Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центральный замок Киа Рио

Центральный замок упрощает жизнь водителям и снижает вероятность несанкционированного доступа в салон, под капот, багажник и т.д.

Данное устройство блокирует одну или все двери. Оно отвечает за открывание крышки багажника и топлива.
Функции данного устройства заключаются в следующем:

  1. Практичность и универсальность. Устройство по всем параметрам стандартное и подходит к любым моделям машин.
  2. Экономия времени. Если раньше нужно было закрывать все двери, то сейчас достаточно закрыть одну и заблокируются остальные.

Устройство центрального замка

К основным элементам устройства относятся:

  1. Блок управления. Здесь находятся необходимые элементы, которые передают сигнал по другим системам.
  2. Входные датчики.
  3. Актуаторы (исполнительные механизмы). Благодаря им замок начинает срабатывать.

В современном оборудовании находятся микропереключатели и концевые выключатели. Последний отвечает за фиксацию положения двери. Микропереключатели фиксируют текущее положение конструктивных элементов дверных замков.

Как открыть багажник Киа Рио без ключа?

Иногда возникает ситуация, когда необходимо срочно открыть багажник, а ключа при себе, нет или замок багажника не срабатывает. Иногда достаточно будет открыть водительскую или пассажирскую дверь, попасть в салон и открыть багажник изнутри. Вторым вариантом станет использование отвертки деревянных клиньев и проволоки.

Алгоритм открывания:

  • отверткой расширяется щель между крышкой багажника и корпусом;
  • для удерживания в щель вставляется несколько деревянных клинышков
  • проволокой отодвигается защелка замка.

Сигнализация в этом случае сообщит всем окружающим о незаконном проникновении.

KIA Rio 2012, 123 л. с. — поломка

Машины в продаже

Kia Rio, 2013

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2016

Комментарии 32

Тоже починил киа Рио 12 года. Акум ещё родной стоял и намеков на смерть не подовал . Но как то жена приехала и говорит машина не закрывается, в ручную закрыли .
Ночь простояла, утром не завелась, акум сел . Весь день заряжал, вечером поставил в авто . На утро снова сел акум . Купил новый . Жена говорит надо починить двери . Разобрал, а там …
Вообщем контакты на закрытие слиплись и сажали акум, рано акум родной списал(сдал).

Ну у меня умер после 3ох лет аккумулятор и вот на коричневой Рио уже постоянно садится у отуплена 2015 года ищу щас какой купить

здравствуйте, у меня такая проблема, сигнализация старлайн и штатка перестала слушаться, тоесть не закрывает и не открывает двери, сигнализация сама работает но вот двери не закрывает и не открывает, а штатка вообще глухо молчит, даже багажник не открывает, искал причину, сигнализация стоит с автоспуском на механике 1.6 киа рио 3, при переходе на режим с автоспуском вытаскиваю ключ машина еще работает, выхожу накрываю дверь все закрываеться и машина глохнет, потом дверь просто не получаеться открыть, только с ключа, когда дверь открываешь как обычно свет не загораеться, а ели вставить ключь в зажигание то свет включеться, еще и свет в багажнике промал, выдает 2.3 ампера.

В итоге как решили проблему, у меня так же стало?

andrey199326

здравствуйте, у меня такая проблема, сигнализация старлайн и штатка перестала слушаться, тоесть не закрывает и не открывает двери, сигнализация сама работает но вот двери не закрывает и не открывает, а штатка вообще глухо молчит, даже багажник не открывает, искал причину, сигнализация стоит с автоспуском на механике 1.6 киа рио 3, при переходе на режим с автоспуском вытаскиваю ключ машина еще работает, выхожу накрываю дверь все закрываеться и машина глохнет, потом дверь просто не получаеться открыть, только с ключа, когда дверь открываешь как обычно свет не загораеться, а ели вставить ключь в зажигание то свет включеться, еще и свет в багажнике промал, выдает 2.3 ампера.

а проблему устранили? какое было решение?

Пацаны подскажите кто знает.на рио 3 стоит цз и доустановлена сигналка на него.все открывалось закрывалось с брелка. Поставил на охрану с открытой дверью случайно и все.пц.на охрану становится. А замки не закрывает.с ключа закрывает все 4.предохранители на сигналке и на монтажном блоке под рулем целые.говорят про какой то активатор. Что это за хрень и как прозвонить?

Я не знаю, если с брелка штатного закрывается, то проблема не как у меня

Закрывается только ключем. Закрываешь водительскую и остальные закрываются.значит цз работает

Ну да, проблема в другом

Пацаны подскажите кто знает.на рио 3 стоит цз и доустановлена сигналка на него.все открывалось закрывалось с брелка. Поставил на охрану с открытой дверью случайно и все.пц.на охрану становится. А замки не закрывает.с ключа закрывает все 4.предохранители на сигналке и на монтажном блоке под рулем целые.говорят про какой то активатор. Что это за хрень и как прозвонить?

Читать еще:  Замена масла киа церато

как решилась проблема?
симптомы у меня похожие. хотелось бы уже решить проблему

…Один в один такая же проблема. Можно подробнее описать что делать, так как не электрик. Подскажи можно вообще поставить центральный замок? Есть складной ключ, но комплектация комфорт. Сейчас открытие с сигнализации только водительской двери, а остальные из салона. . немного достало. Как вообще можно установить центральный замок?

Так у тебя нет центрального замка штатного, блок предохранителей другой у тебя, т.е у тебя стоит сигнализация и ты нажимаешь на открыт е и открывается одна дверь?

Был поставлен актуатор (моторчик) с открытием водительской двери и открывались все остальные. Потом в холода стали борохлить остальные двери. Сейчас только водительская дверь открывается, а остальные открываю через закрытие и открытие на водительской изнутри. Спрашивал доустановить, так получается надо прописывать ЦЗ на ключ… и слишком много что менять. Вообще корейцы специально делают чтобы ничего не поменять вот с этим и проблема

Тебе нужно посмотреть питание ну и сами моторчики остальных дверей, смысла ставить централью замок заводской хотя ты уже сигналку поставил и тот же центральный замок, ещё на сигнализации самой можно установить режим и будет только одна дверь открываться при одном нажатии если ещё раз нажать на открытие то возможно у тебя и остальные откроются двери

Был поставлен актуатор (моторчик) с открытием водительской двери и открывались все остальные. Потом в холода стали борохлить остальные двери. Сейчас только водительская дверь открывается, а остальные открываю через закрытие и открытие на водительской изнутри. Спрашивал доустановить, так получается надо прописывать ЦЗ на ключ… и слишком много что менять. Вообще корейцы специально делают чтобы ничего не поменять вот с этим и проблема

У тебя проблема в другом, у меня все сложнее было чем у тебя

в том то вся и особенность, что моторчик живой и живые моторчики в дверях. Внутри машины я открываю и закрываю двери, а через моторчик не могу это сделать. Согласен… нужно отдать спецам и пускай смотрят.

Если моторы живые то богател могут провода отойти, едь к спецам и все

Подскажи какое реле надо купить и к каким контактам припаивать.

2 реле от приоры

Подскажи какое реле надо купить и к каким контактам припаивать.

KIA Rio голубой металлик 1.6 › Бортжурнал › Не работает центральный замок, решение найдено

Проблема в реле блока предохранителя новый стоит 17 тыщ, на разборке 5 буду покупать реле как на фото и выводить, пришлось снять со своей новой Рио блок для проверки когда все поставил все сразу заработало, так что Пробег на ней сейчас 98700 чуть не дотянула до ста, первая серьезная можно сказать поломка, проблема распространенная на Киа Соул, на их же форуме нашел решение и был там же один человек с Киа Рио, ну вообщем на выходных буду перепаивание как на фото) думаю полезно будет

В процессе использования авто при появляется ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался снутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько методов:

  • Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этого избрать самое дешёвое стекло автомобиля.
  • Стоит иметь при для себя надувной мяч либо плоскую резиновую грушу с насосом. Заправив спущенный мяч в щель меж дверью и проёмом, накачать его воздухом самые посильнее. Дверь при всем этом отойдёт. В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь раскроется.
  • При помощи банковской пластмассовой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра. Карточка просовывается сверху в дверной проём меж уплотнителями частично собственной длины. В центре узкой, крепкой верёвки завязывается петля. Скользя по карточке, верёвка заправляется вовнутрь салона. Манипулируя верёвкой, петлю завести за ручку открывания, дёрнуть – и вы в машине.

Устройство центрального замка

Система блокировки дверных замков в отличие от автосигнализации имеет более простую конструкцию:

  • управляющий модуль;
  • входные контроллеры, которые называются микропереключателями;
  • исполнительные механизмы.

Управляющий модуль представляет собой «мозг» системы, он обрабатывает сигналы для закрывания и открывания, подающиеся с пульта после нажатия кнопки. Устройство управляет импульсами и отправляет команды на исполнительные механизмы, а также производит анализ функционирования системы в целом. Управляющий модуль выполняет обработку цифровых зашифрованных сигналов, а затем определяет целесообразность открытия либо закрытия замочных устройств.

Читать еще:  Ремонт форсунок киа соренто

Под контролем управляющего блока могут находиться не только дверные замки, но и:

  • багажного отсека;
  • капота;
  • стекол;
  • люка.

Входные контроллеры функционируют в паре с концевыми переключателями, установленными на дверях. Они могут располагаться на капоте и двери багажного отсека. Когда управляющий модуль дал сигнал на закрытие либо открытие дверных замков, концевые выключатели выполняют фиксацию положения изделий. Исполнительные элементы сделаны в виде запорных приборов, это и есть сами замки.

Сам ЦЗ никогда не связан с работой силового агрегата в отличие от противоугонных комплексов. При вскрытии центрального замка работа двигателя не будет заблокирована. Если для управления замком используется брелок, то в целях обеспечения его питания в устройстве всегда должны быть работающие батарейки.

Канал Tora 18 рассказал об устройстве редукторного узла блокирующей системы ЦЗ.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Ситуации, когда необходимо открыть авто

Существует несколько наиболее распространённых ситуаций, при возникновении которых необходимо экстренно вскрыть автомобиль:

  • Не работает центральный замок.
  • Сработала сигнализация и заблокировала доступ в авто.
  • Сломался ключ в замочной скважине.
  • Разрядился аккумулятор.
  • Потерялись ключи, запасного комплекта нет.

Проблемы с открытием авто весьма разнообразны, и для их решения необходимо знать, как действовать при различных поломках. Если возможность вызвать мастера отсутствует, можно попробовать открыть авто самостоятельно.

Как открыть капот

Часто открытие капота не получается из-за обрыва тросика. Сложность решения ситуации зависит от того, в каком месте произошел обрыв: возле рычага открывания или под крышкой капота. Первым делом нужно проверить, виден ли конец тросика из салона возле размещения рычага. Если да – возьмите плоскогубцы, ухватитесь за хвостик троса и потяните на себя. Когда обрыв произошел под самим капотом, переходим к следующему способу открытия.

Отпереть замок капота можно через радиаторную решетку. Для этого из проволоки сделайте имитированный ключ. Просуньте его через решетку и дотянитесь до язычка замка. Крючок на конце проволоки нужно зацепить за язычок и дернуть.

Если сел аккумулятор, и доступ в автомобиль оказался заблокированным, пробраться под капот для заряда АКБ можно снизу машины. Для удобства поднимите передние колеса на домкрате. Затем снимите защиту масляного поддона двигателя. При помощи длинной отвертки дотянитесь до язычка замка капота и наклоните его в правую сторону.

Также капот может не открываться по причине накопления грязи на крышке. Так, например, в Киа 3-ей модели не предусмотрена установка штатной уплотнительной резинки, и грязь быстро накапливается. Для предотвращения загрязнений следует наклеить бытовой дверной уплотнитель по периметру крышки. Если Вы уже столкнулись с проблемой открытия капота из-за засорения, для поднятия крышки можно попробовать сильно надавить на нее несколько раз, одновременно потянув за рычаг открытия.

Как открыть багажник

Если не открывается багажник, можно попробовать отпереть замок через салон. Для этого опустите задние сидения. Когда механизм запорного устройства закрывает обшивка, ее необходимо демонтировать. При помощи воротка откройте запор.

Также открытие багажника возможно снаружи при помощи отвертки, деревянных клиньев и проволоки. Действия следующие:

  • Установите отвертку между крышкой багажника и кузовом и двигайте ею в разные стороны, чтобы расширить пространство.
  • Зафиксируйте полученную щель, установив в нее деревянные колышки.
  • Опустите в щель проволоку с крючком на конце, уцепитесь за защелку замка и отодвиньте ее.
Как открыть двери на Киа Рио

Когда не открывается дверь привычным способом, можно воспользоваться данной рекомендацией:

  1. Установите плоский металлический предмет в щель между кузовом и дверью автомобиля. Поступательными движения вправо-влево расширьте пространство на несколько миллиметров. В качестве инструмента подойдет столовый нож или отвертка.
  2. Возьмите надувной конверт, установите в расширенную щель и наполните воздухом. Таким образом Вы увеличите пространство еще на пару миллиметров.
  3. Опустите в полученное пространство проволоку или спицу и зацепитесь ею за ручку, потянув ее в направлении открытия.
Открытие авто без повреждений

Произвести аккуратное вскрытие автомобиля можно только при наличии знаний особенностей конкретной модели авто. Также необходимо уметь обращаться со специальными инструментами и обладать опытом выполнения работ по открыванию. При их отсутствии велика вероятность повреждения покрытия и запорных устройств автомобиля.

Читать еще:  Замена грм киа спортейдж

Для успешного вскрытия авто вызовите мастера нашей службы. Специалист приедет в любую точку Москвы и области в течение 15-20 минут и аккуратно вскроет любое авто. При открытии сотрудники используют современное оборудование, что исключает вероятность повреждения машины. Если у Вас другая модель авто, обратите внимание на популярные проблемы как открыть Киа Сид без ключа, как открыть Киа Спортейдж если сел аккумулятор, Оптима, Спектра, Соренто, Церато.

Не пытайтесь вскрыть автомобиль самостоятельно! Это может быть затратно! Вызовите специалиста нашей службы для успешного разрешения возникшей ситуации!

Фотоотчёт установки автомобильной сигнализации с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Киа Рио 2014г.

Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик – панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик – панель, панель приборов и подторпедник.

Силовой жгут сигнализации подключаем к жгуту замка зажигания в следующем порядке:

Плюс 12 вольт к красному или розовому проводам,

Зажигание (ING1) к синему проводу, который в колодке замка зажигания расположен напротив розового,

Вторая цепь зажигания к зелёному проводу,

АСС к другому синему проводу, расположенному в колодке напротив белого провода,

Стартер к белому проводу.

На панели приборов нам нужно подключиться всего лишь к одному проводу. Контроль работы двигателя по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белой колодке.

К белому разъёму за левой кик – панелью подключаем следующие цепи сигнализации:

Сигнал концевиков всех дверей – розовый провод

Сигнал открытого багажника – зелёный провод

Центральный Замок, управление минусом:

Закрыть – бело-оранжевый провод

Открыть – сине-оранжевый провод

На этом же разъёме присутствует провод открытия багажника – зелёно-чёрный (-)

Там же за левой кик – панелью подключаемся к заднему жгуту:

Левый поворот – голубые провода, правый поворот- коричневый провод

Сигнал поднятого ручника – серо-оранжевый провод, подключаемся обязательно через диод по схеме

Блокировку бензонасоса осуществляем на белом проводе

На разъёме педали сцепления подключаемся к белому проводу. Сюда подаём минус в момент прокрутки стартера при автозапуске.

Для обхода штатного иммобилайзера используем блок обхода .

Сирену и концевик капота располагаем в удобном месте в подкапотном пространстве. К сожалению забыл это дело зафиксировать на фото.

Таблица точек подключения сигнализации на Киа Рио 2014г. находится здесь.

Приятной Вам установки!

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие записи:

12 комментариев к записи “Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач”

А что мешает на разъеме панели приборов подключить двери, багажник и повороты? Неужели жажда лишней работы?

Согласен, данные цепи можно подключить и на приборке, но ведь ЦЗ, открытие багажника, блокировку на панели не выполнишь. Что эти пару проводов пустить в один или в другой жгут разница во времени и трудоёмкости несущественная.

Добрый день. Подскажите как обойти автоматическое отпирание дверей (которое происходит из мозгов самой машины) после остановки автозапуска? Неужели ехать к ОД?

Есть 2 выхода: подать после окончания работы двигателя при автозапуске сигнал закрытия дверей, либо почти любым мультимарочным сканером отключить данную функцию.

Привет киа рио 2014год на ЦЗ не нашел таких проводов, можно ли без допальнительного актуатора подключит, отпирание запирание дверей? и если можно к каким проводам

Значит Ваш автомобиль не оборудован приводов в водительской двери. Без привода никак!

Привет у меня такой вопрос: у меня Киа Рио 2017 года механика комплектация комфорт.как установит Цз по такой же инструкции как было выше показано.или все таки по другому,и почему я спрашиваю на разъёмах, которые на фото на моем мало проводов а некоторых вообще нету, помогите с установкой.

Если у Вас на штатном ключе нет кнопок управления замком, то эл. двигателя в двери водителя нет. В таком случае надо снять обшивку двери, снять механизм замка, с него сдвинуть пластиковую крышку и за свободную дыроку в подвижном рычаге зацепить тягу эл. привода.

Здравствуйте немогли бы вы более подробно описать как обойти педаль сцепления! Заранее спасибо!

Подключи через реле, как Генадий пишет в комментариях, а лучше, как советует Павел, подать плюс на синий провод педали прямо с силового разъёма сигналки. Сперва, конечно проверь, иногда не работает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector