Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторные и трансмиссионные масла для Kia

Моторные и трансмиссионные масла для Kia

Будучи партнером компании KIA, мы разрабатываем и поставляем смазочные материалы, оптимальным образом подходящие вашему автомобилю, позволяющие снизить износ и увеличить срок службы двигателя.

Компания Kia Motors использует моторные масла и другие смазочные материалы TOTAL в своих автомобилях при первой заливке и, кроме того, рекомендует их для послепродажного обслуживания. Какое именно масло TOTAL заливать в двигатель Kia зависит от модели и года выпуска автомобиля, но в одном Вы можете быть точно уверены:

выбирая масла TOTAL QUARTZ, идентичные использованным при первой заливке, для технического обслуживания Вашего автомобиля KIA, Вы обеспечиваете правильную и надежную защиту двигателя от износа и сохранение его характеристик.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

Моторное масло для Kia TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 разработано специально для автомобилей этой марки и используется в них при заводской заливке. Это масло предназначено в первую очередь для современных бензиновых автомобилей Kia моделей

  • Ceed
  • Cerato
  • Soul
  • Optima
  • Picanto
  • Venga
  • Sorento
  • Mohave
  • Quoris

Его высокие противоизносные характеристики обеспечивают защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивной и городской езде, а так же при холодном пуске. Стойкость к окислению этого масла допускает максимальные интервалы его замены в рамках рекомендованных автопроизводителем. Масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 соответствует международным стандартам ACEA A5 и API SM.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Произведенное по синтетической технологии универсальное моторное масло для Kia TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 может использоваться в автомобилях различных моделей и годов выпуска, как новых, так и с пробегом. В частности, специалисты TOTAL рекомендуют его для бензиновых Kia моделей

  • Rio (c 2006 г.в.)
  • Sportage (2005-2010)
  • Cerato (2003-2009)
  • Sorento (2003-2009)
  • Picanto (2004-2011)
  • Magentis
  • Carnival
  • Carens
  • Clarus
  • Opirus
  • Pride
  • и автомобилей марки с дизельным двигателем, не оснащенные сажевым фильтром.

Это масло отвечает требованиям API SN/CF и ACEA A3/B4 и надежно защищает двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях. Высокая текучесть моторного масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 гарантирует уверенный запуск мотора в морозную погоду и достаточное смазывание его деталей с момента пуска. Отличные антиокислительные свойства допускают увеличенный интервал замены масла в автомобилях Kia.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 рекомендуется компанией TOTAL для автомобилей Kia с двигателями GDi, а так же для моделей Spectra, Sportage (1995-2004) и Rio (2000-2005). Высокие защитные и энергосберегающие свойства этого масла подтверждены независимыми тестами Ассоциации Европейских Автопроизводителей (ACEA) и обеспечивают ему выполнение норм ACEA A5/B5. Данное масло может использоваться как всесезонное при любых условиях эксплуатации.

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 относится к классу Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности и предназначено для дизельных автомобилей с сажевым фильтром (DPF). Специальный состав этого масла предотвращает преждевременное засорение и выход из строя сажевого фильтра, и обеспечивает длительный срок службы двигателя и систем защиты выхлопа. Масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 отвечает наиболее современным международным стандартам ACEA C3 и API SN/CF.

Этот показатель влияет на расход топлива. Использование масел, коэффициент вязкости которых отличается от рекомендуемого, может привести к поломке двигателя. Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать масло с коэффициентом вязкости SAE 5W20 (или SAE 5W30), которое предназначено для работы в температурном диапазоне от минус 30 градусов Цельсия до плюс 50 градусов Цельсия. Более густое масло не сможет проникнуть во все зазоры между деталями, заставляя их работать насухую.

Заправочный объем (слив и заправка) для модели с объемом двигателя 1.6 л составляет 3,6 литра. Не стоит добавлять избыточное количество масла, так как это может привести к неисправностям в двигателе.

Допуск и классы моторных масел

При подборе смазки мотору нужно знать, какой класс подходит для вашего двигателя. Потому, что именно класс и допуск, а не производитель здесь является определяющим. Он указан в технической документации на Ваше авто.

Как я писал выше, что в нашей стране продавалось три поколения Киа Рио. Чем современнее автомобиль, тем более жесткие требования к качеству масла:

  1. Для 1‑го поколения рекомендуется использовать класс по API SL и I LSAC GF ‑3. Почти все продаваемые в настоящее время масла соответствуют этим стандартам, главное, чтобы оно было не хуже, то есть более высокого класса.
  2. Для автомобилей 2‑го поколения лучше использовать API SM и I LSAC GF ‑4. Как и в первом случае, можно лучше ( API SN и ILSAC GF ‑5).
  3. Последнее поколение, самое многочисленное, требует использовать в моторе еще более качественное масло, а точнее API SN и ILSAC GF ‑5.
Читать еще:  Выполняем замену масла в коробке автомат Kia Sportage 3 2012 г, в

И еще я бы не стал добавлять различные присадки. Улучшения в работе двигателя вряд ли можно будет заметить, а если и можно, то кратковременные.

Какое масло заливать в двигатель Kia

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

Читать еще:  Пороги на Kia Sportage 3 2010-2014

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Kia

Когда менять масло в двигателе

На третьем поколении Киа Рио силовые агрегаты, в среднем, имеют ресурс около 200 тыс. км. При этом таких показателей можно достичь только при условии регулярного и качественного обслуживания. Под таким обслуживанием следует понимать регламентную замену масла в двигателе каждые 15 тыс. км. пробега.

В реальности машина эксплуатируется в тяжелых условиях (медленная езда по городу с постоянными разгонами и остановками, повышенные нагрузки, длительная работа мотора на холостых оборотах и т.д.).

В этом случае сервисный интервал необходимо сократить на 30-50%. Получается, оптимально менять масло в двигателе каждые 8 или максимум 10 тыс. км пробега.

Что будет если не менять моторное масло

Несоблюдение сроков замены моторного масла приводит к тому, что смазка теряет свои свойства и начинается активный износ деталей мотора. Причина — с пробегом присадки в масле перестают работать, эффективность смазки сильно и резко снижается (уже через 12-15 тыс. км. пробега при тяжелых условиях эксплуатации).

Если же не менять масло очень долго (например, 30-40 тыс. км.), вязкость смазки меняется настолько, что моторное масло превращается в гелеобразную субстанцию. В подобной ситуации мотор критически изнашивается.

Тип рабочей жидкости

На данный момент в автомобильных двигателях может использоваться несколько видов моторного масла, различающихся по типу производства:

  1. Минеральное;
  2. Полусинтетическое;
  3. Синтетическое.

Минеральное масло получают перегонкой сырой нефти, после чего обогащают специальными присадками для улучшения характеристик. Данный вид масла используется достаточно давно и обладает рядом преимуществ, несмотря на то, что сейчас его вытесняют другие типы, в основном, синтетика.

Часто производители в новые автомобили заливают минеральное масло, на котором автомобиль может ездить весь процесс обкатки. Некоторые модели Киа могут продаваться в салонах именно с минералкой в двигателе. Это связано с его низкой ценой и отсутствием необходимости долгого использования (первое ТО c заменой примерно на 5 000 км). В некоторых странах производители автомобилей рекомендуют к использованию в качестве оригинального минеральное моторное масло. Это связано еще и с тем, что оно считается более экологичным чем синтетика.

Читать еще:  Киа рио ремонт двигателя

Полусинтетические моторные масла получаются добавлением в минеральные синтетических присадок или смешиванием их с синтетикой. Такие виды жидкостей слабо распространены, в продаже их мало так же из-за вытеснения синтетическим типом.

Сейчас в России продаются, в основном, синтетические моторные масла, они же используются для замены. Такие жидкости получаются химическим путем, при котором возможно получение состава, соответствующего современным спецификациям и обладающего лучшими характеристиками.

По сравнению с другими типами масел, синтетические имеют ряд достоинств:

  • Соответствие более высоким требованиям и сложным техническим условиям, что дает возможность разработать смазочную жидкость под определенную модификацию двигателя с учетом его особенностей;
  • Лучшее противодействие износу рабочих поверхностей;
  • Противостояние разрушению и стабильность вязкости при высоких и низких температурах;
  • Возможность работы в форсированных двигателях с высокой скоростью вращения коленчатого вала и турбины;
  • Низкий расход масла;
  • Увеличение периодичности замены;
  • Снижение расхода топлива.

К недостаткам синтетики можно отнести сравнительно высокую цену и более сложный процесс утилизации.

1 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 4 л

Наиболее распространенное моторное масло
Страна: Германия
Средняя цена: 2015 руб. (4 л)
Рейтинг (2018): 4.9

Одним из самых популярных моторных масел у отечественных автомобилистов является LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 4 л. Оно производится путем гидрокрекинга тяжелых нефтепродуктов, что и указывается на упаковке обозначением HC-Synthese. Его ошибочно заносят в разряд синтетических материалов, но эксперты предпочитают рассматривать его, как полусинтетику. Само по себе масло очень качественное и хорошо зарекомендовало себя в условиях российского климата. Многие владельцы Киа Рио заливали и продолжают заливать этот смазочный материал, т. к. не он вызывает у мотора негативных реакций. К тому же качество этого масло подтверждено и одобрено специалистами АвтоВАЗа.

На форумах владельцы KIA RIO в один голос отмечают тихую работу двигателя. Некоторые из них смогли вылечить такую распространенную болезнь, как стук гидрокомпенсаторов. Из минусов отечественные автомобилисты выделяют только высокую цену.

Так как же часто менять моторное масло

На этот вопрос можно найти множество ответов экспертов, но лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые даёт производитель транспортного средства. Он рекомендует менять моторное масло Сид не реже чем через каждые 15 тысяч километров или, если годовой пробег меньше, каждый год. Именно при такой периодичности замены мотор Киа будет наименее подвержен внутреннему износу. Надо заметить, что иногда эта процедура требуется чаще. В отдельных случаях интервал между заменами следует сократить до 10 тысяч километров. Это всегда связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, например, в городских условиях или пыльной местности.

Если вы покупаете автомобиль с рук, то менять масло в двигателе Сид нужно сразу же после покупки, чтобы обезопасить себя от проблем, если прежний хозяин делал это давно или залил некачественную жидкость.

Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Сид. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.

Как часто необходимо менять масло?

Информация об этом указана в графике технического обслуживания. Срок, обозначенный производителем, обычно составляет 1 год или каждые 15 000 километров пробега. Однако это требование применяется, только если авто эксплуатируется в нормальных условиях. В противном случае срок, как и расстояние пробега, сокращается вдвое. При этом к тяжелым условиям производитель относит:

  • частые поездки на короткие расстояния (не более 8 км при положительной температуре и не более 16 км — при отрицательной);
  • высокая продолжительность работы двигателя на холостом ходу;
  • езда по грунтовым дорогам и трассам с неровным покрытием;
  • низкое качество топлива;
  • использование фургона, автоприцепа или багажника на крыше авто.

Под эти условия попадает практически каждый автомобиль в России. В этих случаях производитель рекомендует проводить замену масла раз в 6 месяцев или после 7500 километров пробега.

Какое масло мы можем порекомендовать?

При выборе стоит обратить внимание на известность производителя смазочных материалов, на отзывы владельцев авто и комментарии специалистов автоконцерна. Всем этим требованиям удовлетворяет масло SHELL Helix Ultra ECT С3 5W-30 для автомобилей KIA RIO. Оно производится из природного газа по современной технологии и является полностью синтетическим. SHELL Helix Ultra ECT С3 5W-30 соответствует стандартам ACEA C3 и API SN, а по некоторым показателям демонстрирует и более высокие результаты. Благодаря ему снижается токсичность выхлопов и улучшаются показатели экономичности двигателя.

Подбор оптимальных смазочных материалов можно осуществлять самостоятельно с помощью сервиса Shell LubeMatch. Это бесплатная онлайн-услуга, с помощью которой вы легко подберете правильный смазочный материал для своего транспортного средства и/или оборудования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector