Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить передний мост на уаз

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьОбщие вопросы
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Зачем отключать передний мост

Зачем отключать передний мост

oleg_mt » Чет лютого 17, 2011 10:46

Yalta_biker » Чет лютого 17, 2011 10:54

Student » Чет лютого 17, 2011 11:08

Я на 469 поставил заглушки вместо хабов и никакой разницы не почувствовал.

Ticon » Чет лютого 17, 2011 11:22

Я вместо заглушек поставил хабы.
+:
меньше шума
резвее разгоняется
по трассе меньше расходик на литруху ну максимальная комфортная скорость выше

-:
нужно включать до того как застрял
надёжность

У меня зимой (в такую погоду как сейчас) хабы включены. Купер STT очень не любит лёд, по этому подключаю передок часто.

oleg_mt » Чет лютого 17, 2011 11:40

Student » Чет лютого 17, 2011 11:46

oleg_mt » Чет лютого 17, 2011 11:56

Onega » Чет лютого 17, 2011 12:11

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Mykola STARyy » Чет лютого 17, 2011 15:47

Dron » Чет лютого 17, 2011 17:47

АНДРИК » П’ят лютого 18, 2011 10:46

dobrojelatel » П’ят лютого 18, 2011 10:59

не такий я вже і добрий. чи добрий. це питання мене дратує.

кто вам сказал, что добрьій человек не может перее-ать доской?
ntk/ О67 ЧЧ ОО 22 I

DIMON » П’ят лютого 18, 2011 11:01

NoUaZ » П’ят лютого 18, 2011 19:26

kazanova » П’ят лютого 18, 2011 21:05

Полный привод на УАЗ Патриот: как включить?

УАЗ Патриот относится к автомобилям класса внедорожников, а из этого следует, что обязательным его дополнением должен быть полный привод всех четырех колес. Действительно, внедорожник оснащен такой функцией, что дает ему возможность выбираться из любых луж, болот и прочих видов препятствий, встречающихся на бездорожье. Именно об этом дополнении для внедорожника и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как же работает полный привод и как его правильно включить, чтобы не нанести вреда конструкции автомобиля.

Принцип работы полного привода на УАЗ Патриот

Известно, что полный привод на автомобиле – это, то приятное дополнение преимущественно транспортных средств внедорожников, с помощью которого можно выбраться из любого болота. Но минусом такого явления всегда считался больший расход топлива в момент включения данной системы. Основными преимуществами этой системы являются:

  • лучшее сцепление транспортного средства с дорогой;
  • эффективность работы мотора;
  • быстрый старт;
  • повышение мощности;
  • повышается проходимость;
  • лучшие параметры управляемости.

Из недостатков помимо повышенного вдвое расхода топлива можно также отметить непростую конструкцию этой системы, что влечет за собой немалую стоимость устройства.

Рычаг раздаточной коробки

В природе известны три вида систем для автомобилей:

  1. Постоянный;
  2. С автоматическим подключением;
  3. С ручным подключением.

УАЗ Патриот имеет полный привод третьего вида, то есть, который включается вручную. Это имеет свои плюсы:

  • экономия топлива;
  • включение только при необходимости;
  • стоимость такой конструкции ниже, чем автоматической.

Итак, основным ведущим устройством в автомобиле УАЗ Патриот является задний кардан, то есть в движение внедорожник приводится с помощью заднего моста. Передние же колеса являются ведомыми при отключенной системе.

Также данный вид является наилучшим решением для мощных внедорожников, чему способствует распределение крутящего момента в соотношениях 50 на 50.

Работает полный привод следующим образом:

  1. От мотора осуществляется передача крутящего момента непосредственно в коробку, а с нее на раздатку.
  2. В раздатке имеется такое устройство, как межосевой дифференциал, с помощью которого осуществляется распределение крутящего момента между передней и задней осью.
  3. При выключенном рычаге включения переднего привода, крутящий момент распределяется только на задний мост. При включенном- на оба.
  4. Крутящий момент поступает на кардан заднего (и, если нужно переднего) моста, затем от него осуществляется передача на шестерни межколесного дифференциала.
  5. Непосредственно через полуоси осуществляется передача крутящего момента на задние колеса и при включенном рычаге – и на передние.

Наличие блокировки межосевого дифференциала является обязательным на системах с постоянным типом полного привода. На внедорожнике УАЗ Патриот имеется один недостаток (если его таковым можно считать), который заключается в том, что эту систему нельзя эксплуатировать длительное время. То есть полный привод можно включать только при сильной необходимости: при движении по грунтовой мокрой дороге или по снегу. Если длительное время эксплуатировать полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, то – это приведет к появлению шума в системе, вибрациям и, конечно же, к повышению расхода топлива.

Управление ручным видом полного привода внедорожника УАЗ Патриот осуществляется непосредственно путем предварительного переключения ступичных муфт. В салоне имеется рычаг, которым оказывается воздействие на раздаточную коробку, тем самым осуществляя включение межосевого дифференциала. Как происходит включение, и основные особенности этого процесса рассмотрим подробнее.

Включение полного привода

Итак, разобравшись в важных вопросах о том, какой полный привод имеет УАЗ Патриот и как осуществляется его функционирование, следует уделить внимание ручному управлению этой системой.

Чтобы правильно включить полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, следует знать порядок этих действий, который рассмотрим далее. Для правильного включения системы 4х4 необходимо:

  1. Первоначально включить вручную колесные муфты или хабы, которые мы уже рассматривали ранее. Эти муфты размещаются на передних колесах и чтобы их включить, нужно на левом колесе перевести указатель вправо, а на правом, наоборот, влево.
  2. На данном этапе можно считать включенным передний привод.
  3. Теперь включается рычагом раздатки полный привод и осуществляется движение. При необходимости увеличения проходимости, следует переключить рычаг раздаточной коробки, тем самым включив пониженную передачу.
  4. Когда препятствие уже позади, а – это очень просто с помощью системы 4х4, то необходимо отключить систему таким же способом. Для этого рычаг разаточной коробки возвращается в исходное положение и хабы отключаются.
Читать еще:  Какие диски подходят на ваз 2114

Обозначение положений раздатки

В салоне внедорожника УАЗ Патриот имеется дополнительный рычаг, расположенный возле рычага переключения передач. Рассмотрим, что же обозначают положения данного рычага.

  1. Положение, когда рычаг находится слева сзади. Такое положение является базовым и обусловлено следующими параметрами: привод передних колес отключен, раздатка не в работе и ведущая ось передает вращающий момент на задние колеса.
  2. Положение рычага – вперед и вправо. В таком положение осуществляется включение в работу передних колес. При этом пониженная передача отключена, а ведущие оси передняя и задняя выполняют вращение колес. Такой режим применим, в частности, для бездорожья по грязи или по снегу в незначительном количестве. Также используется данный режим, когда движение осуществляется по гололеду.

Обновленный вариант раздаточной коробки- без рычага

К сведению! Автомобили УАЗ Патриот 2015 года выпуска оснащены уже не механическим рычагом управления раздаткой, а электронным. Поэтому в салоне вместо второго маленького рычага можно обнаружить регулятор, который имеет аналогичные функции. На фото ниже представлен такой регулятор.

Переключатель режимов привода

На данном этапе краткий курс управления полным приводом на внедорожнике можно назвать завершенным. Зная о том, как функционирует система 4х4 и основные принципы ее включения, можно свободно выезжать на любые трассы бездорожья и не переживать о том, что внедорожник их не осилит. УАЗ Патриот из тех автомобилей, который не боится грязи и воды.

UAZ Patriot Верный. Надёжный. Друг. › Logbook › Когда и как подключать передний мост на УАЗ Патриот

Как подключать передний мост (включать полный привод) и понижающие передачи в раздаточной коробке.

Алгоритм использования маленького рычага раздатки.
Маленький рычаг перемещается по траектории буквы «П», начальное (основное) положение — «слева сзади».
При переключении передач, подключении/отключении переднего моста и раздатки — всегда выжимаем сцепление.

Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки «слева сзади».
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось — задняя (заднеприводный режим).

Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).

Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 «вперёд и вправо» (потом рычаг сам возвращается немного влево, это нормально).
Подключение и отключение переднего моста можно производить как на неподвижной машине, так и в движении (до 60 км/ч). Иногда на неподвижной машине подключение и отключение переднего моста затруднено, это нормально — надо просто немного проехать вперёд или подключаться в движении

Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси — обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2…3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт «как стекло»).

Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 «вправо и назад» (до середины хода).
Раздатка в положении «нейтраль», машина неподвижна.

Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 «вправо и назад» (до упора).
Подключение и отключение раздатки необходимо производить только на неподвижной машине.

Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси — обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).

Режим используется в тяжёлых условиях — на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не включается передний мост на УАЗ

Хотя внедорожник УАЗ и имеет два ведущих моста, но в отличии, к примеру, от полноприводной «Нивы», у него в трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал. А передний ведущий мост предназначен только для того, чтобы преодолеть труднопроходимый участок дороги или бездорожья. Причём, для того, чтобы включить в работу передний мост, вначале нужно на ступицах каждого переднего колеса повернуть рукой муфту быстрого включения ступицы (хаб) в положение 4х4 (на старых УАЗах, их поворачивают специальным ключом) и только затем включается пониженная или повышенная передача в раздаточной коробке.

Неопытные водители УАЗов, впервые забуксовавшие на своём автомобиле, чтобы выбраться, подключают передний мост, но мост отказывается стать ведущим. Они думают, что в нём появилась какая-то неисправность и необходимо её найти. Но впоследствии оказывается, что они не знали о том, что хабы должны были быть включены перед преодолением участка дороги, на котором можно забуксовать. Так как после их поворота в положение 4х4, передний ведущий мост, включится, только после того, как передние колёса сделают хотя бы 1-1,5 оборота без пробуксовки.

Если передний ведущий мост УАЗа отказывается работать, для выявления узла, в котором появилась неисправность, делают несложную диагностику. Включают хабы обоих передних колёс, вывешивают передний мост и пытаются провернуть кардан, идущий от переднего моста к раздаточной коробке. Если передние колёса будут вращаться, значит, придётся снимать раздаточную коробку и искать неисправность в ней, а если колёса не будут вращаться, то неисправность находится в переднем мосту.

Наиболее вероятной неисправностью в переднем мосту будет выход из строя хаба, у которого износились или срезало мелкие острые шлицы. При помощи этих шлицов, при включении хаба, корпус муфты входит в зацепление с внутренней втулкой, которая одета на полуось. А если шлицы срезаны, то вращение с полуоси не будет передаваться на ступицу колеса.

Передний мост не будет работать, если есть неисправности: в механизме включения передач раздаточной коробки; деформировалась вилка включения пониженной и повышенной передачи; износились зубья шестерен раздаточной коробки. Иногда передний мост самопроизвольно отключается. Вызвано это может быть износом подшипников валов раздаточной коробки, в результате чего происходит перекос валов. Износ деталей фиксатора или поломка пружины в механизме включения «раздатки», также приведут к самопроизвольному выключению переднего моста.

Как отключить передний мост УАЗ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 мар 2019
  • отключаем передний мост для экономии бензина! Легко, своими руками!

Комментарии • 14

что за ключ такой? у меня на 469 слева звездочка справа квадрат

Спасибо друг ты ооочень нам помог

Спасибо, скажите а по шоссе когда едешь что надо включать повышенную или пониженную?

@Рыбалка и УАЗ спасибо

Нужно ехать на повышенной и без передка

А на сколько шестиграник

На новых моделях стали ставить импортные от какого то внедарожника, там ключ уже не нужен, просто нужно повернуть пальцами, но продвинутые «джиперы» ценят старые, они более мощные.

Старого обраса надёдные, а миханические хабы не очен

Я думал об этом все давно уже знают

Добрий день де можна купить трищотки

А так же НЕЛЬЗЯ забывать,что при длительной езде ,происходит износ шлицей переднего кардана в одном месте. Время от времени включаете перед. Мост.

Шлицы всё равно будут изнашиваться, слишком короткий передний карданный вал, и большой ход в шлицах переднего кардана, который мало кто постоянно шприцует. Но если его иногда проворачивать (включая привод из кабины), то износ шлицов будет равномернее, и не будет потом сильной вибрации от одностороннего износа. Но износ будет по-любому.

Уаз Патриот передний мост не гребет

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Уаз Патриот передний мост не гребет

    Взяли покататься, а передний мост не работает, -в смысле раздатка четко переключатся, хабы в норм положении, кардан на месте, -что еще может быть?
    в поиск прошу не отправлять, долго и возможно безрезультатно это.
    Возможно бывший владелец чтото сделал, но он «недоступен»

    Последний раз редактировалось Wellcom; 12.08.2012 в 18:03 .

    у меня такое бывает на уазе. включаю передний мост, метров 10 проезжаю только тогда подключается. приходится теперь из за этого заранее включать. думаю это из за хабов.

    счас почитал устройство раздатки, -немного удивлен отсутсвием диференциала. -на ниве если получается проехать по твердому грунту немного то потом выключить блокировку очень сложно -возникет большое напряжение между карданами. даже после того как удается блокировку вырубить, машину дергает на 10-20см

    или хабы или полуоси или диф в мосту.

    если при заблокированных хабах и выключенном переднем мосте в раздатке, передний кардан не крутится значит с хабами всё в порядке, может не до включаешь сам рычаг переднего моста

    Последний раз редактировалось Коsтян; 13.08.2012 в 15:32 .

    вывешивал колесо, -крутится независимо от кардана, в обоих положениях хабы
    кардан-раздатка -там работает нормально —
    по картинкам мануала не могу понять принцип работа хабов, сомневаюсь чтоб мост был нерабочий

    Последний раз редактировалось Wellcom; 13.08.2012 в 17:22 .

    Либо хабы либо полуось завернули.

    чтото подозрение возникло что в мосту чегото не хватает, -кардан легко крутится

    Что-то сомневаюсь я чтоб в мосту чего-то не хватало, ты загони его на яму поставь хабы левый и правый в положение 4*4 и посмотри будет ли прокручиваться передний кардан, только колеса не вывешивай

    если раздатку вкл 4Н то небудет, а 2Н -будет кардан крутится
    на машине приходится ездить, поэтому открутить и посмотреть изнутри пока нет времени

    Ну тогда для начала смотри хабы, даже при одном неисправном хабе полного привода не будет

    Верно.
    Скорее всего правый.
    Русские запчасти кака ещё та. Была похожая проблема — накрылся правый хаб. Чтоб гарантировано проехать по бездору не стал рисковать, покупать новые, а разобрал те, которые были и заблокировал их во включённом состоянии с помощью установленной в хаб распорки вырезанной от водопроводной трубы подходящего размера. Для себя считаю, что подключённые передние колёса это правильно, так как передний кардан вращается и не изшоркивается в одном положении, а также (актуально зимой!) не загустевает масло в мосту, что будет способствовать корректному подключению передка в любой момент. Перерасход топлива незначителен.

    да выкрути вообще хабы. поставь жесткие заглушки. а появятся финансы и желание, воткнешь AVM-овские 🙂

    Как отключить передний мост УАЗ

    • เผยแพร่เมื่อ 18 มี.ค. 2019
    • отключаем передний мост для экономии бензина! Легко, своими руками!

    ความคิดเห็น • 14

    что за ключ такой? у меня на 469 слева звездочка справа квадрат

    Спасибо друг ты ооочень нам помог

    Спасибо, скажите а по шоссе когда едешь что надо включать повышенную или пониженную?

    @Рыбалка и УАЗ спасибо

    Нужно ехать на повышенной и без передка

    А на сколько шестиграник

    На новых моделях стали ставить импортные от какого то внедарожника, там ключ уже не нужен, просто нужно повернуть пальцами, но продвинутые «джиперы» ценят старые, они более мощные.

    Старого обраса надёдные, а миханические хабы не очен

    Я думал об этом все давно уже знают

    Добрий день де можна купить трищотки

    А так же НЕЛЬЗЯ забывать,что при длительной езде ,происходит износ шлицей переднего кардана в одном месте. Время от времени включаете перед. Мост.

    Шлицы всё равно будут изнашиваться, слишком короткий передний карданный вал, и большой ход в шлицах переднего кардана, который мало кто постоянно шприцует. Но если его иногда проворачивать (включая привод из кабины), то износ шлицов будет равномернее, и не будет потом сильной вибрации от одностороннего износа. Но износ будет по-любому.

    Как отключить передний мост на уаз

    Последние события в мире авто

    Все самое интересное из первых уст владельцев

    Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

    Все машины в нашей соц.сети

    Профессиональный взгляд журналистов

    Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины

    Огромная фотогалерея всего, что движется

    Найдите единомышленников в своем городе

    Истории марок и моделей автомобилей

    Поломки, вопросы и советы по ремонту

    На основе опросов владельцев автомобилей

    Поиск по номеру и производителю

    Доставка по России

    Обявления частных лиц

    Легковые пассажирские автомобили всех типов

    Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек

    Грузоподъемностью свыше 2-х тонн

    Для выполнения различных работ

    Для перевозки больше 16-ти пассажиров

    Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

    Для путешествий, временного проживания и отдыха

    Техника для работы и развлечений

    Яхты, катера, лодки, гидроциклы

    Для работы и развлечений

    Про собстно хабы.

    Так повелось что как меня банят я чото интересное для внодорожъя выкладываю. Нестану изменять традиции.

    Бывалые обо всем этом знают. Но новечки досих пор задают вопросы. Теперь я смогу посылать их сюда.

    Странное дело, летом никто не спрашивает про муфты свободного хода — будто передний мост включают только зимой. Наступает зима и начинается….. как узнать, работает хаб или нет? Как правильно хаб включать? А выключать? А как узнать, что он выключился? Постараюсь рассказать об этом.

    Итак муфта свободного хода. Предназначена для механического подключения колеса к приводу. Наиболее распространены два вида: автоматические хабы и хабы с ручным включением (выключением). Определить их можно по внешнему виду. На первых как правило нанесена надпись «Automatic hub», на вторых в корпусе имеется переключатель режимов с надписями «Lock» — «Free». Автоматические муфты свободного хода получили свое распространение на кузовах WD21, R50 и R20. В отличие от автоматов других моделей внедорожников, наши отличаются кондовостью изготовления. Для начала определимся, как правильно ими пользоваться.

    С муфтами ручного включения все просто…. Перед включением переднего моста надо выйти из машины и ручками повернуть переключатель на торце муфты в положение «Lock». Для отключения…. То же самое — выйти из машины и повернуть в положение «Free». Есть правила. При длительном торможении перед выключением необходимо пользоваться перчатками (муфты сильно нагреваются). Нельзя катать автомобиль с отключенными муфтами и включенным передним мостом в любых режимах.

    С автоматическими муфтами свободного хода чуть сложнее, но тоже все просто. Инструкция по эксплуатации (я ее в глаза не видел :о)) предписывает делать процедуру подключения переднего моста на скорости не выше 40 км в час на Терранах с кузовами WD21 и на скорости не выше 80 км в час на Терранах с кузовами R20 и R50. Пониженная на всех включается на полностью остановленном авто. Это по инструкции. А как же в реале? Подключение хаба даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали муфты. Совсем необязательно, что это сопровождается звуками удара, хрустом и скрежетом. Посему, для продления жизни хабов, и фрикционных колец в частности, я сам подключаю передок и всем рекомендую это делать на полностью остановленном автомобиле. Ведь если это происходит на бездорожье, то всегда есть возможность остановиться и посмотреть, куда ты едешь. В городе всегда найдется светофор на красном. Это про остановку. Далее про трогаться с места с включенным передним мостом. Делайте это по возможности плавно и на прямолинейном участке движения. Читая это, спросите, а чего тогда назвал наши муфты кондовыми? Объясняю… если состояние фрикционов Вашего хаба хорошее, то можете не обращать на этот бред никакого внимания. Но если совсем не хочется его ремонтировать, то почитайте.

    Теперь чуть-чуть про звуки из хабов. Бывает, что после подключения передка из передних колес раздаются неприятные звуки. Они, как правило, бывают двух видов. Первые как будто переключаешь передачу на коробке передач без синхронизаторов — визжат металлические шестерни. Это признак повышенного износа внешних поверхностей колец. Вторые звуки — ритмичные лязгающие удары в переднем приводе. Признак недовключения муфты. В обоих случая ничего страшного не происходит. Просто остановитесь, выключите передок и повторите попытку. Недовключения муфт бывает вызваны избытком смазки в хабе, замерзшей смазкой в сильный мороз или просто неподходящая по густоте смазка.

    Итак, хабы включены, машина едет, все хорошо. Немного людей знают, что с подключенным передком крайне не рекомендуется на вывернутых «до упора» колесах сильно газовать. Не все, кстати, знают, что удерживать руль в «упертом» положении дольше 7-ми секунд вредно. Дальше как правильно отключать передок. Заводом изготовителем предписывается остановиться, выключить перевести раздатку в положение 2Н и сдать назад от полуметра до 2 метров. После этого считать, что муфты разъединились и продолжать движение на заднем приводе. Возникает вопрос, как узнать, что морда отключилась? Вариантов три. Если дело происходит не на совершенно сухом асфальте, то можно тронуться с места и почувствовать, как гребут только задние колеса. Второй — тоже тест на чувство своего авто. При поворотах руля подключенный передок сильнее уводит машину. Третий — это попросить кого-нибудь из друзей взглянуть на приводы во время движения. Если они не крутятся, значит, муфты отключились.

    Чем грозит езда с «part time» трансмиссией по сухому покрытию? Об этом много рассказывали и объясняли. В первую очередь это обусловлено отсутствием межосевого дифференциала — он у нас постоянно заблокирован. Таким образом, получаем в поворотах разные пути прохождения радиусов передними, задними внешними и внутренними (относительно поворота) колесами. Соответственно колеса должны крутиться с разной скоростью. На одной оси с этими бедами справляется дифференциал в мосту, однако относительно осей ничего нет. Получаем, что передний и задний карданные валы крутятся с одинаковой скоростью. Отсюда повышенные нагрузки на раздатку, шлицевое соединение переднего кардана, приводы колес. Проще говоря, катая по сухому, мы проверяем на прочность перечисленные узлы. Оно надо?

    Сейчас немного о преимуществах и недостатках. Муфта, включаемая вручную, надежно подключает приводы колес. Она дает 100% гарантию, что в грязи, при раскачке машины у Вас не отключится передок. Это выбор настоящего любителя бездорожья. Достоинства данного типа перекрывают всего один недостаток — для включения/отключения колес необходимо выйти из машины, а машина не всегда стоит в чистом и теплом месте :о)

    Муфты, подключаемые автоматически, не заставляют владельца покидать уютный и теплый салон, но на заезженных фрикционах есть шанс остаться с приводом только на задние колеса в грязной жиже. Не стоит забывать о том, что при неудачной попытке штурма горки, после скатывания вниз попой вперед не на передаче, у Вас практически стопроцентно отключены хабы. Изношенные хабы имеют тенденцию плохо и нечетко включаться. Однако я встречал мало обладателей автоматов, которые мечтали бы поставить себе муфты с ручным включением.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector