Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена рулевой рейки на Toyota RAV 4

Ремонт и замена рулевой рейки на Toyota RAV 4

14.7. Снятие и установка рулевого механизма

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.

Снятие рулевого механизма производите следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо, затем поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK, чтобы заблокировать рулевой вал от вращения, так как в противном случае спиральный провод подушки безопасности может быть поврежден.
Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите передние колеса.
Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

Рис. 13.13. Места подсоединения шлангов усилителя рулевого управления к рулевому механизму

Установите под моторным отсеком приемный поддон для сбора жидкости. Отсоедините от рулевого механизма шланги усилителя рулевого управления и закройте их пластмассовыми пробками для предотвращения чрезмерного вытекания жидкости и попадания в систему загрязнений (рис. 13.13).

Снимите крышку нижнего универсального шарнира, отметьте взаимное положение шарнира промежуточного вала и входного вала рулевого механизма и выверните нижний стяжной болт (рис. 13.14).
Снимите наконечники рулевых тяг с поворотных кулаков.
Дальнейшее снятие для моделей до 2001 года выпуска производите следующим образом:

– выверните болты и гайки крепления шаровых шарниров к нижним рычагам передней подвески (см.

рис. 13.10, 13.11);
– монтировкой отделите шаровые шарниры от нижних рычагов передней подвески;
– снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов;

– домкратом поддержите поперечную балку передней подвески, выверните болты крепления и опустите ее вместе с нижними рычагами, рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости (рис. 13.15);
– при опускании поперечной балки вал рулевого механизма должен выйти из гнезда универсального шарнира промежуточного вала.
Дальнейшее снятие для моделей с 2001 года производите следующим образом:

– выверните болты крепления рулевого механизма (рис. 13.16);
– отделите промежуточный вал от входного вала рулевого механизма, затем снимите рулевой механизм.
Установку рулевого механизма проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
При соединении входного вала рулевого механизма с универсальным шарниром промежуточного вала совместите метки, нанесенные перед снятием.
Убедитесь, что передние колеса установлены для движения прямо, затем отцентрируйте спиральный провод подушки безопасности.
Поверните втулку спирального провода против часовой стрелки до упора, при этом не прилагайте большое усилие, так как провод может быть разорван.
Поверните втулку спирального провода по часовой стрелке на 2,5 оборота и совместите установочные метки.
Установите рулевое колесо и подушку безопасности.
Залейте жидкость в бачок усилителя рулевого управления и удалите воздух из гидравлической системы.

Ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4

Компания «Вольтаж-Ремонт реек» проводит ремонт рулевых реек на Toyota RAV 4 и другие иномарки. Мастерская предлагает одни из наиболее выгодных цен по Москве. Для проведения техобслуживания сотрудники фирмы применяют профессиональное диагностическое оснащение. В отношении оказанных услуг предоставляются гарантии.

Оригинальные номера рулевой рейки Тойота РАВ4 4425042020, 4420042120, 4420042140, 4551042030.

Как выявить неисправность в работе рейки?

Представим перечень предпосылок, которые могут свидетельствовать о поломке механизма:

  • Течь рулевой рейки, приводящая к корродированию главного вала и повышенному шуму насоса гидроусилителя.
  • Стук, доносящийся из механизма при езде по неровным дорогам.
  • Износ распределительного редуктора, выражающийся в тугости поворота руля.
  • Износ рулевых тяг и наконечников, приводящий к увеличению люфта рулевого колеса.

    Отметим, что игнорировать перечисленные «симптомы» крайне нежелательно, так как это может привести к тому, что состояние агрегата ухудшится. Соответственно, стоимость ремонта станет более высокой.

    Рулевая рейка Тойота РАВ4 Motorherz R2453, R2365, R2496, M5014.

    Профессиональный ремонт и оригинальные запчасти

    Заказав обслуживание в нашем центре, вы сможете рассчитывать на такие положительные моменты:

  • Ассортимент – на складе есть опорные втулки, сухари, сальники, пыльники и другие запчасти для любых легковых автомобилей.
  • Расценки – просмотрев электронный каталог, вы сами убедитесь, что наши услуги стоят совсем недорого.
  • Ответственный подход – мы дорожим своей репутацией, поэтому выполняем работу на совесть.

    Нужно починить рулевой механизм на Тойота РАВ 4? Тогда наша автомастерская к вашим услугам! Если вы желаете поинтересоваться, сколько стоят услуги, перейдите в прейскурант на сайте. Проконсультироваться с менеджером можно по этому номеру: +7 (495) 215-04-69.

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 215-04-69

    Карта сайта

    Ремонт рулевой рейки РАВ4 (3 поколение) с ЭУР. Фото отчёт

    В этой статье мы покажем как своими руками произвести ремонт рулевой рейки в автомобиле Toyota Rav 4 (3 поколение), которая выпускается с 2007 года и снабжена ЭУР (электроусилитель руля). Перед началом работы отключаем минусовую клемму с АКБ.

    Для проведения самостоятельного ремонта нам необходимо изготовить втулку из фторопласта, с диаметром 26.8 мм. и 34. мм., точность должна быть максимальной с минимальной шероховатостью. Менять нужно будет только одну втулку, она находится на правой стороне.

    Чертёж и размеры втулки:

    Выставляем колёса прямо и начинаем снимать карданчик в салоне:

    Руль должен быть зафиксирован в этом положении, мы делаем это при помощи ремней безопасности:

    Сделано это для того, чтобы не оборвать улитку подушки безопасности в салоне. Подрамник вывешиваем и снимаем рулевую рейку:

    Очистите поверхность, где выбита маркировка производителя, должно быть NSK, как у нас в красном кружке:

    Вот так это выглядит вблизи:

    Производим демонтаж правой рулевой тяги в сборе с наконечником:

    Производим разборку регулировочного узла, большую гайку откручиваем при помощи ключа на 36, ту что поменьше ключом на 27:

    Читать еще:  Расход топлива тойота эстима

    На фото вы можете наблюдать под гайками упор рейки с шайбами в виде тарелок, будьте с ними очень внимательны, очень важно поставить их также, не перепутав их между собой.

    Следующим этапом, откручиваем гайку, которая крепит шестерню. Можно использовать специальный инструмент или как в нашем случае воспользоваться тупым бородком и молотком:

    А вот и наша втулка:

    Нашу изготовленную своими руками втулку перед установкой необходимо немного доработать, вот один из таких вариантов:

    На картинке ниже вы можете наблюдать так называемый «воздушный» пропил, это сделано для того чтобы пыльники рулевых тяг, при выполнении поворотов не создавали вакуум. Напоминаю, что втулка у нас изготовлена из фторопласта, он легко режется острым ножом (можно использовать даже канцелярский). Как показала практика, делать этот воздушный пропил необходимо обязательно, иначе пыльник будет рваться, терять герметичность

    Посмотрев крупным планом, можно заметить, что в 3 лепестках из 6, был срезан буртик, сделано это для того, чтобы втулку можно было как можно легче поставить:

    Для того, чтобы вам было как можно легче поставить втулку на своё место, я рекомендую снять фаску с острого буртика корпуса рейки. На фото вы можете увидеть его отмеченным красной стрелкой и кружком. Делал я всё при помощи перочинного ножика, у которого на конце было загнуто лезвие.

    Из обычной пластиковой бутылки можно изготовить оправку для установки втулки:

    Втулка на своём месте, при помощи отвёртки разжимаем лепестки, не прикладывайте при этом чрезмерную силу. Зажимаем вал в тиски, при помощи болгарки снимаем фаску, потом обязательно проводим шлифовку наждачкой:

    Теперь производим смазку втулки и вала небольшим слоем смазки и самое главное аккуратно ввинчиваем вал во втулку, как на картинке ниже. Делается это для того, чтобы посадить втулку на место, тем самым значительно упростив нас последующий сбор рейки:

    В последующих операциях по сборку нет ничего особо сложного. Крайне не рекомендую использовать обильную смазку, наносите небольшим тонким слоем на место контакта. Некоторые индивидуумы выдавливаем целую упаковку, в результате чего в минусовую температуру смазка начинает густеть и мешает правильной работе рейки.

    После сборки, регулировочную гайку затягиваем до упора и отпускаем на 70-80 градусов. После этого вал рейки можно поворачивать используя только силу руки. Контргайку не стоит сильно затягивать, должна остаться возможность ослаблять её на машине и выполнять регулировку рейки.

    Когда будете ставить рейку, проверьте, чтобы число оборотов руля вправо и влево было идентичным. После проведения этого ремонта, стоит проверить сход-развал, при необходимости его немного исправить.

    Возможные причины выполнения этого ремонта: стук, люфт рулевой рейки, щелчки при повороте руля.

    Ремонт рулевой рейки RAV4: признаки и причины неисправности

    Рассмотрим конструкцию рулевой рейки Toyota, признаки и причины ее неисправности, а также ремонт рулевой рейки RAV4.

    Из чего состоит рулевая рейка РАВ 4

    Конструкция рейки Toyota RAV4 существенно не отличается от реек других автомобилей, оснащенных гидравлическим усилителем руля. Этот узел имеет схожие проблемы со своими собратьями, но и индивидуальных слабых мест избежать не удалось. Чтобы разобраться в устройстве и научится выявлять первые признаки поломок этого механизма, рассмотрим, из каких частей состоит рулевая рейка:

    1. Корпус рейки, выполненный из алюминия, внутри него крепятся подвижные механизмы.
    2. Приводная шестерня и зубчатая планка — обеспечивают ход вала в необходимую сторону.
    3. Подшипники — необходимы для легкой и бесшумной работы шестерни.
    4. Пружины — не допускают зазоров и люфтов между планкой и шестерней.
    5. Ограничители — обеспечивают ход механизмов рейки в требуемом диапазоне.

    Признаки неисправности рулевой рейки

    Рулевая рейка РАВ 4 2007 года за все время эксплуатации не вызвала у владельцев особых нареканий. При разумном эксплуатировании автомобиля, проблемы с этим узлом ранее пробега в 100 тысяч километров не начинаются. Да, были случаи полной замены рейки при гораздо меньшем пробеге, но эти случаи носят единичный характер. Связано это с безжалостной эксплуатацией авто, либо заводским браком (надо заметить, что последнее происходит редко).

    Поэтому, каждый владелец должен уметь распознать первые признаки поломки рейки, чтобы вовремя обратиться на СТО. Давайте рассмотрим эти симптомы:

    1. Одной из распространенных поломок является течь жидкости гидроусилителя, происходит это из-за нарушения плотности или целостности уплотнительных колец. Эту неполадку вы можете обнаружить при проверке уровня в бачке, либо заметив лужу под автомобилем при стоянке.
    2. При движении по неровной дороге доносится стук из-под капота, а руль заметно вибрирует.
    3. При движении по ровной дороге машина «плавает», а в руле ощущается люфт.
    4. После поворота рулевого колеса, оно не возвращается в исходное положение, либо возвращается с усилием.

    Факторы, негативно влияющие на состояние рулевой рейки

    Ремонт рулевой рейки RAV4 довольно дорогостоящий. Чтобы не пришлось заниматься им раньше положенного срока, следует знать и избегать факторы, негативно сказывающиеся на «здоровье» этого узла:

    1. Если вы любите резко развернуться, то знайте — при выкрученных до упора колесах возникает сильная нагрузка на рулевые механизмы.
    2. Попадание передними колесами в глубокие ямы на скорости чревато деформацией корпуса или вала рейки.
    3. Наезды на препятствия, например, бордюры и лежачие полицейские.
    4. Не были вовремя заменены сальники, из-за чего внутрь узла попадала вода и грязь.

    Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4

    Ремонт рейки RAV4 производится только после диагностики в автосервисе, руками квалифицированных мастеров. Самостоятельно, без наличия опыта и необходимых инструментов делать это категорически не рекомендуется. Диагностика проводится с использованием специального оборудования, имитирующего работу рулевых механизмов и гидросистемы автомобиля. Эта процедура необходима для выявления неисправных деталей, с их последующей заменой или ремонтом.

    Но чаще всего проблема заключается в износе или механическом повреждении деталей, требующих сделать ремонт рулевой рейки RAV4 или полную замену рейки, в таком случае проводится целый комплекс восстановительных работ:

    1. Поврежденные детали ремонтируются, не подлежащие восстановлению меняются на оригинальные.
    2. Резиновые сальники и уплотнители меняются на новые, независимо от состояния.
    3. Вал очищается от коррозии и проверяется на биение.
    4. Гидросистема промывается, заливается новая жидкость, производится прокачка.
    5. При необходимости меняются рулевые тяги и наконечники.
    6. Регулируется развал-схождение.
    Читать еще:  Штатное головное устройство тойота камри v40

    В случае, если ремонт рейки RAV4 невозможен, производится ее полная замена на новую или восстановленную.

    У всех машин есть свои слабые места. Если говорить о RAV4, то проблема у рулевой рейки во втулках и игольчатом подшипнике, внутри колодца рулевого вала. У 99% снятых реек эти детали идут под замену. Надо отметить, стоят они недорого.

    Советы владельцам Toyota

    Подводя повествование к концу, заметим, что капитальный ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 отнимет у вас немало времени и денег. Чтобы не форсировать эти события или избежать их вовсе, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил эксплуатации вашего автомобиля:

    1. Глубокие и высокие препятствия проезжайте на минимальной скорости на прямых колесах.
    2. Не держите руль долго в крайнем положении, резко ускоряйтесь только при прямом руле.
    3. Проверяйте состояние уплотнителей и сальников на рейке, чтобы не допустить попадания грязи внутрь механизмов.
    4. В мороз сначала слегка покрутите рулем на месте, чтобы разогреть жидкость гидроусилителя.

    Следите за техническим состоянием вашего авто, не допускайте эксплуатации с неисправностями! Надеемся, наши советы помогут продлить срок службы вашего автомобиля. Желаем гладких дорог!

    Toyota — Rav4 3-го поколения, 2008 г.в., 49 т. км. Рулевая рейка с ЭУР.

    Тойота-Рав 4, 3-е поколение. Восстановление рейки.

    Владельцам RAV IV в принципе почти «повезло» — все узлы управления рулевой рейкой и блок ESP расположены в салоне авто, что делает новый рулевой механизм относительно недорогим. есть минус — червячная пара эл. мотора усилителя, расположенная в салоне, тоже стучит, из — за особенности конструкции, и с этим придёться смириться. этот дефект встречается практически на всех авто с ЭУР размещённым в рулевой колонке.

    . он перед Вами — этот «подлый червяк».

    . а теперь фильм, краткое содержание: «кривые ручки», претендующие на премию Дарвина, меняли тягу и установили пластиковый хомут. результат.

    . реечный вал превратился в старый ржавый лом.

    . емекс. цена новой рейки. Китай не вариант, все подробности в материале по Королле, кстати рейки очень похожи.

    В любом случае мы считаем, что «овчина выделки не стоит» — новый, самый дешёвый Китай — 6 тыс. р. + снятиеустановка (4000 р.) + схождение (800 р.), итого 10800 тыс.р.- либо ремонт all inclusive с гарантией — от 5 т. р. выбор за Вами.

    Итак, процесс. болт салоне.

    . короткий подрамник с креплением в 8 основных несущих точек.

    . 2 гайки — 2 болта задней опоры агрегата.

    . аккуратно опускаем подрамник на гидростойке.

    ..2 болта и рейка снята. простецкий механизм — из 2-х валов. но есть «засада» связанная с верхней гайкой рулевого вала, причём необъяснимая, на некоторых авто отворачивается без проблем, но бывает и такое.

    . при попытке отвернуть спецключом гайку, она тянет за собой нитки резьбы из картера — здесь главное вовремя остановиться, иначе картер лопнет. извлечь гайку возможно только так..

    ..такого размера резьбы в нашей метрической системе резьб нет — приходиться изготавливать новую гайку и перерезать резьбу в картере.

    Дорабатываем механизм и собираем — в итоге счастливы все: мы заработали — на авто осталась заводская рейка с гарантией.

    Ремонт рулевой рейки тойота рав 4

    Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Тойота (Toyota) Rav 4 по приемлемой цене.

    Стоимость ремонта рулевой рейки Тойота (Toyota) Rav 4

    Ремонт:от 3000 р.
    Снятие / Установка:от 3500 р.
    Итого:от 6500 р.

    Уточните стоимость ремонта

    Фотогалерея наших работ

    Ответим на ваши вопросы

    Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

    Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

    В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

    Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

    Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

    Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

    Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

    Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

    Все рулевые рейки одинаковые?

    Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

    Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

    Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

    Читать еще:  Тойота королла замена ремня грм

    Почему вам стоит заказать именно у нас?

    Мастера с опытом работы

    Диагностика всего за 1 час

    Ремонт всего за 1 день

    Стенд hunter 3d

    Гарантия на все работы

    Свой токарный парк

    Ждем вас в автотехцентре

    График работы с 9:00 до 18:00

    +7 (495) 364 — 08 — 43

    +7 (985) 222 — 83 — 48

    Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

    Как добраться?

    • С внешней стороны ТТК
    • С Автомобильного проезда
    • Из центра Москвы
    • Из области
    Заявка на ремонт
    Политика конфидициальности

    г. Москва «___»________ 2020 года

    Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

    Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

    Срочный ремонт рулевых реек в Москве

    Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!

    В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное преимущество – наличие большого обменного фонда восстановленных агрегатов. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к ремонту) агрегата бу Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут.

    Легковые, руб.Премиум, руб.Кроссоверы, руб.Грузовые, руб.
    ДиагностикаБесплатно*Бесплатно*Бесплатно*Бесплатно*
    Снятие и установкаот 4300от 4500от 5000
    Ремонтот 5500от 9400от 8300от 8300
    Общая стоимостьот 9800от 13900от 13300от 8300

    * — при условии, что рейка ремонтируется у нас

    Основные признаки поломки

    Есть необходимость в ремонте, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

    Люфт рулевого колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

    Стук рулевой рейки возникает, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Диагностика показывает, что нужно поменять изношенные детали на новые.

    Неисправность заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

    Возникает такая неисправность при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

    Диагностика и ремонт нужны из-за износа уплотнительных элементов ГУР. Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке.

    Неполадка возникает не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности насоса ГУР рулевого колеса. Ремонт подразумевает замену изношенных сальников, насоса и подтяжку ремня.

    Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести ремонт. В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки. У нас бесплатная диагностика!

    Этапы проведения ремонта

    Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

    1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
    2. Мастера разбирают рейку и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
    3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
    4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
    5. Завершение ремонта — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

    Ремонт рулевой рейки Тойота Рав 4

    Модель автоСтоимость ремонта, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
    В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
    TOYOTA RAV4 I (SXA1_) 1994-20007500 руб.3000 руб.
    TOYOTA RAV4 II (XA2, CLA2_, ZCA2_, ACA2_) 2001-7500 руб.3500 руб.
    TOYOTA RAV4 III (ZSA_, ACA_, ACE_, ALA_, GSA3_) 2005- механика7500 руб.3500 руб.

    Кроссовер Toyota Rav 4 имеет оснащенный на должном техническом уровне салон, удобные сиденья, открывается отличная видимость. Непосредственное обеспечение комфортного передвижения на дорогах дает рулевая рейка.

    Когда актуален ремонт рейки?

    Один из сигналов, свидетельствующий о наличии неполадок в рулевой системе кроссовера — появление люфта руля. Если данную проблему оставить без внимания, то это с течением времени приведёт к аварийной ситуации на проезжей части. Кроме того, это может быть причиной нарушения поворота колес, когда осуществляется вращение руля.

    Вследствие износа сальников, присутствующих на рейке, будет отмечаться течь под автомобилем. Сальники, пыльники, уплотнительные кольца при внешней деформации подлежат замене.

    Только профессионально выполненная диагностика позволяет точно выявить причину того, почему случилась неисправность рулевой рейки. Если в процессе диагностики была обнаружена коррозия на валу, ее можно ликвидировать на шлифовальном станке.

    Ремонт рулевой рейки Тойота Рав 4 происходит в ряд последовательных этапов:

    • Снятие рейки;
    • Диагностика данного агрегата;
    • Чистка рейки;
    • Замена ее износившихся расходников;
    • Установка рулевой рейки (после тестирования) на иномарку.

    Точное соблюдение каждого этапа позволит вернуть функциональность рулевой рейке.

    Обращение в специализированный автосервис

    Компания «ГидроРемонт» предлагает владельцам транспортного средства Toyota Rav 4, столкнувшимся с поломкой рулевой рейки, воспользоваться профессиональным сервисным обслуживанием.

    Основной принцип нашего автосервиса – это гарантия качества восстановительных работ с соблюдением сроков ремонта. Следует отметить, что наши автомеханики готовы осуществить восстановление рулевой рейки Тойота Рав 4 по приемлемой цене.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector