Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage

Многие считают, что автомобиль с полным приводом предназначен для преодоления тяжелого бездорожья. То есть полный привод повышает только проходимость автомобиля. Это не совсем так. Да, полный привод повышает проходимость, но может применяться и на легковых автомобилях. Но еще никому не взбрело в голову, например, на Audi A4 штурмовать раскисший от дождя проселок. Для чего же легковому автомобилю полный привод? Все просто, для повышения безопасности.

Автомобиль с полным приводом устойчивее на скользкой дороге, на нем безопаснее проезжать плавные затяжные повороты. Поэтому многие автопроизводители выпускают и полноприводные авто. Не все потенциальные автовладельцы готовы приобрести авто с полным приводом. Обслуживание такого автомобиля дороже обычного, да и расход топлива несколько выше.

Поэтому автопроизводители нашли некий компромисс между экономичностью и безопасностью. Это автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. По умолчанию автомобиль переднеприводный или заднеприводный, но при проскальзывании ведущих колес, электроника подключает вторую ведущую ось.

На многих кроссоверах применена именно такая схема. Дорожный просвет на кроссоверах больше, чем на легковых авто. Поэтому очень часто их приравнивают к внедорожникам. Потенциальные покупатели не вникают в конструкцию и покупают автомобили с такой компоновкой. И конечно же эксплуатируют своего железного коня, как настоящий внедорожник. Это естественно приводит к поломке системы подключения полного привода.

Устройство полного привода Sportage 3

Система полноприводного Kia Sportage 3 включает раздаточную коробку, электромагнитную муфту, карданный вал и дифференциал.

Раздатка Киа Спортейдж 3 конструкционно соединена с картером КПП. Узел представлен двумя коническими гипоидными шестернями. Межосевого дифференциала нет, момент силы от передних колес к задним посредством электромагнитной муфты, соединенной с задним дифференциалом. Карданный вал получает вращение от раздаточного узла и передает его на входной вал муфты. В блоке управления происходят вычисления момента силы, достаточного для передачи на заднюю ось. Контроллер в это время обеспечивает частичную или полную блокировку муфты полного привода.

Описание режимов работы

Полный привод Спортейдж 3 может работать в двух вариантах. В режиме автомат задний мост активируется или отключается на основе анализа блока управления, то есть, на нормальном покрытии в таком режиме машина использует передний привод. Как включить второй режим? Специальная кнопка LOCK включает блокировку. В некоторых модификациях кнопка расположена слева от руля на клавишной панели, в других ее поместили на центральный тоннель возле ручки КПП.

При активации работы полного привода в постоянном режиме загорается оранжевый индикатор на панели приборов. В режиме блокировки до 50% вращающего момента через муфту передается на заднюю ось на скорости, не превышающей 40 км/ч. Как только Sportage 3 набирает разгон до 30км/ч, задний мост постепенно отсоединяется и полностью деактивируется при достижении 40км/ч. При снижении скорости задний мост подключается в обратном порядке. Повторное нажатие кнопки LOCK деактивирует блокировку.

О неправильной работе полного привода сигнализирует мигающий индикатор, который находится возле индикатора активации режима блокировки.

Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Конечно такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет именно о самых частых неисправностях, тех, что рано или поздно случаются на всех Sportage.

Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций, с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Причин таких симптомов, как правило, бывает две:

  • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;
  • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;

В обоих случаях блок управления переводит работу мотора в аварийный режим, что означает, в частности, отсечку оборотов двигателя на отметке 3000об в мин. У водителя возникает ощущение что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.

профилактика полного привода Киа Спортейдж 3

Используемые расходные материалы:

  • Смазка Shell Gadus S3

Стоимость (цену) профилактики полного привода Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

26 комментариев: Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Киа спортейдж 3 2012

Здравствуйте. Профилактика полного привода во сколько мне обойдётся?

Стоимость профилактики на сегодняшний день — 3900р.

Спасибо за обращение.

Киа Спортейдж 3 акпп 2012г

переодически загарается ошибка полного привода код ошибки P1822 сколько будет стоить ремонт если причина будет не в контактах фишки и проводке?

Мы не можем сказать сколько будет стоить ремонт того, чего мы не знаем. Для начала необходима диагностика, и далее обсуждать стоимость ремонта или замену чего либо.
Стоимость диагностики — 1200р.

Спасибо за обращение.

Sportage 3 2012г.в. АКПП, полный привод пробег 110 000 км

Необходимо сделать профилактику полного привода (ни разу не делалась)
Стоимость услуги? Возможно ли записаться на 09.11.19г. на самое утро?
Время ожидание профилактических работ?
Спасибо.

Стоимость на сегодняшний день — 3900р.
Вся запись производится исключительно по телефону в разделе контакты.
Профилактика полного привода занимает от 1,5 до 2 часов.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте, вопросик появился: хотел сделать профилактику ПП (у официалов по акции), по их же рекомендации, потом когда уже машину загнали на приемник, автослесарь сказал, что у МКПП таких проблем (слизаны шлицы) нет, только у АКПП. Спортаж 4 2017 г., МКПП полный привод. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
P.S. В интернете никакой информации по этому поводу нету, а так, смотрю кто сталкивается с этой проблемой у всех АКПП.

Для механической коробки все то же самое что и для автоматической. Стоимость проведения профилактики полного привода на сегодняшний день — 3900р.

Спасибо за обращение.

Добрый день!
Профилактику ПП на Спортейдж 4 делаете? Если да, то какова стоимость?

3900 на текущую дату.

Спасибо за обращение.

сколько стоит обслужить раздатку и провод на киа спортейдж 3

Возможно Вы имели ввиду «раздатку и привод» ?
Если так, то стоимость работ — 6500

Спасибо за обращение.

Замена насоса Муфты полного привода в сборе

Здравствуйте!
Недавно загорелась лампочка неисправности полного привода Sportage 2012 г. 2 месяца назад делал обслуживание привода со снятием муфты и заменой всех смазочных элементов. Поехал на диагностику, компьютер показал низкое давление и низкий вольтаж на насосе. Ребята с сервиса сказали что насос (он же моторчик) просто сильно устал (т.к. обслуживание муфты было сделано впервые на пробеге 150т.км) и отжил своё. Ремонт моторчика считают нецелесообразным, ввиду больших трудозатрат и вероятности что его восстановят сама по себе мала, и даже если удастся его починить он проработает не долго (говорили про износ каких-то деталей внутри, но я не запомнил). Нашел рабочий насос в сборе но б/у. Необходима замена.
Подскажите, сколько по стоимости мне обойдется данная процедура в вашем сервисе, с учетом возможных расходов(возможно прокладки какие-то или жидкость долить), и когда можно к Вам подъехать?

Замена насоса Муфты полного привода -1200р.
Проверка уровня и долив жидкости до нормы — 300р.
Уплотнительное кольцо насоса поставляется только с насосом.
Вся запись на обслуживание производится только по телефону в разделе КОНТАКТЫ.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте! Не подскажите какие работы входят в профилактику полного привода? Сальник, пыльник и уплотнительное кольцо входят в стоимость или покупать отдельно?

С/у раздатки. очистка и смазка шлицов.
Сальник, пыльник и уплотнительное кольцо в стоимость не входят. (Они есть в наличии, но при желании можете привезти свои).

Спасибо за обращение.

Не работает полный привод

Пропал полный привод на машине Киа Спортэйдж 2013 г. Требуется замена чашки дефференциала коробки. Сколько будет у вас стоить данные работы под ключ?
Спасибо!

Замена замена чашки дефференциала для МКПП — 25000р
Стоимость запчастей можно определить только по ВИН,

Спасибо за обращение.

Подскажите стоимость профилактики полного привода KIA Sportage-4 бензин 2,0 2017г.в.

Стоимость профилактики полного привода — 5500р.
В стоимость входит демонтаж/монтаж привода, пром.вала, раздаточной коробки и смазка всех шлицевых соединений.

Спасибо за обращение.

Приобрел подержанную машину Kia Sportage 2013 года; 2,0 л.бензин. Пробег 136000.
В дороге ни разу не подводила на протяжении года.
А тут вот. Отказ полного привода.
Начал с приятелем разбираться, как и почему, меня коснулась эта проблема и понял, что в раздаточной коробке приходит в негодность сальник, через который проходит напрямую раздатки промежуточный привод колеса.
Вода попадала через поврежденный сальник и по ней добегает до места соединения коробки передач с раздаткой. Как я понял место это хорошо за герметизировано, вентиляции там нет (точнее плохая), все это дело постоянно подогревается двигателем и тем самым создает идеальную платформу для коррозии.
Приятель посоветовал обратиться с этой бедой к вам.
Хочу узнать сколько будет стоить ремонт такой поломки, сколько по времени займет ремонт Kia Sportage?.
Еще хочу узнать есть ли у вас акции (скидки) на выполнение данной услуги? Когда можно будет подъехать и отдать свою машину на диагностику?
Буду очень признателен, если ремонт данной поломки займет не значительное время, так как без машины я не смогу осуществлять свою дальнейшую деятельность в работе.
Буду ждать вашего ответа в любое время.
За ранее благодарю!

Читать еще:  Киа рио не работает печка

Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер

На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри детали. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно.

Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.

Проблемы Полного Привода Киа Спортейдж 3

Не знаете, что такое Kia Sportage? Тогда ты здесь! В статье мы поговорим о модификациях системы привода кроссовера, ее особенностях и недостатках.

В 1996 году началось производство Kia Sportage. Корейская машина Kia Sportage 3 не запускается корейской. В то время таких моделей в модельном ряду не было, а рынка кроссоверов, по сути, не существовало. Однако компания уже четко ощутила новые тенденции, которые начинают сказываться на автомобильной промышленности Европы и Азии. В связи с быстрым развитием мировой автомобильной промышленности, высокой преемственностью брендов и переходом автомобилей на широкую границу, условия спроса менялись, возникла необходимость представить новый тип автомобилей, который отвечал бы ранее, казалось бы, несовместимым требованиям. , Большие и мощные полноприводные внедорожники были дорогими в эксплуатации и обслуживании. Литые диски Kia Виды спорта 3 р18. Их использование в личных целях, особенно в городах, было неудобно. Класс седанов и фургонов имел ограниченную пропускную способность и проходимость в районах с плохими дорожными условиями и переменными погодными условиями. На этом фоне специалисты Kia решили принять участие в зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной нише, создав современный просторный автомобиль с хорошей управляемостью, комфортом, высоким дорожным просветом и, что самое главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным двигателем 2.0 CRDi

Первое поколение

Kia Sportage первого поколения все еще находился под влиянием характеристик более универсальных фургонов, он сохранил конструкцию кузова, а некоторые решения, напоминающие его предшественника, были сохранены в его шасси и трансмиссии. Но что-то должно было быть решено с системой привода. Постоянный полный привод на все четыре колеса для Sportage больше не нужен, так как приоритет был не столько на дороге, сколько на соотношении функций, удобства и экономичности. Поэтому привод кроссовера был реализован в системе неполного рабочего времени. в гараж, а Kia Sportage 3 не запускается. В этой конструкции привода задний мост постоянно соединен, и передний мост может быть временно подключен при необходимости. С этим типом полного привода Kia Sportage 1 отлично работал на легком бездорожье, с низким расходом топлива и приличной управляемостью, несмотря на высокий дорожный просвет. Кроссовер имел хороший уровень комфорта благодаря своей мягкой подвеске. К недостаткам можно отнести:

ПРОБЛЕМЫ 4WD на KIA и HYUNDAI. Слоты и уплотнения

ПРОБЛЕМЫ 4WD на KIA и HYUNDAI. Слоты и уплотнения. Поддерживать и развивать канал. Сберегательный банк:

Предотвращение трансмиссии и распредвала на Kia Sportage 3.

Много владельцев Kia sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35 / Tucson, особенно после выпуска 2009 года (

  • Особенность системы неполного рабочего времени состоит в том, что вы не можете двигаться по сухим и твердым поверхностям при полном приводе;
  • Низкая надежность ступиц передних колес, иногда они выходят из строя, и передний привод перестает включаться;
  • Нужно подключить передний привод в ручном режиме;
  • Отсутствие замков, что снижает производительность автомобиля на дороге;

Ступицы переднего привода в полноприводном Sportage первого поколения

Второе поколение

В Kia Sportage 2, который длился с 2004 по 2010 год, конструкция ведущих колес существенно изменилась. Вместо того, чтобы передний мост был соединен неполный рабочий день, они сделали задний мост, соединенный через электромагнитную муфту. Этот дизайн считается более современным и используется на многих внедорожниках. Задний мост подключен в принципе &По требованию& то есть при необходимости передается до 50% крутящего момента, когда передние колеса скользят. Соотношение крутящего момента между осями зависит от силы скольжения передних колес, педали акселератора и угла поворота рулевого колеса.

Коробка передач имеет три режима работы: 2WD, авто и блокировка. В первом режиме только передний привод, в режиме &авто& муфта соединяет задние колеса, когда передние колеса скользят. В режиме блокировки некоторый крутящий момент постоянно передается на заднюю ось. Он подключается только на скорости до 40 км / ч. Если это значение превышено, автомобиль становится передним. Это сделано для предотвращения повреждения коробки передач из-за отсутствия дифференциала.

Электромагнитная связь полный привод Kia Виды спорта 2005

Привод Kia Sportage второго поколения позволяет чувствовать себя уверенно на заснеженных дорогах, на песке и на легких дорогах. Он не может позволить себе сложные участки, требующие равномерного распределения крутящего момента, диагональной подвески, высокоскоростных участков в режиме 4х4 и активного маневрирования.

В дополнение к полноприводной версии Sportage 2 была также версия с передним приводом. Это был самый недорогой кроссовер класса с бензиновым двигателем 2.0.

Третье и четвертое поколения

система случай Спорт третьего поколения не сильно изменился. Его конструкция по-прежнему состоит из коробки передач, приводного вала и электромагнитной муфты. Режимы раздаточных материалов одинаковы. Это можно сказать об автомобилях четвертого поколения (с 2016 года). Режим блокировки теперь активируется специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации, может располагаться слева от руля в клавишах блока или на центральной консоли.

Новые функции кроссовера, практически неотличимые от модельного года 2004-2010.

система полный случай Dynamax AWD на Sportage 4 (с 2016 года)

Владельцы Sportage третьего и четвертого поколений, как до, так и после покупки, традиционно задавали много вопросов о производительности полноприводной системы. В основном это происходит после того, как вы покинули более или менее серьезный внедорожник или застряли в глубоком снегу. Задние колеса в таких ситуациях не всегда ведут себя предсказуемо, поэтому не всегда можно самостоятельно выбраться из грязи или сугробов. Мы разобрались, как менять масло, теперь поговорим о том, что делать, если вы приехали в гараж утром, а Kia Sportage 3 не запускается. Не будет лишним установить точки и объяснить, чего ожидать от этого автомобиля в таких дорожных условиях. Для ясности и понимания представляем информацию в виде рефератов.

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

Второе поколение

В Киа Спортейдж 2, выпуск которого продолжался с 2004 по 2010 год, конструкция привода колес была существенно изменена. Вместо подключаемого по системе Part-time переднего моста, сделали подключаемый через электромагнитную муфту задний. Такая конструкция считается более современной и используется на многих паркетниках. Задний мост подключается по принципу «On demand» то есть при необходимости, во время пробуксовки передних колес и на него может передаваться до 50% крутящего момента. Соотношение момента между осями зависит от силы проскальзывания передних колес, нажатия на педаль газа и угла поворота руля.

У раздаточной коробки есть три режима работы: 2WD, auto и Lock. В первом режиме работает только привод на передние колеса, в режиме «auto» муфта подключает задние колеса при проскальзывании передних. В режиме блокировки часть крутящего момента постоянно передается на задний мост. Он подключается только при скорости движения до 40 км/ч. При превышении этого значения автомобиль становится переднеприводным. Сделано это для предотвращения повреждения трансмиссии из-за отсутствия дифференциала.

Электромагнитная муфта полного привода Киа Спортейдж 2005

Читать еще:  Ремонт киа рио 3

Привод Киа Спортейдж второго поколения, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на легком бездорожье. Ему не по силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.

Кроме полноприводных версий Спортейдж 2, существовал и переднеприводный вариант. Это была самая недорогая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем 2.0.

  • Версия для печати

Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520

Сообщение begunok » 23 ноя 2018, 14:04

За подключение полного привода у Hyundai Santa Fe отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax.
Она была разработанная компанией Magna Powertrain.
Работа полного привода довольно проста – при пробуксовке передних колес на помощь приходит задняя ось, которая автоматически подключается, а так же если нужно, то можно и принудительно заблокировать муфту нажав специальную кнопку с надписью Lock на панели возле коробки передач распределив усилие 50:50. По достижению 40км/ч предполагается что полный привод будет отключен.

Полный привод Хёндай Санта Фе не рекомендуется постоянно держать заблокированным!
Ресурс муфты и др частей ППП не безграничен, и как показала практика вледения другие аналогичными авто с агрегатами Динамакс (по отзывам с киа и хёндай клубов), не так всё безоблачно. очень часто полный привод ломался тем или иным образом, особенно у высоко оборотистых дизельных версий. Чаще всего обрывается корзина внутри муфты полного привода, бывает разрывает угловой редуктор передней оси.

Не стоит надеяться что с завода в агрегаты залиты качественные жидкости, очень рекомендовано сменить масло залитое в них на более качественное. Рекомендованное масло для муфты полного привода TF-0870. Но некоторые конторы занимающиеся ремонтом муфт пренебрегают этим рекомендациям и по своему разумению заливают другие жидкости .
Это касается и рудуктора с раздаткой, там используется другое масло с допуском GL5, не стоит доверять заводской заливке. лучше перепроверить и менять масло раз в год.

Работа системы полного привода Динамакс:

соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить, 478003B520 муфта, 47800-3B520 муфта полного привода

Re: Поломка Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520

Сообщение begunok » 23 ноя 2018, 14:14

В основе данной муфты полного привода Hyundai Santa Fe DM лежит хорошо известная по концерну VAG муфта Haldex 4 поколения.
Принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков путем повышения давления в системе мощным электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты.
Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей не является условием включения муфты полного привода.

Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения.

Еще одно важное замечание — в случае вмешательства ABS и/или ESP муфта на предыдущих версия Kia всегда полностью размыкалась, теперь же при работе ABS муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута.

Что же это нам дает в итоге:
У нас стоит одной из самых совершенных систем ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода представленных в мире на текущий момент. Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты.
Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой, так как в системе практически всегда есть небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты.
При этом следует понимать, что передаваемый на оси крутящий момент может распределяться в пределах от 100:0 (весь момент подается только на переднюю ось) до 50:50 (крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю оси поровну). Это означает, что на заднюю ось невозможно подать больший крутящий момент, чем на переднюю.
Кнопка Lock у нас жестко распределяет момент между передней и задней осью момент в пропорциях 50 на 50.

К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.

По техническим характеристикам муфта Dynomax может держать до 1000Н-m

Муфта благополучно продолжает ломаться как и задумано скорее всего на заводе изготовителе, так сказать запланированная запрограммированная поломка.
Громадный просчёт инженеров привёл к тому что или перекашивает фрикционы, или при небольшой нагрузке просто напросто обрывает шток корзины.

Одна из историй:
После первого обильного снегопада, я обнаружил, что автомобиль стал сугубо переднеприводным, чем немало меня удивил. Машине пошёл четвертый год, но она на гарантии (5 лет же). Пробег 81000 км. 8 ноября, в после праздничный день, прибыл к официальному диллеру, на Московском шоссе, где и обозначил данную проблему.
После двух часов ожидания, меня пригласили к товарищу инженеру по гарантии, который с прискорбием сообщил мне что случай не гарантийный т.к. муфту я ПЕРЕГРЕЛ! И все, занавес! Я позволил себе усомниться в доводах инженера, т.к. не смог вспомнить случая, когда разводил огонь под муфтой и грел, грел, грел её… В общем, далее ноги сами понесли меня к администратору салона за бланком претензии. У стойки администратора меня перехватил мастер-приёмщик, который сообщил мне что претензию писать не надо, что данные по неисправности муфты будут отправлены в Москву, где должны согласовать замену запчасти по гарантии. Ок… Шесть дней ждал звонка из салона, сегодня не выдержал и позвонил сам. Оказалось что неисправность уже согласована, муфта заказана и ждет прибытия в сервис ОД. Теперь опять жду звонка из сервиса с предложением приехать к ним на ремонт. Надеюсь все пройдет без эксцессов.

Читать еще:  Замена свечей киа спортейдж

Справедливости ради стоит заменить что некоторые автолюбители тоже любят портить агрегаты, но если Вы не понимаете как что там внутри устроенно или делается, лучше не лезьте ремонтировать муфту.
— есть случаи когда сняв муфту человек вынимал часть фрикционов тк считал их лишними в работе , соотв получал на входе клина и более дорогостоящий ремонт;
— заливается непонятное масло не соответствующее для муфт (атф или для мостов соотв получаем ремонт потом. ) , спец масло TF-0870

киа полный привод, kia полный привод, полный привод на киа соренто прайм, полный привод kia sorento prime, работа полного привода киа соренто прайм, киа соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить, 47800-3B520

• Просмотр форума — Проблемы и неисправности с Kia Sportage 3. Ремонт.

KIA SPORTAGE ПРОБЛЕМЫ МОТОРОВ И КОРОБОК!


Найти его легко, а вот ценник не радует. На кроссоверах, что были выпущены в годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Из не столь значительных минусов можно выделить несколько:

Что часто ломается в Kia Sportage 3, часть 1. 28 Янв Киа Спортейдж 3-го поколения…

Она означает что в составе печатной платы есть золото. Нацеленные на покупку бензиновой модификации могут рассчитывать, что будут тратиться только на текущее обслуживание:

Важно, что карданный вал при этом вращается!

Подробная статья на kiaclub. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

RELATED POSTS

Сгнившие шлицы дифференциала КПП Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку вот его ОЕ-номер: Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: Вот статья об этом.

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала ок. Сервисный бюллетень по этой проблеме предписывает замену колец синхронизаторов 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

Конкретно определяется причина уже после разборки коробки. Если вовремя не заменить синхронизаторы, возможно появление более серьёзных последствий — мех.

kia sportage 4 грозят огромные проблемы с раздаткой и задним приводом если не сделать это

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник а точнее пыльник.

Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются.

Она должна послушно выполнять команды, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Стоит отметить, что система полного привода и автомат достаточно надежные. Но при грубом обращении, агрессивной манере вождения и игнорировании регулярного обслуживания долго не протянут.

Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них — шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода.

На кроссоверах, что были выпущены в годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии. В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии нет.

В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше. Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают.

А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению.

Однако может и не приработаться — из-за своей толщины уплотнитель, бывает, загибается внутрь, отклеившись от своего основания, и мешает двери закрываться. Особенно часто это происходит в районе зеркала заднего вида. В этом случае владельцев Sportage спасет двухсторонний скотч, суперклей или замена фиксирующей клипсы. Однако на качество закрывания двери, как показывает практика, влияют не только уплотнители, но и регулировка замков.

Стоит отметить, что к водительской двери которая тяжелее остальных из-за блока стеклоподъемников и регулировок зеркал претензий почти не встречается. А отрегулировать пассажирские двери поможет «звездочка» T Или настойчивость в общении с дилером. В основном это проявляется из-за несмазанных замков.

Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей.. Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов.

При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля. Присоединяюсь к Илье, большая просьба к Игорю, тоже планирую пересесть с матрешки на киа спортейдж года. Всем привет, хочу поделиться своим опытом от общения с этим авто. Ездил на тест драйве киа спортейдж 3 автомат, передний привод, бенз. Машина заинтересовала своей внешностью еще до официальных продаж, внешность уж больно привлекательная, хундай ix35 не идет ни в какое сравнение, хотя это мое мнение!

Очень порадовала внутренняя отделка салона, немного агрессии, немного комфорта, наводит на молодежные ассоциации, но все на своем месте, все под рукой, нашел все, что нужно сразу по ходу движения!

Из недостатков можно выделить небольшую задержку при кик дауне, но это тот случай. Кстати, заметил давно, что у многих машин есть задержки, отпускаю немного педаль газа и машина ускоряется быстрее.

Думал автомат немного тупит, но проблема эта была и на других авто лансер х, мазда 3 с мкп. Буду брать, но в году. За что такая цена?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector