Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
140 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Штатная магнитола Киа Рио 3

Модель штатной магнитолы Киа Рио 3 оборудована проигрывателем форматов CD, MP3, радио, разъемами USB, AUX, Bluetooth. Работает при 14,4 В постоянного тока. Номинальная выходная мощность – по 43 Вт на каждую из четырех колонок. Тип настройки радиоприемника – с фазовой автоматической подстройкой частоты, синтезированный. Антенна имеет среднюю емкость 80 пФ и сопротивление 75 Ом. Диапазон радиочастот канала FM – 87,5

108 МГц/100 кГц, канала АМ – 531

Интерфейс магнитолы достаточно прост, позволяет быстро освоить управление.

Распиновка родной магнитолы Kia Rio 3

Для коммутации акустического устройства с автопроводкой используются ISO-разъемы, обеспечивающие скорость монтажа. При замене магнитолы старое устройство вынимают из ниши и отстегивают проводку, которую затем подключают к новому оборудованию. Процесс установки, подключения штатного оборудования (независимо от цены, характеристик) не должен вызвать затруднений, поскольку все соединения между собой синхронизированы в пределах одного автопоколения. Установка предполагает подключение устройства к системам автомобиля через соединения ISO согласно распиновке электропроводов штатной магнитолы Киа Рио 3.

К разъему А подключаются: задний левый динамик (-) в пины 1 и 10, передний левый (-) в пины 2 и 11, передний правый (+) – в 3 и 12, задний правый (-) в пины 4 и 13. Подсветка (-) устанавливается в пины 8 и 17, фиксация – в 9, выносная антенна – в 18.

К разъему В подключаются: дистанционное управление на рулевом колесе (4 пин) и его масса – 17, USB D (-) в 6 и 18 пины, USB/iPod — 7 и его масса – 19, AUX R IN (акустический вход правого канала) – 8, AUX L IN (левого) — 21. Положительная клемма аккумуляторной батареи устанавливается в 12 пин, АСС – в 11, микрофоны (-) – в 10 и 22, частота вращения – в 16 пин, AUX – 20 и масса AUX – 9, заземление питания – 24.

Подключение магнитолы осуществляется согласно описанной схеме. Однако обладателям «свежих» машин нужно помнить: если автомобиль находится на гарантийном техобслуживании, в результате самостоятельной установки или замены акустического устройства владелец автоматически утрачивает гарантию завода-производителя.

Установка и подключение

Установка магнитолы на Киа Рио состоит в последовательном подключении различных элементов мультимедиа к головному устройству через разъемы ISO. Если воспрользоватьсяраспиновкой, весь процесс займет не боле 10-15 минут, включая демонтаж старого оборудования.

Распиновка магнитолы Киа Рио представлена на фото:

Однако следует учесть один неприятный момент: если ваш Киа находится на гарантии, то самостоятельная замена головного аудиоустройства грозит снятием автомобиля с гарантийного обслуживания.

В этом случае следует обратиться в авторизованный сервисный центр, доверив переустановку магнитолы профессионалам своего дела (читай – переплатить за то, с чем сам справился бы быстрее и не хуже).

Читать еще:  Краш тест kia rio

Естественно, если автомобиль не состоит на сервисном гарантийном обслуживании, данная проблема снимается автоматически.

Если «предком» новой устанавливаемой магнитолы было штатное головное устройство Киа или же автомобиль не имел магнитолы вообще, то работа по замене требует минимального числа операций. Единственный возможный момент, который может вызвать затруднения – установка устройства 2-дин.

Дело в том, что изначально разработчиком предусмотрено установочное место размера 1-дин. Установка 2-дин устройства потребует расширения посадочного места и установки переходных рамок. Только после этого вы сможете наслаждаться полнофункциональной мультимедиа системой.

Распиновка магнитолы КиаСпортейдж формата 2-дин представлена на фото:

При покупке автомобиля с рук бывает так, что предыдущий владелец уже выполнил установку на автомобиль головного устройства от других производителей или же заменил им штатное, соответствующим образом переделав оборудование автомобиля. Как показывает практика, разбираться с полетом мысли народного умельца – дело неблагодарное. Проще полностью демонтировать посадочное место, срезать проводку и вернуть автомобиль к штатному состоянию. В этом случае действительно обращение в сервис может быть оправданным.

Установка головного устройства на другие автомобили модельного ряда Киа не имеет принципиальных отличий. Не имеет кардинальных отличий и схема подключения, будь то распиновка магнитолы КиаСоренто или Киа Сид.

Началось все с того что мне брат подогнал попользоваться сабвуфером URAL (Урал) AS-D12A. По моему мнению, очень достойный сабвуфер.

На drive2 много различной информации о подключениях усилителей и сабвуферов к штатной магнитоле. Кто-то впаивает линейные выходы, а кто-то использует линейные преобразователи. Вот и я решил не изобретать велосипед и подключил сабвуфер через линейный преобразователь Kicx HL 380.

Проложил провода по левой стороне авто по порогам и вывел в багажник. Регулятор уровня баса вывел в бардачек.

Провод массы закрепил на крепление задней спинки сиденья

Процесс снятия магнитолы описывать думаю не к чему, на drive2 много уже записей и видео по этому вопросу.

Ну а дальше само подключение к магнитоле!
Воспользовался данной распиновкой разъема магнитолы:

У преобразователя 8 проводов и вот так я их подключил:
Красный провод: постоянный плюс – к 12 контакту
Два черных провода: земля, (использовал только один) – к 24 контакту
Синий провод: REM (появляющиеся +12V). Используется для автоматического включения/выключения усилителей – к 18 контакту
Белый провод: подключение к левому акустическому каналу «+» – к 1 контакту
Белый провод с черной полоской: подключение к левому акустическому каналу «–» – к 10 контакту
Серый провод: подключение к правому акустическому каналу «+» – к 4 контакту
Серый провод с черной полоской: подключение к правому акустическому каналу «–» – к 13 контакту

Результатом вполне доволен.
Немного проигравшись с настройками сабвуфера и магнитолы нашел оптимальный вариант для себя.
Вот и все, всем спасибо за внимание!
Всем удачи!

Автомобиль Киа Рио 3 вышел более семи лет назад и остается популярен до сих пор. На момент выхода третьей модели в 2011 году автомобиль мог похвастать передовой мультимедийной системой.

Причем на выбор пользователю предлагалось сразу несколько автомагнитол, начиная от самой бюджетной и заканчивая суперсовременной. С тех пор многие покупатели базовой версии проигрывателя стали думать, как снять магнитолу на Киа Рио и установить более функциональную модель вместо нее.

Читать еще:  Замена задних сайлентблоков киа рио 3

Re: Парни помогите подключить китайский Android в Киа Рио 2015 г.

Вообщем в китайской магнитоле в разъёме Steering Wheel Control/ Extension interface 4ре ПИНА. Но в фишке, которая лежала в комплекте всего-лишь ДВА. провода. И один как раз ведёт к этому проводку в штатной фишке под номером 4ре.

Т.е. выходит управление всё правильно.
А вот второй проводок, который выходит из Steering Wheel Control/ Extension interface попадает в пустой пин. Видете там на фото. Пустой пин между тем, что я обвёл. Выходит мне его надо просто примотать к дистац. управле (масса) 17.

И всё должно заработать?

Там ещё в меню кнопки программируются.) можно выбирать аналог/ИК. Стоит аналог. Ведь правильно?)

Завтра буду пробывать.

Хоть с кнопками бы разобраться.

Ну третий провод я вообще ума не приложу, где брать.

Обзор Инкар CHR-1892CD для Киа Спектра нового образца

Киа Спектра 2din автомагнитолы

Мощная мультимедийная система, которая по дизайну подойдет идеально в салон современных Киа Спектра.

Описание

  • Штатное управление называют одним из главных преимуществ модели, ведь есть возможность управления с руля;
  • GPS-модуль автомагнитолы позволит обеспечить отменную навигацию. Можно загружать карты дорого и выбирать самый кратчайший путь. Кроме того, датчик поможет водителю определить, есть ли на пути следования пробки;
  • Отдельного внимания заслуживает модернизированная система подвески, которая способна уберечь магнитолу от повреждений, если Киа Спектра попадет на бездорожье.

Возможности

ПлатформаI10
Дисплей7 дюймов/широкоформатный/16:9/TFT LCD/высокое разрешение
GPS-приемникВстроенный/навигационное программное обеспечение/Навител с картами России, Украины, Белоруссии и Казахстана
Интернетесть
ИнтерфейсГрафический/русифицированный
Поддержка картSD/MMC
Подключение управления к кнопкам руляесть
ВыходыСабвуфер/дополнительные мониторы/внешний источник AV

Распиновка разъемов и демонтаж штатной автомагнитолы

В зависимости от ценовой категории мультимедийные панели Киа Рио делятся на:

  • однодиновые;
  • двудиновые;
  • ММС.

Распиновка разъемов магнитолы для автомобиля Киа Рио 3 представлена на рисунке.

Снятие предустановленного мультимедийного модуля производится по следующему алгоритму:

  1. Вначале необходимо демонтировать козырек торпеды.
    Для этого можно использовать несколько плоских пластиковых карт.
  2. Затем следует снять декоративную накладку автомагнитолы.
    Используя пластиковую карту необходимо аккуратно поддевать накладку по часовой стрелке. После ее снятия можно перейти к откручиванию четырех крепежных элементов при помощи отвертки.
  3. После этого следует аккуратно достать магнитолу из ее ниши и сзади отсоединить сигнальные шлейфы.

Магнитола Киа Рио

Киа Рио является наиболее популярной маркой в линейке корейского бренда. И это неудивительно, так как в различное время автомобили Киа собирались на территории России – в Калининграде, Санкт-Петербурге и Ижевске. Поэтому распиновка разъема магнитолы Киа будет нами рассмотрена именно на примере головного устройства для Киа Рио.

Распиновка разъема магнитолы Киа

Современной считается магнитола Киа Рио 2013, которую можно без доработок установить на автомобили, начиная с 2011 года. Предусмотрено три варианта головных устройств:

  • однодиновая бюджетная магнитола, позволяющая прослушивать записи на дисках или радиопередачи;
  • магнитола 2- дин с расширенным функционалом;
  • высокобюджетная мультимедиа система.

Последняя имеет достаточно богатый функционал и широкую комплектацию, которая включает в себя:

  • сенсорный экран;
  • навигационную систему;
  • интернет-подключение через мобильную сеть 3g;
  • возможность воспроизведения всех современных аудио и видео (!) форматов;
  • пульт дистанционного управления;
  • операционную систему Андроид;
  • поддержка протокола беспроводного подключения Bluetooth.
Читать еще:  Замена грм киа спектра

Многие пользователи меняют магнитолу, которая была предустановлена в автомобиле при покупке, на более продвинутую модель. Кроме того, зачастую марки Киа Рио поставляются без бортовой «музыки» вовсе.

Магнитола в машине

Магнитола на корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 нуждается в обновлении. Процедура может занять до полутора часов. В процессе нужно держать устройство во включенном состоянии. Предварительно потребуется:

  • Загрузить прошивку, найденную в сети.
  • Перекинуть скачанный файл на флешку. Если обновления заархивировано, нужно распаковать архив в корневую папку. Носитель перед распаковкой должен быть чист и отформатирован.
  • Включить автомагнитолу, запустить мотор.

Установку лучше проводить так, чтобы риск остановки двигателя Киа Спортейдж 3 был сведен к нулю. Рычаг селектора на авто с АКПП переводится в положение P. Переключаться нельзя, иначе можно «убить» ШГУ.

Установка

Флешка вставляется в порт магнитолы Kia Sportage 3. После появления сообщения о сравнении версий, нужно проконтролировать, чтобы новая версия не дублировала предыдущую. Если проверяется карта, то первые цифры указывают месяц и год. Цифры, идущие после точки, возрастают для каждой новой версии. Принцип несложный.

Как только установка будет запущена (кнопка OK), ШГУ выдаст сообщение. В нем сказано о том, чтобы флешка не вынималась, батарея не вынималась, мотор не глушился. Далее следует нажать кнопку «Принять». Загрузка займет время, обновление начнется сразу после установки файлов. Во избежание проблем с автомагнитолой рычаг коробки лучше не трогать, ДВС не глушить.

Завершение обновления

Завершающий этап обновления предполагает перезагрузку головного устройства. На экране ШГУ появится информация о новой версии прошивки. Мотор автомобиля глушится. Безопасное извлечение носителя предполагает, что ДВС не работает, а на экране нажимается кнопка «Отмена». Проверка установленного обновления подразумевает, что будет настроено радио, станции «забиты» в память. Также проверяется работа навигатора Kia Sportage 3.

Полезное следствие перепрошивки автомагнитолы Спортейдж 3 – улучшение звучания, ускорение работы навигатора.

Монтаж

Приобретая новое устройство, следует помнить: на Kia Rio магнитола должна соответствовать по размерам штатной. Нужно понимать, что однодиновые приёмники значительно уже двухдиновых, похожих на большой прямоугольник или квадрат.

Кстати, европейцы отдают предпочтение именно первому типу приборов, в то время как корейцы и даже американцы облюбовали второй.

Стоит отметить, что потребители России также предпочитают формат 2DIN, позволяющий воспроизводить радиочастоты и записи со сторонних носителей. Благодаря большим размерам корпуса в устройстве сочетаются разные функции, что создаёт дополнительный комфорт при поездках. Дисплей прибора подойдет в качестве навигатора.

Установка магнитолы – процесс несложный. Существует два способа.

Первый способ

  1. Обрезаются провода, идущие от автомобильной проводки или штекера самого устройства.
  2. Проводка соединяется с последующей изоляцией с учётом цветовой распиновки.

Среди недостатков этого метода – недолговечность и неэстетичность. Зимой фиксация изолентой становится ненадёжной, что провоцирует короткое замыкание и повреждение электросистемы автомобиля. Применение зажимных клемм и термоусадочных трубок позволяет избежать проблем.

Второй способ

Этот вариант считается более долговечным и надежным, так как способствует созданию прочных соединений. Он предусматривает установку контактов формата ISO. Существующие штекеры упрощают подключение и отладку нового устройства после изъятия старого.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector