Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Mazda CX-7 2

Расход топлива Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
КиевКиев15.001
КазаньРеспублика Татарстан16.001
ВологдаВологодская область17.001
ИжевскРеспублика Удмуртия17.001
ВолгоградВолгоградская область17.001
ОдессаОдесская область17.501
ОмскОмская область17.501
МоскваМосква17.705
ИркутскИркутская область18.001
ХарьковХарьковская область18.001
Нижний НовгородНижегородская область19.001
ТюменьТюменская область24.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Расход топлива Mazda CX-7

Чиню машину по фото. Ясновидящий слесарь в пятом поколении

Мазда СХ-7 – среднеразмерный кроссовер от японской компании. Многие его считают внедорожником, но слишком уже много всего тут взято от представителей класса кроссоверов. Впервые модель показали на автовыставке в Лос-Анжелесе в 2005 году. Само производство стартовало в 2006 году. Автомобиль пережил один рестайлинг, но так и не смог составить достойную конкуренцию другой модели Мазда – СХ-5, поэтому, в 2012 году производство было свернуто.

Официальные данные (л/100 км)

Комплектовалась Mazda CX-7 одним видом двигателей. Была это четырехцилиндровая силовая установка, объемом 2.3 литра. Выдавать он могу мощность в 238 или 260 лошадиных сил. В первом случае мотором управляла роботизированная шестиступенчатая коробка передач, а во втором – также шестиступенчатая, но уже ручная.
На обе версии можно было выбрать как полный, так и передний привод. Благодаря таким показателям машина могла развивать скорость до 181 или 210 километров в час, а разгоняться до сотни за 8.5 и 8 секунд соответственно. Расход топлива на 100 км варьировался от 11.2 до 11.7 литра.

После небольшого рестайлинга, который был в 2008 году, модель обзавелась и новыми силовыми агрегатами. Мотор на 2.3 литра остался без изменений, разве что привод на него ставился только полный. Бензиновой новинкой стал 2.5 литровый двигатель, развивающий мощность в 163 лошадиные силы. Пару ему составлял либо робот, либо механика, оба на пять ступеней.

Привод у этой конфигурации был только передний. Расход бензина этой версии составлял 9.5 литра. Также новшеством стал и дизельный агрегат, объемом 2.2 литра. Его пиковая мощность обозначена в 173 лошадиные силы. Комплектовался он только ручной коробкой передач и только полным приводом. Эта установка потребляла 7.6 литра топлива.

Отзывы владельцев

«За все время пользования не наблюдал вообще никаких проблем с машиной. Умеют, однако, японцы собрать так, чтобы автомобиль служил долгие годы. Модель оснащена вполне приятным и комфортным салоном, в котором много места. Приборная панель богатая, функций куча. Машина отлично подойдет и для любителей быстрой езды, и для тех, кому нужно просто и с комфортом добираться до нужного ему места. Единственный недостаток – большой расход топлива. у меня уходит порядком 13 литров», — пишет Леонид из Воронежа.

«Машиной пользовался около полугода, когда ее хозяин, который является моим близким другом, находился в командировке. Мне все понравилось, даже себе захотел такой же приобрести. Стоит он не особо дорого, а получаешь за это кучу приятных вещей. Езда по городу – сплошное удовольствие. В салоне тихо, ничего не отвлекает и не раздражает. Разгоняется машина резво, хорошо управляется и тормозит. Реальный расход немного больше паспортного – 13 литров», — написал Олег из Москвы.

«Сначала думал, что будут некоторые проблемы, так как машина не самая маленькая, а пробки у нас часто. Но, даже если и попадешь в такую ситуацию, то никакого дискомфорта не испытаешь, потому что в салоне есть все, чтобы сделать нахождение там как можно удобнее и приятнее. Выглядит все отлично, материалы приятные на ощупь. Кажется, даже, что находишь в каком-то премиум классе. Езда по трассе также приносит только удовольствие, но тут уже из-за мотора, который отлично набирает скорость и держит ее не зависимо от того, насколько сильно забит автомобиль. Хочу когда-нибудь выехать на бездорожье и провести тесты, как машина проявит себя в этих условиях. Читал отзывы, пишут, что и тут нет проблем. Что касается расхода, то моя комплектация потребляет по 11 литров», — сообщает Николая из Санкт-Петербурга.

«Машину брал с расчетом на то, что буду часто ездить на рыбалки, так как места в нем много, да и вроде как внедорожником считается, бездорожье уж должен преодолевать. Но, как оказалось, все не так радужно. Даже небольшие препятствия превращаются в серьёзную проблему. Не спасает ситуацию ни полный привод, ни достаточно мощный мотор. Автомобиль очень тяжелый, поэтому встревает так, что и вытащить его сможет не каждый аппарат. Зато в городе и на трассе все отлично, это точно стихия данной модели. Тут мотор проявляет себя только с лучшей стороны, обеспечивая хорошую скорость и разгон. Потребляет он, при этом, всего 11 литров бензина», — это слова Петра из Омска.

«Машине пять лет, покупалась в салоне по скидке, так как их оставалось совсем чуть-чуть. Ни разу не пожалел, что отдал свои деньги за этот автомобиль. сборка великолепная, сразу видно японское качество. Ни разу ничего не ломалось. Также все отлично и в салоне. Здесь есть все необходимое для комфортной езды. Места много, хватит даже самой многодетной семье. Но есть один недостаток. Расход бензина сильно зависит от времени года. Летом он вполне адекватный – 11-12 литров, но вот зимой может доходить и до 15 литров», — этот отзыв оставил Борис из Пскова.

«С 18 лет мечтал о большом и мощном кроссовере. Хотел подкопить на Х6, но забил и купил Мазду. Об этом решении нисколько не жалею. Здесь все просто отлично. Часто езжу по трассе, чтобы получать максимум из того мотора, который имею. Высокая скорость достигается за считанные секунды. Также у автомобиля неплохое управление и торможение, хотя габариты и вес далеко не самые маленькие. Насчет расхода особо не думаю. Для меня вполне нормально тратить по 13 литров», — пишет Денис из Екатеринбурга.

«Живу я на Севере, поэтому тут никак не обойтись без хорошего внедорожника. Почитав много отзывов, решил выбрать Мазду СХ-7. Именно она привлекла меня своим комфортом и достаточно мощным мотором. Удивительно, что при таком небольшом объеме, удалось достичь такого показателя силы. Не многие могут похвастаться тем же. Помимо двигателя тут все хорошо и с подвеской. Она в меру жесткая, что позволяет без каких-либо трясок и подпрыгиваний преодолевать любые изъяны дороги. Ну и самое главное – проходимость. Я ожидал немного лучшего результата, но и так сойдет. Застрять то не застреваю, но сугробы проходятся еле-еле. Машина обычно тратит по 15 литров бензина», — написал Станислав из Якутска.

«Машина изначально покупалась жене. Выбирала она, поэтому мне он сразу не понравился. Я считал, что это обычный паркетник, который только по заявленным характеристикам хорош, а на деле так себе. Такое мнение было ровно до того момента, как я сам сел за руль. После нажатия на газ, вас просто вдавливает в кресло. При этом он еще и управляется. Понравился и салон, в котором есть все и находится под рукой. Еще одно удивление для меня – расход. Машина съедает всего 11 литров», — это слова Григория из Твери.

«Это мой первый кроссовер. Когда переходил на данный класс думал, что разорюсь на топливе. Но этого не произошло, потому что моя Мазда тратит всего по 13 литров в городе и по 9 на трассе. И это не какой-то малолитражный седан, а вполне мощный и агрессивный небольшой внедорожник, способный проехать везде», — отмечает Александр из Тюмени.

«Когда выбирал эту модель, долго решал, какой мотор взять. Остановился все же на 2.3, так как он заметно мощнее, а расход не сильно отличается. Зато могу выезжать на трассу и получать наслаждение от достаточно высокой скорости, тратя при этому всего 9 литров. По городу же выходит не больше 12 литров», — такой отзыв написал Андрей из Сочи.

Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

Mazda CX-7 является поистине полноприводным гигантом. Это относительно новая модель, производство которой стартовало в 2006 году. Впервые во всей красе она предстала перед зрителями в Париже. Разработчики данной модели смогли учесть множество деталей и нюансов, чтобы в конечном итоге совместить всё в Mazda CX-7. Результат, как говорится, налицо. Сегодня Mazda CX-7, предшественником которой является Mazda Tribute, имеет в своём активе четырехцилиндровый двигатель. Объём его составляет 2,3 литра при рекордной мощности 244 л.с. Вдобавок к этому идёт шестиступенчатая коробка передач. По желанию можно выбрать автоматику или механику.

О безопасности во время движения сможет позаботится жёсткая конструкция кузова. Также для этой цели в салоне находятся шесть подушек.

Оригинальный дизайн Мазды СХ-7 способен заинтересовать многих любителей необычного. Передние стойки этой модели расположены под углом, что придаёт внешнему виду автомобиля агрессивности и даже в какой-то степени злости. Фары создают иллюзия того, что на вас смотрит хищник. А колёсные арки “семерки” можно сравнить с мускулами. Добавляют всю вышеописанную картину восемнадцатидюймовые диски.

Дизайн салона выполнен в светлых тонах. Кроме этого Mazda CX-7 внутри оснащена довольно-таки хорошим освещением. Лобовое стекло способствует проникновению большого количества света внутрь салона. Плюс к этому, оно не препятствует хорошему обзору из автомобиля, что крайне важно в целях повышения безопасности во время движения на дороге. Разработчики Mazda CX-7 сделали всё необходимое для того, чтобы её владельцы, будучи участниками дорожного движения, не попали в аварийную ситуацию.

Стоит отметить ещё одну деталь, которая характерна для этой модели. Для удобства всех будущих пользователей Mazda CX-7, был установлен кожаный руль специальной формы. Это позволяет сделать процесс управления автомобилем максимально удобным.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Мазда СХ-7.

Mazda CX 7 расход топлива

После первого показа Mazda CX 7 в 2006-м году на Лос-анджелесской автовыставке кроссовер стали выпускать на заводе в Хиросиме. Причём, сначала авто выпускали только с одним 2,3-литровым мотором. Через два года появилась модель CX 7 2008, представляющая собой рестайлинг первой версии и получившая более экономичные моторы – бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и 2,2-литровый турбодизель. Чуть позже потенциальные покупатели получили авто Мазда СХ 7 2011, ставшее завершающей версией кроссовера – не в последнюю очередь из-за неэкономичного потребления топлива.

Рис. 1. Автомобиль CX-7.

Паспортные данные

Причиной отказа производителя от турбонаддувного силового агрегата объёмом 2,3 литра является мощность – 238 л. с. Такие параметры вполне соответствуют полноприводному кроссоверу при движении по бездорожью. Однако, из-за того что большая часть покупателей использовали авто только в городских условиях, возможности двигателя не использовались даже наполовину. Притом, что расход бензина всё равно оставался слишком большим для многих потребителей.

Табл. 1. Технические характеристики и расход двигателей модели по документации на авто.

ПараметрЗначение
Объём мотора, л2,32,52,2
Вид топливабензиндизтопливо
Мощность, л. с.238163173
Расход топлива (город/трасса/смешанный)15,3 / 9,3 / 11,512,7 / 7,5 / 9,49,1 / 6,6 / 7,5
Максимальная скорость211200173

Новый двигатель мощностью 163 л. с. должен был стать оптимальным вариантом для городского «паркетника». Кроме того, четырёхцилиндровый силовой агрегат устанавливался на переднеприводные модели, что сделало потребление топлива ещё меньше. А дизельная версия мотора позволила сократить потребление более чем в 1,5 раза – хотя такие модификации на территории РФ не продавались.

Рис. 2. Бензиновый 2,3-литровый двигатель кроссовера.

Минусы модели

Следует знать, что одним только повышенным расходом топлива недостатки модели не ограничиваются – эта характеристика только дна из многих, ставших причиной непопулярности авто. Общий же список минусов будет немного большим:

  • минимальный эксплуатационный ресурс лямбда-зонда – переднего кислородного датчика авто;
  • тормозные диски – одно из самых слабых мест CX 7 2008 и более ранних версий. Тормоза выходят из строя при попадании в лужу или снег и одновременном торможении. Недостаток был исправлен только в самом последнем варианте модели;
  • неудачные решения разработчиков в отношении АКПП и мотора, в результате чего их состояние требует периодического контроля. Иначе учащающиеся поломки седьмой Мазды приведут к появлению не только повышенного расхода, но и выходу из строя основных деталей кроссовера;
  • слишком слабый уровень шумоизоляции;
  • запотевание фар, часто протекающая раздаточная коробка и высокая стоимость запчастей.

И всё-таки главным минусом можно назвать слишком большой реальный расход топлива, превышающий даже внушительные цифры из паспортных данных. Так, для базовой версии мотора характерно потребление на уровне 17–19 литров для города и не меньше 10–12 литров для трассы. Если же пользоваться авто для перемещения по бездорожью, цифры вырастают ещё на несколько литров – не меньше 20 для модели с мотором 2,3 литра и от 15 для 2,5-литровой версии.

Рис. 3. Показатели расхода CX-7 на приборной панели.

Показатели расхода топлива новой версии Мазда СХ 7 снижены

Японский кроссовер Mazda СХ 7 обрадовал своим появлением российский рынок в 2007 году. Отечественные автолюбители смогли оценить возможности поведения «азиата» на российских, далеко не идеальных, экстремальных автотрассах, но были несколько обескуражены непомерным «аппетитом» долгожданного «гостя». Мазда СХ 7, расход топлива которой был по российским меркам весьма внушительным для автомобиля такого класса, несколько охладила пыл любителей спортивной езды на таком прожорливом «коне». Кроме того, учитывая отличия кроссовера от внедорожника, растраты на «прокорм» явно не соответствовали его назначению.

Кроссовер Mazda СХ 7 – основные изменения в обновленной модели

Производителям пришлось приложить усилия, чтобы несколько смягчить произведенное впечатление на нашего неизбалованного потребителя от своей новинки и постараться ограничить ее «аппетит». В 2010 году на российском рынке появилась модель усовершенствованного стиля Mazda СХ 7 – изменился дизайн авто и параметры потребления топлива. Производителям пришлось пожертвовать полным приводом и укомплектовать авто передним, а турбодвигатель в упряжке с 244 «скакунами» серии MPS заменить на 161-сильный атмосферный двигатель с объемом 2,5 л.

В обновленной модели кроссовера визуально не изменился ее спортивный нрав – получился отличный симбиоз хищной поступи с элегантностью форм. Дизайнер сохранил ее форму с соответствующими арками колес. Нельзя не отметить декорирование дверей хромированными накладками, вид заднего бампера. Салон автомобиля выглядит респектабельно и солидно, несмотря на использование недорогих отделочных материалов.

Усовершенствованная модель оборудована пятиступенчатым автоматом. Двигатель в связи с заменой на более экономичный обеспечивает среднюю скорость и несколько сдерживает «норов» автомобиля, но расход топлива кроссовером Мазда СХ 7 явно уменьшился. Если в оригинальной версии он колебался в интервале 18-22 л, но в представленной модели — на уровне 9,4-12,4 л.

Работа тормозной системы не вызывает недовольства потребителей, они идеальны для этого автомобиля, так же как и управляемость. Особенно тщательно были продуманы вопросы шумоизоляции в салоне. Двигатель практически без шума работает даже на максимальных оборотах и также беззвучно ведет себя подвеска. Клиренс 208 мм обеспечивает достаточную проходимость на различных участках пути.

Кратко о плюсах и минусах

Новая модель в результате усовершенствования приобрела положительные черты в виде:

  • броского элегантного дизайна;
  • отличной управляемости;
  • достаточно высокого клиренса;
  • снижения уровня шума;
  • уменьшения потребления топлива;
  • оптимальную по российским меркам стоимость.

Для появления некоторых плюсов ей пришлось «пожертвовать» некоторыми элементами и взамен получить:

  • явную нехватку мощности;
  • недостаточную дневную подсветку;
  • незначительную потерю упругости подвески.

В целом «японец» хорошо и комфортно эксплуатируется в городской черте и по легкому бездорожью за его чертой. Для значительной части отечественных автовладельцев бюджетный расход топлива кроссовером Мазда СХ 7 является определяющим критерием выбора авто и они готовы пожертвовать потерей скоростных качеств автомобиля.

Мазда СХ 7 расход топлива

Кроссовер Mazda CX-7 после своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года пошел в производство уже спустя два месяца на заводе в городе Хиросима. Автомобиль изначально предлагался в только в одном варианте: полный привод с мощным бензиновым мотором 2.3 л, развивающим мощность в 238 л.с. и 6-ступенчататым автоматом. В 2009 году автомобиль прошел масштабный рестайлинг, в ходе которого появилась также более экономичные версии с передним приводом и мотором 2.5 л, который выдавал 163 л.с, а также с 2.2-литровым дизелем на 173 л.с. В 2012 году выпуск Мазда СХ-7 был прекращен.

Mazda CX-7 двигатель 2.3 л

Изначально все комплектации Мазда СХ-7 оснащались 2.3-литровым мотором с турбонаддувом, развивающим 238 л.с. Такая высокая мощность предназначалась для полного привода, но в городских условиях мотор был излишне мощным, к тому же, потреблял запредельное количество топлива как для городского кроссовера.

Норма расхода топлива Мазда СХ-7 2.3 бензин – отзывы

  • Геннадий, Пермь. Покупал автомобиль с рук, но в отличном качестве – прежним владельцем был мой приятель, я знаю, что он очень хорошо относился к автомобилю. Поэтому несмотря на то, что автомобилю уже 7 лет, из которых 2 года он у меня, никаких проблем с ним нет. Единственная проблема – высокий расход бензина, у меня в городе или на бездорожье выходит не меньше 15 литров. Подумываю продать и взять дизель.
  • Николай, Саратов. Mazda CX-7, 2.3АТ, 2010 года. Автомобиль не нравится вообще. Для бездорожья он ни о чем – чуть больше грязи и застряет намертво, а он тяжелый и вытащить тяжело. Чисто городской кроссовер – но тут дает о себе знать расход бензина, которая на трассе выходит 10-11 литров, а в городе вообще не меньше 14 л.
  • Станислав, Ставрополь. Типичный городской кроссовер, максимум – на дачу съездить. На рыбалку на нем не поедешь, лучше не пробовать –я как то попробовал на свою голову. Если пробок нет, то еще более менее расход, до 13-14 литров, но ездил по делам в Москву – у меня там все 16 выходило.
  • Евгений, Москва. Второй автомобиль, покупали специально для вылазок на природу. Читал отзывы, что мол плохо справляется с бездорожьем – чушь сплошная. Ни разу не застревал, с любой грязи меня вытаскивал. Это конечно не Дефендер или Гилик, на нем в серьезное болото лучше не соваться, так он и позиционируется как кроссовер, а не чистый внедорожник. Расход на бездорожье большой – до 20 литров, в городе по пробкам у меня до 17 выходит (если с кондеем).
  • Георгий, Калининград. Мазда СХ-7, 2007 года, мотор 2.3 л. Автомобиль отличный – сборка качественная, все на высоте. За пять лет НИ РАЗУ ничего не ломалось. По расходу – он реально большой, в городе выходит не меньше 15-16 литров, ну так и мотор почти 250 лошадак, так что вполне оправдано.
  • Сергей, Ровно. Очень приятный и удобный в управлении автомобиль – отлично держит дорогу, уверенно идет по снегу и грязи. Версия с полным приводом, автоматом и мотором 2.3 литра. В городе расход выходит 15 литров, на трассе – до 12. Если топить педаль, то конечно будет выходить больше.
  • Игорь, Томск. Мазда СХ-7, 2.3АТ 4WD, 2008 г. Всегда хотел купить себе какой-то полноприводный внедорожник – но при этом помимо внедорожных качеств хотело динамики и скорости. Выбор пал на кроссовер от Мазда – все таки полный привод есть, а мотор мощностью 250 л.с. – вполне приемлемо. Брал с пробегом почти в 60 тыс. км, но состояние идеальное, как у нового. Все хорошо, все удобно – но в городе иногда в пробках расход до 25 литров бывает. ДО 25 литров. В среднем же (трасса+город) – около 14-15 литров.
  • Евгений, Сургут. Какие зимы на Севере – знает не каждый, но скажу так – без внедорожника с полным приводом у нас делать нечего. По этой же причине выбирал себе исключительно 4WD. По знакомству предложили Mazda CX-7, с мотором 2.3 и коробкой-автомат. Сразу же предупредили насчет топлива – зимой в городе 22-23 литра выходит (ну да и понятна – выше третьей не разгонишь), летом на трассе – 13-14 (если до 140 км/ч ехать). Так оно и выходит. С другой стороны – у кого моторы мощностью больше 200-250 л.с., расход такой же.

Мазда СХ-7, двигатель 2.5 л

В связи с тем, что мотор 2.3 литра был признан излишне мощным для кроссовера, который не предназначен для серьезного бездорожья, в 2010 году в ходе рестайлинга появился новый силовой агрегат. Это был рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.5 л, мощность которого составляла 163 л.с. Он был намного экономичнее еще и по той причине, что устанавливался только на переднеприводные версии.

Mazda CX7 2.3 и 2.5 л. — расход топлива, способы экономии

Впервые автомобиль Mazda CX-7 был представлен в 2006 году. Этот кроссовер своим комфортом, вместительностью, техническими характеристиками сразу привлек внимание потребителей. Его сборка проводилась только на японских заводах, поэтому нареканий практически не вызывала. Автомобиль пережил один рестайлинг в 2010 году, а в 2012 его выпуск был прекращен, поскольку на конвейер вышли новые модели. Этот автомобиль продолжает служить владельцам, ставшими настоящими фанатами Мазда СХ-7 за вместительность, адекватный расход топлива, надежность и безопасность.

Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива

Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.

Первое поколение

Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью. Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.

По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.

Показатели расхода топлива на Мазда СХ-7 с мощным движком, составляют 15,3 л в городском режиме, по трассе 9,3 л. В среднем получается всего 11,5 литров на сотню, что для такого авто – нормально.

Рестайлинг

В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.

Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.

Этот показатель до 12,7 л на сотню в городе, по трассе 7,5 л, в смешанном цикле 9,4 л. При объеме бака в 62 л это позволяет гораздо реже заезжать на АЗС.

Способы снижения расхода

Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные. Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7. В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:

  1. своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
  2. при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
  3. на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
  4. заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
  5. в двигателях 2.3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
  6. снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
  7. своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.

Отзывы владельцев Mazda CX-7

Отзывы владельцев этого автомобиля существенно разняться, в зависимости от их предпочтений, и того, какую версию Мазда СХ-7 они приобрели. Отмечается надежность и комфорт этой машины, многие жалуются на потребление топлива. Но это зависит от вида двигателя и стиля вождения владельца.

Мазда СХ 7 подробно о расходе топлива

В 2007 году впервые появилась Мазда японского производства на автомобильном рынке. Создатели уверяют, что расход топлива Мазда СХ 7 небольшой, и позиционируют автомобили, как самые экономичные. В устройстве машины установлен двигатель объемом 2, 3 литра, который способен выдавать 244 лошадиных сил. В данной статье мы попробуем выяснить, реален ли низкий расход топлива для марки Мазда.

Факторы, влияющие на расход

В техническом паспорте автомобиля Мазда написано, что расход топлива СХ 7 на 100 км зависит от множества факторов, например таких, как:

  • уровень материалов смазки и топлива;
  • качество дороги и трассы. Если они имеют изъяны, то затрата горючего у Мазды возрастает;
  • время года. Летом затрата выше, чем зимой;
  • расходу топлива Mazda CX 7 на 100 км способствует характер езды, техническое состояние авто, местность эксплуатации – город или проселочная дорога.
ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.5 MZR 5AT7.5 л/100 км12.7 л/100 км9.4 л/100 км
2.3 MZR 6AT9.3 л/100 км15.3 л/100 км11.5 л/100 км

Инструкция по снижению расхода

Как мы уже выяснили, увеличению потребления бензина способствует большое количество факторов. Так, если вы заметили проблему «обжорства» у своей Мазды, то вам следует разрешить данную проблему. Для начала необходимо выяснить, какой реальный расход топлива Мазды СХ7. Отзыв одного владельца Мазды указывает цифру потребления топлива 24 литра на 100 км, однако в паспорте это значение не превышает 10 л.

Основные способы снижения расхода

Для начала, нужно попробовать отбросить все факторы, которые не могли увеличить затраты бензина Mazda СХ 7 на 100 км. Для этого необходимо заглянуть в технический паспорт кроссовера, где они прописаны. Так, Мазда создана для семейных поездок, поэтому экстремальное вождение и высокая скорость не подходят для данного типа авто. Если вы катаетесь на скорости за 90 км в час, то будьте готовы к тому, что нормы потребления бензина Мазды СХ 7 возрастут. Для езды на трассе оптимально держать скорость не больше 120 км в час. Придерживаясь этих рекомендаций, можно снизить потребление

Выбор бензина

Для того чтоб снизить затраты на горючие следует заливать в топливный бак, исключительно качественный бензин марки АИ-98. Таким образом, услугой заправки для Мазды вы станете пользоваться реже. Стоит отметить, что такой вариант экономии не снизит финансовые затраты. Для владельцев

Наиболее эффективный способ

Вышеперечисленные методы помогут вам снизить расход бензина на Мазда СХ 7 2008. Принцип экономии заключается в том, что турбина не сразу будет выходить на буст, а только после совершения 2,5 или 3 тыс. оборотов за 60 сек. Таким образом, можно уменьшить средний расход топлива Мазды СХ 7 в городе, сохранив мощность двигателя. Дополнительно умерить расход топлива можно заглушив клапан СРГ.

Технические особенности Мазды

Для определения потребления бензина следует знать технические характеристики Мазды:

  • мотор имеет 4 цилиндра, объемом 2 – 3 литра;
  • несмотря на большой вес, авто плавно, в спортивном стиле, ездит на всех типах дорог;
  • в конструкции машины установлена одна турбина, работающая в 3-х режимах.
  • разгон Мазды до 100 км в час достигается уже через 8 сек.;
  • коробка передач оснащена 6-ю ступенями механики или автомата;
  • средние затраты горючего составляют 15 литров на 100 км в городе, на проселочных улицах – 11,5 л.

Когда проводили тест драйв, то сразу стало понятно, что автомобиль не пропадет даже на наших дорогах. Так что, их смело можно эксплуатировать как в городе, так и на бездорожье.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света мазда 3
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector