Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неудачная замена двигателя на ВАЗ 2106

Неудачная замена двигателя на ВАЗ 2106

После своего первого автомобиля ВАЗ2101, на котором я проездил несколько сот тысяч километров, и пустив ее в овраг, решил себе приобрести более свежую машинку Шестерку. Купил себе ярко зеленую ВАЗ 2106, вся битая , перебитая, в некоторых местах уже давно вся сгнила, но мне не привыкать, взялся за ремонт. Вроде бы привел свою ласточку в рабочее состояние, подкрасил, подрихтовал, подварил кузов и моя Шоха приобрела более свежий вид.

Но вот только с двигателем была проблема, что я ему только ни делал, все равно от троил как прокаженный. Свечи чуть ли не каждый день менял, но проку от этого особого не было, все равно работать нормально двигатель отказывался. После очередной поездки к родственникам за 200 км, на обратном пути, уже практически подъезжая к своему дому, двигатель начал работать как на тракторе, замигала лампочка давления, и тут я понял, что двигатель умирает, щас заклинит.

Кое-как достучал до дома на своей шестерке, и двигатель застучал, и окончательно умер. Не долго думая, собрался с другом на его машине, и поехал опять в том же направлении, дядька пообещал хороший двигатель шестерочный, правда предупредил, что стоит он на разобранной семерке уже пару лет, за состояние он не отвечал. Но все же я поехал, так как помимо двигателя там можно было ухватить еще и коробку передач, сиденья задние и передние, и еще некоторые запчасти.

Приехал я на эту разборку, посмотрел на эту разобранную уже наполовину семерку и принялся с другом снимать двигатель. Посмотрев на него, сразу было понятно, что ничего хорошего там быть не может, так как он был весь окисленный, и прокручивая рукой за вентилятор уж слишком легко крутился, компрессии там явно не было. Но все же начали снимать движок, коробку и все, что можно было снять еще. Хотя, снимать с той семерки было то особо не чего.

После того, как двигатель для моей Шестерки был снят вместе с коробкой, погрузили все в машину, и поехали домой. За двигатель деньги не стали отдавать, так как договорились с хозяином машины, что деньги отдадим только тогда, когда поставим движок на машину и убедимся, что он исправный.

Домой приехали и сразу же стали заниматься моей Шестеркой, сняли старый двигатель и коробку и начали ставить движок с семерки. Все сделали буквально за пол дня, поставили двигатель на мою шестерку, коробку тоже поставил, так как моя старая была четырех ступенчатая, а ту, которую снял, была уже пятиступка. Но все мои ожидания не оправдались, когда начали заводить авто, то часа за два усилий она все-таки завелась, но с таким усилием, да и работало всего 2 цилиндра. Что мы только не делали, меняли все, что можно, но два цилиндра так и не заработали. Тем более, что нам обещали, что двигатель исправный, не долго думая, начали снимать его обратно, позвонили тому мужику, у которого взяли мотор, и сказали, что привезем его обратно.

Вот такая поездка недавно случилась со мной, так еще и без толку промотался весь день, два раза снимал и ставил двигатель, а в итоге поставил свой старый копеечный движок, еще на несколько тысяч его хватит.

Замена двигателя ВАЗ 2106

Замена двигателя ВАЗ 2106 обычно предшествует его отправке на капитальный ремонт, замене составляющих коленвала, или всего механизма, или, при других, “глобальных” неисправностях. Для того, чтобы быстро и без излишних проблем вынуть силовой агрегат ВАЗ 2106, необходимо подъемное устройство, сродни тельферу, и комплект специализированного инструмента. Не помешает и помощь напарника.

Первым делом, от кузова автомобиля необходимо открутить капот, чтобы замена двигателя ВАЗ 2106 была удобной, и накрыть крылья защитой. Следующей операцией будет слив из системы антифриза (не забудьте, что сливать его нужно не на землю, а в емкость). Затем, демонтируем радиатор охлаждения ВАЗ. После этого, отсоединяем всю электрическую проводку: от распределителя зажигания, карбюратора, от всех датчиков. Открутив шланг, по которому поступает горючее, зафиксируйте его в вертикальном положении, чтобы избежать самопроизвольной утечки бензина.

Далее, с другой стороны моторного отсека ВАЗ аккуратно откручиваем коллектор (латунные крепления). Отсоединив и удалив аккумуляторную батарею, беремся за стартер (потребуется ключ 13) и удаляем агрегат. Для удобства можно снять “воздухан” и отсоединить провода питания генератора. Отсоединяем привод педали газа и патрубки радиатора отопителя салона.

Демонтаж коробки передач автомобилей ВАЗ 2106 потребует набор качественных накидных ключей. Изначально, отверните верхние болты, которые соединяют коробку с силовым агрегатом. Забравшись под автомобиль, отсоединяем цилиндр узла сцепления и откручиваем нижние болты коробки и кожух защиты. Теперь, мы у цели – двигатель автомобиля ВАЗ. Он установлен на резиновых подушках, расположенных по бокам. Их следует раскрутить. Используя домкрат, подаем коробку передач вверх, таким образом мы раскрепим двигатель ВАЗ и снимем его с подушек. Подцепив двигатель ВАЗ тельфером, и шатая его в стороны, выводим его из направляющих и поднимаем над моторным отсеком. Дальнейшие действия, которые Вы решите предпринять с силовым агрегатом ВАЗ 2106 – предоставляем на Ваше усмотрение. Новый двигатель монтируется в обратном порядке.

Двигатель ВАЗ 2106

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 2106

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 2106 представили в 1976 году наряду с одноименной моделью Жигулей. Этот агрегат по сути являлся очередной модернизацией мотора 2101 и отличался от него рабочим объемом. Под капотом внедорожника Нива этот двс имел собственный индекс ВАЗ 2121.

К классической серии относят двс: 2101, 2105, 21011 и 2103.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 2106 1.6 литра

Все самые основные параметры этого двигателя собраны в единую таблицу.

Марка двигателя2106
Система питаниякарбюратор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1569 см³
Кол-во цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра79 мм
Степень сжатия8.5
Мощность75 л.с.
Крутящий момент116 Нм
Экологические нормыЕвро 0
Читать еще:  Как снять бензобак на ваз 2110

Коротко о конструкции двигателя 2106 8 клапанов

В середине семидесятых годов прошлого века инженеры компании АвтоВАЗ решили снова модернизировать силовой агрегат 2101. В этот раз увеличили не только ход поршня, но и диаметр цилиндра. В результате рабочий объем вырос до 1,6 литра, но во всем остальном мотор остался прежним.

На видео подробно показана полная разборка, ремонт и сборка двс.

  • В данный момент выпускается инжекторная версия этого агрегата с собственным индексом ВАЗ 21067 и точно такими же техническими характеристиками. Замена карбюратора на распределенный впрыск позволила вписать двигатель в довольно жесткие экологические нормы ЕВРО 2.

    На какие автомобили ВАЗ устанавливали двигатель 2106

    Данный мотор более тридцати лет ставили на всевозможные модели Жигулей:

    ВАЗ

    21061976 — 2005
    21052005 — 2011
    21071982 — 2012

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы, замена масла и примерный ресурс двс 2106

    Сервисмены считают данный силовой агрегат менее надежным, по сравнению с младшими двс классической серии, к тому же склонным к перегреву и масложору. А ведь мощность его не намного выше. Хорошо, что хоть стоимость ремонта и запчастей такая же низкая, как и у предшественников.

    Этот мотор не любит дешевое масло, поэтому для замены лучше использовать качественную полусинтетику типа 5W-40 или 10W-40 и менять его не реже чем раз в 10 000 км. Обо всех особенностях процедуры рассказано на видео ниже.

  • В заводском мануале указан ресурс двигателя в 125 000 километров пробега, однако владельцы заявляют о том, что на самом деле он ближе к 200 000 км.

    Установка двигателя ВАЗ 2101

    Смотрите также

    Компрессия на горячем двигателе

      42 6 27k

    Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный

      127 6 101k

    Синий дым из выхлопной

      108 2 87k

    Лучший набор инструментов для авто

      46 1 43k

    Фиксатор резьбы

      63 7 64k

    Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

    Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

    Как только отремонтировали двигатель, его нужно установить на машину. Устанавливается на половину собранный двигатель, на нем отсутствует головка. Для установки двигателя без подъемника, понадобится всего два человека, но три лучше, задача двоих отпускать двигатель, а третий будет направлять его на вал коробки. Чтобы не мучиться, пытаясь попасть двигателем на вал коробки скоростей, ее нужно будет зафиксировать, коробку нужно приподнять домкратом.

    В данном положении коробка будет зафиксирована, в результате двигателем будет легко попасть на вал коробки. Двигателя нужно опускать медленно, так как его не очень просто направить на первичный вал, лишь после того, как вал будет в корзине, двигатель опускают полностью на коробку.

    Если все делать правильно, то установка занимает примерно 2-3 минуты. Теперь постепенно спускаем домкрат, и следим за тем, чтобы крепление двигателя попадали на подушки. Прикручиваем коробку к движку, генератор, стартер, подцепляем патрубок печки к помпе. Теперь остается только установить голову блока.

    Установка головки блока двигателя ВАЗ

    Перед тем, как начать ставить головку, нужно поднять цепь рукой, и установить метку на шкиву, метка ставится перед длинной меткой на крышке, это и есть верхняя мертвая точка. Затем накидываем цепь на башмак, обязательно идеально очистить верхнюю часть двигателя от прилипших кусков старой прокладки, не забудьте про головку блока, ее тоже нужно очистить. Ставим прокладку головки блока, после сразу нужно надеть на коллектор прокладку глушителя, головку ставим на блок, потом попадаем коллектором на глушитель. Затягиваем голову. Как закрутите болты головки пройдитесь по ним пару раз, поочередно поворачивая каждый из них на немного, это нужно сделать для того, чтобы как можно сильнее притянуть ее.

    Распредвал нужно выбирать тщательно, лучшего всего покупать заводской, заводской продают в коробке, но есть и поддельные, они продаются без коробки, он обычно завернут в бумагу, а так же на заводском должен быть ограничитель.

    Если распредвал сидит в постели не плотно, значит, он ослаблен и болтается, чтобы узнать это, понадобится постучать по постели.

    Теперь берем в руки, проволоку и делаем крючок, таким крючком достаем цепь, проволоку продеваем в цепь, делайте все аккуратно, так как цепь может упасть в блок двигателя.

    Ослабляем натяжитель цепи, после при помощи монтировки нужно вдавить башмак до упора, после затягиваем натяжитель, благодаря этому мы сможем без проблем, поставить цепь с звездочкой на распредвал.

    Берем звездочку распредвала, на нее одевается цепь, метка звездочки должна быть в самом верху. Звездочку ставим на распредвал, и проверяем, положение метки цепи, когда цепь натянута, метка должна совпасть с меткой на распредвале, с меткой на шкиву коленвала. После установки и проверки меток не забудьте крепко затянуть звездочку распредвала.

    Бывают случаи когда метки на шкиву и распредвале не совпадают, может получится так, что одна метка уходит не много вперед или назад, лучше если метка немного не доходила до метки на распредвале. После того как выставили метки, можно натягивать цепь.

    Регулировка клапанов

    Клапана нужно начать регулировать с четвертого цилиндра, метка на звездочке распредвала должна стоять напротив метки распредвала, таким образом мы отрегулируем 8 и 6 клапан, после провернем коленвал на 180 градусов, после можем регулировать 4 и 7 клапан, проворачиваем коленвал еще на 180 градусов 1 и 3, чтобы отрегулировать 5 и 4 провернем еще на 180 градусов.

    Можно купить щуп, предназначенный для регулировки клапанов, этот щуп нужно вставить между распредвалом и рокером, ослабляем гайку на семнадцать, а ключом на 13 нужно сдвинуть рокер так, чтобы он несильно зажал щуп. Теперь слегка притягиваем гайку на семнадцать, а ключом на 13 ослабляем рокер, до тех пор, пока щуп не будет двигаться не тяжело но и не легко, а гайку на семнадцать теперь затягиваем, если щуп зажмет, регулировку нужно повторить. На мой взгляд, не нужно сразу хорошо регулировать клапана, дело в том, когда Вы запустите двигатель, он поработает, пару минут, клапана четко сядут на свои места, и опять придется их регулировать.

    Читать еще:  Как снять форсунки на ваз

    Установка зажигания

    После того, как регулировка клапанов завершена, начинаем выставлять зажигание. Из под трамблера может просочиться масло, чтобы такого не случилось, под трамблер нужно нанести герметик. Зажигание выставляется по четвертому цилиндру, на первую метку крышки нужно подвести шкив коленвала, метка звездочки распредвала, должна быть в самом верху, в четвертом цилиндре это такт сжатия, вставляем трамблер в двигатель так, чтобы бегунок смотрел на четвертый цилиндр в сторону выхода провода. Теперь проворачиваем трамблер по часовой стрелке, как только будет открываться контакт, трамблер можно затягивать, все зажигание выставлено. Теперь осталось только подсоединить датчики, установить крышку клапанов, а так же трос подсоса, рычаги газа, и залить тосол.

    Заливка масла и охлаждающей жидкости

    Заливаем охлаждающую жидкость, не дайте образоваться воздушной пробке. Заливаем масло в двигатель, не забудьте сразу сменить масляный фильтр, перед тем как поставить фильтр нужно погонять двигатель без него, пока масло не брызнет от туда, куда должен крепиться фильтр. Если не выполнить такой процедуры, то давление масла можно не дождаться. Большое внимание нужно уделять на каналы подачи масла.

    Лада 2106 «Офис» › Бортжурнал › Замена двигателя без ямы, подъемника и специеструмента

    часть первая (покупка донора)
    И так, поразмыслив как лучше поступить- купить движку у человека который лишь словесно подтверждает ее работоспособность, или взять донора, предварительно на нем проехав я решил остановиться на втором варианте. Донор всплыл неожиданно и за смешные деньги, приехав на место встречи я увидел ВАЗ 2107 — 1999 г.в, с напрочь отсутствующим кузовом но прекрасным 1.6 мотором и 5 ступенчатой КПП. Отдал деньги положил фанеру под ноги т.к дна не было в прямом смысле этого слова. Привез ее на дачу, пригнал «Офис» и начал колдовать…

    часть вторая снятие ДВС с 2107
    т.к у меня напрочь отсутствовали навыки и какое либо оборудование ( даже яма), насмотревшись видео в YouTube было принято решение снимать вначале коробку, а затем уже мотор. поставили 2107 на попа и начали откручиваться коробку ( ничего сложного) но т.к верхние болты мы на земле не открутили пришлось их откручивать немного в положении (раком), на снятие коробки ушло от силы 30 минут, опрокинули машину на место и открутили уже оставшиеся два крепления мотора ( подушки). Срезали ремни безопасности, связали из них своего рода крепления к подъемному механизму, в виде которого служили я, лом и еже два человека. для того что бы снять мотор так же пришлось открутить штаны глушителя, стартер, радиатор и подогнуть генератор ближе к ДВС. ( карбюратор и т.д не снимались) подкапотное кроме проводов так же не разбиралось.

    часть третья, заключительная
    ДВС уже на земле, надо приступать к самому важному, поставить это все в «Офис» да еще и так что бы это все работало. Абсолютно такая же манипуляция была выполнена с 06- поставили на «попа» ( подложив колесо дабы ничего не поломать, начали откручивать коробку. это так же делалось для того, что бы:
    1 заменить старую 4 ступку на 5-ти
    2 не пытаться обладая малой мышечной массой пол часа пытаться впихнуть вал коробки в ДВС

    Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2106

    Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.

    Устанавливая новый агрегат, вам придется не только переделывать кронштейны и совершать ряд других процедур, но и пройти процедуру регистрации автомобиля еще раз. При замене двигатели потребуется перерегистрировать машину в ГИБДД. Такая необходимость связана с тем, что на блоке двигателя присутствует номерной знак, который должен быть прописан в техпаспорте машины.

    Мастера часто ставят на данную модель автомобиля двигатели от таких машин, как:

    • BMW;
    • Fiat;
    • Приора.

    При выборе стоит учитывать допустимую мощность агрегата. Он не должен быть слишком мощный, так как в противном случае есть риск уничтожить тормозную систему, порвать мост. Также в этом случае подвеска машины может не справиться с большой нагрузкой.

    Двигатель лучше покупать сразу с КПП. Так вам достаточно будет подогнать кардан и соединить КПП с мостом.

    Выбор двигателя

    Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

    1. Нива.
    2. Калина.
    3. Приора.

    Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

    Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

    Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

    Читать еще:  Ваз 2106 ремонт тормозной системы

    Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

    Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

    Капитальный ремонт

    В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.

    Самым простым способом увеличения мощности является расточка силовой установки на 3 мм под 82 миллиметровый поршень. Чтобы получить более моментный мотор и для еще большего наращивания объема до 1,8 л, придется увеличивать ход поршня до 84 мм.

    Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.

    Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 без СТО

    Рекомендации в данной сфере будут актуальны для всех владельцев автомобилей ВАЗ, вне зависимости от модели. Разумеется, данное руководство в большей степени ориентировано на новичков, поскольку сколько-нибудь грамотные автовладельцы прекрасно умеют проводить эту элементарную операцию собственными силами. Зачем тратить деньги на СТО там, где можно обойтись самостоятельно?

    Совет первый. Замена масла проводится только на хорошо прогретом двигателе. Разумеется, после прогрева мотор глушится.

    Совет второй. Оптимальное место для проведения этой процедуры – яма, эстакада, подъёмник. Конечно, можно воспользоваться и домкратом для выкручивания пробки для слива использованного масла, однако это не слишком удобно.

    Для работы понадобятся следующие инструменты:

    • ключ (или шестигранник, в зависимости от особенностей пробки для слива масла) или набор ключей;
    • домкрат или подъёмник (если нет ямы);
    • съёмник для масляного фильтра;

    Необходима также пустая ёмкость, в которую можно собрать отработанное масло.

    Работа по замене масла в двигателе ВАЗ 2106 проходит в несколько этапов:

    1. Слив отработанного масла и очистка двигателя.Откручиваем пробку, сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость. После того, как жидкость перестаёт сочиться, закрываем пробку и заливаем промывочное масло до уровня «минимум» на щупе (примерно три литра). Заводим двигатель и оставляем его работающим на холостых оборотах. После 15-20-ти минутной работы двигатель выключается, после чего промывочное масло также сливаем.Некоторые автолюбители отказываются от «ненужных расходов» в виде промывочного масла, однако это чревато сохранением остатков отработки в двигателе, что отнюдь не способствует сохранению его работоспособности и долговечности.
    2. Замена масляного фильтра.Впрочем, речь идёт пока только об извлечении отработанного фильтра. Здесь понадобится съёмник для масляного фильтра – вряд ли фильтр удастся открутить голыми руками. Во всяком случае, если прошлый раз масло в двигателе вашей машины меняли не вы.
    3. Замена масла.Закручиваем пробку для слива использованного масла, примерно со средним усилием.Масло наливаем в первую очередь не в сам двигатель, а именно в новый фильтр, причём ещё до того, как установить его на место. Фильтр закручиваем вручную, без инструментов, чтобы впоследствии без проблем его снимать (при будущих заменах масла). Откручиваем пробку на крышке головки, и наконец-то заливаем новое масло.

    После замены масла закручиваем пробку на поддоне, запускаем двигатель – и сразу его глушим. Прежде, чем завести его снова, убедимся, что индикатор давления масла погас.

    Выбирать моторное масло нужно в соответствии с сезоном (температурный режим), а также учитывать особенности автомобиля, для которого масло выбирается. Как правило, для автомобилей ВАЗ используются отечественные масла, недорогие и с минимальным количеством добавок.

    Как Снять Двигатель С Ваз 2106

    Как снять двигатель ВАЗ?

    И так начнём, как снять двигатель ВАЗ? В первую очередь, давайте определимся, зачем снимать двигатель из автомобиля. Обычно это делается при капитальном ремонте, повреждении деталей кривошипно шатунного механизма и других неисправностей при которых нужно вынимать двигатель.

    Для работы нам понадобится профессиональный инструмент и подъёмное средство для извлечения двигателя из моторного отсека. Если последнего нет, тогда пригласите своих товарищей помочь вам снять двигатель ВАЗ.

    С начала аккуратно снимаем капот. Что бы с экономить время и нервы при его установке и последующей регулировке, надо пометить места к которым прикручиваются навесы, для этого возьмите чёрный маркер и по периметру навеса проведите чёрную полосу.

    После нанесения меток придерживая капот снимаем пружину и откручиваем его.

    Теперь нам понадобится пара одеял или покрывал. Этими одеялами накрываем передние крылья, что бы не повредить краску.

    Теперь приступаем к работе. Первое что нужно сделать, это слить охлаждающую жидкость. Если залита вода, то просто сливаем её в ёмкость и выносим на улицу, а если антифриз или тосол, то нужно взять не большую лейку со шлангом и канистру. откручиваем пробку в блоке цилиндров и сливаем жидкость.

    Из радиатора лучше не сливать, там всегда забитый кран и попытки открутить его приводят к повреждению радиатора, так что лучше не трогать. Остальную жидкость сольём открутив нижний патрубок радиатора. Слив жидкость, откручиваем патрубки и снимаем радиатор.

    Далее снимаем электрические провода от трамблёра, с датчика масла, с датчика температуры охлаждающей жидкости и от карбюратора (если такие имеются).

    Воспользовавшись отвёрткой, отпускаем хомут и снимает шланг подачи топлива. Его обязательно задираем вверх.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector