Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание передней подвески Nissan Almera

Описание передней подвески Nissan Almera

Передняя подвеска:
1 – подрамник;
2 – рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;
3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником;
4 – амортизаторная стойка;
5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска на новом Nissan Almera независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости (на части автомобилей).

Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой – через резинометаллическую опору к кузову.

Элементы передней подвески:
1 – рычаг;
2 – подрамник;
3 – болт крепления рычага к подрамнику;
4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
5 – скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
6 – амортизаторная стойка;
7 – поворотный кулак;
8 – элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;
9 – стяжной болт клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;
10 – шаровая опора

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Подрамник:
1 – точки переднего крепления подрамника к кузову;
2 – точки крепления рычага подвески к подрамнику;
3 – точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;
4 – кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов;
5 – кронштейн крепления задней опоры силового агрегата

Рычаг передней подвески:
1 – рычаг;
2 – чехол опоры;
3 – шаровая опора;
4 – сайлент-блок

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и – через сайлент-блоки с подрамником.

Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.

Детали амортизаторной стойки:
1 – телескопическая стойка;
2 – пружина;
3 – буфер хода сжатия с защитным чехлом;
4 – гайка крепления стойки к кузову;
5 – опорная шайба;
6 – гайка крепления верхней опоры;
7 – верхняя опора стойки;
8 – подшипник верхней опоры;
9 – верхняя чашка пружины

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости:
1 – гайка;
2 – нижняя резиновая втулка;
3 – промежуточная резинометаллическая втулка;
4 – пластмассовая шайба;
5 – верхняя резиновая втулка;
6 – винт;
7 – штанга стабилизатора;
8 – скоба;
9 – подушка штанги стабилизатора

Ступичный узел переднего колеса:
1 – поворотный кулак;
2 – подшипник ступицы;
3 – установочное кольцо датчика скорости;
4 – ступица колеса

Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника):
1 – наружное кольцо подшипника;
2 – внутреннее кольцо подшипника;
3 – сепаратор с шариками;
4 – сальник;
5 – защитная шайба

Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом.

Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.

В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.

Подшипники ступиц автомобилей с ABS и без ABS не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

На части автомобилей устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42’±30’) и угол развала колеса (–0°10’±30’) заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.

Схождение колес (–0°10’±10’) регулируют изменением длины рулевых тяг (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).

Ремонт подвески Ниссан Альмера

Замена стабилизатора, стоек стабилизатора Ниссан Альмера

Необходимость в замене стабилизатора подвески на Ниссан Альмера возникает в случае его деформации от удара, появлении сильных очагов коррозии и износе посадочных мест под втулки его крепления.

  • Подробнее об услуге «Замена стабилизатора, стоек стабилизатора» Ниссан Альмера

Ремонт ходовой Ниссан Альмера

Ремонт ходовой части на моделях Ниссан Альмера заключается в замене всех ее элементов, имеющих предельный износ. Так, при необходимости заменяются:

  • рычаги в сборе,
  • сайлентблоки,
  • шаровые опоры,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • амортизаторы,
  • пружины, а также защитные пыльники всех подвижных соединений.

  • Подробнее об услуге «Ремонт ходовой» Ниссан Альмера

Замена амортизаторов Ниссан Альмера

Замена амортизаторов , как передних, так и задних на моделях Ниссан Альмера должна производиться попарно на одной оси автомобиля.

  • Подробнее об услуге «Замена амортизаторов» Ниссан Альмера

Замена ступицы, подшипника ступицы Ниссан Альмера

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет замену ступицы, подшипника ступицы Ниссан Альмера по приемлемым ценам с последующей гарантией.

  • Подробнее об услуге «Замена ступицы, подшипника ступицы» Ниссан Альмера

Замена шаровой опоры Ниссан Альмера

Произвести замену шаровых опор на Ниссан Альмеру Вы можете в нашей сети техцентров по приемлемым ценам и с гарантией качества.

Читать еще:  Замена салонного фильтра ниссан тиида

  • Подробнее об услуге «Замена шаровой опоры» Ниссан Альмера

Замена сайлентблоков рычагов, задней балки Ниссан Альмера

После проведения замены сайлентблоков ходовая часть проверяется на стенде развал-схождение для проверки углов установки колес.

  • Подробнее об услуге «Замена сайлентблоков рычагов, задней балки» Ниссан Альмера

Замена рычагов Ниссан Альмера

Замена рычагов на моделях Ниссан Альмера производится в случаях выявления диагностикой подвески их механических повреждений, износа сайлентблоков, шаровых опор или посадочных мест их установки.

  • Подробнее об услуге «Замена рычагов» Ниссан Альмера

Замена ШРУСа (гранаты) Ниссан Альмера

На Ниссане Альмера чаще всего требуется замена наружного ШРУСа, как более нагруженного и подверженного ударам о неровности на дороге или о бордюры при парковке автомобиля.

  • Подробнее об услуге «Замена ШРУСа (гранаты)» Ниссан Альмера

Замена опорного подшипника Ниссан Альмера

Верхней опорой стойки служит опорный подшипник, от состояния которого зависит управляемость авто и работа амортизационной стойки, а также сохранность угла установки колес. Следовательно, сразу после обнаружения его неисправности, рекомендуем произвести замену опорного подшипника Ниссан Альмера, чтобы не снижать безопасность движения автомобиля.

  • Подробнее об услуге «Замена опорного подшипника» Ниссан Альмера

Замена пружин Ниссан Альмера

Операцию по замене пружин Ниссан Альмера выполняем попарно на одной оси.

  • Подробнее об услуге «Замена пружин» Ниссан Альмера

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка…

Кое-кто, думается, успел уже собрать на основе этого Ниссана солянку из запчастей Жигулей и Москвичей, а кто-то бережёт свой автомобиль и доверяет его ремонт только специалисту, который при встрече сгибается в пояснице и говорит: «Кonichiwa». Что же, признаем: не всё тут доступно, и иногда, обливаясь слезами, придётся ехать в автосервис. Но в общем и целом автомобиль настолько прост, что любой его владелец уже знает, что секретов тут почти нет. А если найдём?

Чуть-чуть истории

В 1995 году Альмера заменила собой весьма успешную модель Sunny. Достаточно только взглянуть на её индекс – N15. Предыдущий Санни был N14, до него – N13. И тем не менее в Европе Almera известна под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, причем с Nissan Pulsar этот автомобиль вообще брат-близнец: почти все отличия ограничены отделкой салона и моторной линейкой.

Первое поколение выходило до 2000 года, однако в 1998 году машина пережила небольшой рестайлинг. Изменились обвес автомобиля и немного – оптика, также появилась возможность приобрести машину с турбированным двигателем. Неизменным оставалось одно: неплохая комплектация Альмеры даже в «базе». ГУР, подушка безопасности водителя, электрозеркала – в этом японцы не жадничали. Собственно, об автомобиле 1996 года выпуска речь сегодня и пойдёт. Но всё же напомним, что было и следующее поколение N16 (2000-2006 гг.), а затем – и Almera Classic. Наш же сегодняшний экземпляр – гораздо более «заслуженный» автомобиль, пробежавший с 1996 года 247 тысяч километров. Это трёхдверный хэтчбек, проживший свою молодость в Германии. Посмотрим, что из стандартных операций по обслуживанию владелец такого Ниссана может выполнить самостоятельно, какие тут могут быть хитрости, и сколько можно сэкономить, если не падать в обморок от одного вида гаечного ключа.

Ремонт передней подвески.

Nissan Almera Classic 2007

  • 142000 км. По случаю деформации стоек, решил перекидать перед подвески полностью. Стойки кстати были LYNX — если кто-то катался, расскажите о них плиз — очень интересует ресурс и причины выхода из строя.

    По ходу нашлись изношенные сайлентблоки рычагов, и подозрения на искривление рычагов.

    Решил, что пока не определюсь с прочностью ходовой, дорогих запчастей не брать, дабы не расстраивать себя стоимостью замен.

    Итог — рычаги FENOX, стойки KORTEX.

    Стойки очень спорные по качеству — отметились люфты при качении в перпендикулярной плоскости, и глухие удары на вылет подвески. Впрочем, по отзывам мне достался не самый плохой вариант. На сегодня они все-таки прошли 20тысяч, гремят так же, как и в первый день, просадки нет, но одну таки погнул:)

    Чуть не забыл — при затяжке болтов, крепящих рычагов к подрамнику динамометрическим ключом было сорвано 3 из 6 болтов. Внезапно выяснилось, что резьба 1,5 болт каленый и просто так не высверлишь. В итоге демонтаж подрамника, сверловка, много нецензурной брани в процессе, затем пересверловка на болт 1,25 М12, монтаж, крепеж.

    Момент затяжки выдержан, проблем нет. Мой совет — при планируемой замене — покупайте новые вместе с рычагами. Впрочем, не исключаю, что это мне так неповезло и случай нерядовой:)

    После замены стоек и рычагов развал встал в норму 5 с одной и 7 с другой стороны.

    Вообще я нашел нерегулируемый развал крайне крутым — ты поменяешь подвеску еще до того, как она начнет греметь, звенеть и вообще станет аварийноопасной. Такая вот конструкторская забота о водителе:)

    К слову, агрегаты руля замены не потребовали. Приятное, на тот момент, замечание.

    Если нужно, сфоткаю погнутые стойки, лежат в гараже как память:)

    Проверка технического состояния деталей передней подвески на Nissan Almera Classic

    Инструменты:

    • Монтажная лопатка

    Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

    Читать еще:  Когда менять масло в вариаторе ниссан кашкай

    Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов деталей передка кузова в местах креплена узлов и деталей подвески.

    Расположение элементов передней подвески на автомобиле Nissan Almera Classic:

    1 — поворотный кулак;

    2 — амортизаторная стойка;

    3 — шаровая опора;

    4 — рычаг передней подвески;

    5 — передний шарнир (сайлентблок) рычага;

    6 — задний шарнир (сайлентблок) рычага.

    Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) пружин подвески, верхних опор амортизаторных стоек подвески.

    Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а так же при подрезании их торцовых поверхностей.

    На резиновых деталях подвески не допускаются:

    • признаки старения резины (растрескивание);
    • механические повреждения.

    На резинометаллических шарнирах не допускаются:

    • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
    • отрыв резинового массива от арматуры

    Неисправные детали замените.

    Предупреждение:

    Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

    1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе с рычагами подвески.

    2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если ощущается значительный люфт шарового пальца, замените опору в сборе с рычагом подвески.

    Примечание:

    Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг. Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, поэтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески.

    3. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники.

    4. Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе.

    5. Проверьте с помощью монтажной лопатки на отсутствие люфта передние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику.

    6. Проверьте с помощью монтажной лопатки на отсутствие люфта задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику. Упираясь монтажной лопаткой в подрамник, попытайтесь покачать рычаг подвески. При наличии значительного люфта замените их или рычаг передней подвески в сборе.

    7. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.

    8. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.

    9. Неисправные или поврежденные детали замените.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Ремонт ходовой Nissan Almera в Балашихе

    Цены на ремонт ходовой

    УслугаЦена
    870 870
    Диагностика подвески (ходовой)от 870₽
    Диагностика тормозной системыот 1 010₽
    Замена амортизаторовот 2 410₽
    Замена втулок стабилизатораот 1 680₽
    Замена задней тяги стабилизатораот 1 500₽
    Замена задних пружинот 1 790₽
    Замена задних рычаговот 6 590₽
    Замена задних сайлентблоковот 2 720₽
    Замена и ремонт сайлентблокаот 4 650₽
    Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 1 950₽
    Замена опорного подшипникаот 3 750₽
    Замена переднего стабилизатораот 6 000₽
    Замена передних амортизаторовот 3 610₽
    Замена передних пружинот 3 750₽
    Замена передних стоекот 1 290₽
    Замена поворотного кулакаот 3 530₽
    Замена подшипника задней ступицыот 3 650₽
    Замена подшипника передней ступицыот 3 450₽
    Замена поперечных рычаговот 4 770₽
    Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 2 700₽
    Замена пружиныот 3 000₽
    Замена пыльника рулевой тягиот 2 220₽
    Замена пыльника шрусаот 3 690₽
    Замена рулевого наконечникаот 1 050₽
    Замена рычага передней подвескиот 4 000₽
    Замена рычагов подвескиот 1 850₽
    Замена сайлентблоков верхнего рычага подвескиот 8 700₽
    Замена сайлентблоков задней балкиот 10 300₽
    Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 6 570₽
    Замена сайлентблоков переднего рычагаот 1 130₽
    Замена сайлентблоков продольных рычаговот 6 450₽
    Замена ступицы в сбореот 3 200₽
    Замена тяги переднего стабилизатораот 1 280₽
    Замена шаровой опорыот 2 400₽
    Ремонт задних амортизаторовот 3 000₽
    Ремонт задней подвескиот 16 500₽
    Ремонт передних амортизаторовот 6 000₽
    Ремонт стойки амортизатораот 3 170₽
    Итоговая стоимость:0 руб.

    Где сделать ремонт ходовой в Балашихе

    Ходовая часть вашей машины постоянно подвергается серьезным нагрузкам. Езда по плохим дорогам, будь это асфальтированные трассы с некачественным покрытием или грунтовки, негативно сказывается на состоянии всех элементов подвески и может привести к их поломке. Это отразится на управляемости авто, поэтому откладывать ремонт ходовой Nissan Almera не стоит. Кроме того, неисправности подвески значительно ускоряют износ шин и могут стать причиной повреждения других узлов автомобиля.

    В связи с тем, что отремонтировать подвеску Ниссан Альмера своими силами очень сложно, лучше сразу отвезти машину в технический центр, где ей займутся специалисты. Например, обслуживание ходовой в Балашихе выполняют автосервисы сети Вилгуд. До ближайшего техцентра вы сможете доехать не более чем за 15-20 минут, где бы вы ни находились.

    Все техцентры Вилгуд в Балашихе оснащены диагностическим оборудованием, которое позволяет сотрудникам быстро выявить причину неисправности и устранить ее. В случае невозможности отремонтировать ту или иную деталь мастер может предложить вам ее замену. Это не займет много времени, так как все запчасти для вашей модели есть в наличии.

    Компания Вилгуд предлагает самые низкие цены на ремонт ходовой Nissan Almera и дает гарантию на все выполненные работы.

    Ремонт подвески Ниссан Альмера

    Выберите свою модификацию:

    Виды услугЦенаПодать заявку
    Ремонт подвескиот 600 руб.отправить
    Диагностика подвескиот 800 руб.отправить
    Замена подвескиот 600 руб.отправить
    Ремонт передней подвески
    Ремонт передней подвескиот 800 руб.отправить
    Замена передней стойки стабилизатораот 600 руб.отправить
    Замена сайлентблоков рычагаот 600 руб.отправить
    Замена опорных подшипниковот 2380 руб.отправить
    Замена рычаговот 2380 руб.отправить
    Замена шаровых опорот 2500 руб.отправить
    Замена переднего амортизатораот 2240 руб.отправить
    Замена втулки стабилизатораот 1000 руб.отправить
    Ремонт задней подвески
    Ремонт задней подвескиот 800 руб.отправить
    Замена заднего амортизатораот 1120 руб.отправить
    Замена сайлентблоков задней балкиот 3500 руб.отправить
    Замена задней стойки стабилизатораот 600 руб.отправить
    Замена задней пружиныот 1800 руб.отправить

    • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера.
    • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера прямо на месте.
    • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
    • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
    • Регулярные скидки и акции.

    Отзывы клиентов

    Вопрос-Ответ

    Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

    У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

    Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

    Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

    Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

    Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

    Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

    Ремонт передней подвески Nissan Almera N16

    Планы не стоят на месте, теперь силы были брошены на ремонт передней подвески.

    Заменить предполагалось следующее:

    — стойки в сборе Shinkai
    — сайлентблоки (передние и задние) передних рычагов VTR
    — шаровые CTR
    — рулевые наконечники Mando

    Порядок — залог качественной и эффективной работы

    Перед снятием стоек, мы сделали пометки, хотя, можно было этого и не делать, т.к. перепутать невозможно.

    Пометки на креплении стоек

    Старые стойки были совсем в плачевном состоянии, они потекли, пыльники были разбиты, пружины подсели, в общем, мы их заменили на новые, причем полностью в сборе, взяли Shinkai

    Слева старые стойки, справа новые Shinkai

    Сразу напишу итог по стойкам, ставили мы их конечно в последнюю очередь…

    После первого же съезда с лежачего полицейского я получил неслабый такой удар справа, думаем, что такое? все собрали, все правильно, все новое. Позвонили продавцу стоек, объяснили ситуацию, он нам заменил правую стойку полностью по гарантии, не помогло…
    Съездили на диагностику подвески, оказалось, что пружины жесткие, опять позвонили продавцу, он нам привез другие пружины, мы их поменяли, поставили OBK японские, стало получше, но перед у машинки все равно немного задран. В общем, проблему вроде решили, будем прикатывать эти пружины и стойки. Со временем просядут, даже хорошо, я хоть перестал в бордюры втыкаться))

    Далее мы принялись за рулевые наконечники.
    Заранее купили съемник для наконечников и шаровых, т.к. долбить безжалостно кувалдой по ним — это прошлый век, когда так делают на СТОшках — это как-то совсем не профессионально.

    Выглядит это примерно так:

    Снятие рулевого наконечника с помощью съемника

    Стопорные гайки не удалось открутить даже с метровым рычагом, поэтому пришла мысль подогреть наконечники:

    Кстати перед снятием обоих наконечников, мы провели замеры штангенциркулем, чтобы не сильно нарушить имеющийся сход колес.

    Кстати, интересно, что на обоих наконечниках резьба оказалась правая, хотя даже в мануале написано, что правая и левая.

    Наконечник притягивается гайкой под шплинт и собственно вставляется шплинт. Кстати, не во всех наконечниках при заказе идут сразу гайки и шплинты, нам вот пришлось отдельно купить.
    Вид наконечника после установки:

    Установленный рулевой наконечник

    В общем, с наконечниками все.

    Далее рычаги.
    Особенности рычагов на альмере в том, что шаровые впрессованы в рычаг, задний сайлентблок впрессован в кронштейн.
    На самом деле обычно задний меняют с кронштейном, т.к. они бывает лопаются при перепрессовке, но мы сторонники экономичного ремонта, поэтому рычаги и кронштейны остались те же.

    Рычаги передней подвески

    Для примера покажу как выглядел задний сайлентблок с кронштейном до и после

    задние сайлентблоки передних рычагов

    На тот момент у нас не было преса для перепресовки сайлентблоков, поэтому ходили на СТО. Отдали почти 2к за оба рычага.
    Теперь пресс есть, если есть желание, пишите, сделаем дешевле.

    Все, далее ставим рычаги на место.

    НЕ ЗАБЫВАЕМ, что при затяжке болтов подвески необходимо учитывать моменты затяжки, динамометрический ключ — это обязательный инструмент. Все цифры смотрим в инете или в книге.

    Моменты затяжки болтов

    Процесс затяжки кронштейна переднего рычага

    Болт на переднем сайлентблоке затягивать нужно только после того как машину опустили на колеса, т.е. по сути после полной сборки.

    Кстати при установки всех болтов, включая на стойках на поворотном кулаке, они были смазаны специальной антикоррозийной авиационной смазкой.

    После прохождения диагностики на СТО, нареканий по выполненной работе не было, что говорит о качестве проделанных работ.

    После ремонта конечно же я сделал развал схождение и… почему-то теперь вправо тянет, делал 3 раза, первые 2 в базе не было конкретно моей машины. Попробую потасовать колеса местами.

    Замена передних стоек амортизаторов Nissan Almera N16

    Давно собирался покончить с мелкими надоедливыми постукиваниями в передней подвеске. В результате осмотра, выяснилось,

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector