Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Киа Спортейдж

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Когда менять масло

    Производить замену масла на автомобиле Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 рекомендуется каждые 6000-8000 км при следующих условиях:

    • Поездки на короткие дистанции до 20 км.
    • Езда на короткие дистанции до 25 км при температуре ниже 0.
    • Частая езда на холостом ходе. (пробки, горки)
    • Движение на малой скорости (до 30 км. в час)
    • Запыленная местность.

    Если не сделать этого своевременно, то масло потеряет вязкость и со временем причинит деталям внутри двигателя серьезный ущерб. Рекомендуется также менять и масляный фильтр вместе с заменой масла.

    Меняем смазку в МКПП Kia Sportage

    Для замены масла в механической коробке переключения передач Киа Спортейдж 2 понадобится 2 литра MTF 75W-85. Заливать жидкость в картер проще с помощью специального приспособления, которое можно за несколько минут сделать своими руками. Для этого в крышке из-под бутылки проделываем дырку, вставляем в нее шланг. Пробку накручиваем на небольшую пластиковую бутылку без дна.

    Читать еще:  Замена сменного элемента воздушного фильтра Kia Rio

    Под машиной находим картер, снимаем защиты, находим сливное и заливное отверстия. Подставляем к сливу емкость, а затем откручиваем заливную и сливную пробки.

    Если старая жидкость имеет металлический осадок или в нем много грязи, коробку промывают.

    После этого закручиваем слив, и с помощью того же самодельного приспособления заливаем новую смазку. Пока оне не потечет из заливного отверстия тонкой струйкой. Плотно закручиваем пробку, собираем защиту в исходное положение. На этом процесс замены масла в МКПП Kia Sportage завершен.

    Подготовка к замене масла в МКПП Киа Спортейдж 2

    При замене трансмиссионной смазки в коробке передач Киа Спортейдж 2 особое значение имеют подготовительные работы. Правильная подготовка является залогом успешного проведения основных процедур. К подготовительным этапам относятся следующие мероприятия:

    • Выбор масла для Kia SportAge 2. Для этой цели больше всего подходит оригинальная техническая субстанция Hyundai API GL-4 75W90 или 75W85 Gl4. Для полноценной замены понадобится около 2 литров трансмиссионной смазки. Производится замена не реже 1 раза в 70 000 — 80 000 км пробега;
    • Выбор места для расположения Киа Спортейдж 2. Наиболее подходящей площадкой для подобных работ является гаражная яма с монтажным подъёмником или эстакада. Машина должна быть установлена абсолютно горизонтально;
    • Подготовка необходимых инструментов и материалов. Список инструментов для замены масла в МКПП на Kia SportAge 2 предоставляется ниже:
      • Отвёртки или шило;
      • Пассатижи;
      • Чистые тряпки для протирания деталей МКПП от остатков масла;
      • Заливочный агрегат (воронка со шлангом, техшприц или лейка);
      • Посуда для утиля (канистра, ведро или таз объёмом до 7 литров);
      • Защитные перчатки из плотного материала.

    Важно — техника безопасности! Начинать работу по сливу старого масла с МКПП Киа Спортейдж следует при в значительной степени остывшем двигателе. Если мотор транспортного средства находится в разогретом состоянии, то и смазка в коробке передач основательно прогрета. Работая с предельно горячей жидкостью (до 120 градусов по Цельсию), автовладелец рискует получить значительные ожоги кистей рук. Поэтому перед началом работ с МКПП, для облегчения слива масла, двигатель рекомендуется прогревать, но не дольше 5-7 минут.

    Трансмиссионные жидкости

    Кроме мотора смазка нужна также для трансмиссии (коробка передач, раздаточная коробка, дифференциал и мосты). Для АКПП используют жидкость ZIC SP-4, отзывы о ней очень хорошие. При этом цена умеренная. Если у вас механическая КПП – хорошо, например, подойдёт французская масляная смесь Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Замена масла в АКПП KIA Sportage 3 должна производиться каждые 40–50 тыс. км проезда, или раз в 2 года.

    Как выбрать

    Выбор – самой сложный и самый ответственный момент замены масла. Ведь на масле, которое вы выберете, ваша машина будет ездить год, а то и больше.

    За это время, при некачественном выборе, можно смело похоронить свой двигатель. При этом, принцип: «Больше стоит – качественнее» – не всегда правильный, и тем более не всегда оправдан.

    Читать еще:  Не заводится киа соренто

    Тем не менее, это не означает, что автосмазку нужно брать как можно дешевле. С такой логикой легко нарваться на подделку и дорогостоящий ремонт. Как говорится, скупой платит дважды.

    Итак, какое масло нужно лить в Киа Рио? Здесь есть несколько критериев. Первый и самый важный критерий это вязкость. Вязкость это главный показатель для выбора масла. Изначально завод-изготовитель рекомендует 5W40 или 10W40. Оно подойдёт для любого сезона, но только для нового двигателя, то есть для такого, у которого моторесурс движка ещё не израсходован или израсходован менее чем на 25%. На новых двигателях оно будет показывать себя как можно лучше.

    Но какое масло лить в КИА Рио, если износ мотора уже перевалил за 25%? Если износ мотора уже довольно высокий и составляет от 25% до 75%, то его желательно отдельно заливать на лето и отдельно – на зиму:

    • для лета идеально подходит 10W40 или, возможно, 15W40;
    • для зимы оптимальными вариантами будут считаться 5W30 или 10W30, в зависимости от вашего климатического пояса;
    • если менять автомобильную смазку 2 раза в год желания нет, то можно порекомендовать вам 5W40. Оно подойдёт практически на все сезоны.

    При старом двигателе масло для КИА Рио нужно выбирать ещё тщательнее:

    • при износе свыше 75% летом надо лить 15W40 или 20W40;
    • зимнее моторное масло для КИА Рио следует лить с вязкостью 5W40 Или 10W40;
    • в качестве всесезонной смазки также подходит 5W40.

    Но, как ни странно, с вязкостью чаще всего споров никаких не возникает. Зачастую споры возникают у автовладельцев при выборе самого бренда.

    Сам производитель рекомендует Shell Helix Ultra или ILSAC GF-4. Тем не менее, самым дешёвым выбором это не назовёшь, поэтому некоторые автолюбители выбирают других производителей, таких как Mobil, ZIC с аналогичной вязкостью.

    Что ж, не будем их осуждать, а приведём список самых популярных автомобильных автомасел:

    • ZIC,
    • Hyundai/Kia,
    • Shell,
    • Motul,
    • Mobil,
    • Далее следуют Castrol и Valvoline. Они более дорогие (возможно не оправдано для этих марок автомобилей), но классифицируются как более спортивные и надёжные.

    Если вы хотите узнать, что означают наименования автомасла, то смотрите 5W40: «5» означает температуру застывания зимой (индекс*); «W» означает, что масло пригодно для зимнего использования; «40» – рабочая температура летом (индекс*). *- индекс означает, что это не сама температура, а лишь её индекс, расшифровка которого будет подана ниже. Называют также показателями низкотемпературной (до W) и высокотемпературной (после W) вязкости.

    Таблица 1. Индекс числа до W (низкотемпературная вязкость)

    ИндексТемпература
    0W-35-30 C
    5W-30-25 C
    10W-25-20 C
    15W-20-15 C
    20W-15-10 C

    Таблица 2. Индекс числа после W (высокотемпературная вязкость)

    ИндексТемпература
    30+20-25 С
    40+35-40 С
    50+45-50 С
    6050 С и выше

    ТО Киа

    Проведение обязательного и регламентного ТО Киа не вызывает восторга у владельцев автомобиля – для них это трата времени и денег. Наш Автотехцентр предлагает хороший компромисс – оптимально доступную стоимость ТО Киа Рио, оперативность проведения техобслуживания и ожидание окончания процесса в комфортной зоне, где весь ход работ можно отследить по онлайн-камерам.

    Специалисты нашего сервиса проводят не только спектр мероприятий для ТО Киа Рио – вы можете провести техническое обслуживание любой модели авто корейского бренда. Мы выполняем:

    • Профессиональное ТО Киа Сид с диагностикой всех систем, включая двигатель, тормозную систему, подвеску/ходовую часть(скрип в задней подвеске KIA -устраняем в день обращения(болезнь сайленблоков плавающих)) и трансмиссию;
    • Оперативное ТО Киа Соренто с заменой тормозной/охлаждающей жидкости, топливного, воздушного, салонного фильтров и масел;
    • Техническое обслуживание, куда входит замена топливного фильтра Киа Рио 3 с заменой моторного масла.

    При проведении планового обслуживания Киа стоимость ТО рассчитывается индивидуально и весь перечень работ, включая диагностику и ремонт, предварительно согласовывается с клиентом.

    Какое масло выбрать

    Трансмиссионное масло можно поменять и ранее, но только в следующих ситуациях.

    1. Когда автоматическая коробка передач начинает давать сбои. Например, скорости переключаются с существенной задержкой, появляются толчки.
    2. Автомобиль длительное время находился без движения, более 1 года.
    3. Произошла утечка или слив масла.

    Подбирать смазку нужно руководствуясь рекомендациями, которые даёт производитель. Так, в автоматическую коробку передач автомобиля Киа Спортейдж заливается трансмиссионная жидкость, которая относится к классу SP-IV. При этом, специалисты рекомендуют лить только оригинальное масло, которое выпускает компания kia.

    К сожалению, некоторые водители не следуют данным рекомендациям, постоянно используют аналоги, которые относятся к тому же классу от других производителей.

    Кто-то не наблюдает негативных последствий, другие, наоборот, сталкиваются с серьезными проблемами.

    Как показывает практика, лучше переплатить за оригинал и потом быть уверенными в том, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии.

    Также, для поддержания автомобиля в должном виде нужно менять масло не позже регламентированного срока.

    Толчки при переключении

    Иногда возможно появление толчков или задержек при переключении передач после полной замена жидкости в автомате. Не всегда это является признаком неисправности коробки.

    Чаще всего, плавность переключения передач удается восстановить, сбросив адаптивные настройки блока управления коробкой передач. Сделать это можно с помощью оригинального диагностического оборудования Kia — KDS или GDS, на сервисной станции Kia. Процедура занимает 1 минуту.

    После сброса, коробку следует «обучить».

    Для начала, необходимо пройтись по всем передачам, на холостом ходу на месте, задерживаясь на каждой на 2 сек. Сделать так 5 раз.

    После этого — динамическое обучение. Для него потребуется длинный участок свободной ровной дороги. Делается это так:

    Прогреваем двигатель на месте. Совершаем обучающую поездку: едем с постоянным плавным ускорением, по ровной дороге, с нажатой педалью акселератора на 15 – 30 %. Коробка должна переключиться в таком режиме плавного разгона с первой по 6 передачу. Достигнув шестой передачи начинаем плавно замедляться, автомат переключается с 6 по 1 передачу. Повторяем это 3 раза. Теперь коробка адаптирована. После адаптации толчки и удары, как правило, исчезают.

    Если у вас остались вопросы по теме статьи, задавайте в комментариях.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector