Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики

Технические характеристики

Кузов

Привод — передний, Расположение двигателя поперечное

Тип кузова — седан

Габариты:

ширина — 1764 мм

высота — 1497 мм

Колесная база — 2635мм

Колея передних, задних колес — 1510 мм

Клиренс — 178 мм

Объем багажника — 480 литров

Одним словом Веста больше чем предидущие ВАЗовские модели, даже больше чем некоторые конкуренты.

Двигатель

  • 21129
  • 21179

Двигатель 21129 1,6 106 л.с.

Первый мотор, появившейся на Весте с индексом 21129 объемом 1,6л.

Тип питания — инжектор

Мощность/крутящий момент — 106 л.с./148Нм

Топливо — бензин с октановым числом 92/95* (максимальные мощностные показатели двигателя замерялись и доступны на 95-м бензине. Внештатные замеры показали, что мощность двигателя на 92-м бензине составляет 102 л.с.)

До недавнего времени на Весту устанавливался только 21129 мотор. Но в конце 2016г появились первые Весты с мотором 21179 1,8л в паре с отечественным роботом. Что касается силового агрегата от зарубежных друзей альянса рено-ниссан, двигатель ниссан мощностью 110 л.с. и объемом 1,6л пока не Весту не устанавливается.

Двигатель 21179 1,8л 122л.с

Устанавливается на Весты с конца 2016 года. Число цилиндров -4

Мощность — 122 л.с.

Новый мотор, с новым блоков и навесным. Более подробнее в статье: 21179

Экологические нормы Евро-5 (соответствует вся линейка моторов)

Динамические показатели

Разгон до 100км/ч мотор 21129 — 11,8 с (МКПП); 14,1 с (робот)

мотор 21179 — 12,1с (робот)

Максимальная скорость — 178 км/ч

Расход топлива на 100 км

Мотор 21129 1,6

Городской режим — 9,3л (МКПП); 8,9л (Амт)

Трасса -5,5л (МКПП); 5,3л (Амт)

Смешанный режим — 6,9л (МКПП); 6,6л (Амт)

Городской режим — 9,3 л (Амт)

Трасса — 6 л (Амт)

Смешанный режим — 7,2 л (Амт)

Стоит обратить внимание, что расход на АКПП (роботизированной коробке) меньше чем на механике. Это достигается за счет отсутствия перегазовок, лишних переключений передач на механике; и за счет «экономичных» настроек робота.

Реальность бытия показывает, что расход примерно на пол литра на литр да и все зависит от водителя. Подробнее о расходе топлива.

Масса автомобиля

Снаряженная масса — 1230кг — 1270кг (в зависимости от комплектации)

Максимально допустимая масса — 1670кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы — 470кг

Максимальная масса прицепа с тормозной системой — 900кг

Емкость топливного бака — 55л (при желании можно залить все 58л)

Коробка передач

Механическая 5-ти ступенчатая от Рено

Роботизированная коробка ВАЗ 2180 5-ти ступенчатая

Главная пара 3,9 (ВАЗ 2109, Калина Спорт 1) как для МКПП так и для АКПП

Подвеска

Передняя — независимая Л-образные рычаги типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя — полузависимая, балка, пружины и стойки стоят отдельно.

Стоит отметить — что стабилизатор поперечной устойчивости уже успел себя показать не с хорошей стороны в плане долговечности.

Тормозная система

Передние дисковые, задние барабанные тормоза.

ABS, ESC антипробуксовочная система.

Наличие системы распределения тормозных усилий, система помощи при трогании на подъем — все идет уже в базовой комплектации.

Рулевое управление

Рулевая рейка устроена по принципу шестерни.

Безопасность

Ремни безопасности с пиропатроном .

Водительская подушка безопасности + пассажираская подушка безопасности с функцией отключения (в зависимости от комплектации).

Жесткость кузова — 18500Н.м/градус. Стоит отметить, что это весьма приличный показатель, автомобиль имеет право называться безопасным!, что и показали недавние краш-тест испытания.

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС (на всех комплектациях)

Колеса

Размерность: r15 185/65 (идут в базе); r16 195/55

Разболотовка 4*100 (ступичные от Рено Логан)

Технические характеристики Лады Весты находятся на уровне конкурентов, где то уступает — где то превосходит. К примеру разгон у Весты медленнее чем у Рио, Солярис, но зато корейцы не сравнятся с вестой по управляемости за счет установленного подрамника, подвески. Да и к тому же, посмотрим на динамические характеристики с мотором 1,8л. Так же поговаривают о турбовой версии.

Купить новую Ладу Весту вы можете только у официального дилера, список которых постоянно дополняется и уже возможно в вашего городе появился специализированный дилер Весты, т.к. далеко не все дилеры получили право продавать и обслуживать новую модель. Главная страница

Технические характеристики Лада Веста

После того как отечественный автомобиль вышел на рынок, вправе говорить о точных цифрах, которые показывают технические характеристики Лада Веста. Завод-изготовитель до последнего момента держал эту важную информацию под секретом, дабы сохранить антураж и возбудить еще больше внимания к новому продукту. Теперь можно констатировать появление в классе В достойной отечественной машины.

Технические характеристики Лада Веста уже успели удивить российских любителей, которые совершенно не ожидали такого подарка от тольяттинского завода. Зарубежная критика также весьма положительно отзывается об этом автомобиле.

Успех в области продаж и большое внимание к Лада Веста слагается из качества, оптимальных показателей ведущих частей, облика и невысокой цены. Автомобиль очень радует, а скорый выпуск универсала Кросс должен закрепить успешный скачок на долгожданную ступень качества с достойными техническими характеристиками.

Параметры кузова

Размерность автомобиля определяет его лидерство и большую популярность. Ладу Веста очень сложно отнести к классу В, скорее, она находится на стыке между сегментами В и С. Несмотря на высокий клиренс, автомобиль хорошо справляется с поворотами. Простор для водителя и пассажиров придает комфорта во время нахождения внутри салона. Конструкторы сделали все возможное, чтобы небольшие шероховатости компенсировались яркими и достаточными преимуществами:

  • высота авто составляет 1 м 50 см, ширина – 1м 76 см, длина – 4 м 44 см;
  • клиренс Лада Веста выражается в отметке 178 мм. Продукт АвтоВАЗа всегда опережает в этом показателе иностранных конкурентов;
  • колесная база (расстояние между осью задних и передних колес) насчитывает 2 м 57 см;
  • в багажнике отечественной машины помещается 480 литров груза, этот показатель один из самых высоких в классе В;
  • автомобильная масса без нагрузки равняется 1 178 кг, а при наполненности салона и багажника – 1 653 кг;
  • для «Классик» идут шин с радиусом 15 дюймов, на топовую версию устанавливают R16;
  • Лада Веста способна вести на прицепе объект не более 900 кг весом.

Дорожный просвет спортивной модификации будет значительно меньше, чтобы обеспечивать непревзойденную управляемость и способствовать появлению колоссальной аэродинамики.

Читать еще:  Как выгнать воздух из системы охлаждения лада калина

Ассортимент кузова Лада Веста

Многие любители до сих пор не могут поверить, что такая машина – продукт российский. Предпосылки к таким утверждениям совершенно справедливо пришли из прошлых выпусков тольяттинского завода, которые совершенно угнетали своими техническими характеристиками. Чтобы обелить свое имя, создатели усердно работают и преобразуют свое детище.

На данный момент на рынке можно найти Лада Веста только в кузове седан, но с огромным разнообразием комплектаций (Классик, Комфорт и Люкс), отличающихся в цене, разноплановой наполненности салона и теми преимуществами, что дают более дорогие варианты.

АвтоВАЗ распространял информацию о выпуске хэтчбека и универсала. Последнего ждут с нетерпением, так как заявленные ТТХ Лада Веста Кросс обещают стать эталоном в классе и превосходить все прошлые модификации. Все наработки и технические свойства будут рационально совмещены в этой модификации.

Информация о движках

Технические характеристики Lada Vesta в отношении мотора не поражают воображение, но и не снижают потенциал общего восприятия.

  • Основным двигателем российского автомобиля является силовой агрегат с мощностью 106 лошадиные силы и объемом 1,6 литра. С таким ДВС Лада Веста набирает максимальную скорость 178 км/ч, разгоняется до 100 за 11,8 с МКПП (12,8 с АМТ). Расход топлива не мал – 9,5 литра в городской среде.
  • Чтобы снизить себестоимость продукта вазовцы планируют устанавливать под капот седана мотор, уступающий в мощности ВАЗ 21116 (85 л.с.). Этот агрегат имеет преимущество в надежности, и многие иностранные производители монтируют его на свои модели.
  • ДВС 122/1,8 является самым мощным в ряду, имеет большой рабочий ресурс (300 000 км.), а также соответствует нормам Евро-5. Планируется к установке на спортивные модели Лада Веста.
  • H4M-HR16 DE – разработка альянса «Рено-Ниссан», отличающаяся надежностью в работе. Вместо ремня ГРМ инженеры встроили сюда цепь, которая практически не выходит из строя и не деформирует клапаны. ДВС 114л.с/1,6 л. потребляет малое количество горючего, но за счет конструкции может выдавать хорошую динамику.

Коробки передач и шасси

Основной трансмиссией Лада Веста является механическая КПП с 5 ступенями. Эта коробка модифицировалась в 2012 году с использованием иностранных компонентов, вследствие чего ее работа стала тише и четче.

Отечественный «робот» АМТ занял место АКПП по причине более дешевого производства и ремонта. Эта трансмиссия создавалась на основе «механики». К последней добавляли сцепление и актуаторы от ведущих европейских производителей, что позволили многократно улучшить технические характеристики. Несмотря на некоторые погрешности в работе, эта КПП хорошо прижилась на седане.

В скором времени планируется выход Лада Веста с вариатором, который использует принцип бесступенчатой работы. Особенность этого варианта в колоссальной надежности, бесшумности и четкости. Вариатор способен повысить комфорт и управляемость авто.

Конструкция ходовой части седана ничем не отличается от общепринятой в сегменте. Фронтальная ось представляет собою стойки МакФерсон, а сзади монтирована торсионная балка, одна часть которой сцеплена с кузовом, другая – со ступицами колеса. Подвеска легко удерживает вес машины и позволяет минимизировать раскачивание при резких поворотах. Рулевое управление, как на ровной поверхности, так и на ухабистой, хорошо справляется с тягою, что снижает аварийную предрасположенность.

Стоимость Лады Веста

Множество иностранных конкурентов превосходят отечественный седан в комфорте и динамике, но за счет меньшей стоимости российский продукт может стать более востребованным. Цена Лады Веста в самой дешевой комплектации Classic GFL13-000-50 составляет 530 тысяч рублей. Самая дорогая модификация Luxe GFL12-000-52 стоит 720 000 р.

Описание характеристик отечественной новинки позволяет потенциальному покупателю четко оценить преимущества и недостатки модели, исходя из этого, сделать решающий выбор. Система подвески, мощные и надежные моторы, добротные трансмиссии и просторные салоны модельного ряда Веста выделяют этот автомобиль и ставят на уровень, близкий к европейскому.

Масса LADA Vesta

Седан LADA Vesta 1.6 MT с водителем, заправленным топливным баком, регламентным количеством расходных материалов весит 1230 (кг).

Вес модели:

Снаряжённая масса универсала LADA Vesta (2015 — н.в.): 1280 (кг)

Снаряжённая масса седана LADA Vesta (2015 — н.в.): 1230 (кг)

Снаряжённая масса универсала LADA Vesta с пустым топливным баком (2015 — н.в.): 1241 (кг)

Снаряжённая масса седана LADA Vesta с пустым топливным баком (2015 — н.в.): 1191 (кг)

Общая информация по модели:

  • Производитель: АвтоВАЗ (Россия).
  • Класс: малый, тип кузова: седан, универсал.
  • Период производства: 2015 — настоящее время.

Важно: учитывая положения ГОСТ Р 52389-2005, при расчёте снаряжённой массы LADA Vesta также учитывается масса водителя, значение которой условно принимается равным 75 (кг).

Другие параметры Lada Vesta:

Общая масса авто Lada Vesta
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Lada Vesta

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Lada Vesta
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Технические характеристики Лада Веста

Эксплуатационные характеристики Лада Веста седан

Диаметр разворота: 5,2 м
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.3 c
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1150-1195 кг
Допустимая полная масса: 1625-1670 кг
Размер шин: 185/65/R15,

Характеристики двигателя

Модель двигателя: 21129
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 153 Н*м при 4400 об.
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые / барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: Электрический усилитель

Трансмиссия

Привод: передний
Количество передач: механическая коробка — 5, автоматическая — 5

Подвеска

Передняя подвеска: пружинная McPherson
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4410 мм
Ширина машины: 1764 мм
Высота машины: 1497 мм
Колесная база: 2635 мм
Колея передняя: 1510 мм
Колея задняя: 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс): 178 мм
Объем багажника: 450 л

Vesta седан

Комплектации и цены

Технические характеристики Vesta седан

    Кузов
Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Largus универсал
  • Largus универсал CNG
  • Largus Cross
  • Largus Cross CNG
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • Niva
  • Niva Off-road
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • 4×4 Bronto
  • Концепты
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • Дилеры
  • LADA Finance
  • LADA Leasing
  • Тест-драйв
  • Аксессуары LADA
  • Задать вопрос
Другие сайты
  • 40 лет 4х4
  • 50 лет истории
  • LADA Sport

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Технические характеристики новой Lada Vesta

Начало реализации Лада Веста позволило, наконец, узнать точные данные относительно технических характеристик модели, которые до последнего момента скрывались АвтоВАЗом, дабы сохранить интригу и еще больше распалить фантазию потенциальных клиентов. Однако теперь можно с полной уверенностью констатировать, что на рынок вышел новый и очень серьезный в своем сегменте игрок.

Габариты Лада Веста

Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.

Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.

Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором – 52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но без тормозов – только 450 кг.

Двигатели Лада Веста

На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
  3. HR16DE-H4M – 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с.

Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях. Кроме того, все моторы выпускаются достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам.

Технические характеристики двигателей Лада Веста.

Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена корпоративным изданием АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем в 1.8 литра и индекс 21179. Изначально он будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2016 года его начнут монтировать и под капот Весты.

Трансмиссии

В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста.

Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ, по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу (небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП.

Масса двигателей и коробок передач Лада Веста.

Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. Впрочем, более полной информации по нему пока нет.

Номинальные заправочные объемы Лада Веста (в литрах).

Ходовая часть

Подвеска Лада Веста создана по привычной для сегмента схеме. На ее передней оси будет установлены стойки типа MacPherson со стабилизатором, а сзади конструкторы «прописали» торсионную балку.

На передней оси Лада Веста смонтирована подвеска типа МакФерсон.

Несмотря на отсутствие многорычажной схемы, проведенные тест-драйвы отметили достойный уровень управляемости машины, практически не уступающий лидерам сегмента – Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Задняя ось Лада Веста располагает торсионной балкой.

Технические характеристики Лада Веста

  • Обзор
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Шины и диски

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.

Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Лада Веста:

Параметр1.6 106 л.с.1.6 110 л.с.1.8 122 л.с.
Код двигателя21129H4M21179
Тип двигателябензиновый без турбонаддува
Система питанияраспределенный впрыск
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм82.076.082.0
Ход поршня, мм75.688.084.0
Степень сжатия10.45:110.7:110.3:1
Рабочий объем, куб. см.159615981774
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (5800)110 (5500)122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)148 (4200)150 (4000)170 (3700)
Масса, кг105.492.5109.7

Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс JH3) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:

Параметр5-ступенчатая МКПП5-ступенчатая РКПП
МодельJH3 51021827
Передаточное отношение1-я передача3.7273.636
2-я передача2.0481.950
3-я передача1.3931.357
4-я передача1.0290.941
5-я передача0.7950.784
Задний ход3.5453.500
Масса, кг33.033.1

Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.

Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.

Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Технические характеристики Лада Веста

1.6 MT1.6 AMT1.8 AMT1.8 MT
Кузов
Колея задних колёс, мм1510151015101510
Колея передних колёс, мм1510151015101510
Количество мест для сидения5555
Минимальный объём багажника, л480480480480
Снаряженная масса, кг1230123012301230
Колёсная база, мм2635263526352635
Усилитель руляЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилитель
Длина, мм4410441044104410
Ширина, мм1764176417641764
Высота, мм1497149714971497
Дорожный просвет, мм178178178178
Количество дверей4444
Объем бензобака, л55555555
Допустимая полная масса, кг1670167016701670
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объем двигателя в литрах, л1.61.61.81.8
Рабочий объем, см31596159617981798
КонфигурацияРядныйРядныйРядныйРядный
Количество цилиндров4444
Количество клапанов на цилиндр4444
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с.106106122122
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.5800580058005800
Максимальный крутящий момент148148173173
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.4000400040004000
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Трансмиссия
Коробка передачМеханикаРоботРоботМеханика
Количество передач5555
ПриводПереднийПереднийПереднийПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Диаметр переднего обода, дюймы15151515
Ширина профиля передней шины, мм185185185185
Высота профиля передней шины, мм65656565
Диаметр передней шины, дюймы15151515
Диаметр заднего обода, дюймы15151515
Ширина профиля задней шины, мм185185185185
Высота профиля задней шины, мм65656565
Диаметр задней шины, дюймы15151515
Тормозная система
Передние тормозаДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Задние тормозаБарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч178178178178
Время разгона до 100 км/ч, с11.812.812.812.8
Расход топлива в городе, л/100 км9.38.98.98.9
Расход топлива на шоссе, л/100 км5.55.35.35.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6.96.66.66.6
Объем бензобака, л55555555

На данной странице официального сайта ТЦ «Кунцево» можно ознакомиться с подробными техническими характеристиками автомобиля Лада Веста. ТТХ – это первое, на что должен обращать внимание водитель при покупке автомобиля. Технические характеристики демонстрируют сильные и слабые стороны Лада Веста, говорят о ее объективных возможностях во время езды.

Все технические характеристики данной модели мы собрали для вас в удобную табличку, где нет ничего кроме подробных цифр. Информация соответствует действительности, так как все данные заявлены производителем – отечественной компанией АвтоВАЗ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector