Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Карта проезда к нам

Список услугЦена
Диагностика неисправностейБесплатно
Снятие и установка рулевой рейки Nissan Primera p124000 руб.
Ремонт рулевой рейки Nissan Primera p127000 руб.
Продажа восстановленной рулевой рейки Nissan Primera p1215000 руб.
Продажа новой рулевой рейки Nissan Primera p12по запросу

На форумах автолюбителях можно очень часто встретить такие сообщения: мне срочно требуется ремонт рулевых реек Ниссан Примера, что делать?

Кто-то советует ехать в мастерскую (что в корне верно ведь таким делом должен заниматься специально обученный человек).

Кто-то утверждает, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно вполне осуществить самостоятельно и это будет гораздо дешевле.

Этот вариант тоже неплох, но только для тех, кто хоть чуть-чуть разбирается в технике.
Но все — равно лучше обратиться к специалисту, который наверняка сможет починить вашу машину, на которой потом можно будет ездить без опасений.

На сайте: power-steering.ru Вы сможете заказать ремонт рулевых реек в и у Вас будет уверенность в том, что мастера сделают вашу машину как новенькую.
Но, учитывая, что очень многие авто владельцы к своим машинам относятся аки к детям малым, то естественно им будет интересно узнать, как происходит Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера.

Прежде чем немного поведать о процессе ремонта хочется предупредить нетерпеливых водителей, что лучше, да и безопаснее для вашего здоровья будет, если вы не полезете сами ремонтировать машину.
Итак, самое главное, на что необходимо обратить внимание, прежде чем сдать машину в ремонт это на чистоту автомастерской.

И тем более, если вы решили самостоятельно починить рулевую рейку.
Если вдруг в золотник распределителя попадет хоть самая мелкая песчинка, то вы запросто можете лишиться насоса гидроусилителя, а замена насоса стоит гораздо дороже, чем Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера в самой престижной автомастерской.

И еще один немаловажный момент, на который стоит обратить внимание это то, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно осуществить самостоятельно всего лишь при одном условии, что течет только верхний сальник, а вот остальные сальники в отличном состоянии.
Если же вы заметили, что остальные сальники тоже дали течь, то поторопитесь в мастерскую.

Как правило, ремонт рулевых реек Ниссан Примера требуется в том случае если у машины пробег от 90 до 140 тыс. километров, и почти 98% этих реек текут через верхний и нижний сальник.

Из этого возникает следующий вопрос?
Почему одна пара сальников работает на ура а вторая постоянно барахлит?
И это при одинаковых условиях использования: одно и то же масло, одна и та же температура и т.п.

Исследования наших специалистов по ремонту рулевых реек показал, что ржавчина на элементах данных реек возникает очень редко.
А вот у других это уже закономерность.

Вывод один: во всех бедах сальников виноват материал, из которого они сделаны.
Если материал сальников слишком мягкий, то он не просто быстро стирается, а еще и стремительно теряет свою эластичность при работе в масле.
Говоря проще быстро «замерзают».

Поэтому, учитывая то, что пружина на сальниках очень слабая то при замерзании сальников и начинаются течи.
Поэтому можно сделать смелый вывод о том, что неувязка как раз из-за материала, из которого и были произведены сальники, причем еще на заводе.
А пока они это выяснили то, за это время было выпущено довольно много машин с такими проблемными сальниками.

Обратившись к нашим специалистам, вы можете быть уверены, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера завершиться удачно.

После того как осуществили снятие рулевой рейки ниссан примера р12 с авто, проводим внешний осмотр и дефектовку агрегата. На данном примере отчётливо видна течь верхнего сальника распределителя. Это частая проблема таких автомобилей как nissan primera p12 и nissan almera n16.

Прежде чем приступить к каким-либо работам по ремонт рулевой рейки ниссан примера р12, очищаем рулевую рейку от внешних загрязнений.

Затем рулевая рейка nissan primera p12 разбирается на составляющие. Все детали тщательно промываются в специальном растворе. Вал рулевой рейки отшлифовывается до придания ему зеркальной поверхности.

Течь рулевой рейки ниссан примера P12 была вызвана коррозией на валу распределителя.

Её мы удаляем путём шлифовки на токарном станке.

Собираем распределитель, устанавливая новый ремкомплект рулевой рейки ниссан примера р12.

Также подбираем комплект силовых сальников для вала рулевой рейки ниссан примера р12.

Собираем рулевую рейку nissan primera p12 c установкой распределителя в корпус рулевой рейки.

В конце производим регулировку рулевой рейки ниссан примера р12.

Рейка готова к установке на вато.

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Nissan-Primera(P12), Almera (N16). Верхний сальник рулевой рейки.

Ниссан-Примера, Ниссан-Алмера. Течь верхнего сальника рулевой рейки. Ремонт.

Если верить Exist на Almera и Primera артикулы реек совпадают. Мы не будем заниматься исследованиями — ясно одно, сальник рулевого вала идентичен. Цена новой рейки.

Машина принадлежала приятелю — завсегдатаю всевозможных форумов по Ниссан — поэтому позволили себе поэкспериментировать с подбором сальников. После незначительной доработки по внешнему диаметру поставили сальник 2108 штока выбора передач. Прошло 3 дня и он не выдержал — ушла жидкость ГУР. Эксперименты — это познавательно, но не в этом случае.

. очищаем левый угол моторного отсека. снимаем воздушный фильтр с патрубками.

. в салоне отворачиваем болт промежуточного вала.

. в моторном отсеке болт крестовины, снимаем вал.

Часто на а/м руль начинает «закусывать» из-за коррозии внутри крестовины . самый наилучший вариант — это её замена одновременно с сальником, независимо начала она «кусаться» или нет.

. можно приобрести вал в сборе, но здесь «кусается» уже цена.

. снимаем шланг обратки, трубку подачи жидкости. отворачиваем 2 трубки гидрораспределителя.

. 2 болта Torx E10 и распределитель снят. ( чтобы отвернуть дальний болт придёться потрудиться — выручит инструмент 38 или14 ).

. выпрессовываем вал, извлекаем сальник.

. если поверхность вала, по которой работает сальник, в таком состоянии — кольцевая выработка, то особого смысла в замене нет, нового хватит ненадолго.

. необходимо восстанавливать вал.

. а если при снятии пыльника рулевой тяги всё выглядит так.

. либо так. то это кап. ремонт механизма.

. реечному валу пришёл «капец».

. снимается механизм элементарно: на Примера ослабляем шпильку подрамника.

. на Алмера вообще отворачивать подрамник нет необходимости. на многих машинах просто нет стабилизатора поперечной устойчивости. пздц.

Ремонт рулевой рейки Примера P12

Цены компании Gidrolab:
Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
Типичные неисправности рулевой рейки Примера P12

Рулевые рейки Примера P12 производятся компанией TRW и отлично поддаются ремонту. Практически все рулевые рейки Примеры страдают неисправностью течь сальника рулевого вала. Иначе эта неисправность называется — течь сальника первичного вала рулевой рейки. Первые проблемы, связанные с течью сальника первичного вала у рулевой рейки Примеры могут появиться уже ближе к стам тысячам километров пробега или трем годам эксплуатации. Производитель, вероятно так и рассчитал, что рулевую рейку Примеры придется менять сразу после гарантийного срока. Ремонт рулевой рейки Примера не вызывает никаких сложностей. Все элементы механической части рейки к этому времени находится в прекрасном состоянии. Нет ни люфта, ни стука. Нет у этих реек также износа зубьев или коррозии. К слову сказать, рулевая рейка Примеры очень редко страдает от коррозии. Материал вал-рейки изначально устойчив к коррозии даже при наличие влаги, в отличие от других реек. Только в особых случаях, когда в в рулевой рейке Примеры долго остается влага, коррозия все же появляется. Если у вас негерметичен пыльник, надо сразу сказать про это по телефону при записи на ремонт рулевой рейки.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель ниссан х трейл

Компания Gidrolab с удовольствием берется за ремонт рулевой рейки Примеры. Все процессы хорошо отлажены. Все запчасти имеются в наличие. Компания Gidrolab часто ремонтирует рулевые рейки на Ниссан Примера и гарантий по ним очень мало. Продолжительность ремонта рулевой рейки Примеры в компании Гидролаб составляет лишь 2.5 часа. Оно включает в себя и полную переборку рулевой рейки и снятие-установку. На некоторых машинах есть необходимость замены рулевых тяг, а на некоторых -нет. Рулевые тяги есть в наличие.

Очень часто полная переборка не требуется. Боковые силовые сальники достаточно дороги и их можно не менять, если они не текут. Это определяется после вскрытия пыльников вместе с мастером. Если в пыльниках будет масло то рекомендуется полная переборка, если нет — частичная

Не прекращаются споры насчет самостоятельной переборки рулевой рейки Примеры. Дело в том, что самостоятельно можно поменять только один сальник — верхний сальник распределителя. Этой теме посвящена наша статья. Что касается трех других сальников, то заменить их самостоятельно не получитсая. Есть нюансы! Поэтому компания Гидролаб рекомендует обращаться к специалистам, а не ремонтировать рулевую рейку Примеры самому.

Еще проблемы могут возникнуть, если заниматься ремонтом рулевой рейки Примеры, не снимая ее с автомобиля. В интернете пишут, что можно только открутить трубки цилиндра, снять картер распределителя и поменять сальник. Компания Gidrolab настоятельно не советует этого делать. Вы можете погнуть трубки цилиндра, занести в рейку грязь, испортить подшипник и даже сам корпус распределителя. Болты картера распределителя нельзя затягивать до конца! Отрегулировать эти болты можно только на снятой рейке. К тому же, смысл ремонта рулевой рейки Примеры без снятия-установки вообще теряется, если принять во внимание, что заменить таким образом можно только один из четырех сальников — верхний распределителя. Остальные сальники потекут очень скоро если их не поменять. Придется все-равно ехать в Гидролаб.

Приезжайте в Gidrolab и вы сами все увидите!

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 & | Ремонт подвески и ходовой


Чувствуешь какие они острые?

Nissan ремонт рулевой рейки


Самостоятельная установка рулевой рейки Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Ей ты открутишь два болта, которые держат золотник. У меня втулка была почти 26мм!

Рулевые рейки оригинальные,а так же ATG,Lizarte,General Ricambi,в наличии.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера. Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Я брал фирмы Motul.

Доливаешь жидкость в бачок и. Значит внутренний диаметр втулки 25,10мм.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом. Признаки неисправностей С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время.

Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления: Именно последний признак — стук — является наиболее распространенным и часто встречающимся. Основные причины неисправностей рейки Ниссан Примера Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам: Рулевая рейка Nissan Primera P12 — диагностика При возникшем подозрении о неисправности рейки необходимо обратиться в автосервис для диагностики и устранения проблемы.

Популярные материалы

Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз.

Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. HD верхний сальник золотника — 1шт.

HD боковые сальники — 2шт. HD нижний сальник золотника — 1шт. У нижнего сальника есть полный аналог Corteco B. Я ставил именно его — они идентичны. Так что вышло вполне бюджетно.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

Все манипуляции удобнее делать когда рейка в руках. Я рейку вытаскивал через левую арку вместе с тягами и рулевыми наконечниками, НО золотник рейки верхняя часть пришлось снимать под капотом — по другому никак. Снимаешь рейку следующим образом: Поднимаешь передок машины на пеньки.

Снимаешь воздухан под капотом, сливаешь жидкость из бачка ГУР, откручиваешь один болт рулевого карданчика и снимаешь его с золотника рейки. Затем откручиваешь две трубки ключом на 11,5!

Снимаешь хомут со шланга и снимаешь шланг. Далее тебе понадобится хитрая головка E10 картинку найдешь в интернете. Ей ты открутишь два болта, которые держат золотник.

Затем, приложив немного усилий, и поворачивая, ты вытащишь этот золотник из рейки. Сама рейка крепится на двух болтах, откручиваешь их.

Вытаскиваешь рейку через левую арку — она у тебя в руках. В этой гайке находится правый сальник — меняешь его. Затем вынимаешь вал через правую сторону рейки. С левой стороны головкой, вроде на 18, через удлинители выбиваешь левый он же внутренний сальник вместе с капролоновой втулкой. В каких случаях необходима замена рулевой рейки? У некоторых неискушенных в автомобильной науке водителей может возникать вопрос: Попробуем разобраться с этими вопросами.

Вероятнее всего такой люфт появляется в тягах и наконечниках. Если это не так, то, вероятнее всего необходима замена рулевой рейки на новую, желательно — фирменную. Как заменить рулевую рейку своими руками?

Замена сальника рулевой рейки Nissan Primera Р12 Естественно, у водителя появляется проблема, а как снять рулевую рейку на конкретном автомобиле? Процедуру снятия этой детали на конкретном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией мануал , в которой обычно описана эта операция и как ее необходимо выполнять.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб.

  • Ремонт кулисы и вертолёта Astra G, Видео, Смотреть онлайн
  • Телефоны Ленд Ровер — официальный магазин
  • Помогите выбрать свечи! — Страница 2

    Ремонт рулевой рейки Nissan Primera

    Цены на ремонт рулевой рейки Nissan Primera

    Закажите выгодный ремонт

    Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

    Nissan Primera
    Снятие и установка3500 р.
    Ремонт7500 р.
    Общая стоимость11000 р.

    В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

    * Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

    • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
    • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
    • Используем качественные комплектующие
    • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
    • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
    • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
    • Гарантия 6 месяцев
    • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
    • Компьютерная диагностика в подарок

    Заказать обратный звонок

    Отзывы

    Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

    Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

    Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

    Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

    • Адрес:

    Москва, м. Речной вокзал,
    ул. Лавочкина 23, стр. 3

    Телефон:

    E-mail:

    Режим работы:

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

    ПРИМЕРЫ РАБОТ

    К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

    Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

    В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

    Примеры неисправностей

    Износ картера корпуса рулевой рейки

    Износ зубьев штока рулевой рейки

    Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Nissan Primera обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

    Неисправности рулевой рейки Nissan Primera

    Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ниссан Примера, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Nissan Primera. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Primera, крестовины или рулевых наконечников.

    Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

    поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

    руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

    руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

    замена или ремонт рулевой рейки Ниссан Примера обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

    руль вибрирует при движении по прямой;

    утечки жидкости ГУР;

    рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

    Стучит рулевая рейка Nissan Primera?

    Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Nissan Primera выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

    Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

    Рулевая рейка Ниссан Примера Р12 – это деталь, напрямую влияющая на управление автомобилем и его маневренность. Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

    Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

    Выделяют три типа реек: механические, гидравлические, электрические. Чаще всего применяется второй тип. В конструкцию узла входят такие элементы, как подшипники, шестерни, зубчатая планка, сальники, пыльники, втулки. Все они взаимосвязаны между собой.

    Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом.

    Признаки неисправностей

    С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время. Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления:

    • протечка масла в области рулевой рейки;
    • повышенный люфт руля;
    • тугой руль;
    • гул в гидроусилителе рулевого колеса;
    • легкое заклинивание при повороте руля;
    • стук.

    Основные причины неисправностей рейки Ниссан Примера

    Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам:

    • небрежный стиль вождения автомобиля, особенно по неровной дороге, частые заезды на бордюры, что приводит к повреждению деталей узла;
    • отсутствие достаточного прогрева машины перед началом движения, в результате которого гидравлическая жидкость не достигает нужного уровня вязкости, необходимого для оптимального функционирования;
    • несвоевременная замена жидкости, приводящая к ее загрязнению и последующей потере свойств;
    • смешивание разных видов масла, из-за чего жидкость вспенивается или сворачивается, что также оказывает негативное воздействие на смазывающие свойства;
    • разрыв пыльников рулевых тяг, который приводит к попаданию внутрь механизма грязи и влаги.

    Рулевая рейка Nissan Primera P12 — диагностика

    Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевой вал, крестовину, сайлентблоки. Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих.

    Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.

    Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости.

    В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом. Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием.

    Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены

    В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала.

    В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти. Вместо изношенных деталей – сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору. Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

    Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки.

    Советы автолюбителей – владельцев Nissan Primera

    Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила:

    • следить за чистотой гидравлической жидкости и ее уровнем;
    • вовремя производить замену масла;
    • исключить смешивание разных видов жидкости;
    • достаточно прогревать авто перед началом движения;
    • примерно раз в полгода проводить диагностику подвески в автосервисе;
    • следить за состоянием пыльников, которые довольно часто рвутся;
    • следить за состоянием тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
    • осматривать место, где стоит автомобиль, чтобы вовремя заметить протекание жидкости;
    • следить за нормальной натяжкой ремней привода;
    • в зимнее время не оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами;
    • водить аккуратно машину по неровной дороге.

    Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки.

    Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

    Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

    • Отсоедините рулевой наконечник от кулака с помощью подходящего инструмента.

    ВНИМАНИЕ:

    • Вращение винтового тросика (часть компоненты SRS “Air bag”) ограничено. Если рулевой механизм должен быть снят, установите передние колеса в строго прямом направлении. Не вращайте рулевую колонку, когда снимаете рулевой механизм.
    • Снимите рулевое колесо прежде чем снимите нижнее сочлинение рулевой колонки, в целях избежания повреждения винтового тросика SRS.

    • Снимите трубки низкого 01 и высокого давления 02.
    • Снимите передний выпускной трубопровод.

    Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.

    Снимите проводку с крепежной скобы подрамника.

    Снимите картерное крепление механизма.

    Поддерживайте картер трансмиссии с помощью подставки под двигатель.
    Снимите центральный элемент с задних монтажных креплений двигателя.

    Направьте трубу механизма через монтажное крепление электропроводки. Сдвиньте механизм рейки в левую сторону траспортного средства, далее вниз и снимите с правой стороны как показано на иллюстрации.

    • Установите трубные соединения
    • Применяйте заявленные моменты затяжки при затягивании трубных соединителей высокого и низкого давления. Усиленное затягивание может привести к повреждению резьбы или соединительного O-кольца.
    • O-кольцо в трубном соединении низкого давления больше чем в трубном соединении высокого давления. Будьте внимательны при установке O-кольца.
      Моменты затяжки соединителей:
      Конец низкого давления “01”
      20 – 25 N•m (2.0 – 2.6 kg-m, 14 – 19 ft-lb)
      Конец высокого давления “02”
      15 – 25 N•m (1.5 – 2.5 kg-m, 11 – 18 ft-lb)
    • Проверьте, что рулевой механизм корректно сориентирован в крепежных кронштейнах, и что соединительные трубки не запутались вокруг перегородок или подрамника.

    • Вначале, затяните контргайку наконечника рулевой тяги и рычаг поворотного кулака до 29 – 39 N•m (3 – 4 kg-m, 22 – 29 ft-lb). Затем затягивайте дальше, расположив контргайку в соответсвии с отверстием для шпильки так, что-бы можно было установить шплинт.

    ВНИМАНИЕ:
    Момент затяжки не должен превышать 49 N•m (5 kg-m, 36 ft-lb).

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Примера Р12

    Виды услугЦенаПодать заявку
    Ремонт рулевой рейкиот 8000 руб.отправить
    Замена рулевого наконечникаот 600 руб.отправить
    Замена рулевой тягиот 1200 руб.отправить
    Разборка рулевой рейкиот 4200 руб.отправить

    Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, а к радости многих автовладельцев, ещё и разборной рейкой. Агрегат полностью ремонтопригоден, включая насос ГУРа. Это означает существенную экономию в случае неполадок с валом – стоимость ремонта рулевой рейки Ниссан Примера Р12 в отличие от её замены автовладельцам видится наиболее разумной.

    Когда менять

    Обнаружив один из перечисленных признаков, следует поспешить в ЦТО на диагностику и ремонт для подтверждения подозрений или установки другой причины, если проблема в одном из соседних узлов.

    • Стук в механизме. Так рейка оповещает об окончании своей терпимости к небрежному вождению. Симптом появляется после многократных неаккуратных переездов мелких неровностей (трамвайные пути, дорожные ямы, бордюры и проч.)
    • Рулевая рейка подтекает. Первый признак необходимости замены сальников и других расходных. Быстрая и качественная замена не требует длительного простоя автомобиля. Максимальный срок – один рабочий день.
    • Тугое рулевое управление. Неприятный и опасный признак, на дороге автомобиль может потерять управляемость. Следует максимально быстро отогнать машину в ЦТО и провести диагностику неисправностей рейки.

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Примера Р12

    Весь процесс, связанный с восстановлением функциональности механизма, состоит из нескольких взаимосвязанных, важных этапов:

    • Разборка. Настоятельно просим автовладельцев не заниматься техническим обслуживанием автомобиля самостоятельно, особенно, если речь идёт о приоритетно функциональных узлах. Добраться до рейки без использования профессионального инструмента сложно.
    • Дефектовка. Вместе с изучением ремонтопригодности деталей хорошие специалисты всегда проводят и осмотр поверхности механизма. Рейку, повреждённую коррозией, стоит либо подвергнуть дополнительному восстановлению и обработке, либо заменить на новую. В этом случае реставрация может быть менее выгодной в отношении затраченной стоимости к оставшемуся ресурсу.
    • Замена деталей. Ставятся новые расходники, проверяется полная работоспособность механизма, тестирование на стенде, меняется масло в ГУР, прокачивается гидравлика.

    Важно! Несмотря на то, что рейка в каждой модели Nissan – узел надёжный, и регламент ТО предписывает только осмотр каждые 15 тыс. км, в Тех.Центре «Гараж» рекомендуют обращаться к специалистам и в профилактических целях.

    Дополнительно

    Даем гарантию на различные виды работ и комплектующие. Если использование контрактных деталей или менее дорогих аналогов возможно технически, каждый клиент может рассчитывать на использование и оригинальных, и альтернативных вариантов.

    Предварительная запись на услуги по обслуживанию систем автомобиля, прохождение техобслуживания и других операций приветствуется. Непосредственно ремонт рулевой рейки Ниссан Примера р12 в Москве осуществляется во всех филиалах – на севере и юге столицы работаем без выходных

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector