Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подходящие аккумуляторы для Киа Сид

Подходящие аккумуляторы для Киа Сид

У автомобильного аккумулятора есть рабочий ресурс. В ходе эксплуатации его характеристики снижаются, что заканчивается выходом из строя. Поэтому замена аккумулятора на Киа Сид – то, с чем приходится сталкиваться владельцам данного авто.

Конечно, встречаются автолюбители, которые восстанавливают даже «мертвые» АКБ, причем необслуживаемые – высверливают отверстия, заливают электролит и запаивают. Но, как уверяют специалисты, отслуживший свое аккумулятор (средний срок – до 5 лет) лучше заменить новым.

Но выбрать его не так просто, ведь нужно учитывать многие характеристики. Штатный аккумулятор, устанавливаемый на Kia Ceed – Solite, выпущенный корейским производителем. На автофорумах часто всплывают упоминания, что служить он может от 1 до 5 лет. Какой аккумулятор подходит на Киа Сид, как его заменить с учетом характеристик – об этом в статье.

Какие аккумуляторы устанавливаются в KIA Cee’d

— АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами;
— для бензиновых моторов нужен АКБ «азиат» размерами 232*175*220мм или 200*175*220 мм емкостью 50-65Ач;
— для дизельных агрегатов АКБ размерами 260*175*220мм, 75-85Ач, пусковым током от 630А;
— нижний бортик в аккумуляторе обязателен (за него батарея крепится);
— альтернативой для бензиновых Киа могут стать АКБ европейского стандарта емкостью 60Ач (242*175*190 мм).

Емкость батареи

Емкость – характеристика, определяющая количество заряда. То есть насколько хватит заряженного полностью аккумулятора до следующей подзарядки. Это именно тот параметр, который ослабевает со временем.

Разные модификации двигателей Kia Ceed поставляются с разными по емкости батареями:

  • для бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 подходит источник питания емкостью 45 Ач, для 2-литровых – 60 Ач;
  • для дизельных моторов необходимы устройства с большей емкостью, для 1,6-литрового варианта – 68, а для 2-литрового – 80 Ач.

Производитель Kia Ceed не рекомендует устанавливать на автомобиль батареи, которые значительно превосходят по емкости штатные. В этом случае мощности генератора не будет достаточно для его полного заряда.

Разные аккумуляторы устанавливались на автомобили Kia Ceed, произведенные до 2010 – 2011 годов. И помимо емкости отличалась их сила тока. Так, на бензиновые модификации ставились АКБ с силой 440 А, а на дизельные – 760 А. Напряжение для всех – 12 В.

Второе поколение Kia Ceed с 2012 года стало более универсальным. Практически на все автомобили можно поставить аккумуляторные батареи с емкостью от 45 до 70 Ач и силой тока – от 440 до 760 А. На дизельные варианты просто 70 Ач и 760 А.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Сид

Если сел аккумулятор, то автовладелец сталкивается с проблемой попадания в салон. Автомобиль не реагирует на сигнал штатных ключей и брелока сигнализации. Внутри электронного родного передатчика спрятан механический ключ. Его следует вытащить. С обратной стороны электронный ключ имеет кнопку. После ее нажатия следует потащить за блестящее ушко, которое цепляется к кольцу.

Читать еще:  Как снять аккумулятор на киа соул

Достав механический ключ следует открыть водительскую дверь. Из-за того, что замком крайне редко пользуются, он склонен закисать. Поэтому ключ может не провернуть его. Автовладельцы советуют смазать замочную скважину WD-40. Если же спецсредство не помогло, то рекомендуется следовать нижеприведенным рекомендациям:

  1. Подлезть под машину.
  2. Снять защиту картера.
  3. Дотянуться до тросика капота.
  4. Открыть капот.
  5. Подключить батарею донора и открыть двери обычным способом.

Для предотвращения вышеуказанной проблемы некоторые автовладельцы заблаговременно выводят плюсовую клемму. В таком случае подключить батарею донора или подзарядить родной АКБ значительно проще, что облегчает открытие дверей.

Для запуска силовой установки следует воспользоваться ПЗУ. Запустив мотор рекомендуется проверить напряжение на клеммах АКБ. Для зарядки батареи необходимый уровень находится в районе 14 В.

Если заведомо исправный АКБ слишком быстро разряжается, требуется проверить потребляемый автомобилем ток во время стоянки. Для Kia Ceed норма находится в пределах от 20 до 70 мА.

Некоторые автолюбители считают, что очень важно приобретать «свежие» батареи. Однако, при правильном хранении качество АКБ не пострадает. Поэтому и сегодня изделие 2008 – 2009 года выпуска (при условии, что оно, конечно, не эксплуатировалось) может отлично работать.

В Украине ездят бензиновые и дизельные версии KIA Ceed с моторами: 1.4 CRDI (90 л.с, 240 Нм, турбо дизель); 1.6 CRDi (136 л.с, 280 Нм, турбо дизель); 1.6 CRDI (136 л.с, 300 Нм, турбо дизель); 1.6 MPi (130 л.с, 157 Нм, бензин); 1.6 GDI (135 л.с, 165 Нм, бензин); 1.0 T-GDi; (120 л.с, 172 Нм, турбо бензин). Также встречаются Киа Сид с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 2,0 л.

Штатный аккумулятор на бензиновых KIA Ceed это Solite MF 36-21GL размерами 207*175*200 мм. Емкость родного аккумулятора 45Ач а пусковой ток 330А (EN). Также штатно может устанвливатся батарея большего размера: 232*175*220мм емкостью 60Ач и ТХП 450А. Скорее всего производитель меньшие АКБ устанавливает в том случае, если на авто стоит стартер мощнстью 0,9кВт. В случае стартера 1,2 кВт ставят батарею 60 Ач. Размеры площадки под аккумулятор позволяют при замене устанавливать аккумулятор европейского стандарта емкостью 60Ач с размерами 242*175*190 мм. Установка подобной АКБ предпочтительна в Украине согласно «цена*мощность*срок гарантии».

Оригинальный стартер для бензинового мотора имеет мощность 0,9 кВт. (ток потребления 150-90 Ампер) или 1,2 кВт (ток при старте 180-100А). Такие стартера минимально нагружают АКБ при запусках.

На Киа Сид с дизельными агрегатами штатно устанавливается аккумулятор Solite MF 64-26GL с пусковым током 630 Ампер. Размеры родного АКБ на дизель 260*175*200 мм. Заодят дизель KIA Cee’d стартера мощностью 1,7-1,8 кВт. Ток потребления при пуске 300-200 Ампер. Зимой также большой ток при пуске (100-150А) потребляют свечи накала.

Читать еще:  Тест драйв Хендай Солярис 2017 и Киа Рио

«Родная» батарея

Штатный аккумулятор, которыми комплектуются сходящие с конвейера новые Киа Сид, имеют свои особенности. Вот их параметры:

  • Марка SOLITE CMF 45Ah.
  • Страна-производитель Южная Корея.
  • Вес 12.92 кг.
  • Габаритные размеры 236 x 128 x 200.
  • Номинальная ёмкость 45А/ч.
  • Пусковой ток 433 А.
  • Тип клемм японские, тонкие.
  • Полярность обратная.

Родная АКБ имеет ряд улучшений, выделяющих этого производителя из ряда других. В батареях такого типа установлены перемычки с повышенным содержанием кальция, что обеспечивает низкое сопротивление и хорошую устойчивость к коррозии.

Аккумулятор имеет очень низкий саморазряд, что позволяет ему долгое время храниться без подзарядки. Полупрозрачный пластиковый корпус обеспечивает возможность постоянного визуального контроля за уровнем электролита.

Несмотря на все эти положительные качества, владельцы этого авто практически единогласно утверждают, что ёмкости аккумулятора, какой на Киа Сид устанавливается заводом-изготовителем, явно недостаточно. Хотя штатная батарея имеет хорошие отзывы, но по истечении двух лет большинство хозяев Сида задумываются о смене аккумулятора. В большинстве своём, проблема возникает в зимнее время, когда при низких температурах АКБ перестает справляться со своими обязанностями.

Особенно это заметно в городском цикле и на аккумуляторах, не подзаряжаемых периодически с помощью зарядных устройств от сети.

Выбор аналогов

Линейка Kia Ceed обширная: сюда входит 5 модификаций. Это бензиновые и дизельные версии. И практически для каждой модели надо подбирать аккумулятор с индивидуальными данными. Правда, с выходом второго поколения Киа Сид после 2012 года, ситуация несколько нормализовалась. Электрическая схема машины стала более универсальной в техническом плане. Практически на все модификации можно ставить аккумуляторы ёмкостью 45-70 А/ч и силой тока 440-760 А.

Что касается технических параметров АКБ для версий первого поколения Kia Ceed:

  • для бензиновых агрегатов объёмом 1,4 и 1,6 литра — ёмкость 45 А/ч, 2-литровых — 60 А/ч;
  • для дизельной версии 1,6 л — ёмкость 68 А/ч, 2-литрового варианта — 80 А/ч;
  • сила тока: 440 А на бензиновые модификации и 760 А — дизельные;
  • полярность обратная;
  • высота клемм — 18 мм;
  • диаметр минусового вывода — 17,9 мм, плюсового — 19,5 мм.

Устанавливать на автомобиль батареи, которые значительно превосходят по ёмкости штатные, корейский производитель не рекомендует. Из-за того что мощности генератора не хватит для полного заряда.

Что касается габаритов, то аккумуляторов под замену можно подобрать несколько, так как большая площадка даёт возможность это сделать:

  • 202х200х172 мм;
  • 190х278х175 мм;
  • 225х232х173 мм — бензиновые версии, выпускаемые до 2008 года;
  • 220х261х175 мм — дизельные модификации, выпускаемые до 2008 года.

Наиболее подходящими моделями можно назвать.

  1. Exide EB604 — аккумулятор из США. Корпорация Экзид Корпорейшн выпускает сегодня аккумуляторы не только в Америке, но и в Европе. Они надёжны, оснащаются эффективной системой газоотвода и пламегашения. Полностью необслуживамые.
  2. Bosch 560 410 054 S4 024. Модель из известной немецкой серии Silver. Применение серебра в пластинах аккумуляторной батареи даёт почти стопроцентную защиту от коррозии. Она отлично справляется с циклической разрядкой, обеспечивает в полной мере стандартное и дополнительное оборудование автомобиля. Аккумулятор полностью необслуживаемый.
  3. Mutlu Mega Calcium 60R 540 A. Модель турецкого производителя, давно присутствующая на рынке России. Вполне демократичная стоимость и неплохое качество выделяют АКБ среди аналогов.
  4. Hankook 60R 550 A. Производит этот аккумулятор южнокорейская фирма, поэтому со стандартами никаких отличий. Полностью необслуживаемая батарея по низкой цене, примерный эксплуатационный ресурс — 2 года.
  5. AlphaLINE AGM 60R 680 A. Аккумуляторная батарея известной южнокорейской фирмы «Атлас», изготовлена по гелевой технологии, полностью необслуживаемая. Пусковой ток большой — 680 А. Поэтому цена несколько завышена, но это компенсируется 3-летней гарантией от производителя.
Читать еще:  Комплектации kia rio — особенности и стоимость

Преимущества выбора EFB

Аккумуляторные батареи EFB являются отличным источником не только для автомобилей стандартного принципа запуска двигателя. Они особенно хороши для эксплуатации в режиме СТАРТ-СТОП. Это говорит о том, что они хорошо отдают заряд, не разрушаются при нахождении в разряженном состоянии и точно также быстро восстанавливают сою емкость.

Особенности работы этого типа АКБ обусловлены, прежде всего, технологией ее производства. То есть электродные пластины вместе с активной пастой имеют специальную удерживающую оболочку, которая не растворяется в кислотной среде.

Благодаря этому она не высыпается даже в результате тряски, сохраняя плотность заряда. Именно благодаря тому, что паста не высыпается раньше времени, срок службы источника увеличен в несколько раз.

Иногда бывает так, что на Киа Сид загорелся аккумулятор. Это возникает из-за использования некачественной батареи, которая вскипела из-за перезаряда. Что касается источников тока, выполненных по технологии EFB, то с ними такого произойти не может.

Их крышка оснащена лабиринтной системой и специальным сбросовым клапаном. Во время работы все испарения электролита возвращаются обратно в емкость, а при сильном нагреве срабатывает клапан, не давая ей взорваться.

Бюджетная замена

Если вы не знаете, какой аккумулятор стоит на Киа Сид, то всегда можно узнать эту информацию у нашего консультанта. Также достаточно посмотреть на саму батарею. На ней обычно указывается необходимая информация. Также определиться с номиналами можно путем измерения АКБ. На данном автомобиле она не должна превышать размеры 242х175х190 мм.

Вы хотите заменить АКБ Kia Seed, но ваш бюджет сильно ограничен? Тогда можно выбрать одну из бюджетных батарей. В нашем интернет-магазине имеется несколько альтернативных моделей Российского и Сербского производств.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector