Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива фольксваген туран

Расход топлива Volkswagen Touran 1T 1.4 TSI. Размер топливного бака Volkswagen Touran 1T 1.4 TSI вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Volkswagen Touran составляет

Volkswagen Touran

Года выпуска
Начало выпуска модификации2006
Кузов
Вид кузоваМинивэн
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4391мм
Ширина кузова1794мм
Высота кузова1652мм
Колесная база автомобиля2678мм
Передняя колея1539мм
Задняя колея1521мм
Максимальный объем багажника1989л
Минимальный объем багажника667л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1390см 3
Мощность двигателя140 л.с./5600 об.мин.
Крутящий момент220/15004000 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ТурбонадувТурбонаддув
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра76мм
Ход поршня75мм
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач6
Подвеска
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руля+
Эксплуатационные данные
Расход топлива в городе9.5
Расход топлива на шоссе6.2
Расход топлива Смешанный цикл7.4
Объем топливного бака60
Снаряженная масса автомобиля1423кг
Допустимая полная масса2090кг
Размер шин205/55 R16

** Среднерыночная стоимость

подержанного Volkswagen Touran 1T 1.4 TSI в Украине

Последние объявления о продаже Volkswagen Touran на RST

Цена: 9’500, Год: 2008
Двиг: 1.9 Дизель (Механика)
Кузов: Минивэн
Область: Запорожье

Цена: 14’999, Год: 2015
Двиг: 2.0 Дизель (Автомат)
Кузов: Минивэн
Область: Одесса

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Volkswagen Touran I (2003-2010) — импульс

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно консервативный снаружи. Это еще один функциональный семейный автомобиль с эмблемой VW на радиаторной решетке, что для многих водителей имеет немаловажное значение.

Volkswagen Touran (2003-2006)

Фольксваген Туран был построен на совершенно новой платформе, используемой для создания Golf V. Он вобрал в себя ряд новых технологий, в том числе, направленных на обеспечение безопасности. Уже в базовой версии значились ABS, ESP, шесть подушек безопасности и т.д.

В повседневной конфигурации внутри автомобиля умещается пять человек и 695 литров багажа. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло, а задние оснащены системой «Isofix». При необходимости из-под пола багажника можно извлечь два дополнительных кресла, но объем грузового отсека уменьшится до 121 литра. Такая конструкция заставила производителя избавиться от запасного колеса. Взамен водитель получил в свое распоряжение ремонтный комплект и специальный спрей. Однако дополнительные сиденья – это опция, и, следовательно, они есть не во всех автомобилях.

Volkswagen Touran (2006-2010)

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. и приводом ГРМ ременного типа. Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке. Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах порой появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки производителем был предложен новый двигатель 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор после 150-200 тыс. км вызывать только опасения. Кроме того, для двигателей серии TSI характерны проблемы с форсунками, катушками зажигания и натяжителем цепи ГРМ (от 7 000 рублей за комплект ГРМ). Встречаются также случаи растрескивания поршней.

Volkswagen Touran (2006-2010)

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов 1.9 TDI мощностью 90, 102 и 105 л.с. с насос-форсунками. Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. После 200-250 тыс. км двигатель порой начинает капризничать. Характерные симптомы: неровная работа, высвечивание индикации свечи накала во время движения и список ошибок, обнаруживаемый во время проверки состояния автомобиля диагностическим оборудованием. Выход из строя форсунок и турбокомпрессора – настоящая редкость.

Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI. Все двигатели TDI имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов — гидрокомпенсаторы. Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют и ряд общих проблем. Например, попадание топлива в картер двигателя. Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (15-16 тыс. рублей). А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще всего затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Двухмассовый маховик – еще один узел, который со временем обязательно потребует замены. Сначала он начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева. Стоимость нового сдвоенного маховика — около 25-28 тыс. рублей.

Трансмиссия

Touran затронула одна серьезная сервисная акция, которая касалась сцепления в автомобилях, выпущенных с октября 2003 года по май 2005 года. В некоторых случаях могло произойти самовозгорание. Акция бессрочная и после приобретения автомобиля лучше перестраховаться и узнать выполнялись ли работы по устранению дефекта. В остальных случаях сцепление прослужит около 250 000 км. Новый комплект доступен за 28 000 рублей.

После 200 000 км может зашуметь 6-ступенчатая МКПП. Это результат износа подшипника первичного вала и его посадочного места. Подшипники меняется в сборе с корпусом коробки (около 30 000 рублей).

Некоторые экземпляры оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG, позволяющей существенно сократить время переключения передач. Однако в случае неисправности, которые отнюдь не редкость и происходят порой еще до пересечения отметки в 100 тыс. км, ремонт окажется очень дорогим. Версии с классическим автоматом хотя и прожорливые, но зато более надежные.

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II. Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген тигуан

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники. Более быстрому износу подвергаются и сайлентблоки передней подвески.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки, которая бывает только в оригинале — 69 000 рублей, а восстановленной — 23 000 рублей. К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

Расход топлива

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Расход топлива

    Интересно узнать какой реальный расход получается у турановодов?
    По результатам первой заправки 2.0 TDI DSG ( залил до полного, откатал, залил до полного) получились 9,16 литра, пробег 70 процентов город пробки и 30 процентов выходные, ближе к трассовому режиму.

    Летом, когда было пустынно на дорогах, получалось 8.5. сейчас дошло до 10. думаю дальше будет снижаться. подснежники встанут на прикол и езда зимой спокойней.

    Тему расхода в своих высказываниях на этом форуме я поднимал неоднократно и даже несколько удивлялся, почему этот важный эксплуатационный показатель так мало интересует других.. По крайней мере про цвет Турана или про выбор резины пишется здесь очень много и постонно, а про расход — как бы между делом и фрагментарно.
    Возможно это можно объяснить тем, что здесь подавляющее большинство россиян, и цены на топливо у вас просто бросовые (по сравнении с остальной Европой)..

    Копирую сюда фрагмент касательно расхода из своего же отзыва о своем Туране:

    » . И, наконец, расход топлива. Учитывая то, что у нас в стране цены на топливо неслабые – для меня это важная часть затрат, которую я все время отслеживаю. Делаю я это как с помощью борткомпьютера, так и старым проверенным способом (полный бак-пробег на ноль-езда-снова полный бак-разница на пробег). Сложилось стойкое ощущение, что борткомпьютер несколько занижает расход.

    Расход же, измеренный по старому, «дореформенному» методу, получился вот таким:

    Залил 45.08 л проехал 516.4 км расход 8.7 л/ 100 км
    30.43 339.0 8.97
    51.77 620.0 8.34
    43.94 486.0 9.04
    49.42 594.6 8.31
    37.27 464.0 8.03
    44.78 510.5 9.7
    49.42 594.6 8.9
    33.47 328.4 10.2

    Производились эти измерения в разное время (в течение мая-октября) и в разных условиях, с практически всегда работающим климатом, поэтому, как мне кажется, они вполне претендуют на определенную объективность. Разумеется-с учетом моей манеры езды и сочетания циклов. «

    Остается еще дополнить информацию двумя последними замерами, которые я делал недавно при температуре воздуха от +2 до -5.
    1. Проехал около 300 км практически полностью по городу . Расход составил 10, 14 л на 100 км.
    2. В этом случае ездил по делам в столицу, около 300 км трасса (очень хорошая), около 70 км — чисто город со всеми сопотствующими делами — пробки, интенсивнейшее движение и пр. ). Расход составил 8, 78 л на 100 км.
    Для меня было немного неожиданно, что расход остался практически таким же, как и весной-летом. Нахожу этому только одно одно объяснение: С ухудшением погодных словий я перестал летать по трассе (езжу сейчас 90-максимум 120). Точно также и в городе — образно выражаясь, я прекратил на светофорах демонстрировать всем подряд, что Туран круче всех

    Расход топлива фольксваген туран

    Расход топлива Volkswagen Touran 1T 1.4 TSI. Размер топливного бака Volkswagen Touran 1T 1.4 TSI вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Volkswagen Touran составляет

    Volkswagen Touran

    Года выпуска
    Начало выпуска модификации2006
    Кузов
    Вид кузоваМинивэн
    Кол-во дверей5
    Пассажирских мест + водитель5
    Длина кузова4391мм
    Ширина кузова1794мм
    Высота кузова1652мм
    Колесная база автомобиля2678мм
    Передняя колея1539мм
    Задняя колея1521мм
    Максимальный объем багажника1989л
    Минимальный объем багажника667л
    Двигатель
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем двигателя1390см 3
    Мощность двигателя140 л.с./5600 об.мин.
    Крутящий момент220/15004000 н*м
    Система подачи топливаРаспределенный впрыск
    ТурбонадувТурбонаддув
    ГРМDOHC
    Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
    Диаметр цилиндра76мм
    Ход поршня75мм
    Кол-во клапанов16V
    Вид топливаАИ95
    Трансмиссия
    ПриводПередний
    Кол-во передач6
    Подвеска
    Тип передней подвескиВинтовая пружина
    Тип задней подвескиАмортизационная стойка
    Тормозная система
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    ABSесть
    Рулевое управление
    Тип рулевого управленияШестернярейка
    Усилитель руля+
    Эксплуатационные данные
    Расход топлива в городе9.5
    Расход топлива на шоссе6.2
    Расход топлива Смешанный цикл7.4
    Объем топливного бака60
    Снаряженная масса автомобиля1423кг
    Допустимая полная масса2090кг
    Размер шин205/55 R16

    ** Среднерыночная стоимость

    подержанного Volkswagen Touran 1T 1.4 TSI в Украине

    Последние объявления о продаже Volkswagen Touran на RST

    Цена: 6’400, Год: 2004
    Двиг: 1.6 Бензин (Механика)
    Кузов: Минивэн
    Область: Днепропетровск

    Цена: 8’750, Год: 2008
    Двиг: 2.0 Дизель (Механика-6)
    Кузов: Минивэн
    Область: Тернополь

    * Информация не является официальным источником.

    ** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

    Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

    Выберите тип кузова Вашего автомобиля

      Легковые авто:
    • Седан (4 двери)
    • Хетчбэк 4/5 дверей
    • Хетчбэк 2/3 двери
    • Купе (2 двери)
    • Кабриолет/Родстер
    • Универсал
    • Минивэн
    • Внедорожник/Кроссовер
    • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
    • Фургон пассажир
    • Фургон груз-пасс.
    • Фургон/пикап грузовой
    • Микроавтобус пассажир
    • Микроавтобус груз-пасс.
    • Микроавтобус грузовой
    • Автобус (более 18 мест)

    Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

    Например, своем и ближайших.

      Западная Украина:
    • Волынская
    • Закарпатская
    • Ивано-Франковская
    • Львовская
    • Ровенская
    • Тернопольская
    • Хмельницкая
    • Черновицкая Центральная Украина:
    • Винницкая
    • Житомирская
    • Киевская (г. Киев)
    • Кировоградская
    • Полтавская
    • Сумская
    • Черкасская
    • Черниговская Восточная Украина:
    • Днепропетровская
    • Донецкая
    • Запорожская
    • Луганская
    • Харьковская Южная Украина:
    • АР Крым
    • Николаевская
    • Одесская
    • Херсонская
    Другие модификации Volkswagen Touran 1T
    • 90 л.с. 2004-. 1.9 TDI
    • 100 л.с. 2003-. 1.9 TDI
    • 102 л.с. 2004-. 1.6 i
    • 115 л.с. 2003-. 1.6 FSI
    • 136 л.с. 2003-. 2.0 TDI
    • 140 л.с. 2006-. 1.4 TSI
    • 150 л.с. 2003-. 2.0 FSI
    • 170 л.с. 2006-. 1.4 TSI
    Другие поколения Volkswagen Touran

    Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.

    Volkswagen Touran 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

    Volkswagen Touran – Volkswagen Touran – семейный компактвэн, являющийся младшей моделью на фоне более престижного минивэна Volkswagen Sharan. VW Touran представляет собой универсальный автомобиль с пяти- или семиместной компоновкой, выпущенный в 2003 году. В 2006 году машина была впервые обновлена, а в 2010 году дебютировал Touran второго поколения. Помимо классического миинвэна, еще есть модификация Cross с увеличенным дорожным просветом. Компания Volkswagen в 2015 году выпустила автомобиль третьего поколения, и таким образом отказалась от рестайлинга Touran второго поколения. Новая модель получила дизайн в стиле Golf седьмого поколения.

    Читать еще:  Фольксваген поло замена масла акпп

    Volkswagen Touran двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (2003-2006 г.)

    • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,9/6 л на 100 км
    • 2,0. 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/7.6 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,4 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
    • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
    • 1,9, 101 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
    • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5.2 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5.4 л на 100 км
    • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
    • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,7/5,6 л на 100 км.

    Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2010 г.)

    • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 10,3/6.2 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,6/5,6 л на 100 км.

    Поколение 2 (2010-2015 г.)

    • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,5 л на 100 км
    • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км
    • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
    • 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км
    • 2,0, 110 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км.

    Поколение 3 (с 2015 г.)

    • 1,2, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
    • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5 л на 100 км
    • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7/5.1 л на 100 км
    • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7,4/5,4 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., робот, передний, расход – 4,7/4,1 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
    • 2,0, 190 л. с., робот, передний, расход – 5,5/4,3 л на 100 км.

    Volkswagen Touran

    Volkswagen Touran, 1 поколение (2003) — технические характеристики

    Минивэн Volkswagen Touran после рестайлинга, 2010

    АвтомобильVolkswagen Touran, 2010-
    Название модификации1.2 TSI1.4 TSI1.4 TSI
    Тип кузовапятидверный универсал
    Число мест5—7
    Длина, мм4397
    Ширина, мм1794
    Высота, мм1674
    Колесная база, мм2678
    Снаряженная масса, кг13851414 (1461)1493
    Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см.119713901390
    Число клапанов161616
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин105 (77) / 5000140 (103) / 5600170 (125) / 6000
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин175 / 1550—4100220 / 1250—4000240 / 1500
    Коробка передачмеханическая,механическая, (роботизированная, )роботизированная,
    Приводпередний
    Шины195/65 R15205/55 R16
    Максимальная скорость, км/ч188202 (202)212
    Время разгона 0-100 км/ч, с11,99,5 (9,5)8,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5,96,8 (6,6)7,6
    Емкость топливного бака, л60
    Тип топливабензин АИ-95
    Примечание* В скобках — данные для автомобилей с роботизированной коробкой DSG

    Минивэн Volkswagen Touran после рестайлинга, 2006-2010

    АвтомобильVolkswagen Touran, 2006-2010
    Название модификации1.61.4 TSI1.4 TSI1.9 TDI1.9 TDI2.0 TDI2.0 TDI
    Тип кузовакомпактвэн
    Число мест5—7
    Длина, мм4407
    Ширина, мм1794
    Высота, мм1635
    Колесная база, мм2678
    Снаряженная масса, кг
    Тип двигателябензиновыйбензиновый, с механическим нагнетателем и турбонаддувомбензиновый, с механическим нагнетателем и турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомдизельный с турбонаддувомдизельный с турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см.1595139013901896189619681968
    Число клапанов
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин102 (75) / 5600140 (103) / 5600170 (125) / 600090 (66) / 4000105 (77) / 4000140 (103) / 4000170 (125) / 4200
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин148 / 3800220 / 1500—4000240 / 1500—4750210 / 1800—2500250 / 1900320 / 1750—2500350 / 1750—2500
    Коробка передачмеханическая,
    Приводна передние колеса
    Максимальная скорость, км/ч179200212171179200214
    Время разгона 0-100 км/ч, с12,99,88,514,913,210,29,0
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8,17,47,66,05,96,06,6
    Емкость топливного бака, л30
    Тип топливабензин АИ-95дизтопливо

    Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Туран» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

    Смотрите также про Фольксваген Туран:

    Автомобильный сайт Wroom.ru

    Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

    Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

    Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

    Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

    Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

    Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

    Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

    Наш сервис позволит Вам:

    Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

    Читать еще:  Где находятся предохранители на фольксваген поло седан

    Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

    На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

    Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

    Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

    Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

    Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

    Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

    На данный момент в сервисе зарегистрированно 15944 автомобиля на которые было потрачено 3 297 883 152.63 рублей

    На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

    Расход топлива фольксваген туран

    Volkswagen Touran 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

    Volkswagen Touran – Volkswagen Touran – семейный компактвэн, являющийся младшей моделью на фоне более престижного минивэна Volkswagen Sharan. VW Touran представляет собой универсальный автомобиль с пяти- или семиместной компоновкой, выпущенный в 2003 году. В 2006 году машина была впервые обновлена, а в 2010 году дебютировал Touran второго поколения. Помимо классического миинвэна, еще есть модификация Cross с увеличенным дорожным просветом. Компания Volkswagen в 2015 году выпустила автомобиль третьего поколения, и таким образом отказалась от рестайлинга Touran второго поколения. Новая модель получила дизайн в стиле Golf седьмого поколения.

    Volkswagen Touran двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (2003-2006 г.)

    • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,9/6 л на 100 км
    • 2,0. 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/7.6 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,4 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
    • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
    • 1,9, 101 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
    • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5.2 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5.4 л на 100 км
    • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
    • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,7/5,6 л на 100 км.

    Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2010 г.)

    • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 10,3/6.2 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,6/5,6 л на 100 км.

    Поколение 2 (2010-2015 г.)

    • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,5 л на 100 км
    • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км
    • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
    • 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км
    • 2,0, 110 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км.

    Поколение 3 (с 2015 г.)

    • 1,2, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
    • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5 л на 100 км
    • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7/5.1 л на 100 км
    • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7,4/5,4 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., робот, передний, расход – 4,7/4,1 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
    • 2,0, 190 л. с., робот, передний, расход – 5,5/4,3 л на 100 км.

    Расход топлива

    Олег76 сказал(-а): 12.11.2007 00:23

    Расход топлива

    caiman сказал(-а): 12.11.2007 01:58

    Тему расхода в своих высказываниях на этом форуме я поднимал неоднократно и даже несколько удивлялся, почему этот важный эксплуатационный показатель так мало интересует других.. По крайней мере про цвет Турана или про выбор резины пишется здесь очень много и постонно, а про расход — как бы между делом и фрагментарно.
    Возможно это можно объяснить тем, что здесь подавляющее большинство россиян, и цены на топливо у вас просто бросовые (по сравнении с остальной Европой)..

    Копирую сюда фрагмент касательно расхода из своего же отзыва о своем Туране:

    » . И, наконец, расход топлива. Учитывая то, что у нас в стране цены на топливо неслабые – для меня это важная часть затрат, которую я все время отслеживаю. Делаю я это как с помощью борткомпьютера, так и старым проверенным способом (полный бак-пробег на ноль-езда-снова полный бак-разница на пробег). Сложилось стойкое ощущение, что борткомпьютер несколько занижает расход.

    Расход же, измеренный по старому, «дореформенному» методу, получился вот таким:

    Залил 45.08 л проехал 516.4 км расход 8.7 л/ 100 км
    30.43 339.0 8.97
    51.77 620.0 8.34
    43.94 486.0 9.04
    49.42 594.6 8.31
    37.27 464.0 8.03
    44.78 510.5 9.7
    49.42 594.6 8.9
    33.47 328.4 10.2

    Производились эти измерения в разное время (в течение мая-октября) и в разных условиях, с практически всегда работающим климатом, поэтому, как мне кажется, они вполне претендуют на определенную объективность. Разумеется-с учетом моей манеры езды и сочетания циклов. «

    Остается еще дополнить информацию двумя последними замерами, которые я делал недавно при температуре воздуха от +2 до -5.
    1. Проехал около 300 км практически полностью по городу . Расход составил 10, 14 л на 100 км.
    2. В этом случае ездил по делам в столицу, около 300 км трасса (очень хорошая), около 70 км — чисто город со всеми сопотствующими делами — пробки, интенсивнейшее движение и пр. ). Расход составил 8, 78 л на 100 км.
    Для меня было немного неожиданно, что расход остался практически таким же, как и весной-летом. Нахожу этому только одно одно объяснение: С ухудшением погодных словий я перестал летать по трассе (езжу сейчас 90-максимум 120). Точно также и в городе — образно выражаясь, я прекратил на светофорах демонстрировать всем подряд, что Туран круче всех

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector