Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Спортейдж или Рено Дастер: что лучше выбрать

Киа Спортейдж или Рено Дастер: что лучше выбрать?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Максим Ювентини.
Суть вопроса: Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер?

Собираюсь покупать новое авто. Изначально рассматривал: Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж. Кашкай не потяну, уже больно он дорогой, да и отзывы о владении тоже говорят, что дорого! Митсубиси ASX ещё смотрел, но он маленький и не суразный какой-то.

В общем выбираю из Киа и Рено, что лучше приобрести?

В сравнении внутреннего наполнения автомобилей Дастер выигрывает в части приборной панели и технологического содержания салона. При этом, несмотря на меньшие габариты корпуса, в машине места для водителя и пассажира больше, чем у корейского конкурента, сидеть в ней комфортнее.

Однако Киа обладает преимуществом в части рулевого колеса и обивки салона. Также эта модель имеет более высокую среднюю оценку интерьера, вычисленную на основании отзывов нескольких тысяч владельцев. Этот бал достигает 8,5 против 7,3 у французского бренда.

Почему лучше всего выбрать модель от Рено?

Автомашина Renault Duster имеет просто огромную популярность в странах СНГ. У нее самое лучше сочетание и качеств и стоимости. Водитель при покупке может выбрать привод и любой движок. При этом учитывается и внешний вид. Например, если сравнить, то Дастер имеет просторный салон, у него не совсем обычный кузовной дизайн. Внутри машины комфортабельно себя чувствуешь даже при минимальной комплектации. Багажное отделение вместительное, и имеет объем, который увеличивается до 2630 л. Авто превосходно держится на трасе и также легко едет по бездорожью. Если автомобиль эксплуатируется в боле суровых и труднопроходимых местах, то специалисты рекомендуют, ставить специальный комплект колес.

Сравнение технических характеристик

Основные сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер по техническим характеристикам:

  • Октановая величина. Нужно отметить, что Киа нуждается в заправке 95-м бензином, а Рено Дастер может хорошо функционировать на 92-м. Это позволяет владельцам прилично сэкономить личные денежные средства.
  • Трансмиссия. Оба кроссовера обладают полноприводной системой, но имеют разную трансмиссию. У Рено шестиступенчетая механика, а у Спортейдж 6 АКПП.
  • Мощность двигателя. Спортейдж обладает 150 лошадиными силами, в свою очередь Дастер имеет 143.
  • Объем двигателя. У сравниваемых автомобилей он почти одинаковый. Двигатель Renault Duster 1,5 литров, а у Спортейдж 1,6 литров.
  • Масса. Спортейдж имеет 1474 кг, Дастер обладает весом в 1190 кг. Такая разница в весе дает преимущество французскому кроссоверу в динамичности при движении. Разогнать его гораздо легче, чем Киа.
  • Максимальная скорость. В данной категории выигрывает Киа, так как у нее 191 км/ч, а у Дастера ограничивается 180 км/ч. Конечно, это не значительные показатели, но для кого-то вполне важные.
  • Расход топлива. Самым затратным по бензину является Киа. Если сравнивать смешанный тип езды, то у корейского кроссовера расход 8,3 л., в то же время у Рено он составляет 7,8 л.

Комплектации

Автомобили Sportage Renault Duster и имеют много различных модификаций.

Производитель Renault занимается выпуском нескольких разновидностей приводов, таких как передний, полный привод с возможностью подключения и обычный полный привод.

Подключаемый привод – это кнопка с помощью, которой в помощь к передним подключаются задние колеса.

У автомобиля Рено насчитывается пять разновидностей комплектаций:

  • Базовая Authentique. Она обладает бензиновым двигателем объем, которого 1,6 л при этом мощность составляет 102 лошадиные силы. Присутствует как система полного привода так и передний привод, трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая.
    Имеет три варианта объемов двигателя. Самым маленьким является дизельная двигательная система с объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадей, выпускается только с полным приводом. Коробка передач может быть автоматической или механической. Далее идут двигатели побольше уже на основе бензина с объемами 1,6 и 2,0 литра. Самый большой и всех имеет 135 лошадиных сил с вариантами переднего и полного привода.
  • LE Adventure. Данная комплектация изготовлена для езды по российским дорогам. Имеет 2 варианта объемов двигателя с полным приводом. 1,6 и 2,0 литра с мощностями 102 и 135 лошадей. Модель с объемом 1,6 литра заключает в себя механическую шести ступенчатую коробку передач. Другая модель, которая производится с 2,0 литровым объемом, имеет механическую и автоматическую коробку передач.
  • Privilege полностью схожа с комплектацией Expression.
  • Luxe Privilege. Данная комплектация производится только 2,0 литровым двигателем на основе бензина. Присутствуют как передний, так и полный привод. Трансмиссия автоматическая и механическая.
Читать еще:  Как на киа рио отключить подушку безопасности

Киа Спортейдж имеет 5 разновидностей комплектации:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;

Комплектация Classic является базовой и имеет довольно таки богатое наполнение. В ней присутствуют ABS, подушки безопасности, как у водителя, так и у пассажира, кондиционер, диски на 16 дюйм. По сути, в ней есть все, что нужно для комфортной езды.

Самая типовая комплектация кроссовера Киа Premium производится только с полным приводом. Состав опций в ней во много раз больше. Из них имеются климат-контроль, 4 подушки безопасности, камера заднего вида, шторки безопасности, кожаный салон, диски 18 дюймов. С такой комплектацией владелец почувствует в полном объеме, что такое комфортная езда и роскошь.

При выборе автомобиля своей мечты каждый человек ориентируется в первую очередь на ценовую категорию. Ведь позволить себе дорогую машину не каждый сможет. Средняя цена Спортейдж на 2017 год составила 1 150 000 рублей, в свою очередь Дастер можно приобрести всего за 650 000 рублей.

Внутреннее пространство

Внутренний дизайн Рено покрывает все минусы его внешнего вида. Если сравнивать с внутренним видом Киа, то он превосходит его почти во всем. Главным и существенным отличием является функционал приборной панели, он вместил в себя очень много функций, которые даже не предвидятся у Спортейдж. Кореец в свою очередь радует глаз потребителей высококачественной обшивкой салона.

Достаточно весомым критерием при выборе авто выступает объем багажника. У Рено Дастер он достаточно вместительный достигает 408 л. Если опустить задние сидения, то он увеличивается до 1570 л. У Киа в обычном виде достигает 564 л, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1353 л.

Для людей, которые часто используют его для перевозки большого количества вещей, Рено Дастер будет идеальным вариантом.

Цена 809900 руб со скидкой по акции (50 тыр)
Опции можно посмотреть тут http://www.kia.ru/models/newsportage/options/
Правда привод только на передние колеса..

Да и дорожный просвет маленький для такой машины

Да маловат,но расход топлива симпатишный для 2.0

Точно!

Дизель 1 279 900 р.
Мой по факту с евров на рубли 800 000 р.
Разгон 0-100 км/час, 12,1с супротив моих 12,5 с
Расход примерно один.
Лично я предпочел убивать более дешевую машину.

Читаем подпись.
)))

Sportagt всяко будет лучше чем Duster если бы цена на полный привод не начиналась от 1200 тыщ., по салону корейцы молодцы качество отделки на уровне, но Рено в салоне стоит 692000 и этим все сказано. И 210 против 170 мм клиренса в пользу Duster

x-trail к сожалению внутри хуже чем снаружи, не в плане отделки, а том смысле, что сзади нереально тесно. Хотя по габаритам не скажешь. Я со своим ростом в дастере за собой спокойно и комфортно сижу, а в x-trail не смог сесть.

Читать еще:  Тормозные колодки для Kia Sportage 3

У Спортиджа подвстка жесткая, склонная к пробоям, некомфортна на плохих дорогах (читай ЗР № 10 или 11 за 11 г.)

Ну это чушь полная, что в x-trail с зади тесно да и еще «не реально тесно» та места больше и богажник больше чем в любом авто класса
кросовер

А что касается kia то лично для меня ИХМО клиренс в 170 на кроссовере за лям это такой ЖИРНЮЧИЙ МИНУС обсуждать какие бы то ни было
плюсы после этого просто не вижу смысла.

Дизайн интерьера и экстерьера последнего Спортажа, имхо, превосходит все кроссоверы, он просто красавец во всем и двиг отличный и трансмиссия.
Но блин, цена.
Нет уж, я Дастика подожду, больше 100 даже не наскребу чем стоит Дастер на полном приводе.

Цена за кетайца неадекватная. Не нужен за такие деньги.

Вчера в соседнем дворе видел стоит Киа Спортридж, без двух передних фар!
Украли пионеры наверное!
Раньше фары снимали с Каенов и Туарегов, теперь и на Спортриджи перешли?
А с Дастера легко снять фары, кто знает?

lexa-666, сначала нужно бампер снять.

Да, в Дастере достоинство это его цена и он ей полностью соответствует .

У знакомыж Споратж.Переднеприводной. Ругают на чём свет стоит. Прожолив..литров 20 кушает. На движок слышал жалобы мол 4 мужика садяться салон и спортаж не едет уже. Предыдущий был лучше. И клиренс и проходимость. А этот красивый но фиговый и не стоит он своих денег.

Ну моноприводные кроссоверы все ругают. и это понятно.

У друга Спортидж с автоматом. То же жалуется на расход, правда у него до 20 не доходит , но всё равно прилично получается литров под 16-17 точно.
А вот в остальном он очень даже ничего. Комплектация почти полный фарш с ксеноном, климатом, ESP, камерой з/в, безключевым доступом и кнопкой запуска. Салон очень приятный. По динамике тоже неплохо.
Клиренс и ходы подвески, в сравнении с Дастером, конечно маловаты, но у Дастера в этом, кроме Нивы, вообще конкурентов нет, только если авто идёт уже выше классом.

СНе просто так, и в тот самый час, сделали — Пылителя, особенно что бы его ровнять с Кореей и псевдо.

Во общем без комментариев, и так все знают и осознают, то самое — как есть))

П.с Kia Sportage «хваленый Чикросс» не Алле, увы и ах, и это многие знают, и так. давно!

Последний раз редактировалось FRANCE; 27.02.2015 в 00:07 .

Renault Duster

Относится к категории компактных пятиместных кроссоверов, принадлежит французской автомобилестроительной корпорации Renault. Имеется вариант с передним и полным приводом. Комплектуется пятиступенчатой, шестиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

После проведённой модернизации изменился внешний вид автомобиля. Также обновилась передняя панель, салона, расширился список внутреннего оборудования.

В стандартное оснащение входит:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость при торможении за счёт предотвращения блокировки колёс.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Ремни безопасности с ограничением усилия натяжения.
  • Устройство крепления детских кресел.
  • Складное заднее сиденье.
  • Гидроусилитель руля.
  • Задние подголовники.
  • Иммобилизатор.
  • Защита нижней части кузова от брызг.
  • Адаптация двигателя к запуску в экстремальных температурных режимах.
  • Индикатор включенной передачи.
  • Подсветка багажника.
  • Ручное регулирование наружных зеркал.
  • Функция обогрева заднего стекла.
  • Двойная оптика передних фонарей.
Читать еще:  Замена колодок киа рио

За дополнительную стоимость можно установить систему управления динамикой, кондиционер, мультимедийную систему с сенсорным экраном, штатную навигационную систему. Максимальная комплектация оснащена центральным замком с дистанционным управлением, электрической регулировкой зеркал, бортовым компьютером, круиз-контролем, кожаным салоном.

Сидим спереди

Дверной проем Арканы заставит чуть сложиться высоких водителей. Нам средним по росту водителям захотелось иметь больший диапазон регулировки руля по вылету. Диванная мягкость кресел покажется удивительным повтором образцов китайского автопрома. Вместе с этим, Аркана наворочена современными опциями. Светодиодные фары, амбиентная подсветка в салоне, бесключевой доступ, дистанционный запуск, четыре камеры внешнего обзора и сенсорный дисплей, обогрев руля. Правда и большинство кнопок сенсорные, а это уже спорное преимущество! Также не порадовал нас жесткий, гулкий пластик передней панели и однозонный климат.

Аскетичность салона Арканы разбавляет сенсорный монитор. Он, правда, на любителя и кому-то покажется, что здесь случайно пристроили выходящий из моды айпад.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли две наиболее новые рестайлинговые версии кроссоверов, которые оснащены двухлитровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что Спортейдж можно заправлять как минимум 95-ым горючим, в то время как Дастер может отлично ехать и на 92-ом. Интересно, что оба автомобиля оснащаются полноприводными ситсемами, а вот типы их трансмиссий различаются. У «корейца» используется 6 АКПП, а французский кроссовер оборудован шестиступенчатой «механикой».

Учитывая тот факт, что объём двигателей обоих моторов практически одинаковый, продуцируемая ими мощность не сильно различается. Так, движок Спортейдж выдаёт 150 лошадиных сил, а Дастер – 143 «лошадки». Однако, из-за того, что «француз» легче своего оппонента на целых 126 кг, он может похвастаться лучшей динамичностью. Например, чтобы разогнать Дастер с нуля до сотни нужно потратить 10.3 с, что на 1.3 с быстрее, чем у Спортейдж. Также, двигатель французского кроссовера более экономный – в среднем 7.8 литров на сотню, против 8.3 литров у его визави.

Что касается размеров кузова автомобилей, то Спортейдж длиннее Дастер на 165 мм и выше него на 20 мм. А вот колёсная база на 3 мм больше у французского паркетника. Это же можно сказать и о величине дорожного просвета – 210 мм против 182 мм, в пользу Дастер.

МодельKia Sportage 2017Renault Duster 2017
Двигатели1.6, 2.01.5, 1.6, 2.0
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.150-185109-143
Топливный бак, л6250
Коробка передачмеханика, автомат, вариатормеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.1-11.610.3-13.2
Максимальная скорость181-191166-180
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.310.1/6.5/7.8
Колесная база, мм26702673
Дорожный просвет, мм182205/210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 16454315 х 1822 х 1625
Масса, кг1474-16151190-1415

Средняя стоимость Спортейдж 2017 – 1 150 000 рублей, а Дастер 2017 можно взять и за 639 000 рублей. Вопрос: стоит ли «кореец» того, чтобы за него переплачивать?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector