Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины плавающий оборотов холостого хода Kia Rio 3

Причины плавающий оборотов холостого хода Kia Rio 3

Корейские автомобили Киа Рио 3 поколения оснащались бензиновыми ДВС объемом 1.4 и 1.6 литра. Как и любые моторы, двигатели с маркировкой G4FA и G4FC могут досаждать водителю типичными поломками и проблемами. Такой проблемой будет ситуация, когда плавают обороты холостого хода Киа Рио 3. Подробнее речь об этой «болячке» пойдет в материале.

Причины нестабильных оборотов XX

Указанные выше симптомы могут появиться по ряду причин. Обычно происходит сбой в работе одного из узлов мотора, датчика или навесного оборудования. Некачественное топливо также может стать причиной сбоя. Иногда плавающий холостой ход может появиться после посещение автосервиса, либо проведения некачественного ТО.

Обороты мотора регулируются электронным блоком управления (ЭБУ). Чаще всего блок некорректно обрабатывает полученные данные и начинает разгонять или глушить мотор. Для устранения неисправности необходимо знать, в каком узле или датчике произошла поломка. Начать нужно с самого простого, чтобы не потерять огромное количество денег и времени на ремонт автомобиля.

40 thoughts on “ Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris – Kia Rio ”

Причин много.Залипает Клапан,вентиляции,что на патрубке воздушном.Он просто дубеет и перестает работать

После чистки дросельной заслонки на киа рио, холостой ход стал «плавать». Включил замок зажигания на 5 минут не заводя машины, неисправнасть пропала.С уважением и лайк.

можно ее вынуть и без снятия воздушного фильтра а также отсоеденить все шланги придержать их о другие шланги и нормально почистить дросель без загрязнения других деталей.

Фишку снимать или не снимать ?

Если так брызгать у мёртвого кота яйца заработают

Спасибо..молодцы,что снимаете полезный контент)..имею Солярис,тащусь с него,изучаю благодаря Вам и стараюсь делать хоть что-то своими руками..👍✌️😉💪👏

Расскажите про ошибку р0011. Цепь грм и натяжитель меняли на 111000 км. На холостых по прежнему плавают обороты.

Норм помощь….. Если не помогло, идите к диагносту……..

Не помогло! Расскажите про абсорбер и его неисправности…

Как правило нихрена не дроссель виновен в неисправности. Это типичная прибаутка от горе мастеров.

Спасибо Вам огромнейшее. Я всю машину свою ремонтирую, просматривая Ваши видео. А другую машину полностью разобрал на запчасти, также просматривая Ваши ролики. От всей души Вас благодарю.

А почему шланги воздуха и тосола не снимали? Какая проблема?

Здравствуйте
Дроссель почистил теперь обороты чуть больше стало 0.9.
Вот перезапускаю движок обороты становиться на места. После поездки опять обороты выше чем положено что может быть помогите пожалуйста

Воздушный не обязательно менять при каждой замене масла ,тут всё зависит от условий эксплуатации,за частую достаточно вытрести и продуть,лично я так и делаю и это всё не потому,что на новый денег жалко(не те деньги),а просто не вижу смысла при каждой замене масла в двс менять воздушный,масляный другое дело.

Здорова братанчик где находится ваш сервис, в Москве Какой адрес?

У меня провал появился после мойки движка и обороты плавают. Это связанно с дросельной заслонкой? Спасибо

А если она чистая, я промыл и начали плавать , что может быть?

Фильтр вообще можно не трогать и короб не снимать…

Дмитрий, заслонка грязная из-за фильтра вы же это не серьезно я надеюсь?

Здравствуйте. Вы в каком городе находитесь?

Здарова мужики горит чек ошибка в общем сказали богатая смесь при больших оборотах что это?

Снял помыл ещё хуже стало обороты сильнее прыгать стали

ребята вы супер. Всё разжували , всё показали. Так держать.

просто поменяйте прокладки на форсунках в все ! у меня тоже плавали на холостых при прогретом двигателе в итоге причина резиночки на форсунках

Читать еще:  Как завести киа рио в мороз

Как очиститель называется??

Подскажите,киа Рио 3 1.6 2015 года плавают обороты при запуске двигателя с 1000 на 1200,при езде активная,впечатление как немного детонирует движок.Загорается периодически чек,меняли свечи и фильтр,чистили дроссель.Ошибку пишет обогащеная смесь.Пробег 88000,фильтр топливный не менялся.Может быть это катушки зажигания?или где еще смотреть?

А может из за этого течь моторное масло

После чистки дроселя обороты ХХ будут 1000-1250. Поэтому нужна калибровка дроселя.
Калибровка:
1. Включить зажигание на 10 мин.
2. Выкл. зажигание.
3. Вытощить ключь из замка, выйти из машины и закрыть ее ключем.
4. Через 5 мин можно заводить. В 90 % случаях помогает.

Почистил заслонку на 70К, полностью снимал, заслонку чуть отодвигал пальцем, чтобы торцы её помыть. Собрал, зажигание на 2 минуты вкл, потом выкл и завел – машина нагрелась, обороты 650 как с завода. До тысяч 120 в заслонку лезть теперь не вижу смысла. Смешат те, кто раз в 20К этот бедный дросель дрочат своей чисткой.

слишком много запчастей снял чтобы промыть дроссель 👎

включаете зажигание минут на 10, затем выключаете и запускаете двигатель! вуаля адаптация заслонки завершена! вот вам и лайфхак

Товарищи подскажите пожалуйста в чем проблема хендай акцент 2013 при включении электрики плавают обороты и вибрация по кузову. (поменял генератор на более мощный,менял свечи,чистил дроссельную заслонку,чистил форсунки)

Потому что не японец.

Добрый день.При включении ближнего света,дворников,обогрева заднего стекла или аварийки,обороты падают и подымаются и в этот момент по кузову вибрация. Генератор проверяли,акб новый,форсунки чистили,дроссельную заслонку чистили. Подскажите в чем может быть проблема? Машина хендай акцент 2013 года,автомат 4-х ступка.

Начали плавать обороты после недели простоя в холода под -35, сканером проверил положение дроссельной заслонки оно не меняется, но обороты плавают, где то до 600 потом опять выравниваются до 650 – 700, короче около 100 оборотов разбег, после прогрева. Думал в начале кондиционер не отключился, т.к. когда его подключаешь обороты в таких же пределах плавать начинают. Неприятная вибрация. Буду разбираться в чём дело.

Привет авто у меня киа рио2004г.в диагностика показывает всё нормально но чек горит троит оборот больше 2000 нет ламдозонд менял чек перестал горит а через неделья опят горит и машина дрожит

Вечер добрый! Нужно ли адаптировать дроссель если не снимать с него разъём? Вы я смотрю не отсоединяли не чего! И в каких случаях нужно адаптировать?

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Читать еще:  Замена сцепления киа спектра

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Подвеска

Конструкция подвески проста: спереди макферсон, сзади — полунезависимая разрезная балка.

На пробегах 15 – 30 тысяч могут застучать стойки стабилизатора. Реже, проявляется износ втулок стабилизатора. Замена этих запчастей не ударит по карману, поэтому назвать это существенным недостатком сложно.

Сзади вообще все просто и ломаться практически нечему.

Подвеска Киа Рио довольно жёсткая, как и у многих других авто этого класса. По причине этой жесткости и плохих дорог на пробегах 50 – 60 тысяч иногда выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и пружины ходят долго, опять же, если постараться, то можно убить их и на 50 тысячах, но это частные случаи.

На первых Рио владельцы жаловались на стук в рулевом механизме. Причиной была втулка рейки. На машинах с 2012 года выпуска этот заводской дефект был устранён.

На всех Рио иногда встречается такой симптом: руль вращается с неравномерным усилием, то туго, то более легко, в зависимости от положения руля. Причина в рулевой рейке, а точнее, в золотниковом клапане, перепускающем поток жидкости. Он может быть заменен отдельно.

И в сервис не надо ехать: Решение проблемы с рывками двигателя на KIA Rio подсказал блогер

Автор назвал наиболее частую причину подергивания двигателя и рассказал, как самостоятельно ее решить в кратчайшие сроки – все оказалось просто.

У себя на канале KIA Master блогер рассказал, что в экземпляре KIA Rio 2016 года с пробегом около 120 тысяч км начали ощущаться рывки мотора – в основном при разгонах, а также во время стояния на светофорах. Подергивание было похожим на то, когда заканчивается бензин, однако топлива было достаточно.

Как подсказал автор, данная проблема возникает на «Киа Рио» вследствие износа свечей. Иногда об этом свидетельствует не только подергивание, но и загорание лампочки Check Engine на «приборке», а также невозможность раскрутить обороты выше 2000 оборотов и повышенный расход бензина.

Чтобы самостоятельно проверить состояние свечей на KIA Rio, необходимо раскрутить крышку над катушками, а затем по очереди снять все болты крепления катушек. Затем катушки нужно отложить в сторону, и ключом-свечником выкрутить все свечи.

Блогер ближе осмотрел свечи и сообщил, что на них стал скругляться центральный сердечник и появились большие зазоры. Если нет возможности сразу купить в магазине новые, их можно подтянуть, вставив в зазор пластиковую карту – это где-то 0,9 мм – и ориентироваться по ней. Но потом обязательно заменить их на новые.

Читать еще:  Сравнение Skoda Rapid и Kia Rio

Пересел обратно на «Паджерик»: Автомобилист рассказал, в чём Mitsubishi Pajero лучше Lexus GX 470

Россиянин купил более роскошного «японца», однако вскоре об этом пожалел.

После замены свечей проблема с рывками двигателя действительно уходит, динамика улучшается – а главное, это можно сделать самому, и в сервис не надо ехать.

Также он добавил, что все подобные «болячки» появляются при похолодании – например, проблема с этим «Киа Рио» возникла при смене температуры на улице – с жары около 31 градуса до 9-11. И сообщил, что точно таким же будет решение проблемы для рывков двигателя на Hyundai Solaris.

Подписаться:

Поделиться:

Японский кроссовер стал более дешевым и более красивым.

Россиянин купил более роскошного «японца», однако вскоре об этом пожалел.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Характеристики двигателя 1.6 Kia Rio

Автомобильный двигатель 1.6 компании Kia, который устанавливается на модель Rio и ряд других, выполняется из алюминиевого сплава, за исключением стальных гильз цилиндров. Мотор при своем небольшом объеме мотор имеет заявленную мощность в 123 л.с., которой вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль с не самым тяжелым кузовом до 100 км/ч за 10-11 секунд.

Рекомендуется использовать для двигателя 1.6 на автомобиле Kia Rio 95-ый бензин, но учитывая низкую степень сжатия двигателя, он может эксплуатироваться и с 92-м топливом.

Мотор обладает цепным приводом ГРМ, что повышает его надежность, но вместе с тем и увеличивает шумность. Именно поэтому рекомендуется при покупке автомобиля с таким двигателем обращать внимание на комплектации с хорошей шумоизоляцией.

Важным моментом эксплуатации двигателя Kia Rio, который связан с его техническими особенностями, является необходимость регулировать зазоры клапанов не реже, чем 1 раз в 100 тысяч километров пробега. Это связано с тем, что у мотора отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Заключение

Хотя производитель заявил ресурс мотора 180 000 км, на практике он превышает 300 000. Если обеспечить ему своевременное обслуживание, качественное топливо и масло, то никаких проблем двигатель G4FG не доставит, его надежность доказана многолетней эксплуатацией.

Видео

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector