Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение Киа Спортейдж или Рено Дастер и выбор что лучше

  1. Выше.
  2. Дешевле.
  3. Просторный салон.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Для охоты или рыбалки идеальный вариант Дастер.

У данной модели отдельного внимания заслуживает электроника и разные полезные системы, к примеру, автомобиль подает специальный звуковой сигнал, если водитель съехал с разметки. Такой фишки нет ни в одном авто в данном ценовом диапазоне.

Специалисты считают:

Те люди, которые хотят купить кроссовер, зачастую начинают раздумывать над тем, какой лучше выбрать силовой агрегат, что лучше? Бензиновый или же все-таки дизельный? Также проблемно выбрать и между несколькими марками авто. Чтобы сравнить и понять, кому отдать предпочтение – Рено Дастер из Франции или же южнокорейской модели Киа Спортейдж, надо знать все их особенности, которых мы поговорим немного позже.

Внешний вид

Взглянув на экстерьер автомобилей можно сказать, что Киа однозначно выигрывает перед Рено. Дизайн Рено больше напоминает прошлую модель Спортейдж 1992 года выпуска. Для французских дизайнеров это большой минус, так как складывается впечатление, что у них не осталось никакой фантазии. У большинства клиентов, покупать устаревшую копию корейского конкурента, не появляется ни какого желания. В данной категории Рено Дастер уступает Киа Спортейдж полностью. Но, так как вкусы у всех разные, поэтому даже на такой дизайн найдется любитель.

Внешний вид

Честно говоря, при первом же ознакомлении с экстерьером автомобилей, можно предуагадать исход данного противостояния. Если последняя модификация Спортейдж, по мнению многих экспертов, является эталонной в плане дизайна внешнего вида, то внешность Дастер точно нельзя самой яркой и стильной в классе. Даже появляется такое ощущение, будто французские дизайнеры застряли в прошлом – уж очень экстерьер их автомобиля напоминает внешний вид дебютной версии Спортейдж, выпущенной в 1992 году.

Но, как известно, «на вкус и цвет товарища нет», поэтому даже столь практичный и простой дизайн находит отклик в сердцах многих автолюбителей. Однако, несомненно, победу в этом раунде заслуживает корейский кроссовер.

Сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер нельзя провести без учета стоимости. Первый из рассматриваемых автомобилей можно приобрести:

  • за 1,4 млн руб. в комплектации Classic 2.0 6MT;
  • за 2,3 млн руб. в премиальной версии.

В то время как цены на вторую модель находятся в диапазоне 539-932 тыс. руб.

Поэтому, несмотря на то что в сравнении таких характеристик, как экономичность, дизайн и функциональность, предложение от Киа выигрывает, в первую очередь нужно оценить свою готовность заплатить за перечисленные преимущества троектратную цену. При этом следует учесть, что даже базовая комплектация Рено оценивается владельцами как комфортная. Кроме того, Дастер имеет преимущество в виде меньшей стоимости обслуживания и ремонта.

Renault Duster и Kia Sportage ориентированы на разные категории водителей. Первый вариант является универсальным. Он предназначен для тех, кто использует машину для поездок на дачу и на рыбалку. Вторая модель – исключительно городской автомобиль. Его характеристики проходимости низкие. А расход бензина на трассе резко повышается. Такую машину следует выбрать тем, кто:

  • ценит дизайн и придает большое значение внешнему виду машины;
  • начинающим водителям, для которых будут незаменимы подсказки на дороге, помогающие держаться в ряду;
  • не рассматривает для себя автомобили из бюджетной категории, к которой относится Рено.
Читать еще:  Замена топливного фильтра Kia Rio

Обе рассмотренные модели кроссоверов хороши и во многом аналогичны. Разительное преимущество Дастер имеет исключительно в вопросе цены.

Цена 809900 руб со скидкой по акции (50 тыр)
Опции можно посмотреть тут http://www.kia.ru/models/newsportage/options/
Правда привод только на передние колеса..

Да и дорожный просвет маленький для такой машины

Да маловат,но расход топлива симпатишный для 2.0

Точно!

Дизель 1 279 900 р.
Мой по факту с евров на рубли 800 000 р.
Разгон 0-100 км/час, 12,1с супротив моих 12,5 с
Расход примерно один.
Лично я предпочел убивать более дешевую машину.

Читаем подпись.
)))

Sportagt всяко будет лучше чем Duster если бы цена на полный привод не начиналась от 1200 тыщ., по салону корейцы молодцы качество отделки на уровне, но Рено в салоне стоит 692000 и этим все сказано. И 210 против 170 мм клиренса в пользу Duster

x-trail к сожалению внутри хуже чем снаружи, не в плане отделки, а том смысле, что сзади нереально тесно. Хотя по габаритам не скажешь. Я со своим ростом в дастере за собой спокойно и комфортно сижу, а в x-trail не смог сесть.

У Спортиджа подвстка жесткая, склонная к пробоям, некомфортна на плохих дорогах (читай ЗР № 10 или 11 за 11 г.)

Ну это чушь полная, что в x-trail с зади тесно да и еще «не реально тесно» та места больше и богажник больше чем в любом авто класса
кросовер

А что касается kia то лично для меня ИХМО клиренс в 170 на кроссовере за лям это такой ЖИРНЮЧИЙ МИНУС обсуждать какие бы то ни было
плюсы после этого просто не вижу смысла.

Дизайн интерьера и экстерьера последнего Спортажа, имхо, превосходит все кроссоверы, он просто красавец во всем и двиг отличный и трансмиссия.
Но блин, цена.
Нет уж, я Дастика подожду, больше 100 даже не наскребу чем стоит Дастер на полном приводе.

Цена за кетайца неадекватная. Не нужен за такие деньги.

Вчера в соседнем дворе видел стоит Киа Спортридж, без двух передних фар!
Украли пионеры наверное!
Раньше фары снимали с Каенов и Туарегов, теперь и на Спортриджи перешли?
А с Дастера легко снять фары, кто знает?

lexa-666, сначала нужно бампер снять.

Да, в Дастере достоинство это его цена и он ей полностью соответствует .

У знакомыж Споратж.Переднеприводной. Ругают на чём свет стоит. Прожолив..литров 20 кушает. На движок слышал жалобы мол 4 мужика садяться салон и спортаж не едет уже. Предыдущий был лучше. И клиренс и проходимость. А этот красивый но фиговый и не стоит он своих денег.

Ну моноприводные кроссоверы все ругают. и это понятно.

Читать еще:  Лобовое стекло для Kia Rio

У друга Спортидж с автоматом. То же жалуется на расход, правда у него до 20 не доходит , но всё равно прилично получается литров под 16-17 точно.
А вот в остальном он очень даже ничего. Комплектация почти полный фарш с ксеноном, климатом, ESP, камерой з/в, безключевым доступом и кнопкой запуска. Салон очень приятный. По динамике тоже неплохо.
Клиренс и ходы подвески, в сравнении с Дастером, конечно маловаты, но у Дастера в этом, кроме Нивы, вообще конкурентов нет, только если авто идёт уже выше классом.

СНе просто так, и в тот самый час, сделали — Пылителя, особенно что бы его ровнять с Кореей и псевдо.

Во общем без комментариев, и так все знают и осознают, то самое — как есть))

П.с Kia Sportage «хваленый Чикросс» не Алле, увы и ах, и это многие знают, и так. давно!

Последний раз редактировалось FRANCE; 27.02.2015 в 00:07 .

Знакомимся с Renault Duster

Автомобиль получил большую популярность в странах СНГ за счет выгодного соотношения цена/качество и большого выбора модификаций как дизельных, так и бензиновых моторов. Для водителей доступны 1.5-, 1.6- и 2-литровые агрегаты. Водитель может выбирать между переднеприводным и полноприводным вариантом.

Выбирая Киа Спортейдж или Дастер, нужно учитывать и внешний вид. К примеру, Дастер получил довольно простой и универсальный дизайн кузова. Комфорт внутри автомобиля начинается с базовой комплектации, что является большим плюсом. Багажное отделение с объёмом 475 литров (1636 литра при сложенных задних креслах) позволяет отправиться в полноценное путешествие. Сочетание размеров (4315х1822х1625) обеспечило простор внутри кроссовера.

Машина хороша и в городе, и на легком бездорожье. Плюсы – это просторный салон, комфорт, выбор модификаций. Минусы – «серый» дизайн, полный привод, рассчитанный на легкое бездорожье.

Например, за эти деньги у «Креты», в отличие от «Арканы», отсутствует такое актуальное оборудование, как задние датчики парковки, круиз-контроль, бесключевой допуск в салон, запуск двигателя с помощью кнопки, а также дистанционное включение мотора.

KIA Sportage в комплектации Classic «Теплые опции» с «автоматом» за 1 544 900 рублей также не может козырнуть перечисленными «фишками». К тому же, вместо полноразмерного запасного колеса корейский вариант предлагает «докатку», что в наших условиях крайне нежелательно.

«Возьми корейца и горя не знай»: Почему вместо Renault Duster лучше взять KIA Ceed SW – сеть

Несмотря на слабый клиренс, корейский универсал ничем не уступает французскому кроссоверу.

По крайней мере, так считает большинство посетителей популярного форума в сети. Началось всё с того, что один из водителей попросил совета. Он захотел приобрести себе новый автомобиль, и в заявленный бюджет, до 1 400 000 рублей, у него укладывались лишь Renault Duster, KIA Sportage и KIA Ceed SW. «Дастер» ему нравился больше остальных, поскольку стоил на 240 000 рублей дешевле.

Читать еще:  Что выбрать — kia rio седан или хэтчбек

К плюсам «француза» водитель относит достойную подвеску и в целом довольно высокую надежность, и вероятнее всего – автомобилист так и купил бы себе Renault Duster, но комментаторы сумели его разубедить. Они не считают его – плохой машиной, но уточняют, что он себя проявляет лишь в максимальных комплектациях, с полным приводом и дизельным мотором, и потому, за такие деньги, «Дастер» лучше не покупать.

KIA Sportage хоть и дороже, но вместе с тем – более вместительный что по салону, что по багажнику, но вот по обслуживанию и надежности популярного «корейца» у многих водителей возникают вопросы, и они уверены, что в данном случае самым правильным выбором будет купить себе универсал KIA Ceed SW, который не будет хуже по проходимости, чем тот же «Спорт» или даже «Дастер».

Круче, чем новая Mazda3? Блогер назвал главные достоинства KIA Ceed 2019

Популярный «кореец» после обновления стал ещё лучше, и эксперт сравнил его с японским бестселлером.

У KIA Ceed SW круче эргономика, материалы отделки салона куда качественнее, а экстерьер и вовсе выше всяких похвал на фоне Sportage и особенно Renault Duster, потому покупать его – однозначно правильная затея: «Я за три года поменял лишь датчик температуры и трапецию стеклоочистителей. Возьми корейца и горя не знай».

Подписаться:

Поделиться:

Популярный «кореец» после обновления стал ещё лучше, и эксперт сравнил его с японским бестселлером.

Первый автомобиль в данном кузове сошел с конвейера в конце 2007 года и радует своих владельцев по сегодняшний день.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Сидим спереди

Дверной проем Арканы заставит чуть сложиться высоких водителей. Нам средним по росту водителям захотелось иметь больший диапазон регулировки руля по вылету. Диванная мягкость кресел покажется удивительным повтором образцов китайского автопрома. Вместе с этим, Аркана наворочена современными опциями. Светодиодные фары, амбиентная подсветка в салоне, бесключевой доступ, дистанционный запуск, четыре камеры внешнего обзора и сенсорный дисплей, обогрев руля. Правда и большинство кнопок сенсорные, а это уже спорное преимущество! Также не порадовал нас жесткий, гулкий пластик передней панели и однозонный климат.

Аскетичность салона Арканы разбавляет сенсорный монитор. Он, правда, на любителя и кому-то покажется, что здесь случайно пристроили выходящий из моды айпад.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector