Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра; делимся опытом

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом

Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

Необходимые инструменты и предупреждения

Если решили своими руками произвести замену ГРМ Kia Sportage 2, запаситесь следующим инструментом:

  • накидные ключи на 14, 17 и 22 мм;
  • вороток с удлинителем и торцевыми головками на 10, 14, 17 и 22 мм;
  • шестигранник 5 мм;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • два домкрата.

Привод ГРМ – это расходник, никогда не затягивайте с установкой нового элемента. Тем более стоит сделать это немедленно, если при осмотре вы обнаружили:

  1. внутренняя или внешняя поверхность испачкана маслом;
  2. с зубчатой стороны резина отслоилась от ткани, возникли трещины или складки;
  3. на наружной части появились неровности в виде выпуклостей или углублений, материал потрескался или пошёл складками;
  4. боковины разлохматились или расслоились.

Многие не обращают внимания на пятна масла, образовавшиеся на поверхности привода газораспределительного механизма, а зря. В этом случае резина быстро разрушается, теряя прочность. Такой элемент подлежит обязательной замене. Попадание масла на ГРМ в Киа Спортейдж 2 чаще всего происходит из-за негерметичных сальников на коленчатом или распределительном валу. Эту неисправность необходимо устранить.

Запчасти

Ремкомплекты для замены ремня ГРМ Киа Спортейдж 2 с бензиновым мотором 2.0 G4GC:

    Bosch 1 987 946 306

Ремни для 2.0 G4GC:

Технология самостоятельной замены

Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много:

  • Ключи и головки в ассортименте;
  • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
  • Обычная ветошь.

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 происходит следующим образом:

Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечи. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

  • Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
  • Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
  • Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
  • С привода демонтируются защитные кожухи;
  • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
  • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

Видео:

В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента происходит в обратном порядке действий. При этой процедуре важно помнить о нескольких важных моментах:

  1. Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке.
  2. Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке.
  3. Перед окончательным натяжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение.

Возврат на место эксплуатации остальных ранее снятых элементов не должно вызвать особых проблем даже у не самого опытного автовладельца.

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

  • 24312-23202 — Киа Спортейдж ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 180 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спортейдж
  • плановая замена ремня ГРМ
Читать еще:  Киа соренто не греет печка

Диагностика выявила следующее:

  • плановая замена ремня должна производиться через каждые 90 000 км. Если же был установлен не оригинальный ремень, то срок эксплуатации его снижается. В данном случае был оригинальный ремень, у которого еще был запас прочности для перепробега.

Выполненные работы:

  • замена комплекта ГРМ и роликов

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Как производиться замена

    При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

    • Снять клеммы с аккумулятора;
    • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
    • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
    • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
    • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
    • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
    • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
    • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
    • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
    • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

    Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

    Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

    По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

    Сам на состояние звездочек при замене не смотрел? Или ты не присутствовал при ремонте?

    Присутствовал постоянно, звездочки в норм. состоянии были смотрел их

    Звонил в KIA-Нахимовский в г. Астрахань.

    Я им четко сказал что хочу менять, то и поменяли

    Нет зведочки не предлагали менять

    4500р бред не верю

    И кстати цена вопроса у официалов по замене цепи

    Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

    Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump


    Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.

    Замена ременя ГРМ Kia Sportage. Ремень ГРМ представляет собой важный механизм в двигателе. К счастью,…

    Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил.

    Про Российские условия эксплуатации: Замена помпы на двигателе G4GC.

    Болонным ключом, за центральный болт коленвала, по часовой стрелке, подогнать метки на шкивах распредвалов. Левый шкив — метка I.

    Правый шкив — метка Е.

    В памяти зафиксировать совместное положение метки на главном шкиве и меток на нижней крышке корпуса ремня газораспределительного механизма. Отвернуть болтики крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма и снять ее.

    Ослабить и снять ремни приводов генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля.

    Открутить крепление главного приводного шкива, не трогая центральный болт коленвала. Снять главный приводной шкив. Усилие затягивания болтов 2 шкива коленчатого вала составляет 12?

    В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.

    Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ.

    Новая помпа не оригинал. Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР.

    Он стоит внутри шкива помпы.

    Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

    Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ.

    Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его. Москве и другим крупным городам это просто ни к чему — пошел и купил «в любой аптеке»!

    Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump

    Ему подшипник с ремнем к сараю не привезут по телефонному звонку! И сорока в клюве не притащит! Вот и приходится ему снимать подшипник и,если он «закрытого типа» — острым ножом убирать хотя-бы с одной стороны пластиковый или металло-пластиковый пыльник,аккура тно, не повредив его.

    Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V

    Далее промывать подшипник в бензине кисточкой обязательная операция! Ну и потом, забив подшипник свежей смазкой и защелкунув пыльник на место собрать всё в обратном порядке! Тема создана и люди её читают! Читают для того, чтобы собрать максимум информации по интересующему вопросу! Полагаю, имеются и такие, для кого ИНЕТ — единственный.

    Для того и читают, что интересует мнение и опыт других участников по решению конкретного вопроса! И,уже с учетом ошибок других, на основе их информации, решают свои проблемы — для того он и создан — форум!

    Как заменить ремень грм на дизельном киа спортедж 2

    Имеются и такие, кто ремень ГРМ сможет отличить разве что только от брючного ремня! Но читают и они!

    Чтобы знать и отличить! Уважать надо других участников форума.

    И не надо модераторов носом тыкать. Наверно он был прав! Выверните крепежный болт 2 и снимите шкив 3 коленчатого вала.

    Устройство двигателя Спортейдж 2.0

    Двухлитровый мотор G4GC, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно. Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

    Двухлитровый двигатель G4KD, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый.

    Как производиться замена

    При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

    • Снять клеммы с аккумулятора;
    • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
    • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
    • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
    • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
    • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
    • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
    • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
    • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
    • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

    Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

    Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

    По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector