Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить Киа Сид и Опель Астра

Экстерьер корейской модели выглядит гармонично и слаженно, в нем нет агрессивности. В модели выразительные фонари, решетка радиатора в образе «тигриная пасть» и сзади сделали больше свес. Художники и конструкторы неплохо постарались и с успехом построили автомобиль таким образом, что он сейчас получил хорошую репутацию у многих автомобилистов всех возрастов.


Что касается Опель Астра, то его разрабатывали специалисты высокого класса, и потому экстерьер достаточно привлекателен и не уступает Kia Ceed. Обе машины имеют прекрасную управляемость, экономию топлива, аэродинамичность и хорошую безопасность.

История

Опель Астра – легендарный немецкий автомобиль, относящийся к компактному классу. Впервые был представлен публике в 1991 году. Название модели переводиться как «звезда» — то есть намёк маркетологов на высокий уровень выполнения автомобиля. Опель Астра считается приемником Опель Кадет. Поэтому, так как последнее поколение Кадет именовалось Е, дебютная версия Астра получила название F.

Последующих четыре генерации модели были названы дальнейшими буквами английского алфавита. Стоит отметить, что автомобиль до сих пор считается одним из наиболее популярных на мировом рынке.

Киа Сид – сравнительно молодой корейский автомобиль, впервые представленный осенью 2006 года в Париже. Модель сменила на рынке Церато. И кстати, как отметили разработчики, Сид создан специально для реализации на европейском рынке. Заводы корейской компании отличались высокой производительностью, и уже к маю 2008 года в общей сложности было выпущено свыше 200 000 автомобилей.

Модель базируется на платформе Хендай i30, также у них общая линейка моторов. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который, позже был признан лучшим в сегменте во многих странах.

Что лучше – Kia Ceed или Opel Astra? Так как история немецкой модели началась еще в 90-ых, и автомобиль до сих пор держится на высоком уровне, именно Астра выглядит лучшим в этом пункте.

Двигатели Кiа Сeed или Opel Astra

Двигатель объемом 1,8 тыс. куб. см. у Астры заслуживает всяких похвал, он работает в тандеме с автоматической коробкой передач, которая предоставляет водителю различные режимы работы – ручной, автоматический, полуавтомат. С такой коробкой забываешь обо всех недостатках АКП других автомобилей. В Киа необходимо обратить внимание на комплектацию с объемом двигателя 2 тыс. куб. см. и мощностью 143 л.с., но здесь покупатель сталкивается с высокой ценой. Поэтому вполне можно остановить свой выбор на двигателе 1,6 литра, который выдает довольно большую мощность в 122 л.с. Но коробка передач Сид уступает Астре, время реакции АКП гораздо больше. Но это все субъективное суждение, к коробке быстро привыкаешь и приспосабливаешься к манере езды, поэтому по данным характеристикам машины практически одинаковы.

Скоростные характеристики и управляемость Кiа Сeed или Opel Astra

На трассе автомобили ведут себя превосходно, конечно, по управляемости Астра выглядит гораздо лучше, но и Сид особенно не проигрывает. Если сравнивать его с другими корейскими машинами, то разработчикам удалось превзойти самих себя. Подвеска правильно реагирует на повороты, сохраняя устойчивость автомобиля на дороге. При наборе скорости начинает работать система распределения усилий рулевого колеса, чем выше скорость, тем труднее водителю совершать резкие движения «баранкой», а если скорость не большая, то водитель с легкостью может маневрировать, не прилагая особых усилий.

Шумоизоляция Кiа Сeed или Opel Astra

Корейцы всегда отличались высокой шумностью двигателя, Сид разрушил этот стереотип, двигатель работает тише, чем у Астры. Непривычный гул возникает, когда отметка тахометра переваливает за 5 тыс. оборотов, по скорости это пересечение отметки в 150-160 км/ч. Зато в крейсерском режиме 120-140 км/ч машина ведет себя очень спокойно. Главная проблема шумоизоляции Сида — это изоляция колесных арок, при движении колеса производят приличный шум, кроме этого подвеска не переносит некачественного покрытия, появляются лишние шумы и вибрация на руле. Это все работает применительно с нашими дорогами, проверено, на хорошем покрытии машина просто «шепчет». Чувствительность к дорожному покрытию свойственна всем корейским автомобилям, в будущем это должно измениться – или дороги станут лучше, или корейцы адаптируют свою подвеску к нашему бездорожью.

Оценка комплектации Кiа Сeed или Opel Astra

Киа Сид удостоилась самых высоких оценок в Европе и в России. Вы не найдете второго такого автомобиля, который в базовой комплектации имеет 6 подушек безопасности, продвинутую систему безопасности и АВS с усилителем экстренного торможения и распределением тормозных усилий. А если прибавить к этим достоинствам еще и функцию активных подголовников, которая устанавливается за дополнительную плату, то автомобиль становится не просто привлекательным, а желанным. Астра проигрывает Сид по комплектации, а все навороты устанавливаются за дополнительную плату.

Вопрос цены Кiа Сeed или Opel Astra

Киа Сид с двигателем 1,4 л мощностью 109 л.с. без кондиционера стоит около 450 тыс. рублей, а за автомобиль уже с двигателем 1,6 и комплектации ЕХ просят 520 тыс. Цены можно охарактеризовать, как высокие, но желающих купить Киа Сид хоть отбавляй. Корейцы сделали хороший автомобиль, и он пользуется большой популярностью среди российских покупателей.

Читать еще:  Замена передних колодок киа рио

Заводите моторы!

В России «Астру» можно купить и с «механикой», и с роботизированным «Изитроником», и с «автоматом». Однако АКП положена только 1,8-литровому мотору мощностью 140 л. с. Этот замечательный по характеристикам мотор одинаково хорош как на «ручке», так и с АКП. Поэтому, кстати, мы и выбрали для сравнительных испытаний именно такую «Астру».

Даже в простейшем режиме «Драйв» она во всех смыслах талантлива. По умолчанию «автомат» мягко, без рывков и довольно рано переключается наверх, экономя топливо – самое оно для неторопливой и спокойной езды. Но стоит притопить педаль газа, машина становится темпераментной и охочей до обгонов. А если нажать на кнопку включения «активного режима»…

Хорошей парой 1,8-литровой «Астре» стал бы 2-литровый «Сид», у которого под капотом запрятаны 143 л. с. Но такой «Киа» слишком дорог. Вот почему мы предпочли менее мощный, но более доступный вариант с мотором 1,6 л. Благо, выдает он солидные 122 л. с. и сочетается с АКП. Более того, на бумаге такая машина почти не уступает «Опелю». Вот только субъективные впечатления говорят об обратном.

Четырехдиапазонный «автомат» «Сида» заметно тупит – чтобы двигаться активно и первым уходить со светофора, жать на гашетку нужно по полной. Привыкайте к реву мотора, но не ждите ярких впечатлений – даже в таком режиме разгон достаточно ровный. Если же завязать с межполосным шахматизмом и ехать спокойно, то «Киа» доставит больше положительных эмоций.

О тормозах же – только хорошее. Надежное замедление, удобный привод и грамотная работа ABS отличают обоих конкурсантов.

Опель Астра или Киа Сид Кто надёжнее?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

    • Сообщений 94

    */—> 94

  • Возраст: 45
    • Имя: Тимур
    • Город: Киев
    • Авто: BMW 535i xDrive F10 и BMW X3 xDrive20d F25 (жены)
    • Регистрация: 27.12.2008

    Подошло время сменить Опель Корсу моей жены на что то поновее.

    Остановились на двух вариантах, Киа Сид и Опель Астра.

    Подскажите, какая из этих машин прослужит верой и правдой много лет?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 5 077

    */—> 5077

    • Имя: —
    • Авто: Vivaro
    • Регистрация: 29.05.2004
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 3 444

    */—> 3444

  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Почти Киев
    • Авто: Много опелей
    • Регистрация: 24.03.2006

    Астра классик по надежности лучше, чем астра Н
    А сид и дорогой по цене, и обслуге дороже

    Подошло время сменить Опель Корсу моей жены на что то поновее.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 10

    */—> 10

  • Возраст: 46
    • Имя: Сергей
    • Город: Павлоград
    • Регистрация: 02.01.2009
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 7 355

    */—> 7355

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей
    • Город: Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
    • Авто: Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
    • Регистрация: 15.11.2004

    «Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 2 964

    */—> 2964

  • Возраст: 34
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Люксенбург
    • Авто: разные
      https://www.rubmw.ru/options/
    • Регистрация: 03.01.2004

    Про сид от 158 тыс, сид 5-дверный от 162 тыс, астра в полной комплектации Энджой 152 тыс, атсра GTC от 140 тыс, астра вагон 145 тыс, помойму за такие деньги астра гораздо лучше чем сид.

    Сee′d неплохой вариант, но цена —
    астра Ш конечно подешевле значительно
    если вопрос не стоит в деньгах — то Сee′d SW был бы бомбовым вариантом
    или Pro cee′d 2.0

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    чем сид SW лучше астры вагон.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 10 637

    */—> 10637

  • Возраст: 34
    • Имя: Мирослав
    • Город: Луцьк
    • Авто: .
    • Регистрация: 06.11.2005
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 12 741

    */—> 12741

    • Имя: 1
    • Регистрация: 26.11.2005
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 10 637

    */—> 10637

  • Возраст: 34
    • Имя: Мирослав
    • Город: Луцьк
    • Авто: .
    • Регистрация: 06.11.2005

    Мірик, капец тебе

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 6 488

    */—> 6488

    • Имя: :
    • Регистрация: 31.08.2006
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 7 355

    */—> 7355

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей
    • Город: Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
    • Авто: Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
    • Регистрация: 15.11.2004

    Мірик, капец тебе

    Ничегоподобного.

    Zerocool, вот тебе капец. (От корееводов)

    «Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 12 741

    */—> 12741

    • Имя: 1
    • Регистрация: 26.11.2005
    • Наверх

    #15

    • Сообщений 2 964

    */—> 2964

  • Возраст: 34
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Люксенбург
    • Авто: разные
      https://www.rubmw.ru/options/
    • Регистрация: 03.01.2004

    Сейчас езжу на корейце.
    После Вектры С — ощущение такое, что юзаю китайца!
    Нет, правда! Крейцы — ацтойнах! Это реально чувствуется в процессе эксплуатации,
    а не после того как, просто в салоне посидел.
    Не задумываясь брал бы Опель Астру (Ш-ку или ЖТС-ку). Сейчас хочу себе хотя бы Корсу.
    Кто берет корейцев (любых) за такие деньги?!
    А разве не у нас на форуме выкладывали фотки новых (месяц-два)
    и уже жутко ржавых?

    Изменено: Beer, 08 Январь 2009 — 21:39

    Читать еще:  Киа спортейдж новый кузов объем багажника

    Сравнение внешнего вида и интерьера салона у «КИА Сид» и «Опель Астра»

    При этом у увеличенного багажника — абсолютно ровный пол! В дорогих комплектациях багажный отсек и салон отделяет прозрачная сетка черного цвета. Запасное колесо у автомобиля также хранится в полу багажного отделения, прикрытое специальным органайзером. Интерьер салона, его эргономика, качество отделочных материалов и функциональная начинка производят достойное впечатление.

    В салоне автомобиля действительно приятно находиться, что особенно важно при длительных путешествиях. Кроме того, многие ругают интерьер немецкого автомобиля за обилие одинаковых кнопок на передней консоли.

    Ти-ши-на!

    Еще в недавнем прошлом все корейские модели “гольф”-класса отличали слишком уж громкие моторы. “Сид” с этой порочной практикой покончил. По крайней мере, на холостых его “четверка” мурлычет даже тише, чем в “Астре”. Да и вообще, раздражающе шумным становится лишь за отметкой в 5000 об/мин – при резких обгонах и ускорениях. Зато в крейсерском темпе в 120–140 км/ч “Сид” на удивление тих и спокоен.

    Жаль, что на фоне такого тихони-двигателя слишком шумными оказались шины. Изоляция колесных арок оставляет желать много лучшего. Да и подвеска “Киа” отнюдь не образец комфорта. Она не только достаточно жесткая, но еще и “звонкая” – неровности покрытия отрабатывает грубо, с неприятными ударами по кузову. Наконец, “Сид” весьма чувствителен и к качеству покрытия – на абразивном асфальте в салоне появляется неприятный зуд и легкая вибрация на руле.

    “Астра” куда менее придирчива к качеству дороги. А учитывая азартный характер управляемости, плавность хода “Опеля” хочется только хвалить. Скажем, мотор по-настоящему шумит, лишь когда “автомат” дежурит в положении “Спорт”.

    ASTRA управляется более мягко и о потере управляемости машина предупреждает заранее. В плане надежности на СИДЕ за 2 года не одной поломки, правда после пегвого года появились стуки в хваленой многорычажной задней подвеске, но причину выяснить не успел. Константин Батырев 18 апреля Просвет у ASTRA на 15 мм больше, в результате без проблем проезжаю там, где на СИДе брюхом киа сид или опель астра h выравнивал, проходимость по снегу и сугроба отличная, да если и застрял, то выбраться на роботизированной коробке намного проще, чем на автомате.

    По субъективным впечатлениям не вижу никакой разницы в вождении с роботом и автоматом, робот даже половчей будет, ведь он адаптивный, к тому же есть режимы спорт и зимний. Подробнее Отзывы владельцев Kia Ceed, 3 поколение, Опыта владения другими авто ранее не.

    Киа сид или Опель Астра что лучше

    Так или иначе: Вчетвером ехать удовольствие, места достаточно, подлокотники есть, в целом комфортно Оснащение: В целом салон с водительского места шикарный, приборка приятная, подсветка мягко красная, материалы выглядят симпатично.

    Багажник на трёх человек более чем, кроме размера есть крючки для пакетов, подсветка, был бы привод вообще сказка.

    Салон греется быстро, толковый климат контроль, так как температуру выбираем разную. Есть подогрев зеркал боковых и заднего стекла, полезно.

    Звук колонок для задних пассажиров: Шумоизоляция, низкий клиренс. Выбрали и не ошиблись.

    И верится с трудом…

    Ведь даже внешне они близнецы — разве что не двойняшки. Похвала для корейской модели вполне весомая. И не только снаружи. Приятный на ощупь пластик, прекрасно читаемая и местами симпатичная панель приборов, хорошая обзорность, обилие кармашков и весьма объемистый перчаточный ящик.

    Запутанный алгоритм работы, мелкие и расположенные к тому же внизу кнопки превращают простейшие операции в рискованное мероприятие. Чтобы изменить направление потоков воздуха, придется преодолеть два уровня электронного меню! Звучит почти невероятно для всех, кто не понаслышке знаком с серыми, скучными, гулкими салонами корейских машин.

    Но к чему здесь придираться? А корейцы помнят — молодцы! Совсем крошечный перчаточный ящик и, пожалуй, слишком уж ядовитую оранжевую подсветку приборной панели сложно отнести к серьезным недостаткам.

    Ну как тут не воскликнуть: Хорош корейский салон и по вместительности. Запас для головы сидящих сзади у обоих на одинаково хорошем уровне — 95 см от подушки дивана до потолка.

    Отметим также, что и сам диван у него пошире, и запас в плечах посолиднее, а центральный тоннель не столь массивен.

    С продуманными боковым и поясничным упорами, королевской щедростью регулировок, включающей и угол наклона, и высоту подушки.

    Только за доплату Но то были цветочки. А вот и ягодки: Справедливости ради надо признать: Все у него не слава богу — сильно зауженный проем, скромная ширина и глубина грузового отделения и нескладываемая подушка дивана. Особенно хочется отметить киа сид или опель астра h до уровня пола диван — проблем с перевозкой телевизоров и платяных шкафов не .

    Читать еще:  Киа рио подтянуть ручник

    Сравнение внешнего вида и интерьера салона у «КИА Сид» и «Опель Астра»

    Но к чему здесь придираться? У Сида мягкий, приятный на ощупь пластик торпедо и обивок дверей, регулируемый в двух направлениях руль и просто-таки огромные зеркала заднего вида.

    Действительно полезные мелочи, о которых почему-то забывают не только в Опеле , но и в Форде , Фольксвагене , Тойоте. А корейцы помнят — молодцы! Главное же, никаких вопросов к Сиду по поводу эргономики. Меню климатики осилит и ребенок, разберется он и с музыкой.

    Совсем крошечный перчаточный ящик и, пожалуй, слишком уж ядовитую оранжевую подсветку приборной панели сложно отнести к серьезным недостаткам. Ну как тут не воскликнуть: И это только начало! Хорош корейский салон и по вместительности. Даже на фоне Астры — одной из самых просторных моделей гольф -класса. Запас для головы сидящих сзади у обоих на одинаково хорошем уровне — 95 см от подушки дивана до потолка.

    Зато в ногах Сид просторнее на добрых 3 см. Отметим также, что и сам диван у него пошире, и запас в плечах посолиднее, а центральный тоннель не столь массивен.

    Наконец, проем задней двери Киа не такой зауженный, как у немецкого автомобиля. Отыгралась Астра гораздо более удобным передним креслом. Если сиденье Сида плоское и жесткое — ему явно не хватает боковой и поясничной поддержки, то кресло Астры — настоящая песня.

    С продуманными боковым и поясничным упорами, королевской щедростью регулировок, включающей и угол наклона, и высоту подушки. Киа до такого уровня заботы о водителе еще просто не дорос. Только за доплату Но то были цветочки. А вот и ягодки: Справедливости ради надо признать: Все у него не слава богу — сильно зауженный проем, скромная ширина и глубина грузового отделения и нескладываемая подушка дивана.

    Целиком складной диван с разрезной спинкой у Астры почему-то отнесен в разряд дополнительного оборудования. Понятно, что на таком фоне даже багажник Сида , не самый, заметим, вместительный в классе, выглядит хорошо. Он превосходит Астру во всем — и по удобству погрузки, и по размерам. Особенно хочется отметить складываемый до уровня пола диван — проблем с перевозкой телевизоров и платяных шкафов не будет. Даже в базовой комплектации.

    В России Астру можно купить и с механикой , и с роботизированным Изитроником , и с автоматом. Однако АКП положена только 1,8-литровому мотору мощностью л.

    Этот замечательный по характеристикам мотор одинаково хорош как на ручке , так и с АКП.

    Поэтому, кстати, мы и выбрали для сравнительных испытаний именно такую Астру. Даже в простейшем режиме Драйв она во всех смыслах талантлива. По умолчанию автомат мягко, без рывков и довольно рано переключается наверх, экономя топливо — самое оно для неторопливой и спокойной езды.

    Но стоит притопить педаль газа, машина становится темпераментной и охочей до обгонов. А если нажать на кнопку включения активного режима Это тот самый случай, когда надпись Спорт действительно оправданна.

    Кажется, будто мотор получил инъекцию адреналина — на газ машина реагирует мгновенно и передачу держит до зоны ограничителя. По сути, едешь немногим быстрее, но впечатлений — будто на гоночном карте прокатился! Хорошей парой 1,8-литровой Астре стал бы 2-литровый Сид , у которого под капотом запрятаны л.

    Сравнить Kia cee’d и Opel Astra с другими моделями

    Но такой Киа слишком дорог. Вот почему мы предпочли менее мощный, но более доступный вариант с мотором 1,6 л.

    Благо, выдает он солидные л. Более того, на бумаге такая машина почти не уступает Опелю. Вот только субъективные впечатления говорят об обратном. Четырехдиапазонный автомат Сида заметно тупит — чтобы двигаться активно и первым уходить со светофора, жать на гашетку нужно по полной.

    Привыкайте к реву мотора, но не ждите ярких впечатлений — даже в таком режиме разгон достаточно ровный. Если же завязать с межполосным шахматизмом и ехать спокойно, то Киа доставит больше положительных эмоций. Кстати, для рискованных обгонов тоже лучше использовать этот режим, благо селектор нужно просто качнуть вправо.

    О тормозах же — только хорошее. Надежное замедление, удобный привод и грамотная работа ABS отличают обоих конкурсантов. В погоне за лучшими Астра вообще-то не считается законодательницей мод по части управляемости. До уровня Фокуса и Гольфа ей не позволила дотянуться сравнительно простая полунезависимая подвеска сзади. Но вот из числа азартных автомобилей вычеркивать Опель никак нельзя. Вас порадует и весьма информативный руль, и задорное шасси. Но и стандартный вариант замечательно хорош на скоростной прямой, где сомнений в устойчивости и надежности не возникает, даже когда стрелка спидометра ложится на отметку в двести.

    Да и в крутых поворотах поперечные крены и свист резины не спешат испортить вам удовольствие от езды. А что же Киа?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector