Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двое из ларца одинаковы с лица: сравниваем Киа Спортейдж и Хендай ix35

Большинство автолюбителей в России предпочитают кроссоверы. Этому есть объяснение: машины выглядят стильно, имеют высокую посадку, что полезно на плохих дорогах, и увеличенный клиренс. Чтобы точно понять, что лучше, Kia Sportage или Hyundai IX35, нужно сравнить оба транспортных средства по таким показателям, как стоимость, цена за обслуживание, внешний вид.

История

Прежде чем приступать к обсуждению истории ix35, стоит отметить, что данный кроссовер фактически является моделью второго поколения легендарного Туксон. Автомобиль дебютировал в 2009 году. Он пришёл на смену неудачной дебютной версии Туксон. Наверное, именно благодаря этому факту, кроссовер быстро получил широкую известность на мировом рынке. Интересно, что автомобиль построен на базе одной платформы со своим сегодняшним визави. Для европейских рынков сборка кроссовера осуществляется на предприятиях Чехии и Словакии.

В 2013 году состоялся масштабный рестайлинг кроссовера, в результате которого автомобиль получил точечные изменения, а также был добавлен один новый мотор. Кроссовер был даже признан самым безопасным в классе паркетников. Весной 2015 года его место на рынке занял Туксон третьей генерации.

О Киа Спортейдж впервые заговорили в 1992 году, когда он был представлен на автосалоне в Сеуле. На рынке продаж автомобиль можно было встретить, начиная с 1994 года. Стоит отметить, что дебютная версия Спортейдж предлагалась также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялся долгожданный дебют автомобиля второй генерации. Новый кроссовер был построен на одном модуле с Туксон. Однако у автомобиля остались проблемы с уровнем безопасности.

В 2010 году был представлен Спортейдж 3, который в 2011 году был признан лучшим в Словакии, а также наиболее стильным в классе. В 2015 был презентован «кореец» четвёртой генерации, который вновь был признан самым стильным кроссовером.

Не имеет смысла сравнения карьеры такого гиганта как Спортейдж, и сравнительно молодого iх35, тем более что второй уже не производится на сегодняшний день.

Интерьер

Дизайн

Дизайн интерьеров качественно улучшился. Если в предыдущих поколениях все было довольно скучно, то теперь салоны компакт-кроссов достаточно приятны глазу, особенно в топовых комплектациях.

Что выбрать — дело вкуса каждого. Лично меня напрягает у Киа Спортейдж «кругляш» в основании рычага коробки передач, а у Хендай ix35 — синий экранчик «из девяностых». Несерьезно. Но «кругляш» портит все впечатление больше. Наверное, салон второго мне нравится, все-таки, больше.

Кстати, одна интересная особенность, которая понравится любителям музыки. Посмотрите, где расположились динамики в передних дверях. У Спортейдж это стандартные места — снизу. А вот у ix35 все интереснее — динамики расположены значительно выше, ближе к окну. И если звук у первого будет теряться в ногах, то у второго больше шансов «пробиться» к уху слушателя.

Качество материалов

Качество материалов, используемых для отделки интерьера, не сказать, чтобы супер, но хорошее. Пластик твердый, но качественный. Это равнозначно относится к обоим автомобилям. Нельзя точно сказать, что лучше по качеству.

Тканевый салон нареканий не имеет, но в случае с кожаной обивкой у Хендай ix35 замечен низкого качества поролон: довольно быстро проминается и крошится. Если, конечно, верить автоблогерам, проводившим тест драйвы.

Если говорить о шумоизоляции, то машины дорестайлиновой версии одинаково «страдали» высоким уровнем шума, особенно сзади. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. Судя по отзывам, у Киа Спортейдж она стала добротной. Да и у его собрата достаточно неплохой.

Эргономика

В общем эргономика моделей одинакова, но есть некоторые различия. Например, отмечено, что у Sportage сиденья неудобные. Хотя, думаю, кому как, но факт есть факт. Люди заметили. А вот ix35 — наоборот, нравится тем, кто в нем сидел. Имеется в виду посадка на передних креслах. Сзади-то особо не разгуляешься — все более-менее одинаково.

Читать еще:  Киа спортейдж новый кузов объем багажника

Передние кресла Спортейджа имеют короткие сиденья, что доставляет неудобство во время дальних поездок — ноги напрягаются больше, т.к. не лежат целиком на сиденьи.

Кроссовер от Хендай напротив — радует передними креслами. Здесь и длина хорошая, и форма получше:

Сзади места для ног будет мало для рослых людей и там, и там. Но для пассажиров среднего роста вполне достаточно.

То же самое относится и к расстоянию от головы до потолка, причем, что спереди, что сзади.

У Hyundai ix35 отмечается неудобный педальный узел — педали расположены слишком вертикально, так что сиденье хочется отодвинуть назад, чтобы удобнее было нажимать на педали. А что делать тем, у кого рост не позволяет это сделать? Хотя, думаю, стоит, все-таки, самостоятельно это проверить, прежде чем делать поспешные выводы.

Под капотом

Продолжим сравнение уже выбранных комплектаций. Под капотом Киа выглядит следующим образом.

Данная бензиновая модель обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Мотор хорошо работает при движении как по городу, так и на магистралях. Машина оборудована специальными системами, которые помогают ей трогаться вверх и после долгого простоя. Объем двигателя составляет 1999 см³.

Перейдем к Hyundai IX 35 Start. Под капотом она выглядит следующим образом.

Объем двигателя всего на 1 см³ меньше чем у Киа, он составляет 1998 см³. Под капотом все те же 150 лошадок.

Самые мощные двигатели – это 184 и 185 л.с. Такие параметры идут исключительно в бензиновом варианте. На дизеле данные показатели будут значительно ниже, они составят 136 лошадиных сил. Оба производителя предусмотрели комплектации как 6 АКПП, так и 6 МКПП.

Обе машины оснащены механическими коробками передач. Параметры у них сопоставимы, но отдадим небольшое преимущество Хендай, поскольку сам автомобиль несколько легче (на 30 кг), а при прочих равных это играет важную роль.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35

КИА Спортейдж и Хендай ix35: внешний вид

Снаружи оба эти автомобиля выглядят красиво, современно и чем-то похожи между собой. Некоторые конструктивные отличия можно заметить разве что по форме задних боковых стекол. Кроме того стоит заметить, что задний обзор через салонное стекло хоть и не на высоте, но все же лучше у Hyundai ix35, хотя обе модели требуют установки парктроника и камер заднего вида.

Арки колес у обоих автомобилей имеют одинаковую форму, а установленные бампера спереди и сзади не имеют покраски, соответственно не требует покраски после грунтовых дорог и щебня. На автомобиле KIA Sportage установлена пластиковая защита колесных арок, а на автомобиле Hyundai ix35 ее нет. По большому определению обе эти модели для серьезного бездорожья не подходят, у них одинаковый и небольшой дорожный просвет.

Салоны этих автомобилей также много чем похожи между собой, сидения почти одинаковы. Материалы для отделки салона почти идентичных и одинакового качества, а кожа в обеих моделях, хоть кажется качественной и дорогой — не является крепкой. Блоки, которые управляют всеми электронными функциями, находятся в одинаковых местах, но установлены под разными углами.

Панели приборов в обеих машинах имеют существенные различия, поэтому объективно сравнить КИА Спортейдж и Хендай ix35 в данной категории вряд ли получится.

В автомобиле Киа в центре панели приборов размещен большой спидометр с бортовым компьютером тоже круглой формы, по обеим сторонам от спидометра расположены датчик топлива и стрелочный тахометр, а у автомобиля Хюндай панель приборов имеет более классический вид. Она состоит из двух, одинаковых по размеру тахометра и спидометра, а в центре расположен датчик бортового компьютера. Кроме этого датчик бортового компьютера показывает температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке.

Читать еще:  Установка чехлов киа рио

Технические характеристики в сравнении КИА Спортейдж и Хендай ix35

Если разбираться в ходовых и технических особенностях обеих автомобилей, то их практически нет, на обеих моделях установлены одни и те же двигатели и одна и та же ходовая. Кроме этого на обеих автомобилях установлены одинаковые автоматические коробки передач. А вот по динамическим характеристикам автомобили существенно отличаются.

Если в комплектации с тем же бензиновым двигателем объемом 2.0 и идентичной автоматической коробкой переключения передач Киа имеет очень скромные динамические характеристики, то Хундай с автоматической коробкой, у которой более высокое передаточное число намного резвее, хотя для достижения высоких динамических показателей двигатели обоих автомобилей нужно крутить выше 4 000 оборотов.

КИА Спортейдж VS Хендай ix35 на 400 метров

На бездорожье подвеска автомобиля Киа является более жесткой, а Хундай по той же дороге проходит более мягко, глотая и сглаживая все неровности. Кроме всего эти два автомобиля не являются внедорожниками и не предназначены для сильного бездорожья — это городские кроссоверы.

Так что же выбрать?

Вряд ли эти два автомобиля можно назвать конкурентами. KIA Sportage обладает особенностями, которые, скорее всего, привлекут к себе внимание молодых покупателей и более современным дизайном, а автомобиль Hyundai IX35 предназначен скорее для более взрослой категории людей, которым, как говорится, уже некуда торопиться.

Просторность и вместительность

По сравнению с другими моделями этого корейского производителя, длина Хендай увеличилась всего на 8 сантиметров, однако по ощущениям в салоне простор для пассажиров на задних сидениях увеличился намного больше. К тому же теперь обладатели этой машины имеют в своем распоряжении багажник объемом 465 литров, что значительно превышает параметры предыдущей модели. Однако спущенная в задней части автомобиля крыша немного скрадывает пространство, что может причинить дискомфорт высоким пассажирам на задних сидениях.

Размеры Kia Sportage не превышают показателей Хендай ай 35 по длине, но пространство на задних сидениях этой машины визуально кажется больше, особенно при наличии панорамной крыши.

Внешний вид

В качестве базы на Kia Sportage и Hyundai ix35 используется одна платформа, что делает их очень похожими внешне. Конечно же, разработчики пытались сделать экстерьер максимально уникальным для каждой модели, но размеры кроссоверов практически одинаковые, а поэтому определиться какой автомобиль лучше нелегко.

Давайте отвлечемся от технической части и поговорим немного о внешнем виде. Обе модели собираются на одном конвейере, но если убрать значки компании Киа и Хендай, то никто бы об этом и не догадался. Это заслуга дизайнеров, которые смогли создать уникальный стиль для каждого корейца, а спутать их между собой практически невозможно.

Что касается Киа Спортейдж, то его дизайн – это полностью заслуга Питера Шрайера, который ранее работал на концерн Volkswagen. Его переход в компанию не прошел бесследно, ведь в стиле Kia явно появились европейские черты. Благодаря этому дизайнеру весь модельный ряд компании приобрел уникальную и запоминающуюся решетку радиатора, плавные формы и агрессивную оптику. Несмотря на то что премьера последнего поколения Sportage состоялась довольно давно, он выглядит очень стильно и на сегодняшний день.

Кроссовер Хендай ix35 можно легко поставить против Киа Спортейдж, ведь его внешность радикально другая. Если последний выглядит как солидный европеец, то Hyundai имеет явно азиатские корни, причем он этого не скрывает. Узкие фары, решетка радиатора многоугольной формы, оригинальные кузовные линии – все это делает экстерьер автомобиля очень интересным и вызывающим. Это нельзя назвать недостатком, ведь Hyundai ix35 явно ориентирован на молодую аудиторию, в то время как Киа имеет более строгие и классические черты.

Но зато эта машина не так крута, уверена и оперативна в плане реакции на команды водителя, как её соперник. Аргументы против бездорожья А как ведут себя автомобили, столкнувшись с препятствием на дороге?

Читать еще:  Летняя резина на Kia Rio и X-line

Ведь оба они отличаются внедорожными амбициями. Так, чем эти амбиции подкреплены? Конечно, по мокрому песку или по брёвнам ехать нет смысла, но для комфортабельного выезда на пикник возможностей и у Хендай, и у Киа предостаточно.

Нет, СТС показала что лучше хендай ix35 или киа спортейдж, но как только я попросил сфотографировать обратную сторону, на которой нужные мне цифры и буквы, то сразу убрала. Никаких проверок по автокоду, электронной диагностики, да что там, на предложение поехать на СТО, она сказала, что никуда не поедет, т к мало ли, ее машину уронят с подъемника!

И все это общение сопровождалось такой мерзкой и лживой улыбкой, что мне хотелось плюнуть на нее и забыть. Но, тачка что лучше хендай ix35 или киа спортейдж реально хорошая! Ценник только немного дороговат — тр. Причем полной уверенности в м гв.

Ну, да ладно, решили созвониться через пару дней, чтобы о чем-то попытаться договориться. Через день я ей звоню и спрашиваю, когда можно еще раз посмотреть машину с покупателем и, при положительном исходе, совершить сделку.

Hyundai ix35 или Kia Sportage III или …….

Я ее перебил и сказал, что мы будем рассматривать ее вариант только по первоначальной цене. Но, для себя я понял, что надо искать другой вариант, т к с подобными женщинами лучше дел не иметь.

Да и никто не знает, что у нее там с документами. Подвеска отрабатывает очень хорошо.

Цена в данной комплектации на дешевле чем у конкурентов. Очень понравился Car Play, подключил iPhon без проблем, слушаю музыку с телефона, карты подключаются можно использовать как навигатор, приводит к цели реально, без промахов. Пока много чего не разобрал, нет времени сидеть.

Круиз, датчики дождя и света в режиме «авто», по трассе едешь, смотришь в окно как в телевизор и ни чего не делаешь, красота. Автомат очень хорошо работает, переключений фактически не чувствуешь Даже если они есть, я их не замечаю.

Наверное, именно благодаря этому факту, кроссовер быстро получил широкую известность на мировом рынке. Интересно, что автомобиль построен на базе одной платформы со своим сегодняшним визави. Для европейских рынков сборка кроссовера осуществляется на предприятиях Чехии и Словакии.

В году состоялся масштабный рестайлинг кроссовера, в результате которого автомобиль получил точечные изменения, а также был добавлен один новый мотор. Кроссовер был даже признан самым безопасным в классе паркетников.

Весной года его место на рынке занял Туксон третьей генерации. О Киа Спортейдж впервые заговорили в году, когда он был представлен на автосалоне в Сеуле. Под капотом Киа выглядит следующим образом.

Что лучше Hyundai ix35 или Kia Sportage: подробное сравнение джипов

Данная бензиновая модель обладает мощностью в лошадиных сил. Мотор хорошо работает при движении как по городу, так и на магистралях. Машина оборудована специальными системами, которые помогают ей трогаться вверх и после долгого простоя. Перейдем к Hyundai IX 35 Start.

Под капотом она выглядит следующим образом. Под капотом все те же лошадок. Самые мощные двигатели — это и л.

Заключение

Итак, мы рассмотрели характеристики «Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35». Как видите, это два очень похожих кроссовера. Что лучше — «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35»? «Киа» — это более молодежный, прыткий и драйвовый кроссовер. «Хендай» же более мягкий и спокойный. А в плане комплектаций они почти одинаковые. Поэтому выбирать стоит только исходя из личных предпочтений. В любом случае «Киа-Спортейдж» 3 и «Хендай IX35» — неплохие авто, которые будут служить владельцу верой и правдой далеко не один год.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector