Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как легко открыть ВАЗ-2114 без ключа

Как легко открыть ВАЗ-2114 без ключа

Если водитель ВАЗ-2114 по неосторожности потеряет ключи от машины или оставит их в салоне авто, то не стоит отчаиваться, ведь существует немало способов, которые помогут открыть дверь или багажник без ключа.

Какие действия следует предпринять, если ключ остался в салоне авто

Первый вопрос, который задает себе водитель, обнаружив, что ключ от машины остался в салоне: как открыть легким и простым способом ВАЗ 2114 без ключа? Самым простым способом будет звонок домой с просьбой привезти дополнительный набор ключей. Если дома никого не окажется, можно позвонить в специальную службу, которая оказывает такие услуги, однако заплатить за такую услугу придется примерно 3 тыс. рублей. Но реально найти и другие способы, чтобы открыть машину без ключей:

  1. Используя проволоку соответствующей длины. При помощи жесткой проволоки длиной не менее 70 см довольно просто удастся открыть дверь. Для этого способа следует воспользоваться металлической линейкой, однако такой предмет нечасто можно увидеть поблизости, конечно, если автовладелец машины не промышляет угоном чужих авто. Поэтому мы рассмотрим открытие дверей машины при помощи проволоки. Итак, найдя кусок металлической проволоки, нужно сделать следующее:
  • на одном конце сделать своеобразный изгиб, который должен напоминать крючок для удочки;
  • конец с изгибом нужно аккуратно просунуть между уплотнителем и стеклом, стараясь подцепить дверную тягу. Разумеется, такая операция не так уж и проста, и чаще всего с первого раза успешно не завершается. Но одна из попыток обязательно увенчается успехом и поможет открыть автомобильную дверь;
  • не стоит пытаться использовать для этого метода тонкую проволоку, так как она просто будет изгибаться, а более толстое изделие не удастся просунуть в щель небольшого размера.
  1. При помощи тонкой лески, но обязательно прочной. Аналогичным способом можно попробовать открыть автомобильную дверь при помощи лески, которая должна быть тонкой и одновременно достаточно прочной. На конце лески делается небольшая петля, и этот конец просовывается в щель между кузовом и дверным уплотнителем. Просунув леску внутрь, нужно перемещать ее в разные стороны, пока она не обмотает петельку дверного флажка. Далее останется только потянуть за концы лески, чтобы флажок поднялся вверх. Этот способ открытия дверей подойдет в том случае, если автомобиль оборудован специальным флажком, при помощи которого и закрывается автомобильная дверь.
  2. С помощью теннисного мячика, в котором делается отверстие, также можно попытаться открыть дверь ВАЗ-2114. Для этого нужно сделать следующее:
  • плотно прижать мячик для тенниса к автомобильному дверному замку, следя за тем, чтобы отверстие, куда вставляется ключ, точно совпало с отверстием теннисного мячика;
  • резко прижать мячик, чтобы струя воздуха зашла во внутреннюю часть замка;
  • воздух, попавший внутрь, должен поднять дверной флажок, что и поможет открыть дверь машины.

Многие автовладельцы утверждают, что открыть багажник намного проще, а поможет в этом ключ от другой модели ВАЗ. Для этого просто стоит обратиться к водителю другой машины и попросить воспользоваться его ключами.

Конечно, можно просто разбить стекло, но в дальнейшем придется потратиться на новое, да и с первого раза разбить каленое стекло не каждому удастся. Кроме этого, такой метод открывания двери нередко приводит к травматизму, поэтому, решившись на него, нужно в первую очередь обезопасить лицо и руки.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог открыть дверь ВАЗ-2114, останется только обратиться к дилеру с просьбой изготовить дубликат утерянных ключей. Разумеется, этот процесс отнимет некоторое время, но если иного выхода нет, то остается просто ждать.

Чтобы не оказаться в таком затруднительном положении, нужно всегда внимательно относиться к ключам, хранить их в надежном месте и не забывать их в салоне авто.

Вскрытие замка багажника без ключа

С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ. На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника. Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.

Как открыть багажник с разными типами замков?

Механические замки

Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника.
Конструктивно возможны два варианта:

  1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
  2. или имеется отдельный лючок над замком.

Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя.
Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

Пневматические замки

Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.

Замки с электроприводом

Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник.
В подобных автомобилях за управление электроприводом багажника управляет бортовой коммутационный модуль — BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai схема управления замком выглядит так:

Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник.
Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:

  1. с моноблочным замком;
  2. или с актюатором, связанным с замком через тягу.

В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

Взлом замка багажника

Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

Читать еще:  Ступичный подшипник ваз 2110

При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

Как можно быстро открыть ВАЗ-2114 без ключа

У каждого водителя была ситуация, когда дверь в машине захлопнулась, в то время как ключ лежит в салоне. Некоторые водители прибегают к радикальному решению и разбивают стекло. Но у такого метода немало недостатков.

В первую очередь последуют весомые траты на приобретение и монтаж нового автостекла, во вторую – использования автомобиля без стекла, в частности зимой, доставит лишь дискомфорт. В этой связи автовладельцы задаются вопросом: как своими силами попасть внутрь 2114-й модели ВАЗ без использования ключа, причем не повредив само авто?

В действительности имеется довольно много решений открытия двери ВАЗ-2114 без ключа. Для этого нужно под рукой иметь стандартные инструменты, и даже линейка, веревка, теннисный мяч либо проволока. В каждом случае стоит учесть марку авто и модель замка. Преимущественно устройство практически идентично, за исключением некоторых типов стеклоподъемников и нюансов. Не секрет, что открыванию проще поддаются отечественные автомобили, где несложная система защиты и конструкция дверного замка. С проблемой вполне реально справиться в короткие сроки.

Не работает замок: причины и действия

Для начала стоит разобраться в причинах неисправности замка. Последний может забиться пылью или грязью, а ключ все это в скважине лишь утрамбовывает. Чтобы справиться с поломкой, нужно залить замок чистящей смесью, оставив на четверть часа. Зимой, к примеру, может дверь заклинить при попадании влаги в механизм. Дверь на морозе блокирует ручку с ключами, потому авто сначала нужно загнать в гараж для отогревания.

Если замок сломан либо дверь захлопнулась в ВАЗ-2114 изнутри с ключом, указанные способы не подействуют. Можно воспользоваться такими рекомендациями:

  • нужно взять шило и жесткую длинную проволоку, сделав на конце крючок;
  • шилом следует снять внешний уплотнитель автостекла для образования щели;
  • необходимо опустить в отверстие проволоку, пока та не упрется в защелку замка;
  • далее надо поворачивать и вращать крючок, дав проволоке пройти далее; если она легко провалилась, следует потянуть назад, благодаря чему удастся поддеть замок;
  • стоит поставить обратно уплотнитель и открыть дверь машины.

Весь процесс займет около 10 минут.

Вскрытие своими силами

Если в вашем ВАЗ-2114 не открывается дверь, не нужно сразу бросаться в панику. Некоторые автовладельцы начинают вскрывать дверь сами, используя отмычки. Это провоцирует еще большие проблемы: замок ломается или заклинивает, краска царапается. В результате потребуются лишние затраты на ремонт. Между тем открыть двери в авто удается оперативно и с минимальными потерями человеку, имеющему опыт и необходимый набор инструментов.

Как отпереть багажник в ВАЗ-2114

Если не удается открыть багажник, вероятно, поврежден замок из-за небрежного вскрытия, засорился либо сломался в силу других причин. Для открытия багажника с поврежденным запорным устройством нужно выполнить следующие действия:

  • подготовьте отвертку;
  • извлеките заднюю стенку сиденья для обеспечения доступа изнутри салона;
  • аккуратно достаньте пластиковую защиту замка;
  • между фиксирующими гайками найдите рычажок, который следует поддеть отверткой и дернуть снаружи багажник, и последний откроется.

Рассмотрим неординарные методы для открытия замка в ВАЗ-2114. Для многих будет удивительно, но вашу машину можно открыть и другими способами, прибегнув к веревке, линейке, теннисному мячу или даже телефону. Итак, по порядку.

  1. Веревка. Чтобы воспользоваться данным методом и открыть дверь, понадобится веревка либо леска. Вначале нужно дверной угол отогнуть. Для этого впору применить любой инструмент, подойдет даже деревянная/пластиковая лопатка для кухни. Неплохо найти деревянные колышки.

Чтобы не сделать царапин на авто, стоит наклеить на задействованный участок изоленту. Если последней под рукой нет, подойдет ткань. На веревке нужно завязать петельку, после чего эту веревку протянуть в образовавшийся зазор. Далее следует петлей выполнить захват дверной блокирующей кнопки. Когда последняя попадет в петлю, можно тянуть веревку вверх, и дверь откроется. При сноровке и везении манипуляции пройдут довольно быстро.

  1. Проволока. Понадобится маленькая отвертка, кусок проволоки и пилочка для маникюра. Если под рукой нет проволоки, сгодится, к примеру, спица для вязания либо сварочный электрод. Вначале нужно вытащить пару сантиметров оконного уплотнителя. Его можно подцепить пилочкой либо отверткой. Далее нужно загнуть крючок на кончике проволоки, вставив его в образовавшееся отверстие.

Проволока, в свою очередь, нужно подобрать твердую, чтобы от проделанных манипуляций она не погнулась. Однако толстая также не подойдет, так как не пройдет в щель. Перед тем как открывать двери, следует выключить сигнализацию.

Когда получится нащупать замок, с усилием нужно сдвинуть проволоку влево. Суть способа – нащупать тягу дверного устройства, подняв его вверх, и потянуть за проволоку. В основном получается открыть дверь машины с1-2 раз, даже если нет подобного опыта. Впору опробовать и более простой метод. Если приоткрыть окно двери буквально на сантиметр, чтобы просунуть проволоку, впору попробовать зацепить блокиратор.

  1. Линейка. Как бы это странно ни звучало, но этот незамысловатый инструмент готов справиться с любым автозамком. Прежде всего, понадобится достать уплотнитель рядом с замком, вставив туда канцелярский предмет. Данный метод идентичен процессу открывания при помощи проволоки. Разница лишь в том, что здесь надавливание на тягу выполняется линейкой. Нужно приложить некоторое усилие, чтобы флажок смог подняться вверх.
  2. Телефон. Этот способ довольно простой, но его не всегда можно применить. У каждого авто есть запасной ключ, который находится дома. Стоит лишь позвонить родственнику, чтобы тот спас ситуацию.

Дабы не спровоцировать мошенников, не следует ВАЗ-2114 оставлять без присмотра, когда внутри видны ключи.

Если все же у вас мало опыта, вы боитесь повредить автомобиль, можно обратиться в автослужбу, где вашей беде помогут опытные специалисты. Мастера прибудут к месту заявки и откроют автозамок, не повредив механизм, обшивку или краску.

Чтобы вы не оказались в затруднительной ситуации, следует хранить ключи в безопасном месте, а главное – не забывать в салоне.

Как произвести регулировку багажника на ВАЗ?

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Читать еще:  16 ти клапанный двигатель ваз

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

  • набор крестовых отверток;
  • ключ на 8.

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

Как открыть ВАЗ-2115 через багажник?

Лада 2115 211540

16 июня 2011, 16:30 #1

Всем привет, такая проблема, приобрёл недавно ваз 211540, и сейчас возникла такая проблема, сломался привод центрального замка. Авто снимается с сигнализации, но центральный замок не открывается. Бывшый хозяин менял родные замки машины и не отдал от них ключи, вообщем не могу открыть автомобиль ниключом ни брелком, могу открыть только багажник ключем.

Вопрос: можно ли через багажник как-то пролезть в салон? И ещё говорят как-то вынимают руками заднюю форточку. Помогите ребят:(

Renault Megane Экстрим

16 июня 2011, 16:34 #2

Тупо ключиком не открывается?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

16 июня 2011, 16:37 #3

Попробуй железной линейкой просунуть сверху вниз над замком. Должно помочь. Во всяком случае раньше так все ВАЗы открывались

16 июня 2011, 16:38 #4

echosound, 16 июня 2011, 16:30

И ещё говорят как-то вынимают руками заднюю форточку. Помогите ребят:(

Знакомый так делал. Технологию не знаю но думаю ничего сложного.

Лада 2115 211540

16 июня 2011, 16:52 #5

ALEXANDRE, 16 июня 2011, 16:34

Тупо ключиком не открывается?

Бывший хозяин менял замки на дверях, а ключ оставил старый.

Hyundai Solaris Хетч

16 июня 2011, 16:56 #6

На крайний случай можно с защёлками заднего дивана помудрить. Рассверлить отверстия в задней стенке и попробывать открыть. Можно варварским способом. Знакомый с ноги вышибал

Лада Веста Седан

16 июня 2011, 16:58 #7

dmitrymatveev2011, 16 июня 2011, 16:56

На крайний случай можно с защёлками заднего дивана помудрить. Рассверлить отверстия в задней стенке и попробывать открыть. Можно варварским способом. Знакомый с ноги вышибал

А не проще задний уголок выбить и рукой открыть заднюю дверь. Будет дешевле чем диван задний разбивать.

Renault Megane Экстрим

16 июня 2011, 17:00 #8

Не внимательно прочитал. Раньше видел, как в сервисах открывали линейкой. Поговори со спецами в салонах. может, подскажут.

Однажды мне пришлось открывать захлопнувшуюся с обломанной тягой звмка машину, девятку, таким способом: положил ладони на боковое стекло и потянул вниз, образовалась небольшая щелка, но стекло остановилось. Через эту щелку проволочной петлей подцепил ручку стеклоподьемника, и потянул, стекло еще чуть-чуть опустилось. Потом рейкой удалось подтолкнуть стеклоподьемник, и так до тех пор, пока не удалось просунуть руку и открыть дверцу.

Через багажник. Если задняя подушка отвинчивается, а перемычка не цельная. то можно открутить подушку и добраться ло задней дверцы. В логане это получилось бы.

Chevrolet Lacetti
Лада 2115

16 июня 2011, 17:39 #9

Двумя плоскими отвёртками попытайся вытащить заднюю форточку. При самом хреновом раскладе стекло лопнет. Ремонт обойдётся в 200 р с работой. У меня была такая фигня на 15 -ке. У меня кстати лопнула. А через багажник получится врядли. Ещё можно попробывать из багажника демонтировать заднюю полку. Еслм она родная то по идее должна состоять из 3-х частей. Центральная часть (та в которую обычно колонки врезают) крепится к боковым пластиковым частям пластиковыми пистонами 4 штуки по мойму. Если их вытащить (пистон т-образной формы в него распорный клинешек вставлен) клинышек выбиваешь, вытащишь центральную часть и свободно доберёшся до рычага откидывания задней спинки.

P.S. У меня пятнаха была 2002 года. Заднюю полку может уже изменили.

Лада 2115 211540

16 июня 2011, 17:48 #10

спасибо за советы, завтра попробую заднюю форточку вынуть, это по моему самый оптимальный вариант

Chevrolet Lacetti
Лада 2115

16 июня 2011, 17:58 #11

echosound, 16 июня 2011, 17:48

спасибо за советы, завтра попробую заднюю форточку вынуть, это по моему самый оптимальный вариант

Ты всётаки прежде чем форточку ломать посмотри полку заднюю.

Как открыть багажник на ваз 2110 если не работает кнопка

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины

Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Возможные причины проблемы

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

  1. Неисправность моторчика;
  2. Обрыв проводки;
  3. Проблема с брелоком или кнопкой;
  4. Слабый аккумулятор.

Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

Неисправность моторчика

Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

Читать еще:  Ваз 2107 замена маслосъемных колпачков

Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:

  • Замыкание обмотки;
  • Сгоревшее сопротивление.

Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  1. Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  2. Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

Неисправность брелока или кнопкой

Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

  • Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.

  • Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открываем багажник с кнопки Лада 2114

Добрый день! Может тема и баян, но все равно напишу (возможно кому нить и пригодится).
Долго думал какую систему открывания багажника сделать, вариантов несколько было, какая будет надежнее. В итоге выбрал систему которая без особых переделок, оказалась и надежной (уже год катаюсь и без проблем). Нашел в общем вот такие чертежи, заказал у знакомого отца токаря.

Чертеж основного элемента

В итоге получил вот такую штучку.

Установка в штатное место без всяких подпилов подгонок.

Скину замок чтоб показать наглядно как работает эта система.

вот так они выглядят вместе

Рычажок снизу ставится ножкой под родной замок, сверху нему подцепляем тягу с соленоида и имеем вот такой результат при втягивании соленоида

Вид сбоку при открывании

На месте он смотрится вот так.
Все приблуда готова, пошло подключение вот по этой схеме

поставил кнопку в авто

Вот так это работает:

Осталось придумать как сделать чтоб открывалась крышка багажника сама.
В итоге у друга выпросил амортики багажника от фольца гольфа 6.
Что мы имеем:

По теплу все это дело четко работало, но с приходом холодов перестало открываться, в итоге надо было что нить сделать чтоб выталкивало амортик, потому что не хватало ему чуть чуть.
Аккуратно разобрал амортики зажав в тиски через перчатку чтоб не закосячить шток, очень тужко откручивалось.

Взял его и пошел в магазин. В ВАЗовском магазине подобрал пружинки. В соседнем магазинчике взял резинки(манжеты от японца) по размеру штока, чтоб зафиксировать пружинку.

Получилось как то вот так:

Смотрится это вот так. И снова багажник открывается САМ!

Установка электропривода замка багажника на ВАЗ 2114

Авторизация на сайте

Знакомая для многих автолюбителей ситуация: сел в машину, пустил двигатель, и возникла необходимость открыть багажник, что бы положить или взять что либо, возникает довольно часто. Приходится глушить двигатель, вынимать ключ из замка, выходить из машины, и отпирать багажник. Все это занимает хоть и не много, но все таки достаточно времени, особенно когда торопишься с выездом. Кроме того у меня бывали случаи когда я после открытия багажника забывал его запереть и замечал это спустя несколько дней.

При этом злоумышленники могли бы легко проникнуть в салон авто при оставлении на стоянке. Вот и решил установить кнопку для отпирания багажника от электропривода.

Подобные системы есть у многих современных авто, она значительно облегчает пользование багажником.

Можно открыть багажник, скажем в гараже, при оставлении ключей дома, замок будет всегда находиться в положении «закрыто», поэтому не придется волноваться «Запер ли я замок багажника?».
При оставлении авто на стоянке, ключ от багажника и вовсе можно не носить с собой (связка ключей станет легче), ЛКП вокруг скважины замка будет меньше царапаться при открывании. Положительных моментов можно найти много.

Для решения этой задачи мне понадобились следующие элементы:

1. электропривод — соленоид багажника 12В — 1шт. (350 руб.);
2. кнопка багажника — 1шт.(50 руб.);
3. 4-контактное реле 904.3747-10 — 1шт. (50 руб.);
4. оболочка для троса около 25 см.;
5. провода сечения 1-1,5 кв. мм около 6-7 м.

Установка электропривода своими руками

Собрал систему по приведенной ниже релейно-контактной схеме.

Реле установил в непосредственной близости от кнопки под приборной панелью на внутренней стороне левого крыла автомобиля. Сделать удачно фото, к сожалению не получилось. Но получить представление о месте установки можно.

Провод от реле к электроприводу протянул под ковровым покрытием дверных порогов. Затем через стойку заднего левого крыла, пропустил через резиновую гофру при помощи жесткой «проволоки-проходчика», затем через внутреннюю полость двери задка к нише под спойлером.

У раздобытого мою электропривода крепление осуществлялось на «лапках», поэтому пришлось сделать кронштейн из полосы оцинковки не сложной конструкции (на фото видна лишь одна из трех ее плоскостей). Трос привода продел через оболочку и прицепил за ушко защелки замка, изменив при этом направление действия силы на угол близкий к 90 град (для этого и нужна оболочка!).

Свободный конец оболочки необходимо жестко зафиксировать, для этого был сделан уголок-кронштейн с отверстиями для крепления к моторедуктору стеклоочистителя и одним отверстием для крепления свободного конца оболочки. Надо сказать, что фиксация привода на кузов должна выполняться в последнюю очередь, с максимальным удалением последнего от защелки замка с учетом рабочего хода штока привода. У меня заработало все с первого нажатия без заеданий и прочих проблем. Окончательный результат выглядит так:

Под правую гайку крепления защелки замка накинул петлю и получил ручку для закрытия багажника:

Вещь весьма не обязательная, но удобная. Параллельно кнопке подключил дополнительный канал сигнализации для управления дистанционным отпиранием багажника, что сделало систему более совершенной и позволило отпирать багажник через брелок не снимая авто с охраны. Последнее улучшает эксплуатационные качества системы сигнализации. Положительных моментов от подобной самоделки, думаю не мало.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector