Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 408 тихий › Logbook › Частичная замена масла в 6 ступенчатом АКПП Aisin пежо 408

Peugeot 408 тихий › Logbook › Частичная замена масла в 6 ступенчатом АКПП Aisin пежо 408

Салют товарищи!
Вот и настал момент замены масла в АКПП ) кто-то говорит не надо его в Aisin менять, но я категорически советую менять ибо ехать стала по другому, серьезно! рывков стало меньше, мне даже самому поначалу не верилось, но потестив на разных скоростях делаю такой вывод.

Для начала процедуры нам нужно купить масло
Это я сделал до заморочек с ценами по карте drive2
На долбанном экзисте купил за 2900

4 литра красной жидкости решил заменить в неофициальном сервисе Панин в Перово, причина проста из 3 сервисов куда я звонил там цена за замену оказалась самой гуманной, да и плюс в том что ребята постоянно работают с французами

Как все происходит:
1) Для начала вы едите в сервис, в АКПП масло разогревается
2) Заезжаете на подъемник, защиту на 408 снимать не нужно!, доступ к сливной пробке есть.
3) Из отверстия вытекает порядка 3 литров масла. Скажу сразу цвет не такой красный как в новой упаковке, но и не прям черный за 56000 по московским пробкам.
4) закручивают сливное отверстие, опускают машину и откручивают заливной болт в глубине двигателя
5) Через специальный шланг заливают в АКПП 4 литра нового масла, заливное отверстие закручивают, капот закрывают.
6) Включают машину и переключают передачи в разное положение, далее оставляют движок работать минут на 10.
7) Через 10 минут на работающем движке окручивают сливную пробку и оттуда выдавливается лишний литр что залили из новой канистры, масло в коробке становится по уровню.

Вот теперь мозгую делать очередную частичную замену через 1000 км, или потерпеть до общего ТО тысяч 7000-8000. Вы как считаете?

ps неприятную шнягу обнаружил на водительской двери сраружи, видимо от летней жары еще в 2015 вздулась наклейка, а сейчас уже трескается. подскажите их продают отдельно по кодам или надо колхозить новую, при этом придется менять и на задней, а то цвет будет отличаться?

Замена Масла в АКПП AT8 она же AL4

#1 Yureckiy

  • Члены клуба
  • Cообщений: 135
    • Машина: Peugeot 408 120 л.с АКПП AT8
    • Меня зовут: Юрецкий
    • Город Воронеж

    Инструкция довольно подробная с небольшими хитростями.

    В данном БЖ рассказ о замене масла, какие масла можно использовать и как сменить Масло не снимая АКБ.

    Сначала кратко процесс:

    Снимаем защиту двигателя

    Снимаем резонатор под капотом.

    IMG_20151027_113922.jpg 82,5К 1 скачиваний

    это то что сняли.

    Далее снимаем АКБ

    IMG_20151015_111105.jpg 208,47К 1 скачиваний

    Все выглядит так.

    Но, в случае частичной замены 2 раза АКБ приходится ставить на место.

    Поэтому, я купил воронку с носиком, чтобы АКБ не снимать.

    в.jpg 12,96К 1 скачиваний

    IMG_20151027_113928.jpg 128,97К 1 скачиваний

    IMG_20151027_113935.jpg 235,95К 1 скачиваний

    Ключ на квадрат выкручивает заливную пробку сверху и пробку заглушку снизу. Еще нужен шестигранник на 8, чтобы выкрутить вторую пробку — уровня (некий конус — пластиковый)

    Я сделал вот такой — что бы снимать когда установлен АКБ

    IMG_20151027_124904.jpg 123,74К 1 скачиваний

    27a26as-480.jpg 62,97К 1 скачиваний

    Вобщем пробки выкручены и масло вытекает.

    1.jpg 91,22К 1 скачиваний

    IMG_20151015_105343.jpg 144,3К 1 скачиваний

    Теперь все с низу закручиваем и заливаем примерно на пол литра больше чем слили.

    Закручиваем и пробку залива.

    Заводим машину и греем до включения вентилятора.

    Потом бегаем по передачам и в РЕЖИМЕ ПАРКИНГ — откручиваем пробку заглушку.

    Масло немного вытечет и начнет капать — ЭТО И ЕСТЬ уровень.

    Закручиваем пробку на место и можно глушить.

    Если вы решили сделать не частичную 4 литра, а полную замену — то надо выкрутить обе пробки на заглушенной и повторить процедуру с прогревом и выставление уровня.

    Ну а теперь о масле. Я долго выбирал.

    Как бы единое мнение, что Mobil LT71141 — это устаревшее масло…И БМВ запретило его к применению из — за падения качества…
    Вот что надыбал:
    Масла походу практически одинаковые… Только 71141 — минералка, а Total — на минеральной основе…Или как щас модно — Синтетик Технолоджи…
    У Тотал параметры немного лучше (индекс вязкости например и температура замерзания) + для грузовиков и автобусов с АКПП — т.е. для нашей не холодной коробки — возможно лучший вариант.
    И по спецификации BMW — 71141…
    Еще есть интересный вариант
    Ликви Молли Top Tec ATF 1200
    Все они:
    BMW LT 71141; LA 2634, 7045 E, 8072-B
    ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 17C
    И еще немного инфы:
    Аналоги масла, которые можно купить у других автомагнатов и полностью является аналогом ESSO ATF LT 71141:
    Rolls Royce: PL31493PA
    Audi/Volkswagen: G052162A1
    Citroen: Z000169756
    Jaguar: JLM20238
    Mercedes Benz: A0019892203
    Peugeot: Z000169756
    Porcshe: 999.917.547.00
    Точно для коробок: 4HP20, 4HP19, 5HP19FLA, 5HP10HL, 5HP10HLA, 5HP24, 5HP24A и другие …

    Почему я купил Total — лучше Индекс вязкости и минимальная температура охлаждения.

    b99242as-960.jpg 171,26К 1 скачиваний

    Короче процесс не сложный, все очень удобно — даже снятие защиты.

    Выполнить замену масла в АКПП Peugeot по доступным ценам в Москве

    • — Замена масла в коробке-автомат Peugeot
    • — Частичная или полная замена масла в АКПП Пежо
    • — Порядок действий при замене масла в акпп пежо 407 в СТО-Peugeot

    Замена масла в АКПП Peugeot

    Среди автолюбителей и производителей автомобилей ведутся непрекращающиеся дискуссии, относительно необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач в моделях французского бренда Пежо. Некоторые из них, склоняются к мнению, что в замене масла – нет надобности. Большая же часть опытных автовладельцев практикуют эту манипуляцию после каждых пройденных семидесяти тысяч километров, для некоторых этот интервал замены масла в акпп пежо 308 составляет 10 000 км.

    С течением времени, как и любые другие вещества, масла начинают терять свои первоначальные эксплуатационные характеристики, а добавленные присадки – перестают выполнять необходимые функции. Кроме того, из-за постоянного трения деталей, в состав попадают мелкие загрязняющие частицы, которые также оказывают влияние на качество работы жидкости. Еще одним негативным фактором, оказывающим влияние на сроки службы, выступает температурный режим, в котором происходит эксплуатация АКПП. Повышенные показатели – выше девяноста градусов по Цельсию, которые неизбежно сопровождают работу коробки переключения скоростей в городском трафике с его постоянными пробками, также не добавляют долговечности и безаварийности к работе КПП. В связи со всеми этими факторами, на вопрос стоит ли менять масло в АКПП Пежо или все-таки нет, ответ скорее положительный, чем отрицательный.

    Замена масла в коробке-автомат Peugeot

    Насколько часто будет возникать вопрос замены масла в акпп пежо 307 зависит от множества факторов. Как правило, наиболее важными выступают: манера вождения автолюбителя, показатели пробега автомобиля и непосредственный возраст авто. Не последнее место занимают условия, в которых

    Читать еще:  Пежо 407 расход топлива

    эксплуатируется транспортное средство и на сколько часто осуществляется техническое обслуживание.

    Автоматическая КПП обладает более сложной технической конструкцией, в сравнении с «механикой», и соответственно, она требует к себе особого внимания и осторожности при проведении различных манипуляций. Подобрать «правильное», подходящее масло простому автолюбителю достаточно сложно, а о том, чтобы самостоятельно заменить его не может быть и речи.

    При профессиональном подборе и правильной замене, можно не беспокоиться за корректную работу АКПП. В СТО-Peugeot высококвалифицированные мастера проведут качественную компьютерную диагностику, техническое обслуживание и ремонтные работы по вашему автомобилю. Наши специалисты ежедневно сталкиваются со множеством задач, связанных именно с этой маркой авто, в связи с чем, досконально знают все особенности и нюансы моделей от французского автопрома.

    Частичная или полная замена масла в АКПП Пежо

    В том случае, если вы решили проверить масло самостоятельно, то в первую очередь, стоит обратить внимание на его цвет и внешнее качество. При обнаружении мелкого «мусора» или алюминиевых частиц, а также «мутного» цвета или «жженного» запаха, следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики и устранения неполадок. Это, своего рода «первый звонок» о возможных скорых проблемах с АКПП. Стоимость услуги будет зависеть от количества дополнительных работ, которые потребуются. Выбор в пользу частичной замены масла в акпп пежо 308 или полной замены масла в АКПП Пежо 308, или любой другой модели, стоит доверить квалифицированному специалисту автосервиса.

    Порядок действий при замене масла в акпп пежо 407 в СТО-Peugeot

    1. Шаг 1. Вы можете связаться со специалистами нашего центра по одному из указанных телефонов: +7 (495) 772-14-98, +7 (495) 998-10-78. Мы подберем наиболее подходящее время для посещения. Профессиональные мастера нашего сервиса регулярно сталкиваются со множеством задач. Мы работаем со всеми моделями этого бренда и точно знаем, какие действия необходимо предпринять.
    2. Шаг 2. Перед началом работ наши специалисты проведут полный осмотр и диагностику автомобиля для выявления всех неисправностей и точных причин поломки.
    3. Шаг 3. После определение причин, специалисты компании составляют точный перечень планируемых мероприятий, а также, в случае необходимости, список запасных частей.
    4. Шаг 4. Затем следует составление предварительной сметы и подсчет общей стоимости замены масла в акпп пежо 408 или любой другой модели. После согласования всех расчетов с клиентом начинается обслуживание автомобиля.
    5. Шаг 5. Все действия выполняются в соответствии с пожеланиями заказчика.
    6. Шаг 6. После завершения ремонтных работ, автомобиль проверяется на работоспособность и находится на гарантии.
    7. Шаг 7. После происходит подписание акта выполненных работ, и заказчик получает гарантийный талон.
    8. Шаг 8. Все работы сделаны, замена масла в акпп пежо 206 произведена,и клиент может спокойно пользоваться отремонтированным транспортным средством еще долгое время!

    Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

    Замена масла в коробке автомат Пежо 408

    Peugeot 408 – компактный семейный седан, построенный на платформе хэтчбека Peugeot 308. Машина конструктивно проста и надежна, что подтверждают положительные отзывы автовладельцев. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в автоматической КПП. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и доступна для проведения в домашних условиях. Рассмотрим ее подробно на примере Peugeot 408 с автоматической КПП.

    • 1 Периодичность замены
    • 2 Выбор масла
    • 3 Что понадобится для замены
    • 4 Сколько заливать
    • 5 Приступаем к замене масла
    • 6 Замена масла в коробке автомат

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Периодичность замены

    Большинство крупных неисправностей с коробкой возникают по причине несвоевременного технического обслуживания. Существует определенный регламент замены, который регулируется заводом-изготовителем. Компания Peugeot рекомендует заливать масло в коробку 408-й модели через 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всей эксплуатации транспортного средства для одного владельца. Но с другой стороны, такой регламент актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. В российских суровых условиях масло необходимо менять значительно чаще, чем установлено по регламенту – например, каждые 30 тысяч километров. Это условный показатель, который может различаться не только от климата, но и манеры вождения. В любом случае, состояние масла в АКПП надо регулярно проверять.

    Выбор масла

    Правильный подбор масла – очень важная задача, от которой зависит совместимость продукта с коробкой передач, и это в той или иной степени влияет на срок службы. Чем качественнее масло, тем дольше время действия его полезных свойств.

    Масло подразделяют на три вида – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самым оптимальным вариантом для Peugeot 408 считается синтетика. Это самое текучее и жидкое масло, абсолютно не боящееся низких температур.

    Компания Peugeot рекомендует заливать в АКПП Peugeot 408 оригинальное масло с ATF LT 71141 . С такими параметрами можно подобрать и масло-аналог – например, Mobil ATF LT 71141 .

    Что понадобится для замены

    • Воронка и трубка для залива новой жидкости
    • Инструменты, в том числе ключи и шестигранники
    • Техническая емкость для слива отработанной жидкости
    • Новое трансмиссионное масло
    • Новый масляный фильтр
    • Ветошь, резиновые перчатки

    Сколько заливать

    Оптимальный объем заливаемого масла в автоматическую КПП Peugeot 408 составляет 7-9 литров.

    Приступаем к замене масла

    1. Прогреваем автомобиль. Двигатель и масло АКПП должны быть нагреты до рабочей температуры. Чем горячее масло, тем быстрее оно вытечет из коробки
    2. Устанавливаем машину на эстакаду, и тем самым обеспечиваем полный доступ к нижней части авто
    3. Снимаем пластиковую защиту в области бампера, а также вытаскиваем защиту картера
    4. Под машиной находится пробка сливного отверстия. Она имеет четырехгранное углубление под ключ. Берем соответствующий ключ и откручиваем пробку
    5. Подставляем техническую емкость, откручиваем пробку до конца, и наблюдаем процесс слива отработанного масла
    6. После того, как стечет жидкость, открываем еще одну (внутреннюю) пробку, и сливаем оставшееся масло
    7. Убедившись в полном сливе старого масла, ставим обе пробки обратно на место, предварительно заменив уплотнительные прокладки. Закручивать надо постепенно, плавными движениями, иначе можно раздавить прокладку. Так, для этого можно воспользоваться с динамометрическим ключом с моментом 2,2-2,5 н/м.
    8. Сливные пробки закручиваем, и переходим к следующему этапу
    9. Заливка нового трансмиссионного масла – производится через подкапотное пространство
    10. Открываем капот, находим воздушный фильтр и аккумуляторную батарею. От батареи отключаем плюс. Блок с аккумуляторами отводим в сторону (блок расположен на кожухе батареи). Чтобы вытащить кожух, надо потянуть его на себя
    11. После того, как отключена плюсовая клемма, выключаем минусовую клемму с батареи
    12. Берем головку с 10-м номером и откручиваем болты, фиксирующие сам аккумулятор
    13. Скорее всего, во время работы будет мешать провод массы. В этом случае желательно убрать площадку под аккумулятор. Площадка крепится болтом под подкрылком, выкручиваем его и снимаем площадку
    14. Снимаем маслозаливное отверстие и заливаем масло. Обратим внимание, что в этот момент все сливные пробки должны быть плотно закручены
    15. Для удобства заливки масла можно использовать воронку с трубкой
    16. После заливки закрываем пробку, используя для этого динамометрический ключ с усилием 3,2 Н/м. Перед закручиванием пробки желательно поменять медную прокладку, которая является одноразовой
    17. Итак, пробка закрыта. Ставим на место аккумулятор, устанавливаем обратно воздушный фильтр
    18. Запускаем двигатель. Он должен поработать до тех пор, пока он не нагреется до 60 градусов. Догадаться об этом можно после того, как включиться вентилятор, охлаждающий радиатор
    19. Итак, вентилятор запущен. Переводим коробку передач в разные положения, желательно с 2-секундной задержкой на каждой передаче. Профилактика выполняется 5-10 минут, затем селектор переводится в парковочный режим (Р)
    20. Выключаем мотор, при необходимости сливаем или доливаем масло. Убедившись в оптимальном уровне жидкости, плотно закрываем все пробки, протираем нижнюю часть машины от масляных подтеков. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 408 успешно завершен.
    Читать еще:  Замена тормозных колодок на пежо 308

    Замена масла в коробке автомат

    Замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, фото и видео инструкция

    Сегодня мы покажем как своими руками можно заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП AL4, которая ставится на автомобили Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, а также на автомобилях Fiat — Ullysse, Renault — Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Modus, Safrane, Sandero, Scenic, Symbol и Chery — A3, A5, A6. Работу будем производить на примере автомобиля Ситроен С4, на других моделях всё происходит аналогичным образом, за исключением некоторых деталей.

    Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

    Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:

    Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:

    Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.

    Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:

    Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:

    Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:

    При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.

    При выборе масла для АКПП AL4 руководствуйтесь допусками и рекомендациями производителя, лучше всего использовать Total PR 9736.22 либо Mobil LT 71141 как в нашем случае. Заливную пробку закручиваем используя динамометрический ключ с моментом затяжки 24 Hm. Уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено на новое. Запускаем двигатель и прогреваем его, для того чтобы температура масла в АКПП достигла 60 градусов по Цельсию. По правильному необходимо использовать диагностический компьютер, но не у каждого он есть, поэтому греем мотор до того момента, как включится вентилятор охлаждения. Климат и кондиционер при этом принудительно выключаются. После этого прогоняем коробку по всем режимам, задерживая на каждом не более 10 секунд, затем возвращаем селектор в положение «Паркинг». Закручиваем пробку контроля уровня масла с моментом затяжки 33 Hm. Согласно данным технического регламента производителя, уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено.

    Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

    При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

    Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

    Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

    Замена масла в АКПП Пежо 408

    Сколько стоит замена масла в АКПП Peugeot 408, прайс

    Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
    4 передачи (DP0/AL4)5.900 руб.9.020 руб.
    5 передач (AW55-50)6.680 руб.10.300 руб.
    6 передач (TF70/TF80)6.680 руб.10.300 руб.

    Как происходит замена масла в АКПП Пежо 408

    Как и любому гидравлическому «автомату» КПП DP0 (AL4), положена и рекомендована замена трансмиссионной жидкости, как же правильно ее выполнить?

    Для начала необходимо иметь «под рукой» всё необходимое, а именно:

    • Трансмиссионную жидкость с подходящим допуском, к примеру Mobil ATF LT 71141;
    • Необходимый инструмент;
    • Диагностический прибор (для проверки температуры ATF).

    Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0, необходимо:

    • открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла;
    • Затем необходимо затянуть обратно сливную пробку (момент затяжки 2.4 д.нм).

    Далее приступаем к заливу масла, требуется залить 4.5-4.7 литра, далее через диагностический прибор следим за температурой АТФ, при достижении 59 — 69 градусов, откручиваем контрольную пробку!

    Если масло вытекло тонкой струёй, а потом начало капать значит уровень правильный!

    Если при замене масла вы увидели сильное запотевание корпуса АКПП, значит пришло время замены сальников, это частая проблема коробок DP0

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Ремонт и обслуживание Пежо (Peugeot) 408 в Москве

    АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания Пежо 408 модели . Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

    Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
    Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

    Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

    Техническое обслуживание Пежо 408

    Наименование работ / АвтозапчастейЦена
    ТО стоимость работ 1,4 нормочаса1 456 ₽
    Масло 5W30 INEO 4 литра2 080 ₽
    Фильтр масленый450 ₽
    Фильтр салонный400 ₽
    Фильтр воздушный380 ₽
    Свечи зажигания 4 шт1 760 ₽
    Проверка неисправностей электронных систем320 ₽
    Уплотнительное кольцо40 ₽
    Итого Работа + Запчасти6 886 ₽

    В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах

    Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Пежо 408 должен осуществляться только в специализированных автоцентрах . Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить. Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об особенностях устройства данного автомобиля.

    Как заменить масло в коробке АКПП Peugeot 408

    Функции масла ATF в АКПП Пежо 408:

    • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
    • снижение механической нагрузки на узлы;
    • отведение тепла;
    • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

    Цвет ATF масла для АКПП Peugeot 408 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

    Причины протечки масла из АКПП в Пежо 408:

    • износ сальников АКПП;
    • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
    • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
    • люфт первичного вала АКПП;
    • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
    • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

    Низкий уровень масла в АКПП Peugeot 408 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Пежо 408 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

    Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Peugeot 408:

    • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
    • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
    • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
    • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

    Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Пежо 408. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

    Проверить уровень масла в АКПП Пежо 408 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

    При выборе масла АКПП Peugeot 408 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Peugeot. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector