Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пошаговая установка кондиционера на ВАЗ-2110

Пошаговая установка кондиционера на ВАЗ-2110

На поломку кондиционера авто указывают такие признаки: отсек двигателя перегревается, под машиной остаются масляные пятна, ременной привод в электрической муфте проскальзывает, в салоне держится неприятный запах и др.

Если использовать кондиционер в неисправном состоянии, то он может износиться настолько, что придется полностью его менять.

Рассмотрим замену и установку охлаждающей и обогревательной системы в автомобилях ВАЗ. Как же работает эта система в таких машинах? Это герметичная система, которая заполняется фреоном и маслом для охлаждения, оно растворяется в жидком фреоне и не боится низкой температуры. Масло необходимо для смазки всего компрессора и всей системы. Принципиальная работа схемы кондиционеров одинаковая, но фактически на разных машинах они разные.

К акие преимущества от кондиционера в автомобиле ВАЗ-2110:

  • комфортно находится в салоне, особенно в жаркое лето;
  • во время дождя стекла не потеют;
  • в салоне воздух не влажный, а сухой, поэтому не происходит коррозий.
  • требуется постоянное обслуживание (менять ремни, заправлять);
  • постоянно приходится настраивать режим работы, так как автоматически такой функции нет;
  • мощность двигателя, пускай хоть и незначительно, но снижается;
  • двигатель нагревается, и его температура увеличивается (это компенсируют вентиляторы).

Установка кондиционера ВАЗ-2110 способна включать в себя два вида, один из них могут поставлять из Тайваня, а второй – из Южной Кореи.

По большей части они одинаковые, но их узлы не совпадают.

Когда заметили, что кондиционер барахлит, то одной из причин может быть отказ работы электромагнитной муфты компрессора. Желательно проверить показания тахометра. Когда электромагнитная муфта исправна, то при включении кондиционер снижается частота, с которой вращается коленчатый вал, а в связи с этим меняется тональность работы двигателя. В это время тахометр показывает, что коленчатый вал снизил свои обороты. В случае включения кондиционера, при котором коленчатые валы вращаются с той же скоростью, электромагнитная муфта не работает.

Поломка порой заключается в неисправности испарителя. Причиной является коррозия, а она, в свою очередь, может быть не только внутренней, но и внешней.

Также одной из самой распространенной причин является неисправность конденсора. Причины его выхода из строя бытовые. В основном это пух, грязь, мусор и пыль, так как они попадают в систему и оседают на каркасе и в хомутах. Когда этих скоплений становится очень много, то они двигаются по системе и засоряют пустоты между радиатором и конденсором. Чтобы не ремонтировать автомобильные кондиционеры, лучше всего во время каждой мойки прочищать место между радиатором и конденсором.

Несколько советов, как сделать так, чтобы кондиционер не выходил из строя:

  • его заправка должна производиться на специализированных сервисах;
  • для начала его диагностируют;
  • вакуумируют;
  • заправляют маслом, чтобы смазать детали;
  • заправляют хладагентом, но ровно столько, сколько нужно;
  • снова проводят диагностику для проверки работоспособности и давления.

Но если вы все-таки решили устанавливать кондиционер самостоятельно, то нужно проверить несколько параметров:

  • должны быть датчики давления фреона;
  • датчики температуры испарения;
  • второй радиатор на вентилятор;
  • клапан для рециркуляции.

Если вы остановите выбор на кондиционере, который содержит 8 клапанов, то его установка займет меньше времени, и машина с места будет легче трогаться.

Если вы решили отремонтировать авто своими руками, то установка кондиционера не составит большого труда. Главное, следовать инструкции.

Для начала нужно монтировать испаритель. После этого установить проводку. Затем установить конденсатор, монтировать трубки, скрепить провода, установить компрессор.

Во время работы обратите внимание на то, что трубки нужно изолировать с помощью флекса.

Когда закончите установку, сделайте следующее:

  • установите вентиляторы;
  • сделайте схему, как ремень натягивается с нижним обходом;
  • генератор лучше всего поменяйте на НО;
  • правильно откалибруйте термостат, находящийся на испарителе.

Чтобы кондиционер заполнить фреоном, нужно для начала завести автомобиль, поставить на нейтральную передачу и поднять стояночный тормоз. Затем к автомобильному кондиционеру, точнее к его шариковому клапану, прижать баллон с жидкостью, после этого аккуратно откручивайте вентиль. В то время когда баллон будет открытым, нужно сесть в салон и начинать газовать. Делайте так до того времени, пока не почувствуете, что в салоне появился легкий холодок.

Установка кондиционера в ВАЗ 2110, 2111, 2112 от Приоры

В этой записи я расскажу, как в моей 10-ке появился КОНДИЦИОНЕР от Приоры.

Идея поставить кондер пришла ко мне после очередного 10-ти часового трудового дня в 40-градусную жару, а тут еще и в машине духота по пробкам в дороге домой. В тот день я еле дополз до дома и думал, что лучше сдохнуть чем жить в таких условиях.
Немного придя в себя, я полез в интернет и нашел конторку в Тольятти по продаже и установке кондиционеров в ВАЗы. Ценник за полный комплект был 27000. Меня это устроило.
Созвонившись с менеджером этой конторки, обговорив комплектацию (для 8-клапанного двигателя) я поехал в офис транспортной компании. Заказал доставку из Тольятти в Ростов (всего лишь 700 рублей) и через неделю коробка с кондером приехала.

Устанавливать решил сам. На установку ушло 2 дня полностью от рассвета до заката. Но для себя не жалко ни денег, ни времени.

Порядок установки был следующим:

Снимаем дворники и пластиковую облицовку под ними

Слив антифриз, отсоединяем патрубки печки и вынимаем отопитель целиком в сборе

Должно получиться вот так

Вырезаем шумку в моторном щите для рециркуляции

Читать еще:  Ваз 2114 коды ошибок

Вентилятор, радиатор, трубки и шланги и кронштеины

Устанавливаем радиатор кондиционера

Кронштеины компрессора и генератора + натяжной ролик

отопитель от Приоры в сборе с испарителем

перед установкой отопителя надо установить вентилятор

новый ремень генератора размер 1088 мм фирмы gates

открутив нижнюю опору генератора на её место крепим кронштейн компрессора

так получается после установки компрессора и генератора на свои места

Вентиляторы на месте

Установив отопитель прокладываем трубопроводы, подключаем трубку от клапана рециркуляции к ресиверу

в итоге получилось как-то так!

трубки к радиатору удобно подключать, сняв решетку

устанавливаем кнопки, заправляем фреон проверяем работоспособность

Схема электрических подключений

Температура на выходе из центральных воздуховодов на 3-й скорости вентилятора при 35 градусах за бортом в тени — 7-8 градусов, на 2-й — 5-6градусов, на 1-й — 5 градусов.

Я доволен как слон. Ни разу не пожалел ни за копеечку потраченных денег — оно того стоило!

Изготовление кожуха рычага КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Вот решил обновить свой чехол ручки КПП.

Проехавшись по магазинам не чего не приглянулось и я решил заняться

Установка кондиционера в ВАЗ 2110, 2111, 2112 от Приоры

В этой записи я расскажу, как в моей 10-ке появился КОНДИЦИОНЕР от Приоры.

Идея поставить кондер пришла ко мне после очередного 10-ти часового трудового дня в 40-градусную жару, а тут еще и в машине духота по пробкам в дороге домой. В тот день я еле дополз до дома и думал, что лучше сдохнуть чем жить в таких условиях.
Немного придя в себя, я полез в интернет и нашел конторку в Тольятти по продаже и установке кондиционеров в ВАЗы. Ценник за полный комплект был 27000. Меня это устроило.
Созвонившись с менеджером этой конторки, обговорив комплектацию (для 8-клапанного двигателя) я поехал в офис транспортной компании. Заказал доставку из Тольятти в Ростов (всего лишь 700 рублей) и через неделю коробка с кондером приехала.

Устанавливать решил сам. На установку ушло 2 дня полностью от рассвета до заката. Но для себя не жалко ни денег, ни времени.

Порядок установки был следующим:

Снимаем дворники и пластиковую облицовку под ними

Слив антифриз, отсоединяем патрубки печки и вынимаем отопитель целиком в сборе

Должно получиться вот так

Вырезаем шумку в моторном щите для рециркуляции

Вентилятор, радиатор, трубки и шланги и кронштеины

Устанавливаем радиатор кондиционера

Кронштеины компрессора и генератора + натяжной ролик

отопитель от Приоры в сборе с испарителем

перед установкой отопителя надо установить вентилятор

новый ремень генератора размер 1088 мм фирмы gates

открутив нижнюю опору генератора на её место крепим кронштейн компрессора

так получается после установки компрессора и генератора на свои места

Вентиляторы на месте

Установив отопитель прокладываем трубопроводы, подключаем трубку от клапана рециркуляции к ресиверу

в итоге получилось как-то так!

трубки к радиатору удобно подключать, сняв решетку

устанавливаем кнопки, заправляем фреон проверяем работоспособность

Схема электрических подключений

Температура на выходе из центральных воздуховодов на 3-й скорости вентилятора при 35 градусах за бортом в тени — 7-8 градусов, на 2-й — 5-6градусов, на 1-й — 5 градусов.

Я доволен как слон. Ни разу не пожалел ни за копеечку потраченных денег — оно того стоило!

Установка руля от Калины в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Увидев, как люди ставят калинорули в десятки, загорелся тоже желанием это сделать. Старый руль надоел, да и гладкий

Кондер на ваз2110

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Кондер на ваз2110

    Всем привет.. кто нибудь ставил кондер в 10ку. в кемерово. Вообще возможно ли это? и по цене как?

    Дык лето то скоро закончиться ((( Утеплять авто надо , а не кондёр на следующее лето ставить

    да ладно флудерасты епт, еще в 2003 в пору владения москвичем люди уже ставили кондиционер на них от иномарок)
    на счет цены цена кондея в салоне для любого авто 25 000 в среднем готов на такие траты ?.

    Недешевое удовольствие. Плюсом крадет мощность у мотора.
    Еще плюсом работа. Может хорошо за тридцатку вылезти.

    R9UDI
    Сайт авторадиоканала радио42.рф

    Авто утеплен до ***ы доп.помпа и все проклеенно,, не мне надо а отцу он так сильно захотел и готов заплатить такую сумму,, машина 07г, на ней пробег всего 20ка,

    На ниву же ставят ))) Мож его можно присобачить ?

    Ставь кондер от приоры. Если гидроусилителя нету, то вообще проблем возникнуть не должно. Ну а вообще не на том сайте спрашиваешь. Зайди на профильный сайт, там уже отчеты с фотографиями о установке давно лежат.

    можно по подробнее

    Кстати, по-поводу мощности. Помнится на старых автомобилях, в т.ч. на иномарках конца 90х кондей сжирал приличную порцию мощности двигателя. Сейчас даже на ТАЗе я не сильно ощущаю потерю мощности при включении кондея (вроде как компрессоры «Панасоник» идут на них). Но это ТАЗ. На новых путёвых иномарках вообще поди не ощущается отбор мощности при включении компрессора кондея?

    от умник то. в салоне ты доплачиваешь за заводской вариант такой же машины, а речь идет о доработке и поиске подходящего донора. а это другие деньги и затраты.

    Не совсем так. Есть кондеи для ВАЗов. Но ценник в районе 30

    Читать еще:  Как прокачать тормоза на ваз 2115

    у меня знакомый хватанул Логана без кондея. так в это жестокое лето уже задумался о смене на машину с кондеем) кредит собрался брать)
    Такое впечатление, что жара никогда не кончится. скоро к нам «на юг» будут ездить)Такой жары в июне в Кемерово с 1976г не было..синоптики сказали!

    Последний раз редактировалось NOV; 26.06.2012 в 22:42 .

    Так дорого стоит кондиционер на логана ?)))

    нормальному челу проще сменить машину чем лепить кондер непонятно куда!

    красиво смотрится ТАЗик с закрытыми в жару окнами. завииидно)))

    Не так то просто его установить. Думаю, что штатный комплект выйдет в районе 35-40 т.р. + работа 8-10 т.р.

    В разы смешнее выглядят владельцы машин с кондеями, которые едут открыв окна. Представляю как пыльно в этих машинах(

    Последний раз редактировалось Alex999; 27.06.2012 в 04:13 .

    Ну езди с закрытыми окнами)))))) кто мешает то?)))))

    Как в анеке?)))
    Едут грузины в черной Волге с закрытыми окнами в дубленках. Один говорит: Гиви ну давай уже окна откроем, жарко! Гиви: э брат не вздумай, пусть думают все что у нас кондиционЭр!))))

    Установить кондиционер на ваз 2110

    Кондиционеры на ВАЗ «Август» являются результатом совместной работы японских и российских инженеров, создавших их надежными, рассчитанными на полный срок эксплуатации автомобиля. Автокондиционеры «Август» разработаны совместно с японской компанией «Unicla» (компания производит 400 000 кондиционеров в год).

    Кондиционеры «Август» производятся полностью на базе комплектующих «Unicla». Кондиционеры на ВАЗ «Август» обеспечивают комфортные условия по РД 37.001.018 в салонах автомобилей ВАЗ на всех режимах движения. Кондиционер «Август», установленный на автомобиль ВАЗ в сочетании с его отопителем, системой вентиляции, рециркуляции воздуха и органов управления представляет собой единый комплекс — климатическую установку, позволяющую производить нагрев, охлаждение и осушение воздуха в салоне автомобиля.

    Характерискики:

    • Производительность по холоду — 5400 Вт
    • Максимальная мощность, отбираемая от двигателя — 5 л/с
    • Увеличение расхода топлива при работе установки:
    • — 90 км/ч при температуре воздуха 40 °С — 0.6 л/100 км
    • — 120 км/ч при температуре воздуха 40 °С — 0.8 л/100 км
    • — городской режим — 1.0 л/100 км
    • Точность поддержания температуры в салоне — 2°С
    • Полный ресурс до замены — 1 000 000 км (кроме натяжного ролика и приводного ремня).

    Изображение товара предоставлено производителем и может отличаться.

    Гарантия: 12 месяцев

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Кондиционер для ВАЗ 2110-2170, Богдан Август V16

    чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

    Введите ваш номер,

    и мы вам перезвоним:

    Габариты: 80 х 48 х 43 см

    НаименованиеЦенаОстаток в наличии
    Кондиционер для ВАЗ 2110-2170, Богдан Август V16240000 шт.

    Кондиционер для ВАЗ 2110 с новым отопителем с 2003г и 2170 в сборе. Устанавливается на 16 клапанный двигатель.

    Производитель: ЗК «Август».

    01-102420-00 Компрессор ZEXEL TM-14HD 12V
    01-184527-10 Компрессор ZEXEL TM-14HD 12V (Калина)
    02-700640-00 Конденсатор с ресивером в сборе
    03-110680-00 Испаритель 2111, ТРВ
    05-700500-10 Трубопровод высокого давления в сборе
    05-700600-10 Трубопровод компрессора в сборе
    06-110019-00 Корпус испарителя
    07-110101-00 Жгут проводов резистора
    07-700001-00 Жгут проводов кондиционера в сборе
    08-002562-00 Уплотнительное кольцо 9/16 #6
    08-003502-00 Уплотнительное кольцо 3/4 #8
    08-003503-00 Уплотнительное кольцо 7/8 #10
    08-101115-00 Ремень привода компрессора
    09-000905-02 Термостат
    09-103747-11 Реле
    09-233710-02 Кнопка включения кондиционера
    09-703710-00 Кнопка включения кондиционера
    10-111078-00 Фитинг испарителя 7/8
    10-111916-10 Фитинг испарителя с датчиком давления 9/16
    11-100112-00 Кронштейн натяжителя
    11-101362-20 Кронштейн подушки
    11-104103-00 Кронштейн генератора
    11-108309-00 Ролик натяжителя
    16-181012-00 Вентилятор в сборе
    16-230916-00 Дополнительный вентилятор

    Компрессор Zexel TM-14A
    (Valeo Thermal Systems Japan Corp.):

    Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой
    Производительности — 147 см/об;
    Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;
    Количество цилиндров — 6 шт;
    Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт;
    Питание — 12 В;
    Тип ремня — поликлиновой, 8РК1115.

    Читать еще:  Ваз 2106 замена двигателя

    Испаритель с терморегулирующим вентилем в сборе:

    Тип: трубчато-пластинчатый, Al;
    Габаритные размеры (ШхДхВ) — 228х200х135 мм;
    Холодопроизводительность — 4 кВт,
    при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%.

    Конденсатор с ресивером в сборе:

    Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением
    Габаритные размеры (ШхДхВ) — 642х349х95 мм;
    Теплопроизводительность — 11,5 кВт,
    при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

    Датчик давления 3-х позиционный:

    Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;
    Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;
    Вкл доп. вентилятора — >17 кг/см2.

    Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

    Автомобильные кондиционеры

    Поездка на автомобиле должна быть не только безопасной, но и максимально комфортной для водителя и его пассажиров. Летом, в жару, одним из важнейших факторов комфорта становится температура в салоне. Контролировать климат и создать оптимальные условия Вам поможет автомобильный кондиционер.

    Автокондиционер — это целая система, обеспечивающая создание и поддержание в машине комфортной температуры воздуха, влажности, его вентиляции и очищения. Это гениальное изобретение позволяет создать прохладный уголок уюта в автомобиле, раскаляющемся от жаркого летнего зноя и прямых лучей солнца.

    Однако, решившись на такой шаг, необходимо ответственно подойти к его выбору, установке и последующему обслуживанию автокондиционера.

    Для гарантии качества услуг в данной сфере требуется серьезная подготовка специалистов, глубокое понимание специфики устройства автокондиционеров и многолетняя практика, дорогостоящее профессиональное оборудование, комплектующие и расходные материалы.

    На помощь автомобилистам приходят специализированные автосервисы, одним из лидеров среди которых является СТО «Галактика».

    Установка и обслуживание автомобильных кондиционеров в Крыму – одно из ключевых направлений в деятельности компании «Галактика» с момента её основания. Более 14 лет накопленного опыта в этом бизнесе, позволяют профессиональной команде автосервиса «Галактика» быстро и качественно выполнить работы любого уровня сложности, разработать и установить кондиционер на любое транспортное средство.

    Мы предлагаем полный комплекс услуг по продаже и установке, заправке, ремонту и обслуживанию автокондиционеров в Крыму и г. Симферополь.

    Основные направления нашей деятельности:

    Обслуживание и ремонт систем автомобильных кондиционеров;

    Оптово-розничная продажа запасных частей, комплектующих и расходных материалов для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров;

    Продажа оборудования и инструментов для ремонта автокондиционеров;

    Обучение и подготовка специалистов автосервиса по программе «Диагностика, заправка и ремонт автомобильных кондиционеров»

    СТО «Галактика» предоставляет полный комплекс услуг, в числе которых:

    • Установка автокондиционеров в Крыму
    • Диагностика и заправка автомобильных кондиционеров в Крыму и г. Симферополь;
    • Дезинфекция испарителя, замена фильтра салона;
    • Промывка системы автокондиционирования;
    • Ремонт компрессора автомобильного кондиционера в Крыму;
    • Ремонт и обслуживание рефрижераторов;
    • Ремонт и обслуживание автобусных кондиционеров, кондиционеров для сельхоз и спецтехники в Крыму и г. Симферополь;
    • Аргоная сварка алюминия.

    Если вы нуждаетесь в установке, ремонте и обслуживании автокондиционера или желаете организовать бизнес в сфере автокондиционирования, пройти обучение, приобрести запасные части и расходные материалы – обращайтесь! Мы всегда рады помочь нашим клиентам и нашим партнерам!

    Кондиционер Август 23БС для ВАЗ 2110-2112 (2170 Приора)

    Код товара: 13789

    Наличие: нет в наличии

    Товар, который вы хотите положить в корзину отсутствует в продаже и сроки его поступления неизвестны.
    Все равно купить?

    Товар, который вы хотите положить в корзину отсутствует в продаже и сроки его поступления неизвестны.
    Все равно купить?

    нет в наличии

    Кондиционер для ВАЗ 2110-2112 с 2003 г.в. Устанавливается на 16 кл. двигатель без ГУРа. Подходит как под старую , так и под «евро» торпеду.

    Возможно установить на Приору с заменой клавиши при такой же комплектации.

    Можно установить НА ВАЗ 2110-12 и 2170 8 кл. и 16 кл с ГУРом , но необходимы будут соотв. запчасти для установки компрессора, замена ремня и т.п. Пожалуйста, уточняйте у менеджера список необходимых деталей.

    Установка на 8 кл. двигатель с ГУРом, практически, невозможна!

    Если автомобиль до 2003 года необходима замена отопителя салона в сборе на отопитель нового образца. У нас нет, но на разборе найти можно очень недорого.

    Есть в наличии в Москве несколько последних комплектов. Больше поставок не будет, комплект снят с производства. Предоплата (для жителей Москвы и ближ. Подмосковья) не нужна.

    Из за частых жалоб на плохой теплообмен у этого комплекта завод заменил радиатор охлаждения от 2110 на 2170 Приора. С этим радиатором кондиционер более эффективен и не подвержен перегреву. Если же все равно будет недостаточно эффективности то вы можете установить радиатор охлаждения двигателя от Приора с кондиционером или/и дополнительный вентилятор.

    Дополнительные фотографии комплекта вы можете скачать по ссылке

    Компрессор Zexel TM-14A
    (Valeo Thermal Systems Japan Corp.):
    Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой
    Производительности — 147 см/об;
    Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;
    Количество цилиндров — 6 шт;
    Масло PAG-100 — 150 мл;
    Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт;
    Питание — 12 В;
    Тип ремня — поликлиновой, 8РК1115.

    Испаритель с терморегулирующим вентилем в сборе:
    Тип: трубчато-пластинчатый, Al;
    Габаритные размеры (ШхДхВ) — 228х200х135 мм;
    Холодопроизводительность — 4 кВт,
    при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%.

    Конденсатор с ресивером в сборе:

    Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением
    Габаритные размеры (ШхДхВ) — 642х349х95 мм;
    Теплопроизводительность — 11,5 кВт,
    при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

    Датчик давления 3-х позиционный:
    Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;
    Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;
    Вкл доп. вентилятора — >17 кг/см2.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector