Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа церато или шкода октавия что лучше

Компакт-кар Октавия начал собираться в 1996 году. Чешская модель основана на фирменном модуле А4, которая широко применяется и другими концернами. Дебютная версия компакт-кара собиралась на предприятии в Калуге. В 2004 году корейцы представили Октавия 2, или, как его еще называют, Октавия А5. Автомобиль по уровню популярности полностью превзошёл своего предшественника, который, кстати, до 2010 года выпускался параллельно с ним.

В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, после которого прибавилась приставка FL. В 2012 году состоялся официальный дебют Октавия А7, заметно увеличившийся в габаритах и получивший совершенно новую систему безопасности. На данный момент чешский автомобиль считается самым продаваемым на рынке стран СНГ.

Киа Церато дебютировал в 2003 году, и корейские разработчики не скрывали того, что желают навязать конкуренцию европейцам и вырваться в лидеры рынка. Поначалу столь амбициозные планы казались фантастикой, но, со временем всё больше и больше экспертов склонялись к тому, что так и будет. Примечательно, что в первый же год продаж автомобиль признали самым востребованным на рынке США. В Европе он был также популярен, но пока еще проигрывал конкуренцию Октавия.

В 2008 году в Сиднее разработчики представили Церато 2, который уже являлся несомненным лидером сегмента и не имел серьёзных конкурентов. Модель третьего поколения дебютировала в 2012 году в Лос-Анджелесе. На российский рынок автомобиль попал только через год. На сегодняшний день Церато собирается на калининградском «Автотор».

Так как Октавия находится на рынке дольше, присудим ему победу в этом пункте.

История

Компакт-кар Октавия начал собираться в 1996 году. Чешская модель основана на фирменном модуле А4, которая широко применяется и другими концернами. Дебютная версия компакт-кара собиралась на предприятии в Калуге. В 2004 году корейцы представили Октавия 2, или, как его еще называют, Октавия А5. Автомобиль по уровню популярности полностью превзошёл своего предшественника, который, кстати, до 2010 года выпускался параллельно с ним.

В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, после которого прибавилась приставка FL. В 2012 году состоялся официальный дебют Октавия А7, заметно увеличившийся в габаритах и получивший совершенно новую систему безопасности. На данный момент чешский автомобиль считается самым продаваемым на рынке стран СНГ.

Киа Церато дебютировал в 2003 году, и корейские разработчики не скрывали того, что желают навязать конкуренцию европейцам и вырваться в лидеры рынка. Поначалу столь амбициозные планы казались фантастикой, но, со временем всё больше и больше экспертов склонялись к тому, что так и будет. Примечательно, что в первый же год продаж автомобиль признали самым востребованным на рынке США. В Европе он был также популярен, но пока еще проигрывал конкуренцию Октавия.

В 2008 году в Сиднее разработчики представили Церато 2, который уже являлся несомненным лидером сегмента и не имел серьёзных конкурентов. Модель третьего поколения дебютировала в 2012 году в Лос-Анджелесе. На российский рынок автомобиль попал только через год. На сегодняшний день Церато собирается на калининградском «Автотор».

Читать еще:  Моторное масло для киа спортейдж 3 бензин

Так как Октавия находится на рынке дольше, присудим ему победу в этом пункте.

Интерьер Киа Церато и Шкода Октавия

В корейце салон просторный, прекрасная эргономика не оставит никого равнодушным. Все кресла удобные, передние с широким диапазоном настроек. Многофункциональный руль регулируется и по наклону, и по вылету. Имеется структура АБС, в обязательном порядке есть ЦЗ, иммобилайзер, передние ПБ, эл. стеклоподъемники, борткомпьютер и обогрев внешних зеркал. За доп.

В чешской марке внутреннее убранство продумали до мелочей. Сиденья тоже достаточно удобные, эргономика превосходная, салон весьма комфортен. В оснащение входит устройство, считывающее внешнюю температуру, крепления Isofix, передние эл. стеклоподъемники, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер и эл. усилитель рулевого колеса.

KIA Cerato против Skoda Octavia: Что лучше купить за 1,5 миллиона, выяснили блогеры

Блогеры сравнили Skoda Octavia 3-го поколения и обновленный KIA Cerato, чтобы понять, какой автомобиль стоит того, чтобы потратить на него около 1,5 миллиона рублей – сравнить оказалось непросто.

Обзор появился на канале «Autonews». Для сравнения блогеры выбрали лифтбек Skoda Octavia с мотором 1.8 TSI мощностью 180 л.с. при крутящем моменте в 250 Нм и коробкой DSG по цене в 1,547 млн рублей, и KIA Cerato с 2-литровым 150-сильным «атмосферником» с крутящим моментом в 192 Нм и 6-ступенчатым «автоматом» за 1,444 млн рублей.

Предпочтение в дизайне у блогеров не вызвал какой-то конкретный автомобиль, однако в сравнении по вместительности багажного отделения «кореец» проиграл «Октавии»: 502 л против 590 л. Расположение в заднем ряду также оказалось более комфортным в «Шкоде». Стеклоподъемники, дефлекторы обдува, центральный подлокотник – все это есть на задних рядах у обеих машин.

А вот с позиции водителя салон выглядит однозначно поинтереснее у «Церато», в основном за счет современной передней панели с большим планшетом мультимедиа, поддерживающим Apple CarPlay с Android Auto, и удобным расположением кнопок. По словам одного из обзорщиков, панель «Октавии» выглядит слишком просто, даже примитивно, и «должна остаться где-то в прошлом», хотя по функциональности не уступает «корейцу».

«Лучше взять KIA Rio за эти деньги!»: О постоянно ломающейся LADA Vesta рассказал владелец

Причём некоторые дефекты машина имела ещё с завода.

Обзорщики отметили, что выбрать не так просто, но пришли к выводу, что в сравнении больше удовольствия от езды дарит «Октавия». Однако «кореец» и стоит дешевле, и в дальнейшем обслуживании более неприхотлив.

Подписаться:

Поделиться:

Пластиковая защита почти насквозь протерла трубку из алюминия.

Причём некоторые дефекты машина имела ещё с завода.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты
Читать еще:  Что лучше Kio Rio или Hyundai Solaris в 2018 году

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Самым явным конкурентом у нашего подопечного является чешский бестселлер, Skoda Octavia. Он лидирует среди седанов и лифтбеков, но и стоит, соответственно, много дороже.

Мы познакомились с этой машиной в рамках съемки шоу «На ощупь» и если бы мне не показали значок Kia, я бы наверняка не догадалась, что это за автомобиль. А уж тем более с закрытыми глазами! Дизайн здесь выше всяких похвал, а светодиодная оптика выглядит просто бомбически. Взять такую машину себе? Хм, мне кажется она больше подойдет молодым парням, несмотря на то, что она красного цвета. На мой взгляд, для девушек Cerato слишком большая. А вот для молодой семьи — в самый раз.

Соня Темникова

Салон

Skoda Octavia или Kia Rio, у кого же лучший интерьер? При первом же ознакомлении с убранством обеих моделей можно сделать окончательный вердикт. Даже салон Октавия, который точно не претендует на роль передового в классе, выглядит настоящим богачом, по сравнению с нищенским оформлением Рио. Взять даже приборную панель. У Октавия это достаточно стильный и многофункциональный элемент, а у Рио – простой набор кнопок и небольшой дисплей.

Также, салон Октавия отделан более качественными материалами. Да и на счёт вместительности дела обстоят лучше у чешского автомобиля.

Поэтому, не будем ничего придумывать, и присудим победу в этом пункте тому, кто её действительно заслужил, а это – Шкода Октавия.

Сравнительный тест Mazda3 и Kia Cerato 2018

Не самые престижные и практичные, однако способные произвести самое благоприятное впечатление седаны. Однозначно красавцы. А что у них с приданым?

Фото: Вячеслав Крылов

Разглядывая движимое имущество наших дворов, несложно заметить энергично растущую популяцию кроссоверов и SUV. Кажется, что через несколько лет подавляющее большинство машин будет в той или иной степени иметь признаки внедорожной породы.

Впрочем, все сказанное выше не означает быстрой и безоговорочной капитуляции седанов. Актуальная статистика продаж подтверждает по-прежнему сильные позиции бюджетных компактов. Сложнее стало искать покупателей автомобилям C-класса, но и они не бегут с рынка.

ТО у официального дилера*

Топливо (20 000 км)

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Попадающих в данную категорию седанов только среди массовых марок сегодня можно насчитать с десяток. А одна весьма уважаемая корейская фирма даже не стесняется одновременно продавать продукты двух поколений. Интересы эконoмных и расчетливых отстаивает Cerato Classic, а если сей добротный седан уже успел набить вам оскомину, с осени россиянам стал доступен его свежеиспеченный наследник.

Читать еще:  Замена колодок киа сид

Схожие технические параметры родственников, совпадающая до миллиметра величина колесной базы наводят на мысли, что New не совсем «нью», но на самом деле отличия между автомобилями весьма существенны. Cедан четвертого поколения крупнее, у него модернизированная платформа, более жесткий кузов с возросшим количеством высокопрочных сталей в конструкции и иные пропорции. В попытках добиться визуального сходства с дорогим «Стингером» дизайнеры удлинили капот Cerato, приподняли и выровняли его поясную линию.

Стопроцентного попадания, конечно, не случилось, но не сказать,что все художественные средства пролетели мимо цели. C какого ракурса не взгляни, новенький выглядит дороже, солиднее.

Цена же при всем при этом вполне удобоварима. Базовая 128-сильная версия с МКП, кондиционером, аудиосистемой с Bluetooth, передними и задними стеклоподъемниками стоит 1 069 900 рублей. Доплата за автомат — сорок тысяч, а за более мощный 150-сильный двигатель — сто тридцать. Белый седан на фото представляет топовую версию Premium+. Отделка салона кожей, электрорегулировки водительского кресла с памятью настроек, светодиодные фары, медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple СarPlay и Android Auto, 17-дюймовые литые диски — лишь часть ее богатств. Цена с учетом доплаты за «металлик» 1 389 900 рублей.

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Плюсы и минусы машины (по отзывам владельцев)

Мнений о модели много на разных отзовиках. Машина надежна, комфортабельна, стоит недорого. «Церато» второго поколения востребована на вторичном рынке.

Злую шутку с моделью сыграла ее внешняя спортивность с прицелом на молодого владельца. Поэтому и выжимают из машины максимум ресурсного запаса, предоставляя второму или третьему владельцу пожинать плоды спортивных заездов первого. «Церато» не спортивный болид.

Повторяющихся отрицательных отзывов о недостатках машины (за исключением мнения, что 1.6-литровый агрегат одноразовый) не существует. Критика отражает частные случаи спонтанного возникновения неисправностей, часто в результате жесточайших условий эксплуатации. Жалобы на мотор 1.6 сомнительны, его надежность напрямую зависит от стиля вождения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector