Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щетки стеклоочистителя для Kia Ceed

Щетки стеклоочистителя для Kia Ceed

Автомобильные дворники – знакомые каждому водителю устройства, которые очищают лобовое стекло от загрязнений. Однако задача щеток Kia Ceed не только сохранять чистоту, но и беречь покой водителя и его пассажиров. Ведь хорошая видимость – основа безопасной поездки.

Стеклоочистители нужно выбирать с умом. Это тот самый случай, когда размеры имеют значение.

На Киа Сид дворник ставится еще на заднее стекло. Но там он обычно один, потому этот должен примерно соответствовать длине заднего стекла.

Трапеция стеклоочистителя ваше мнение или совет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16

зато не в кредит

  • Модераторы
  • 3 093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МИНСК
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    Все таки я очкую руками дергать . За такой срок думаю схватились. А то много тем как потом покупают трапецию после попыток разных.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17

  • Одноклубник
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Premium 1.6 AT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    сегодня пока домой ехал. увидел сервис по замене лобовых стекол.

    говорят заезжай съёмником тебе скинем за просто так поводки 🙂

    • Наверх
    • Жалоба

    #18

    зато не в кредит

  • Модераторы
  • 3 093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МИНСК
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    сегодня пока домой ехал. увидел сервис по замене лобовых стекол.
    заехал спросить.
    говорят заезжай съёмником тебе скинем за просто так поводки 🙂

    • Наверх
    • Жалоба

    #19

  • Одноклубник
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Premium 1.6 AT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal
    • Наверх
    • Жалоба

    #20

  • Почётный cee’dовод!
  • 1 103 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Luxe 1.6 AT
    • Цвет: (KCS) Sparkling Silver

    А чем лучше смазать суставы трапеции ?

    Обычным Литолом. Продается в тюбиках.


    Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.©
    Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен. ©

    • Наверх
    • Жалоба

    #21

  • Одноклубник
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Premium 1.6 AT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    Всем привет. Опишу итог проделанной работы.

    Сами щетки снялись легко ( хотя вспомнил почему , каждый год менял лобовое по Каско)

    Далее 4 пистона ( удивляюсь как люди их ломают, может быть те кто вообще впервые пистоны снимают)

    Принес трапецию домой и погнал.

    Все маленькие суставчики смазаны .

    Крутящийся механизм от щетки пассажира снялся вообще легко ( снимаем стопорное кольцо и оно само почти вылетает из втулки)

    А вот с водительским была Ж.па.

    Закисла так что я даже взял газовый ключ.

    Попытался выбить этот механизм — итог болт.

    Бил бил ###### , пока уже молотком не всадил по пальцу и вскользь удар ушёл по ушку крепления. Ушко есстественно отломилось ( дюралевое) (((.

    Собрал всё и в сервис. Там попытались достать механизм- болт. Пока не разогрели грелкой втулку ( один грел второй крутил и пытался вытащить) дело не шло.

    Достали этот механизм из втулки а внутри уже не смазка а посыпался песок просто.

    Обошлось мне это дело в 300 рублей.

    Поехал пытать удачу ( благо рядом аргоновая сварка была) и там отдал 1300 за приварку ушка.

    Обмазал всё литолом ,собрал, пархают как на новой машине.

    Так что если что лучше сразу езжайте в сервис или юзайте горелку если она у вас есть.

    Удивляюсь как вообще моторчик проворачивал настолько закисший механизм.

    Кстати мне дилер менял на 45000 пробега трапецию по гарантии уже. На 95000 новая снова закисла.

    Проверка работы скорости

    Снимите разъем (A) с электродвигателя стеклоочистителя.

    Подсоедините положительный (+) провод от аккумуляторной батареи к выводу 2 и отрицательный (-) вывод к клемме 5.

    Убедитесь, что двигатель работает на низкой или высокой скорости, как показано в таблице ниже.

    Обычные источники заражения — насекомые, древесный сок, и обработка горячим воском, используемая на некоторых коммерческих автомойках.Если лезвия не протираются должным образом, очистите как окно, так и лезвия с хорошим чистящим средством или мягким моющим средством и промойте только чистой водой.

    Контрольные лампы

    Проверка работоспособности всех контрольных ламп, кроме контрольной лампы тормозной системы, проводится после поворота ключа зажигания в положение ON (при этом не требуется пускать двигатель). Если какая-либо из контрольных ламп не загорится, необходимо проверить автомобиль у дилера Kia.

    После пуска двигателя все контрольные лампы должны погаснуть. Если какая-либо из ламп продолжает гореть, это сигнализирует о наличии неисправности соответствующей системы автомобиля. При отпускании стояночного тормоза должна погаснуть контрольная лампа тормозной системы.

    Контрольная лампа низкого уровня топлива будет гореть, если в топливном баке остается менее 8 л топлива.

    Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)

    Контрольная лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и, если система работает нормально, автоматически выключается через 3 секунды.

    Если лампа горит во время движения. как можно быстрее проверьте автомобиль у дилера Kia.

    Контрольная лампа системы электронного распределения тормозных усилий (EBD)

    Если по время движения автомобиля одновременно включаются две контрольные лампы, имеется неисправность систем ABS и EBD. В этом случае система ABS и основная тормозная система вашего автомобиля могут быть неисправны. Выполните как можно скорее проверку автомобиля на станции техобслуживания дилере компании Kia.

    Предупреждение! Если загорелись обе контрольные пампы системы ABS и тормозной системы, и продолжают гореть, тормозная система автомобиля не будет работать должным образом Поэтому в случае резкого торможения можно неожиданно попасть в опасную ситуацию. В этом случае избегайте движения с высокой скоростью и резких торможений. Выполните как можно скорее проверку автомобипя у дилера компании Kia.

    Контрольная лампа пониженного давления масла

    Контрольная лампа указывает на низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

    Если лампа продолжает гореть во время движения:

    1. Остановите автомобиль.

    2 Выключите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень недостаточный, долейте необходимое количество масла.

    Если контрольная лампа давления масла продолжает гореть после доливки масла, или при отсутствии масла для дозаправки, обратитесь к дилеру Kia.

    Примечание. Если сразу не выключите двигатель, он может быть серьезно поврежден.

    Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

    Контрольная лампа указывает на неисправность генератора или системы зарядки аккумуляторной батареи. Если лампа продолжает гореть во время движения:

    1. Остановите автомобиль в ближайшем безопасном месте.

    2. Выключите двигатель и проверьте натяжение и состояние ремня привода генератора.

    3. Если натяжение ремня отрегулировано соответствующим образом, значит, имеется неисправность в системе зарядки аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки и устраните неисправность у дилера Kia.

    Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности

    В качестве напоминания водителю и пассажиру о необходимости пристегивания ремней безопасности, в течение 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON будет мигать или непрерывно гореть контрольная лампа.

    Если система не работает в соответствии с приведенным описанием, обратитесь за помощью к дилеру Kia.

    Индикатор положения рычага селектора

    Отдельные контрольные лампы загораются и отображают положения рычага селектора.

    Контрольная лампа иммобилайзера

    Контрольная лампа загорается при установке ключа в выключатель зажигания и поворота в положение ON для пуска двигателя.

    Если контрольная лампа гаснет или мигает, когда выключатель зажигания находится в положении ON, для проверки автомобиля обратитесь к дилеру Kia.

    Контрольная лампа стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости

    Контрольная лампа включения стояночного тормоза

    Контрольная лампа загорается, если затянут стояночный тормоз, а ключ зажигания находится в положении START или ON. Лампа должна погаснуть при отпускании стояночного тормоза.

    Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости

    Если контрольная пампа не погаснет при отпущенном стояночном тормозе, это сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости Если лампа продолжает гореть:

    1. Остановите автомобиль в ближайшем безопасном месте.

    2. Выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости о бачке. При необходимости долейте тормозную жидкость до необходимого уровня. Также проверьте все элементы тормозной системы на отсутствие утечек.

    3. Если были выявлены утечки тормозной жидкости или контрольная лампа продолжает гореть, или тормозная система не работает исправно, прекратите поездку. Отбуксируйте автомобиль к дилеру Kia для проведения осмотра и необходимого ремонта тормозном системы

    Для проверки исправности ламп убедитесь в том, что контрольная лампа стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости загорается при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON.

    Предупреждение! Продолжать движение на автомобиле, у которого горит контрольная лампа тормозной системы — опасно. Если лампа продолжает горсть, немедленно проверьте и отремонтируйте тормоза у дилера Kia.

    Читать еще:  Замена топливного фильтра киа рио 3

    Контрольная лампа открытой двери багажного отделения

    Контрольная лампа загорается при неполном закрытии двери багажного отделения.

    Контрольная лампа низкого уровня топлива

    Контрольная пампа информирует водителя о том, что в топливном баке осталось 8 л топлива. Как можно быстрее заправьте автомобиль топливом.

    Контрольная лампа неплотно закрытых дверей

    Контрольная лампа загорается, если любая дверь закрыта неплотно, при этом ключ зажигания можот находиться в любом положении.

    Контрольная лампа дальнего света фар

    Контрольная пампа загорается одновременно с включением дальнего света фар — при включении фар в режиме дальнего света или при переводе рычага указателей поворота в положение подачи сигнала дальним светом.

    Контрольная лампа передних противотуманных фар

    Контрольная лампа загорается одновременное включением противотуманных фар.

    Контрольная лампа задних противотуманных фонарей

    Контрольная лампа загорается одновременно с включением задних противотуманных фонарей.

    Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем

    Контрольная лампа является составной частью системы управления двигателем, контролирующей различные компоненты системы снижения токсичности отработавших газов. Если лампа загорится во время движения, это означает, что имеется потенциальная проблема в системе снижения токсичности отработавших газов.

    Кроме того, эта лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение ON и гаснет через несколько секунд после пуска двигателя.

    Если лампа загорается во время движения автомобиля, или не загорается после поворота ключа зажигания в положение ON, необходимо обратиться к ближайшему дилеру Kia для проверки состояния системы.

    В целом можно продолжать эксплуатацию автомобиля и не требуется его буксировка, однако как можно скорее проверьте систему у дилера Kia.

    Предупреждение! Если контрольная лампа неисправности системы снижения токсичности отработавших газов горит постоянно или периодически загорается, возможно повреждение каталитического нейтрализатора, которое способно привести к снижению мощности двигателя. Как можно скорее проверьте систему снижения токсичности отработавших газов у дилера Kia.
    Длительное движение с горящей контрольной лампой неисправности системы снижения токсичности отработавших газов может оказать отрицательное влияние на работу двигателя и расход топлива.

    Предупреждение, относящееся к автомобилям с дизельными двигателями. Если контрольная лампа мигает, необходимо обратиться к дилеру Kia для проверки угольного фильтра (пробег автомобиля с мигающей лампой не должен превыше гь 50 км).

    Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

    Контрольная лампа загороотся при низком уровне жидкости в бачке стоклоомывателя.

    Контрольная лампа системы поддержания постоянной скорости (круиз-контроля)

    Контрольная лампа загорается при включении системы круиз-контроля.

    Контрольная лампа загорается, когда выключатель системы круиз-контроля (-) находится в положении ON.

    Контрольная лампа подушек безопасности

    Контрольная лампа горит в течение 6 секунд каждый раз, после включения зажигания. Если контрольная лампа не загорается или загорится во время движения, для получения необходимой помощи безотлагательно обратитесь к дилеру Kia.

    Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира

    Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира горит в течение 4 секунд после поворота ключа в выключателе зажигания в положение ON или после пуска двигателя.

    Также контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при переводе переключателя ON/OFF подушки безопасности переднего пассажира в положение OFF и выключается при переводе переключателя ON/OFF подушки безопасности переднего пассажира в положение ON.

    Контрольная лампа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

    Контрольная лампа загорается при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON и через 3 секунды гаснет. Когда система ESP включена, она контролирует условия движения автомобиля. Если условия не требуют вмешательства системы, контрольная лампа этой системы не горит. При попадании на скользкое дорожное покрытие сцепление шин с дорогой становится разным и система ESP начинает работать, при этом ее контрольная лампа начинает мигать, информируя о работе этой системы.

    Контрольная лампа отключения системы ESP

    Контрольная лампа загорается при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON и через 3 секунды гаснет. Для отключения системы ESP нажмите на соответствующую кнопку, при этом загорится контрольная лампа указывающая на отключение этой системы. Если контрольная лампа горит при включенной системе ESP, то в системе возможно наличие неисправности Обратитесь к дилеру компании К1А для проверки этой системы.

    Примечания.

    • После повторного подключения или подзарядки разрядившейся аккумуляторной батареи может загореться контрольная лампа выключенной системы ESP.
    • В данном случае поворачивайте рулевое колесо на половину оборота влево и вправо при ключе зажигания, находящемся в положении ON. Затем выключите зажигание и повторно пустите двигатель, при этом контрольная лампа выключенной ESP может погаснуть. Если контрольная лампа выключенной ESP не гаснет, обратитесь к дилеру Kia для проверки системы.

    Контрольная лампа усилителя рулевого управления с электрическим приводом (EPS) (только для автомобилей с дизельными двигателями)

    Контрольная лампа загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя Контрольная лампа также загорается при возникновении неисправностей в системо EPS.

    Если лампа горит во время движения. необходимо, обратиться к дилеру Kia.

    Контрольная лампа свечей накаливания (только у автомобилей с дизельными двигателями)

    Контрольная лампа свечей накаливания загорается во время предварительного подогрева двигателя и выключается после ого завершения.

    Примечание. Если контрольная лампа свечей накаливания продолжает гореть после прогрева двигателя при работе на холостом ходу или во время движения автомобиля, немедленно проверьте и отремонтируйте систему у дилера Kia.

    Контрольная лампа топливного фильтра (автомобиль с дизельным двигателем)

    Контрольная лампа загорается примерно через 3 секунды после поворота ключа в выключателе зажигания в положение ON или после пуска двигателя, а затем гаснет. Если она загорается во время работы двигателя, это свидетельствует о том, что внутри отстойника топливного фильтра накопилась вода. В этом случае удалите воду из топливного фильтра.

    Предупреждение!

    • Если контрольная лампа топливного фильтра горит, мощность двигателя (скорость автомобиля и частота вращения двигателя в режиме холостого хода) может уменьшиться.
    • Продолжение движения при горящей контрольной лампе топливного фильтра может привести к повреждению узлов и деталей двигателя и системы впрыска «Common Rail». В такой ситуации необходимо обратиться к дилеру Kia для проверки состояния автомобиля.

    Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.
    Длина водительского стеклоочистителя: 600 мм (24 дюйма).
    Длина пассажирского стеклоочистителя: 450 мм (18″).
    Тип крепления c 11.2006 по 08.2009 — Push Button.
    Тип крепления c 09.2009 по 04.2012 — hook (крючок).

    Быстрое сравнение для Kia Cee’d I с креплением «Push Button»

    Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

    МодельОсобенностиРейтингСсылка
    Bosch AerotwinБескаркасные. Сделаны в Бельгии. Оптимальное соотношение цены и качества.★★★★★Купить комплект: на Яндекс Маркет

    Стеклоочистители на Киа Сид 1-го поколения с креплением «Push Button»

    На машину с таким креплением предлагают только бескаркасные щетки.

    Отличный вариант — комплект стеклоочистителей Bosch Aerotwin A 187 S (артикул 3397007187). Это качественные щетки с «родным» креплением, прекрасно чистят, тихие, долговечные. Производят их в Бельгии. Узнать больше о Бош Аэротвин.

    Хороший вариант — комплект дворников SWF VisioFlex (артикул 119298). Эти щетки легко устанавливаются и отлично чистят. Подробнее о СВФ.

    Также обратите внимание на комплект щеток польского производителя Kamoka (артикул 27A13). Эти щетки с «родным» размером и креплением, тихие, качественные, недорогие — по сравнению с другими европейскими брендами. Подробнее о щётках Камока.

    Сравнение цен на дворники для Киа Сид 1-го поколения с креплением «Push Button»

    Для графика мы взяли цены с одного сайта — популярного интернет-магазина автозапчастей. Это позволит избежать путаницы в ценообразовании.

    Сравнение цен на дворники на Kia Cee’d I с креплением «Push Button»

    Как видно из гистограммы, дворники СВФ — самые дорогие.

    Как устанавливать дворники на Сид с креплением «Push Button»

    Быстрое сравнение для Kia Cee’d I с креплением «крючок»

    Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

    Дворники на Киа Сид первого поколения с креплением «hook/крючок»

    Из бескаркасных стеклоочистителей порекомендую следующие:

    Какими бывают задние дворники: основные типы

    1. В каких авто используются.

    Такой стеклоочиститель установлен на стеклах многих универсалов, хэтчбэков. Данная необходимость объясняется довольно просто: дорожная грязь прилетает на заднее стекло из-за специфичной формы кузова машины. Однако водители используют его нечасто, вспоминают о нем лишь во время движения назад, при парковке. При этом щетка постоянно покрыта пылью с твердыми частичками, которые способны испортить «резинку» стеклоочистителя. Замену проводят, как правило, один или два раза в год.

    2. Оригинал и неоригинал.

    Оригинальные детали для автомобиля – это те, что изготавливаются под маркой производителя транспортного средства. К примеру, щетки стеклоочистителя, выпускаемые Bosch либо Valeo под своим брендом, являются так называемым неоригиналом. Однако такие же устройства Bosch либо Valeo в коробке с логотипом BMW уже считаются оригинальными и стоят на порядок дороже.

    Популярные компании, производящие комплектующие для машин, делают на заказ стеклоочистительные системы, которые потом производители автомобилей продают под своим логотипом гораздо дороже. Для многих транспортных средств можно приобрести щетку на заднее стекло Bosch, SWF, Valeo либо Trico. Однако у некоторых марок авто такой задний дворник не работает, потому что у них стоит довольно необычная щетка, которую можно заменить только оригинальным устройством. К примеру, Honda Pilot с 2008 года, Opel Antara.

    3. Модели и способ крепления стеклоочистителя.

    По структуре дворник на заднее стекло выпускают каркасным, пластиковым, бескаркасным. Способ крепления щетки заднего стеклоочистителя нестандартен, поэтому поставить бескаркасную щетку взамен каркасной не получится.

      Каркасные щетки.

    Задний каркасный дворник представляет собой недлинную щетку (обычную, каркасную), у которой крепление – крючок. Данный вид щетки стеклоочистителя свойственен машинам, выпущенным до 2000 года, и некоторым современным маркам. Есть варианты, когда крючок имеет стандартный вид либо такой, который устанавливают на «классику». Бывает, что такой тип щетки без пластикового адаптера вставляется сразу в поводок, к примеру, как на Range Rover.

    Водители, желающие поменять каркасный тип щетки на бескаркасный, должны обратить внимание на то, что если ее крепление представляет собой простой крючок, замену произвести невозможно. Как правило, поводок устанавливается довольно близко к заднему стеклу и может помешать поставить бескаркасный вид щетки стеклоочистителя, потому что он из-за заглушек повыше каркасного.

    Например, данные машины оборудованы задним каркасным дворником: Nissan Juke, Ford Focus I, Chevrolet Lacetti и Trailblazer, Range Rover, Mercedes-Benz G-класс, X-Trail T30, Smart, Honda CR-V до 2006.

    Рекомендуем

    На многие современные машины устанавливают задний дворник с пластмассовым каркасом. Щетку устанавливают на поводок из пластика, и внешне они выглядят как единое целое. Отличительной чертой такого устройства является специальное крепление, которое бывает нескольких видов, однако на самом деле нет никакой гарантии, что они подойдут, не имея при этом общих стандартов креплений.

    В большинстве случаев для снятия задней щетки следует открыть поводок, потом отогнуть дворник приблизительно на 30° и с некоторым усилием отщелкнуть его от поводка. Некоторые кроссоверы Lexus оснащены гайкой крепления поводка, которую нужно открутить, чтобы снять задний стеклоочиститель.

    Перечислим транспортные средства, которые имеют щетку из пластика: Toyota Rav4 до 2012 года выпуска, Ford Focus II, Mazda 3, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Honda CR-V, Opel Astra, Corsa, Skoda Octavia, Nissan X-Trail, Note.

    Бескаркасные задние дворники.

    Подобные модели не оснащены спойлером и имеют довольно низкий профиль. При этом крепление бескаркасных щеток достаточно нестандартно. С недавних пор некоторые производители транспортных средств начали устанавливать на современные машины взамен пластиковых особые бескаркасные дворники.

    К примеру, их можно увидеть на BMW X5 E70, Volvo XC70, XC90, Skoda Fabia с 2006.

    Не работает прерывистый режим дворников, причины

    На примере очистителя ветрового стекла («дворников») автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 выясним причины неисправности — не работает прерывистый режим дворников.

    Признаки неисправности

    При перемещении правого рычага подрулевого переключателя в нижнее фиксируемое положение (включающее прерывистый режим) щетки дворников ни как не реагируют и ни куда не перемещаются, либо перемещаются, но без прерывания. Во втором и третьем положении (первая и вторая скорость очистителя) работают нормально.

    Причины неисправности: «Не работает прерывистый режим дворников»

    Чтобы определить почему не работает прерывистый режим дворников нужно по схеме его включения замерить напряжение в контрольных точках, что бы понять в каком месте электрическая цепь обрывается.

    Схема включения прерывистого режима работы дворников (очистителя ветрового стекла) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Неисправен правый подрулевой переключатель

    При включении прерывистого режима перемещением рычага правого подрулевого переключателя в нем замыкаются контакты «53а» («плюс с замка зажигания») и «J» (выход на реле стеклоочистителя) и контакты «53е» («плюс» с реле стеклоочистителя) и «53» (выход на щетку моторедуктора).

    Чтобы определить исправность переключателя нужно снять с него колодку и проверить наличие напряжение на контакте «53а» при включенном зажигании (установить поступает ли вообще ток на переключатель?). Если ток есть. зачищаем контакты, включаем прерывистый режим и проверяем наличие напряжения на выводе «53». Если его нет, переключатель неисправен.

    Контакты подрулевого правого переключателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Неисправно реле стеклоочистителя

    Оно отвечает за прерывистый режим работы «дворников» и должно обеспечивать прерывание работы дворников с частотой 14 раз в минуту. На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 реле стеклоочистителя расположено в монтажном блоке (реле К3). После поворота ключа в замке зажигания на его выходном выходе «15» должно быть напряжение. Его наличие можно проверить вольтметром или контрольной лампой. Конкретно за прерывистый режим отвечают выводы «I» (вход) и «S» выход. Если, после перемещения рычага переключателя, напряжения на выводе «S» нет, то возможно реле неисправно или окислились его контакты.

    Реле К3 — стеклоочистителей и омывателей в монтажном блоке 2114 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

    Неисправен электродвигатель очистителя

    Чтобы определить неисправность моторедуктора проверяем наличие напряжения на выводе красного (вывод 6) и серого проводов (вывод 1) в колодке проводов на моторедуктор. При этом зажигание и подрулевой переключатель должны быть включены.

    Помимо этого необходимо проверить контакт провода на «массу» из колодки проводов к моторедуктору.

    Если «плюс» и «минус» в порядке моторедуктор неисправен и требует ремонта или замены.

    Примечания и дополнения

    Прерывистый режим работы дворников обеспечивается реле типа 52.3747 или 525.3747. Оно так же включает малую скорость очистителя при включении омывателя ветрового стекла.

    TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

    Слабые места и недостатки Kia Ceed 2 с пробегом

    ЛКП — лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью, из-за чего быстро теряет свой первоначальный вид (царапается, скалывается). Самыми проблемными местами кузова считаются капот, кромка лобового стекла, колесные арки и пороги, здесь краска облазит быстрее всего. Также необходимо обращать внимание на боковины дверей, дело в том, что в этой генерации модели нет молдингов, из-за этого борта автомобиля нередко страдают от неаккуратных соседей на парковке.

    Металл — каких-то серьезных проблем с кузовным железом у автомобиля быть не должно. Исключением могут стать авто восстановленные после ДТП в «кустарных» условиях. Несмотря на это определенные места все же требуют особого внимания. Так, например, быстро начинают цвести открытые участки металла, а из-за воздействия химреагентов после 3-5 зим, ржавчиной покрываются незащищенные сварные швы . Первые партии машин имели сомнительное качество сборки, из-за этого со временем смещались кузовные зазоры.

    Оптика — лампы головного света и противотуманок имеют скромный срок службы (перегорают), не славится ненадежность и ДХО (перестают работать после 50-80 тыс. км). С увеличением возраста авто возможны сбои в работе блока комфорта TSB, которые проявляются мерцанием ламп ближнего света (требуется перепрошивка блока). Также стоит отметить сомнительное качество пластика блоков задних габаритных огней (при длительной работе ламп может плавиться) и склонность к запотеванию передних фар.

    Бензобак — со временем теряет герметичность (течет, проблема актуальна для авто первых годов выпуска). Чтобы устранить проблему надолго, нужно менять бак, так как реставрация с помощью сварки дает временный эффект. Есть нарекания и на надежность механизма открытия/закрытия лючка бензобака.

    Уплотнители — выполнены из некачественного материала и дубеют после 3-5 лет эксплуатации, из-за этого для закрытия приходится прикладывать усилие. Отсутствие нормального уплотнителя капота, приводит к тому, что подкапотное пространство быстро обрастает грязью. Проблема устраняется установкой дополнительного уплотнителя.

    Стекла — оригинальное лобовое стекло, как правило, нуждается в замене после 50-70 тыс. км пробега (имеет сильные потертости и большое количество сколов). Также, из-за некачественных уплотнителей (бархотков), при частом открытии/закрытии окон царапаются стекла дверей.

    Стеклоочистители — многие владельцы нарекают на неудовлетворительную работу форсунок омывателей стекол (плохо разбрызгивают жидкость во время движения на высокой скорости) и капризность трапеции стеклоочистителей (без ухода закисает).

    Другие неприятности — из-за неудачной аэродинамики кузова сильно пачкаются ручки дверей и корма.

    Недостатки силовых агрегатов

    Бензиновые агрегаты являются представителями относительно новой серии Gamma, но имеют разный ход поршня (1.4 G4FA — 75мм, 1.6 G4FС и G4FD — 85,4 мм) и коленвал. В остальном эти моторы идентичны, тот же блок цилиндров, система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т.д. Заряженная версия мотора 1.6 (204 л.с.), которая устанавливались на трехдверные версии авто Ceed GT и Pro_Ceed GT, отличается от атмосферника только наличием непосредственного впрыска и турбины.

    Повышенная шумность — источником посторонних звуков могут быть форсунки (особенность работы), клапана (так как здесь нет гидрокомпенсаторов поэтому раз в 80-100 тыс. км требуется регулировка тепловых зазоров), цепь ГРМ (может растянуться ближе к 150000 км), ремень генератора (нужно периодически подтягивать, если это уже не помогает, придется менять ролик натяжителя).

    Плавающие обороты ХХ — причин неустойчивой работы двигателя может быть две: 1 — сильное загрязнение дроссельной заслонки (требуется чистка), 2 — некорректная работа софта блока управления двигателем (решается перепрошивкой ЭБУ).

    Вибрации — устраняются чисткой дросселя и заменой свечей зажигания.

    Катализатор — начинает разрушаться на пробеге 150-200 тысяч км (при использовании некачественного топлива может и раньше). Симптомы — снижается тяга. Из-за того, что каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к двигателю при несвоевременной замене его частички будут попадать в цилиндры и образуют там задиры, которые приведут к увеличению расхода масла.

    Радиатор — имеет конструктивные просчеты, которые приводят к тому, что он быстро забивается. Сильное загрязнение радиатора приводит к утечкам антифриза и перегреву двигателя, последствия которого для мотора могут стать фатальными.

    Течи масла — ближе к 150000 км пробивает прокладку клапанной крышки.

    Другие неприятности — довольно часто выходят из строя катушки зажигания и датчик уровня топлива.

    Ресурс — в среднем срок службы агрегатов составляет около 300000 км.

    Дизель

    Для рынков СНГ доступен всего один дизельный агрегат D4FB объемом 1.6 литра, оснащенный топливной системой Common Rail с аппаратурой Bosch и цепным приводом ГРМ. Отличительной чертой данного мотора является низкий расход топлива и хорошая тяговитость. Из минусов движка можно выделить: более дорогое обслуживание, чем у бензиновых агрегатов, чувствительность топливной аппаратуры к качеству солярки, небольшой срок службы турбины (чуть более 100000 км), ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. Более подробно о недостатках данного мотора уже рассказывал в этой статье .

    Распространенные поломки коробок передач Kia Ceed 2

    Механика — главным недостатком механических коробок передач являются трудности с включением первых двух передач в холодное время года. На авто с большим пробегом возникает потребность в регулировке тросового привода механизма выбора передач. Также, многие владельцы нарекают на небольшой срок службы сальника первичного вала (течет на пробеге 40-60 тыс. км). Чаще всего виновником этой неприятности является забившийся сапун КПП, выполняющий функцию клапана сброса давления. На пробеге 150-200 тыс. км выходит из строя подшипник первичного вала. Недуг проявляется гулом после прогрева коробки.

    Не славится надежностью и подшипник закрытого типа, установленный в крышке КПП. Симптомы — изношенный подшипник проявляет себя гулом на больших скоростях 100 км/ час и более. Сцепление при умеренных нагрузках способно продержатся до 150000 км, а вот выжимной подшипник часто не выхаживает и 100000 км. Еще из минусов можно выделить не лучшее качество заглушки картера (не обеспечивает должной герметизации), из-за этого у редко эксплуатируемых машин со временем на первичном валу появляется ржавчина (данная неприятность актуальна не только для механической, но и для автоматической коробки передач).

    Автомат: здесь применяется трансмиссия совместного производства Hyundai и Mitsubishi — А6GF1. В целом эта коробка служит долго, если ее своевременно обслуживать, не перегружать без нужды и не перегревать. При соблюдении всех правил эксплуатации первый ремонт КПП потребуется после 150000 км. Больше всего вреда коробке приносит работа на грязном масле. Если долго затягивать со сменной рабочей жидкости к 100000 км пробега потребуется ремонт гидроблока. Также грязное масло ускоряет износ пакета сцеплений, в результате АКПП начинает «пинаться» и издавать посторонние звуки.

    При агрессивной манере вождения (резкие старты и т.д.) не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты гидротрансформатора, а при частых перегревах трансмиссии довольно часто горят датчики оборотов. Также стоит избегать длительных пробуксовок, так как это может привести к повреждению шлицов в корпусе дифференциала и подвижных валов коробки. На пробеге 100-120 тыс. км могут сбоить соленоиды. На ранних стадиях возобновить работоспособность соленоидов помогает банальная чистка, если недуг запустить их придется менять. Ближе к 200000 км нужно проводить регламентную процедуру замены прокладок, сальников и втулок.

    Робот (устанавливался после 2015 года) — данный тип трансмиссии сочетался только с турбированными моторами G-TDI и обеспечивал низкий расход топлива (в среднем около 7 литров на 100 км пройденного пути). Больше всего коробка докучала поломками на первых партиях рестайлинговых авто. Основными недостатками является небольшой срок службы сцепления (50-80 тыс. км), наличие рывков и задержек при переключениях, зависание коробки, отказа ряда четных или нечетных передач. Еще к минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных запчастей и ремонта.

    Надежность ходовой части Kia Ceed 2

    Kia Ceed 2 имеет типичную для этого класса автомобилей конфигурацию ходовой: на передней оси применены стойки МакФерсон, на задней — многорычажная конструкция. Ходовая у данной модели получилась довольно жесткой, из-за этого страдает надежность некоторых элементов подвески, особенно у машин эксплуатируемых в провинции (отут краще написать авто яки експлуатуються по бездорожью, но наче дилиш на селюкив и на таких як ти — городських). Некоторые владельцы отмечают, что из-за чрезмерной жесткости ходовой на неровной дороге прыгает «корма». Решается эта неприятность установкой более мягких амортизаторов. Чтобы во время регулировки развал-схождения не применять болгарку, при каждом ТО нужно смазывать развальные болты (закисают).

    Ресурс оригинальных деталей подвески:

    • стойки и втулки стабилизатора — 30-60 тыс. км
    • подшипники ступиц — 80-100 тыс. км (при частых поездках по разбитым дорогам до 40-60 тыс. км).
    • амортизаторы и опорные подшипники — 100-150 тыс. км.
    • шаровые опоры — способны продержатся до 150000 км (залогом их длительной службы является целостность пыльников)
    • сайлент-блоки рычагов — 150-200 тыс. км
    • элементы задней подвески выдерживают 100-150 тысяч км.

    Рулевое управление — здесь применяется рейка с электроусилителем, надежность которых не впечатляет. На авто выпущенных до 2014 года не отличались надежностью втулки рейки (разбивались спустя 40-50 тыс. км и рейка начинала стучать) и подшипник рулевого вала. Позже была проведена модернизация узла, после чего его срок службы вырос до 100-150 тысяч км. Для корректной работы электроусилителя руля, необходимо периодически проводить калибровку механизма. Основанием для проведения данной процедуры является закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). После 100000 км пробега могут начать стучать крестовины карданного вала. Не отличаются надежностью и расходники рулевого: наконечники рулевых тяг ходят 60-80 тыс. км, тяги — 120-150 тысяч километров.

    Тормоза — единственным слабым местом тормозной системы являются датчики ABS. Из эксплуатационных недостатков можно выделить наличие скрипа колодок при интенсивном торможении.

    Салон и электроника

    Салон Kia Ceed 2 хоть и выглядит оригинально, выполнен из бюджетных отделочных материалов. К основным недостаткам здесь стоит отнести излишнюю шумность салона (скрипит, стучит пластик, слабая шумоизоляция) и склонность стекол к запотеванию, особенно в дождливую погоду. Также стоит отметить недолговечность кожаной оплетки рулевого колеса и обивки сидений из козжама — если не использовать защитный чехол руль выглядят изрядно затертыми после первой сотни тысяч километров, а на сидениях появляются трещины. Есть нарекания и на надежность передних кресел — разрушается поролоновая подушка, растягиваются пружины каркаса спинок сидений (появляется скрип).

    Электрооборудование — существенных проблем с электроникой у данной модели нет, а вот мелкие поломки, имеют место быть. Основными из них являются недолговечность нагревательных элементов подогрева передних сидений (нуждаются в замене после 3-5 зим), штатной антенны, камеры заднего вида, микрофона громкой связи и кнопок на руле (требуется замена контактного кольца на рулевой колонке). При минусовой температуре в салоне может не работать дисплей магнитолы (не отображает информацию), после прогрева салона его работоспособность восстанавливается. Также довольно часто сбоит система бесключевого доступа Smart Key (чаще всего причина в неисправных сенсорах). Есть нарекания и на работоспособность климатической системы — в сильную жару быстро обледеневает испаритель (снижается производительность кондиционера), а после 100000 км начинает свистеть вентилятор печки.

    Руководство по замене дворников

    Замена дворников на Киа Рио не отличается особой сложностью, с этим справиться под силу каждому автовладельцу. Для этого нужно соблюдать следующую последовательность:

    • Поднять держатель со стекла (лобового). Чтобы избежать деформации его нужно держать перпендикулярно, поднимать – максимально ровно. Держится дворник на пружине, поэтому при неосторожном движении элемент может соскочить и даже повредить стекло.
    • Далее снимается старая щетка дворников. Она крепится на пластиковом зажиме, поэтому на него нужно аккуратно нажать и отцепить стеклоочиститель. Затем новый дворник устанавливается на место старого. Едва слышный щелчок указывает на то, что новый элемент вставлен правильно. Далее можно вернуть конструкцию обратно на стекло. Данную процедуру требуется сделать и для второй щетки.

    В некоторых моделях Киа дворники держатся на защелках, но процедура снятия идентична. Для обеспечения безопасности стекло можно накрыть плотной пленкой или тканью – это обезопасит лобовое стекло в случае падения рычага.

    Необходимость замены дворников может возникнуть в любое время, поэтому нужно своевременно приобрести замену. Зная, как менять стеклоочистители на Киа Рио своими руками, можно сэкономить на сервисном обслуживании.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector