Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
421 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Sportage 4

Sportage-4 рестайлинг 2018 года.

Хотя Sportage производится на одной платформе с Hyandai Tucson, внешне это два разных автомобиля.
Изменилось лицо Sporatge, радиаторная решетка в стиле «Тигриный нос» стала более ярко выраженной, растянутая оптика заходит на крылья, внушительная нижняя губа и большие противотуманные фары в стиле Ice Cube — все это вписывается в уже узнаваемый образ KIA.
Задняя часть автомобиля выполнена на европейский манер в стиле BMW, VW, АUDI.

Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)

Продолжил и закрепил успех первого поколения Kia Sportage 2, увидевший свет в 2004 году.

Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.

Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы. Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность. Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.

Киа Спортейдж 2 получил более мощные моторы: бензиновый и турбодизельный (оба объёмом 2 литра и мощностью 140 и 112 л.с. соответственно) и топовый бензиновый 6-цилиндровый V-образник объёмом 2,7 литра, выдающий 175 лошадей. Самый мощный агрегат разгоняет кроссовер с места до сотни за 10 сек. Расход топлива снизился, бензиновые двигатели потребляют в смешанном цикле 8-10 л/100, дизель около 7,5 л. Младшим 2-литровым моторам полагались на выбор механическая или автоматическая трансмиссии, V6 комплектовался только АКПП.

Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.

В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.

Салон

Интерьер автомобиля сохранил все то, за что его ранее ценили водители:

  • комфорт при посадке;
  • достаточное количество свободного места;
  • многофункциональная регулировка кресел;
  • высокое качество пластика и обивки;
  • отсутствие скрипов и посторонних звуков во время езды.

Значительно изменилась центральная консоль салона. Она стала выглядеть более современно и ярко. Увеличился встроенный TFT дисплей – теперь он девятидюймовый. Экран располагается вверху над кнопками управления. На нем отображается система навигации, обзор с камеры заднего вида и мультимедийные файлы.

На нижней части руля появился ровный срез. Видоизменился селектор на коробке передач. Он выбивается из концепции общего стиля спортивного кроссовера, имея классический или даже ретро дизайн.

Цветовая палитра осталась традиционной. В ней преобладают черные и серые оттенки. По фото Киа Спортейдж 5 поколения заметно, что появилось больше хромированных деталей, особенно в нижней части салона.

В предыдущих версиях кроссовера водители критиковали качество кожаной обивки. Она быстро деформировалась и рвалась. Какой она будет в пятой Спортейдж – узнать получится, когда появятся первые отзывы о новинке.

Технические характеристики Kia Sportage 2018

Для управления кроссовером предлагаются три варианта двигателей:
Бензиновый двигатель с объемом 2 литра имеет мощность 150 л.с. и крутящий момент 192 Нм;
Бензиновый мотор объемом 1,6 литров с семиступенчатой автоматической трансмиссией, мощность 177 лошадок, а оборотов 365 Нм;
Дизельный двигатель имеет объем 2 литра, мощность 185 лошадиных сил и 400 оборотов;

Читать еще:  Замена опорного подшипника киа сид

Как видно, есть из чего выбирать, технические характеристики (эргономичность) и комплектации на высшем уровне.

Новый Kia Sportage 2021 (Киа Спортейдж): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

Последний Kia Sportage 2021 года — это недорогой компактный кроссовер SUV, который будет доступен для покупки в конце этого года. Модель следующего поколения будет иметь обновленный внешний вид и хороший выбор высокотехнологичных функций. Как и прежде, Sportage остается с двухрядными сидениями, которые удобные и внутри имеется большое количество места в багажнике.

С точки зрения производительности, предстоящая модель использует два варианта двигателя, которые включают проверенный 2,4-литровый inline-4, который является стандартным и дополнительным 2,0-литровым турбированным inline-4, который обеспечивает отличную производительность 240 лошадиных сил.

Внешний вид Kia Sportage 2021 (Киа Спортейдж)

“Евро-ориентированный» дизайн снова присутствует на новом внедорожнике Kia Sportage 2021 года. Однако на этот раз в Sportage произойдут более существенные изменения, чем раньше. Это означает, что кузов будет пересмотрен, и теперь он будет оснащен новой привлекательной решеткой радиатора, бампером, воздухозаборником и пластиной скольжения.
Это только начало обновлений. На задней панели мы можем увидеть, что производитель изменил дизайн бампера и противоскользящей пластины на новой S-образной отделке, а также добавил более совершенные светодиодные задние фонари и выхлопную систему. Боковой профиль также выглядит лучше, и теперь 2021 Kia Sportage поставляется с легкосплавными дисками, размер которых варьируются от 17-, 18- и 19-дюймовых размеров.

Интерьер Kia Sportage 2021 (Киа Спортейдж)

Новый 2021 Kia Sportage продолжит предлагать современный и стильный салон. Внутри есть много новых технологий и поддерживающие, удобные сиденья. Как и прежде, эта модель будет иметь два ряда сидений и достаточно места внутри для пяти человек.

Так же можно отметить панорамный люк на крыше кроссовера. Салон будет включать в себя множество технологий. В стандартной комплектации будет устанавливаться 8-дюймойвый сенсорный экран, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Kia Sportage 2021 (Киа Спортейдж)

Новый 2021 Kia Sportage продолжит предлагать тот же силовой агрегат, что и раньше. Как вы, возможно, знаете, эта модель поставляется с двумя различными вариантами двигателя. Стандартный силовой агрегат Sportage — это 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который выдает 181 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается в стандарте с системой FWD, или может выбрать AWD как опционный. Наконец, на этот раз мы можем ожидать некоторого повышения эффективности.

Вторая силовая установка представляет собой 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель, который обеспечивает впечатляющие 240 лошадиных сил. Тем не менее, эта модель имеет довольно существенное снижение топливной экономичности города/шоссе: 20/28 литров (FWD), 19/24 литров (AWD). 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственным доступным вариантом на данный момент для обеих моделей.

Цена и дата выпуска Kia Sportage 2021 (Киа Спортейдж)

Последний Kia Sportage 2021 — это внедорожник, который продолжит свою битву с такими моделями, как Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4 .
Этот внедорожник является достаточно доступным, и его цена начинается с $25 000 (1 882 920 рублей) за менее дорогую модель LX. Более того, перейдя на самую оснащенную модель AWD SX Turbo, цена вырастет до $35 000 (2 636 090 рублей). Новый внедорожник дебютирует где-то в этом году как модель 2021 года.

Читать еще:  Тест-драйвы подержанных kia rio iii (2011-2016)

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Это оказался все тот же SUV, базирующийся на модульной платформе J4, но с другой внешностью.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка.

Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску.

Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».
Читать еще:  Не греет печка киа спектра

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Как «Спортейдж» ведет себя на дороге

Внешние проявления рестайлинга — чисто символические: оба бампера теперь оформлены иначе, появились новые боковые зеркала заднего вида, а также светодиодные фары, фонари и ПТФ, доступные в максимальных комплектациях. Расширилась цветовая палитра (пять новых цветов), и изменился дизайн колесных дисков.

Консервативный интерьер, аналогично экстерьеру, блещет парой малозаметных штрихов: появились хромированные ободки дефлекторов обдува и новый руль. В комплектациях Prestige и Premium можно выбрать один из двух цветов кожаного салона: черный или бежевый.

Как снаружи

Внешне корейца по-прежнему не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Тем не менее изменений на «морде» хватает. Здесь новая радиаторная решетка, которая окантована хромом. Через всю переднюю часть теперь пропущена хромированная декоративная накладка, которая разделяет радиаторную решетку и обновленный воздухозаборник.

Фары все так же расположены высоко, на уровне капота, но их начинка поменялась. Во-первых, с обновленного Sportage смотрят «глаза» в виде кубиков льда — сейчас это уже фирменная штучка от Kia (раньше ее можно было наблюдать лишь на с’eed). Во-вторых, вместо ксеноновых установлена светодиодная оптика. Впрочем, повезет только владельцам дорогих комплектаций — в базовой версии предлагают традиционные галогенки. В продвинутых версиях можно увидеть и новые противотуманки — в виде тех же кубиков льда.

Сзади чуть изменился бампер — здесь теперь другие указатели поворота, а также задние фонари.

Иными словами, Sportage причесали и освежили. А большего ему, пожалуй, и не требовалось.

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector