Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
113 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой КИА Сид

Замена шаровой КИА Сид

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели КИА Сид считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Какие инструменты необходимы

Для диагностики шаровой опоры нужна яма и монтировка. Машину нужно загнать на яму, вставить монтировку и нажать на рычаг. Если есть люфт относительно шаровой опоры, значит, требуется ее замена.

Инструменты, необходимые для замены шаровой опоры:

  • пассатижи;
  • домкрат;
  • вороток;
  • накидной;
  • ключ для колесных болтов;
  • молоток;
  • головка на «17»;
  • съемник шаровых опор;
  • крестовая и плоская отвертки;
  • монтировка;
  • рожковый ключ;
  • фиксатор резьбы синий;
  • проникающая смазка;
  • крючок металлический;
  • керно.

Также понадобится сама шаровая опора для авто Киа Сид (оригинальная), артикул 517602R000.

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Вынимаем шплинт гайки крепления пальца шаровой с помощью пассатижей.

3. Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

4. С помощью съемника выпрессовываем палец шаровой из рычага.

Если нет съемника можно воспользоваться слегка колхозным методом. Вставляем монтировку так чтобы она упиралась в кулак и давила на рычаг. Помощник жмет на монтировку, а вы бьете молотком по рычагу в то место где вставляется палец. Чтобы он быстрей вышел пользуйтесь проникающей смазкой.

5. Ключом на пятьдесят откручиваем шаровую опору. Если мешает грязевой кожух пыльника, отогните его.

Бывают случаи что ключом не подобраться. К примеру тело рожкового ключа большое, и он не влазит, мешает тормозной диск. Так же если у вас головка на пятьдесят, то в большинстве случаев диск тоже будет мешать. Для выхода из этой ситуации снимаем суппорт и тормозной диск. Для этого откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем его целиком. Если суппорт не снимается, аккуратно разожмите тормозные колодки плоской отверткой. Только не упирайте отвертку в фрикционный материал колодки. После снятия суппорта подвешиваем его на крючок чтобы он не висел на шланге. Далее откручиваем два винта и снимаем тормозной диск. Диск частенько прикипает к ступице, чтобы его снять нужно несильно постучать по нему молотком или деревянной киянкой.

После снятия тормозного диска получаем очень хороший доступ чтобы открутить шаровую опору. В момент когда будете срывать опору, попросите помощника придержать монтировкой кулак от поворота. На фото ниже показано как упереть монтировку.

Еще в момент откручивания смотрите за тем чтобы машина не упала с домкрата, для страховки подложите снятое колесо под машину.

6. Снимаем транспортировочный колпачок с новой шаровой опоры, наживляем и затягиваем. Затягиваем так же как и срывали, один держит, другой затягивает.

7. Вставляем палец шаровой в кулак.

8. Закручиваем гайку крепления пальца шаровой и устанавливаем шплинт.

Корейцы не дают с оригинальной шаровой новую гайку и шплинт, поэтому гайку закручиваем старую, а шплинт покупаем и ставим новый.

9. На шаровой опоре есть две выемки для контровки против раскручивания. Берем керно и заминаем края.

10. Устанавливаем тормозной диск и суппорт. При закручивании болтов скобы суппорта желательно использовать фиксатор резьбы.

11. Устанавливаем колесо.

Совет

Обычно бывает так что выходит из строя одна шаровая опора. Люди меняют одну и радуются. Но радость длиться недолго, обычно если износилась одна шаровая другая уже на подходе. Рекомендую менять шаровые парой.

После замены шаровой опоры на Киа Сид не нужно регулировать углы установки колес. Но бывают редкие случаи когда углы регулировались на разбитой шаровой опоре. В таком случае нужно обязательно производить регулировку. Случаи такие конечно редкость потому что в любой нормальной мастерской перед тем как регулировать углы установки колес, проверяют основные детали ходовой.

Читать еще:  Не включается передний мост киа соренто

Видео урок

Диагностика шарового узла

Оптимальным считается поездка на СТО, где есть подъемник. Заодно там же можно проверить и прочие элементы подвески. Речь только о проверке шаровой, то выполнить это можно и в условиях гаража. Но желательно, чтобы там была эстакада либо яма.

Установить неполадку нетрудно будет по базовому симптому – постукиванию и свободному ходу пальца опоры при давлении на него.

Первым делом перед заменой прослушайте опору. Но здесь будет полезен помощник, который хоть немного разбирается в машинах и знает, как звучит сломанная опора. Способ проверки прост – кто-то один раскачивает авто перпендикулярно движению, а другой – прислушивается.

Если подобная проверка результатов не дала, есть смысл поставить автомобиль на домкрат с той стороны, где шаровая вызывает сомнения. После, надавив на тормоз (это требуется, чтобы исключить вероятный люфт подшипника), попытаться раскачать колесо перпендикулярно движению Kia Ceed (к себе и от себя). Если прослушивается лязганье или же люфт, значит, проблемы с опорой есть.

Люфт разломанной шаровая Киа Сид проверяется посредством монтировки. Для этого требуется поднять авто на домкрате, а плоский конец монтировки разместить между рычагом и поворотной цапфой. Пока один проверяющий вращает руль, второй давит на монтировку. Если люфт есть, он будет просматриваться, ощущаться. Такой процесс выполняется и без вращения рулем. В особенности, если опора уже всерьез изношена.

Замена шаровой опоры

Если мешает грязевой кожух пыльника, отогните его. Бывают случаи что ключом не подобраться. К примеру тело рожкового ключа большое, и он не влазит, мешает тормозной диск. Так же если у вас головка на пятьдесят, то в большинстве случаев диск тоже будет мешать.

Video: замена шаровой на киа сид 2011 рестайлинг

Для выхода из этой ситуации снимаем суппорт и тормозной диск. Для этого откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем его целиком.

Замена шаровой опоры Для снятия шаровой опоры, понадобятся ключи на 12, 14, торцовые головки на 17, 19, трещотки и WD, съемник для пружин. Рекомендуется установить автомобиль на подъемный бокс, но подойдет также и смотровая яма.

Установить автомобиль на домкрат, либо поднять на боксе. При необходимости обработать WD гайки креплений, дабы упростить процесс демонтирования болтов крепления.

Видео: Замена Шаровой Опоры Kia Seed 2013

Замена шарового шарнира Kia Cee’d

Замена шарикоподшипниковой части не является сложным процессом, но без некоторых знаний и навыков это может быть сложно. Следуя инструкциям, вы можете заменить деталь в своем гараже даже без помощника, используя только стандартный набор инструментов.

Весь объем работ по замене запчастей на одно колесо занимает не более 1,5-2 часов. Однако специалисты рекомендуют заменить шар сразу на оба колеса передней оси. Это обеспечит надежность и стабильное поведение автомобиля на дороге. В случае недавней замены шарика на втором колесе или отсутствия люфта лучше разобрать деталь для смазки.

Смотреть видео:

Процесс демонтажа шарового шарнира заключается в следующем:

  • Поставьте машину на ровную поверхность и приготовьте все для безопасного обслуживания. установите переключатель передач в любое положение, поставьте на ручной тормоз, а также поместите бревна машины за заднюю ось.
  • Слегка открутите колесные болты, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите изношенную часть. Используя домкрат, необходимо поместить опорную раму под деревянную доску (чтобы избежать ее скольжения из-за большой нагрузки).
  • Затем используйте плоскогубцы, чтобы вынуть штифт из шарового шарнира и открутите крепежные гайки. Теперь вы можете использовать съемник для удаления «пальца» с заготовки или осторожно выбить его молотком, избегая деформации.

Хорошо знать! Если «палец» шарового шарнира застрял или он деформируется и не проходит через техническое отверстие, потребуется другой метод извлечения. Для этого вам понадобится помощь партнера и приспособления. Установите инструмент, сфокусировав его на рукоятке, и плотно надавите на рычаг, и помощник должен аккуратно постучать пальцем молотком в это время. Техническая смазка может быть использована для ускорения этого процесса.

  • После таких действий вы можете приступить к демонтажу запасной части. после сгибания гофра открутите деталь с помощью ключа «50». Если у вас возникли трудности при разборке шарового шарнира с помощью тормозного механизма, вам необходимо будет заменить гаечный ключ на головке нужного размера или полностью снять колодки и суппорт тормоза. Машина может выходить из домкрата, когда детали отвинчиваются, поэтому из соображений безопасности важно проверить устойчивость конструкции.
    Ключ к «50»
  • После снятия детали необходимо тщательно очистить технологическое отверстие, вставить «палец» в ручку, затянуть крепежную застежку и установить штифт. Используйте ядро, чтобы отшлифовать края, чтобы закрепить слой шарика, чтобы предотвратить нежелательное раскручивание.
  • В конце замены шарового шарнира замените тормозной диск колодками и установите колесо.
Читать еще:  Подключение усилителя к штатной магнитоле киа рио

Если у вас возникли проблемы при скручивании детали во время установки, специалисты рекомендуют установить новый штифт или использовать старую контргайку. Это часто имеет место, потому что у многих владельцев этой Kia возникают проблемы с установкой новых креплений.

После замены шарикового подшипника вы не сможете регулировать углы поворота колеса. Однако в некоторых случаях углы регулируются на неисправном или сломанном шарикоподшипнике; следовательно, их обязательная повторная коррекция не требуется. Это, конечно, не редкость, поскольку в обычном автосервисе перед регулировкой углов колес диагностируются основные детали шасси.

Это важно знать! Рекомендуется менять шарикоподшипники в паре, после чего вам нужно ездить. Для этого необходимо отследить поведение автомобиля на дороге после ремонта на 100-130 км пробега. В этот момент вы должны вести машину как обычно.

Самозаменяющаяся пуля сэкономит много денег на ремонте, а также даст вам уверенность в надежности вашего автомобиля. Процедура замены пули на СТО может составлять до половины стоимости детали, и, к сожалению, не каждый технический центр может получить гарантию качества.

Как выбрать шаровую опору для автомобиля

Специалисты рекомендуют выбирать шаровую опору у продавцов, которые имеют сертификат соответствия и гарантируют качество или у официальных дилеров Kia. В ином случае деталь может оказаться подделкой, которая не обеспечит надлежащих эксплуатационных характеристик.

Важно! Чтобы приобрести подходящую шаровую опору, нужно перед покупкой сверить ее на совместимость с машиной. Для этого на сайте автодилера или производителя запчастей необходимо сверить VIN-номер транспортного средства и сходство артикулов комплектующих.

Не стоит монтировать запчасти несовместимого типа, поскольку это значительно снижает ресурс остальных деталей и безопасность при эксплуатации авто.

🔧 Замена шаровых опор — бортжурнал KIA Ceed ♠️ 2013 года на DRIVE2

Машина уже отбежала все 103.000км пробега… Соответственно, проездив два летних сезона на 18 колесах и с пружинами -30мм, в подвеске что-то, да постукивает. Был выходной день, заехал на диагностику. Основное, что я хотел узнать — это инфу по подвеске! В моих мыслях была вообще полная замена сайлентблоков, втулок и может даже рычагов подвески. НО, загнав авто на диагностику, осмотрев, раскачав, пощупав все нежные места автомобиля, и сам я тоже это всё увидев, мысли про сайлентблоки сразу все отпали! А вот подняв на подъёмник, и раскачав передние колёса, я сам подохерел! У передних колёс есть нехилый люфт вправо-влево (нет, не вперёд-назад), особенно пассажирская сторона! И в руль как ни странно не бил даже!ДА, немного тряски может и было, но я не придавал этому сильного значения, ссылаясь на сами колеса (штампы). А я грешил на подшипник опоры амортизатора из-за стуков! НО не тут то было! Выписали они мне целый, на самом деле, небольшой список того, что необходимо и надо сделать!А именно:

Читать еще:  Установка птф киа рио

1) Замена шаровых опор2) Замена ролика и ремня3) Замена задних амортизаторов4) Замена задних тормозных дисков и колодок5) Замена антифриза6) Замена тормозной жидкости7) Мойка радиаторов со снятием

8) Снятие стартера, разборка, профилактика, сборка и установка

В общем, я для себя выделил самое необходимое, с чем ездить ну никак нельзя да и не хочется! Это пункт 1 и 2.На следующий день доехал до кунцевского авторынка, предварительно отзвонившись и узнав ценники. Пара шаровых по 800р каждая, ремень и ролик по 600р каждая! Итого 2800р! А в автодоке мне нарисовали 3462р! Экономим по немного)))

шаровые, ремень и ролик

Так же сразу позвонил товарищу, который работает в автосервисе, (так как гараж у меня совсем не тёплый, да и хлама там щас понаставили…), и попросил мне местечко одно дать, чтобы я занялся этим вопросом, да и с утра у него не было никого! Расписывать не буду! Всё в картинках! Но всё же я повозился со снятием этих опор…

старый и новый (пассажирская сторона)

очень плохо себя чувствует

Будто пересел в другое авто, вот реально! Колосальная разница! Кочечки и стыки на дороге проходит мягонько и без резких стуков, от которых сердце в пятки уходит! Я сильно рад такому изменению!

Далее на очереди сход развал, так как руль немного влево теперь смотрит — глаза режет! И после уже замена задних амортов, дисков и колодок! По амортам думаю всё же KAYABA, по дискам может быть посоветуете что, а колодки буду брать SANGSIN

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 103000 км

Шаровая опора для Kia ceed

Однако специалисты рекомендуют проводить замену шаровых сразу на обоих колесах переднего моста. Благодаря этому будет обеспечена надежность и стабильное поведение машины на дороге.

В случае недавней замены шаровой на втором колесе или отсутствии люфтов деталь лучше все-таки разобрать для смазки. Смотрите видео: Процесс демонтажа шаровой опоры осуществляется следующим образом: Загнать машину на ровную поверхность и подготовить все для безопасного обслуживания — переключить селектор коробки передач в любое положение и поставить на ручной тормоз, а также поставить под задний мост машины противооткатные упоры.

Соблюдайте осторожность, дабы не повредить чехол шарнирной части. Диагностика шаровой опоры Есть возможность самостоятельно продиагностировать состояние шаровой опоры. Для этого понадобится помощник.

Он должен выжать педаль тормоза до упора. В это время Вы должны покачивать колесо руками, взявшись за колесо на 12 и на 6 сверху и снизу.

При выявлении люфта стоит понимать, что в опоре образовался зазор. Так как шаровая старая нам больше не нужна, а защитный кожух шаровой тем более, отгибаем его вверх пассатижами.

Все, теперь можно ее выкручивать. После того, как шаровая выкручена из чашки поворотного кулака, какой нибудь монтажкой отжимаем рычаг вниз, а поворотный кулак отводим в сторону.

Замена шаровой Киа сид 2011 видео

Теперь шаровую нужно вытащить из рычага. Так как съемника у меня не было, я выбивал молотком потяжелее. На фото ниже показано как упереть монтировку. Еще в момент откручивания смотрите за тем чтобы машина не упала с домкрата, для страховки подложите снятое колесо под машину.

Снимаем транспортировочный колпачок с новой шаровой опоры, наживляем и затягиваем. Затягиваем так же как и срывали, один держит, другой затягивает. Вставляем палец шаровой в кулак.

Замена шаровой Киа Сид

Закручиваем гайку крепления пальца шаровой и устанавливаем шплинт. Корейцы не дают с оригинальной шаровой новую гайку и шплинт, поэтому гайку закручиваем старую, а шплинт покупаем и ставим новый.

На шаровой опоре есть две выемки для контровки против раскручивания. Берем керно и заминаем края.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector