Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Форсунок Киа Соренто

Ремонт Форсунок Киа Соренто

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(926)330-3830

8(495)215-0935

8(499)394-4980

Spec-zip@mail.ru

Skype recamgroup

Как снять форсунки на киа соренто дизель 2.5 видео

Если автомобиль начал потреблять больше указанной величины, то нужно проверять и чистить топливную систему, а начать надо с самих инжекторов. Подобный расход подразумевает разумное использование транспортного средства.

Если перевозить груз или просто выжимать педаль тогда, когда в этом нет необходимости, то вполне логичным следствием станет повышенное потребление.

Дизель очень чувствителен к нехватке топлива в двигателе. Если одна из форсунок забилась, то это можно будет даже услышать по работе. Появится детонация. Снижение тяговой мощности Киа Соренто 2,5 тоже верный признак забитых инжекторов.

Вместе с этим появляется неустойчивая работа, плавающие обороты и тому подобные неприятности. Автомобиль плохо заводится?

Нужно проверять поступление топлива в двигатель. Как правило, еще одним сопутствующим симптомом неполадок выступает неожиданное выключение двигателя во время движения, но чаще — на холостом ходу и при прогревании.

Выхлопные газы вполне заметно меняют цвет на темный, под двигателем автомобиля может образовываться лужица. Нередко в таких ситуациях в вентиляционной системе обнаруживается дым. Разумеется, что почти все описанные проявления могут появиться из-за использования некачественного топлива, забитых фильтров и прочего.

Но если при смене нескольких заправок ситуация не изменилась, то нужно срочно начинать ремонт замена форсунок киа соренто дизель обращаться в сервисный центр.

На ранних этапах затраты владельца могут оказаться существенно ниже.

Замена масла в АКПП Киа

Весь модельный ряд автомобилей Киа отличается надежными в эксплуатации и долговечными автоматическими трансмиссиями. Качественное ТО и ремонт Киа Спектра подразумевает проведение диагностики работоспособности коробки-автомат, выявление скрытых неисправностей и критического износа тех или иных деталей плюс замену трансмиссионного масла.

  • Плановая замена масла в АКПП Киа Рио осуществляется с подбором рабочей жидкости, соответствующей техническим параметрам ранее использованной.

Кроме замены рабочих жидкостей, наши специалисты проведут полный технический осмотр автомобиля и выполнят ремонт Киа Рио при необходимости.

  • Быстрая замена масла в АКПП Киа Сид может потребоваться даже в случае отсутствия видимых подтеков и при удовлетворительно работе коробки-автомат.

Все дело в том, что на Киа Сид замена масла в АКПП,

так же как и в других моделях авто, оснащенных автоматической трансмиссией, должна осуществляться через каждые 10–15 тыс. км пробега. И все потому, что при эксплуатации массовая доля залитого в трансмиссию масла постепенно уменьшается (испаряется), что приводит к повышенному трению деталей и, как следствие, износу. Наш автосервис проводит качественное техническое обслуживание с заменой расходных материалов и осуществляет ремонт Киа Сид с гарантией на 40 000 км пробега.

Ремонт форсунок киа соренто дизель своими руками, видео уроки


Но выводы тем не менее свои сделали.

РЕМОНТ ФОРСУНОК КИА СОРЕНТО ЧАСТЬ 4//УСПЕХ


Это далеко не все показатели того, что топливная система двигателя находится в неисправном состоянии.

Автосервис «Дизель-Эксперт» проводит качественный ремонт форсунок «Киа Соренто» в Санкт-Петербурге. Мы проведем ремонт топливных форсунок…

Из-за герметичности в соединение не попадет никакой очиститель и смазка. Вместе с этим появляется неустойчивая работа, плавающие обороты и тому подобные неприятности. По расходу получалось около литров по городу и литров на трассе.

Зачем все это нужно?

Далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки. Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но!

Вещь пригодилась прям на все сто решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить. Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя. В некоторых моделях допускается даже 1,50 мм. Что же мы имеем? Допустим, вверху зазор был в норме — 0,40 мм.

Diagnostics and repair of injectors Kia Sorento 0445110279 33800-4A150

А в месте выработки он стал 2 мм, что превышает допустимые значения, и данный цилиндр надо растачивать. У вас нет требуемого компрессионного кольца? Тогда можно замерить диаметры вверху и внизу. Кроме того, можно измерить весь цилиндр по всей его длине в двух направлениях и сравнить полученные данные с техническими требованиями на ваш двигатель.

Если этих данных у вас нет, то исходите из того, что физические процессы во всех дизелях одни и те же, а значит, и предельные зазоры должны быть примерно одинаковы.

Читать еще:  Ремонт kia sportage iii

KIA Sorento 2004, 170 л. с. — самостоятельный ремонт

Например, мы замеряли компрессию сравнительно нового двигателя 2LT. Второй цилиндр — то же самое.

А третий и четвертый ведут себя по другому. Снимаем форсунки, видим, что на первом и втором цилиндрах они «живые», а на третьем и четвертом откровенно «льют». Что происходит при снижении компрессии? Снижается температура сжатого воздуха, и, в конце концов, вспышки топлива не происходит. Когда же вы тянете его на буксире, пытаясь завести с толкача, вы просто-напросто увеличиваете частоту вращения коленчатого вала, воздух из-под поршней не успевает протекать через плохое уплотнение поршень — цилиндр, в результате повышается температура сжимаемого воздуха.

Того же эффекта можно добиться, правда, с риском сжечь стартер, если подать на этот стартер не 12 вольт, как положено, а 24, то есть соединив два аккумулятора последовательно.

Известен способ повышения компрессии путем заливки масла в цилиндры дизельного двигателя. Потом на двигатель набрасывается тряпка, и включается стартер проследите за тем, чтобы провод, подходящий к свечам накаливания, не был замкнут на корпус.

За два-три оборота двигателя все лишнее масло будет выброшено наружу, и, после того как вы поставите на место свечи и запустите двигатель, не будет гидроклина, то есть не произойдет «утыкания» поршней. Замена поршневых колец ничего не даст, надо восстанавливать гильзы. Специалисты на заводах обычно берутся за такую работу. В назначенное время прибыл в сервис.

Диагност Алексей, был предупрежден и ждал меня. Очень грамотный специалист и диагностическое оборудование достойное.

Тест показал, что форсунка 1 цилиндра не держит в статике. Однако все же можно такие форсунки и отремонтировать. Сегодня специалисты справляются с этой задачей без особых проблем, если в автомобиле установлена топливная система Common Rail Bosch.

Чаще всего страдает распылитель.

Стоимость услуг

На него распространяется большой гарантийный срок. Однако этот элемент форсунки служит долго, если используется рекомендуемое производителем топливо. Не каждый обладатель дизельного автомобиля KIA может им пользоваться.

Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но!

ремонт двигателя Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 20910-2GJ00 — комплект прокладок двигателя Киа Соренто 2,4
  • 23060-2G100 — вкладыши шатунные
  • 23510-25200 — шатун
  • 23111-2G200 — коленвал
  • 21020-2G000 — вкладыши коренные
  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 192 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена трубки топливной системы Киа Соренто
  • запах солярки в салоне

Диагностика выявила следующее:

  • запах дизельного топлива был из-за того что потекла трубка обратки топливной системы (из под датчика температуры топлива)
  • замена потекшей трубки обратки на новую

Как снять форсунки на киа соренто дизель 2.5 видео

А вот таких сложностей с поиском и покупкой форсунки в сборе будет намного меньше. Самостоятельный ремонт или сервисный центр?

Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта. Предпочтительнее, конечно, доверить свой автомобиль профессионалам. Немаловажным в ремонте или замене форсунки будет наличие специального набора необходимого оборудования и стендов для проверки работоспособности и настройки.

Зачем все это нужно? Бывают случаи, когда механизм, только что доставленный с завода, не подготовлен к работе, но крайне редко.

Замена форсунок Kia Sorento

С помощью стенда это легко проверить, после чего настройка займет немного времени, а результат будет впечатляющим. Набор инструментов не просто облегчает жизнь.

Для примера можно использовать случаи закипания форсунки внутри колодца двигателя.

Как отмечают потребители, машины КИА не нужно капитально ремонтировать в течение всего, заявленного производителем срока службы, а именно – в течение пробега в 800 тысяч километров. Машины этого производителя экономно расходуют горючее – еще один плюс в копилку преимуществ КИА. Единственный относительный недостаток автомобилей КИА – высокий уровень шума, который сопровождает работу дизельного двигателя. Но эта проблема всех брендов, создающих дизельные авто. еще одна проблема — частый ремонт форсунок Сорренто, если не использовать чистое горючее.

С 2009 года компания КИА устанавливает на свои дизельные машины мотор CRDi. Этот мотор оснащен новейшей топливной системой Common Rail, в состав которой входят топливные форсунки. Форсунки – самое уязвимое место в этой топливной системе, т. к. они очень чувствительны к низкооктановому, плохо очищенному горючему. Распылитель форсунки мгновенно забивается, если залить в бак низкокачественное топливо. Поэтому ремонт форсунок КИА – самая частая проблема, с которой обращаются в СТО владельцы дизельных авто этой марки.

Ремонт форсунок

Ремонт форсунок сводится к их прочистке или замене изношенных составляющих. Что именно делать – решат мастера СТО, оснащенных диагностическим стендом. Нужно и заменить электромагнитные клапаны или распылитель – решат профессионалы после того, как поместят форсунку на стенд. Чаще всего форсункам нужна чистка. Она моет быть ультразвуковой или механической, когда в топливную систему заливают специальный состав и с его помощью прочищают, промывают форсунки. Ультразвуковая чистка показана при очень значительных загрязнениях. Это эффективный, но опасный метод чистки, т. к. во время ультразвуковой ванны в форсунке смывается не только грязь, но и керамическое покрытие, которым выстлана внутренняя поверхность форсунки.

Читать еще:  Замена ремня грм киа спектра

Вот голова! Молодец, я конечно ещё не разбирал, но ты всё объяснил грамотно СПАСИБО

Артем, не подскажите код ремкомплекта для форсунок? Машина как у вас соренто, 2002г , 145 ЛС

господа-сервисмены. а что мешает ее собрать самому или купить деталье и отрегулировать на стенде? если мультипликатор в китае стоит 20 баксов у вас такое же гавно будет стоить 50 минимум. зачем переплаичвать? не понимаю. на 99.9 процентав сто наебывают капитально! вот поэтому стараются сами и делать

Здравствуйте!
Вы первый, из всего за 2 года просмотренного, сказали про детонацию под нагрузкой из за неправильной настройки зазоров внутри форсунки👍🏼👍🏼👍🏼
Ездил год на старексе с грохотом под нагрузкой. При этом разгон до 100 км/ч за 12 сек что вполне по пасп данным. На холостых всё работает мягко при любых оборотах. Через год перебрали форсунки за 6т шт. Результат- минус 1 сек до 100 км/ч, НО ГРОХОТ ПОД НАГРУЗКОЙ ТАК И ОСТАЛСЯ. ( треск похож на жигулёвский разрегулированный движок с сдвинутым зажиганием)
Мастера сказали что перебранные форсунки никогда не будут работать со звуком ФР ФР ФР. Их судьба ТР ТР трещать. Что стало несколько обидным заплатив 24тыс руб.😔
Вопрос: Получается что » фр » и » тр» это детонация и исправить её можно только купив новые форсунки без каких либо потертостей внутри корпуса.

Ещё раз спасибо за определение «детонации» которой на дизиле итак хватает чтоб ещё понять или почувствовать её в камере сгорания-поршне-шатуне-колене и т.д.

Звук на форсунки записывали?

А то что солиноид крошится это норм..солиноид сразу в помойку ремонт бессмысленный . Для тех кто в танке 👍без оборудования не хрена не сделаешь если только делфи там просто клапан меняешь и внимание на иглу расспылителя обращаешь. Бред.

15 лет занимаюсь ремонтом дизелей. РЖУНЕМАГУ)))))

Сила равняется произведению давления на площадь поверхности: F(Ньютон) = P(Паскаль) x S(квадратный метр). Чтобы понимать, как работает такая форсунка, нужно учитывать баланс сил, а не давлений.

При движении на машине слышен стрекот на форсунках, при добавлении газа стрекот пропадает, что может быть? Машина гранд старекс D4CB 174л.с

Полный бред, тебе только лапшу на уши вешать.

Спасибо. Понял одно что без специалиста нехуй лезть

Здравствуйте крузак 200 на диагностики сказали две форсунки работают на 50-60 процентов что это значит? Что изнашивается в форсунке? Какие запчасти нужно заказать заранее ну чтоб снял поменял чтоб не ждать спасибо

«Я это делал на ощупь как вы это будете делать это не мои проблемы» из под какой печки ты вылез? Автор?

После самостоятельного такого ремонта можно и поршневую потерять…
Есть стенды, есть микроскоп специальный, инструмент специализированный, когда стенд тестирует форсунку, там есть шаблоны и все размеры, все вычисляется и ставятся шайбы соответствующего размера. После такого ремонта хозяева авто глазами хлопают, думал сам сделаю, потом на форсунки попадают а в худшем случае на поршневую…

почему на этих форсунках допуск до +5 , а диагносты говорят что если 1.9 то это ужас надо срочно делать форсунку ? Хочу попробывать сам сделать на вито 638 ставил шприцы 1-й 12ть куб. 2-й 10куб. 3-й 7куб. 4-й 14куб. за одну минуту но заводится на второй секунде , а горячий иногда на третей стоит ли при таких показателях их вошпе трогать?

Много нюансов упущено но єто хорошо и так уже на каждом углу делают форсунки

Супер, спасибо за видео. Благодаря Вам не скучно работать)

А где можно заказать расходники форсунки на турбодизель Киа Сид 1,6

Thank u sir nice video please more video

С такими видосами мотористы без работы не останутся)

Просто жесть. Про принцип работы все верно рассказано но никак не про регулировку зазоров, ход анкера никогда не меряется от торца корпуса форсунки ну и остальные размеры само собой. Еще непонял зачем снимать мультипликатор для регулировки. Он ставиться 1 раз на новый рем.к. и все… Чем больше таких видео тем больше у нас работы )

Вопрос к автору.
Нужен примерный диагнос.
Вито 2.2 cdi заглох на трассе, на горячую не заводится.
На холодную завёл и идёт густой чёрный вонючий дым и что то стучит в районе мотора.
Может ли быть такое из за форсунок? Допустим игла зависла в открытом положении.
Спасибо за ответ.

Мужик ты молодец что разобрался…. но нахуя это выкладывать в сеть?? чтоб люди насмотревшись этой ахинеи ломали в край форсы? по твоей инструкции 2 раза на бабки будут люди попадать. Да и смотря на это все) по твоему инженеры и дизелмены полные долбоебы что копят и тратят миллионы на диагностику стенды и высокоточные измерительное оборудование)) Скупой платит дважды а кто в танке по жизни!

не навыки ремонта а принцып работы

все верно…только единственное но….после любого ремонта комон райла прописать форсунки нужно в любом случае …без программного вмешательства не обойтись…работать будет,но не корректно.и мне кажется проще не мерить разность хода стандартного и ремонтного штока,а программно сгерить код…уравновесив все форсы между собой…

Читать еще:  Стойки стабилизатора на kia sportage 3

Да, даже в точнейшей

Я извиняюсь если может чем обидел подумал сначала что вы тож из тех шарлотанов что из людей бабки выкачивают за хреновый ремонт

Да на счёт познаний не знаю у меня сейчас Паджеро 3 3.2 дизель я его сам переделал на мех ТНВД 4м 40 уже пятый год езжу все работает не работает только круиз контроль думаем со временем разберемся с этим

Здравствуйте у меня был сорик 4 года назад намучился с этими форсунками ремонт это деньги на ветер первый раз на 1000 км второй 1500 хватило кучу денег потратил надо брать сразу новые

Все дураки ты один умник. Далеко не так.

Все правильно – ни чего страшного в ремонте форсунок нет. Современные системы управления двс, в широком диапазоне могут подправить коррекции ваших форсунок и если после вашего ремонта форсунки диапазона коррекции не хватит , то система управления двс вам об этом сообщит .
Попросили переуплотнить клапанную крышку на 651м моторе спринтера(форсунки делфи). Слышал про прикол, что они могут крякнуть , если их завоздушить по входу и обратке, думал прикол ….
Но действительно после сборки мотор не запустил… Давление в рампе есть, а запуска нет.
Менял их, форсунки, на дизелях не раз , соблюдая последовательность и условия , дабы не попала грязь в топливные каналы. И при данном ремонте все было соблюдено. В общем проконсультировшись со «спецами» по ремонту форсунок , которые заверяли, что им , форсункам пи…ц и только они со специальным и очень дорогим оборудованием могут , может быть ,помочь, решил самостоятельно выяснить причину неисправности форсунок и разобрал их . Во всех 4х форсунках заклинили иглы распылителей, управляющие клапана перемещались без проблем, песка и грязи в форсунках не увидел. Выбил иглы , на штоке с конусом было очень много темных отложений (пробег авто около 450т.км.), отмыв иглы очистителем карбюратора , они стали свободно перемещаться в корпусах распылителей. Собрал форсунки , запустил мотор, который и сейчас катается без проблем. Вопрос только в том, из-за чего они вклинили? Из-за воздуха? Сомневаюсь. Может клей от малярного скотча, которым я закрывал входа и обратки попал в внутрь? Но вроде всегда им пользуюсь.

Артем, подскажи пожалуйста, отверстие мультипликатора в корпусе форсунки как надо расположить? Собрал по твоему видео- спасибо большое!

Согласен с оппонентами. Настройки весьма и весьма тонкие. Хороший топливщик-это серьёзный и дорогой спец. Дорогой, потому что если ездишь на нормальном(КАЧЕСТВЕННОМ !!)топливе, форсы ходят очень прилично. Как только печное попало всё.
Ремонт стоит дорого, запчасти и настройки.
Покупал и новые!! и отремонтированнае…
Всё тот же кот в мешке. Пришёл к выводу- оригинал б/у. Проверка и установка. У меня опель 1.3 дизель. Установка просто смех. Отъездил на купленных с машиной с 4.5 года. Купил б/у.. 3 в идеале. Одна трэндит. Купил ещё одну.. и забыл. 2 года. Минус 27- больше просто не было. С первого раза.
Ни с кем не спорю и буду только рад если для кого то я не прав. Очень хочется что б и и у нас ремонт был качественный.
УДАЧИ всем кто любит дизель.

Скажи Артем, а на соренто 170 лошадей такая же форсунка и еще шарик идет в рекомплекте вместе с прокладками мультипликатора

Добрый день ,у меня такой вопрос .Если электромагнит имеет код 004, а корпус форсунки от форсунки с кодом 011 Электромагнита .Имеет значение чтоб коды был одинаковы ,или нет .Потому что у нас такая проблема была ,одна форсунка прикипела ,ремонту не подлежыт .купил одну и заменили солинойд родной .Но все ровно не хочет завестись

Артем спасибо большое

спасибо, а распылители стоит китайские брать?

Артем привет подскажи пожалуйста а цена на bosh распылитель 3000т.р это нормальная цена? и мультипликатор 3000т.р это нормально или дорого ?

Калькулятор расчёта ремонт топливной системы kia sorento

Для обеспечения безопасного и комфортного передвижения может потребоваться полный или частичный ремонт / замена деталей и механизмов:

  • форсунок;
  • насоса высокого давления;
  • фильтров для топлива;
  • топливных магистралей.

Одной из основных причин износа дизеля является поломка топливного насоса. Ремонт ТНВД Киа Соренто или его замена способствуют снижению потребления дизельного топлива и легкости его запуска.

Датчики играют важную роль в функционировании топливной системы. Управление подачей топлива в камеру сгорания посредством инжектора является электронным, независимо от вида топлива. Микроконтроллер, получая информацию от датчиков, управляет моментом и длительностью открытия инжектора.

Датчики считывают и передают контроллеру следующую информацию:

  • расход воздуха;
  • частота и положение коленчатого вала;
  • детонация;
  • положение дроссельной заслонки;
  • напряжение в электросети автомобиля;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • скорость движения.

В отличие от бензинового двигателя в дизельных система подачи топлива содержит два насоса: помимо низкого (подкачивающего) еще и топливный насос высокого давления (ТНВД).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector