Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Киа

Ремонт Киа. Мы рядом!

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Кия делаем быстро и с гарантией.


За счет высокого качества сборки и доступной стоимости в совокупности с оптимальными ходовыми/динамическими характеристиками, корейские автомобили Киа высоко ценятся среди российских автолюбителей. Но как современное и конструктивно сложное устройство, каковым является любое транспортное средство, автомобиль Kia требует внимания, ухода и хорошего технического обслуживания.

  • Профессиональные специалисты в Техцентра CITY-MOTORS готовы на высоком уровне выполнить качественное техническое обслуживание и ремонт Kiя с проведением обязательной первоначальной диагностики проблем и неисправностей автомобиля.

Кроме профильного оборудования и инструментов, наличия современных сканеров и компьютерных программ для диагностики, наш автосервис в Реутове и Балашихе обеспечивает своим клиентам удобство и оперативность обслуживания. Мы выполняем ремонт Киа Спортейдж и других моделей в день обращения, потому что у нас всегда в наличии на собственном складе около 20 000 наименований запасных деталей и расходных материалов для оперативной замены. Вам не надо ничего искать и заказывать – у нас поиск, покупка и установка детали выполняется за один день.

Интервал замены трансмиссионного масла

В вопросе сроков замены масла в АКПП Киа Сид 2013 ориентируются на заводские рекомендации. Коробка герметична, в нее не попадают пыль и грязь. Производители советуют вообще не менять жидкость. Ее хватает на весь срок службы авто. Но на заводе определяют ресурс службы в 3-5 лет, либо 100 тыс. км пробега.

Это не подходит российским пользователям. У нас машины бегают не один десяток лет в условиях экстремальной эксплуатации. Внедорожная езда, агрессивная манера вождения, температура воздуха добавляют проблем. Поэтому замену масла в АКПП Kia Ceed проводят в другие сроки.

Ориентироваться на заводской регламент не надежно. Для российского пользователя подходит другая периодичность – 50-80 тысяч км пробега.

Диагностический признак замены масла в АКПП Киа Сид 2010-2014 годов выпуска – темный цвет смазки. Когда жидкость теряет вязкость, приобретает не характерный запах. Это замечают на щупе при замере уровня.

Когда происходит пробуксовка или не удается переключать скорости, говорят о перегреве фрикционов. Заливка потеряла свойства, не создает нужного давления.

Если уровень рабочей жидкости упал, пора менять ATF в автомашинах Киа Сид 2008 года.

Полная инструкция по замене масла в КИА Сид

Если замена масла невозможна по каким-либо причинам на СТО, можно выполнить все самостоятельно, главное соблюдать четко последовательность работ.

  1. Перед началом работ необходимо приготовить и собрать инструменты и расходные материалы. Каждый раз, когда происходит замена масла, требуется менять на сливной пробке уплотнитель, иногда даже изношенную или деформированную пробку также надо заменить. Еще замене подвергается масляный фильтр. Напоминаем, что лучше всего использовать оригинальные расходники или высококачественные аналоги. Обратить внимание стоит на Bosch или Mann.
  2. Следующим этапом является прогрев движка КИА Сид, и автомобиль должен стоять обязательно на горизонтальной и ровной поверхности. Если вы проедете несколько километров перед заменой, или запустите поработать мотор на холостых, то это позволит прогреть мотор. Масло станет текучим и более жидким. Разогреть масло надо потому, что холодная жидкость не выйдет из картера в максимальном количестве.
  3. И вот, авто прогрелось достаточно, нужно заглушить мотор, поднять капот и снять с аккумулятора минусовую клемму, далее снимаем пробку с заливного отверстия. В данном месте работа пока что закончена. Далее придется перейти к работам под днищем модели.
  4. Если ваш автомобиль имеет защиту двигателя, из-за которой вы не сможете добраться до сливного отверстия и масляного фильтра, тогда придется снять данную защиту. Для этого вам надо по периметру открутить крепежные болты, и убрать защиту на время в сторону.
  5. После этого вам нужно найти пробку сливного отверстия, ее можно открутить ключом, но перед тем как это сделать, нужно подставить под отверстие какую-нибудь тару с объемом предполагаемого количества слитого масла. Важно знать еще, сколько в вашей машине находится масла в картере двигателя, ведь если не знать этого, и взять тару маленького объема, то вся жидкость выльется на пол.
  6. Далее оставляем масло стекать. Потребуется на это приблизительно 10-20 минут времени. Время зависит от того, насколько хорошо разогрето масло и расположена машина. Пока стекает смазка, можно заняться сменой масляного фильтра.
  7. Некоторые владельцы машин, которые предпочитают экономить на обслуживании, зачастую, фильтр не меняют, а используют старый еще раз, просто промывают его после снятия. Это очень большая ошибка, которая вводит машину в потенциальный риск. Масляный фильтр стоит небольших денег, и на нем не сэкономить. Поэтому нужно взять специально предназначенный съемник для фильтра и открутите его. Далее очистите посадочное место.
  8. Возьмите приобретенный заранее фильтр. Резиновый уплотнитель и резьбовую часть необходимо смазать новым моторным маслом. В корпус фильтра залейте смазку для мотора Kia Cee’d. Его наполненность должна составлять 50-процентов. Установите фильтр на свое место. При этом инструменты не применяйте, используйте лишь усилие рук. В противном случае, если сильно затянуть фильтр, его можно легко поломать.
  9. За это время масло должно стечь. Настало время проверить пробку сливного отверстия, если она была повреждена, или ее повредили при снятии, или же она сильно изношена, то обязательно поменяйте ее вместе с прокладкой. В случае если пробка в хорошем состоянии, то заменить потребуется лишь уплотнитель.
  10. На данном этапе вернитесь к подкапотному пространству. Используя воронку или лейку, залейте свежую жидкость. Количество масла зависит напрямую от установленного двигателя. Можно еще ориентироваться по количеству слитой смазки.
  11. Теперь необходимо закупорить крышку на месте сливного отверстия. Далее ждем несколько минут, требуется это для того, чтобы холодное свежее масло стекло в картер двигателя. Затем вытаскиваем масляный щуп, протираем его ветошью и ставим назад, после чего сразу извлекаем опять. Таким образом, на щупе можно определить сколько масла. Если уровень находится на максимальной отметке, то можно закрыть заливную горловину.
  12. Запускаем мотор. Следует дождаться, когда на панели приборов перестанет гореть контрольная лампочка давления в масляной системе. Если двигатель исправен, и работа по замене жидкости прошла строго по инструкции, то через несколько секунд лампочка обязательно погаснет.
  13. Мотор должен еще поработать на холостых несколько минут. Это нужно для того, чтобы масло разошлось по системе и смогло прогреться до своей рабочей температуре. Буквально через 5 минут нужно заглушить мотор.
  14. Ждем еще несколько минут, дабы масло стекло в картер двигателя. Берем щуп и проводим процедуру, которую проводили на холодном свежем масле. В случае, если масло находится между минимальной и максимальной отметкой, это значит, что смазки вы залили достаточное количество.
  15. Закрываем заливную горловину и ставим на место на аккумуляторе минусовую клемму. Устанавливаем на место защиту двигателя. При этом не забываем проверить, что из масляного фильтра или сливного отверстия не протекает масло.
Читать еще:  Тема — octavia VS optima

Этапы замены масла на Kia Ceed

Пошаговая инструкция замены масла содержит следующую последовательность действий:

  • Прогрев автомобиля. Таким образом система лучше воспринимает новую моторную смазку в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Выключение зажигания автомобиля.
  • Откручивание сливной пробки. В некоторых случаях следует заменить прокладку сливной пробки, для того чтобы избежать протечек в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Слив старого масла. Для этих целей наиболее подходящий вариант – канистра или таз в объеме 5 литров.
  • Промывка системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Если пропустить данный этап, можно повредить механизм системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Замена масляного фильтра. Опытные автолюбители имеют свои нюансы замены смазки. В первую очередь это смазывание новым маслом уплотнительного кольца. Это необходимо для того чтобы удалить остатки старой смазочной жидкости в системе.
  • Залив нового моторного масла на Киа Сид. Следует тщательно проверить, как закручены пробки в системе. Это позволит избежать нежелательных протечек в системе в будущем.
  • Работа двигателя на холостом ходу. Данный этап позволит пользователю определить до какого уровня стоит залить моторную смазку в систему. Не стоит затягивать указанный процесс. Вполне достаточно работы двигателя в течение 10 минут.

Меняем смазку

Замена масла во всех моторах Киа Сид идентична. Периодичность замены – каждые 15 тысяч км (но не реже раза в год) для стандартных условий, 7500 км (интервал не должен превышать 6 месяцев) – для экстремальных условий использования, включая климатические особенности и специфику вождения.

Для работы понадобится комплект инструментов, состоящий из:

  • 13-мм ключа;
  • Торцевой головки или ключа размерностью 17 миллиметров;
  • Ключа, отворачивающего масляный фильтр.

Обратите внимание, что менять смазку на Kia Ceed нужно на теплом моторе. При смене марки жидкости сначала слейте отработанный материал, а затем промойте систему с помощью промывочного или нового вещества. Следуйте этой же рекомендации, если не знаете, какое масло было залито до вашей замены.

  1. Выверните пробку, закрывающую маслоналивное отверстие Kia Ceed.
  2. С помощью металлической щетки и тряпки уберите загрязнения на сливной пробке масляного картера.
  3. Подставьте под отверстие слива емкость соответствующего объема и, отвернув пробку, избавьтесь от отработанной смазки. Обратите внимание, что при контакте вещества с кожей можно получить ожег, так как смазка горячая.
  4. Установите новый алюминиевый уплотнительный элемент и закрутите слив пробкой.
  5. Подложите под масляный фильтр тряпку для остатков масла и с помощью специального ключа демонтируйте его. Также снять деталь можно, пробив ее корпус с помощью отвертки, и пользуясь отверткой как рычагом.
  6. Уберите загрязнения с привалочной поверхности фланца БЦ.
  7. Залейте масло в новый фильтрующий компонент, заполнив элемент на треть объема, а также смажьте веществом поверхность уплотнительного кольца.
  8. Установите фильтр, заворачивая его вручную на 4/5 оборота. Начало оборота соответствует точке соприкосновения уплотнительного элемента с фланцем БЦ.
  9. Влейте необходимый объем масла в систему и закрутите пробку.
  10. Заведите Kia Ceed и дайте поработать 5-10 минут. Масло не должно просачиваться через сливную пробку и фильтр. Заглушите мотор, и замерьте количество смазки щупом. Если уровень упал ниже минимально допустимого, долейте.
Читать еще:  Замена тормозных дисков киа рио 3

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Какие факторы следует учитывать при замене смазочной жидкости в Киа Сид?

Замену рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км. для бензинового типа двигателя, 5 тысяч — для двигателя, работающего на дизельном горючем. Многие задаются вопросом: подходит ли одинаковое масло для каждого из этих типов двигателя? Существуют универсальные масла, которые могут быть использованы для всех типов двигателей, но в последнее время эксперты все же советуют использовать оригинальное масло для каждого вида.

Это довольно просто объяснить тем, что в дизельном двигателе выработка горючего проходит намного быстрее, чем в бензиновом. Из смесеобразования при сгорании образуется очень большое количество сажи, а содержание серы приводит к выделению вредных кислот и окиси. В результате это очень пагубно влияет на работу двигателя, причиняя ему износ.

Специально разработанные масла для дизельного типа автомобиля Киа Сид в своем составе имеют достаточное количество добавок, очистителей, присадок, которые значительно уменьшают количество загрязнения. То есть на подобном масле дизельный двигатель прослужит значительно дольше, и автовладелец Киа Сид не услышит в скором времени под капотом посторонних и подозрительных стуков во время езды.

Водителям следует запомнить, что обозначение «S» на этикетке означает, что средство предназначено для двигателя, работающего на бензине, продукт же с «С» обозначает, что он должен использоваться для дизельного варианта. Следует учитывать сезонность, то есть то, в какое время придется ездить после осуществления замены масла. В этом случае тоже следует выбрать масло индивидуально, чтобы обеспечить лучшую работу двигателя.

Очень важно подобрать марку, которая наиболее подходит модели авто. Производители автомобиля Киа Сид дают настоятельные рекомендации в этом плане. Для этого следует обратиться к техническому паспорту вашего транспортного средства, где указывается наиболее подходящее ему масло.

Автолюбителю следует еще определиться, как произвести замену: самостоятельно либо же на станции технического обслуживания, где сделают все наилучшим образом, ответят на все интересующие вопросы и дадут некоторые рекомендации. Если возникают сомнения в отдельных моментах, лучше обратиться к автоэксперту. Возникнуть же проблемы могут из-за того, что на прилавках автомобильных магазинов представлено достаточно большое количество масел и фильтров, поэтому можно нарваться на не очень качественный продукт, что в итоге негативно скажется на «сердце» автомобиля.

Читать еще:  Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше

С какой периодичностью менять масло

Моторное масло в двигатель авто, как и прочие расходные материалы, следует менять, а вот с какой периодичностью это делается, определяют специалисты автомобилестроительных компаний, в ходе проведения тестирований. Однако в руководстве по эксплуатации автомобиля можно увидеть интервалы замены при работе машины в идеальных условиях.

Однако, надо понимать, что условия эксплуатации наших автомобилей, в том числе и КИА Сид далеки от идеальных. Ведь машинам требуется топливо высокого качества и отличные дороги. Поэтому многие владельцы модели КИА Сид утверждают, что масло в двигатель следует менять чаще, чем заявлено в руководстве по эксплуатации: раз в 15-20 тысяч км. И тут вырисовывается сам собой вопрос: сколько масла заливать в двигатель

Указанные 15-20 тысяч километров не могут соответствовать условиям и реалиям, в которых работают южнокорейские автомобили. Следовательно, сокращается интервал между проведением сервисного обслуживания, и на это влияют следующие факторы:

  • Езда по дорогам, не покрытым асфальтом;
  • Продолжительные поездки;
  • Эксплуатация модели с салоном, всегда заполненным пассажирам или езда с прицепом;
  • Качество предлагаемого топлива;
  • Продолжительное нахождение автомобиля на стоянке или в гараже;
  • Регулярная езда в городе по пробкам;
  • Плохое качество покрытия дорог;
  • Непродолжительные поездки;

Отсюда следует, что замена масла в моторе производиться должна раз в 8-12 тысяч км, при этом надо следить за тем, чтобы интервал замены был не реже одного раза за год. В том случае, если вы осуществляете замену сезонных масел, то в этом случае за год необходимо 2 раза сливать старое масло и заливать новое.

Запомните, замена масла требуется чаще, чем больше факторов негативного характера воздействуют на вашу модель. Есть еще один нюанс, в том случае, если движок машины имеет большой пробег и изношен, то масло ему требуется менять раз в 6-8 тысяч км. Для относительно новых авто при средних эксплуатационных условиях можно заливать смазку в двигатель раз в 10-12 тысяч км. Опять же, не забывайте использовать лишь качественные моторные жидкости. Остался еще один немаловажный момент: сколько масла заливать в двигатель

Автопроизводители определяют на этапах тестирования своих автомобилей конкретную периодичность, с которой следует менять разные расходные материалы, включая моторное масло. Но проблема в том, что обычно в руководстве по эксплуатации указаны интервалы, которые подразумевают практически идеальные условия.

Этот промежуток не соответствует реальным условиям, в которых эксплуатируются корейские автомобили. На уменьшение межсервисного интервала влияют:

  • качество топлива, предлагаемого на отечественных автозаправочных станциях;
  • частая езда по пробкам от светофора до светофора;
  • непродолжительные поездки;
  • длительное нахождение машины в гараже или на стоянке;
  • плохие дорогие;
  • езда по не асфальтированным участкам;
  • эксплуатация автомобиля с прицепом или с постоянно заполненным пассажирами салоном и пр.

Потому в действительности замена масла в двигателе должна осуществляться через каждые 8 – 12 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Если вы меняете сезонные масла, тогда за 12 месяцев вам предстоит дважды сливать старую смазку и заливать новую моторную жидкость. Чем больше негативных факторов воздействует на автомобиль в процессе его эксплуатации, тем чаще придётся менять смазку.

Порядок работы при замене жидкости в двигателе Киа Сид

Замена производится при неостывшем двигателе, поскольку оно в этом состоянии наиболее текуче. Холодный двигатель необходимо запустить и прогреть до рабочей температуры.

    При наличии защиты картера двигателя ее необходимо временно устранить;

Замена смазки в двигателе Киа Сид – процедура не слишком трудоемкая, под силу любому автовладельцу. Главное, иметь хотя бы начальное представление о процессе и определенные навыки. Однако следует понимать, что при самостоятельной замене пользователь сам несет ответственность за свои действия, поэтому в случае неуверенности в себе лучше довериться профессионалам.

Как без проблем сменить смазочную жидкость в двигателе?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector