Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Пежо 206

Замена масла Пежо 206

Автомобили марки пежо (французского производителя) не сильно отличаются в обслуживании (а в периодической замене масла и фильтров) от других автомобилей. Все что нужно иметь под рукой это хорошая инструкция, новое масло и фильтр, минимальный набор инструментов.

Какое масло лить

Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей 206 модели, рекомендуют заливать Total Quartz 5W40.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через

Сколько лить (заправочные объемы)

Название жидкостиДвигательОбъем заправки,лНазначение и марка рекомендованной жидкостиИнтервал технического обслуживания
1,2 S3,2API SL (ILSAC GF-III)
Моторное масло1,4S/1,4D/1,5S3,75SAE10W-30

Рекомендован масляный фильтр bosch p9249.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Пежо 206

    Из инструкции вы узнаете, как поменять масло в вашем авто без помощи специалистов. Процедура входит в обязательные, регламентные процедуры ТО, мы советуем менять масло своевременно, чтобы не получить ещё более суровые последствия.

    О сроках замены:
    Если ссылаться на рекомендации руководства автомобиля, тогда повторять процедуру мы будем каждые 16 тысяч километров пробега. Также мы советуем ссылаясь на практику поменять сразу и фильтра масляный.

    Если вы не принебрегаете и выполняете процедуру в рекомендуемый срок, тогда двигательваш будет функционировать нормально и прслужит дольше. Если услоия экплуатации у вас суровые, тогда переодичность(срок замены) советуем сократить.

    О процедуре замены:
    В начале нужно немного покататься, для того, чтобы масло прогрелось, и вы могли приступить к работе на «горячую».
    Пусть масло немного остынет, чтобы было не страшно с ним работать.
    Для того, чтобы подобраться к горловине нам нужно демонтировать крышку двигателя. После защиту картера снимите.

    О процедуре замены более подробной смотрите в формате фото:

    Болты, которые крепят крышку двигателя выкручиваем.

    Теперь нам нужно снять крышку наливного отверстия, которая располагается в подкапотном пространстве.

    ВЫкрутите крышку, а болты которые крепят защиту картера уберите.

    Теперь нам нужна ёмкость, куда будет стекать масло. Под отверстие подставьте таз.

    Затяжку болта ослабьте с помощью ключа, можете воспользоваться рукой.

    МАсло аккуратно сливаем.

    Шайбу на сливном болте замените.

    Масло стекло, теперь протрите отверстие сливное, болт закрутите с шайбой и с помощью ключа подтяните.

    Ёмкость теперь установите под фильтр, мы будем его менять.

    Фильтр нам нужно выкрутить специальным съёмником.

    Фильтр демонтируем, нам нужно вылить всё содержимое в таз.

    Кольцо уплотнительное обработайте маслом.

    Место посадки нового фильтра нам нужно очистить от грязи и пыли. Возьмём съёмник и с его помощью подкрутим фильтр. ПРокручиваем на 3 четверти, для того, чтобы не запутаться можете пометить себе.

    Начинаем заливать новое масло.

    С помощью щупа определите уровень масла, после проверки решите нужно ли вам подлить ещё или нет.

    Теперь крышку горловины наливной закручиваем, двигатель запускаем. Пусть двигатель немного поработает, после чего нам нужно снова проверить уровень масла. Рабочее место проверьте на предмет подтёков и протрите если нужно. Защиту устанавливаем вот и весь процесс работы.

    Меняем масло в коробке передач Пежо 206: процесс и выбор масла

    Рано или поздно в автомобиле необходимо заменить масло в коробке передач. Для Пежо 206 рекомендованный ресурс смазки КПП составляет 250 000 км. Но, как показывает практика, необходимость замены масла наступает намного раньше.

    Видеоматериалы помогут разобраться, как проводится процесс смены смазочной жидкости КПП, а также поведают о тонкостях и нюансах процесса

    Процесс замены

    Когда масло будет сливаться, обратите внимание на его консистенцию и цвет.

    Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены масла в коробке передач Пежо 206 стоит определиться с необходимым инвентарем. Так, чтобы процесс прошел успешно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и непосредственно саму смазку.

    Когда все есть в сборе можно приступить непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, что для смены жидкости придется демонтировать переднее левое колесо, а также подкрылок, если смена проводится без ямы. В случае, если есть доступ снизу автомобиля, то демонтаж колеса и подкрылка проводить не нужно.

    Теперь можно перейти непосредственно к выполнению процесса:

    1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы до него можно было добраться снизу.
    2. Снимаем защиту двигателя.

    Потребуется демонтировать защиту двигателя.

    Вот она и пробка. Отмечена стрелочкой.

    Процесс слива трансмиссионной жидкости с КПП.

    Контрольное отверстие для контроля и залива масла в механическую коробку передач.

    Процесс заливки масла в АКПП при помощи специальной заливной воронки.

    Видео о работах после замены

    Подбор масла

    Процесс замены масла в коробке передач разобран, и осталось определиться, какое масло стоит заливать в механическую и автоматическую коробку передач Пежо 206. Для этого стоит обратиться к нормам завода изготовителя и рекомендованным показателям.

    Рекомендованное трансмиссионное масло.

    Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакое маслоПрименениеСколько масла
    1.1HFX (TU1JP)2005 — 1998API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.
    HFZ (TU1JP)2005 — 1999API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.
    1.4KFW(TU3JP)2009 — 1999Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКППВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4.5 л.
    1998Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКППВедущий мост в блоке с КПП, АКПП6 л.
    KFW (TU3JP)2009 — 1999Dexron VI

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    Как видно, для каждой модели двигателя и КПП есть свое рекомендованное трансмиссионное масло, которое установлено заводом изготовителем.

    Последствия несвоевременной замены

    Что будет если заменить трансмиссионное масло в коробке передач не вовремя или вовсе его не менять? Так, существуют последствия непосредственно для агрегата. Рассмотрим, какие именно:

    1. Потеря физических свойств ведет к тому, что масло теряет охладительный характер. Так, в процессе работы смазочная жидкость должна отводить тепло от деталей к корпусу, который охлаждается при помощи потока воздуха. Во время эксплуатации смазка теряет эти свойства.
    2. Химический состав трансмиссионной смазки со временем теряется, а поэтому детали КПП смазываются уже не так хорошо. Это приводит к тому, что появляется выработка на узлах, которая приводит к появлению металлической стружки.
    3. Прочие последствия.

    Таким образом, видно, что несвоевременная смена масла коробки передач приводит к появлению повышенного износа деталей.

    Вывод

    Заменить масло в КПП Пежо 206 любой модификации достаточно просто и реально своими руками. Что касается выбора масла, то рекомендуется заливать рекомендованное заводом изготовителем. Если проводится смена марки смазки, то стоит провести промывку коробки передач.

    Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

    Как заменить масло в АКПП DL0 AL4 Пежо 206

    Какое масло использовать?

    В автомобиле Пежо 206, замена масла в акпп очень важный процесс. Жидкость следует выбирать либо оригинальную, либо максимально приближенную к оригиналу. Также можно заглянуть в инструкцию или узнать мнение опытных специалистов. Количество трансмиссионной жидкости может отличаться, в данной модели многое зависит от вида автоматической коробки. Так, пятиступенчатая коробка требует 3,3 л, а четырехступенчатая – 3,0 л.

    Что потребуется для работ

    Чтобы начать непосредственную замену масла акпп пежо 206 своими руками, автомобиль необходимо поместить в подготовленное для этого место:

    • Эстакаду
    • Оборудованную яму (которую также называют смотровой)
    • Подъемник

    Также многие просто, используя домкраты, поднимают машину, или даже ставят ее на опоры. Естественно, автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

    Также автолюбитель должен иметь следующие материалы и инструменты:

    • Тару, в которую будет выливаться отработанное масло. Объем тары – два и более литров
    • Ключи
    • Приобретенное масло
    • Чистую ткань (тряпку, ветошь)
    • Лейку

    Этапы замены трансмиссионного масла в АКПП Пежо 206

    Итак, процедура замены предполагает несколько этапов:

    1. Устанавливаем автомобиль на подъемник, или любое другое место, позволяющее с определенным комфортом доставать до необходимых зон.
    2. Под отверстие, через которое будет выливаться отработанная трансмиссионная жидкость, ставим подготовленную тару.
    3. Затем откручиваем соответствующую пробку и ждем, пока не выльется отработанное масло. К слову, на данной пробке специально установлен магнит, притягивающий к себе различные металлические частицы, появившиеся в результате износа деталей, сделанных из метала. Поэтому пробку старательно чистим от налипшей вредоносной грязи и ставим обратно.

    1. Также в пробке, закрывающей отверстие для слива, есть прокладка, подлежащая обязательной замене.
    2. Здесь становлена коробка передач AL4. В этом случае вначале снимаем аккумулятор, таким образом открываем отверстие, в которое можно заливать масло. Чистим налипший вокруг пробки мусор.
    3. Затем пробка откручивается и производится залив трансмиссионной жидкости, используя соответствующее приспособление.
    4. Когда процесс окончен, закручиваем пробкой отверстие, в которое заливалось масло. К слову, следует заменить прокладку (как правило, она медная) на пробке.
    5. После этого ставим все ранее разобранные детали назад.
    6. Чтобы проверить уровень трансмиссионного масла, заводим движок, который должен поработать вхолостую до тех пор, пока не начнет функционировать вентилятор.
    7. Затем отвинчиваем пробку, закрывающую воронку для слива. Предварительно следует поставить тару, куда будет стекать жидкость. Избыточная жидкость выливается. Закрываем пробку, дождавшись момента, когда из клапана жидкость уже не течет, а просто капает. В случае, когда масло капало изначально, следует долить пол-литра трансмиссионной жидкости и провести контрольную проверку снова.

    Замена масла в АКПП AL4 видео

    Автоматическая коробка АL4 в автомобиле Пежо 206 оборудована системой, способной контролировать количество используемой жидкости, а также счетчик, который позволяет следить за степенью ее «отработки», «старения».

    Когда показания счетчика станут критическими, управляющий коробкой передач компьютер сообщит владельца миганием соответствующих индикаторов. Когда работы по замене отработанного масла закончены, счетчик необходимо обновить, используя специальное диагностическое устройство

    Техническое обслуживание Peugeot 206

    Peugeot 206 — небольшой компактный французский автомобиль, который пользуются большой популярностью среди женщин. Как и другое любое транспортное средство требует регулярного технического обслуживания.

    Замена масла в Peugeot 206

    Если вы сталкивались с заменой масла на других автомобилях, то на Peugeot 206 данная процедура идентична. Как показывает практика, проводить замену масла на автомобилях Peugeot необходимо каждые 15000 км пробега, но многие автомобилисты делают это спустя 10.000 км. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

    1. Прежде всего, необходимо открыть капот и открутить крепление верхней декоративной крышки двигателя.
    2. Демонтируем декоративный кожух силового агрегата.
    3. Откручиваем маслозаливную крышку.
    4. Теперь необходимо получить доступ снизу автомобиля. Для проведения операций идеально подойдёт подъёмник или яма.
    5. Откручиваем нижнюю защиту мотора.
    6. Удаляем защиту с автомобиля.
    7. Подставляем пустую ёмкость, и откручиваем маслосливной болт.
    8. Ждём, пока стечёт отработанное масло.
    9. На маслосливном болте необходимо заменить уплотнительную шайбу.
    10. Закручиваем маслосливной болт и обратно одеваем нижнюю защиту двигателя.
    11. Переходим под капот. Находим фильтрующий элемент масло. Используя специальный съёмник, откручиваем масляный фильтр.
    12. Берём новый маслофильтр и наливаем немного в него свежего масла. Руками закручиваем его посадочное место.
    13. В маслозаливную горловину устанавливаем воронку, через которую наливаем новое масло.

    Используя щуп, регулируем уровень масла в двигателе.

    Выбор масляного фильтра

    Код масляного фильтра для Peugeot 206 — 9818914980 , а также стоимость составляет 10$.

    Замена топливного фильтра Peugeot 206

    В зависимости от поколения и производства, а также года выпуска, топливный фильтр может располагаться на днище багажника, либо же самом топливном модуле. Межсервисный интервал замены составляет 40000 км пробега согласно нормам завода-изготовителя, но многие автомобилисты и эксперты сходятся к тому, что на просторах СНГ нет качественного бензина, а поэтому межсервисный интервал необходимо сократить до 20.000 км пробега. Рассмотрим поэтапную замену:

    1. Прежде чем менять топливный фильтр необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо вынуть предохранитель топливного насоса.
    2. В задней правой части автомобиля, на днище, располагается топливный фильтр.
    3. Отключаем штуцер топливопровода от фильтра.
    4. Откручиваем крепления фильтра к кузову.
    5. Снимаем фильтр с транспортного средства.
    6. Устанавливаем новый фильтр, закручиваем крепление и подключаем штуцеры топливопроводов.

    Выбор топливного фильтра

    На автомобиле Peugeot 206 устанавливается топливный фильтр 1567 C6 . Средний ценник составляет 5$.

    Замена воздушного фильтра Peugeot 206

    Замена воздушного фильтра на Peugeot 206 необходимо делать каждые 30.000 км пробега. Замена проводится достаточно просто, и рассмотрим, как это делается своими руками:

    1. Вначале необходимо снять верхний защитный кожух двигателя.
    2. Находим корпус воздушного фильтра.
    3. Откручиваем винты и поднимаем крышку воздушного фильтра вверх. Отводим его в сторону.
    4. Вынимаем старый фильтрующий элемент с посадочного места.
    5. Устанавливаем новый фильтр в корпус.

    Проводим обратную сборку.

    Выбор воздушного фильтра

    Оригинальный артикул воздушного фильтра для Peugeot 206: 1444VS, 1444G9, 1444J5, 1444QH, 1444QE . Стоимость составляет 15$.

    Замена свечей зажигания Peugeot 206

    Межсервисный интервал замены свечей зажигания для Peugeot 206 установлен 50000 км пробега. Рассмотрим, как меняются свечи своими руками:

    1. Демонтируем верхнюю декоративную крышку защиты силового агрегата.
    2. Снимаем патрубок вентиляции картерных газов.
    3. Отщёлкивает колодку проводов питания модуля зажигания.
    4. Откручиваем крепления модуля зажигания и снимаем его с автомобиля, вместе с катушками.
    5. Используя свечной ключ, демонтируем свечи с автомобиля.
    6. Устанавливаем новые свечи, предварительно выставить зазоры.

    Собираем всё, как было.

    Выбор свечей зажигания

    На Peugeot 206 установлены свечи зажигания с кодом 5960L0 . Средняя стоимость составляет 10$.

    Замена ремня ГРМ Peugeot 206

    Ременные механизмы на Peugeot 206 меняются каждые 60 тысяч пробега или по износу. Процесс замена ремня ГРМ достаточно сложный, поскольку придётся разобрать много деталей, и иметь некоторые познания в конструкции автомобиля. Рассмотрим, как провести замену своими руками:

    1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо, а также подкрылок.
    2. Снимаем верхний защитный кожух газораспределительного механизма.
    3. Поворачиваем натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов и фиксируем его от обратного проворачивания.
    4. Снимаем ремень генератора с транспортного средства.
    5. Демонтируем шкив коленвала.
    6. Откручиваем болты крепления и снимаем верхний и нижний защитный кожух газораспределительного механизма.
    7. Ослабляем натяжной механизм ремня ГРМ.
    8. Меняем ремень и ролики.

    Обратная сборка проводится в обратном порядке.

    Выбор ремня ГРМ

    Комплект ГРМ (ремень+ролики) для Peugeot 206 имеет код 0831T3 и стоимость — 50$.

    Замена ремня вспомогательных агрегатов Peugeot 206

    На Peugeot 206 ремень вспомогательных агрегатов необходимо менять каждые 60.000 км пробега. Рассмотрим поэтапную замену:

    1. Первым делом необходимо снять колесо и подкрылок.
    2. Проворачиваем натяжной механизм ремня привода вспомогательных агрегатов и фиксируем его от обратного вращения.
    3. Снимаем ремень.
    4. При необходимости откручиваем и меняем ролик.
    5. Устанавливаем новый ремень и ролик.

    Проводим обратную сборку.

    Выбор ремня привода вспомогательных агрегатов

    Ремень генератора на Peugeot 206 имеет артикул 4PK812 . Стоимость составляет 10$.

    Бортовой журнал Peugeot 206 1.4 (2006 г.)

    Своими руками: замена масла

    Опять про масло.

    Начитавшись умных отзывов и вспомнив, что пришла пора решил масло поменять.15 тысяч стукнуло. За полгода. Масло взял тотал 5в-40 — 4 литра, полусинтетика, фильтр масляный китайский. Фильтр воздушный. Масло 2100, фильтра по 400 рублей каждый. В сервис все некогда и некогда, месяц все в багажнике валялось. вспомнил — решил сам менять. По старинке, без всяких отсосов и прочих новомодных шняг. Прогрел машину, заехал на яму, взял канистру пустую — масло сливать и ключ-головку на 27 — корпус фильтра открутить. Открутил корпус фильтра и пожалел, что нету у меня отсоса. фильтр вытащил, а там масло осталось грязное — грамм 150. Под рукой ничего, народу тоже нет рядом как назло, чтобы в аптеку сгонять — шприц купить там или клизму какую. Взял перчатку старую обмакнул туда и вытащил, потом вторую, еще осталось там масло — тряпок нашел старых все туда запихал, а потом вытащил, чистой тряпкой протер — вроде масла не осталось.

    Затем с ямы открутил ключом сливную пробку, подставил канистру — масло стало сливаться. Минут пять сливалось, я еще машину покачал чутка — остатки слились. Далее свежего грамм 100 налил — типа эконом промывка. Оно тоже стекло. Затем в обратном порядке все закрутил — фильтр, пробку и масло залил. Литра три, потом фильтр воздушный менять стал — а там один саморез не откручивается — у французов все через одно место. Там специальная маленькая отвертка нужна. Отвертки нет, плюнул — так приподнял — старый вытащил — новый на место поставил — кое как вкорячил, но вроде сел на место как надо. Вот езжу и не жужжу уже как пару недель. А, забыл — потом включил мотор и еще четка масла долил чуть выше половины между мин и макс, теперь через полгода как 15 тыс накатаю снова поменяю.

    Пока менял масло — нашел много чего интересного в багажнике у себя — но это совсем другая история, чуть позже, скоро расскажу как менял колодки передние, резину заднюю, переобувался с зимы на лето и многое другое.

    Сколько масла в двигателе Пежо 206

    Объем моторного масла – один из ключевых параметров, о которых нужно знать в процессе выбора и замены расходных материалов. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать масло для популярного автомобиля Peugeot 206. Данная модель довольно проста и неприхотлива в обслуживании, и за счет этого пользуется устойчивым спросом на поддержанном рынке. Помимо объема, важно знать и другие важные параметры – например, периодичность замены, степень вязкости качества масла.

    • 1 Регламент замены
    • 2 Проверка состояния и объема
    • 3 Сколько заливать
      • 3.1 Мотор – бензиновый, 1.1i, 60 л. с.
      • 3.2 Мотор – дизельный, 1.4 HDi, 70 л. с.
      • 3.3 Мотор – бензиновый, 1,4i, 75 л. с.
      • 3.4 Мотор – бензиновый, 1.4 16V, 90 л. с.
      • 3.5 Мотор – дизельный, 1.6 HDi, 110 л. с.
      • 3.6 Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 90-110 л. с.
      • 3.7 Мотор – дизельный, 1.9, 70 л. с.
      • 3.8 Мотор – бензиновый, 2.0 16V, 177 л. с.
      • 3.9 Мотор – дизельный, 2.0 HDi, 110 л. с.
    • 4 Выбираем масло для Peugeot 206

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент замены

    Компания Peugeot установила периодичность замены масла для Peugeot 206. Период замены составляет 15 тысяч километров, но может быть скорректирован из-за суровых условий эксплуатации. Например, российские автовладельцы предпочитают заливать новое масло уже через 10 тысяч километров. В неблагоприятных климатических регионах закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель. Многие автомобилисты позволяют себе вольности, когда осознанно эксплуатируют машину, например, на бездорожье. Конструкция Peugeot 206 на такие условия не рассчитана. К тому же, данный автомобиль не приспособлен для быстрой езды и резких маневров. Это скорее городская машина, рассчитанная езду в автомобильных пробках. И все же, даже в этом случае масло быстро приходит в негодность, что может быть обусловлено резкими перепадами температур.
    При более часто замене масла желательно своевременно следить за состоянием жидкости, а также ее объемом.

    Проверка состояния и объема

    Перед тем, как доливать масло в двигатель, сначала надо убедиться в том, что его действительно не хватает. Так, для этого вытаскиваем мерный щуп и смотрим на отпечаток масла – если он находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного жидкости. Достаточным считается уровень масла, когда оно находится между отметками Max и Min. Важно не допустить переливания масла, иначе придется лезть под автомобиль и сливать избыток масла.

    Важно отметить, что если масло пришло в негодность, тогда одного доливания жидкости будет недостаточно. Так, для проверки масла надо обратить внимание на следующие признаки:

    • Жидкость помутнела и приобрела темно-коричневый цвет
    • Масло издает специфический запах
    • Масло содержит следы грязевых отложений, металлическую стрижку, наблюдается осадок

    При обнаружении вышеуказанных признаков следует немедленно слить старое масло, промыть двигатель, и затем ввести новое масло в полном объеме.

    Сколько заливать

    Рассмотрим подробно общее количество масла для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206 отдельно для каждого года выпуска автомобиля:

    Мотор – бензиновый, 1.1i, 60 л. с.

    • Сколько заливать – 3 литра
    • Год выпуска – 1999-2014

    Мотор – дизельный, 1.4 HDi, 70 л. с.

    • Сколько заливать – 3,8 литра
    • Год выпуска – 2001-2014

    Мотор – бензиновый, 1,4i, 75 л. с.

    • Сколько заливать – 3 литра
    • Год выпуска – 1999-2014

    Мотор – бензиновый, 1.4 16V, 90 л. с.

    • Сколько заливать – 3 литра
    • Год выпуска – 2003-2009

    Мотор – дизельный, 1.6 HDi, 110 л. с.

    • Сколько заливать – 3,8 литра
    • Год выпуска – 2004-2009

    Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 90-110 л. с.

    • Сколько заливать – 3,2 литра
    • Год выпуска – 2000-2009

    Мотор – дизельный, 1.9, 70 л. с.

    • Сколько заливать – 4,8 литра
    • Год выпуска – 1998-2002

    Мотор – бензиновый, 2.0 16V, 177 л. с.

    • Сколько заливать – 5,5 литра
    • Год выпуска – 2002-2014

    Мотор – дизельный, 2.0 HDi, 110 л. с.

    • Сколько заливать – 4,5 литра
    • Год выпуска – 1998-2002

    Обратим внимание, что указанные объемы масла только после комплексной промывки двигателя от остатков старого масла и грязевых отложений. Такую процедуру можно выполнить и в домашних условиях. Так, в данном случае будет достаточно частичной замены масла, без использования специального оборудования. Для этого необходимо несколько раз слить и залить новое масло – желательно, интервалом 500-600 километров. Процедуру повторяем до тех пор, пока вместо черного масла не будет вытекать прозрачная жидкость. Это будет свидетельствовать о том, что промывка мотора успешно завершена, и теперь можно заливать новое масло в полном объеме.

    Выбираем масло для Peugeot 206

    В процессе выбора моторной смазки надо исходить из параметров, рекомендованных заводом-изготовителем. Например, надо учитывать вязкостные характеристики оригинального масла. Они указаны в виде 5W-30 или 5W-40. Желательно заливать оригинальный продукт, но можно предпочесть масло-аналог, которое не сильно отличается по качеству и сроку действия. Так, лучшими производителями масел-аналогов являются такие бренды: Мобил, Кастрол, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Шелл и другие.

    Как заменить масло в коробке передач Peugeot 206?

    Среди автовладельцев ведутся споры по поводу замены масла в коробке передач. Есть мнение, что его менять не следует в течение всей эксплуатации. Но опытные водители утверждают, что менять смазочную жидкость в коробке переключения передач нужно. В статье описана замена масла в АКПП в Пежо 206, разобраны причины замены и прилагается соответствующее видео.

    Инструкция по замене

    Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач. Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.

    Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

    Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.

    Что понадобится?

    При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры. Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость. Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.

    Для МКПП следует заливать масло, которое рекомендует завод-производитель, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пятиступенчатую заливается 3,3 литра, в четырехступенчатую – 3,0 литра.

    Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

    Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.

    Из инструментов и материалов следует приготовить:

    • емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
    • набор ключей;
    • новую трансмиссионную жидкость;
    • чистую тряпку;
    • приспособление для заливки.

    Перед выполнением работ необходимо ослабить болты крепления на переднем левом колесе. Почти все МКПП на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для долива и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия необходимо снять левое колесо и подкрылок. Исключением является МА5, которая идет с двигателем TU3A.

    Этапы

    Проведение замены состоит из следующих этапов:

    1. Автомобиль устанавливается на подъемник, смотровую яму или другое приспособление, которое дает возможность добраться до отверстий.
    2. Перед заменой следует почистить резиновый колпачок в сапуне. Для этого его надо вытащить, вытереть чистой тряпкой и поставить на место.
    3. Под коробку передач в месте нахождения сливного отверстия нужно подставить емкость, куда будет сливаться старое масло.
    4. Далее следует открутить сливную пробку и слить всю жидкость. Сливаем отработанную смазки

    Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипает металлическая стружка и остатки износа металлических деталей. Пробку необходимо тщательно очистить от загрязнений и закрутить на место.

  • На сливной пробке имеется прокладка, которую необходимо заменить.
  • В МКПП масло заливается через контрольное отверстие с помощью специального шприца. Контрольное отверстие на МКПП

    Так как указателя уровня масла нет, его наливают до верхней кромки отверстия для доливки. Как только жидкость начинает течь через край, закручивают пробку.

  • В моделях с установленной АКПП AL4 сначала демонтируется аккумулятор, чтобы стало доступным заливное отверстие. Затем следует убрать всю грязь вокруг заливной пробки.
  • Далее выкручивается пробка и заливается масло с помощью специального приспособления.

    Заливка новой смазки

  • Когда масло залито полностью, закручивается пробка на заливном отверстии. При этом на пробке есть медная прокладка, которую следует менять при каждой замене.
  • Затем все, что снималось, необходимо вернуть на место в обратной последовательности.
  • Для проверки уровня масла в АКПП, необходимо завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах пока не включится вентилятор.
  • Далее откручивается пробка на сливном отверстии. Под отверстие нужно подставить емкость для слива. Лишнее масло сбегает. Пробка закручивается, как только жидкость начинает капать. Если масло только капало, то нужно долить еще 0,5 литра и повторить процедуру проверки.
  • АКПП АL4 в Пежо 206 имеет систему, которая контролирует объем рабочей жидкости, и счетчик, показывающий уровень ее «старения». Если на счетчике предельное значение, компьютер, управляющий АКПП выдает сообщение на панели в виде мигания индикаторов «sport» и «winter». После проведения работ следует обновить показания счетчика с помощью диагностического приспособления.

    Видео «Замена ATF в АКПП AL4»

    В этих двух частях видео показан процесс замены масла АКПП AL4 / DP0 и проверка уровня жидкости.

    Читать еще:  Замена масла акпп пежо 408
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector