Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Nav view search

Навигация

Искать

Расход топлива

При выборе той или иной модели автомобиля, расход топлива является одним из самых насущных вопросов, интересующих будущего автовладельца.
Наверное, каждый владелец Фольксваген Тигуан, в процессе эксплуатации автомобиля, замечал, что расход топлива Тигуан, заявленный производителем, не совпадает с реальным расходом, который порой намного выше. Почему так происходит?

Дело в том, что схема замера расхода топлива у нового автомобиля Volkswagen Tiguan имеет мало общего с реальный условиями эксплуатации, ведь измерения производитель проводит в условиях, близких к идеальным. Также, во время замеров выключены все вспомогательные системы автомобиля – кондиционер, музыка, фары и т.д., которые при езде создают дополнительную нагрузку на двигатель и, как следствие, приводят к повышенному расходу топлива Тигуан.
Кроме того, некоторые недобросовестные производители могут и «подхимичить» результаты замеров.
Так что, к расходу топлива Tiguan, заявленному концерном, можно смело добавлять пару-тройку литров.
А теперь сравним заявленный расход и расход Тигуан, взятый из отзывов владельцев данной модели автомобиля, в зависимости от типа двигателя.

Заявленный расход, л/100 км.Реальный расход, л/100 км.
Город13,517-19
Трасса6,78-9

Надо сказать – довольно большой аппетит для автомобиля с таким объемом двигателя; когда расход бензина переваливает по городу за 18 л/100 км – это очень много.

Расход Тигуан 2.0 дизель TDI 4Motion AT

Заявленный расход, л/100 км.Реальный расход, л/100 км.
Город9,29-10
Трасса5,96-7

Как оказалось, аппетит у этой модели двигателя довольно умеренный и в целом реальный расход дизеля Тигуан почти совпадает с заявленным.

Расход Тигуан 1.4 бензин TSI 4Motion MT

Заявленный расход, л/100 км.Реальный расход, л/100 км.
Город10,111-12
Трасса6,78-9

В принципе, двигатель 1.4 л. оказался довольно экономичным, как при езде в городских условиях, так и по трассе. Для данного автомобиля – вполне приемлемые показатели.

Если расход топлива данного автомобиля для Вас слишком высок, можете присмотреться к другим моделям внедорожников, например: сравнение РАВ 4 и Тигуан.

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.5 л
  • Загородный цикл: 7.7 л
  • Смешанный цикл: 9.9 л

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 200 Hp – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.5 л
  • Загородный цикл: 7.7 л
  • Смешанный цикл: 9.9 л

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.2 л
  • Загородный цикл: 5.9 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.1 л
  • Загородный цикл: 6.7 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

Официальным годом рождения Volkswagen Tiguan можно считать 2007. Именно тогда его впервые увидели миллионы. Буквально через четыре года были проведены первые обновления, которые помогли стать автомобилю ещё мощнее и быстрее. Но работы по усовершенствованию возможностей Volkswagen Tiguan ведутся и по сей день, благодаря чему уже в 2014 году планируется выход нового поколения уже всем полюбившегося автомобиля. Обновлённая модель должна стать ещё лучше!

Что касается изменений, которые затронули машину в 2011 году, то различия можно заметить в передней части транспортного средства. Дело в том, что был несколько видоизменён бампер. Стандартная окраска Volkswagen Tiguan считается белой. Есть, конечно, и множество других цветов, но за них придётся немного доплатить. У этой модели есть пять вариантов двигателя. Почти все они бензиновые, только один является дизельным. В обоих случаях используется шестиступенчатая коробка передач. Переднеприволная версия Фольксваген Тигуан располагает 1,4-литровым мотором, которому под силу сравниться по мощности со 122-мя лошадьми. Максимально возможная скорость равна 185 км/ч.

Кроме переднеприводной версии, есть ещё и полноприводная, причём в двух разных вариациях. Речь идёт о бензиновом и дизельном двигателе. В первом случае автомобиль будет оснащён 1,4-литровым агрегатом с мощностью 170 лошадиных сил. Скоростные возможности несколько улучшаться и можно будет развить скорость до 192 км/ч. Дизельная полноприводная версия имеет в своём активе двухлитровый двигатель. Мощность в таком случае будет эквивалентна 140-ка лошадям. Трансмиссия в этом случае будет автоматической. Максимальная скорость составит 185 км/ч.

Многие говорят о высоком качестве управления Volkswagen Tiguan, что делает поездку на нём максимально комфортной. Кроме всего прочего, автомобиль оснащён встроенной сигнализацией, круиз-контролем, кондиционером, подогревом боковых зеркал, бортовым компьютером, а также системой регулировки рулевой колонки.

Расход топлива Фольксваген Тигуан

Среди всевозможных технических характеристик автомобиля, такой параметр как расход топлива двигателем, является одним из наиболее важных, и это впрочем даже не удивительно. Каждый человек, выбирая себе новенький автомобиль, обращает внимание не только на характеристики мощности и скорости, но также и на расход, благодаря которому можно просчитать будущую выгоду или же экономию поездок.

Что ж, мы конечно же не будем говорить о расходе топлива в общих чертах, ведь цель нашей сегодняшней статьи, именно расход топлива Фольксваген Тигуан, автомобиля, который сегодня прочно засел на лидирующей позиции среди всех внедорожников, представляемых на российском авторынке.

Рассмотрим расход топлива Volkswagen Tiguan с разными движками

На данный момент компанией «Фольксваген Групп» предлагается комплектация лишь бензиновыми силовыми агрегатами, обладающими разными характеристиками мощности и скорости, ну и конечно же расхода топлива. Мы же рассмотрим каждый из этих движков более подробно, и начнем мы пожалуй с самых младших движков…

Первым делом, представляем вашему вниманию движок с объемом на 1,4 литра бензина. Данный движок обладает мощностью в 122 лошадиные силы, и по сути является первым движком, который доступен в базовой комплектации. Расход топлива Volkswagen Tiguan с таким двигателем будет составлять 8,3 литра на сотню километров по городу, 5,5 литров по трассе, и 6,5 литров в режиме смешанной езды.

Второй же движок из серии 1,4 литровых, обладает мощностной силой в 150 лошадиных сил, и расходует чуточку больше топлива. К примеру, на сто километров езды по городу, движок будет требовать 8,9 литров бензина, в то время как по трассе показатель сей упадет до 6 литров, а в режиме трасса/город сей показатель будет колебаться на отметке 7,1 литров на сотню километров.
Третий же возможный двигатель обладает объемом уже в 2,0 литров. Как впрочем и два остальных из этого же семейства. 170 сильный движок потребляет до 13,5 литров бензина на сотню километров по городу, до 7,7 литров по трассе, и до 9,9 литров бензина в смешанном режиме.

Читать еще:  Где находятся предохранители на фольксваген поло седан

Второй движок Фольксваген Тигуан расход топлива которого мы сейчас рассмотрим, из этой же серии, но уже 140-сильный дизель, и потребляет чуточку меньше топлива: по городу – 9,2 литра дизельного топлива, в смешанном цикле – 7,1 литра, ну а в режиме «трасса» и вовсе всего лишь 5,9 литров.

У Volkswagen Tiguan расход топлива с третьим движком из серии двухлитровых уже 200- сильный, и потребляет столько же топлива, сколько потребляет и 170-сильный силовой агрегат. По сути, данный движок является лидером среди возможных установок, однако большой расход топлива не играет ему на руку.

Фольксваген Тигуан расход бензина которого м сейчас рассмотрели, по сути, представляет из себя довольно-таки интересный внедорожник, способный удивить своими характеристиками любого автомобилиста, даже самого придирчивого, однако стоит такой «красавец» немалых денег, а посему перед покупкой, хорошо подумайте, дабы потом не пожалеть о выборе.

Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2011-2016

Кроссовер Volkswagen Tiguan 1-го поколения (рестайлинг 2011 года) в основе имеет платформу от компактного минивэна Golf Plus. В Европе автомобиль предлагается с семью силовыми установками: четырьмя бензиновыми и тремя дизельными. На российском рынке моторов меньше, а сами машины собираются на заводе в Калуге. Линейка двигателей Тигуана составлена только из высокопроизводительных турбоагрегатов, что позволяет модели демонстрировать хорошие динамические характеристики, подкрепленные отменной управляемостью.

Отечественным автолюбителям на выбор предлагаются следующие двигатели:

  • 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм;
  • 1.4 TSI 150 л.с., 240 Нм;
  • 2.0 TSI 180 л.с., 280 Нм;
  • 2.0 TSI 210 л.с., 280 Нм.

Кроссоверы, оснащенные 1.4-литровыми агрегатами, выпускаются в переднеприводном исполнении. Начальный двигатель 122 л.с. комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, а 150-сильный мотор работает в паре 6-диапазонным «роботом» DSG. Модификации Фольксваген Тигуан с 2.0-литровыми TSI имеют больший «внедорожный» потенциал, так как располагают полноприводной трансмиссией 4Motion. Доступные для 2.0 TSI коробки передач – 6-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin и «робот» 7DSG с двумя сцеплениями.

Дорожный просвет вседорожника Tiguan составляет 200 мм. Для любителей оффроуд-вылазок подготовлена специальная версия Track&Field, которая наряду с полным приводом оснащается подрезанным снизу передним бампером, существенно увеличивающим угол въезда (с 18 до 28 градусов). Также в наличии имеется функциональный режим Off-Road, подстраивающий работу двигателя и коробки передач под езду по сильно изрезанной местности.

Если говорит о топливной экономичности, то лучше всех экономит бензин Тигуан с базовым мотором 1.4 TSI 122 л.с. и 6МКПП. Такая версия в среднем потребляет около 6.5 литров на 100 км пути. Чуть более прожорлив автомобиль со 150-сильным двигателем и DSG – 7.1 л./100 км. Расход топлива Фольксваген Тигуан с самыми мощными «турбочетверками» 2.0 TSI находится в районе 8.4-8.7 литров.

Подробные технические характеристики Volkswagen Tiguan – сводная таблица:

Как уменьшить расход топлива на автомобиле

Многие автолюбители сравнивают расход топлива своего автомобиля Volkswagen с данными, приводимыми в каталогах. Зачастую по факту имеются заметные превышения по сравнению с указанными данными. Давайте разберемся, как оценивать приводимые в каталогах данные по расходу топлива, определим причины повышенного расхода топлива на автомобилях Volkswagen и научимся эксплуатировать новый автомобиль с минимальным расходом топлива.

Данные по расходу топлива, приводимые производителем автомобиля, основаны на новом европейском испытательном цикле (NEFZ), который законом утверждён в качестве обязательного метода оценки расхода топлива. Эти данные получают в лабораторных условиях, которые не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации автомобиля.

В цикле NEFZ расход топлива оценивают для трёх режимов: городской, загородный и комбинированный. По этим данным можно сравнивать номинальный расход топлива.

Методы оптимизации расхода топлива

Для снижения расхода топлива на автомобилях Volkswagen необходимо соблюдать следующие правила:

  • Старайтесь двигаться равномерно.
  • Меньше тормозите.
  • Двигайтесь вместе с транспортным потоком.
  • Используйте движение накатом (на нейтрали).
  • Используйте инерцию автомобиля.
  • Двигайтесь, по возможности, на более высокой передаче. Двигатели Volkswagen TDI и TSI рассчитаны на движение также и на низких оборотах.
  • Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с МКПП:

Общие правила экономии расхода топлива

  • Следите за уровнем масла.
  • Соблюдайте интервалы замены масла.
  • Используйте масла, допущенные к применению Volkswagen.
  • Снижайте аэродинамическое сопротивление. Хорошая аэродинамика — ключ к снижению расхода топлива. Кузов автомобиля Volkswagen сконструирован таким образом, что площадь, подверженная ветровой нагрузке, минимальна. Однако использование надстроек на крыше, таких как крепления для перевозки велосипедов и багажники на крышу сводит это достоинство к нулю. При увеличении аэродинамического сопротивления на 33 % расход топлива на скорости 160 км/ч увеличивается на 2 л/100 км. Снимайте багажник с крыши, даже если он не используется короткое время.
  • Не возите с собой ненужный балласт. 100 кг лишнего груза увеличивают расход топлива на 0,3 л/100 км. Регулярный осмотр содержимого багажного отсека помогает снизить расход топлива.

Данные правила применимы для моделей Volkswagen: Polo, Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Beetle, Jetta, Tiguan, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC, Golf Variant, Touran, Sharan.

Volkswagen Tiguan немец из Калуги › Бортжурнал › Реальный расход бензина Тигуаном.

Расход топлива турбо двигателя TSI можно отнести как к плюсам, так и к минусам в сравнении с простыми атмосферными двигателями.

Плюсы.
Про них пишут много и часто, они являются главным козырем таких двигателей. При определённых условиях можно добиться сравнительно небольшого расхода топлива. Такие двигатели обычно небольшого объёма, для наполнения которого не требуется большого количества топливной смеси ( бензин + воздух). Двигатель, если не давить на газ конечно, может обойтись небольшим количеством бензина или дизеля для унылого преодоления какого либо ровного участка. Вот это количество и указывают в технических характеристиках машин, на которые устанавливаются такие двигатели. Машина может стать мопедом. Будет ехать как мопед, но и жрать как мопед. Правда у вас вряд ли получится добиться цифр указанных в книжке. Там пишут совсем уж фантастические значения. Но всё же расход двигателя малого объёма с турбиной, на холостых оборотах будет всегда ниже расхода двигателя большего объёмом. Но так только до того момента, как вы нажмёте на газ.

Минусы.
Вот про них обычно молчат. И очень часто у людей впервые купивших машину с турбо мотором бывает шок от того сколько МОГУТ жрать такие двигатели. Поэтому надо быть готовым к тому, что если вы привыкли не экономить топливо, ездить с газом, то расход мотора TSI с маленьким объёмом будет на много выше расхода атмосферного мотора гораздо большего объёма. Расход топлива не зависит от объёма двигателя а зависит от того, сколько мощности вы хотите получить с двигателя. Чем больше мощности, тем больше расход. Причём если в атмосферный двигатель вы при всём желании не сможете залить бензина больше чем он может взять естественным путём, то в турбированный двигатель вы заталкиваете топливную смесь искусственно, используя для этого специальные приспособление — турбину. Которая весьма успешно справляются с очень большим объёмом топливной смеси. Турбина накачивает в маленький двигатель топлива больше, чем берёт большой атмосферник. Большое количество топлива сгорая выдаёт энергии конечно же больше, чем выдают многие атмосферники большого объёма. Плюс делаете это быстрее и чаще. В итоге нажав на газ, ваш мотор малого объёма начинает потреблять топлива больше мотора, который объёмом значительно больше. Двигатель TSI малого объёма может дать мощности больше чем двигатель большого объёма, но который не может так сильно менять своё потребление топлива. Больше топлива – больше энергии, лучше везёт! Чудес на свете не бывает, об этом все знают. Но почему то верят маркетологам, что можно взять много мощности, потратив мало топлива используя такой же ДВС. Других источников энергии у таких двигателей нет. Только топливо. За повышение мощности надо платить топливом. Ну или с горки всегда ехать…

Вывод. Тигуан может как кушать бензин в разумных пределах, если вы научитесь экономить. А может жрать в огромных количествах, которые ни как не вяжутся с его скромными размерами и небольшим объёмом двигателя. У этой машины нет среднего расхода. Он у каждого водителя свой. Причём это зависит не только от водителя, условий местности, температуры воздуха, но и от качества самого топлива. Реальный средний расход может колебаться от 6 до 25 л. на 100км.

Расход бензина при равномерном движении по трассе на круизе. Режим АСС тут и дальше — комфорт.

Расход бензина при движении по просёлочной дороге, с плохим асфальтом на небольшой скорости.

Расход бензина при движении в городе с пробками на круизе ( машина едет и газует самостоятельно, у меня так экономно не получается) в летнее время, при плюсовой температуре. Зимой средний расход в городе почему то поднимается на 3-7 литров. Прогрева нет. Но и на круизе зимой в городе почти не езжу, возможно в этом основная причина такого повышения.

Ну а если самостоятельно слегка нажать на газ, расход бензина уходит в космос… При желании до 30 л на 100 км можно догнать. У меня получалось…

Volkswagen Tiguan: нормы расхода топлива и реальные

Относящийся к классу компактных кроссоверов Фольксваген Тигуан появился в 2007 году и был представлен на популярном автосалоне во Франкфурте. Он привлек внимание потенциальных покупателей сочетанием проходимости, практичности, комфорта, динамики и надежности. Одним из преимуществ Фольксваген Тигуан является экономный расход топлива всей линейки двигателей. Было выпущено два поколения этого автомобиля и произведен один рестайлинг.

Официальная норма расхода топлива у двигателей Volkswagen Tiguan

Производитель позаботился о том, чтобы каждый покупатель нашел для себя нужную комплектацию, поэтому предлагает на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых установок:

  1. Бензиновый мотор 1.4 TSI на 122 или 150 сил.
  2. Бензиновый двигатель объемом 2.0 TSI на 170 или 200 лошадиных сил.
  3. Дизель 2.0 TDI мощностью 140 и 170 лошадей.

У всех версий Фольксваген Тигуан расход топлива один из самых низких в классе. Предлагаются версии с механической и автоматической трансмиссией, передним или полным приводом, что расширяет возможность выбора и делает автомобиль более популярным.

Первое поколение

Выпускавшееся с 2007 по 2011 первое поколение Фольксваген Тигуан оснащалось тремя наддувными двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Наиболее доступным был вариант с бензиновым мотором 1.4 TSI, который предлагался в двух степенях форсирования на 122 и 150 сил. Эти комплектации предлагались с механической коробкой передач, более мощный агрегат еще и с полным приводом. Расход топлива на 100 км у модификации на 122 лошади составлял 5,5 на трассе, в городе 8,3, в смешанном режиме 6,5 литра.
У версии с полными приводом средний расход топлива составляет 8 л, в трафике 10,1, на свободной дороге 6,7 л.

Более динамичная версия оснащалась бензиновым силовым агрегатом 2.0 на 170 или 200 лошадей. Он оснащался полным или передним приводом, механикой или АКПП. В этой комплектации расход топлива составлял 10,6 л на загруженных улицах, 7,1 на трассе, в смешанном цикле – 8,9 л. С коробкой автоматом потребление увеличивается, в среднем, на 1,5 л.

Дизельный 2-х литровый двигатель на 140 сил надежен и экономичен. Он разгоняет машину до 182 км/ч, имеет приличную динамику, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Его расход по шоссе составляет 5,1 л, в городе 7,6, в среднем получается 6,1 л на сотню.

Рестайлинг

Чтобы поддержать интерес покупателей к Фольксваген Тигуан, в 2011 году было решено провести рестайлинг модели. Была осовременена и приведена к корпоративным стандартам внешность автомобиля, появилась новая комплектация Track & Style. Объемы и виды двигателей остались теми же, но они предлагались в различной степени форсирования, выдавая различную мощность. При этом расход топлива обновленного Фольксваген Тигуан стал еще более экономным.

Дизельный силовой агрегат 2 литра предлагается с мощностями от 100 до 184 лошадиных сил. Это позволяет подобрать оптимальный вариант комплектации при низком потреблении топлива. Они были доработаны так, что средний расход топлива снизился до уровня 5,5 л на 100 километров.

Показатели мотора 1.4 удалось поднять до 160 сил, переднеприводная версия оснащалась механикой, а полноприводная автоматом. Увеличение мощности практически не привело к повышению потребления бензина, оно осталось на уровне 6,9 л на сотню.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 теперь выдавал до 210 л.с. обеспечивая спортивную динамику. Он предлагался только с АКПП и полным приводом, в городском режиме его расход составляет 11,6 л, на шоссе 7 л, в среднем 10,1 л.

Второе поколение

Полноценное второе поколение Тигуан появилось в 2016 году. Экстерьер автомобиля сделали динамичнее, появилась удлиненная версия. В новой версии объемы двигателей снова остались теми же. Версия 1.4 в угоду надежности и экологичности была дефорсирована до 150 сил, ее расход топлива снизился до 6,5 л бензина в смешанном режиме, что делает его одним из самых экономичных кроссоверов.

Бензиновую версию 2.0 было решено довести до 220 сил, она поставляется только с АКПП в полноприводном варианте. Ее аппетит при этом остался на том же уровне, чуть больше 10 литров на каждую сотню километров.

Дизельные модификации все имеют объем 2.0, им предлагаются в версии 115 сил, а также вариантах 150 и 190 лошадиных сил. Фирменные технологии позволили при повышении мощности добиться высокой надежности и снизить средний расход топлива до 4,6 л по трассе, в более динамичных режимах он может достигать 7,2 л.

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Владельцы Фольксваген Тигуан позитивно оценивают эксплуатационные и технические характеристики автомобиля. Но иногда отзывы говорят о большом расходе топлива, особенно это касается бензиновых версий. Это справедливо только от части, поскольку этот показатель зависит от стиля езды, технического состояния, климата. При размеренной езде можно приблизить реальный расход бензина к паспортным показателям.

Volkswagen Tiguan 2.0ТDi 4Motion Citу › Logbook › Реальный расход топлива дизельного Tiguan 2.0ТDi 4Motion

Удручают многочисленные бравады дизелистов в блогах по поводу расхода топлива…4,5…5,5… Хотелось бы внести свою лепту в данном вопросе, причем сделать это объективно, как есть!

Итак, купив дизель пришлось погрузиться в атмосферу маленького расхода топлива при значительных показателях момента. Ощущения новые, незнакомые. На протяжении всей эксплуатации следил за показаниями расхода, причем зачастую это делал по чекам. Авто эксплуатируется 90% в городе. Сразу скажу, бортовой комп врет, занижает расход. По наблюдениям на 0,5-0,8 литра.

Привожу расход по чекам:
Городская езда:
лето- с пробками, климатом от 8,2 до 9,2 л/100км.

зима — с пробками, автозапуском (нет вебасто), каждые 150-200 км. прожиг сажевого расход от 10,2 доходило до 12,7.

Трасса:
к сожалению машина редкий гость на трассе, поэтому объективно посчитать расход помог случай. Неделю назад ездил в Украину, загрузка 5 человек, полный багажник, проехал 800+ км. Заправил ДТ Лукойл до полного у границы.

Режим езды — на таможне не глушился (туда простояли 50 минут, назад 1-10). Попадал в пробки, плотный график в Днепре, много мелких пробегов. На трассе по бетонке круиз 110-140.

По возвращении заехал на Лукойл залил снова до полного

Показания бортовика средняя скорость 56 км/ч., расход 6,4л./100км., проехал 844 км.

По чеку расход получился 7,05 л/100км.

Тем кто присматривает дизель думаю инфа будет полезна.

Volkswagen Tiguan 2018, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — refueling

Comments 122

на всех заправках отличие от бортового? может просто не доливают, литры на заправках «меньше»?

на всех заправках и на всех моих машинах…

Двиг СВАВ с чипом. Город 8 с копейками, трасса 6.5-6.7 л на сотню. Если чахотить 80-90 км ч, меньше 6 выходит. Кпп механика, загрузка полная. Плюс Туле на крыше. Комп откорректирован, показания практически одинаковые с чеками.

А есть ли выгода дизеля? Разве что чип накатить можно))

да тут не в экономии дело было, хотелось дизеля покатать, вот и катаем ) в городе 150 л.с. хватает.

Нужен чип ))) ну и как впечатления от дизеля кстати? Ни разу не ездил

А есть ли выгода дизеля? Разве что чип накатить можно))

В том, что расход по городу 7 л, а на бензине меньше 14 с такой ездой не сделаешь меньше…и ненадо придумывать и рассказывать сказки что вы с бензином в 10 укладываетесь. Особенно если у вас 2 литра.
По расходу чо скажу: лукойл не панацея, а вообще его б не заливать — ссанина конская, не понять чо там бадяжут, на цвет и запах непонять что это вообще…а Вы мериете расход ))) это как пальцем в небо тычить.
заправься нормальным топливом и увидешь что расход ниже, ну если нормальное найдешь. кто ездил по европе говорят что расход на ихтопливе еще меньше чем в рашке, скорее всего из-за качества топлива.
Ну и самый главный каеф дизеля — сколько бы ты не нагрузил его, он прёт как слон, ему похер ваще, бензинка отдыхает. Ну а так как ты всегда по городу ездиешь с оборотами до 3 тыс, то какой смысл в бензинке?
Раньше ездил на бензине только, сейчас понял каеф дизеля. Да, тарахтит, присадочки докинул или топлива вкусного залил и работает как бензинка ))) Расход считаю в 7-8 л. погороду хорошим, так как постоянно стоим… по трассе 5,5 л. при 90-110, больше 130 не езжу, камеры через каждый километр, смысла нет. А до 110 дизель прям оч хорош.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector