Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок киа спектра

  1. Снижение производительности тормозов. Длина тормозного пути начинает, значительно увеличиваться, указывая на проблему.
  2. Присутствие звука во время торможения. Скрежет, писк или другой непривычный звук — сигнал того, что пришло время замены колодок. Под фрикционным материалом колодки, расположена металлическая пластинка, именно она издаёт звук, когда фрикционный слой стёрт.
  3. Педаль тормоза, при нажатии, резко уходит или опускается с трудом.

Если возникли сомнения, что проблема именно в колодках. Убедиться в этом можно визуально, заехать в автосервис или самостоятельно снять колесо и проверить суппорт. Толщина должна составлять 1,0 мм, визуальные борозды на тормозных дисках — признак износа.

Принято считать, что замена колодок производится каждые 10 тыс. км.пробега. Но это не принципиально, если заметили изменения при торможении или посторонний звук, стоит проверить колодки.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Kashiyama D11126MОт 1100 — 12000K2N13328ZОт 1100
0K9D03329Z—/—0K2N13341Z—/—
0K9D0333Z—/—0K2N13344Z—/—
0K9D03331Z—/—BP43150 FENOXОт 700

Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Спектра

Внутренние колодки существенно отличаются от внешних. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт. Новая колодка с внутренней стороны устанавливается со скобками индикаторы, которые смотрят по направлению вниз.

  • Книга по ремонту Skoda Yeti с года, читать введение онлайн
  • Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на DiabloArea
  • Замена свечей зажигания в Тойота Королла и , поменять свечи в Toyota Corolla

    Замена тормозных колодок Kia Spectra

    Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
    • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
    • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

    Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

    ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Kia Spectra

    Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

    • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
    • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
    • износился суппорт.

    В ряде случаев колодки Kia Spectra «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

    КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kia Spectra?

    Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Kia Spectra – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

    Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Kia Spectra проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

    ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

    Основной признак – это сигнал датчика Kia Spectra, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

    1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
    2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

    Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Kia Spectra. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

    • увеличенный ход тормозной педали;
    • услышали металлический скрежет при торможении;
    • машину заносит, уводит с траектории;
    • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

    Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Kia Spectra. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

    КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kia Spectra ВЫБРАТЬ?

    Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

    Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

    Оценить качество колодок Kia Spectra можно, подержав их в руках:

    • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
    • колодки – одинакового размера;
    • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
    • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

    Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

    Замена задних тормозных колодок актуальна при следующих обстоятельствах:

    • снижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже возможного, то есть если они стали тоньше 1,0 миллиметра;
    • при замасленности поверхности накладок;
    • при выявлении борозд, трещин, сколов и прочих повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
    • если крепление их ослабло, и накладка неплотно соединяется с основанием.

    Для снижения риска при обслуживании и эксплуатации тормозов на Киа Спектра, стоит придерживаться следующих простых рекомендаций:

    • во-первых, ни в коем случае не используйте горючее (бензин, дизель), а также какие бы то ни было смеси-растворители для очистки тормозов и маслянистых пятен на них, помните, что при выявлении таковых необходима замена;
    • во-вторых, заменяться должны одновременно касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности или состояния второго;
    • в-третьих, не меняйте какие бы то ни было колодки между собой, такие манипуляции могут спровоцировать эффект, при котором торможение будет осуществляться неравномерно.

    Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:

    • для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
    • плоская и крестообразная отвертки;
    • пассатижи (обычные и раздвижные).

    На видео в сети автомеханики часто используют специальный инструмент.

    Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок:

    1. Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.
    2. Опустить до самого упора рычаг стояночного (так называемый ручник) тормоза.
    3. Скрутить и снять колесо.
    4. Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание.
    5. Снять барабан тормозов.
    6. Демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
    7. Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.
    8. Снять заднюю колодку.
    9. Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
    10. Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
    11. Снять вторую тормозную колодку.
    12. Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец.
    13. Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок.
    14. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
    15. Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
    16. Поставить барабан в штатную позицию.

    Замена окончена. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.

    Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети.

    Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.

    Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

    Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора.

    Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место. Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео киа спектра замена тормозных колодок этом можно легко найти в сети. Коды для заказа: Колодки — Kashiyama DM оригинальный код: Если пробег вашего автомобиля более К км.

    Втулка суппорта — K H 33 2шт. Теперь необходимо разобрать передний тормозной суппорт автомобиля чтобы получить доступ к колодкам. Для этого нужно отвернуть две направляющие суппорта Киа на фото показаны красными стрелками.

    Здесь вам понадобится хорошая головка и вороток. Не рекомендуем использовать старые накидные и тем более рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть затянуты сильно и закиснуть в самом суппорте. В такой ситуации работа плохими ключами может привести к киа спектра замена тормозных колодок граней болта, что в свою очередь приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей.

    Замена передних тормозных колодок Киа Спектра

    Так что пользуйтесь сразу нормальными головками. Тормозной суппорт Киа Спектра Откручивая болты будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники направляющих, они должны оставаться целыми чтобы защищать внутреннюю поверхность от попадания грязи и влаги. Можно выкрутить только один болт верхний или нижний, этого будет киа спектра замена тормозных колодок чтобы заменить тормозные колодки Киа Спектра, но мы рекомендуем вам выкручивать оба полностью, чтобы была возможность смазать их перед установкой.

    Для того чтобы ускорить процесс используйте ключ-трещотку.

    Как производитель, так и мастера отмечают: при проведении замены необходимо установить новый комплект как с правой стороны, так и с левой. Это объясняется тем, что тормозная система должна равномерно распределять нагрузку. В противном случае резкая остановка может привести к возникновению заноса.

    Автомобиль вывешивается на гидравлическом подъемнике. Далее с него снимаются задние колеса, чтобы получить свободный доступ к системе. С суппорта демонтируется старый комплект изношенных колодок. Затем следует регулировка поршней суппорта. На финальном этапе устанавливается новый набор оригинальных колодок, прикручиваются колеса. Задача мастера заключается в проверке работоспособности системы.

    В первые дни будет наблюдаться повышенная модуляция. Со временем она пропадет. Причиной ее возникновения является то, что колодки еще не притерлись к диску.

    Компания DDCAR обслуживает тормозные системы, выполняя полный комплекс сервисных работ.

    Регулировка «сход-развал»

    На специальном стенде определяем углы углы схождения колес и движения автомобиля, смещение передней и задней осей, продольный и поперечный углы наклона оси поворота

    Выполняем регулировку развала-схождения, приводя параметры к допустимым для данной марки автомобиля

    Возвращаем автомобилю устойчивость и управляемость, снижаем время износа шин, добиваемся экономии топлива

    Видео: Как проверить задние тормозные колодки

    Внимание: задние колодки следует менять только в комплекте. Недопустимо менять колодки только с одной стороны;

    Чтобы самостоятельно выполнить замену задних тормозных колодок вам понадобится следующее:

    • Ключи: для снятия колес, а также рожковые на 14 и 17 (можно использовать накидной).
    • Домкрат и подставки под колеса (еще их называют – «башмаки»), чтобы автомобиль не покатился.
    • Плоская отвертка.
    • Шприц и емкость для тормозной жидкости.
    • Круглогубцы для «утопления» тормозного поршня (ниже будет рассказано, как это делается).
    • Разные мелочи: перчатки, щетка для очистки тормозных механизмов от пыли, тряпка и т.п.

    Теперь переходим к самой пошаговой инструкции:

    1. Включите 1 передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры под передние колеса.
    2. Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны заменяемых колодок.
    3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните крепежные гайки и снимите колесо.
    4. Открутите нижний и верхний крепежные болты направляющих пальцев подвижной скобы суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.
    5. Так расположены крепежные болты направляющих пальцев скобы суппорта.
    6. Снимите подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланги закрепите скобу проволокой на кузове, не допуская скручивания или натяжения шланга и троса стояночного тормоза.
    7. Снимите с направляющей колодок наружную и внутреннюю тормозные колодки
    8. Если удерживающие пластины деформированы или корродированны, снимите нижнюю и верхнюю пластины с направляющей тормозных колодок и замените их.
    9. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.
    10. Если перемещение затруднено, извлеките направляющие пальцы суппорта из направляющей колодок и смажьте их консистентной смазкой
    11. При необходимости замените резиновые защитные чехлы направляющих пальцев подвижной скобы суппорта.
    12. Установите на суппорт специальное приспособление и, вращая винт А. утопите поршень в рабочий цилиндр.
    13. При отсутствии приспособления можно утопить поршень с помощью съемника стопорных колец или пассатижей с тонкими губками. Поворачивайте поршень съемником стопорных колец по часовой стрелке, поршень утопится в тело рабочего цилиндра, Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.
    14. Установите тормозные колодки в направляющие.
    15. Расположите пазы поршня, как показано на фото. Установите подвижную скобу суппорта тормозного механизма заднего колеса. При установке подвижной скобы выступ на внутренней колодке тормозного механизма заднего колеса должен попасть в паз поршня подвижной скобы суппорта.
    16. Для исключения само выворачивания крепежных болтов направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
    17. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры,
    18. Установите колесо.Так же замените тормозные колодки другого заднего колеса. Проверьте уровень тормозной жидкости.
    Читать еще:  Датчик детонации киа рио
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector