Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все лампы в Киа Спортейдж 3

Все лампы в Киа Спортейдж 3

В таблице ниже указаны все маркировки ламп, устанавливаемые на автомобиль Киа Спортейдж 3.

Передние лампы

Задние лампы

Задние стопы и габариты (в одной двухнитевой лампе)

Н24 (BAU 15s) желтая

Дополнительный стоп сигнал

Задние противотуманные фары

Салонные лампы

Плафон передний (2-е лампы)

Подсветка перчаточного ящика (бардачка)

На Kia Sportage Sl все лампы в передних фарах можно заменить без снятия фары. Места для этого достаточно. Для замены ламп стоп сигналов и других задних ламп придется снять фонарь. Но сделать это довольно просто.

В разных темах появляются вопросы о том, какие лампы используются в осветительных приборах Sportage и как они выглядят.
К сожалению, в единственной имеющейся теме есть описание не всех типов ламп. Да и тема закрыта для добавления информации.
Решил восполнить имеющийся пробел (материалами автора имеющейся темы), дабы не засорялись топики, косвенно относящиеся непосредственно к лампам. Ну и искать будет проще.

Фары головного света

Ближний свет, ксенон D1S 35 Вт

Ближний свет, галоген Н7, 55 Вт, 1864755007L

Дальний свет, галоген Н7U (ультрафиолетовый фильтр), 55 Вт, 1864755007L

Указатели поворотов

Передние, В21 (BAU15S), 21 Вт

Задние, Н24 (PY21W), 21 Вт

Противотуманные фары

Передние/подсветка в поворотах, H27 (881), 27 Вт, 1864727009

Задние, PY21W (I11), 21 Вт, 1864221007N

Задние фонари

Лампа заднего хода, W16W (3J2), 16 Вт, 1864318004N

Стоп-сигнал/задний габарит, P21/5W (L05), 21/5 Вт, 1864421058L

Дополнительное освещение

Центральная потолочная лампа, 10В, 8 Вт, 30 мм, 1864508019N

Номерной знак, багажник, вещевой ящик, С10W, 5 Вт, 31-36 мм, 1864505009N

Передние индивидуальные лампы, W10W (9Z), 10 Вт, 1864310009N

Фары Eagle Eyes

Качественная автомобильная оптика от производителя Eagle Eyes – это еще один способ оснастить свою киЯ отличной оптикой. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для киЯ, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге авто оптики вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволит осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.

Тюнинг фары киЯ спортаж – это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества. С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.

Откручиваем два самореза, удерживающие задний фонарь. Затем сильно тянем фару на себя, назад. Бывает, что стянуть фару довольно непросто. Ни в коем случае не пытайтесь помогать при этом плоской отверткой или ещё чем-либо, так легко поцарапать или сам фонарь, или кузов автомобиля. Сам патрон лампы вынимается с поворотом против часовой стрелки. Лампа здесь установлена двух-нитевая: габарит и стоп-сигнал.

Киа Спортейдж 3 с пробегом, лампы, заправочные объемы, Kia Sportage

    36882

Яркий паркетник Киа Спортейдж с 2010 года выпуска. Модель разработана немецким дизайнером. Киа Спортейдж 3 был настолько популярен, что цены у официалов выросли почти на 20%.

Двигатели Киа Спортейдж 3: 2 литра, бензин, рядная четверка, без турбины и 2 литра, дизель с турбиной. Как это ни странно, проблем у агрегатов нет, двигатели цепные и надежные. Замена цепи только на 250 тыс. км, и стоит данная процедура 20-30 тыс. рублей.

Kia Sportage двигатель

Коробки Киа Спортейдж 3 устанавливали на начальные комплектации механику, а на остальные шестиступенчатый полноценный автомат. С механикой и автоматом также проблем не возникает.

Коробки Киа Спортейдж 3 устанавливали на начальные комплектации механику, а на остальные шестиступенчатый полноценный автомат. С механикой и автоматом также проблем не возникает.

Автомат зависает на малых оборотах, отвисает только после повторного нажатия газа, это неисправностью не является. Если при переключении на D или R Киа Спортейдж двигается спустя 5 секунд, то причина в его гидроблоке, который требует замены, но если данный алгоритм вас не напрягает, то в принципе и менять не стоит.

Отказ полноприводного редуктора не редкость, поэтому следите за уровнем жидкости в редукторе.

Киа Спортейдж 3 отзывы

Передняя подвеска Киа Спортейдж 3 независимая, пружинная, типа Макферсон, а задняя независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Киа Спортейдж 3 оборудован передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Основной проблемой задней подвески являются проседающие пружины уже на 20 тыс. км, а замена их стоит около 10 тыс. рублей вместе с работой. Менять пружины лучше сразу на усиленные. Также стук в задней подвеске может быть от гофры амортизатора, которую просто можно закрепить. Передние стойки служат не долго, всего 40 тыс. км, а стойки стабилизатора и того меньше всего 20, но при замене их меняют на усиленные, которые служат больше 70 тыс. км.

Проблема с не закрыванием дверей известна, решается простым смазыванием замков.

Киа Спортейдж 3 удачная модель, красива, яркая, надежная и как нестранно дешева в эксплуатации, правда расход бензина в городе может достигать 15 литров. Расходники стоят копейки по сравнению с конкурентами, свечки по 100 рублей штука, фильтр масленый 100 руб, а воздушный200, салонный фильтр стоит 250 рублей, бензонасос меняется через лючок под заднем сидением. Самые дорогие детали это кузовные элементы и оптика, поэтому следите за их состоянием.

Свечки Киа Спортейдж 3

Denso K16HPR-U11 Denso IKH16 Bosch 0 242 229 630 Best Its PS1022

Лампы Киа Спортейдж 3

Лампа дальнего света фары H7U

Лампа ближнего света фары H7

Передние габаритные/дневные ходовые огни Светодиодный блок
Лампа передних указателей поворота PY21W
Лампа бокового указателя поворота PY5W
Лампа противотуманной фары Н27
Лампа освещения поворота Н27
Лампа освещения салона Т8х28

Читать еще:  Новый kia sportage — как изменился популярный кроссовер

Лампа индивидуального освещения W10W
Лампа освещения вещевого ящика C5W
Лампа дополнительного стоп-сигнала W5W 5 штук
Лампа фонаря освещения номерного знака C5W
Лампа заднего противотуманного фонаря P21W
Лампа освещения багажника C5W
Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня P21/5W
Лампа фонаря света зад него хода W16W
Лампа заднего указателя поворота PY21W

Заправочные объемы Киа Спортейдж 3

Замена ламп

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Спортадж проводится достаточно просто и нет необходимости, каждый раз посещать автосервис, а также тратить деньги. Приступим непосредственно к выполнению операции:

Передняя фара Спортейджа 2014 года.

  1. Снимаем защитный колпачок.

Лампа ближнего света.

Внутри видно лампу.

Замена лампы ближнего света Спортейдж 3

Лампа ближнего света находится в центре блока фары. Сначала надо снять крышку, защищающую лампу от пыли — для этого ее надо просто повернуть против часовой. Затем повернуть черную основу лампы против часовой стрелки на четверть оборота, после чего извлечь лампу из фары.

Стекла новой галогенной лампы нельзя касаться голыми пальцами — оставленные следы приведут к скорому сгоранию лампы. Вытереть лампу можно салфеткой, смоченной в спирте.

Новую лампу следует установить в гнездо и повернуть на четверть оборота по часовой. Затем вернуть на место защитную крышку.

Замена лампы дальнего света Спортейдж 3

Лампа дальнего света расположена неподалеку от центра блока фары. Сзади лампу также защищает колпачок, который понадобится снять. Затем надо отсоединить разъем питания и убрать фиксирующую скобу. После этого лампу можно извлечь из фары.

Лампу дальнего света тоже не стоит брать пальцами за стекло.

Далее надо установить в гнездо новую лампу и зафиксировать ее скобой. Из-за формы скобы, ее можно установить только в одном правильном положении. Теперь надо подсоединить разъем питания и вернуть на месту крышечку.

Замена лампы сигнала поворота Спортейдж 3

Лампа поворотника находится внутреннего угла блока фары. Следует повернуть большой черный выступ патрона против часовой стрелки и вытащить лампу из гнезда. Затем нажать и повернуть лампу на четверть оборота против часовой, чтобы извлечь ее из патрона. Установка происходит в обратном порядке.

Замена лампы габаритных огней Спортейдж 3

Лампа габарита расположена на внешней стороне блока фары. Следует повернуть небольшой черный патрона против часовой стрелки и достать его из корпуса. Затем просто вытащить старую лампу габарита и установить в патрон новую. Затем вставить патрон в фару и повернуть по часовой.

Замена лампы противотуманных фар Спортейдж 3

В противотуманке Kia Sportage III стоит на самом деле не одна, а целых 2 лампочки — одна главная (ее замена и показана на фото), а вторая, так называемая поворотная, (перегорает очень редко, поскольку мало работает, лишь когда включен ближний свет, поворотник и скорость составляет до 40 км). Лампочка ПТФ Спортейджа находится ниже всех остальных, в отдельной фаре. Вытягивается после поворота против часовой стрелки.

С левой противотуманкой, как правило, вопросов по замене не возникает, поскольку там вполне свободный доступ и с подкапотного пространства, а вот замена правой «туманки» вызывает трудности (будет мешать бачок омывателя), для её замены приходится откручивать и оттягивать подкрылок, чтобы выкрутить и вставить новую лампу снизу.

При замене противотуманной лампочки на Sportage 3 с цоколем Hф8 35 Вт на более мощную H11 на 55 ватт нужно учитывать, что они различаются не только цоколем, но и высотой, и размером, поэтому изменяется световой поток, ведь отражатель рассчитывается только под определенные лампы.

Если вы используете ПТФ в качестве дневных ходовых огней или же просто вас не устраивал жёлтый цвет ваших штатных ламп ), то можно поставить светодиодную H27 будет очень ярко светить холодным белым цветом.

Замена ламп в заднем фонаре Спортейдж 3

Поменять лампочки стоп-сигнала или поворота в задней фонаре Sportage III также будет не сложно, но придется снимать блок фару. Крепление фонаря к кузову осуществляется двумя винтиками и тремя пластмассовыми направляющими. Лампочки извлекаются путём нажатия и проворачивания против часовой стрелки. А чтобы сменить лампочку заднего хода и поворота из той части, которая находится в двери багажника, нужно будет всего лишь открыть сзади лючок и вытянуть патрон с лампочкой.

ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 5 ТОВАРОВ!
Действуют самовывоз и доставка

Удивительно, но будучи старейшим автомобильным предприятием Кореи, KIA Motors, как никто другой, умеет вдохнуть жизнь в свои творения, наделяя их динамикой и энергией. Регулярно обновляющаяся модельная линейка, отличные технические характеристики, современная оснащенность, исключительный дизайн и …едва уловимый дух свободы, которым «пропитан» каждый автомобиль бренда: от компактной малолитражки до яркого представителя премиум-сегмента – вот главные особенности KIA, снискавшие любовь автомобилистов по всему миру.

Среди наших соотечественников автомобили KIA завоевали особую любовь и доверие. Юные студенты, размеренные горожане, семьи с детьми и строгие деловые предприниматели – палитра приверженцев марки столь же разнообразна, сколь широк модельный ряд KIA. И рынок запчастей не стал исключением. Оригинальные, аналоговые, контрактные – сегодня с легкостью можно выбрать и купить абсолютно любые комплектующие буквально в один клик! Главное – сделать правильный выбор.

Игорь Холодов, KIA RIO 1.4, KIA Cerato 1.6: «У меня две KIA: своя и жены. Свою «Церато» я купил в 2010 году. Сейчас на ней пробег 52 000 км. По гарантии за это время поменял один задний амортизатор и шкив насоса кондиционера. В сервисе также рекомендовали заменить поликлиновый ремень, хотя он «отходил» еще только две трети срока. Из других нюансов: незадолго до первого ТО родные свечи почему-то стали сбоить – поставил хороший аналог. А с наступлением холодов перегорели лампочки ближнего света фар. Экспериментировал с вариантами и ценами: брал оригинальные, дорогие аналоговые и подешевле… В итоге нашел те, которые работают максимально долго – теперь их и покупаю.

По «Рио» пока нареканий нет – жена ездит на ней всего полгода, правда, брали мы поддержанную, с пробегом 40 000 км. Меняли только расходники и один раз лобовое стекло – камень неудачно прилетел (поставили неплохое китайское). Единственное – RIO оказался «придирчивым» к качеству бензина. Почти сразу загорелась сигнальная лампа на спидометре. В сервисе сказали, что, видимо, предыдущий хозяин экономил на топливе. А в остальном – автомобилями KIA я вполне доволен. Надежные, удобные, и запчасти стоят недорого. По факту они дорогие лишь у дилера. Но я покупаю детали сам, а дилеру плачу только за работу. Меня устраивает!»

Какие комплектующие выбрать: оригинальные или аналоговые – каждый решает для себя сам. Разумеется, производитель рекомендует оригинал, ведь именно такие запчасти не только отвечают всем требованиям и стандартам, но и максимально учитывают особенности конструкции каждого конкретного автомобиля. Однако при правильном выборе аналоги могут оказаться не хуже: идентичного качества или даже узкоспециализированные, превосходящие штатные по некоторым параметрам. И те, и другие будут служить «верой и правдой» и помогут заметно оживить авто, продлить срок его эксплуатации.

Читать еще:  Как отключить кондиционер на киа спектра

Компания IXORA более десяти лет занимается продажей запчастей и аксессуаров для автомобилей иностранного производства. В электронных каталогах Вы найдете 60 000 000 деталей всех назначений и функциональных особенностей: для каждого автомобильного узла, оригинальные и аналоговые, премиум-класса и варианта эконом. Мы дорожим своей репутацией и готовы предоставить все гарантии и сертификаты, подтверждающие высочайшее качество любого заинтересовавшего Вас товара.

Ищете запчасти KIA? Тогда Вы зашли по адресу: в наших каталогах собраны комплектующие и всевозможные аксессуары для самых популярных и востребованных моделей бренда, таких как KIA Rio, KIA Ceed, KIA Sportage, KIA Cerato, KIA Spectra и др.

Хотите купить запчасти KIA онлайн? Это займет всего несколько минут! Сначала найдите нужную деталь с помощью поиска или осуществите подбор по VIN-коду. Также Вы можете воспользоваться мастером поиска, указав модель, год выпуска, категорию авто или страну сбыта.

Чтобы ускорить процесс подбора и избежать ошибок, мы предлагаем предварительно ознакомиться с пошаговой видеоинструкцией или ее текстовой версией – и тогда работа с нашими каталогами станет еще удобнее и эффективнее!

Нашли деталь, но не уверены в правильности выбора? Или не готовы купить прямо сейчас? Не проблема! В нашем интернет-магазине Вы сможете не только приобрести нужные запчасти KIA, но и абсолютно бесплатно отложить или забронировать понравившиеся позиции – и все в режиме 24/7!

Хотите перед покупкой не только прочитать характеристики, но и своими глазами увидеть, потрогать и оценить деталь вживую? Приходите в сеть розничных магазинов IXORA! Наши специалисты с удовольствием расскажут обо всем представленном ассортименте, а также проконсультируют и окажут помощь в выборе запчастей KIA.

Остались вопросы? Звоните нам по телефону единой справочной службы: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). И мы обязательно ответим и поможем Вам выбрать подходящие, надежные и самые выгодные автокомпоненты!

У нас точно есть запчасти для Вашего автомобиля!

Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 3 бензин

Оригинальное масло

Масло к бензиновым моторам Kia Sportage стоит выбирать согласно рекомендациям изготовителя. Это должна быть техническая жидкость с допусками ACEA A5, ILSAC GF-4, API SM или выше. Предпочтительная вязкость — 5W-20 и 5W-30 для всесезонной эксплуатации. От масла 5W-40 лучше всего отказаться.

4 литра Артикул: 05100-00451

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 05100-001516

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Ravenol SFE 5W-20

4 литра Артикул: 1111110-004

Средняя цена: 3850 рублей

1 литр Артикул: 1111110-001

4 литра Артикул: 8886351361258

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8886351316227

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

4 литра Артикул: MOSYN52C16

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: MOSYN52C12

Ravenol SFE 5W-20 — хорошая 20-ка на ПАО синтетике. Отличается высшими допусками по ILSAC и API и хорошими моющими свойствами. Низкий расход на угар, но дороже остальных масел. Неплохим выбором станет United EcoElite 5W-20, но найти его не так просто. Это малозольное масло с молибденом. Всегда для корейских моторов были в почете масла Petro-Canada Supreme Synthetic.

Kia Sportage III поколение SL (2010-2016 гг.)

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Chevrolet Captiva обзор проблем

Автодорога P-226 Самара – Волжский

Автодорога P-140 Тула – Новомосковск

Автодорога P-134 Смоленск – Вязьма – Зубцов

Kia Rio III Стоит ли брать? I Подержанные автомобили

Kia Sportage III Рестайлинг – внедорожник 5 дв. J-класса, полный и передний привод. Автомат и механика. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 115 до 184 лошадиных сил.

ИСТОРИЯ
01.93 Начало производства Kia Sportage I поколение в Корее.
I ПОКОЛЕНИЕ – это рамный внедорожник с моторами Mazda: бензиновым 2.0 (117-128 л.с.) и дизелем 83 л.с. Полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом и понижающим рядом.
KIA Sportage второго поколения с 2004 г.
II ПОКОЛЕНИЕ – кроссовер с электромагнитной муфтой для подключения привода задних колес. Базовый мотор – бензиновый 142-сильный. Дизель на 112 л.с. Появился и 2.7-литровый V6.
Kia Sportage III поколение SL 2010-2016 г. в.
Третье поколение Kia Sportage было представлено на автосалоне в Женеве в 2010 году. Автомобиль построен на одной базе с Hyundai ix35. Выпускается в Корее, Словакии и России. Весной 2014 года Sportage прошёл рестайлинг. Была изменена передняя часть, задние фонари со светодиодной технологией, изменения в интерьере и шасси.
Kia Sportage IV поколение кузов QL с 2016 г.

Sportage 3 доступен в трёх комплектациях: S, SE, SX. Базовая комплектация S включает в себя полноразмерные шину и запаску, преднатяжение и ограничение передних ремней, 2 подушки безопасности, гидроусилитель руля, 4 электростеклоподъёмника, кондиционер, центральный замок с пультом ДУ, иммобилайзер, ABS, ESC, ESP, тахометр, противотуманки, электропрогрев и привод зеркал, подогрев зоны дворников, самих дворников заднего и переднего стёкол, бензиновый двигатель объёмом 2,0 мощностью 150 л.с.,шины с диаметром R16 и аудиосистемой 6 динамиков, CD, AUX и USB. SE добавляет в себя Bluetooth, 6 подушек безопасности, сенсорный экран, дизель и бензин 2.0, навигатор и раскладной ключ. Топовая комплектация SX дополняется двумя 2.0 двигателями – дизельным и бензиновым, системой Start/Stoр и колёсами R17.

Читать еще:  Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3

Противоречивый. Именно так стоит характеризовать третье поколение модели одним словом. Единственным его неоспоримым достоинством оказался дизайн. А дальше – вопросы. Окончательный переход на бескомпромиссно-«паркетное» существование с клиренсом в 172 мм для некогда рамного внедорожника дался непросто. Началась жизнь по новым правилам. И поначалу Sportage справлялся с ними не очень. В машинах 2010–2011 годов хватало мелких родовых травм, часть которых со временем компании удалось устранить.

К нам поставлялись передне- и полноприводные кроссоверы с 2-литровыми бензиновыми и дизельными моторами. Был и 1,7-литровый турбодизель. Наряду с 6-ступенчатым вполне надежным автоматом, наиболее часто встречающимся на «вторичке», вначале поставлялась конструктивно неудачная 5-ступенчатая МКП. Имелся там некий перекос, из-за которого коробка разрушалась уже к 40 000 км. Однако чуть позже появилась 6-ступенчатая МКП. И за ней былых грехов уже не водилось.

Рекомендовать к покупке на вторичном рынке бензиновый мотор мы бы не стали. При адекватном качестве цепного ГРМ и всего навесного оборудования из-за провернувшихся вкладышей двигатель умудрялся «загреметь» в ремонт сразу после 100 000 км пробега. Ремонтировать его сложно, ассортимент родных запчастей очень невелик, а неоригинала нет вовсе. Проще купить так называемый контрактный двигатель. Ситуация с надежностью как-то наладилась лишь к рестайлингу 2014 года.

С дизелем все чуть иначе. Его ресурс однозначно выше. Экономичность, динамика и эластичность в сравнении с бензиновым мотором выше на порядок. Турбины не подводят, как и привод ГРМ вместе с навесным оборудованием. Однако случись чего, и вскрытие дизеля повлечет вдвое большие затраты. Ремонт форсунок и ТНВД совсем не- дешевый, а замена оборудования – не бюджетно. Реже возникают вопросы к 2-массовому маховику (около 400 у.е.). Считается, что его ресурс – 100 000 км.

Для покупки мы бы рекомендовали 136-сильную дизельную версию с автоматом – оптимум по надежности, динамике и экономичности. И все же третий Sportage не вариант для вторичного рынка. Не зря им пренебрегают угонщики. Салон довольно быстро стареет, пластик в ходовых местах облезает, как и кожаная обшивка симпатичного руля. Появляются «сверчки». Сиденья со временем выкрошиваются, кожзам обивки лопается. А истории с плохо закрывающимися дверями, петли которых приходится регулировать чуть ли не каждые 30 000 км, а поправлять уплотнители и того чаще, знают уже почти все. Кстати, по кузову претензий нет, искать советуем машину, окрашенную в металлик, поскольку экологичный акрил обычно колется охотнее. Гуру ремонта советуют избегать версий с люком (клинит) и обогревом зоны стеклоочистителей. Из-за контраста температур трескаются стекла.

На подвеску жалоб много. Стук может исходить откуда угодно. На морозе дубеет и люфтит пыльник на штоке амортизатора, стойки стабилизаторов – типичные расходники, на малых пробегах постукивает рулевая рейка. Многие жалуются на звуки в задней подвеске: нижние сайлент-блоки забиваются грязью и скрипят. Проблему можно решить простой чисткой и смазкой узла. Правда, со временем в Kia устранили и эту напасть. И что удивительно, многие ругают оригинальные комплектующие, замена которых на качественный «неоригинал» приводит к решению многих проблем надолго.

Характерных электрических хворей у машины не замечено. Так, по мелочи, со всяким случается. Кстати, имейте в виду, что у кроссоверов до 2012 года выпуска навигация не умела разговаривать по-русски и не могла похвастаться хорошим охватом по Украине. Потом-то заговорила как миленькая…

Словом, мы не можем безоглядно сватать вам эту машину. Красивая, спору нет, но смотреть и слушать ее при покупке нужно очень внимательно. Здесь всегда найдутся предлоги, чтобы скинуть цену.

Амортизаторы не раз ловили на протечках даже на малых пробегах. Сзади были проблемы с просевшими уже через 15 000 км пробега пружинами. Их владельцы ранних Sportage массово меняли по гарантии. Позже компания поменяла слабую деталь на усиленную. Проблему решили.

Стоит опасаться негерметичности меж­осевой муфты. Частое преодоление бродов может спровоцировать попадание внутрь муфты влаги и ее выход из строя. Это можно ждать уже после 80 000 км пробега. Остальные элементы полноприводной трансмиссии вполне надежны.

Рестайлинг принес изрядно модернизированный бензиновый двигатель, хоть и построенный на базе прежнего, но с непосредственным впрыском. Статистики отказов еще нет, машины не успели накатать положенное, но надеемся, что он окажется надежнее прежнего.

Настоящую «структурную» ржавчину можете пока не искать. Рано. К тому же южнокорейская сталь – одна из лучших. От сколов в первую очередь страдает кромка капота. Кстати, с кузовными деталями непросто. Оригинальные слишком дороги, а «неоригинал» по большей части приходит из Китая и плохого качества.

По электрике есть важный нюанс. При покупке машины убедитесь в наличии полного комплекта уплотнителей капота, особенно со стороны левого крыла. Если его нет, в дождь под капот попадает вода и заливает блок управления двигателем. Мотор может заглохнуть, а заведется, лишь когда контакты окончательно просохнут. Да, кстати, лампы во всех фарах часто перегорают. Смиритесь. Причину, похоже, до сих пор не нашли.

+ Умеренная стоимость на вторичном рынке, возможность обслуживания у неофициальных дилеров. Внешний дизайн, оснащение. Динамика и эластичность мотора дизельных версий. Автомат. Крайняя непопулярность у угонщиков

– Автомобили ранних лет выпуска. Ресурс, динамика, расход топлива и низкая ремонтопригодность бензинового мотора. Большое количество жалоб на подвеску. Стук рулевой рейки. Необходимость частой регулировки дверных петель

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector