Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить салонный фильтр Пежо 308, 408 самостоятельно

Как заменить салонный фильтр Пежо 308, 408 самостоятельно

Замену салонного фильтра необходимо делать раз в год или по пробегу в 20 тысяч километров, так рекомендует завод производитель автомобиля Пежо 308 и 408.

Меняется вставка со стороны моторного отсека и расположен он с правой стороны перед передним пассажиром.

  1. Снять четыре клопа которые удерживают шумопоглощающий экран и вынуть его.
  2. Снять крышку салонного фильтра и заменить на новый сам элемент.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

На фото вы можете увидеть как все расположено

На Пежо 308 и 408 все одинаково расположено, автомобили почти ничем не отличаются и на турбовых моделях там же находится фильтр салона.

На модели 3008 замена описана здесь

Для чего нужен салонный фильтр?

Фильтрующий элемент пропуская через себя воздух в салон удерживает мелкие частицы пыли, песка и другие ненужные примеси содержащиеся в перемешанной колесами впереди идущих автомобилей воздушной массе.

Раньше оснащение салона фильтрационной системой воспринималось как-то экзотически, сегодня к стандартной комплектации относятся вполне обыденно. Обязательна ли комплектация автомобильного салона системой фильтрации? Конечно, это дело каждого, устанавливать дополнительную фильтрационную защиту, но не стоит забывать, что грязный и «тяжелый» воздух снижает иммунитет и это способствует развитию респираторных заболеваний, приводит к осложнениям дыхательных путей.

Кроме того, в последнее время увеличивается количество аллергиков, к сожалению, загрязненная атмосфера – это одна из основных причин склонности к проявлениям аллергических реакций. По этой причине прежде, чем отказываться от системы вентиляции в автомобиле, лучше тщательно взвесить все плюсы. Все-таки пусть лучше салонный фильтр нейтрализует загрязненный наружный воздух, чем легкие водителя и пассажиров.

Если рассматривать статистику прошлого времени, то получается, что первые модели автомобилей, которые не имели воздушных фильтров, узлы и механизмы постоянно изнашивались, так как за чертой города дороги практически не покрывались дорожным полотном, и пыль постоянно попадала в камеру сгорания, нанося колоссальный вред двигателю.

Только в 30-ых годах прошлого столетия автомобили стали серийно укомплектовываться воздушными фильтрами. Сегодня, по отношению к системе очистки воздуха водители подходят по-другому, и при этом не всегда комплектация автомобиля содержит идеальное сочетание – салонный фильтр и систему кондиционирования. Современный европейский парк автомобилей укомплектован воздушными фильтрами на 85% и согласно экспертной оценке этот процент будет только увеличиваться.

Такие ведущие поставщики фильтрационных картриджей, как Mahle , Sogefi , Bosh неустанно работают ради улучшения уровня фильтрации. Как правило, коэффициент очищения напрямую зависит от качества фильтрованных материалов. Для того чтобы максимально защитить дыхательные пути водителей и пассажиров мировые поставщики авто компонентов предлагают продукцию высокого качества, например, компания Bosh выпустила фильтры с дополнительным слоем из активированного угля, который выполнен из скорлупы кокосового ореха.

Такой фильтрационный картридж на 100% защищает салон автомобиля от взвешенных в воздухе твердых микроскопических частиц, которые могут оседать в легких и тем самым являются возбудителем аллергических реакций. Крупнейший поставщик авто-компонентов на российском рынке является Mahle , которые при разработке фильтров учитывает даже качество клея. Так как по утверждениям разработчиков этой компании клей плохого качества, нагреваясь потоком разогретого отопителем воздуха, обуславливает выброс вредных вещества.

В магазинах доступны фильтры, рассчитанные на разный достаток, выбор настолько многообразен, что не составит особого труда подобрать удачное решение. Лучше не рисковать, а приобретать салонные фильтры у известных и проверенных брендов, выпускающие продукцию с высокой степенью очистки воздуха.

Тема: Замена салонного фильтра с проведением санации Peugeot 408 (фотоотчет)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена салонного фильтра с проведением санации Peugeot 408 (фотоотчет)

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Основная тема в разделе Кузов и Салон — Фильтр Салона
      Полезный опыт в разделе F.A.Q — «Очистка испарителя и дренажа в системе кондиционирования»

    Доброго времени суток!
    Подумав и прикинув, решил производить замену салонного фильтра два раза в год: весной по наступлению устойчивого тепла и осенью перед зимой.

    Итак был заказан в exist.ru фильтр салонный Meyle за 340 рублев угольный:

    и очиститель микробов системы кондиционирования Liqui Moly за 456 руб

    Прогреваем авто до рабочей температуры и сушим на максимальном режиме печки 10 мин (данные с инструкции средства по очистке). Глушим авто.
    Итак добираемся до фильтра. Для этого снимаем войлочек справа под капотом:

    Для этого снимаем 4 клипсы, вытаскивая сначала стержень клипсы потом ее саму:

    Вытаскиваем войлочную защиту, потянув сначала сторону под правой рукой, потом под левой:

    Высвобождаем полностью:

    Видим крышку фильтра:

    Без фанатизма тянем ее на себя. С характерным щелчком, она освобождается:

    Видим за крышкой установленный фильтр:

    Вынимаем его просто потянув на себя:

    За 6тыс км с фильтром вот что:

    Заводим авто. включаем охлаждение на минимум и начинаем распылять очиститель:

    Приговорив весь баллон глушим авто и устанавливаем новый фильтр в нижнюю часть отсека. Вообще там есть маленькие направляющие так что если их не заметить, то можно вставить фильтр мимо них, он бумажный мнется легко по усилию не понять попал по направляющим или нет:

    Установленный фильтр:

    Неоригинал сел плотнее оригинала
    Заводим авто и включаем кондишн с рециркуляцией на 5 мин. В салоне приятный запах.
    Вот примерно так. работы на 10 минут. По деньгам 800 руб.
    На фотках фильтр установлен кверху ногами.
    Пардон. Переставил, но не фоткал потому как стало темно.
    P.S. Вот такая у нас сейчас погода:

    Последний раз редактировалось miannik; 29.04.2015 в 11:05 .

    Салонный фильтр Peugeot 408

    Очиститель воздуха в автомобиле Пежо 408 первого поколения и рестайлинговой версии предустановлен с целью абсорбции кислорода, поступающего извне в момент движения.

    В моделях с системой кондиционирования, фильтр дополнительно очищает воздушный поток для испарителя кондиционера.

    Где находится салонный фильтр: расположение очистителя нестандартное – с тыльной стороны торпеды. Но доступ к аксессуару для профилактики только со стороны моторного отсека.

    К сожалению, об этом знают не многие владельцы Пежо, вследствие чего, возникают трудности при замене расходных материалов.

    Рекомендованный ресурс профилактики – 10000 км., такие данные указаны в книге по эксплуатации транспортным средством.

    Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к засорению волокна, размножению болезнетворных бактерий. У водителя, пассажиров возникают аллергические реакции.

    Читать еще:  Какое масло в акпп пежо 308

    Заменить салонный фильтр своими руками вовсе не сложно, специальных навыков не требуется. Если не сталкивались с ремонтными работами – обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра.

    Салонный фильтр на автомобиль Пежо 408: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Согласно рекомендациям производителя, максимально допустимый интервал замены очистителя 15000 км. Превышать пробег не желательно.

    На практике, автомобилисты проводят профилактику через 12000 км. Когда транспортное средство длительное время используется на периферии, проводите профилактику через 7000 км.

    Технические характеристики: длина 257 мм х 159 мм х 31 мм.

    Каталожный артикулЦена в рублях—/——/—
    CU 2940 оригинальный номерОт 650CUK 2940 оригинальный номерОт 650
    Аналоги на Пежо 408
    CFA11164 (дизель)От 500 — 550PURFLUX AHC319От 500 — 550
    AH344 (бензин)—/—KNECHT LA 138—/—
    LAK 197 (угольный)—/—LAO 138 (дизель)—/—
    BOSCH 1987432379—/—1987432079—/—
    0 986 628 501—/—LA 126 (дизель)—/—
    LAK 277 (дизель)—/—FILTRON K1093A—/—
    K1093 (дизель)—/—17117K (бензин)—/—
    CLEAN FILTERS NC2102CA—/—С21652548 (угольный)—/—
    С21652540—/—Fram 56565 (угольный)—/—
    PP654654—/—LKJJ546565—/—
    TF647 (бензин)—/—ER49546—/—
    KJ79879 (угольный)—/—OIU64645 (бензин)—/—
    WEEW8956 (угольный)—/—RFD45646 (угольный)—/—

    Когда требуется замена

    • механическое повреждение пластикового корпуса;
    • деформация, оплавление полимера;
    • на поверхности обнаружены следы масла, антифриза;
    • брак аксессуара;
    • систематическое использование транспортного средства дольше рекомендованного срока до очередного технического осмотра.

    Признаки засорения фильтра

    • недостаточный обдув;
    • появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
    • оседание пыли на приборной панели автомобиля.

    Диагностика салонного фильтра своими руками на Peugeot 408

    Процесс состоит из двух этапов:

    • визуальный: осмотр пластиковой основы на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
    • проверка состояния предохранителя (№27) монтажного блока: если при активации вентилятора последний неподвижен, то вероятная причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.

    Мастера СТО допускают повторную установку очистительного элемента, когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная. Заменять новым не обязательно, ограничьтесь продувом потоком сжатого воздуха.

    Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима. Сквозь щель будет просачиваться пыль, грязь, болезнетворные бактерии.

    Советы по уходу и обслуживанию

    • проводить осмотр строго в установленные сроки (10 тыс. км);
    • покупать расходные материалы с заводскими серийными номерами, поисковыми индексами;
    • проводить профилактику транспортного средства в сертифицированных мастерских;
    • как можно реже пользоваться услугами «кустарных», «гаражных» мастерских.

    Замена

    • новый аксессуар;
    • бытовой пылесос для продува пластикового корпуса;
    • отвертка;
    • фонарик.

    Ход работ по установке (см. видео):

    • Выключаем силовой агрегат.
    • Открываем капот.
    • Отщелкиваем пластиковую крышку корпуса, в котором находится очиститель.
    • Извлекаем салонный фильтр, заменяем его новым.

    Установка своими руками завершена. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Peugeot 408 через 10000 км.

    При покупке отдавайте предпочтение фильтрам с угольным напылением, так как они лучше очищают воздух от всевозможных примесей.

    Как поменять салонный фильтр Peugeot 408 – качественно и профессионально

    Салонный фильтр Пежо 408 служит для подачи чистого воздуха в салон автомобиля, тем самым защищая водителя и его пассажиров от различных заболеваний. Он очищает поступающий с улицы воздух от пыли, мусора и других опасных веществ, которые могут содержаться на дорожном пути, в также в воздухе. Кроме того, он защищает от попадания в салон неприятных запахов.

    Преимущества салонных фильтров

    Кроме того, что данная автомобильная комплектующая заботится о здоровье водителя, а также пассажиров его авто, она значительно продлевает срок эксплуатации вентиляционной системы. Задержанные фильтром крупные частицы грязи и пыли, не позволят им пагубно влить на рабочие элементы системы кондиционирования. Признаки износа:

    • Скрип при работе кондиционера;
    • Плохой прогрев в зимнее время года;
    • Недостаточный уровень охлаждения в жаркий период года.

    Виды салонных фильтров

    Автомобили Peugeot 408 комплектуются либо многослойными, либо однослойными салонными фильтрами. Многослойные состоят из нескольких элементов, между которыми находится активированный уголь. Они отличаются высоким уровнем сопротивления входящему воздушному потоку, повышающему нагрузку на вентиляционную систему авто, соответственно, также наивысшим уровнем очистки. Однослойные – довольно простое устройство, состоящее из плотной ткани. Их отличает очень приятная стоимость. К недостаткам можно отнести довольно низкий уровень фильтрации.

    Как часто нужно менять фильтр

    Замена салонного фильтра в Пежо 408, как правило, производится каждые 10-15 тысяч пробега. При этом, данная цифра может меняться, в зависимости от частоты движения, а также уровня загрязненности тех дорожных участков, по которым вы наиболее часто передвигаетесь. Лучше всего определять загрязненность данной автомобильной запчасти визуально, не опираясь на какие-либо цифры. Нужно отталкиваться от ее фактического состояния. Например, если вы часто ездите в полевых условиях, фильтр загрязнится и потребует замены, не дойдя до пометки на спидометре «10 000 километров». Если же вы передвигаетесь исключительно в экологически чистой местности, тогда производить замену можно и после 20 тыс. км. пробега.

    Что нужно знать для замены самостоятельно

    При профессиональном подходе это процедура не отнимет более 10 минут вашего времени. Итак, что нужно знать при замене?

    • Где находится салонный фильтр Пежо 408;
    • Тип данной автомобильной запчасти;
    • Положение, относительно направления воздушного потока.

    Когда требуется замена

    • Плохо работает печка;
    • В салон поступает пыль при включении вентиляции;
    • В период дождей и влажной погоды в салоне постоянно запотевают окна и держится высокий уровень влажности;
    • Неприятный запах внутри авто.

    Как поменять самостоятельно

    Эту операцию легко провести самостоятельно. Естественно, если у профессионала уйдет на эту работу не более 10 минут, то у вас может занять до 30 минут.

    • Фильтр располагается в моторном отсеке транспортного средства (указан стрелкой красного цвета);
    • Чтобы добраться к данному фильтрующему материалу, необходимо отщелкнуть пять пистонов, после чего устранить пластиковую заглушку;
    • Под данной заглушкой находится непосредственно фильтр, который, приложив немного усилий, нудно потянуть на себя;
    • После нужно установить новый «очиститель воздуха» и выполнить противоположные разборке действия, то есть установить;
    • При установке фильтра важно, чтобы стрелочки находились снизу.

    Отметим, что не нужно очищать старый фильтр от грязи и устанавливать его обратно (тем более что новый стоит около 400 рублей) – от этого его эксплуатационные характеристики не улучшатся. Также не рекомендовано использовать неоригинальные детали. Поскольку они могут довольно быстро выйти из строя. Также для их установки придется приложить усилия (как минимум, подрезать под необходимый размер).

    Чтобы автомобиль работал правильно и бесперебойно, о нём нужно заботиться! Даже столь мелкие детали, как салонный фильтр, способны принести множество проблем при неправильном обращении с ними. Надеемся, эта статья была полезной для вас: теперь вы, как минимум, знаете о значимости этой автозапчасти, а также с помощью советов сможете заменить ее самостоятельно!

    Замена салонного фильтра Пежо 308

    Всем привет! Назрела новая идея. Сегодня я поведаю Вам, как выполняется замена салонного фильтра Пежо 308. Данная процедура очень простая и выполняется максимум за 10-15 минут. Благодаря этому, можно не тратить время и деньги на поездки в автосервис и сделать все своими руками. Итак, приступим.

    Что нужно для замены салонного фильтра Пежо 308?

    1. Новый салонный фильтр. Найти его можно по артикулу 6479.C2. Выглядит сам фильтр вот так:

    2. Плоская отвертка.
    3. Прямые руки и 10-15 минут свободного времени.

    Ход работы по замене салонного фильтра

    Салонный фильтр находится под жабо со стороны переднего пассажира.

    1. Открывает капот и вытаскиваем 4 клипсы, показанные на фото ниже.

    2. Клипсы снимаются довольно просто. Пистон клипсы подковыриваете отверткой и поднимаете вверх, после чего извлекаете вместе с обоймой.

    3. После снятия клипсы Вам останется вынуть штатную шумоизоляцию и убрать ее в сторону.

    4. Под шумоизоляцией будет видна заглушка салонного фильтра. У нее нет каких-то специальных фиксаторов. Она просто вынимается. Для этого надо потянуть за специальную ручку и вытянуть ее. Если не хватает сил, то можно использовать всю ту же плоскую отвертку.

    5. После снятия заглушки, мы увидим сам салонный фильтр. Его надо вынуть и убрать весь, мусор, который скопился в нише фильтра салона.

    6. Предпоследний этап замены салонного фильтра Пежо 308 заключается в установке нового фильтрующего элемента на место. Делается это просто, но следует учесть некоторые моменты. Установить фильтр нужно правильно. Если на фильтре написано «AIR FLOW» и указано направление стрелкой, то нужно ставить фильтр стрелкой вниз. Если на фильтре написано «UP», то фильтр ставится стрелкой вверх.

    7. Собираем все в обратном порядке.

    Вот собственно и все. На этом замена салонного фильтра считается оконченной.

    Заключение. Предпосылки замены салонного фильтра Пежо 308.

    Как Вы могли убедиться, замена салонного фильтра Пежо 308 — это очень простая процедура, которую можно выполнить своими руками без какой-либо подготовки или специальных инструментов. Возможно, у Вас остались еще вопросы, которые я не затронул в статье. Попытаюсь разобрать и другие, связанные с темой, моменты.

    Во-первых, когда нужно менять салонный фильтр на Пежо 308? Если придерживаться регламента технического обслуживания, то делается это один раз в 30 тыс. км пробега или через 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, никто не запрещает Вам делать это чуть чаще, чем положено. Хуже точно не будет.

    Во-вторых, как понять, что надо поменять салонный фильтр на Пежо 308? Думаю, тут все просто.

    В сырую или холодную погоду Вы заметите, что стекла в салоне авто стали сильно запотевать или замерзать. Причина кроется в плохой вентиляции, а она напрямую зависит от пропускной способности салонного фильтра.

    В зимнее время года печка будет греть хуже, чем обычно. Опять же, причина в плохой вентиляции салона. Забитый фильтр салона пропускает меньше воздуха, а из-за этого отопитель не может забрать с улицы необходимый объем воздуха.

    И наконец-то, кондиционер летом станет работать хуже, а в салоне появится запах сырости или плесени. И в данном случае, снова виноват забитый салонный фильтр.

    Если Вы заметили хотя бы один из этих признаков, то не дожидайтесь межсервисного интервала, а сразу замените салонный фильтр на своем Пежо 308.

    Надеюсь этот материал был Вам полезен. А в знак благодарности, я попрошу рассказать о нем своим друзьям в социальных сетях. Это очень просто для Вас, а для нас очень Важно.

    А еще у нас на сайте есть полезные для Вашего авто статьи:

    Замена салонного фильтра Пежо 308 видео

    Peugeot 408 Рarisien › Бортжурнал › Замена салонного фильтра

    Задались вопросом, где у нас находится салонный фильтр и как его поменять своими силами. Порылись, покопались, нашли :))

    Итак приступим к замене. Для начала снимаем шумоизоляцию

    (за двигателем с левой стороны) она крепится на пластмассовых пистонах.

    Там мы видим такую вот заглушку

    За этой заглушкой собственно и находится салонный фильтр.

    Вынимаем ее (тянем не боимся, достается с трудом и не сразу, достаем старый фильтр

    устанавливаем осторожно новый фильтр

    и собираем все в обратной последовательности 🙂 Ничего сложного по сути нету, 5 минут и все готово)

    Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Peugeot 408, 2016

    Peugeot 408, 2015

    Peugeot 408, 2013

    Peugeot 408, 2013

    Комментарии 24

    молодец что сам крутишь!

    А воздушный фильтр заменили? Так же легко, или есть сложности? Спасибо. Всех благ!

    мне перед зимою тоже надо поменять))) Тоже сами меняем)

    В EXIST.RU этот артикул стоит 409р., а оригинал угольный 674р.
    Совсем су. потрохи из официальной пыжатни страх потеряли.
    Про совесть молчу- там ее и не росло.

    Дорогой салонник однако, тем более что даже не угольный!

    Прям как на заказ! Сам хотел на днях менять, а тут уже и пост есть!

    Для этого мы все и здесь) чтоб помогать!

    да легче самому заморочиться заменой

    вот же только на сирвисе были там не меняется по гарантии

    Меняется) Не по гарантии правда, а по рекомендации) Просто за то чтоб они сами его сняли и поставили новый насчитают еще за работу 1000-1500 🙂

    что-то дохрена 900

    оригинальный пежовский) Заморачиваться и искать аналоги не стали)

    Не забыл правильно установить фильтр — там направление воздуха стрелочками показано, стрелочки вниз должны быть (сверху вниз).

    Куплен был точ такой же у ОД что и был, воткнул верно 🙂

    Молодец )
    Я просто тоже на днях менял масла-фильтра, вот вспомнил.
    Кстати вопрос, а у тебя шумка, которую надо снять для замены филтра салонного висит у задней стенки или держит форму жестко? Просто она у меня форму уже немного потеряла и к задней стенки не пристает, а сильно свисает (

    Её первый раз снимали, деформация нет, Она не свисает.

    Если она из такого же материала как и в 308, через год по нашим кашам превращается в ужасный вид(( но не расползается и рвётся, но деформируется

    Пежо 408 замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок

    На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Пежо 408 (Peugeot 408), 2012 года выпуска, с двигателем 1.6 литра, пробег 63 тыс.км., необходимо будет заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками максимально быстро.

    Замена масла в двигателе Peugeot 408

    Открываем капот, откручиваем маслозаливную пробку. У нас она немного прикипела, поэтому для откручивания пришлось воспользоваться пассатижами:

    Чтобы нам удобнее было подобраться к масляному фильтру, ослабляем хомут воздухозаборника, затем снимаем его:

    Чтобы ничего не испачкать, снизу под фильтр подкладываем ненужную тряпку. Крышку корпуса фильтра откручиваем головкой на 27:

    Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, очищаем крышку при помощи очистителя карбюратора, затем снимаем с него старую уплотнительную резинку. Новый масляной фильтр у нас будет стоять фирмы Z ekkert, номер для заказа OF-4059E (в комплекте идёт новое уплотнительное кольцо). Вставляем фильтр в крышку до щелчка, одеваем новое уплотнительное кольцо:

    Ставим на место и закручиваем крышку. Поднимаем машину, защите картера откручивать нет необходимости, там есть специальное техническое отверстие для откручивания сливной пробки. Откручиваем её, используя шестигранник на 8:

    Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. После того как стекли последние капли, закручиваем пробку. Подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Опускаем машину и производим заливку нового масла. В нашем случае мы использовали TOTAL 9000 5w40, номер для заказ 148597 (канистра в 4 литра). Заливаем сразу все 4 литра:

    Проверяем уровень по щупу.

    Замена воздушного фильтра в Пежо 408

    Фильтр тут узкий и длинный. Откручиваем по кругу крепёж, используя биту Торкс Т25:

    Головкой на 10 откручиваем центральный болт:

    Вытаскиваем вначале крышку, а уже потом фильтрующий элемент. Любой чистой тканью или чем то подобным затыкаем воздухозаборник в корпусе воздушного фильтра и продуваем его при помощи компрессора:

    Если у вас есть возможность, то можно просто пропылесосить это место и затем вытереть влажной тряпкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Zekkert номер для заказа LF-1558. Заводим его в посадочное место, поправляем для ровного прилежания. Закрываем крышку.

    Замена салонного фильтра в Пежо 408

    Приступаем сразу же к замене салонного фильтра. При помощи специального инструмента выдёргиваем клипсы:

    Поддеваем и достаём часть шумоизоляции:

    За ней мы видим крышку салонного фильтра, она закреплена на защёлках, вытаскиваем её и затем достаём фильтрующий элемент. Новый салонный фильтр у нас от компании Zekkert, номер для заказа IF-3164, у нас в разделе есть отзывы про детали Zekkert рекомендую с ними ознакомиться. Ставим его на место, при этом обратите внимание, на корпусе нанесена стрелка, указывающая направление воздуха, она должна быть направлена вниз.

    Собираем в обратной последовательности.

    Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Пежо 408

    Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр в Peugeot 408:

    Замена фильтра салона автомобиля Пежо 408

    в Кузов и салон 23.10.2017 1,395 Просмотров

    Меняем фильтр салона на Пежо 408 своими руками

    Замену салонного фильтра необходимо производить каждые 20000 километров. Он предназначен для очистки воздуха попадающего с улицы в салон автомобиля от средних и мелких частиц. Попавший с улицы в моторный отсек воздух также проходит через фильтр, который задерживает неприятные запахи. Находится данный фильтр под слоем шумоизоляции между лобовым стеклом автомобиля и моторным отсеком.

    Для того чтобы извлечь его оттуда, необходимо поднять капот, отстегнуть защелки, которыми она крепится к кузову автомобиля. Под шумкой будет расположена крышка, за которой и находится сам фильтр. Снимать ее нужно тоже аккуратно, потому что крепежи изготовлены из пластика и очень хлипкие.

    После того, как поменяли фильтр на новый, предварительно вычистив от грязи и пыли паз, где он находится, и в обратном порядке закрываем пластиковую защиту и капот.

    Виды салонных фильтров

    К этим моделям автомобилей пежо 408 идут два вида фильтров. Обычный и угольный. Конечно, второй стоит значительно дороже. Обычный фильтр представляет гармошку, спрессованную из картона. Так как он дешевый, соответственно он и служит не столь эффективно, но это только первое время.

    Второй фильтр угольный. При помощи данного наполнителя он более эффективен предыдущего, но менее долговечен. Быстро теряет свои качества из-за угольного наполнителя. Если не менять фильтр вовремя, последствиями могут быть выход из строя вентилятора печки, то есть ее моторчик.

    Следующими симптомами его замены могут быть запотевшее лобовое стекло и не приятный запах в салоне автомобиля. Даже если вы взяли автомобиль новый, с салона и в нем такие признаки, следует поменять. Машина могла какое-то время стоять на улице. Влага пропитала фильтр, и он стал не годен. При снятии и установке пластика следует соблюдать осторожность, особенно при низких температурах. Он может лопнуть. Чтобы этого избежать, нужно предварительно прогреть его строительным феном.

    Нужна ли фильтрация салона автомобиля?

    Конечно. От качества фильтров зависит качество фильтрации воздуха. В больших городах воздух очень загрязнен теми же выхлопными газами, особенно чувствуется это в жаркую погоду, находясь где-нибудь в пробке. Все эти факторы негативно действуют на здоровье человека.

    Зарубежные авто начали укомплектовываться салонными фильтрами еще в 30-х годах. На данный момент на 85% их автомобилей установлена такая защита.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector