Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Koleos 2

Renault Koleos 2.5 4×4 CVT › Logbook › замена масла в вариаторе

Всем доброго времени суток!
в середине января я менял жидкость в вариаторе. об этом и будет запись.
жидкость я хотел менять на пробеге 120ткм, но немного перекатал. поэтому менял при пробеге немногим больше 122ткм. менял не сам, а в сервисе который посоветовали в колеосклубе. там же менял и в прошлый раз на при пробеге 95,5ткм.
у людей, которые давно владеют колеосами и икстрейлами может возникнуть резонный вопрос, зачем так часто менять? ведь я не проехал и 27ткм. ответ наверно кроется в моей мнительности, ведь как говорят «у страха глаза велики». про колеос первой фазы везде же пишут, что их слабое место именно вариатор.
вскрытие поддона вариатора показало, что все в порядке: магниты чистые; масло без запаха гари, даже немного прозрачное; крупных металлических фракций на фильтре грубой очистки нет; бумажный фильтр конечно грязный, но не критично. поставили новый фильтр тонкой очистки, новую прокладку поддона и залили 6,5 литров жидкости NS-2 (5,5 литров я купил у них в сервисе по цене 1000р за литр, а литр у меня оставался с прошлой замены). как они выставляли уровень я не знаю, присутствовал только при вскрытии поддона, чтоб увидеть наличие стружки на магнитах. счётчик старения сбросил сам с помощью cvtz50 (кстати, с прошлой замены натикало 248 единиц за 27ткм).

Расходники:
Прокладка поддона картера АКПП Mitsubishi 2705A015
Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач Mitsubishi 2920A096
Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач Nissan 31726-1XF00
Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Nissan 1102601M02
Масло трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2» Nissan KLE5200004EU

за работу взяли 2000р и 5500р за масло. расходники были мои, кроме масла. я прикинул, что если брать жидкость самому, то нужно будет две банки по четыре литра и минимум по 4000р за каждую. часть масла конечно бы осталась болтаться у меня, но я решил просто купить в сервисе нужный объём.

PS пока машина была на подъёмнике, я увидел «мокрые пятна» из под пыльников приводов.

Renault Koleos 2,5 бенз+вариатор+ГБО › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе.

Сегодня наконец выделил время и поменял масло в вариаторе. Цвет был темно красный (как уже ранее на профильном форуме пришли к выводу, что прежним хозяином залита была какая-то хрень для рынка США на пробеге 60 тысяч. Сейчас пробег почти 99 тысяч). Масло в принципе грязноватое. На магнитах стружки почти нет, можно сказать чистые. Фильтр тонкой очистки тоже чистый. После его промывки — бенз стал красный))). В связи с тем, что в вариаторе естественно осталось часть старой жидкости думаю через 15-20 тысяч снова поменяю легким методом — через пробку и с заменой фильтра тонкой очистки. Если бы не фильтр — замена масла особой сложности не составляет. Не могли удоды где-нибудь приспособить его снизу, чтобы проще был к нему доступ. Снятие площадки аккума и левого колеса думаю лишние процедуры при замене масла вариатора. Но как говориться что есть, то и пользуем. Масло влил NS-2. Но у меня почему-то ушло чуть больше 7,5 литров. Во второй канистре осталось 300-400 грамм максимум. Сначала залил 6,5 литров и потом подливал по щупу.
Все расходники заказывал через Емех, вышло на 1900 дешевле чем в экзисте (сделал две корзины: там и там и сравнив цены, сделал заказ). Правда к маслу еще заказывал свечи и защиту картера заднего моста, потому и вышла такая экономия.
Расходы на замену масла вариатора:
Кольцо резиновое ( Mitsubishi 2920A096) — 153 руб (это в корпус фильтра тонкой очистки масла)
Масло в вариатор Nissan KLE52-00004EU (8 литров) — 6900 руб. (тут есть тонкость: если из кода убрать две последние буквы, то цена масло вырастает на 1100 рублей за канистру, то есть на 2200 в общей сложности. Данный код, который заказывал я, идет к маслу для рынка Европы. Почему для Европы дешевле, а для нас дороже, неизвестно, но масло внутри одно и тоже).
Фильтр масляный (тонкой очистки) Mitsubishi 2824A006 — 605 руб. (аналог Nissan 31726-1XF00)
Прокладка масляного поддона вариатора Nissan 31397-1XF0C — 1024 руб. (аналог Mitsubishi 2705A015)

Потом еще заеду к частнику у которого есть КЛИП и с которым уже договорился, сбросить показания счетчика. (+500 руб).
Итого 8682 рубля на всю процедуру. Лорант за эту же процедуру берет 16000 и со сбросом счетчика 16560, то есть в два раза дороже, а дилер Рено еще больше.

Думаю потратить 3-4 часа на свою машину и сэкономить ещё при этом 8 тысяч не сложно и приятно.

P.S. Описывать процедуру проверки уровня думаю смысла нет, так как постов про это много, а вот по поводу самого уровня долго не мог нигде найти и наткнулся совсем случайно, потому думаю есть смысл повторить:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если уровень рабочей жидкости вариатора низкий, масляный насос вместе с жидкостью начинает засасывать воздух, в результате чего жидкость в гидравлической системе насыщается пузырьками воздуха. Пузырьки воздуха в гидравлической системе снижают рабочее давление, вызывая задержку переключения передач или проскальзывание ремня, сцепления и тормоза. Если же уровень рабочей жидкости вариатора слишком высокий, это приводит к перемешиванию ее шестернями и образованию пены, в результате чего возникает эффект, аналогичный ситуации при низком уровне жидкости. В любом случае пузырьки воздуха ведут к перегреву и окислению рабочей жидкости вариатора, что мешает нормальной работе клапана, сцепления и тормоза. Кроме того, при вспенивании рабочей жидкости она начинает вытекать из вентиляционного отверстия коробки передач. Это явление можно по ошибке принять за утечку рабочей жидкости.

Замена масла в вариаторе Renault Koleos

  • Файлы
  • Двигатель
  • Необходимые расходники для замены масла в акпп Колеос
  • Рекомендации при замене масла в вариаторе Koleos
  • Сколько заливать масла в CVT Koleos при замене
  • Какое масло заливается в вариатор Koleos

Производитель Renault утверждает, что трансмиссионное масло в вариаторах залито на весь срок службы автомобиля. Официальные дилеры не производят замену масла в вариаторе Koleos.

Читать еще:  Замена датчика коленвала рено логан

Однако, многие владельцы Renault Koleos меняют масло в коробке самостоятельно (в специализированных сервисах Renault), в среднем при достижении пробега 50 000 — 60 000 км.

Необходимые расходники для замены масла в CVT Renault Koleos:

1. Прокладка поддона — Nissan 31397-1XF0C
2. Фильтр охладителя (картридж) — Nissan 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя — Mitsubishi 2920A096
4. Трансмиссионное масло NS-2 Nissan KLE52-00004 банка 4 литра или Elf Elfmatic CVT, всего для замены необходимо приблизительно 7 литров.
5. Антифриз GLACELF SUPRA (около 1 литра на доливку, т.к. при снятии охладителя вытекает часть антифриза)

Замена в сервисе обойдется в районе 10-15 тысяч рублей (с запчастями)

Вот так выглядит отработанное масло в вариаторе Koleos:

Стружка на улавливающих магнитах:

После замены масла в АКПП Рено Колеос необходимо правильно проверить уровень масла в коробке.

Информация о теплообменнике CVT

Фильтр теплообменника. Слева — старый.

Фото: club-renault4×4.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена масла в вариаторе Рено Колеос

Следует ли промывать вариатор?

Замена масла в вариаторе Renault Koleos

Как залить новое масло? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в текущей статье. Когда нужно менять масло в вариаторе? Производители Рено Клеос утверждают, что можно и вовсе обойтись без смены масла в вариаторе. Однако большинство автовладельцев придерживаются противоположной точки зрения.

Без регулярного обновления данной технической жидкости системы автомобиля могут дать сбой в самый неожиданный момент, что может привести к серьёзной аварии.

Владельцу Рено Колеос следует соблюдать периодичность замены масла в вариаторе транспортного средства. При нормальном состоянии автомобиля срок обновления данной технической жидкости составляет 3 года или 45 пробега. При этом следует периодически проверять состояние используемой жидкости. Ниже представлены признаки необходимости замены рено колеос замена масла в вариаторе цена в вариаторе Рено Колеос: Жидкость изменила изначальный оттенок, появился неприятный запах сажи и гари и инородные частицы.

Однако к негативным последствиям ведёт и переизбыток трансмиссионной смазки в вариаторе Рено Колеос. В этом случае возникают сложности при переключении передач.

Проверить уровень и состояние технической жидкости в вариаторе можно следующим образом: Как правильно выбрать масло для вариатора Рено Колеос? При заливке новой жидкости в вариатор автомобиля огромное значение имеет марка масла.

При завивке неподходящей субстанции состояние деталей вариатора может ухудшиться. По причине занятости Лоранта, да и далековато мне ехать к ним, стал искать сервис где могли бы заменить жидкость в вариаторе.

Пробег машины на момент замены 93 тыс. До меня был установлен фаркоп, по наболдашнику видно что использовался регулярно прицеп, да и по многим другим признакам заметно, что предыдущий владелец активно выезжал на природу, но без фанатизма, бездорожные покатухи не устраивал.

И я езжу достаточно динамично. Возникли опасения, не приговорил ли 1 хозяин варик Про сервис.

У ребят весьма большой бокс в гаражном рено колеос замена масла в вариаторе цена на 3 машины, 2 подъёмника. Все чисто и аккуратно, не сервисный центр конечно, но не аразабегаловка, на хорошем уровне. Въезд в гаражи платный, надо запастись 20 рублями, бабуля на въезде следит строго Было 2 слесаря Роман и Илья, он чуть постарше и ездит на Колеосе Ф1 года, что тоже убедило в осведомлённости по этой машине.

Ребята до этого работали у ОД, причём долго. Пока делали рассматривал рабочие столы с инструментом — все развешано и разложено, присутствует большое количество специализированного инструмента, многое даже сам впервые.

Замена масла в вариаторе Рено Колеос

Во время моего ремонта приезжали Клио клюха и Латитьюд, хозяева знают слесарей, а те их, общаются по-дружески. Для гурманов, зоны отдыха с вайфаем и кофе нет, просто стоят для клиентов несколько чистых стульев.

Про обслуживание. Но у меня почему-то ушло чуть больше 7,5 литров. Во второй канистре осталось грамм максимум.

Сначала залил 6,5 литров и потом подливал по щупу. Все расходники заказывал через Емех, вышло на дешевле чем в экзисте сделал две корзины: Правда к маслу еще заказывал свечи и защиту картера заднего моста, потому и вышла такая экономия.

Замена масла Рено Колеос — цены

Расходы на замену масла вариатора: Данный код, который заказывал я, идет к маслу для рынка Европы. Почему для Европы дешевле, а для нас дороже, неизвестно, но масло внутри одно и. Фильтр масляный тонкой очистки Mitsubishi A — руб. Итого рубля на всю процедуру.

Замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Рено Колеос, а также в других моделях внедорожников Renault, Nissan — услуга повышенного спроса. Несмотря на то, что официальные дилеры утверждают, что заводского объема залитой жидкости хватает на весь период эксплуатации, факт неоднократно опровергался. Известно, что качество работы и безотказность вариатора напрямую зависят от частоты смены масла и соблюдения регламента технического обслуживания авто.

Зачем менять и когда

По мере увеличения пробега авто свойства трансмиссионной жидкости меняются, на поддоне и на фильтрах накапливаются крупные металлические фракции, магниты загрязняются. Ухудшение рабочих характеристик негативно сказывается и на других узлах вариатора. Ремонт трансмиссии обходится недешево, поэтому после покупки авто стоит планировать замену масла и фильтров в вариаторе Колеос каждые 50000-60000 километров пробега.

Стоит заметить, что ведущие производители авто нередко используют схожие и даже идентичные комплектующие для своих авто, если данные узлы превосходно себя зарекомендовали. Это объясняет тот факт, что на Рено и Ниссан установлены идентичные коробки, и замена масла в вариаторе Икс Трейл такая же необходимость, как и для моделей Колеос и Флюенс.

Мастера автосервиса «ЛОРАНТ» работают с внедорожниками Рено уже много лет и точно знают, насколько данная трансмиссия чувствительна к качеству масла. Подобные коробки плохо переносят тяжелые условия эксплуатации и агрессивный стиль езды. Старт, стоп, пробуксовки, разгоны и почти моментальные остановки, типичные для городского ритма вождения, плохо сказываются на вариаторе и требуют для него отдельного обслуживания.

Читать еще:  Какое масло заливать в рено меган 2

Как выполняется замена масла в вариаторе Рено Флюенс и других моделях

Замена масла в вариаторе Рено — Каптур или Меган 3, Колеос или Флюенс — выполняется по одному алгоритму.

  1. Слив масла из поддона вариатора.
  2. Отсоединение фильтра грубой очистки и самого поддона.
  3. Удаление грязи, стружек и остатков масла с фильтра грубой очистки, из поддона и с расположенных в нем магнитов. Обезжиривание всех поверхностей.
  4. Очистка или замена сеточки в фильтре.
  5. Замена фильтра маслоохладителя.
  6. Замена прокладки поддона и последовательная установка всех деталей на места.
  7. Заливка жидкости CVT.
  8. Прогрев коробки до необходимой температуры и проверка количества жидкости щупом.

Владельцы Рено нередко практикуют частичную замену масла в вариаторе — слив максимально возможного объема и добавление новой жидкости до заданного уровня. Такой вариант допустим, но нужно понимать, что это не полноценная замена, а просто обновление масла. К тому же у подобного метода есть свои недостатки:

  • неполная замена — разовый слив позволяет обновить только треть общего объема;
  • высокая цена — если менять масло полностью, требуется повторить процедуру несколько раз, что приводит к значительным тратам из-за увеличенного расхода жидкости;
  • отсутствует дополнительная очистка элементов — не удаляются загрязнения из поддона и магнитов, нет замены фильтров.

Как следствие, при частичной замене масло в вариаторе быстро повторно загрязняется, что приводит к проблемам в коробке и потенциальному отказу других деталей.

Мастера автотехцентра «ЛОРАНТ» предлагают услуги по полной замене масла в вариаторах внедорожников Рено и Ниссан. Работа ведется только с оригинальными комплектующими и разрешенными производителем жидкостями. Предоставляется гарантия на все работы.

Замена масла в Рено Колеос

Renault Koleos — это автомобиль, который, по заверениям производителя, в Российских условиях будет себя чувствовать, как рыба в воде. Но в то же время на последней странице сервисной книги отчетливо видно, что для суровых условий эксплуатации регламент технического обслуживания несколько иной. Сегодня мы расскажем, когда и как производить замену масла в вариаторе и двигателе своими руками, и что необходимо учитывать, чтобы избежать ошибок.

Прописные истины

Renault Koleos — это одна из первых моделей в линейке концерна Рено, которая стала оборудоваться вариаторами. До этого на машины ставилась лишь привычная ступенчатая АКПП, которая значительно повышала расход топлива и не всегда радовала оперативностью своей работы при динамичной езде.

Если обратить внимание на перечень регламентных работ, никакого упоминания про смену технических жидкостей в АКПП увидеть не удастся. Официальный представитель изготовителя устал разгребать свои рабочие столы от многочисленных писем с закономерным вопросом: по какой причине вариатор в Renault является необслуживаемым?

Ответ дилеров Рено не заставил долго себя ждать, и, как оказалось на самом деле, официально масло в вариаторе и АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Иными словами, даже спустя 200-300 тысяч километров пробега, производитель гарантирует надлежащее состояние соответствующей технической жидкости.

Однако, ни для кого не секрет, что любой производитель заинтересован в частых поломках узлов авто, чтобы стимулировать максимальный уровень продажи более новых и совершенных моделей. Эту же теорию подтверждает то, что большинство неисправностей вариатора объясняются качеством масла, которое под конец срока службы больше напоминает пасту и наносит куда больший вред механизмам трансмиссии, чем пользу.

Опыт владельцев Renault Koleos, а также рекомендации мастеров по ремонту АКПП подсказывают, что замену масла желательно производить не реже, чем раз в 60-80 тысяч километров. Именно такого пробега достаточно для того, чтобы масло потеряло свои свойства и постепенно начало приводить к выходу из строя дорогостоящих узлов и деталей.

Для бесперебойной работы авто необходимо приобретать оригинальный продукт. Для вариатора и АКПП Renault рекомендуется применение товара под брендом Ниссан. Именно эта жидкость используется на заводе-производителе.

Можно ли заменять масло в вариаторе и АКПП Рено Колеос своими руками? На самом деле, такая процедура отнюдь не является затруднительной и не занимает много времени.

  • Подняв Renault Koleos на эстакаду или подъемник, необходимо отыскать поддон вариатора и снять все крепежные болты, которые на нем находятся.
  • Перед этим старую эмульсию сливают, воспользовавшись специальным сливным клапаном, расположенным в нижней части корпуса.
  • Доливку новой жидкости в Колеос необходимо осуществлять до нужного уровня через заливное отверстие, расположенное рядом с раздаткой, до которого можно добраться со стороны капота. Необходимый объем не является постоянным и зависит от состояния вариатора или АКПП и качества жидкости, которая в нем находится.

Обслуживание мотора

В отличие от вариатора и АКПП, смена масла в двигателе Renault Koleos является частью работ, которые производятся по регламенту. Для моторов Колеос, работающих на бензине, периодичность замены технической жидкости двигателя совпадает с межсервисным интервалом Renault Koleos и составляет 15000 километров или один год, если за это время машина проехала меньше или уровень жидкости в моторе не опустился до критического.

Менять моторное масло производитель рекомендует, приобретая товары под маркой ELF. С этим брендом у завода-производителя Рено Колеос ведется совместная разработка, и определенная линейка ELF создана в точном соответствии с характеристиками двигателей моделей этой марки.

Какой будет объем жидкости ELF для Колеос? Оказывается, для каждого мотора показатель объема будет различен.

Так, для мотора 2.5 пятилитровой канистры ELF будет недостаточно, необходимое количество составляет порядка 5.5 литров. Для дизеля эта цифра чуть меньше и составляет порядка 5 литров ELF.

Какой будет периодичность смены жидкости ELF в двигателе Renault Koleos? Официально производитель обозначает межсервисную цифру в 15000 километров. Однако стоит помнить, что в первую очередь автомобиль разрабатывался для европейских условий эксплуатации, и такие цифры больше подходят именно для идеальных европейских дорог и климата.

Для России более актуальной будет вкладка сервисной книжки Рено Колеос, которая имеет гордое название «Для суровых условий эксплуатации».

Там утверждается, что при поездках по местности с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором. Особенно это касается дизеля, который не переносит тяжелых условий.

Выходит, что менять моторную смазку Колеос рекомендуется в среднем раз в 7500-10000 километров, выбирая вязкость в соответствии с сезоном. Так, зимой рекомендуется выбирать те товары из линейки ELF, которые имеют высокую вязкость и в мороз будут гарантировать легкий старт двигателя. Летом, наоборот, стоит заменять жидкость на более густую, это позволит уменьшить ее расход и улучшить качество смазки подвижных деталей.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на рено логан

Смена моторного масла ELF — процесс нетрудный. На дизеле такая процедура не сложнее, чем на обычных моторах и легко производится своими руками. Помимо канистры с жидкостью, следует обзавестись фильтром, его замена обязательна и входит в регламент работ.

  • Загнав Рено Колеос на подъемник, следует отвернуть сливную пробку на картере двигателя и, подставив под нее подготовленную емкость, осуществить слив старой жидкости.
  • После этого следует менять и сам фильтрующий элемент. Как показывает практика, к моменту очередного ТО он уже забит.
  • Затем заливают новое масло, параллельно осуществляя проверку его уровня. Следует произвести добавку небольшими порциями, чтобы не переусердствовать.

Подводя итоги

Замена технических жидкостей в жизненно важных узлах Renault, включая мотор, редукторы и раздатку — это залог долгосрочной службы машины. Если своевременно проверять уровень жидкостей и следить за их состоянием, можно обезопасить свой авто от неожиданных поломок и сэкономить на непредвиденном ремонте, который стоит отнюдь недешево.

Замена масла Рено Колеос — цены

Замена масла в вариаторе Колеос – это важная процедура, т.к. от качества обслуживания зависит срок службы трансмиссии. На авто Рено Колеос устанавливаются вариаторы модели JF011E, в которых есть 2 фильтра: основной и фильтр теплообменника. Мы рекомендуем менять масло и фильтры в вариаторе Колеос каждые 50 000 км пробега, не смотря на то, что в сервисной книге написано, что техническую жидкость менять не нужно.

Стоимость замены масла в вариаторе

Самый распространенный вопрос среди автовладельцев — сколько литров лить в коробку. При частичной замене масла в вариаторе потребуется около 6 литров жидкости. Помимо самого масла, необходим основной фильтр вариатора и теплообменника, прокладка поддона и теплообменника, расходные материалы для очистки.

Замена масла в вариаторе Koleos «под ключ» составляет 11 670 рублей. Сюда уже включены работы и запчасти/расходные материалы.

Замена масла в вариаторе Колеос осуществляется в следующей последовательности:

  • Слив старого масла.
  • Снятие поддона, его чистка и мойка.
  • Смена фильтра в поддоне.
  • Установка поддона с новой прокладкой.
  • Промывка теплообменника, смена его фильтра.
  • Установка нового уплотнительного кольца.
  • Заливка нового масла.
  • Сброс показаний датчика старения масла.

Если вы не знаете, когда менять масло в вариаторе, следует обратиться к нашим специалистам. Несвоевременно осуществленная процедура может грозить преждевременным износом деталей вариатора авто и последующим ремонтом. Стоимость замены масла в вариаторе Рено Колеос невысокая, поэтому пренебрегать услугой не стоит.

Снятие / установка АКПП

с 02 до 31 июля 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Замена масла в вариаторе Renault Koleos видео инструкция по работе своими руками

Замена масла и фильтров в вариаторе Nissan X-Trail и Renault Koleos. Как поменять масло в АКПП CVT?


Оказывается он белый Сама сеточка в фильтре Отмытые магниты Ну и сам поддон. Масло в принципе грязноватое.

→ Главная autovizov.ru → Renault Koleos → Ремонт вариатора → Обслуживание вариатора Рено Колеос. Замена…

Это явление можно по ошибке принять за утечку рабочей жидкости. Чистый фильтр грубой очистки.

Отмытый поддон и чистые магниты.

Сейчас пробег почти 99 тысяч. Масло в принципе грязноватое.

Renault Koleos 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

На магнитах стружки почти нет, можно сказать чистые. Фильтр тонкой очистки тоже чистый. После его промывки — бенз стал красный.

В связи с тем, что в вариаторе естественно осталось часть старой жидкости думаю через тысяч снова поменяю легким методом — через пробку и с заменой фильтра тонкой очистки. Они не закреплены и держатся на посадочных местах только за счет намагничивания.

Их необходимо полностью очистить от загрязнения, равно как и сам поддон. В самом вариаторе находится фильтр грубой очистки. Он имеет неправильную форму и расположен ближе к задней части автомобиля см.

Renault Koleos 2013, 171 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимаем его и полностью промываем. Сеточку фильтра можно прочистить, а если это не удастся — придется установить новую.

Замена масла в вариаторе

Снимаем поддон и не забываем отковырять старую прокладку. Для моего пробега и с учетом того что я первые 30 не жалел варик, отжигал и гонял под ,ездил на покатушки в поля и грязь, а также зимой застрял на пузе и 2 раза перегрел его — неплохой результат.

Также открутил радиатор вариатора, снял с него все патрубки и еще слил.

Площадку АКБ не снимал, убрал только воздуховод воздушного фильтра. Для этого нам необходимо отогнуть подкрылок вынимаем несколько пистонов и открутить 3 или 4 болта на самом маслоохладителе: Маслоохладитель Снятый маслоохладитель без фильтра Маленький секрет!

Большинство говорят, что без долива антифриза масло не поменять, но это не так.

Как видно на этих фото, маслоохладитель прекрасно снимается без отсоединения шланга с антифризом. Шланг очень гибкий, места много, просто отводите его в сторону и все.

Небольшая сложность будет в том, что надо на ощупь вставить уплотнительное кольцо фильтра, но оно с пазами, должно получиться без особых проблем. Ставим новый фильтр, собираем обратно.

Ну я думаю тут понятно где новый, а где старый фильтр Затем меняем прокладку поддона, ставим обратно фильтр грубой очистки и прикручиваем подднон. И это вполне естественно, поскольку если вовремя не поменять спецжидкость, это обязательно отразится на сроке службы данного агрегата.

Обслуживание вариатора на внедорожнике Renault Koleos должно носить периодический характер. Существует даже определённый для Renault Koleos интервал — время, через которое нужно проводить техническое обслуживание и диагностику вариатора.

Для этого необходимо найти станцию, где Вам будет наиболее выгодно и близко обслужить вариатор на своём внедорожнике.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector