Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы Мазда 6 GG и GH

Амортизаторы Мазда 6 GG и GH

Смотрите также

Какие амортизаторы лучше

    168 4 162k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    55 0 67k

Проверка амортизаторов автомобиля

    71 1 86k

Опорный подшипник стойки

    87 1 110k

Как проверить опорный подшипник

    130 2 233k

Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы. Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны. В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый;2050338126
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый;2250367138
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый;
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S34700B — правый; G33S34900B — левый;

Аналоги передних амортизаторов для Mazda 6 (GH, GG)

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB341351 — прав.; 341352 — лев.;2600
BortG41245003R — прав.; G41245003L — лев.;1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB341332 — прав.; 341333 — лев.;3000
Japan PartsMM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.;1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB341449 — прав.; 341450 — лев.;2900
AshikaMA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.;1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB341451 — прав.; 341452 — лев.;2700
SACHS314667 — прав.; 314666 — лев.;2100

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
GR1L28700A298150
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1M28700E360178
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S28700C360178

Аналоги задних амортизаторов на Мазду 6

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB3443632600
BortG11245016850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB3490632500
AmdAMD.SA712750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB3490642200
SACHS3146654500

Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются. Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу. Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

Замена задних амортизаторов Mazda (Мазда) 6 на Южной, в Чертаново

Специалисты техцентра Авто Драйв выполнят услугу «Замена задних амортизаторов Mazda (Мазда) 6 на Южной, в Чертаново» в кратчайшие сроки в любое удобное для вас время, по предварительной записи. Стоимость услуги «Замена задних амортизаторов Mazda (Мазда) 6 на Южной, в Чертаново» составляет от 1200 руб.

Все работы включая Замена задних амортизаторов Mazda (Мазда) 6 на Южной, в Чертаново в техцентре проводятся в присутствии владельца автомобиля.

На все выполняемые работы и запчасти приобретенные в техцентре Авто Драйв вам предоставляем гарантия.

Записаться на услугу «Замена задних амортизаторов Mazda (Мазда) 6 на Южной, в Чертаново» вы можете по телефону на нашем сайте или оставив заявку через форму обратной связи. Мы работаем для Вас каждый день без выходных с 10:00 до 21:00 и находимся по адресу Днепропетровский проезд, дом 7.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света мазда 3

Ближайшие районы: Чертаново Северное, Чертаново центрально, Чертаново Южное
Ближайшие станции метро: Южная, Пражская, Чертановская, Улица Академика Янгеля.
Ближайшие крупные магистрали: Варшавское шоссе, Балаклавский проспект, Чертановская улица, Улица Подольских Курсантов, 33-км. МКАД.

Вместе с сертификатом вы получите авторскую инструкцию «Правила по уходу за автомобилем, которые продлят срок эксплуатации без ремонта на 5 лет» от владельца техцентра

Мы ничего не скрываем, вы всегда можете посетить ремонтную зону, а комфортные условия в зоне ожидания скрасят проведённое в автосервисе время.

На собственном складе всегда имеется всё необходимое для ремонта. Диагностика подвески на вибростенде выдаст полное заключение о состоянии вашего автомобиля.

На слесарные работы вы получаете 12 месяцев гарантии. Мы гарантируем качество своей работы и если в течение 12 месяцев после посещения нашего автосервиса возникли проблемы — мы все исправим абсолютно бесплатно.

Мы официально зарегистрированы, все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значи т, что вы можете обслуживать у нас даже новый автомобиль и при этом гарантия производителя на него будет сохранена.

Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6

Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:

  • при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
  • после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
  • пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.

Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.

При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.

Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.

Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе

После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.

По внешнему виду можно определить исправность механизма:

  • если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
  • если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.

Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.

После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.

Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:

  1. Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
  2. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
  3. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
  4. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
  5. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
  6. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества

Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Замена заднего амортизатора Мазда 6 с г.в.


По внешнему виду как-то не смог отличить.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2


Обращайтесь в наш автосервис — специалисты заменят неисправные детали максимально быстро, и не в ущерб качеству.

Там вообще-то родные амортизаторы Каяба и стоят и вообще я недавно поменял задние амортизаторы (texaco)…

В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6. Стойки стаба пока не спеши, они там долго ходят. Нужно ли менять опоры при замене амортизаторов?

Жесткость это один из показателей. После открутил нижний болт ключ на 17вытащил амортизатор.

Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают секунды. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на градусов и выжидают от 3 до 6 секунд. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать секунды.

Читать еще:  Установка ксенона мазда 3

4.4.3. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора

После чего следует повторить раза операции 1, 2, 3 и 4. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Прокаченные устройства должны находиться в вертикальном положении до монтажа на машину Мазда 6.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину.

При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы. Появление сильных звуков при вождении.

Появление нехарактерной тряски автомобиля. Для замены передних амортизаторов требуется полная разборка передней части автомобиля. Работа кропотливая и требует времени. Плюсы нашего техцентра в том, что запчасти и ремонт, всё это находится в одном месте, и Вам не придется посреди ремонта нестись на другой конец Москвы за понадобившейся запчастью. В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6.

Замена задних сайлентблоков

А вот задний амортизатор, не зависимо от того, левый он или правый, может устанавливаться любой стороной. При замене амортизаторов необходимо, в первую очередь, проверить пыльники.

Очень часто они оказываются поврежденными. А если их не заменить, то и новый амортизатор проработает недолго.

У нас есть необходимое оборудование и инструмент, а главное опытные специалисты! Замена Задних Амортизаторов , опыт. Позавчера заменил задние амортизаторы. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки пять пластиковых клипс снимать аккуратно — ломаются , два самореза и болт ключ на 8.

Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД и дал постоять. Стандартная головка на 12 короткая, не достает открутил накидным ключем.

Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой.

+7 (909) 984-51-07 (Сервис) +7 (909) 984-51-07 (Запчасти)

После открутил нижний болт ключ на 17 , вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков. Один из старых амортизаторов был заклинен.

Пробег 93 км, утром увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот менять правый заменили по гарантии на 45 км , поехал к дилеру.

  • FAA Диффузор заднего бампера Skoda Fabia 2 (оригинал VAG)
  • Замена подшипника задней ступицы бмв е46 видео на diabloarea.ru
  • Бампера Chevrolet Cruze

    Задняя подвеска Мазда 6 GG: Устройство, обслуживание и ремонт

    Автомобили Мазда 6 всегда отличались неординарными и передовыми техническими решениями. Одним из таких конструктивных решений стала

    Устройство задней подвески Мазда 6

    Задняя подвеска Мазда 6 GG — независимая, многорычажная система, включающая амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

    Многорычажная схема состоит из четырёх рычагов с каждой стороны (трёх поперечных и одного продольного). Передний конец продольный рычага задней подвески закрепляется на кузове Мазда 6 посредством сайлентблока. На другом конце, также через резинометаллические шарниры крепятся поперечные рычаги. Поперечные рычаги сайлентблоками соединены с подрамником. Такая схема увеличивает плавность хода и улучшает управляемость за счёт подруливания задних колёс в повороте. Пружины и амортизаторы разнесены. Пружина размещена между задней поперечиной и нижним рычагом. Амортизатор крепится к кузову Мазда 6, а снизу — к продольному рычагу. Таким образом, снижено боковое усилие амортизатора и увеличена плавность подвески.

    Обслуживание задней подвески выполняется в соответствии с техническим регламентом для автомобиля Мазда 6 GG.

    Обслуживание

    Для оценки технического состояния задней подвески Мазда 6 необходимо провести диагностику у специалистов.

    Регламентные работы включают в себя замену неисправных элементов и проведение регулировки развала-схождения колёс.

    Угол развала заднего колеса регулируется вращением эксцентрикового болта крепления нижнего поперечного рычага. При повороте кулачка на одно деление угол развала меняется на 20´. Схождение задних колёс регулируется стяжной муфтой в задней поперечной тяге. Каждый оборот регулировочного стержня меняет схождение на 43´.

    В заключении

    Задняя подвеска Мазда 6 отличается своей надежностью, даже на российских дорогах. Вмешательство в систему потребуется где-то после первых 130 тысяч километров. При покупке автомобиля на вторичном рынке не пренебрегайте проведением диагностических работ.

    • 0 комментариев

    Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

    Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

    Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

    Замена заднего амортизатора Mazda 6 GJ 2012

    Наши преимущества

    Замена заднего амортизатора обязательно должна проводиться в следующих случаях:

    1. Из амортизатора протекает масло.
    2. На опорах пружин амортизаторов видны явные последствия коррозии. Это может повлечь за собой отрыв тарелки пружины.
    3. Если заметили коррозию штока поршня амортизатора. Разрушение штока является прямой причиной неисправности сальника, и как следствие утечки масла.
    4. Заметное изменение формы корпуса амортизатора влечет за собой замедление или блокирование движения поршня амортизатора.

    Не стоит даже упоминать о том, что поврежденный амортизатор является причиной проблем с элементами подвески, ходовой частью и тормозной системой (наблюдается заметный невооруженным взглядом износ резины). Кроме всего прочего, поломанный амортизатор – это сбой в движении автомобиля, а также увеличение риска аварийных ситуаций.

    Лучшее решение по ремонту машины — наш автосервис.

    Поэтому не нужно затягивать с проверкой как заднего, так и переднего амортизаторов. Тем более, что в нашем автосервисе это можно сделать быстро и качественно, а цена Вас приятно удивит.

    Читать еще:  Мазда 6 замена ремня генератора

    Поспешите, мы готовы выполнить работы любой сложности, предоставить высококлассный сервис и гарантии качества.

    Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

    Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

    г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

    Задние амортизаторы

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Задние амортизаторы

    Потёк правый задний амортизатор. Менять, соответственно, надо пару. Новый оригинал стоит недёшево.
    В связи с чем вопрос от до-рестайл на рестайл подойдёт амортизатор задний?

    Потому что на до-рестайл он есть в продаже недорого, а подходит ли он на рестайл мне сказать не могут.

    имхо, одинаковые, по сути подвеска не менялась. рестайлинг был по кузову и то небольшой. для точности ответа нужен номер аммо на рестайла, я дам номер аммо дорестайла. если одинаковые будут, значит встанут без проблем.

    Вроде уже разобрался. Сегодня устанавливаю KYB’ы назад.
    Всё равно спасибо :).

    тебе хорошо, а на мой 4WD, задние только оригинал, самые дешевые которые нашел — 5 тыр., на екзисте ваще по 10 тыр (((

    У меня 2ВД зад взял по 1800

    афигеть, откуда такой ценниг?
    они в япии стоят 2500. а ты тут за 1800 нашел.

    Я и за 2500 в Япии не нашёл :). Мне сказали, что задние аммо будет по 200 долларов за штуку, примерно.

    А он, наверное, покупал для Мазды6 аммортизаторы. Думаю, что они могут быть недорогими.

    Собираюсь менять все аммортизаторы. В задей правой части на ямах стук. Подвесил машину, и определили что стук идет и в нижнем креплении аммортизатора. Он там болтом прорезиненым крепится. Эта фигня по existu не пробивается, а хотелось бы сразу все поменять. Кто подскажет как этот болт новый заказать, или может эти болты в комплекте с новым аммо идут?

    болт не обязательно зкзывать, можно подобрать и совдеповский, он там никакой роли не выполняет кроме как стяжки втулки амортизатора, может он у тебя плохо затянут от этого и стучит.
    Вот еще выкладываю номерки аммо Каяба на М6 которые себе поставил, по моему где-то на этом форуме я их уже выкладывал:
    Передние:
    Kayaba 341332 Амортизатор двухтрубный газовый «Excel-G» дост. 1 дн. 1 993,52р.
    Mazda GJ6F-34-700B Стойка амортизационная, передняя правая срок дост 2 дн. 2 959,83р.

    Kayaba 341333 Амортизатор двухтрубный газовый «Excel-G» дост. 1 дн. 1 993,52р.
    Mazda G21D-34-900H Стойка амортизационная, передняя левая дост. 11 дн. 4 797,03р.
    Mazda G21D-34-900H Стойка амортизационная, передняя левая дост. 7 дн. 4 906,79р.
    Mazda G21D-34-900D Стойка амортизационная, передняя левая дост. 23 дн. 9 769,93р.

    Задний:
    Kayaba 344363 Амортизатор двухтрубный газовый «Excel-G» дост. 1 дн. 1 839,47р.
    Mazda GR1L-28-700A Стойка амортизационная, задняя правая срок дост 31 дн. 3 342,52р.
    Mazda GR1L-28-700A Стойка амортизационная, задняя правая срок дост 10 дн. 3 436,31р.
    Mazda GR1L-28-700A Стойка амортизационная, задняя правая срок дост 2 дн. 2 3 504,71р.

    Кстати задний неделю назад Каяба задний стоил 2560,50р.

    Последний раз редактировалось kolesnik073; 09.06.2010 в 11:26 .

    Mazda 6 2.3 Машка) › Logbook › Замена задних амортизаторов KYB

    Давно уже заметил, что пробивает задницу, да и при осмотре давно видел, что отбойники амортизаторов уже частично рассыпались и в нижнем рычаге постоянно свежие следы от них.
    Сами амморты выглядели печально, ржавые и с потеками.

    Давно искал им замену, но как-то ценник не особо устраивал. Выбирал амортизаторы из следующего списка:
    — KAYABA «Excel-G» 344363 (Япония), 349033 (Япония)
    — KAYABA «New-SR» NSF2065 (Япония)
    — SACHS 311822 (Япония), 313856 (Китай)
    — TOKICO E3760 (Япония), FAWE3760 (Китай?)
    — BILSTEIN 19112862 (Румыния)
    — Boge 30J57A (Китай)
    Оригинальные номера — MAZDA GR1L28700A, GR2F28700A

    Но всё же больше я склонялся к KYB, потому что спереди у меня они уже стоят и полностью устраивают:
    Замена передних амортизаторов KYB
    Ну вот подвернулась адекватная цена и сразу взял:
    — Задний амортизатор MAZDA6 — KAYABA «Excel-G» 344363 (Япония)
    К сожалению 349033 в нашей глуши найти не удалось.

    Для работ обязательно иметь следующий инструмент:
    — Набор трещоток с удлинителями и головками
    — Ключ изогнутый на 14 (без него не рекомендую даже начинать)

    Но хочу поставить свои некоторые акценты:
    1). Откручиваем первым нижний болт амортизатора, потому что он у многих закисает. Если вдруг не пойдет, можно смело принять решение об дальнейшем развитии событий.
    2). При монтаже нового амортизатора обязательно соблюдаем правильный угол его установки по отношению к кронштейну.
    Не соблюдение этого пункта приведет к скорейшему повреждению втулок амортизатора.

    3). Смело отламываем пассатижами крючок от кронштейна. Монтаж произойдет быстрее и машине легче)))

    4). Перед установкой нового амортизатора, когда он уже прикручен к кронштейну, пару-тройку раз его полностью прокачиваем в рабочем вертикальном положении и после этого уже вниз головой не переворачиваем.
    5). Все верхние болты у меня открутились легко и оказались в отличном состоянии (16 лет).

    По итогам:
    1). Старые амортизаторы по ходу были еще родные. Стояли KYB заводские с оригинальным артикулом и иероглифами. Прошли 16 лет и минимум 200000 км, но думаю они уже умерли еще года 3 назад))) Аморты были мертвыми, потому что после их сжатия, они оставались постоянно в этом положении.
    2). Пробои задницы ушли в никуда, специально проехался по ямам и проверил работу.
    3). Жопа Машки стала более упругой и уверенной)))

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector