Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить клиренс KIA Rio X-Line без вмешательства в конструкцию рассказал блогер

Как увеличить клиренс KIA Rio X-Line без вмешательства в конструкцию рассказал блогер

Кросс-хэтч позиционируется как бюджетный вседорожник, однако для бездорожья этот автомобиль имеет небольшой дорожный просвет. Специалист поведал о простом способе решения данной проблемы.

Блогер рассказал, как увеличить клиренс KIA Rio X-Line без вмешательства в конструкцию авто. По словам автомобилиста, для этого необходимо поставить на машину более высокую резину. Это, конечно, не сделает хэтчбек внедорожником, но безусловно имеет свои плюсы.

Фары плавят пластик: О серьёзном «косяке» рестайлингового KIA Rio рассказал блогер

Автомобилист на примере своего «Рио» объяснил, где стоит ожидать подвоха. Из-за неудачной планировки фар, они могут буквально расплавить некоторые элементы подкапотного пространства.

Автомобилист также сообщил, что новая зимняя резина, в отличие от стандартных летних шин, оказалась менее шумной, что повысило комфорт KIA Rio X-Line. Единственным минусом покрышек Yokogama IG60 195/65/15 является то, что из-за них спидометр «обманывает» на два км. То есть, если прибор показывает скорость 70 км/ч, то на самом деле автомобиль движется со скоростью 68 км/ч. Однако блогер не считает это большой проблемой на фоне преимуществ, которые дала замена покрышек. По мнению рассказчика, производитель должен с завода выпускать хэтчбек с колесами размером 195/65/15, так как считает его оптимальным для Rio X-Line.

Напомним, в России модель KIA Rio X-Line предлагается минимум за 787 900 рублей. В кредит автомобиль доступен с ежемесячным платежом в 6 000 рублей. Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно, комплектуемыми МКПП и АКПП.

Подписаться:

Поделиться:

В сети появилась информация о недостатках подержанного японского седана.

Автомобилист на примере своего «Рио» объяснил, где стоит ожидать подвоха. Из-за неудачной планировки фар, они могут буквально расплавить некоторые элементы…

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Клиренс КИА Рио Х Лайн

Сразу отметим, что хэтчбек никоим образом не предназначен для покорения серьезного бездорожья. Тем не менее, он более чем способен доставить вас до места пикника или рыбалки.

Клиренс КИА Рио Х Лайн зависит от размерности колес:

  • С 15-дюймовыми дисками – 190 мм
  • С 16-дюймовыми дисками – 195 мм

Как видно, в топовой комплектации просвет немного больше, хотя эти 5 мм вряд ли будут иметь решающее значение вне асфальта.

ВАЖНО! Изначально, когда KIA Rio X-Line только поступил в продажу, клиренс был куда меньше – 170 мм. В результате корейский хэтчбек сильно проигрывал по этому показателю моделям Рено и АвтоВАЗа.

Поэтому с января 2019 года дорожный просвет был увеличен до нынешнего значения – 190 мм или 195 мм. Однако это немного снизило удобство использования багажника.

Впрочем, нужно помнить, что при условии полной загрузки вполне вероятно уменьшение дорожного просвета КИА Рио Х Лайн на 10-15 мм, а это, естественно, отразится на проходимости.

Как поднять клиренс на Киа Рио 3?

Разработано три действенных способа, которые гарантируют повышение дорожного просвета:

  • замена полностью колёс или только резины. Только помните, что при использовании нештатной резины (с увеличенным профилем) спидометр будет работать с погрешностями;
  • установка высоких пружин и амортизаторов. При увеличении клиренса произойдет нарушение центра тяжести. Будьте готовы к снижению устойчивости;
  • добавить передние и задние проставки. Вес автомобиля не изменится.
Читать еще:  Датчик давления в шинах киа

Изготовитель не приветствует вторжение в конструкцию машины, можно лишиться заводской гарантии.

Дорожный просвет Киа Рио X-Line

Эта модель благодаря своим ходовым и эксплуатационным характеристикам является одной из самых популярных в линейке Rio. Высоким вседорожным показателям кроссовера во многом способствует увеличенный клиренс Рио Х-Лайн. Правда его величина возросла всего на 10 мм, и составляет 170 мм. Однако, по утверждениям владельцев автомобиля даже эта незначительная прибавка весьма ощутима. Есть еще одно «но». Производитель, как правило, указывает неточную величину дорожного просвета. Благодаря хорошей подвеске, загруженность кроссовера практически не ощущается во время движения в городском режиме по дорогам с хорошим покрытием. Тем не менее эти показатели значительно ухудшаются на пересеченной местности, где всегда есть риск зацепить днищем загруженного автомобиля даже самую незаметную кочку.

Замеры клиренса

Как уже говорилось, техническая документация не всегда точно определяет необходимый клиренс. Согласно ей, для седана и хетчбека, поставляемых в Россию, дорожный просвет должен составлять 160 мм. Если же модель произведена для азиатского или европейского рынка, клиренс не превысит 150мм.

Это ясно, что особенность проселочных дорог в России, практически отсутствующих в Европе, и снежных заносов зимой предполагают необходимость повышенного клиренса. Но, как показывает практика, иногда не хватает и этих 160 мм. Если в автомобиле залит полный бак, а салон полон пассажиров. величина просвета сокращается до 120 мм.

В этом состоянии повредить автомобиль могут даже лежачие полицейские, чьи линейные размеры полностью соответствуют требованиям ГОСТ.

Если для городских машин ситуация полной весовой нагрузки не так часта, то для сельских жителей и дачников увеличение просвета становится жизненной необходимостью.

Клиренс Киа Рио: какие преимущества дает водителю повышенный дорожный просвет?

На таком автомобиле можно проехаться без повреждений только на ровной и укатанной поверхности, что тут говорить о серьезном бездорожье. Клиренс составляет около мм, этот показатель оптимальный для большинства задач, которые перед собой ставят владельцы легковых кроссоверов. Если не сравнивать Rio X-Line с полноценными внедорожники, тогда разница будет ощутима. К тому же, у Рио нет полного привода. Двигатель объемом 1,6 литра, мощностью л. какой клиренс на киа рио

По характеру машина напоминает предыдущий Рио. Не смотря на увеличенный клиренс, Kia rio X-Line уверенно держится на любом покрытии, во многом благодаря клиренсу мм и жесткой подвеске.

Клиренс Киа Рио

Расход топлива в пределах литров в среднем ездовом цикле на км. Какой клиренс на киа рио, Ногинск. Езжу на Kia Rio года, с механической коробкой и базовым набором опций. Машина понадобилась для работы в такси. Можно было взять Рено Логан или Хендай Солярис, но эти автомобили настроены больше на комфорт и воспринимаются больше как семейные машины.

Но с другой стороны, для такси они тоже подходят.

Я люблю больше азарт и динамику. У Рио более жесткая подвеска при схожем клиренсе, меньше крены в поворотах и острое рулевое управление, поэтому выбор был очевиден.

Мне было достаточно 1,4-литрового мотора, который тоже весьма неплох с механической коробкой. Павел, Краснодарский край. У меня в хозяйстве Kia Rio с 1,6-литровым мотором мощностью л. Взял с таким движком, чтобы задумчивый он мне таким показался поначалу шестиступенчатый автомат смог какой клиренс на киа рио потенциал двигателя без поднятия лишних оборотов и перерасхода топлива.

Читать еще:  Когда надо менять масло в коробке автомат киа соренто

Безусловно, выбор стоял между Рио и немецким автопромом. Все машины равны по стоимости, поэтому тут важнее не цена, а адаптация к российским условиям.

Мой Rio какой клиренс на киа рио лучше приспособлен к отечественным преградам. У автомобиля высокие кузовные свесы, что существенно повышает внедорожные способности кроссовера, хотя на самом деле это всего лишь седан с приподнятым клиренсом. Классная машина для ежедневных поездок.

Какой клиренс на киа рио меня кстати Rio второго поколения, с быстрым и тяговитым мотором. И, конечно, наиболее приспособленными к нашим дорогам являются автомобили с дорожным зазором от до мм. Изменение дорожного просвета Таким образом, вышеприведенный анализ показывает, что клиренс автомобиля Киа Рио, составляющий мм, по своей величине занимает место в верхней половине значений для легковых автомобилей семейного класса, то есть является какой клиренс на киа рио большим.

Однако иногда всё же возникает вопрос о возможности изменения этой величины. Конечно понижение этой величины даёт значительное улучшение манёвренности автомашины, что важно как в городских условиях, так и на автострадах. Однако для российских условий уменьшение клиренса в подавляющем большинстве случаев не является актуальной задачей. Когда мы говорим об изменении дорожного зазора, то практически всегда речь идёт об его увеличении. Такое увеличение, обычно достигается двумя основными способами: Замена колёс заводских размеров дисками большего диаметра, кроме возможных нареканий со стороны дорожной полиции, ведёт к искажению показаний спидометра и других приборов, способствует ухудшению скоростных показателей, вызывает повышенный шум.

Поэтому большую популярность для увеличения клиренса получила установка вставок и пружин, а именно: В результате амортизатор почти не сжимается, значительно возрастает жёсткость подвески.

Оптима 2,4 максималка. Бампера — ипучие, отнимающие клиренс.

Купил новую летнюю резину 235х50r18 изза МОДЕЛИ резины она на кочках иногда подзадевала крыло. Надоело ездить на измене чирканья.

Почитал тему про силикон в пружину, пообщался с автотехнарем (25 лет авторемонта) а по совместительству своим техническим на ставником, и пришел к выводу — в херовости идеи посторонних предметов в пружине, ибо работа на излом не здорово.

Поднять машину давно хотел, т.к. таскаю гидроцикл в не совсем асфальтные места, да и (3,14дорас) я обочинский. Церата была 160мм и меня устраивало.

В магазине авто-проставки.рф (не реклама) были найдены обыденные 3см проставки за 1850р, заехал по пути да закупил, на сайте не нашел у них на зад, и подзабыл о них, но надо было прикупить за раз, по сути копейки.

Загнав машину в склад на работе раскидал все. Проставка ставится между опорным подшипником и кузовом, т.е. стойка работает в прежнем (ну без пристального вдавания в подробности) режиме, также как и пружина. Изменяется только угол наклона рычага и преднатяг стабилизатора.

Как воткнуть.
1. Домкратим и снимаем колесо.
2. Откручиваем тягу стабилизатора (косточку) от стойки и в сторону ее.
3. Откручиваем 3 болтика на 12 от стойки — провод абс и тормозного шланга.
4. Откручиваем 2 болта крепления тойки к кулаку, там 24 и 19 головки.
5. Кулак вместе с приводом и рулевой уводим в сторону, на пыльник шруса кладем картон или тряпку.
6. Откручиваем опорный из под капота и вынимаем стойку в сборе.
7. Мотолком выбиваем шпильки со старого опорника, и вставляем новые удлиненные (выданы в магазине), протягиваем через гайки чтоб встали на место.
8. Ставим проставку, т.к. она сделана литьем, то не совершенна до идеала, и тут нам помогает молоток, осаживаем ее.
9. Шпильки как назло не попадут в нужное отверстие кузове, по этому примеряем их, и подгибаем их длинной головкой и форотком.
10. Собираем в зад все каки было.

Читать еще:  Киа соренто не включается полный привод

Из проблем — первая стойка, т.к. стойка стала ниже на 30мм, чтоб одеть ее на кулак пришлось ее стянуть стропой и трещеткой, былибы еще руки то ломом в 5 сек все сделалось. Вторая стойка села как положенно.

Клиренс не мерил в милиметрах, мерил пальцами между крылом и резиной, ранее с трудом лезло 2,5 моих пальца, теперь 4 как положенно. Чиркать перестал на кочках все как и положенно.

Морда приподнялась, у гаража где подмыло дорогу бампером не достаю уже.

По управлению — морда стала жесче, и даже приятней, более правильно яб сказал.

Сход развал в норме.

Пожелел что не взял сразу на зад проставки, т.к. бывает висит прицеп, и шмотки на покутухи хотелось бы тоже ее апнуть на 20-30мм.

В общем любителям лоурайда — смотреть и блевать, любителям лифтовать — смотреть и смеятся надо мизерными +30мм.

Фотки стелефона, без порядка. Просто смотрите.

Если интересно — по заду тоже покажу когда сделаю.

Последний раз редактировалось fatraxxx; 27.07.2015 в 20:29 .

Дорожный просвет Киа Рио и X-Line

Поколение
годы выпуска
Клиренс мм
(дорожный просвет)
Киа Рио 4 поколения
2020
2019
2018
2017
2016
160
Kia Rio X-Line
2020
2019
2018
2017
195
Kia Rio 3
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
160
Киа Рио 2
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
155
Kia Rio 1
2005
2004
2003
2002
2001
2000
165

Подведем итоги

Клиренс Киа Рио для российского рынка имеет следующие параметры:

  • Автомобили 2000-2011 годов выпуска — 155 мм.
  • Киа Риа 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов имеют клиренс 160 мм.

Помните, что при определении просвета ключевую роль играет загрузка машины, поэтому сам параметр не является фиксированными.

Для Киа Рио максимальная загрузка равна 1150 кг, при которой клиренс снижается до уровня 120-140 мм.

Конечно, при движении по трассе наличие дополнительной прижимной силы — только плюс. Другое дело, что при езде по плохой дороге важно быть особенно осторожным, чтобы не разбить какой-либо элемент ходовой.

В целом клиренса Kia достаточно для наших дорог. Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет.

Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через препятствие, можно повредить переднюю часть.

И еще один важный момент. Не торопитесь увеличивать клиренс Киа Рио, устанавливая различные прокладки под пружины и прочие специальные устройства.

Такие переделки могут принести больше вреда, чем пользы.

Проверяем клиренс КИА Рио 2015 (KIA Rio) — видео.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector