Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ КИА Сид

Замена цепи ГРМ КИА Сид

Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Сид составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Запчасти для смены привода ГРМ

Перед началом работы важно правильно выбрать компоненты, поскольку от их качества зависит дальнейшая работа двигателя.

Лучше покупать оригинальные запчасти для Киа Сид JD, одобренные производителем машины.

Необходимые детали можно найти по кодам:

  1. Артикул цепи ГРМ – 243212B200;
  2. Каталожный номер натяжителя – 2441025001;
  3. Код цепной направляющей 244202B000;
  4. Номер направляющей – 244312B000;
  5. Код уплотнительного кольца БЦ по каталогу – 214212B030.

Замена цепи ГРМ Kia Ceed

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Kia Ceed является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Kia Ceed обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Ceed является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Kia Ceed – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Kia Ceed в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

Читать еще:  В мороз не заводится киа рио

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Kia Ceed на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Ceed зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Ceed.

© 2017 Автосервис Kia Ceed «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Всем доброго времени суток!
У меня Киа Сид JD 2013г.в. Пробег за 100 тыс. недавно перевалил. Вот возник вопрос, менять ли цепь ГРМ?
Кто менял, подскажите пожалуйста, кроме набора замены ГРМ (цепь, натяжитель, успокоитель), что ещё надо заказывать и менять «попутно»? Сальники, прокладки.
Или не париться с заменой? Вроде как по мануалу советуют от 90 до 120 тыс. менять цепь (в зависимости от манеры вождения). Этим летом собираюсь в отпуск, на СИДе, не охота где-нибудь встрять.

P.S. Если моя тема повторяется, то прошу прощения! Я тут новенький и толковой инфы не нашёл.

Тоже возник вопрос — а что-то беспокоит? Шум, гул, вышел натяжитель почти полностью, агрессивная манера езды?

Для начала проверьте в нормальном сервисе и если есть симптомы — меняйте. Хотя, понятно, что чисто психологически, 100 000 уже начинают напрягать по ожиданиям замены)

Если есть свободные средства — можно и поменять не ожидая сюрпризов. Но нужно ли? Только грамотная диагностика подскажет

Тоже возник вопрос — а что-то беспокоит? Шум, гул, вышел натяжитель почти полностью, агрессивная манера езды?

Для начала проверьте в нормальном сервисе и если есть симптомы — меняйте. Хотя, понятно, что чисто психологически, 100 000 уже начинают напрягать по ожиданиям замены)

Если есть свободные средства — можно и поменять не ожидая сюрпризов. Но нужно ли? Только грамотная диагностика подскажет

Манера езды у меня плавная, можно сказать «тошнотная». Но иногда и педаль в пол, но редко.
Так как я живу «в е..нях» нашей великой родины, нормального сервиса нет! Везде пытаются нае..ть и лишнюю денюжку сорвать. А цепь менять решил, потому что в отпуск на машине собрался ехать.
Шум, гул, в норме. А может быть и нет. Я не разбираюсь в шуме. Работает и работает.

И где тогда цепь менять? Не у них ведь!))) Один черт — искать норм сервис и на диагностику с пристрастием. Иного не дано.

Да ну, пробег 100 тыс. ещё ни о чём не говорит. Цепь может быть в отличном
состоянии. По мануалу (если мы говорим о сервисной книжке) нет такой операции
как периодическая замена цепи через какой-либо пробег.
Если есть беспокойство перед дальней поездкой — сними крышку головки и
посмотри на сколько вышел натяжитель цепи. Можно сделать самому или в ваших
сервисах, не должна быть дорогая операция. Из натяжителя выдвигается шток,
на нём риски, если вышло на 3-5 рисок — нормально, нечего туда лезть, крышку
закрываем и ездим дальше. Если вышло на 6-8 — это много, надо думать о замене.
Но, повторюсь, я бы не парился при пробеге 100 тыс. если нет лишних
шумов, стуков при работе двигателя.

замена ремня ГРМ Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 24312-23202 — ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик обводной ремня ГРМ

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год выпуска: 2007
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Сид
  • замена ремня ГРМ после покупки

Диагностика выявила следующее:

  • ремень ГРМ требует срочный замены
  • судя по состоянию ремня ГРМ его не меняли на положенных 90 000 км, которые предписывает плановое ТО Киа Сид.
  • замена ГРМ
  • замена роликов ГРМ

Клубный сервис Kia и Hyundai

При этом метки на распредвалах сдвинуты, особенно видно по левой звезде. Если б натяжитель вышел дальше и дотянул свою левую часть цепи, то метки были б в идеале, но он этого не делает, хлюпая цепью. Ну да недолго ему осталось. Полный размер звездец Как открутить шкив коленвала. Читал разные способы есть. Кто-то снимает стартер, блокирует зубцы маховика и откручивает, кто-то блокирует шкив ключом и включая ненадолго зажигание пытается таким образом сорвать болт, а потом смело топает в магазин за новым стартером.

Кто-то варит какие-то рычаги со штырями для блокировки шкива и при помощи накидного ключа с метровым удлинителем откручивает. Вот этот единственный я попробовал и скажу, что он не работает. Медленно, но уверенно крутится коленвал назад и пружинит, так не сорешь. Нужен всего навсего стальной прут сантиметров 20 диаметром мм.

Читать еще:  Какое масло лить в киа рио и заливать в акпп, мкпп

Откручивал безо всяких удлинителей, динамометрическим ключом, длиной полметра. Пусть на откручивание надо ньютон-метров, значит при рычаге в полметра получается усилие в 30 кг. Шкив не погнется, вал тем более, а кто-то стращал гнутыми шкивами… Ударный пневмо гайковерт тоже открутит на раз, но у меня его нет. А теперь внимание, для сомневавшихся, надо или не надо сливать масло. Да даже если и больше, можно не сливать.

Возможно что и с метки F не выльется. На крайняк можно чуток правую сторону приподнять, если сильно стремно.

Я менял назад и, хотя вроде не жлоб, но не вижу смысла просто так выбрасывать жидкость, которая свое еще не отработала. На фото под нижним отверстием, оно же вход маслонасоса, мы видим единственную капельку, из него вытекшую.

Читайте также

Справа — это душ из антифриза. Полный размер капитошка Помпа оказалась еще заводская. Теперь необходимо отжать башмак натяжителя. Для этого понадобится либо отвертка, либо специально приспособление. После того, как натяжитель отжат, зафиксировать его штифтом.

Снять натяжитель, открутить два болта крепления. Немного провернуть распределительный вал клапанов по часовой стрелке и осторожно снять цепь со звеньев шестерни вала. Извлечь цепь из двигателя. Для этого нужно сначала снять цепь с шестерни вала впускных клапанов, потом с шестерни коленчатого вала.

Оценить состояние цепи на наличие сколов и трещин. Заменить цепь при необходимости. Установка происходит в порядке, обратном снятию.

После установки цепи на прежнее положение с совпадением меток, необходимо нанести герметик валиком толщиной мм на привалочные поверхности крышки газораспределительного механизма. Желательно иметь при себе динамометрическое устройство, дабы равномерно установить болты крепления крышек ключом на Необходимо закручивать равномерно моментом 9,,8 Н-м.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

А болты на 12 закручивать моментом 18, , 5 Н-м. Все остальные детали установить в обратном снятию порядке.

Замена цепи ГРМ процесс довольно трудный, требующий определенных навыков. Для этого нужно включить нейтральную передачу и ключом на 22 удобно использовать трещетку с головкой проворачивать шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве с меткой на боковой крышке двигателя.

Метки на распредвалах будут смотреть друг на друга Теперь откручиваем шкив коленчатого вала, один сидит в салоне, включает четвертую передачу, и держит тормоз, другой в этот момент откручивает болт крепления шкива, важно после ослабления болта еще раз проверить метки, и снимаем шкив, как видно на фотографии сальник пробегает, его под замену Далее подвешиваем двигатель на траверсы И снимаем опору двигателя, и выворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя Теперь приступаем к откручиванию болтов передней крышки двигателя, так как все болты разные, я рисунком выкладывал расположение болтов крепления крышки, чтобы при сборке не запутаться.

Крышка сидит на герметике, поэтому нужно приложить немного усилий с помощью деревянного брусочка, чтобы крышка отошла, и вуаля видим старую цепь.

Гидронатяжитель стопорим куском проволоки, и откручиваем его. При снятие старой цепи, впускной распредвал я поддерживал ключом, чтобы под усилием клапанов он не провернулся и не сбил метки Старье. Слева старый башмак цепи, справа новый Одеваем цепь по выделенным звеньям и меткам на распредвалах, и метка на коленвалу, после этого ставим правый башмак, следом левый башмак, и ставим на место новый гидронатяжитель на нем есть чека после того как прикрутили новый гидронатяжитель, еще раз проверяем все метки, и выдергиваем чеку из гидронатяжителя.

По всей цепи шприцом налил моторного масла, чтобы первый запуск для цепи был легче.

Клубный сервис Kia и Hyundai

При этом метки на распредвалах сдвинуты, особенно видно по левой звезде. Если б натяжитель вышел дальше и дотянул свою левую часть цепи, то метки были б в идеале, но он этого не делает, хлюпая цепью. Ну да недолго ему осталось. Полный размер звездец Как открутить шкив коленвала. Читал разные способы есть. Кто-то снимает стартер, блокирует зубцы маховика и откручивает, кто-то блокирует шкив ключом и включая ненадолго зажигание пытается таким образом сорвать болт, а потом смело топает в магазин за новым стартером.

Кто-то варит какие-то рычаги со штырями для блокировки шкива и при помощи накидного ключа с метровым удлинителем откручивает. Вот этот единственный я попробовал и скажу, что он не работает. Медленно, но уверенно крутится коленвал назад и пружинит, так не сорешь. Нужен всего навсего стальной прут сантиметров 20 диаметром мм.

Откручивал безо всяких удлинителей, динамометрическим ключом, длиной полметра. Пусть на откручивание надо ньютон-метров, значит при рычаге в полметра получается усилие в 30 кг. Шкив не погнется, вал тем более, а кто-то стращал гнутыми шкивами… Ударный пневмо гайковерт тоже открутит на раз, но у меня его нет. А теперь внимание, для сомневавшихся, надо или не надо сливать масло. Да даже если и больше, можно не сливать.

Возможно что и с метки F не выльется. На крайняк можно чуток правую сторону приподнять, если сильно стремно.

Я менял назад и, хотя вроде не жлоб, но не вижу смысла просто так выбрасывать жидкость, которая свое еще не отработала. На фото под нижним отверстием, оно же вход маслонасоса, мы видим единственную капельку, из него вытекшую.

Читайте также

Справа — это душ из антифриза. Полный размер капитошка Помпа оказалась еще заводская. Теперь необходимо отжать башмак натяжителя. Для этого понадобится либо отвертка, либо специально приспособление. После того, как натяжитель отжат, зафиксировать его штифтом.

Снять натяжитель, открутить два болта крепления. Немного провернуть распределительный вал клапанов по часовой стрелке и осторожно снять цепь со звеньев шестерни вала. Извлечь цепь из двигателя. Для этого нужно сначала снять цепь с шестерни вала впускных клапанов, потом с шестерни коленчатого вала.

Оценить состояние цепи на наличие сколов и трещин. Заменить цепь при необходимости. Установка происходит в порядке, обратном снятию.

После установки цепи на прежнее положение с совпадением меток, необходимо нанести герметик валиком толщиной мм на привалочные поверхности крышки газораспределительного механизма. Желательно иметь при себе динамометрическое устройство, дабы равномерно установить болты крепления крышек ключом на Необходимо закручивать равномерно моментом 9,,8 Н-м.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки киа спектра

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

А болты на 12 закручивать моментом 18, , 5 Н-м. Все остальные детали установить в обратном снятию порядке.

Замена цепи ГРМ процесс довольно трудный, требующий определенных навыков. Для этого нужно включить нейтральную передачу и ключом на 22 удобно использовать трещетку с головкой проворачивать шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве с меткой на боковой крышке двигателя.

Метки на распредвалах будут смотреть друг на друга Теперь откручиваем шкив коленчатого вала, один сидит в салоне, включает четвертую передачу, и держит тормоз, другой в этот момент откручивает болт крепления шкива, важно после ослабления болта еще раз проверить метки, и снимаем шкив, как видно на фотографии сальник пробегает, его под замену Далее подвешиваем двигатель на траверсы И снимаем опору двигателя, и выворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя Теперь приступаем к откручиванию болтов передней крышки двигателя, так как все болты разные, я рисунком выкладывал расположение болтов крепления крышки, чтобы при сборке не запутаться.

Крышка сидит на герметике, поэтому нужно приложить немного усилий с помощью деревянного брусочка, чтобы крышка отошла, и вуаля видим старую цепь.

Гидронатяжитель стопорим куском проволоки, и откручиваем его. При снятие старой цепи, впускной распредвал я поддерживал ключом, чтобы под усилием клапанов он не провернулся и не сбил метки Старье. Слева старый башмак цепи, справа новый Одеваем цепь по выделенным звеньям и меткам на распредвалах, и метка на коленвалу, после этого ставим правый башмак, следом левый башмак, и ставим на место новый гидронатяжитель на нем есть чека после того как прикрутили новый гидронатяжитель, еще раз проверяем все метки, и выдергиваем чеку из гидронатяжителя.

По всей цепи шприцом налил моторного масла, чтобы первый запуск для цепи был легче.

Как определить, что необходима на КИА Сид замена ГРМ: причины и признаки износа цепи

При идеальных условиях эксплуатации цепь ГРМ может прослужить весь период использования автомобиля, но так происходит далеко не всегда. Высокая скорость вращения, чрезмерное натяжение, а также продольные вибрации постепенно приводят к износу механизмов ГРМ. Среди множества возможных причин поломок, можно выделить несколько наиболее часто встречающихся, которые полезно знать каждому водителю.

Причины необходимости замены цепи ГРМ:

  • Износ основных элементов вследствие длительной эксплуатации;
  • Неисправен регулятор положения впускного распредвала;
  • Заклинивание натяжителя с зависанием цепи в одном положении;
  • Дефекты установленных при предыдущем ремонте деталей;
  • Несвоевременная замена масла или его низкое качество.

Признаки необходимости замены цепи ГРМ:

  • Появился отличительный металлический рокот или стук;
  • Снизилась мощность двигателя или увеличился расход топлива;
  • Сизый выхлоп или увеличение шумности работы двигателя;
  • Повышение температуры работающего двигателя.

Визуально определить необходимость установки новой цепи без частичной разборки двигателя непросто. Проведение ремонта этого узла выполняется с учетом заложенного ресурса, а также необходимо учесть время последнего проведения ремонта и условия эксплуатации автомобиля.

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

Сам на состояние звездочек при замене не смотрел?
Или ты не присутствовал при ремонте?

Присутствовал постоянно, звездочки в норм. состоянии были смотрел их

Звонил в KIA-Нахимовский в г. Астрахань.

Я им четко сказал что хочу менять, то и поменяли

Нет зведочки не предлагали менять

4500р бред не верю

И кстати цена вопроса у официалов по замене цепи 4500р.

Кстати может работы у вас и дешевле, но по москве и области от 7 до 10т

Здарова, при замене цепи в сервисе не предлагала заменить звездочки на распред валах и на коленвале?
На самих звездочках износ есть или нет, смотрел?
Просто я сегодня звонил дилеру они сказали желательно поменять;
2 башмака, цепь, натяжитель, и 3 звездочки.

Они что состояние звездочек видели ? И о каких конкретно речь идет звездочках?

Звездочки 3 шт. две на распред валах и одна на коленвале.

Не рекомендую менять звездочки.

5w20 корейское, смотри по прошлым постам

Масло какое заливаете ?

Судя по фоткам цепь особо не потянута. А выход штока у старого натяжителя какой был? А шум был потому что натяжитель не до натягивал цепь?

Ето фото процесса навески цепи

Я хз, но у меня был сильный шум аккурат где цепь, диагностировал в 2 разных сервисах

Как определил неисправность натяжителя после снятия?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector