Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять аккумулятор шкода октавия а5

Снять аккумулятор шкода октавия а5

Аккумуляторная батарея расположена в моторном отсеке слева и закрыта защитным кожухом.

1. Откройте капот.

2. Откройте крышку защитного кожуха.

3. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

4. . и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника силового провода.

6. . и отсоедините провод от клеммы «плюс» батареи.

7. Для снятия аккумулятора Шкода Октавия снимите защитный кожух.

8. Выверните болт крепления и снимите крепежную планку аккумуляторной батареи.

Рис. 1319. Обгонная муфта:
1 — ручьевая часть шкива; 2 — шлицы для удерживания муфты при снятии и установке; 3 — крышка подшипника; 4 — роликовый подшипник с обгонным механизмом; 5 — резьба для крепления на валу ротора; 6 — внутренняя втулка.

9. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.
10. Установите аккумулятор Шкода Октавия в порядке, обратном снятию. Подсоедините провода в порядке, обратном отсоединению, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой технического вазелина или его аналога (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Выбор и замена аккумулятора на Skoda Octavia

Skoda Octavia появилась в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. В 1997 году началось серийное производство. В год дебюта Octavia была представлена только кузовом лифтбек. В 1998 году начались продажи универсала Combi. В основе Octavia платформа Golf IV, но по своим габаритам чешский автомобиль относится к «D» классу.
В 2004 году компания Skoda представила второе поколение Octavia. Автомобиль получил новые технологии: двигатели с прямым впрыском FSI, роботизированную 6-ступенчатую КПП DSG и новую заднюю подвеску. Модель предлагается в версиях: Classic, Mint, Ambiente, Elegance.
Серийный вариант Škoda Octavia третьего поколения показали в конце декабря 2012 года. Продажи новой Октавия 3 начались в феврале 2013 года.
Автомобили комплектуются бензиновыми двигателями 1.2 -2.0 л и турбодизельными моторами 1.6 -2.0 л.

С завода под капотом устанавливают аккумуляторы: немецкого бренда Moll либо произведенный в Польше Exide и даже Varta произведенную в Германии.
Машина создана в Европе, поэтому в ней применяется аккумулятор европейского стандарта DIN. Система крепления и площадка под аккумулятор позволяют устанавливать батареи длиной: 207-278 мм, высотой: 190 мм, шириной: 175 мм. Это два самых распространенных типа аккумуляторных батарей на полках магазинов в Украине. Они есть всегда в наличии у продавцов на любом рынке.

Для выбора аккумулятора на Skoda Octavia требуется знать:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»

— требуется аккумулятор европейского стандарта;

— наличие нижнего бортика на аккумуляторе обязательно, потому что в Октавии батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;

— для бензиновых двигателей применяют батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (если позволяет площадка под АКБ, допускается установка большей АКБ, размером 278х175х190 мм)

— для дизельных агрегатов применяется аккумулятор размером 278х175х190 мм и емкостью 70-77Ач

Модели аккумуляторов на Шкода Октавия:

Замена аккумулятора на Skoda Octavia

Снятие:
1. Снимаем прикрепленный над аккумулятором блок защиты и разводка

«плюса». Блок крепится на защелках.
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
4. Достаем прижимную планку.
5. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Если вместо аккумулятора размером 242*175*190 устанавливаем батарею большей емкости размером 278*175*190, требуется отвинтить винт ограничителя длины батареи и переместить ограничитель в соседнее местоположение. В случае, если в вашей модели предусмотрено место под установку АКБ большей длины!
4. Закручиваем винт головкой «на 13» с удлинителем, надежно зажимая креплением аккумулятор.
5. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
6. Закрываем защелки блока защиты.

Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

АКБ на Skoda Octavia a5

Какой аккумулятор стоит на Шкоде Октавии А5?

Мощность АКБ, установленного заводом изготовителем, зависит от комплектации, выглядит это примерно так:

  • Active = 51 Ач
  • Ambition = 60 Ач
  • Elegance = 70 Ач
Читать еще:  Замена ремня грм шкода октавия тур

При выборе нового аккумулятора на Октавию желательно придерживаться номиналам соответствующих комплектации.

К примеру, если на базовую комлектацию поставить мощный семидесяти ампер часов акб, то штатный генератор не способен будет полностью заряжать батарею, из-за не нехватки мощности. И со временем акб разрядится в ноль.

Аккумулятор на 51А

Характеристики:

Артикул: 000915105DC

Пусковой ток: 280EN(А).

Размер корпуса: L1(H4)

Тип крепления: B13

Размеры: 207х175х190 мм (ДхШхВ)

Маркировка штатных батарей

НомерМощность
000 915 105 DC51AH/280A
000 915 105 DE61AH/330A
000 915 105 CC68AH/380A
6R0 915 105 B69AH/360A
JZW 915 105 AC70AH/400A
000 915 105 DG72AH/380A

Альтернативные АКБ

Как вариант подходит:

VARTA BLUE DYNAMIC D24 6СТ-60

Артикул: 560408054

Пусковой ток: 540EN(А).

Тип крепления: B13

Размеры: 242х175х190 мм (ДхШхВ)

Какой выбрать аккумулятор для Октавии А5?

Выше указанный аккумулятор Варта является Кальциевым! А как известно у этих АКБ есть как плюсы так и минусы!

Плюсы — это возможность удерживать максимальный пусковой ток в сильные холода. Актуально для регионов с холодным климатом. Ещё и срок эксплуатации немного больше.

А самый главный недостаток — это при полной разрядки батареи, уменьшается её ёмкость на треть. Т.е. разрядился полностью, а зарядится уже только на 70-75%. Если полный разряд произошёл в отрицательный температуры, то потеря ёмкости усугубляется. А также, если у батареи было несколько полных разрядов, то этот АКБ можно считать бесполезным!

Если постоянно следить за (Ca) аккумулятором, и не допускать полных разрядов и заряжать не простым, а ЗУ с необходимыми алгоритмами (Вымпел 55), то данная батарея прослужит на несколько лет дольше чем не (Ca), и в сильные морозы больше шансов запустить замёрзший двигатель.
Как заряжать кальциевые аккумуляторы — это отдельная история, есть отличие от заряда обычной.

Если скрупулёзно подходить к выбору аккумулятора для авто, то можно воспользоваться рейтиногом журнала за рулём 2015г., который выявил самый лучший аккумулятор по основным параметрам! И это к удивлению не дорогой Российский аккумулятор: Tyumen Battery Premium. Приблизительная стоимость: 4000 руб.

Для наших авто оптимальный вариант: 6СТ-60LA или 6СТ-64L — с обратной полярностью, как на фото ниже:

Рейтинг статьи:

Тема: Как снять аккумулятор для подзарядки?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как снять аккумулятор для подзарядки?

    Уезжал на 2 недели, машина в гараже. Ударил небольшой мороз. Аккумулятор разрядился. Клеммы я отсоединил, а вот как его снять, не знаю. Машина новая, 2010 г. Посоветуйте, что делать.

    на своей не снимал, но обычно там есть такая планка на 2 гайках, которая удерживает батарейку от вибрации, надо сначала открутить.

    Че то странно — за 2 недели ничего не должно разрядиться, да и откуда мороз в питере сейчас, да еще в гараже..

    Вопрос: а можно ли подзаряжать аккумулятор не отключая клеммы? Чем это чревато?

    черевато поломкой регулятора напряжения.

    интересно, зачем?
    чтобы не откручивать клеммы, лениво?

    Спасибо, значит придеться снять и перед зимой на всякий случай подзарядить.

    Если хочется то можно подзарядить, а так вообще обычно он сам неплохо заряжается. Во всяком случае с новым аакумом проблем быть не должно.

    1. Снять легко — внимательно посмотрите на пластмассовую «облицовку» аккумулятора. Она вся снимается за минуту, если перед этим две минуты подумать.
    2. после этого увидите скобу, которая поджимает аккумулятор. Открутите ее.
    3. Снимите клеммы и доставайте аккумулятор.

    Для зарядки его снимать не обязательно, так же как и клеммы. Ничего не случится ни с реле-регулятором, ни с мозгами, ни с аккумулятором.
    Зимой, особенно при коротких перегонах, желательно подзаряжать любой аккумулятор, от генератора заряжаться он не успевает по следующим причинам:
    1. Холод—> низкий зарядный ток
    2. Повышенное энергопотребление (высокие пусковые токи, более длительное темное время суток, печки, попогрейки и др.)

    Если аккум сняли и подзарядили . что выдаст нам бортовой комп . «слетит» что нить? Шнурка нет не рискую снимать .

    Замена аккумулятора Skoda Octavia A5

    Не может быть! Прошло 9-ть лет и «умер» оригинальный аккумулятор Varta в нашей Skoda Octavia A5.

    Очень хорошо когда батарейка в машине садится не окончательно, а подает явные сигналы к замене и не зимой, а летом.

    Поступали предложения от «специалистов» долить дистиллированной воды, поставить на зарядку, но мы считаем что для аккумулятора 9 лет это все мертвому припадки.

    Едем за новой батарейкой на пос.Котовского, Одесса на рынок Меркурий. Ребята давно там занимаются аккумуляторами, им же можно сдать свой старый и попросить о замене, если Вы сами не хотите пачкаться.

    Аккумуляторы пос.Котовского, Одесса на рынок Меркурий

    Снимаем родной аккумулятор, для этого откручиваем клеммы и лапку крепления емкости.

    Предварительно снимаем пластиковую крышку

    Крышка под которой находится аккумулятор Varta

    Родной аккумулятор Varta Skoda Octavia A5

    Откручиваем болт крепления лапки аккумулятора

    Откручиваем болот крепления аккумулятора

    Откручиваем клеммы и вынимаем старый аккумулятор

    Место установки аккумулятора SKODA Octavia A5

    Устанавливаем новый аккумулятор, предварительно смазав клеммы специальной смазкой, ее так же можно попросить у ребят

    Установка нового аккумулятора Varta

    Установили Varta C11 12V 53Ач 500A с артикулом 553 401 050, я бы поставил украинский аккумулятор типа «Иста», но здесь владелец захотел «такое же как было», да и ребята сделали хорошую скидку. Посмотрим …

    Читать еще:  Разболтовка колес шкода октавия

    Качественная замена акб Skoda Octavia A5: обслуживание аккумулятора на Шкода Октавия А5

    Аккумуляторная батарея в автомобиле – одна из самых важных деталей, служащая для запуска двигателя и поставки электрической энергии в бортовой компьютер. Но не каждый автовладелец обеспечивает должный уход из-за игнорирования правил эксплуатации, что значительно сокращает срок работы акб. Поэтому неожиданности в виде отказа запуска мотора, быстрое разряжение – частые явления, особенно в холодный сезон. Но выход есть – специалисты нашего салона проведут диагностику и установят причину поломки акб.

    Диагностика и замена аккумулятора на Шкода Октавия А5

    Большинство акб, из-за которых обращаются в наш сервис, страдают от некорректного использования, несвоевременной технической проверки.

    Наши специалисты при осмотре:

    • Проверяют корпус аккумуляторной батареи, очищают его от загрязнений, масляных подтеков и проступающего электролита;
    • Одновременно подтягивают и проверяют фиксаторы батареи в двигательном отсеке, очищают отверстие для газового отвода в пробках;
    • Проверяют, в каком состоянии находятся проводные наконечники к аккумуляторным выводам, оценивают их фиксирующую надежность. Если обнаруживают окисление, тщательно его зачищают щеткой из металла;
    • Проверяют уровень электролита специальной трубкой из стекла;
    • Измеряют электролитную плотность;
    • Проверяют генераторное напряжение, из-за которого может не заряжаться акб.

    В зависимости от поломки производится замена аккумулятора на Шкода Октавия А5, а так же мы меняем приводной ремень генератора, предохранители, перегоревшие лампы.

    Замена АКБ Skoda Octavia A5: причины и признаки поломок батареи

    1. Основная проблема АКБ – повышенная разрядка. Мастера объясняют причину слабым натяжением ремня ГРМ, сильным клеммовым окислением и плохим натяжением, дефектами регуляторного напряжения, неисправностями в работе генератора, низким электролитном уровнем, сильным загрязнением поверхности батареи. Если Вы обращались к непрофессионалам или самостоятельно устанавливали электроприборы, они могли повредить проводку в Шкода Октавия, это одна из причин разряда батареи. Замена в таком случае не нужна, наши специалисты восстановят ваш аккумулятор.
    2. На втором месте по распространённости стоит деформация электродных пластин. Мы сталкиваемся с этой проблемой очень часто. Почти каждый пятый водитель Шкоды Октавии приезжает в наш сервис с разрушенными пластинами. Когда аккумулятор заряжался током большей силы, чем требуется, или долгое время хранился в разряженном состоянии, то это почти всегда отрицательно сказывается на его состоянии. Реже мы наблюдаем последствия использования аккумулятора в климатических условиях, требующих электролитной жидкости другого вида, и разболтанность старых креплений в автомобиле.
    3. Когда возникает проблема электролитного загрязнения, то поводом служит недобросовестность производителей акб или самих автовладельцев, которые допускают загрязнение поверхности батареи. Пострадать можно от непрофессионального ремонта в мастерской, когда пайка перемычек осуществляется неразрешенным припоем. Наши мастера определяют тип загрязнения электролита химическими соединениями по цвету хлорное соединение выражается специфическим запахом и светло-серыми отложениями на дне растворной емкости, характеристика медного загрязнения – это постоянное образование газа при зарядке и покое малиновый цвет свидетельствует о марганцовых следах во время зарядки. Мы удаляем загрязненную электролитную жидкость, заряжаем акб и заправляем новый раствор.
    4. Существует неисправность акб, например сульфатизация, когда производится полная замена АКБ Skoda Octavia A5, потому как корректная эксплуатация не представляется возможным. Сульфатизация выглядит как процесс оседания на пластинах свинцового или кальциевого сульфата, возникает при долгом хранении полностью разряженной батареи, с частичной зарядкой или постоянным разрядом. Дефицит электролитной жидкости, ее повышенная плотность и температура, постоянный контакт пластины с воздушной средой приводят с сульфатизационному повреждению. Распознать данную неисправность можно по быстрой разрядке, малом батарейном объеме, повышении температуры корпуса при заряде, появлению обильного количества газа при постановке батареи на подзарядку.
    5. Самой редкой причиной поездки в наш сервис становятся короткие замыкания. Но если у вашей Шкода Октавия а5 наблюдается такая неисправность, то причиной может быть сепараторное разрушение и наросты на пластинах. Мы успешно боремся с такими дефектами при помощи долгого заряда, последующей проверки на отсутствие клеммового напряжения и выяснения причины.

    Доступные цены и гарантия качества в наших автосервисах

    Не стоит пугаться стоимости наших работ, ведь она складывается из затраченного времени специалистами, использования только качественного электролита и установки нового аккумулятора, подходящего именно для вшей машины. Если вам советуют обратиться в более дешевый сервис или рассказывают, что можно самостоятельно провести ремонт, не стоит слушать таких советчиков, ведь для ремонта акб нужны специальные навыки и приспособления.

    Все работы в нашем сервисе выполняются высококвалифицированными работниками, которые каждый день оттачивают свои навыки и помогают многим владельцам вернуть к жизни аккумулятор Шкоды. Знания и опыт – это две составляющие качественного ремонта, позволяющего продлить жизнь акб.

    Как Снять Аккумулятор Шкода Октавия А5

    Шкода октавия «Черный стиль» REVO ›Бортжурнал› Как снять аккумулятор Skoda Octavia A5 FL. Вопрос снят!

    Всем привет!
    Ребята, подскажите как взлетать аккумулятор, чтобы замки были закрыты и не скрипели стандартная сигнализация?

    Шкода октавия 2012 год, бензиновый двигатель 1,8 л, 210 л и т. Д., Передний привод, механическая коробка передач. электрика и электроника

    По-видимому аккумулятор не надо было получать такой же VAG. у немцев

    Я не понимаю, почему эта процедура не описана в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Читать еще:  Шкода октавия замена масла акпп

    Ну, я помню, я согласен. Вы можете закрыть водителя, а затем пассажира, вы не можете закрыть заднюю часть. Как снять аккумулятор на Skoda Yeti. Как снять накладки на двери для Skoda Octavia a5. И какое решение вы нашли?

    Сначала вы закрываете кнопку возле стояночного тормоза, затем открываете дверь водителя за ручку на двери. Таким образом, оставшиеся двери остаются закрытыми. Как снять фары на Skoda Octavia A5 . bulgarian09. Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5). Пробная поездка. Продолжительность :. Корпус и крышка батарейного отсека Как извлечь аккумулятор из Ford Kuga 2013 г. Видеозапись; Ford Focus. Он открыл капот, снял аккумулятор. Как снять фару Skoda Oktavia A5 и первый открытый капот Skoda Octavia для замены. 09.09.2014 17:17 Октава А5. Аккумулятор Skoda Octavia A5 Желательно снимать, когда. Как снять дверное освещение для внутренних дверных накладок. Skoda Trunk Door Trim. Он закрыл капот. Он закрыл дверь водителя ключом. Skoda Octavia A5 2010 Я думаю, по крайней мере, вам нужно удалить 1 терминал и Octavia A5. Аккумулятор. Все.

    Замена батареи на Шкода октавия Бензин А5 1.6: Varta Blue Dynamic 60Ah R

    Ссылка к аккумулятор: Выбирая для этого.

    Вытащить аккумулятор Шкода Октавия Тур

    Разведение Аккумулятор Skoda Octavia. Как удалить Skoda Fabia Обработка багажа | Avto-mechs.ru »Видеогалерея» Ремонт видео: снятие и разборка накладки Fabia 2, как снять накладку багажника Skoda Fabia. в качестве удалить аккумулятор Skoda Octavia Тур. Это и многое другое на сайте.

    Но разве он не заблокирован ключами?

    Электрические замки. Если вы отсоедините аккумулятор и закроете дверцу, закроется только водитель. Skoda Octavia A5 Video Lighting Инструкции по удалению Как снять фару. Какой аккумулятор подходит для шкоды как убрать как. Остальные будут открыты.
    Если сначала закрыть его ключом, а затем отсоединить аккумулятор, он закроется. стандартная сигнализация.

    Всем привет!
    Ребята, подскажите как взлетать аккумулятор, чтобы замки были закрыты и не скрипели стандартная сигнализация?
    Это.

    Чтобы зарядить аккумулятор, машина была закрыта.

    Зачем тебе такой фокус? объясни это.

    Что если автомобиль не заперт ключом, ключ наполовину вставлен в дверь?

    Поменяй замок точно!

    Другой вариант
    1. проверил работу замка двери. открыть / закрыть автомобиль ключом.
    2. откройте капот, закройте автомобиль ключом.
    3. Извлеките аккумулятор, если вам нужно полностью защитить его. откройте / закройте машину ключом, т.е. проверьте замок.
    4. все, хлопай капотом.

    Не канал!
    Когда мы делаем это, когда стигма снята стандартная сигнализация.

    Удивительно, но я не кричу.

    Вот почему я задал вопрос!
    У стандартной сирены есть свой аккумулятор, поэтому на барабане мы выключаем основной!

    И, как вы понимаете значение ключа, я думаю, что вы не поняли.

    Снять аккумулятор шкода октавия а5

    • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
    • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Сувенирка
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Отключение и снятие аккумулятора (АКБ)

    • Ответить с цитатой

    Отключение и снятие аккумулятора (АКБ)

    Vanek777 » Пн, 21 сен 2009, 13:36

    День добрый. Тут назрел вопрос. точнее интерес. Если отключить аккумулятор на длительное время. нуу например на час. Что может быть в последствиях в элеткронике? Пример: Мой знакомы на опеле откллючил на один час акум и ему пришлось, после включения пришлось «програмировать» стеклоподъемники.
    П
    ример:Поднял стекло на верх до конца, потом заново влавишу в верх и держал 3 сек. После этого стали подниматься по команде до конца сами. Надо програмировать каждый подъёмник отдельно.

    А на шкодах такая фиха есть или нет? Или не должно ничего быть и у него неисправность

    • Ответить с цитатой

    VIF_ » Пн, 21 сен 2009, 13:40

    • Ответить с цитатой

    laggi » Пн, 21 сен 2009, 14:56

    • Ответить с цитатой

    Радист » Пн, 21 сен 2009, 15:40

    • Ответить с цитатой

    Vanek777 » Пн, 21 сен 2009, 20:56

    • Ответить с цитатой

    Robbin » Пн, 21 сен 2009, 21:21

    • Ответить с цитатой

    Robert74 » Вт, 22 сен 2009, 10:23

    • Ответить с цитатой

    Декодер » Вт, 22 сен 2009, 11:46

    • Ответить с цитатой

    Borisovitch » Ср, 23 сен 2009, 13:25

    • Ответить с цитатой

    bboorryyss » Ср, 23 сен 2009, 14:02

    • Ответить с цитатой

    Reinis » Ср, 23 сен 2009, 21:33

    • Ответить с цитатой

    Декодер » Чт, 24 сен 2009, 6:31

    • Ответить с цитатой

    Robert74 » Чт, 24 сен 2009, 6:31

    Согласен, но тогда пауза должна быть по-моему 30 мин. ?
    Кому как, но мне проще стеклоподъемники переобучить — 3 сек. заново и ошибки сбросить — 2 мин., чем сидеть и ждать паузу.

    А вообще тем про аккумуляторы очень много. Поиск рулит.

    • Ответить с цитатой

    MAECTP0 » Вс, 11 окт 2009, 13:21

    Есть ли какие-то нюансы при отключении аккамулятора на дизелях, а частности ADT?

    Кто подскажет как правильно заряжать аккумулятор?
    Можно ли заряжать/обслуживать необслуживаемые аккумуляторы?
    Например заряжать только малыми токами что бы не выкипал електролит или вообще не взорвалась банка какая-то? Время зарядки приблизительное? Напрмер для BOSCH 12V 340A 70Ah DIN

    • Ответить с цитатой

    bboorryyss » Вс, 11 окт 2009, 13:49

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector