Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Toyota Estima 3

Характеристики Toyota Estima 3.5 5дв. (c 2006 г. – 2008 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Toyota Estima 3.5

Toyota в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге

Новости Toyota

Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку.

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах.

1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

Комплектация Style отличается от других модификаций новым дизайном 18-дюймовых колесных дисков, темным исполнением передних фар, и наличием фирменной эмблемы Style

О двигателях для Toyota Estima

Минивэн Toyota Estima появился в 1990 году, заменив в модельной линейке Toyota TownAce. Под капотом минивэна в первом поколении располагались 2,5-литровые рядные моторы на 4 цилиндра, второе поколение Estima оснащалось 2,4-литровыми двигателями из серии 2AZ, в третьем добавился мотор из серии 2GR.

Двигатель Toyota 2AZ-FE/FSE/FXE 2.4 л

Агрегат 2AZ-FE появился в 2000 году, заменив в модельном силовом ряду 1AZ. В двигателе расточили цилиндры до 88,5 мм и удлинили ход поршня коленвала до 96 мм.

В картере появился балансирный механизм в виде двух валов, что благотворно отразилось на вибрациях и плавности работы мотора.

В целом же это все та же первая модель серии AZ с блоком из алюминия, электронной заслонкой дросселя и одинарным VVTi и другим.

Неисправности мотора Toyota 2AZ-FE идентичны минусам своего предшественника:

— срывы резьбы в блоке, где крепится ГБЦ, которую можно восстановить либо заменить весь блок цилиндров.

— вибрации на ХХ отмечаются при снижении оборотов до 500-600 об/мин, что является особенностью данной модификации агрегата и бороться с ней нет смысла.

— подергивания можно устранить чисткой заслонки дросселя и впускного коллектора.

Блок цилиндров не подлежит ремонту, но при должном уходе и щадящей манере эксплуатации способен откатать свыше обозначенных 300 тысяч километров. Позже его сменил современный 2AR.

Двигатель Toyota 1MZ-FE 3.0 л

Силовой агрегат 1MZ сменил в 1994 году 3VZ и производился до 2007 года. 1MZ-FE на 3,0 литра представлял собой V6 в блоке из алюминия и углом развала 60 градусов. Коленвал кованный, поршневая группа стала легче, в системе ГРМ применили ременной привод, требующий замены каждые 150 тысяч километров.

Также мотор получил систему EGR, коллектор впуска с корректируемой геометрией ACIS. Позже в двигателе стали применять систему ИФГР на валу впуска VVTi и электронную заслонку дросселя.

Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов регулировать зазоры клапанов придется каждые 100 тысяч километров.

К типичным неисправностям причисляют жор масла, уменьшить который можно сменив маслосъемные колпаки и кольца.

Если мотор перестает тянуть, нужно обратить внимание на датчики детонации.

Плавающие обороты сигнализируют о потребности сменить клапан VVTi, почистить блок заслонки дросселя и форсунки.

При протекании муфты VVTi и дизелении следует сменить деталь.

При должном уходе и эксплуатации мотор прослужит больше означенные 300 тысяч километров.

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5

Силовой агрегат 2GR-FE появился в 2005 году, сменив 3MZ. В нем уменьшили ход поршня до 83 мм, а в результате корректировки геометрии появились и модификации 3GR, 4GR и 5GR.

В двигателе 2GR-FE блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, углом развала 60 градусов, коваными шатунами и легкими Т-образным поршнями. Техническая составляющая двигателя включает цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы, систему ИФГР на валах впуска и выпуска Dual-VVTi, коллектор на впуске имеет корректируемую геометрию ACIS.

Основные неисправности касаются утечки масла из-за проблем в смазочной системе VVTi. Также для 2GR-FE характерны посторонние шумы при старте, вызванные муфтами VVTi.

Низкие обороты на ХХ можно исправить, прочистив заслонку дросселя.

Каждые 50-70 километров может начать подтекать помпа, а из-за несовершенства пятого цилиндра происходит перегрев и в цилиндре образуются зазор, что отражается на расходе масла.

Toyota 2AZ-FE/FSE/FXE 2.4

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Toyota 1MZ-FE 3.0 л

Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5

Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.
Kamigo Plant
Shimoyama Plant

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Toyota Motor Manufacturing West Virginia

Расход топлива тойота эстима

Клиренс Тойота Эстима

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Toyota Estima мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Тойота Эстима составляет от 140 до 175 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Toyota Estima Emina 1993 в Новосибирске

Автомобиль продан!

Дополнительно: двигатель контрактный ставился тыщ 30- 40 назад спец жидкости и фильтра менялись каждые 5 т км масло равенол Авто в х. т. с. Салон трансформер.
Сигнализация с автозапуском
Двигатель турбовый живой,
Хороший вместительный семейный авто для отдыха.
И для определенной работы тоже хорош.
Объем двигателя, см3:
2184
Мощность, л. с/об. мин:
100/4200
Длина|Ширина|Высота, мм: 4690*1690*1820
Колесная база, мм: 2860
Колея, передняя/задняя, мм: 1450*1440
Дорожный просвет, мм: 160
Снаряженная масса, кг: 1670
Кол- во посадочных мест: 8
Полная масса, кг: 2110
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 5. 26
Расход топлива, городской цикл, л/100км: 6. 87
Радиус разворота, м: 5. 00
Объем бензобака, л. : 60
Модель двигателя: 3C- TE, D
Кол- во цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 86. 0*94. 0
Крут. момент, кг*м/об. мин: 22. 0/2600
Степень сжатия: 22. 00
Трансмиссия: 4, A/T
Привод, пер. число редуктора: FR, 4. 300 два комплекта резины ЗА СЧЕТ ТЯЖЕЛОГО ВЕСА НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ ЕДЕТ КАК ТАНК! ! ! ! ! Реальному покупателю, хороший торг

Госуслуги на Дроме

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Toyota Estima 2000, минивэн, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Оригинальность экстерьера данного автомобиля проявляется в характерных жестких линиях кузова и раскосых передних фарах. Ширина и высота автомобиля стали меньше по сравнению с предыдущим поколением, но зато колесная база увеличилась на 40 мм.

Две двери Estima снабжены доводчиками, задние двери отрываются, скользя вдоль корпуса, можно также приобрести автомобиль с автоматической скользящей дверью. Второе поколение Estima с первым роднит возможность разместить восемь человек в салоне по модели «2-3-3».

Модель Estima Hybrid появилась в результате установки на второе поколение минивэна Estima гибридной системы THS-C, включающей в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и электромотор. Установка идёт в комбинации с вариатором Super CVT, обеспечивающим ровное движение автомобиля при переключении скоростей. Расход топлива гибридной модели составляет всего 5,6 л на 100 км (по стандарту «10-15»). Устойчивость и управляемость автомобиля улучшена за счёт установки дополнительного заднего мотора, распределяющего крутящий момент между колёсами в зависимости от дорожных условий. Салон оформлен в футуристичном стиле, видоизменён дизайн панели приборов, мультиинформационный дисплей получил отделку «металлик». От гибридной установки можно питать различные электроприборы, потребляющие до 1500 Ватт.

Расход бензина тойота эстима

5Всем привет!
Решил замерить расход топлива при езде в городе. Как только купил-сразу залил бак до полного.
Откатал 265км, заправил до полного- влезло 57 литров.
Условия: 92 бенз.не работает лямбда задняя(нагрев), частые прогревы, снегопад и ползание на всегда вкл. кнопкой 4WD, и минимальные дистанции… Итого расход вышел 21литр и 500гр на 100 КМ.
Далее менянем лямбду, заправляем бак до полного и поехали из Коломны в Москву в Моники.
Условия: 95 бенз, кислородник работает, до адреса в Москве, скорость максимальная была 110 км/ч, в Москве машина тарабанила почти полтора часа(не мерзнуть же )) и обратно, но чуть постояли в пробке и скорость максимум была 120км/ч…
Заправка до полного, проехал 231км и влезло 26 литров. Итого расход 11л 255гр.
Ну как то так)…
Теперь будет замер в городе.95 бенз.при первом условии, но с работающим зондом.посмотрим что покажет))

Сделал замер, вышло так.
95бенз лукойл(на 92 лучше как-то было по ощущениям), лямбда работает, ошибок нет, город, прогревы, короткие дистанции, ну пару тройку раз чуть агрессивная езда, ну два раза нажимал в пол(снег растаял).
проехал 233,1км, ушло 60 литров=расход получился 25,7 на 100КМ.))))толи дело в лямбде, толи бенза сейчас побольше до полного долили(на той заправке стрелка была по метку верхнюю, на этой заправке-выше метки, под крышечку)…ну в общем как то так)
меряем 92 при тех же условиях, постараюсь не топить))
Опять замер бенза…
92 бензин, катаемся только город, прогрев-6км пути, прогрев 6км обратно—
проехал 212км, и залил 58литров=27л на 100км…
Чтото как то многовато ест, не?
На диагностике проблем не выявлено- показания двух датчиков на холостом ходу один в один на осцилографе…
если при оборотах…то новый универсальный сразу скачет…старый родной-«
кардиаграмма мертвого сердца», потом как и первый новый…но новый как то более шустрее реагирует на обороты…(электрик сказал ничего криминального нет).
Еще одна заправка.проехал теперь 100км город, и расход 22л…стал сильнее греть авто(когда стрелка температуры вставала между метками- ссредняя по середине и нижняя- между ними). До этого ехал как только поднимется стрелка на нижнюю метку, ну и вкл чтобы 4ре передачи было в коробке…До этого ездил на 3х передачах, до 60 км в час.
Однозначно теперь буду менять лямбду вторую…

Читать еще:  Адаптация дроссельной заслонки тойота

Решил дописать…
Ездил в отпуск в Воронежскую обл.в общем по трассе расход пустой почти- составил 10л на 100км 92го бензина…
Ездил на кудыкину Гору 8 человек и еда.так же 10л на 100 того же бензина в круг вышло 660 км…
Потом поехал обратно в конце отпуска в Московскую обл…заправился по М4 справа на лукойле за Лосевом…проехал 441км в режиме 120 постоянно и потом долил 42 литра 92го…Короче блин, хороший бензин там))) вышло 9л 500 грамм…причем шел груженый запасами из деревни))) Машина пуляла просто не узнать…за пол года эксплуатации так ни разу не было…

Реальный расход топлива на автомобилях Toyota Estima. Нормы расхода топлива Тойота Эстима и фактические данные владельцев Toyota Estima. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Тойота Эстима составляет от 5 до 15.9 л на 100 км.

Toyota Estima выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Toyota Estima Hybrid

Toyota Previa (рус. Тойота Превиа ) — минивэн, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1990-го года. В Японии модель называется Toyota Estima (エスティマ).

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Toyota Estima Lucida
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки

Первое поколение

Toyota Estima Lucida

Toyota Estima Lucida (тойота эстима люсида) — 8-местный минивэн для внутреннего японского рынка (для европейского рынка Toyota Previa) с условно-капотным кузовом с несколькими вариантами двигателя — бензиновый (инжекторный 2ТZ- FE — 2,4 л) и дизельными турбированными (3C-T, 3C-TE — 2,2 л). Годы выпуска 1990—1999 гг. В наше время Estima Lucida не производится. Выпускались с автоматической и ручной трансмиссией. Характерной чертой этого минивэна является наличие полного постоянного привода на большинстве разновидностей. В комплектацию часто входят 2 контура кондиционера (один компрессор, два испарителя: в передней панели и задний потолочный с подводом трубок справа под днищем), стеклянная высокая крыша, электрические шторки на окна. Более богатая вариация G Luxury и Aeras. Ближайшие «родственники» в рамках одной марки — Toyota Estima, Toyota Estima Emina различаются габаритными размерами, комплектацией, отделкой.

Второе поколение

В 2000 году Previa второго поколения была создана на платформе седана Camry и получила традиционную компоновку: двигатель — спереди, привод — на передние колеса. Автомобиль оснащался 2,4-литровым бензиновым двигателем (156 л. с.) или 2-литровым турбодизелем (116 л. с.). Toyota Previa второго поколения не продавалась на американском рынке.

Третье поколение

Третье поколение Previa дебютировало в 2006 году. Стала доступна гибридная версия, оснащённая фирменной трансмиссией Hybrid Drive Synergy.

Расход бензина тойота эстима

5Всем привет!
Решил замерить расход топлива при езде в городе. Как только купил-сразу залил бак до полного.
Откатал 265км, заправил до полного- влезло 57 литров.
Условия: 92 бенз.не работает лямбда задняя(нагрев), частые прогревы, снегопад и ползание на всегда вкл. кнопкой 4WD, и минимальные дистанции… Итого расход вышел 21литр и 500гр на 100 КМ.
Далее менянем лямбду, заправляем бак до полного и поехали из Коломны в Москву в Моники.
Условия: 95 бенз, кислородник работает, до адреса в Москве, скорость максимальная была 110 км/ч, в Москве машина тарабанила почти полтора часа(не мерзнуть же )) и обратно, но чуть постояли в пробке и скорость максимум была 120км/ч…
Заправка до полного, проехал 231км и влезло 26 литров. Итого расход 11л 255гр.
Ну как то так)…
Теперь будет замер в городе.95 бенз.при первом условии, но с работающим зондом.посмотрим что покажет))

Сделал замер, вышло так.
95бенз лукойл(на 92 лучше как-то было по ощущениям), лямбда работает, ошибок нет, город, прогревы, короткие дистанции, ну пару тройку раз чуть агрессивная езда, ну два раза нажимал в пол(снег растаял).
проехал 233,1км, ушло 60 литров=расход получился 25,7 на 100КМ.))))толи дело в лямбде, толи бенза сейчас побольше до полного долили(на той заправке стрелка была по метку верхнюю, на этой заправке-выше метки, под крышечку)…ну в общем как то так)
меряем 92 при тех же условиях, постараюсь не топить))
Опять замер бенза…
92 бензин, катаемся только город, прогрев-6км пути, прогрев 6км обратно–
проехал 212км, и залил 58литров=27л на 100км…
Чтото как то многовато ест, не?
На диагностике проблем не выявлено- показания двух датчиков на холостом ходу один в один на осцилографе…
если при оборотах…то новый универсальный сразу скачет…старый родной-«
кардиаграмма мертвого сердца», потом как и первый новый…но новый как то более шустрее реагирует на обороты…(электрик сказал ничего криминального нет).
Еще одна заправка.проехал теперь 100км город, и расход 22л…стал сильнее греть авто(когда стрелка температуры вставала между метками- ссредняя по середине и нижняя- между ними). До этого ехал как только поднимется стрелка на нижнюю метку, ну и вкл чтобы 4ре передачи было в коробке…До этого ездил на 3х передачах, до 60 км в час.
Однозначно теперь буду менять лямбду вторую…

Читать еще:  Тойота королла замена ремня грм

Решил дописать…
Ездил в отпуск в Воронежскую обл.в общем по трассе расход пустой почти- составил 10л на 100км 92го бензина…
Ездил на кудыкину Гору 8 человек и еда.так же 10л на 100 того же бензина в круг вышло 660 км…
Потом поехал обратно в конце отпуска в Московскую обл…заправился по М4 справа на лукойле за Лосевом…проехал 441км в режиме 120 постоянно и потом долил 42 литра 92го…Короче блин, хороший бензин там))) вышло 9л 500 грамм…причем шел груженый запасами из деревни))) Машина пуляла просто не узнать…за пол года эксплуатации так ни разу не было…

Реальный расход топлива на автомобилях Toyota Estima. Нормы расхода топлива Тойота Эстима и фактические данные владельцев Toyota Estima. Как уменьшить расход топлива – отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Тойота Эстима составляет от 5 до 15.9 л на 100 км.

Toyota Estima выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Двигатель Toyota 3C-TE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 3C-TE

2.2-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 3C-TE собирался в Японии с 1993 по 2004 годы и ставился на различные универсалы, компактвены и минивены типа Caldina, Estima или Picnic. Этот силовой агрегат отличало от мотора 3C-T наличие электронно-управляемого ТНВД Denso.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3C-TE 2.2 TD

Точный объем2184 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс90 — 105 л.с.
Крутящий момент195 — 225 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия22.6
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км

Руководство для дизелей серии 3C вы найдете в данной подборке

FORUM

Много информации по этим моторам собрано на форуме Mikrob.ru

Расход топлива Тойота 3С-ТЕ

На примере Toyota Picnic 1999 года с механической коробкой передач:

Город10.1 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный7.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель 3C-TE 2.2 l

Toyota

Caldina T2101997 — 2002
Carina T2101998 — 2001
Corona T2101997 — 2001
Estima XR101993 — 1999
Gaia XM101998 — 2004
Ipsum XM101996 — 2001
Picnic XM101996 — 2001
TownAce R401996 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы 3C-TE

Чаще всего владельцы жалуются на растрескивание головки блока из-за перегрева

Еще одной проблемой ГБЦ таких двигателей является разрушение седел клапанов

Также тут часто трескаются патрубки воздушного фильтра и пыль летит в цилиндры

Невысоким ресурсом обладает турбина и ремень ГРМ, а с обрывом загнет клапана

Электронно-управляемый ТНВД фирмы Denso у нас мало где умеют ремонтировать

Небольшое видео о капитальном ремонте силового агрегата 3CTE

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Toyota Estima Lucida

    Toyota Previa (рус. Тойота Превиа ) — минивэн, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1990-го года. В Японии модель называется Toyota Estima (エスティマ).

    Содержание

    • 1 Первое поколение
      • 1.1 Toyota Estima Lucida
    • 2 Второе поколение
    • 3 Третье поколение
    • 4 Литература
    • 5 Ссылки

    Первое поколение [ | ]

    Toyota Estima Lucida [ | ]

    Toyota Estima Lucida (тойота эстима люсида) — 8-местный минивэн для внутреннего японского рынка (для европейского рынка Toyota Previa) с условно-капотным кузовом с несколькими вариантами двигателя — бензиновый (инжекторный 2ТZ- FE — 2,4 л) и дизельными турбированными (3C-T, 3C-TE — 2,2 л). Годы выпуска 1990—1999 гг. В наше время Estima Lucida не производится. Выпускались с автоматической и ручной трансмиссией. Характерной чертой этого минивэна является наличие полного постоянного привода на большинстве разновидностей. В комплектацию часто входят 2 контура кондиционера (один компрессор, два испарителя: в передней панели и задний потолочный с подводом трубок справа под днищем), стеклянная высокая крыша, электрические шторки на окна. Более богатая вариация G Luxury и Aeras. Ближайшие «родственники» в рамках одной марки — Toyota Estima, Toyota Estima Emina различаются габаритными размерами, комплектацией, отделкой.

    Второе поколение [ | ]

    В 2000 году Previa второго поколения была создана на платформе седана Camry и получила традиционную компоновку: двигатель — спереди, привод — на передние колеса. Автомобиль оснащался 2,4-литровым бензиновым двигателем (156 л. с.) или 2-литровым турбодизелем (116 л. с.). Toyota Previa второго поколения не продавалась на американском рынке.

    Третье поколение [ | ]

    Третье поколение Previa дебютировало в 2006 году. Стала доступна гибридная версия, оснащённая фирменной трансмиссией Hybrid Drive Synergy.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector