Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA SORENTO

KIA SORENTO

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ KIA SORENTO

  • ДВС
  • АКПП
  • МКПП
  • ПОДВЕСКА
  • ТОРМОЗА
  • ЭЛЕКТРИКА

Клубный сервис Kia Sorento UM XM BL JC «Кореец» осуществляет обслуживание и ремонт Киа Соренто UM XM BL JC (всех поколений). Выполняем, как простые операции: плановое ТО, замена масла, фильтров, рычагов, тормозных дисков и колодок и т.д., так и сложных: ремонт двигателей (бензиновых и дизельных), АКПП, МКПП и т.д. Также выполняем все виды диагностики: компьютерная диагностика Киа Соренто, подвески, двигателя, АКПП, МКПП и т.д. Стоимость ремонта Соренто UM XM BL JC можно посмотреть в соответствующих разделах работ (слева в меню), в таблице (см. выше) либо задать вопрос с описанием вашей проблемы (см. ниже).

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

  • Kia Sorento 2012 [A6LF1] — ремонт акпп

Консультации, сколько стоит и т.д. 🙂

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

There are 44 comments. Add yours.

Тоесть, если поставить актуатор (электро привод заслонок) от своего разволившегося на две половины впускного коллектора, то все будет работать (ЕГР у меня заглушен) ?

Невозможно дистанционно ставить диагноз

Рады если смогли чем помочь

Добрый день! Подскажите пожалуйста по поводу впускного коллектора на двигатель D4HB. У всех коллекторов вид один в один, за исключением каталожных номеров. Навесное оборудование не зависимо, что это за марка автомобиля будь это хундай или киа, а так же модельный год от 2009 до 2020 года находится в одинаковых местах, соответственно и цена у них разная. Суть вопроса возможно ли поставить 283102F650 вместо 283102F010; 283102F011

Добрый Навесное как раз разное,трубка ЕГР,актуатор другой.Каталожные номера НЕвзаимозаменяемы

Добрый день,сколько стоит замена передних и задних колодок киа Сорренто 2015 год

Добрый По работе 1000

Сколько стоит замена сальника раздатки sorento xm fl 2.4?

Message: Sorento XM 2.2 4WD AT
6 лет 75000 км.

Подскажите пожалуйста
1. стоимость работ (запчасти — свои)
2. необходимость предварительного «отмачивания» свечей накала

— замена свечей накала
— замена масла ДВС + 3 фильра
— диагностика ходовой ( после наезда на бордюр сход/развал выведен почти в ноль) уводит немного влево
— слабо греет печка (уровень антифриза — как с завода)

День добрый
2. необходимость предварительного «отмачивания» свечей накала-50/50 по поводу эффекта

— замена свечей накала-2600 (в присутствии клиента)
— замена масла ДВС + 3 фильра-500.100.800.400
— диагностика ходовой ( после наезда на бордюр сход/развал выведен почти в ноль) уводит немного влево-500
— слабо греет печка (уровень антифриза — как с завода) уточните что значит слабо,маленький поток,маленькая температура и т д

Message: Sorento XM 2.2 4WD AT
6 лет 75000 км.

Добрый день.
По свечам накала.
Для чего вы подчеркиваете, что работу выполняете в присутствии клиента?

По обогреву салона-
есть возможность продиагностировать:
— работу «фена»,
— завоздушенность системы охлаждения,
— обогрева зоны парковки дворников?
Подскажите по стоимости этих диагностик.
Спасибо!

Добрый .свечи накала меняются в присутствии клиента в следствии очень частых обломов свечей.

Доброе утро. Киа Соренто 2,5 дизель сборка Ижевская подвывает раздатка подскажите скалько будет стоить диагностика и примерно ремонт

Добрый.Диагностика 1000 р ,далее по результатам диагностики.

Добрый день! Провалилась педаль сцепления. Не накачивается, тормозная жидкость уходит. ТЖ течет снизу на соединении коробки двигателя. Купил выжимной и корзину сцепления. Сколько будет стоить ремонт? Автомобиль KIA sorento xm fl полный привод дизель 2013 год.

Добрый.Замена сцепления стоит 7500 по работе.ПО поводу течи ТЖ это уже по месту.

Что входит в 7500? Замена выжимного, замена корзины сцепления, замена тормозухи и прокачка системы сцепления, замена масла в мкпп? Эти работы плюс снять/поставить мкпп входят в указанную стоимость?

это работа по замене сцепления

киа соренто 2013 срезало шлицы на дифференциале, подскажите стоимость работ с запчастями

Добрый день. Переодически загараеться и тухнет зелёный значек подвески, соответственно то работает передний привод,то не работает. Была заменена цепь, шестерня и один датчик. Может быть причина что надо менять второй датчик? Что делать?

Добрый.Все может быть,но нужна диагностика.

здравствуйте,sorento xm 2009 ,бензин 4wd ехал по трассе акпп не переключала с 4 передачи в режиме D, потом пропала тяга,выше 3000 не набирала,типтроник все переключал все норм,да и еще масла схавала литр на 200 км,подскажите пожалуйста.

Добрый.Нужно подъехать на СТО

Добрый день!
Киа соренто 2013г., потух монитор ШГУ, работает камера заднего вида и одна радиостанция, ремонт у вас возможен?

Добрый.Этим не занимаемся.

Добрый день,
Прошу Вас с учетом перечня необходимых работ и запасных частей(во вложении к письму) произвести расчет ремонта АКПП и обслуживания а/м KIA SORENTO 2010г.в, пробег 210000км.
информация по а/м: VIN KNAKU811DB5112614, мод. KIA XM SORENTO, N двигателя G4KE АН726085
Замена заднего сальника коленвала шт. 1.00
С/у подрамника ( частично) шт. 1,00
Снятие/Установка АКПП шт. 1,00
Ремонт переднего редуктора шт. 1,00
Ремонт АКПП шт. 1,00
Фреон+масло +ультрафиолет шт. 1,00
Сальник коленвала задний шт. 1,00
Масло АТР 1800 Dexron VI синт.тр. масло д/АКПП (1л) шт. 11,00
Сальник левого привода Santa Fе iх35/Sorento/Sportage шт. 1,00
Сальник привода шт. 1,00
Фильтр масляный акпп шт. 1,00
Компьютерная диагностика шт. 1,00
Замена правого переднего привода шт. 1,00
Диагностика и заправка кондиционера шт. 1,00
Замена промежуточного вала привода шт. 1,00
Эвакуатор шт. 1,00
Фреон+масло +ультрафиолет шт. 1,00
Привод правый шт. 1,00
Вал промежуточный(подвесной) А/Т шт. 1,00

День добрый.Напишите контактный телефон,или уточните Ремонт переднего редуктора,что беспокоит?

Здравствуйте. Соренто ХМ 10 г.в., нет полного привода, снимал раздатку-шлицевая группа вал-диф слизана. Сколько будет стоить ремонт (коробка+перебрать раздатку), з/ч мои. Спасибо

Здравствуйте. Снять поставить кпп 8000р, пенреборка кпп 10000р раздаточная коробка 5000р

Переборка КПП только по дифу или же заодно гидроблок можно будет посмотреть на предмет толчков при переключении с 5 на 6.

Замена и ремонт двигателя Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 150 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена двигателя Киа Соренто
  • на ходу произошел удар и двигатель заглох

Диагностика выявила следующее:

  • из-за масляного голодания пробило картер двигателя в районе третьего шатуна. Из-за стоимости ремонта (надо сказать весьма не дешевого), клиент принял решение купить БУ двигатель, поменять его и продать машину. Вот такие вот «надежные» двигатели этой серии, и что заметим — далеко не первая машина уже.

Выполненные работы:

  • замена двигателя в сборе

Распространенные поломки и причины неисправности ДВС

Владельцы автомобилей считают транспортное средство уникальным, но двигатели внутреннего сгорания работают по одному принципу, а значит неисправности также имеют общие причины.

Kia Sorento распространенный автомобиль, и большинство сотрудников СТО знакомы с его проблематикой, но для собственной уверенности стоит узнать о них лично.

Признаки поломок мотора Киа Соренто:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Увеличение расхода горюче-смазочных материалов.
  • Уменьшение компрессии в цилиндрах(затрудненный запуск).
  • Повышенная шумность и вибрации.
  • Сизый или белый цвет выхлопа.
Читать еще:  Как снять обшивку двери киа спектра

Если вы заметили подобные признаки, стоит обратиться к мастерам за помощью, ведь это могут быть признаки серьезных неисправностей, способных вывести из строя двигатель. В этом случае вас ждет немалая цена, ремонт двигателя Киа Соренто можно выполнить качественно лишь на специализированном СТО.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Частые неисправности мотора Kia Sorento:

  • Течь из-под прокладки поддона картера.
  • Масляные потеки ГБЦ.
  • Неисправность топливной системы.
  • Износ вкладышей.
  • Негерметичность прокладки ГБЦ.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора

Sorento второго поколения был и остаётся весьма востребованным на первичном рынке. А как насчёт подержанных, но ещё не старых автомобилей? Из первой части мы уже выяснили, что кузов посредственно покрашен, но сильной коррозии пока не встречается, а электрика и ходовая часть, в свою очередь, дорогих сюрпризов не преподносят. Во второй части будем разбираться с силовыми агрегатами. Вроде бы, всё должно быть надёжно: гидромеханические коробки, безнаддувные моторы – как и любят россияне. Но именно примитивные по современным меркам бензиновые атмосферники как раз и доставляют больше всего проблем.

Трансмиссия

K IA Sorento II бывают и переднеприводными, причём я бы не стал отметать их при выборе — в любом случае внедорожник на таком шасси получился довольно посредственный. Типично легковые короткоходные и жёсткие подвески, сравнительно большая база и небольшой дорожный просвет, слабенькие бамперы — всё это мы уже упоминали в первой части.

Если вы выбрали монопривод, вам остаётся минимум поводов для беспокойства. Шансы на коррозию шлицов приводов на КПП минимальные, ШРУС при целых чехлах ходят долго. Но люфты проверить однозначно стоит, а при любых работах со снятием приводов не забывайте смазывать шлицы. Оригинальной смазки хватает на 3-6 лет, но не дольше.

Kia Sorento (XM) ‘2009–12

У полноприводных машин, разумеется, есть еще задний редуктор, карданный вал и муфта Magna. Причём не простенькая электромагнитная, а с гидравликой, как у Haldex. Наиболее часто встречающиеся проблемы — это износ сайлентблоков подвески заднего редуктора, что приводит к биениям и ударам при старте.

При покупке обязательна проверка работоспособности полного привода с нагрузкой моментом всех узлов, а при неработающей муфте стоит покрутить карданный вал вручную.

Шлицы полуосей заднего моста также в зоне повышенного риска. Мастера настоятельно советуют обновлять смазку раз в несколько лет, если не хотите менять достаточно дорогие детали. Если видите следы «обварки» по кругу, то скорее всего, кто-то пытался поджать шлицевые соединения за счет термодеформации муфт. Помогает такое решение обычно ненадолго.

Одна из самых дорогих проблем — это поломка муфты. Новая стоит неприлично дорого, бэушная — от 17-20 тысяч рублей. Масло в муфте желательно менять каждые 30-50 тысяч, в зависимости от интенсивности езды по бездорожью, хотя насос достаточно живучий. Грязью в масле можно “убить” разве что щётки, но они стоят копейки.

К сожалению, масло не только загрязняется, но ещё и вытекает. Потери масла через передний сальник — довольно обычное явление, а учитывая мизерный объем, даже небольшая утечка может привести к отказу муфты. Длительное игнорирование ее неработоспособности в этом случае может повредить фрикционам и подшипникам. Утечки обычно характерны для больших пробегов или серьезных и регулярных нагрузок на узел с его нагревом. Так что есть повод оценить показания одометра и состояние кузова еще раз.

Но утечки — это ещё не всё. Также у муфты ломается корзина фрикционов в месте соединения с валом. Эта поломка — типовая, мало зависит от пробега и случалась порой уже при 30-60 тысячах. В большинстве случаев хороший сварщик способен отремонтировать деталь, высокая точность тут не нужна, хотя контроль геометрии и балансировка не помешали бы. К сожалению, часто корзину перегревают при неаккуратной сварке, а установка кривой детали приведет к повреждению подшипников муфты и даже заднего редуктора.

Коробки передач

С МКП особых сложностей нет, хотя ресурс сцепления и двухмассовых маховиков мог бы быть и повыше. И гидропривод сцепления не самый удачный: зафиксированы случаи течей главного цилиндра, хотя машины ещё не такие старые.

АКП – вариации на тему шестиступенчатой коробки A6MF2 собственного производства Hyundai. Дизельные машины и варианты с мотором 3,5/3,3 комплектуются более прочной версией A6LF2/3, конструктивно точно такой же, но имеющей усиленные планетарные передачи и валы.

Коробки очень надежны — при своевременной замене масла, хотя бы раз в 60 тысяч, и аккуратном стиле вождения способны пройти более 250 или даже 300 тысяч до серьезных ремонтов и не досаждать мелкими поломками. У любителей погонять они начинают ломаться заметно раньше. Уже после 150 тысяч пробега под угрозой ресурс накладок блокировки гидротрансформатора (ГДТ), а несвоевременная замена масла быстро добивает линейные соленоиды гидроблока.

Далеко не всегда изношенные коробки проявляют какие-либо симптомы. Очень часто износ соленоидов маскирует параллельный износ поршней коробки, и в запущенных случаях без полной переборки «механики» ремонт гидроблока бесполезен.

Список мелких возрастных неисправностей АКП достаточно широк: тут и загрязнение датчиков оборотов, и поломки проводки вследствие перегревов, и даже поломка шлицов дифференциала из-за коррозии выходных валов. На машинах с малыми пробегами до рестайлинга могут встретиться и «детские» болезни вроде не затянутых болтов хаба Underdrive, из-за чего при пробеге до 60 тысяч сгорает его пакет фрикционов.

Запчасти на A6MF2 недешевы: если ремонт сложнее замены соленоидов и датчиков гидроблока, то итоговый счет легко перешагнет за полторы-две сотни — не стоит уповать на бюджетность марки. К счастью, бэушных агрегатов много, в том числе и с легковых машин, на которых версия A6MF2 встречается очень часто и стоит недорого.

Бензиновые моторы

Традиционно для корейских и японских марок, на обоих моторах тут слабенькие катализаторы и система охлаждения, а проводка и датчики не сверхдолговечные — после пяти лет эксплуатации здоровье мотора сильно зависит от их состояния. Лучше вовремя поменять вспомогательные системы, чем чинить мотор. Тем более что самые распространенные на KIA Sorento II бензиновые моторы 2,4 литра серии G4KE и без того получились достаточно хлопотными.

В российских условиях ресурс этих простых, в общем-то, рядных «четвёрок» нестабилен. Можно проехать три сотни тысяч — и мотор будет в отличном состоянии, а бывает и так, что стуки и задиры уже на 70-100 тысячах заставят его откапиталить. Причины подобной неприятности до конца не понятны, но предположения есть.

Во-первых вышеупомянутый катализатор рано начинает «пылить»: в пользу этого предположения говорит тот факт, что в первую очередь страдают машины в морозных регионах и без дополнительных систем подогрева. Впрочем, удаление катализатора — вовсе не панацея.

За версию о неудачно выбранных терморежиме и тепловых зазорах в поршневой группе говорит тот факт, что задиры начинают расти у совсем новых моторов. След перекладки поршня хорошо заметен на стенке уже при пробегах более 30 тысяч километров у всех, присутствуют и небольшие царапины на нагруженной стенке. А степень «затирания» гильзы к сотне тысяч может уже стабилизироваться и не расти на протяжении пробегов до 200 и выше тысяч километров. Но это как повезет: при неудачном раскладе поршень с короткой юбкой легко может добить гильзу, начнется стук, и почти всегда появляется масложор.

Читать еще:  Как включить кондиционер в киа рио

Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Часто высказываются и подозрения на перегрев поршней из-за отсутствия маслофорсунок охлаждения. Но на ранних версиях двигателей присутствовали заменители форсунок-отверстия на нижней головке шатуна, выполнявшие ту же функцию, и проблема также встречалась. Зато перегрев самого мотора практически всегда приводит к появлению масляного аппетита и стука поршней на холодную.

Есть и абсурдное мнение, что это как-то связано с удалением на поздних вариантах моторов противовесов на средних щеках коленвала, но версия не выдерживает критики хотя бы потому, что непредсказуемый износ характерен и для ранних исполнений мотора.

Пока есть лишь один хороший совет всем обладателям бензиновых 2,4. Если мотор еще живой, в чем можно убедиться эндоскопированием при покупке и регулярными осмотрами, то не забывайте греть его по утрам. Масло и фильтры меняйте часто, и покупайте только качественные расходники. Ну а мыть радиаторы лучше пару раз в сезон, при малейших признаках повышения рабочей температуры.

Встречающийся иногда совет применять маловязкие масла, возможно, и помог бы поршневой группе при холодных запусках, но у моторов 2,4 литра есть еще одна неприятная проблема — с давлением масла. На родственных нашему “пациенту” ранних моторах 2,0 G4KD и всех моторах G4KA тоже был масляный насос с регулируемой производительностью и блоком балансирных валов. Но из-за проблем с нестабильным давлением масла насос заменили на простой, без регулировки и валов. Заодно поменяли натяжитель цепи его привода, что сделало мотор намного надежнее. А вот на «сорентовском» 2,4 маслонасос остался двухсекционным и с балансирами. Связано это с наличием блока фазовращателей и большим расходом масла на них.

Kia Sorento (XM) ‘2012–н.в.

В общем, следите за давлением, и маловязкие масла лить не рекомендуется — желательно, не “жиже” SAE40, особенно если вы живёте в жарком регионе. На дорестайле к тому же рекомендуется обновить маслонасос в сборе или хотя бы поставить новый клапан и пружины с большим усилием.

Если оставить странности с поршневой группой и давлением масла, мотор не так плох. Простой, с недорогим цепным ГРМ, способным пройти 150 и выше тысяч километров до замены.

В теплых странах пробеги далеко за 300 для него — не такая уж и редкость, благо катализаторы там живут нормально. Ну а если не повезло, то он хорошо освоен в ремонте, запчасти сравнительно недороги. Оригинальных поршней в ремонтном размере нет ни на G4KE, ни на брата-близнеца B12 от Mitsubishi, но на последний есть неоригинал с размерами до +0,5, так что блок можно и просто расточить при желании. Что характерно, после капремонта задиры часто не появляются. Скорее всего, из-за того, что у большинства неоригинальных поршневых групп зазор указан чуть больше заводского. А может быть, материал гильз в «родном» блоке хуже, чем у ремонтных.

Дизели

Дизельные моторы D4HB 2,2 литра в чем-то удачнее бензиновых, к тому же их довольно много на Sorento. Проблем с давлением масла и задирами тут нет, зато есть много других проблем.

Топливная аппаратура отличается не очень удачными форсунками, прикипающими намертво свечами накала, утечками газов в систему вентиляции картера, капризным клапаном EGR, который в случае сильного загрязнения и “зависания” в открытом положении может полностью забить впускной коллектор.

Под капотом Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Цепной ГРМ служит немного меньше, чем на бензиновом моторе — в пределах 100-150 тысяч. При замене нужно обязательно менять и гидронатяжитель, неисправность которого легко приводит к перескоку цепи при запуске.

Масляный аппетит появляется у любителей хорошо прохватить с нагрузкой: банально перегревает поршни и прихватывает кольца, а дальше аппетит прогрессирует. У спокойных водителей этих проблем не бывает, но эндоскоп, как вы понимаете, не помешает и в случае покупки дизельного Соренто.

Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Турбина надежна, но работает она с очень высокой нагрузкой, поэтому турботаймер или установка дополнительной электропомпы в систему ее охлаждения очень пригодились бы. Этого почти никто не делает, но если вы покупаете машину надолго, задумайтесь об этом.

Течи пластиковой клапанной крышки при больших пробегах — неприятность мелкая, но неприятная. Впуск требует внимания, из-за повышенных вибраций нарушениия соединений — дело привычное, к тому же впускной патрубок с интеркулера протирается о термокожух и гофру проводки. Причина не только в неудачной прокладке, но и в раннем выходе из строя опор мотора, что влечет за собой увеличение амплитуды вибраций.

Kia Sorento (XM) ‘2012–н.в.

В целом, если вы понимаете, что дизель — это не только более низкие расходы на топливо и расход в целом, но и повышенные риски с топливной аппаратурой, и более сложная конструкция, чем у атмосферного бензинового, то можно смело брать. Правда, коробке придется тяжело — ресурс АКП будет «по нижней границе», но тут уж ничего не поделать: момента у мотора — 440 Нм, такой даже усиленные коробки держат с трудом.

Брать или не брать?

Неплохой получился среднеразмерный кроссовер: с приятным дизайном, салоном, просторный, безопасный. Коррозии пока немного, электрика простая, салон относительно крепкий, АКП надёжна. Подкачали разве что бензиновые моторы и пресловутая муфта от Magna, что частично компенсируется относительно невысокими ценами на запчасти.

Поэтому, если вам нужен автомобиль такого класса без особых драйверских или внедорожных амбиций, то Соренто — вполне достойная альтернатива бестселлерам. Главное — не берите сильно неухоженных экземпляров и не экономьте на обслуживании сами.

Техническое обслуживание КИА Соренто

Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:

  1. Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
  2. Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч км.
  3. Катализатор – 120 тысяч км.
  4. Рулевая рейка – 150 тысяч км.
  5. Генератор – 170 тысяч км.
  6. Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.

Техобслуживание КИА, как и любого другого авто, в первую очередь включает профилактические работы с тормозной системой. Это гарантия безопасности водителя и пассажиров. После пробега 40 000 км требуется замена колодок КИА на передних дисках. Задние элементы служат дольше, их можно менять после ста тысяч пробега. В это же время может придти в негодность вакуумный насос. Требуется проконтролировать целостность шлангов, на которых возникают грыжевые образования, создающие риск разрыва.

Периодически необходимо шприцевать шлицы раздатки и карданного вала, крестовины валов. Цикл для замены сальников составляет 110 тысяч км пробега. Многие неисправности полного привода КИА Соренто связаны с их износом.

Читать еще:  Тормозные колодки для Kia Sportage 3

Эти внедорожники отличаются прочной, надежной подвеской. Для того чтобы сохранять ее в отличном состоянии, после девяноста тысяч км пробега нужно заменить втулки и стойки стабилизаторов, после 120 000 придется выполнить замену шаровых опор, а еще через двадцать тысяч придет время установки новых сайлентблоков и амортизаторов.

В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении. Многие характерные для КИА Соренто поломки можно предотвратить, устранить без непомерных затрат.

Какие работы предусматривает процесс капитального ремонта дизельного двигателя KIA?

Ремонт высокотехнологичных двигателей автомобилей марки KIA, в том числе, предусматривает выполнение следующих действий:

Нельзя забывать, что при выполнении капитального ремонта с разборкой двигателя, параллельно нужно проводить замену всех его расходных элементов и технических жидкостей (прокладка ГБЦ и клапанной крышки, моторное масло и т.п.).

Осуществить все перечисленное без специальных знаний, опыта, инструментов и оборудования невозможно. Именно поэтому при необходимости обслуживания силового агрегата КІА, мы рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам нашего автоцентра. Такая возможность гарантировано сэкономит ваше время и финансы.

Как купить новую форсунку?

Как уже говорилось ранее, модификаций Киа Соренто 2,5 существует несколько. Потому первым делом нужно выяснить номер инжектора. Следующий шаг – поиск в ближайших магазинах, официальных дилеров компании или просто заказ в сервисном центре. Разумеется, что заказ придется ожидать. Время доставки товара, в большинстве случаев, колеблется от 2 до 45 дней с момента заказа. Именно поэтому лучше начать с уже предоставленных товаров.

Но крайне не рекомендуется приобретать аналоги других компаний, даже если они идеально подходят по многим параметрам.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Важно помнить о соблюдении чистоты колодцев. На время работ их прикрывают заглушками или чистой ветошью. Ремонт форсунки Если результаты износа очевидны, то простой чисткой уже не обойтись. Потребуется полная замена поврежденных участков. Чаще других в негодность приходит медная шайба и уплотнительная резинка, устанавливаемая на корпусе, внутри колодца двигателя.

Медное кольцо приходит в негодность из-за сложных условий работы. Постоянные высокие температуры и давление приводят к его деформации, разрывам и утончению. Ну а резиновый уплотнитель может испортиться в любой момент.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Благодаря им возникают многие из признаков неполадок. Более того, если при снятии форсунки обнаружилось, что кольца в исправности и неповрежденные, то лучше всего будет сразу их и заменить.

В будущем этот шаг может избавить от неожиданного выхода из строя двигателя Киа Соренто. Теоретически, можно заменить любую поломавшуюся деталь.

Но, как показывает практика, эта процедура может занять большое количество времени. Основная проблема — найти поставщика запчастей для механизма. А вот таких сложностей с поиском и покупкой форсунки в сборе будет намного меньше. Самостоятельный ремонт или сервисный центр? Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта.

Предпочтительнее, конечно, доверить свой автомобиль профессионалам. Немаловажным в ремонте или замене форсунки будет наличие специального набора необходимого оборудования и стендов для проверки работоспособности и настройки.

ремонт двигателя Киа Соренто 1

Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля.

Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. Для начала мы подсоединили компьютерную диагностику Bosch kts, она показала, что нет синхронизации между коленвалом и распредвалом.

При повторном опросе хозяина выяснилось, что зажигание на автомобиле выставляли уже раз 15 за последние два года!

В принципе все просто: Для начала, осциллографом проверили датчики, импульсы с них шли, на проводах подходящих к ним напряжение и вольтаж были. Поэтому мы решили все-таки посмотреть зажигание.

Как никак у соренты с мотором 2,5 crdi-3 цепи и возможно какую-то поставили со смещением. При разборке оказалось, что шив на коленвале был провёрнут и притянут без шпонки, что могло существенно повлиять на установку меток на распредвалах, так как на шкиву стоит метка.

Гарантии нет и вообще сомнительно что мог быть брак на мой взгяд, так как пробег достаточно большой. Армяне обьявили тр ремонт, но тоже сумма первоначальная.

В драку поделили кто будет разбирать и безотлогательно приступили к диагностике. К слову человек не чужой и сейчас на пенсии и ремонт в очень накладен.

В срочном порядке изучил проблему и прикинув силы, знания и возможности, посоветовавшись с коллегами подрядился сделать ремонт мотора. К тому времени Армяне сняли поддон и вынесли вердикт: За диагностику взяли От них машину на эвакуаторе доставили к нам. Загнали, сняли капот и начали демонтировать мотор. Коса лещит поверх клапанной крышки, до верхних болтов крепления мотора к АКПП вообще можно долезть только сломав руки в паре мест и вывихнув суставы Но мы не пальцем деланы и все демонтировали за 4 часа.

Мотор цепной, в нем три цепи и миллион меток!

И действительно сильнейшие задиры. Колен вал производитель мотора не предусматривал шлифовать в ремонтные размеры.

ремонт двигателя Kia Sorento ч1

Диагностика дизельного двигателя Киа Соренто

Дизеля Киа Соренто имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Опытные сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Киа Соренто мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Киа Соренто, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

  • Компьютерная диагностика дизеля Киа Соренто – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector