Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек стабилизатора киа рио

Авто-Миг

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

Ремонт других марок

  • Замена подшипника ступицы Ниссан

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Замена втулок и стоек стабилизатора Киа Рио

Коротко о стойках стабилизатора

Если коротко описать функцию стабилизирующего узла, то он призван предотвращать крен автомобиля на неровностях дороги, т.е. отклонения от горизонтальной плоскости. Какая бы ухабистая ни была дорога, в салоне благодаря стабилизирующим элементам сохраняется комфорт.

Стойки стабилизатора (солдатики) Киа Рио 3 2013 соединяют стабилизатор через подвижное шарнирное соединение с поворотным кулаком или ступицей. В различных подвесках эти детали отличаются, но всегда служат для крепления последнего к ходовой.

Втулки — резиновые элементы между стабилизирующим узлом и силовым элементом кузова.

Замена неисправного элемента своими руками

Для того чтобы самостоятельно заменить неисправный элемент машины потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 15;
  • накидная головка на 14 и трещотка;
  • балонник для откручивания прикипевших крепежных элементов;
  • лом или фомка для установки стойки на посадочные места.

Процесс замены неисправной косточки состоит из нескольких этапов:

  1. Вначале следует поставить противооткатные колпаки под задние колеса авто.
  2. На первом этапе необходимо ослабить крепежные элементы колеса.
  3. Затем следует вывесить переднее колесо с неисправной стойкой.
  4. После этого необходимо произвести демонтаж колеса.
  5. Четвертый этап включает очистку гайки крепления при помощи специального антикоррозионного средства либо простого растворителя.
  6. На следующем этапе требуется открутить гайку крепления стабилизатора головкой на 14.
    При этом следует при помощи ключа на 15 удерживать палец стойки стабилизатора. При откручивании гайки крепления может понадобиться ВД-40, поскольку данные элементы со временем серьезно прикипают и не поддаются нормальной разборке.
  7. Далее следует выкрутить второе крепление стойки таким же методом.
  8. Для последующего облегчения процесса снятия гайки резьбу новой стойки рекомендуется промазать медной смазкой.
  9. Затем нужно вставить верхнюю часть новой стойки в крепежное отверстие.
    Как правило, нижнее крепление не будет совпадать с отверстием, поэтому при помощи лома или фомки следует отогнуть стабилизатор, пока элемент не станет на свое посадочное место.
  10. После этого можно смело производить обратную сборку и отправляться на обкатку замененной детали.

В случае невозможности снятия гайки на шестом этапе можно выполнить ее вырезание. Для этого понадобятся дрели и небольшой режущий диск. При правильном подходе закисшая гайка перепиливается за несколько минут.

Читать еще:  Регулировка клапанов киа спортейдж 3

Типичные признаки неисправности передних стоек на Киа Рио

Типичные признаки неисправностей передних стоек подвески Киа Рио следующие:

  • машину слегка подбрасывает на неровностях;
  • трудности в управлении на средних и высоких скоростных режимах;
  • вибрации, биение в руль при преодолении дорожных препятствий;
  • стук, скрип в области передней подвески;
  • снижение клиренса, оседание пружин, крен на бок;
  • поршень залит маслом;
  • при однократном нажатии на крыло автомобиля продолжает некоторое время качаться.
  1. Машина поднимается на подъёмник или фиксируется на козлах с помощью домкратов.
  2. Снимаются тормозные шланги без отсоединения от ступоров.
  3. Демонтируются амортизационные стойки Киа Рио.
  4. Убираются нижние крепления.
  5. Ставится новый комплект.

Замена проводится попарно, на каждом из двух колёс. Более подробную информацию о замене амортизирующих устройств читайте здесь.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2

Амортизаторы на Hyundai Solaris

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт

Передние и задние стойки стабилизатора Hyundai Solaris

Амортизаторы Ниссан Альмера Классик — как подобрать и заменить

Когда менять стойки стабилизатора Kia Rio 3

Автовладельцы могут самостоятельно, ещё до обращения за профессиональной диагностикой, понять, что подвеска износилась. Характерные признаки, по которым это можно понять:

  • при средней и относительно высокой скорости устойчивость курса снижается;
  • во время езды раздаётся скрип в районе оси;
  • кузов без видимой причины наклоняется в одну из сторон;
  • поездки сопровождаются характерным металлическим скрежетом.

Стойки стабилизатора «Киа Рио 3» изнашиваются со временем сами по себе. Однако их износ заметно ускоряется, если владелец авто пропускает плановую профилактику. То же самое происходит, если вместо сертифицированных аналогов устанавливают поддельные комплектующие, пытаясь сэкономить. Наконец, причиной может быть и внешнее механическое повреждение, из-за которой стойка деформируется и теряет свою функциональность.

Плановая диагностика стоек стабилизатора Kia Rio 3

Руководство по эксплуатации, созданное производителем, рекомендует проверять подвеску автомобиля каждые тридцать тысяч километров пробега. Однако это, безусловно, интервал, указанный с запасом. В среднем, согласно отзывам пользователей, оригинальные стойки стабилизаторов и их сертифицированные аналоги способны прослужить не меньше семидесяти-восьмидесяти тысяч километров — конечно, при отсутствии аварийных ситуаций и происшествий.

Обязательно следует проводить профилактику элементов подвески в ходе планового техобслуживания. По мере необходимости следует заменять изношенные стойки стабилизатора Kia Rio 3 на новые. Тем более что страдают они не только от плохого вождения, но и от некачественного дорожного покрытия.

Стойки стабилизатора на Kia Rio 2

Как представлена задняя подвеска автомобиля Киа Рио 2 В отличие от передней части, сзади отсутствует система стабилизации в классической ее конструкции. Вместо этого имеется продольная балка с запрессованными сайлентблоками, служащие гасителями колебаний.

В процессе систематической эксплуатации машины на неровной поверхности сайлентблоки изнашиваются, образуется стук, свободный ход продольной балки. Восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем балку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые. Параллельно проводим дефектовку тормозного контура, колодок, диска, рабочего цилиндра. Не рекомендуется использовать тормозные колодки, если их толщина на момент осмотра менее Необходимо расположить машину на смотровой яме.

Водитель сидит за рулем, а помощник находится в яме. В момент начала движения автомобиля помощник должен приложить руку к косточке стабилизатора.

Читать еще:  Отключение датчика давления в шинах на разных марках

Если последняя резко дергается и болтается — значит пришло время ее менять.

Замена неисправного элемента своими замена стойки стабилизатора киа рио 2 Для того чтобы самостоятельно заменить неисправный элемент машины потребуются следующие инструменты: Процесс замены неисправной косточки состоит из нескольких этапов: Вначале следует поставить противооткатные колпаки под задние колеса авто.

На первом этапе необходимо ослабить крепежные элементы колеса. Затем следует вывесить переднее колесо с неисправной стойкой. После этого необходимо произвести демонтаж колеса.

Четвертый этап включает очистку гайки крепления при помощи специального антикоррозионного средства замена стойки стабилизатора киа рио 2 простого растворителя. На следующем этапе требуется открутить гайку крепления стабилизатора головкой на При этом следует при помощи ключа на 15 удерживать палец стойки стабилизатора. При откручивании гайки крепления может понадобиться ВД, поскольку данные элементы со временем серьезно прикипают и не поддаются нормальной разборке. Далее следует выкрутить второе крепление стойки таким же методом.

Для последующего облегчения процесса снятия гайки резьбу новой стойки рекомендуется промазать медной смазкой. Затем нужно вставить верхнюю часть новой стойки замена стойки стабилизатора киа рио 2 крепежное отверстие. Как правило, нижнее крепление не будет совпадать с отверстием, поэтому при помощи лома или фомки следует отогнуть стабилизатор, пока элемент не станет на свое посадочное место.

После этого можно смело производить обратную сборку и отправляться на обкатку замененной детали. В случае невозможности снятия гайки на шестом этапе можно выполнить ее вырезание.

Для этого понадобятся дрели и небольшой режущий диск. При правильном подходе закисшая гайка перепиливается за несколько минут.

Особенности замены стойки стабилизатора на Kia Rio

Как выбрать подходящую деталь на Киа Рио? Выбор запасных частей на корейский автомобиль огромен. На замену родным косточкам можно найти множество качественных аналогов по более скромной цене.

Автомобиль Киа Rio поставляется стойками такого вида: Оригинальные запасные части на Рио неоправданно дороги, поэтому имеет смысл использовать более бюджетные аналоги. Одними из наиболее удобоваримых неоригинальных стоек являются: Данные запчасти предоставляют сравнимое с оригиналом качество, а стоят всего по четыреста рублей за штуку.

Справедливое ценообразование и оригинальные комплектующие

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы стоимость оплаты ремонта была посильна каждому посетителю. Владельцы автомобильной марки Киа Рио имеют возможность приобрести в нашем сервисе качественные детали от изготовителя по доступным ценам. Благодаря прямым оптовым поставкам мы формируем низкие наценки. Вся реализовываемая и устанавливаемая продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Видео: Замена Стоек Стабилизатора Kia Rio 2

Осмотреть тормозную систему, цепи, колодки, колеса. Тормозные колодки необходимо заменить, если их фактическая толщина составляет менее 19,0 мм.

Замена передней стойки

  • Ослабьте болты крепления переднего колеса на той стороне, с которой вы снимаете опору.
  • Установите колодки под задние колеса.
  • Поднимите домкрат и установите его для надежной поддержки.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите гайку верхнего ствола и отсоедините ее от кронштейна подставки.
  • Используйте гаечные ключи на 17, чтобы открутить гайки, которые крепят рулевое колесо (сначала сверху, затем выверните болт, затем снизу).
  • Откручиваем крепление ABC ключом 10.
  • Отсоедините поворотный кулак от подставки.
  • Гаечный ключ на 17 и гаечный ключ на 10 (чтобы предотвратить вращение амортизатора) не полностью откручивают гайку крепления верхней передней опоры (расположенную под капотом).
  • Удерживая стойку, полностью открутите верхнюю гайку и снимите проушины.
  • Используйте специальный инструмент, чтобы сжать пружину и разобрать переднюю подвеску.
  • Откручиваем гайку стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите упорный подшипник.
  • Затем пружинная опорная чашка передней опоры Kia Rio-3.
  • Снимите пружину, стойку багажника, буфер такта сжатия, а также верхнюю и нижнюю пружины.
Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе киа

В этом видео автор просто и четко объясняет весь процесс самостоятельной разборки передней подвески в Kia Rio 3-го поколения.

В качестве? Вы это прочитаете? Ну зря.

Мы будем признательны, если вы используете социальные кнопки!

Основные характеристики Износ подвески Kia Rio 2

Общие симптомы неисправности:

  • стучать в движении;
  • легкий рулон машины в транспортном положении;
  • сложность вождения на скоростях, превышающих 80 км / ч;
  • жесткость при преодолении дорожных препятствий;
  • незначительное воздействие на руль при попадании в отверстие, удар.

Этот тип неисправности характеризуется наличием нескольких симптомов одновременно, что значительно ускоряет и упрощает процесс диагностики.

  • коэффициент естественного износа без промежуточных соединений;
  • плохое производство или неисправность технологии, в результате чего детали не могут обеспечить достаточный срок службы;
  • механические повреждения опорной части, резиновые прокладки;
  • плохая установка во время предварительного ремонта;
  • нарушение водителем основных правил эксплуатации технического устройства.
  • Отсутствие управления транспортными средствами в средних и высоких скоростях;
  • Машина подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
  • Кузов автомобиля крен на одну сторону;
  • Вибрация, рулевое управление;
  • Езда на автомобиле сопровождается скрипом, хрипами;
  • Свободное вращение колеса увеличено.
  • Естественный износ резиновых уплотнений, сайлентблоков;
  • Брак на фабрике;
  • Нарушение условий эксплуатации водителем;
  • Покупка с последующей установкой оригинальных, некачественных запчастей;
  • Разрыв резинового чехла, способствующего попаданию воды, грязи, песка в металлическую конструкцию;
  • Деформация подрамника сайлентблоков;
  • Повреждение снаружи, что приводит к неисправности подвески.

Как выглядит задняя подвеска автомобиля Kia Rio 2

В отличие от передней, его классический дизайн не имеет задней системы стабилизации. Вместо этого есть продольная балка с вытянутыми втулками, которые служат демпферами вибрации.

При систематической работе машины на неровной поверхности сайлентблоки изнашиваются, образуется детонация и продольная балка свободно перемещается.

В то же время мы проводим поиск неисправностей тормозной цепи, колодок, дисков, рабочего цилиндра. Не рекомендуется использовать тормозные колодки, если их толщина при осмотре составляет менее 17,5 мм.

В дополнение к изношенной втулке пружина является источником детонации. Во время поездки, она свободно висит в миске поддержки, которая вызывает странные звуки. Для устранения дефекта потребуется полное снятие задней стойки. Снимите амортизатор, пружину, упорный подшипник, опорную чашу.

Kia Rio 2 Советы по уходу за подвеской

  • Мы соблюдаем интервал для планового технического обслуживания. каждые 30 000 км;
  • Средний срок службы элементов передней подвески составляет 70-75 тыс. Км. Обязательная профилактика в 30000 км;
  • Получить предметы, которые предоставляются исключительно в официальных дилерских центрах, чтобы избежать поддельных покупок;
  • Заказывайте платные услуги по ремонту автомобилей только для тех автосервисов, которые гарантируют качество выполненных работ;
  • Всегда проверяйте совместимость деталей в соответствии с номерами деталей, указанными в руководстве по эксплуатации Kia Rio 2;
  • После ремонта в сервисном центре убедитесь, что мастера записали данные обслуживания в сервисную книжку.

Следуя рекомендациям инструкций, следующая замена. через 70000 км, а профилактика. через 30000 км.

Замена передней стойки

  • Соберите новую стойку в обратном порядке (поврежденные части старой стойки необходимо заменить новыми).

Совет: убедитесь, что пружина на новой стойке находится в правильном положении!

  • Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие шаги в обратном порядке.

Рекомендация: после замены передних подвесок Kia Rio-3 желательно проверить углы поворота колес (поперечный палец).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector