Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 407 расход топлива

Расход топлива Peugeot 407 Coupe 3.0 i V6 24V. Размер топливного бака Peugeot 407 Coupe 3.0 i V6 24V вмещает 67, смешанный расход топлива на автомобиле Peugeot 407 составляет 8.5.

Peugeot 407

Года выпуска
Начало выпуска модификации2005
Кузов
Вид кузоваТудор
Кол-во дверей2
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4815мм
Ширина кузова1868мм
Высота кузова1399мм
Колесная база автомобиля2725мм
Передняя колея1579мм
Задняя колея1575мм
Минимальный объем багажника400л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя2946см 3
Мощность двигателя211 л.с./6000 об.мин.
Крутящий момент290/3750 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров6 (Vобразный)
Диаметр цилиндра87мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия10.9
Кол-во клапанов24V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач6
Кол-во передач6
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руля+
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость243км/ч
Время разгона8.4
Расход топлива в городе15.7
Расход топлива на шоссе6.1
Расход топлива Смешанный цикл8.5
Объем топливного бака67
Снаряженная масса автомобиля1687кг
Допустимая полная масса2020кг
Размер шин235/45 R18

Последние объявления о продаже Peugeot 407 на RST

Цена: 25, Год: 2005
Двиг: 1.8 Бензин (Механика)
Кузов: Седан
Область: Киев

Цена: 6’500, Год: 2007
Двиг: 3.0 Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Днепропетровск

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Peugeot 407 (Пежо 407)

Peugeot 407 1.8 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Peugeot 407 2.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Peugeot 407 2.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.5 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 8.6 л

Peugeot 407 2.2 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.9 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 9.0 л

В связи с тем, что автомобильный рынок развивается стремительным темпом, производителям любой марки авто просто необходимо создать конкурентоспособный механизм, отличающийся особенностями технологий и технических решений. Именно таким принципам следует компания Peugeot, продукция которой ценится во всех уголках мира.

Более 70 лет насчитывает история автомобилей компании с индексом «4». В течение длительного времени авто 400-й серии прошли множество изменений как в дизайне, так и в технических характеристиках. Peugeot 407, в свою очередь, исключением не стал. В отличие от 406 модели, новое поколение приобрело внешний вид, который отличается новизной идей, делающих его более привлекательным и изящным.

Главной задачей дизайнеров в производстве 407 модели являлось создание современного и привлекательного авто. И это им удалось! Завораживают взгляд изысканный экстерьер, форма фар, бамперов и задних фонарей. Несмотря на значительные внушительные свесы и невысокий клиренс, Пежо 407 сделает ваше передвижение комфортным и безопасным как по городским трассам, так и по лёгкому бездорожью.

Удобный, приятный и качественный интерьер позволяют ощутить всё превосходство данной модели. Высококачественные материалы обивки, деревянные вставки, двухзонный климат-контроль, сидение с электроприводами – всё это результат внедрения в схему производства современного оборудования и технологий.

Автомобиль оснащается 6 – ступенчатой коробкой передач, которая снабжена функциями спортивного переключения, а также режимом передвижения во время гололёда.

Наивысшая оценка модели 407 (4 из 5), полученная за защиту пассажиров, подтверждает высокое отношение компании Peugeot к вопросу безопасности и здоровья человека.

Пежо 407 расход топлива

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 43
Регистрация: 13.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 8 227

Не знаю, сбросил на 0 поездил 16л остановился и поползла на холостых до 22 и останавливается..может и как то настроена не лазил не знаю. Но факт расхода в 22. Говорю же замерял лью 95 на газпроме или лукойле 40 литров и больше 200 не выходит, машина стоит в те полом гараже, да и на улице ночью не греется только с утра мин.15 Просто жрет как конь(( вчера поменял фильтра, снял топливный нижний а в нем грязи было просто жесть.. вот и думаю на днях насос снять посмотреть в нем что, может подскажете нужно ли в нем менять или там просто сетку помыть?? Я просто не знаю на что думать! Но ведь не должен так есть?? У меня хай в 3.5 на полном приводе 24 ест, но а эта просто напрегает.

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 889
Регистрация: 11.10.2012
Из: Жуковский
Пользователь №: 7 784

на «Золотой пуле» расход 16,7 л
средняя скорость 38км
льём 98ultimate только

на 95-м ультимате
расход примерно 19..

на обычном 95-м от ВР, съедается на раз.. даже засечь не успел, тыщу рублей съели примерно за 3 часа езды по городу..
причём, на тыщу 98-го ультимата хватает на неделю примерно (+-)..

ЗЫ: щас весна придёт — средняя скорость возрастёт)))

Сообщение отредактировал thunder — 21.2.2013, 18:31

Пежо 407 расход топлива

Пежо 407 1.8, 2.0, 2.2 автомат и механика расход топлива

Детище французского концерна, получившее приставку «407», является достаточно вместительным авто и выпускается в трех вариациях: универсал, купе и седан. Предшественником модели был Peugeot 406, а его последователем стал Peugeot 508. Выпуск «407-й» стартовал в 2004 году, а остановка производственного конвейера — в 2010. За этот период автомобиль Пежо 407 успел заслужить высший балл за безопасность по Euro NCAP.

Читать еще:  Какое масло в акпп пежо 308

Peugeot 407 — 2.0 (140 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

Пежо с 2-литровым мотором — достаточно распространенная версия, которая поставляется как с автоматом, так и механической коробкой. Причем, если захочется сделать выбор в пользу «ручки», придется кормить авто дизелем. Автомат выпускается с двумя типами питания (бензин и дизель). Дизельные модификации оснащены не самой плохой турбиной. Отметку в 100 км/ч машина на 2.0 достигает за 9.8 сек, максимальный разгон — до 208 км/ч. Расход город/трасса/смешанный: на дизеле — 7.5/4.7/5.7 литра; на бензине — 12.5/6.3/8.6 литра соответственно.

Отзывы о реальном расходе
  • Федор, Долгопрудный. Пежо 407 универсал на 2 литра (2007 г.в.). Не очень нравится автомат в этом французе, сильно тупит между 45 и 55 км/ч. Если отбросить данный косячок, то машинка вполне приличная. Про вместительность можно долго говорить, поэтому лучше сказу скажу о расходе: больше 10.3 литра в городе редко когда получается. Правда, обязательно надо лить АИ-95.
  • Александр, Белгород. В 2009 году покупал дизельный 407-й на 2 литра. Думал, что после трех Ауди меня ничем не удивишь, но этому седанчику удалось. Автомат не тормозит, а бак пустеет очень медленно. В городе с пробками и печками 8 литров, а на магистрали вовсе 5.1 литра на сотню. Нашу солярку глотает, но иногда все-таки капризничает. Впрочем, поломок на этой почве не происходило.
  • Ирина, Москва. Peugeot 407, 2.0 механика. Всегда мечтала об автомате, но так вышло, что приходится дергать ручку. Это, наверное, главный минус. По мощности никаких претензий. Делаю друзей на Импрезе 2.0 тубро и БМВ 330i. Расход горючего отнимает часть бюджета, но 9-10 литров на 3-4 передаче не сильно напрягает. Сборка 2008 года.
  • Антон, Челябинск. В 2006 году вынужденно купил Пыжик 407 с мотором 2.0. Мондео не было в той комплектации, которая мне подходит. Так вот, француз мало чем удивил. Максимально в городе уходит 10.5 литра, зато на трассе показатель падает до 7 литров. Хотелось бы больше динамики, но тогда и заливать в бак бы пришлось на 2-3 литра больше.
  • Алексей, Москва. Peugeot 407 куплен в 2007 году, версия с 2.0 АТ. Честно признаюсь, что в такси приходится перевозить иногда по 5 человек при вместимости 4-х. При таком перегрузе уходит зимой 9.8 литра. Больше за 4 года пользования не выходило. В среднем, город (2/3 пути) + шоссе (1/3 пути) получается порядка 8.5-10 литров на соточку в зависимости от скорости езды.
  • Павел, Волгоград. Пежо 407 на 2 литра 2005 г.в. Часто мотаюсь до столицы и назад. Летом лью на заправке 45 литров, и этого объема мне хватает до самой Москвы. При этом особой усталости не ощущаю. Мой французский корабль плавно идет по гладкому шоссе, достигая 160 км в час без проблем. Конечно, кормлю 95-м, а иногда и 98-м бензином. Расход в смешанке до 9.5 литра. У друга такая же дизельная машина тянет порядка 6.5-7 литров.
  • Евгений, Новгород. До Пыжика 407 2007 года не было дизельных машин. Не скажу, что я был в восторге от этого 2-литрового дизеля, но в целом неплохо. Мощности хватает даже с кондеем, то есть климатическая установка «не душит» машину. А самый высокий расход получается зимой в морозы — выходит около 8 литров. Если же летом нажать на тапку на ровном и быстром шоссе, то показатель на бортовом падает до 5.4 литра.
  • Иван, Можайск. Накатал на своем 407-м 2006 года (движок 2.0) почти 40 тысяч за 2.5 года. За это время уже немолодой француз подводил, но критических моментов не было. Да, не заводился в -32, зато кушал до 10 литров горючки даже в пробках с печкой и при загрузке полной семьи (все 5 мест). Причем, никто на тесноту не жалуется, простора хватает с избытком.

Пежо 407 — 1.8, 2.2

Двигатели 1.8 — самые слабые моторы 407-го. Они имеют исключительно МКПП, а питаются только бензином. Если же взять силовую установку 2.2, то здесь кроме бензина будет присутствовать и дизель-версия, а также вариация с коробкой-автоматом. На моторе 2.2 стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч за 8.7 сек, максимальный разгон — до 225 км/ч. Расход город/трасса/средний: бензина — 13.9/6.9/9.4л; дизеля — соответственно 8.1/5.0/6.1. Первые 100 км/ч 1.8-литровая версия берет за 10.3 сек, максимальный разгон — до 203 км/ч. Расход горючего: город 10.5л, трасса 6.0 и средний показатель — 7.8л.

Пежо 407

Весной 2004 года презентовали модель Peugeot 407, которая заметно увеличилась в размерах, по сравнению со своим предшественником. Внешний облик автомобиля стал более ярким, выраженным и стильным.

Внутреннее оформление полностью соответствует изысканности внешнего облика. Салон смело можно назвать уютным и элегантным. В качестве отделочных материалов использовали дорогой мягкий пластик, а руль выполнен из кожи. Водителю Пежо 407 так же вполне комфортно будет на своем месте, так как оно тщательно продумано. Имеющийся монитор оснащен множеством функций, на который выводится информация о температурном режиме, дате и так далее. Имеется система кондиционирования с автоматическим управлением.

В задней части салона так же будет достаточно просторно пассажирам, так как кресла оснащены специальной поддержкой. Отделение багажника Peugeot 407имеет объем 407 литров, который можно увеличить при помощи сложенных кресел. Так же, по всему пространству размещены различные места для хранения.

Читать еще:  Пежо 206 замена масла

В список силовых установок Peugeot 407вошли шесть агрегатов: дизельный; 1.6-литровый шестнадцатиклапанник с мощностью 106 «лошадок»; двухлитровый дизель с 133 силами; бензиновый с 1,8 литрами и мощностью 118 «лошадок»; бензиновый двухлитровый агрегат с 130 силами;…

Весной 2004 года презентовалимодель Peugeot 407,которая заметно увеличилась в размерах, по сравнению со своим предшественником.Внешний облик автомобиля стал более ярким, выраженным и стильным.

Внутреннее оформлениеполностью соответствует изысканности внешнего облика. Салон смело можно назватьуютным и элегантным. В качестве отделочных материалов использовали дорогоймягкий пластик, а руль выполнен из кожи. Водителю Пежо 407 так же вполне комфортно будет на своем месте, так как онотщательно продумано. Имеющийся монитор оснащен множеством функций, на которыйвыводится информация о температурном режиме, дате и так далее. Имеется системакондиционирования с автоматическим управлением.

В задней части салона так жебудет достаточно просторно пассажирам, так как кресла оснащены специальнойподдержкой. Отделение багажника Peugeot 407имеет объем 407 литров, который можно увеличить при помощисложенных кресел. Так же, по всему пространству размещены различные места дляхранения.

В список силовых установок Peugeot 407вошли шесть агрегатов:дизельный; 1.6-литровый шестнадцатиклапанник с мощностью 106″лошадок»; двухлитровый дизель с 133 силами; бензиновый с 1,8 литрамии мощностью 118 «лошадок»; бензиновый двухлитровый агрегат с 130силами; 2,2-литровый с 158 силами и трехлитровая бензиновая»шестерка» с мощностью 211 «лошадок».

Активная безопасностьпредставлена системой стабилизации, включающую в себя сразу несколько функций:АБС, антибуксовочную, систему электронного распределения тормозов, динамическийконтроль и так далее.

Пассивная безопасность Пежо 407 представлена в виде усиленнойконструкции кузова, которая имеет зоны деформации. В наличии имеютсяфронтальные, боковые ПБ и оконные занавески.

Эта модель прославиласьабсолютно новой подвеской, где вместо привычных амортизаторов установленырычаги, распределяющие механизмы на функции.

Через четыре года произошлинекоторые обновления модели, где только слегка видоизменился внешний облик.Органы управления так же чуть-чуть доработаны, а вот список оснащений заметнорасширился. Модель стала выглядеть более спортивно, решетка радиатора приобрелахромированные вставки, а сзади появилась новая оптика.

Внутренности Пежо 407 стали представлять собойбольше престижа, так как теперь появились специальные управляющие ручки дляаудиосистемы, климат-контроля и навигации. Для европейских автолюбителейпредставлено четыре бензиновых агрегата и пять турбодизелей.

Двигатель Пежо/Ситроен EW10A 2.0 литра 16v: характеристики, надежность, расход топлива, болячки и ресурс


Какими плюсами и минусами славится атмосферный силовой агрегат Peugeot/Citroen серии EW10A ?

1. Повышенный расход моторного масла и течи смазки . Наиболее распространенными болячками рассматриваемого двигателя являются частые течи смазки из-под клапанной крышки и масложор (расход на 1000 километров пробега может достигать 500-700 миллилитров масла). Проблемы решаются частыми заменами прокладок и сальников, а также применением специальных присадок для снижения жора масла.

2. Засорение форсунок и частый выход из строя свечей зажигания . Обозреваемый мотор очень не любит плохой бензин. При систематическом использовании низкооктанового топлива, в двигателе EW10A быстро забиваются топливные форсунки, образуется нагар на свечах зажигания и горят катушки зажигания в прямом смысле слова. Поэтому заправлять двс нужно только рекомендованным топливом и не проводить никаких экономичных экспериментов.

3. Плавают обороты на холостых . Силовой агрегат серии EW10A наравне с масложором не слабо прославился плавающими оборотами на холостом ходу, виной чему является чрезмерное засорение дроссельной заслонки и сбои в работе датчика холостого хода. Проблема зачастую решается банальной прочисткой топливных узлов с помощью специальной автохимии и/или заменой неисправного датчика.

4. Частые стуки под капотом . Как правило, стучат под капотом капризные гидрокомпенсаторы, которые нуждаются в частой смене моторного масла. Как понимаем, проблема легко решается сменой одной марки масла на другую (справочно: при смене масла необходимо четко соблюдать допуски завода-изготовителя).

5. Вибрации силовой установки . Причиной сильных вибраций зачастую становится критический износ подушек двигателя EW10A. Проблема решается полной заменой комплекта подушек силовой установки.

Двигатель Renault/Рено F4R 2.0 16v: характеристики, отзывы, надежность, проблемы и ресурс

Двигатель Renault/Рено K4J 1.4 16v: характеристики, особенности, надежность, поломки и ресурс

Двигатель Renault/Рено K7J 1.4 8v 75 л.с: обзор, отзывы, характеристики, надежность, проблемы и ресурс

Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс

Двигатель Renault K4M 1.6 литра: особенности, характеристики, надежность, практичность, поломки и ресурс

Двигатель Nissan HR16DE 1.6 литра: характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс

Двигатель Киа/Хендай G4LC 1.4 MPI CVVT Каппа: характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурс

Двигатель Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI Gamma: особенности, характеристики, надежность, болячки и ресурс

Пежо 407 расход топлива

Peugeot 407 (Пежо 407)

Peugeot 407 1.8 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Peugeot 407 2.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Peugeot 407 2.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.5 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 8.6 л

Peugeot 407 2.2 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.9 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 9.0 л

В связи с тем, что автомобильный рынок развивается стремительным темпом, производителям любой марки авто просто необходимо создать конкурентоспособный механизм, отличающийся особенностями технологий и технических решений. Именно таким принципам следует компания Peugeot, продукция которой ценится во всех уголках мира.

Более 70 лет насчитывает история автомобилей компании с индексом «4». В течение длительного времени авто 400-й серии прошли множество изменений как в дизайне, так и в технических характеристиках. Peugeot 407, в свою очередь, исключением не стал. В отличие от 406 модели, новое поколение приобрело внешний вид, который отличается новизной идей, делающих его более привлекательным и изящным.

Главной задачей дизайнеров в производстве 407 модели являлось создание современного и привлекательного авто. И это им удалось! Завораживают взгляд изысканный экстерьер, форма фар, бамперов и задних фонарей. Несмотря на значительные внушительные свесы и невысокий клиренс, Пежо 407 сделает ваше передвижение комфортным и безопасным как по городским трассам, так и по лёгкому бездорожью.

Читать еще:  Замена масла в акпп пежо 206

Удобный, приятный и качественный интерьер позволяют ощутить всё превосходство данной модели. Высококачественные материалы обивки, деревянные вставки, двухзонный климат-контроль, сидение с электроприводами – всё это результат внедрения в схему производства современного оборудования и технологий.

Автомобиль оснащается 6 – ступенчатой коробкой передач, которая снабжена функциями спортивного переключения, а также режимом передвижения во время гололёда.

Наивысшая оценка модели 407 (4 из 5), полученная за защиту пассажиров, подтверждает высокое отношение компании Peugeot к вопросу безопасности и здоровья человека.

Пежо 407 1.8, 2.0, 2.2 автомат и механика расход топлива

Детище французского концерна, получившее приставку «407», является достаточно вместительным авто и выпускается в трех вариациях: универсал, купе и седан. Предшественником модели был Peugeot 406, а его последователем стал Peugeot 508. Выпуск «407-й» стартовал в 2004 году, а остановка производственного конвейера — в 2010. За этот период автомобиль Пежо 407 успел заслужить высший балл за безопасность по Euro NCAP.

Peugeot 407 — 2.0 (140 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

Пежо с 2-литровым мотором — достаточно распространенная версия, которая поставляется как с автоматом, так и механической коробкой. Причем, если захочется сделать выбор в пользу «ручки», придется кормить авто дизелем. Автомат выпускается с двумя типами питания (бензин и дизель). Дизельные модификации оснащены не самой плохой турбиной. Отметку в 100 км/ч машина на 2.0 достигает за 9.8 сек, максимальный разгон — до 208 км/ч. Расход город/трасса/смешанный: на дизеле — 7.5/4.7/5.7 литра; на бензине — 12.5/6.3/8.6 литра соответственно.

Отзывы о реальном расходе
  • Федор, Долгопрудный. Пежо 407 универсал на 2 литра (2007 г.в.). Не очень нравится автомат в этом французе, сильно тупит между 45 и 55 км/ч. Если отбросить данный косячок, то машинка вполне приличная. Про вместительность можно долго говорить, поэтому лучше сказу скажу о расходе: больше 10.3 литра в городе редко когда получается. Правда, обязательно надо лить АИ-95.
  • Александр, Белгород. В 2009 году покупал дизельный 407-й на 2 литра. Думал, что после трех Ауди меня ничем не удивишь, но этому седанчику удалось. Автомат не тормозит, а бак пустеет очень медленно. В городе с пробками и печками 8 литров, а на магистрали вовсе 5.1 литра на сотню. Нашу солярку глотает, но иногда все-таки капризничает. Впрочем, поломок на этой почве не происходило.
  • Ирина, Москва. Peugeot 407, 2.0 механика. Всегда мечтала об автомате, но так вышло, что приходится дергать ручку. Это, наверное, главный минус. По мощности никаких претензий. Делаю друзей на Импрезе 2.0 тубро и БМВ 330i. Расход горючего отнимает часть бюджета, но 9-10 литров на 3-4 передаче не сильно напрягает. Сборка 2008 года.
  • Антон, Челябинск. В 2006 году вынужденно купил Пыжик 407 с мотором 2.0. Мондео не было в той комплектации, которая мне подходит. Так вот, француз мало чем удивил. Максимально в городе уходит 10.5 литра, зато на трассе показатель падает до 7 литров. Хотелось бы больше динамики, но тогда и заливать в бак бы пришлось на 2-3 литра больше.
  • Алексей, Москва. Peugeot 407 куплен в 2007 году, версия с 2.0 АТ. Честно признаюсь, что в такси приходится перевозить иногда по 5 человек при вместимости 4-х. При таком перегрузе уходит зимой 9.8 литра. Больше за 4 года пользования не выходило. В среднем, город (2/3 пути) + шоссе (1/3 пути) получается порядка 8.5-10 литров на соточку в зависимости от скорости езды.
  • Павел, Волгоград. Пежо 407 на 2 литра 2005 г.в. Часто мотаюсь до столицы и назад. Летом лью на заправке 45 литров, и этого объема мне хватает до самой Москвы. При этом особой усталости не ощущаю. Мой французский корабль плавно идет по гладкому шоссе, достигая 160 км в час без проблем. Конечно, кормлю 95-м, а иногда и 98-м бензином. Расход в смешанке до 9.5 литра. У друга такая же дизельная машина тянет порядка 6.5-7 литров.
  • Евгений, Новгород. До Пыжика 407 2007 года не было дизельных машин. Не скажу, что я был в восторге от этого 2-литрового дизеля, но в целом неплохо. Мощности хватает даже с кондеем, то есть климатическая установка «не душит» машину. А самый высокий расход получается зимой в морозы — выходит около 8 литров. Если же летом нажать на тапку на ровном и быстром шоссе, то показатель на бортовом падает до 5.4 литра.
  • Иван, Можайск. Накатал на своем 407-м 2006 года (движок 2.0) почти 40 тысяч за 2.5 года. За это время уже немолодой француз подводил, но критических моментов не было. Да, не заводился в -32, зато кушал до 10 литров горючки даже в пробках с печкой и при загрузке полной семьи (все 5 мест). Причем, никто на тесноту не жалуется, простора хватает с избытком.

Пежо 407 — 1.8, 2.2

Двигатели 1.8 — самые слабые моторы 407-го. Они имеют исключительно МКПП, а питаются только бензином. Если же взять силовую установку 2.2, то здесь кроме бензина будет присутствовать и дизель-версия, а также вариация с коробкой-автоматом. На моторе 2.2 стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч за 8.7 сек, максимальный разгон — до 225 км/ч. Расход город/трасса/средний: бензина — 13.9/6.9/9.4л; дизеля — соответственно 8.1/5.0/6.1. Первые 100 км/ч 1.8-литровая версия берет за 10.3 сек, максимальный разгон — до 203 км/ч. Расход горючего: город 10.5л, трасса 6.0 и средний показатель — 7.8л.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector