Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кондиционер на Киа Рио

Кондиционер на Киа Рио

С принципом работы системы кондиционирования знаком практически каждый владелец автомобиля. Состоит она из герметичных узлов и трубопроводов. Рабочим веществом служит хладагент. Меняя свое состояние из жидкого в газообразное, температуру от низкой до высокой, он выводит лишнее тепло из салона автомобиля. При работе кондиционера выделяется конденсат, который удаляется в виде жидкости через специальную трубку под днище автомобиля.

Как работает кондиционер Киа Рио?

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Он состоит из системы труб, сквозь которые проходит хладагент. Сервисное обслуживание системы происходит в условиях сервиса, самостоятельно залить хладагент или исправить неполадки невозможно.

При включении зажигания автомобиля бортовой компьютер измеряет температуру воздуха в салоне и, при необходимости, автоматически включает кондиционер. Снизить или повысить температуру можно, используя кнопки, размещенные на панели управления. Это не всегда целесообразно.

Не всех устраивает предусмотренная производителем температура. Кроме того, на активизацию кондиционера расходуется значительная часть ресурса двигателя, а это значит, снижаются его динамические характеристики. Разгон становится существенно медленнее.

Неисправности кондиционера

Основные жалобы в работе кондиционера связаны с недостаточным охлаждением. Это зависит от загрязненности системы и количества хладагента. В этом случает рекомендуется провести диагностику в сервисном центре. Отметим, что в исправной герметичной системе снижение уровня хладагента возможно только по прошествии длительного времени.

Спорным является вопрос об увеличении расхода топлива при работающем кондиционере. Расход, безусловно, повышается в обозначенных пределах, однако, растет он и при езде по трассе с открытыми окнами вследствие изменения сопротивления.

Важно помнить, что не работает кондиционер Киа Рио при температуре ниже +5 градусов. В этом случае ничего ремонтировать не нужно.

Видео: Как Включить Кондиционер В Kia Рио

  • поверните ключ в положение зажигания;
  • убедитесь, что система кондиционирования активирована;
  • нажмите кнопку корзины пять раз за три секунды;
  • убедитесь, что подсветка мигает три раза;
  • вынуть ключ из замка;
  • попробуйте процедуру еще раз;
  • убедитесь, что кондиционер не включается автоматически.

Как закрыть?

На всех автомобилях Kia Rio кондиционер выключается кнопкой AC. Кроме того, система кондиционирования воздуха отключается при выборе любого режима обдува, кроме лобового стекла, лобового стекла и ножек.

Управление кондиционером в Киа Рио

Kia Rio имеет полную панель управления для простого управления холодильным агрегатом. При взаимодействии с этой панелью система настраивается гибко.

Итак, среди ключевых элементов управления кондиционером:

  1. Кнопка питания.
    Когда кнопка нажата, кондиционер переходит в режим деактивации. Загорается индикатор ECO на панели приборов. Находясь в режиме запуска, он сопровождается сигналом тревоги на панели приборов.
  2. Рычаги управления воздушным потоком.
    Взаимодействие с этим элементом управления увеличивает или уменьшает интенсивность вентилятора.
  3. Рычаги распределения воздуха в салоне.
    Из-за большого количества вентиляционных отверстий вентиляция может осуществляться как локально, так и по всей кабине.
  4. Клавиша запуска режима рециркуляции.
    В этом режиме кондиционер полностью изолирует салон от наружного воздуха.
  5. Кнопка обогрева заднего стекла.
  6. Рычаг контроля температуры воздуха.
    Нажатие на верхнюю и нижнюю часть ручки показывает текущую температуру воздуха на дисплее автомобиля.
  7. Кнопка активации программы позволяет автоматически выбирать параметры комфортного кондиционирования.
  8. Ключ должен активировать очистку окна.
    Этот режим идеально подходит для холодной погоды. Когда вы включаете кондиционер, замерзание и запотевание стекла и стекла автомобиля начинает удаляться.
  9. Ключ полного выключения.

Типичные неисправности кондиционера

Самая распространенная неисправность системы кондиционирования. плохой поток холодного воздуха. Такой дефект может возникнуть в случае накопления загрязнений в системе или в случае падения уровня рабочего газа.

В любом из этих случаев рекомендуется выполнить диагностику в сертифицированном сервисном центре.

Снижение уровня газообразного хладагента в автомобильной системе может произойти только после того, как со времени последней заправки прошло значительное количество времени. В противном случае система охлаждения должна быть проверена на утечку хладагента.

Читать еще:  Датчик давления в шинах киа

Кондиционирование воздуха

Со временем система кровообращения становится грязной, что приводит к значительному снижению эффективности и появлению посторонних запахов в салоне.

Наиболее подходящей диагностической процедурой в гаражных условиях является промывка испарительной камеры.

Со временем в этом элементе системы кондиционирования воздуха начинают развиваться патогенные грибы и бактерии, врываясь в кабину с охлажденным воздухом.

Испаритель очищается по следующему алгоритму:

  1. Покупка специальной чистящей жидкости.
  2. Очиститель вводится в систему через сливную трубу, расположенную внизу справа от двигателя.
  3. Жду конкретных инструкций для очистителя времени.
  4. Через десять минут масса жидкой грязи будет стекать из дренажной системы.
  5. Запуск двигателя автомобиля и включение воздушного потока на десять минут. Кондиционер не требуется.
  6. Появление пены в сливной жидкости является хорошим признаком, который свидетельствует об успешной очистке системы кондиционирования воздуха Kia Rio.

Рекомендуется выполнять эту процедуру на смотровом отверстии или подъемнике. Кроме того, наличие открытой площадки будет значительным преимуществом, поскольку отходы от системы охлаждения имеют неприятный запах.

Вывод

Кондиционер в Kia Rio является одним из важнейших элементов комфорта для водителя дальнего следования. Модуль кондиционирования в Рио имеет надежное устройство и может работать очень долго.

Чтобы продлить срок службы устройства, время от времени очищайте испаритель и посещайте авторизованные сервисные центры.

Принцип работы кондиционера в автомобиле Kia Rio

Система кондиционирования предназначена, в первую очередь, для охлаждения воздуха внутри салона автотранспортного средства. В Киа Рио принцип работы кондиционера очень похож на обычный холодильник.

Процесс охлаждения салона состоит из таких этапов:

  1. При включении автомобиля активируется компрессор.
  2. Компрессор сжимает газообразный хладагент, подвергая его нагреву.
  3. Разогретый фреон движется по шлангам в конденсор или, как его называют в простонародье, радиатор кондиционера.
  4. Во время движения хладагент охлаждается при помощи штатного вентилятора.
  5. В конденсоре фреон сжимается и переходит в жидкое состояние.
  6. Затем жидкий рабочий газ идет в осушитель, где от него отфильтровываются продукты износа системы кондиционирования.
  7. После осушителя хладагент поступает прямиком в салон автомобиля.
  8. Забрав тепло, фреон проходит через терморегулирующий вентиль.
  9. Попав на терморегулятор, фреон начинает испаряться и, при этом, охлаждаться.
  10. Охлажденный газ поступает на испаритель и выдувается вентилятором в салон транспортного средства.
  11. Пройдя через испаритель, газ снова попадает на компрессор и идет на второй круг.

Как правило, движение с работающим автокондиционером существенно помогает охлаждению рабочего газа. В таком случае кондиционер подвергается меньшим нагрузкам и может более эффективно охлаждать салон машины.

Как Пользоваться Климат Контролем В Киа Рио

электрический климат-контроль

1.12. Электронный климат-контроль

Электрический климатконтроль Обеспечивает как минимум любую наружную температуру и максимальный комфорт в любое время года при любых погодных условиях.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле, в соответствии с внешними погодными критериями, температура воздуха на входе, количество воздуха и распределение воздуха изменяются автоматически.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и удаляет воду.

Когда холодильный компрессор включен, кондиционер имеет потребляемую мощность такого значения, что приводит к увеличению расход топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, нажмите кнопку IVF.

Очиститель воздуха фильтрует поступающий воздух от пыли и сажи, а также от пыли и спор.

Если установлен автоматический кондиционер, движение почти всегда возможно. Вы можете вручную настроить климат-контроль вручную.

климат-Управление работает только при работающем двигателе.

Основные настройки для максимального комфорта:

При необходимости можно установить более высокую или более низкую температуру.

В особых условиях (таких как ледяные окна или размытые окна, внешние запахи) климат-контроль можно установить вручную.

После включения зажигания климат-контроль находится в заданном режиме.

Читать еще:  Замена амортизаторов киа спортейдж 3

При необходимости установите режим работы так:

Стаканы для сушки и оттаивания

Температура и поток воздуха устанавливаются автоматически, стекло оттаивают и высушивают максимально быстро.

Чтобы вернуться в автоматический режим: нажмите или АВТО.

Режим циркуляции воздуха

Нажмите (управление питанием), чтобы отобразить режим АВТО оказывается.

Включая запахи снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает попадание наружного воздуха в воздух интерьер автомобиля циркулировать.

Климат использования Киа Рио

Особенность климатической системы с рестайлингом кондиционера Киа Рио 2015.

климат Kia Rio 2015. Рабочая особенность

климатконтроль на Rio автоматически регулирует температуру и скорость вентилятора не только когда.

Система циркуляции воздуха должна быть включена только на некоторое время, так как качество воздуха в помещении со временем ухудшается.

Вернуться к автоматический режим: Нажмите или АВТО.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

IVF Нажмите (контроль вкл), индикация режима АВТО оказывается.

Включите, чтобы сэкономить топливо. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не осушается, поэтому комфорт, обеспечиваемый климатом, ограничен.контроль.

Чтобы вернуться в автоматический режим: нажмите IVF или АВТО.

Заданная температура может быть установлена ​​с помощью клавиш или. от 17 ° C до 27 ° C.

Когда установлено ниже 17 ° C, оно отображается LO: Климат-контроль работает непрерывно с максимальной холодопроизводительностью без контроля температуры.

Когда установлено выше 27 ° C, оно отображается всем привет: Климат-контроль работает непрерывно с максимальной тепловой мощностью без контроля температуры.

Нажатие одной из следующих клавиш (отображение режима) АВТО получается)

распределение воздуха в верхнее пространство;

распределение воздуха в ветровое стекло, к передним боковым окнам и к передним и задним ногам;

распределение воздуха по верхнему пространству, а также по переднему и заднему пространству для ног;

Распределение воздуха в передней и задней части ног.

Вернуться к автоматический режим: Нажмите соответствующую клавишу еще раз или нажмите АВТО.

Нажмите вправо или влево, чтобы отобразить режим АВТО гаснет, скорость вентилятора увеличивается или увеличивается. Степень воздушного потока отображается на дисплее между клавишами K.

Вернуться к автоматический режим: Нажмите АВТО, на дисплее отображается A.

от Нажмите, все функции климат-контроля отключены.

Настройки распределения воздуха остаются в ранее выбранных положениях.

Наружный воздух можно остановить нажатием кнопки

Из соображений комфорта климат-контроль (обогрев, обдув и охлаждение) следует отключать только в случае неисправности системы.

Включите климат-контроль: нажмите от или АВТО.

Климат-контроль работает лучше, когда окна и люк закрыты. Если салон автомобиля сильно нагревается после длительного воздействия солнечного света, на некоторое время откройте окна, чтобы нагретый воздух быстрее выходил.

Для бесперебойной работы не закрывайте отверстия датчиков в группе климат-контроля и между воздухозаборниками перед лобовым стеклом.

Когда кондиционер включен, на полу автомобиля образуется конденсат.

В случае необычного климат-контроля: удерживайте клавиши примерно 5 секунд за раз АВТО и от, вспомогательные двигатели синхронизированы, вентилятор на некоторое время остановится.

Как отключить автовключение обдува на Киа Рио?

Механизм автозапуска можно заблокировать. Далее будет описано, как отключить включение кондиционера на Киа Рио. Потребуется совершить несколько последовательных действий:

  • ключ в замке зажигания установить на отметке «on»;
  • на панели управления установить механизм работы вентилятора на нулевой отметке;
  • проверить пуск автообдува ветрового стекла;
  • рециркуляцию воздуха запустить несколько раз подряд, для этого кнопку «Забор воздуха из салона» нужно кратковременно нажимать и отпускать не менее 5 раз. Общее время совершения всех нажатий не должно превышать 3 секунд;
  • если подсветка мигнула три раза и погасла – автозапуск удачно отключен. Кондиционер переключился на режим «Забор воздуха с улицы».

Каждое отключение аккумулятора сбросит этот режим, и придется повторить операцию заново. Но не всегда понятно, как включить кондиционер на Киа Рио заново?

Читать еще:  Замена ламп освещения салона kia rio

Для этого будет достаточно еще раз проделать ту же последовательность действий (сменить режим нажатием кнопки) или, как уже рассказывалось чуть выше, просто кратковременно отключить аккумулятор.

Не нужно пытаться влезать в систему управления и перепрограммировать «мозги», для отключения автозапуска и прекращения нежелательного обдува достаточно будет совершить приведенную последовательность действий.

Особенности работы системы контроля климата

Принцип смешивания различных порций потока холодного и горячего воздуха, положенный в основу работы климат контроля и используемый для обеспечения постоянной температуры в салоне, позволяет конструкторам наращивать функциональные возможности системы для повышения комфортных условий нахождения внутри машины. Таким способом была организована полностью автономная система обеспечения микроклимата в салоне вне зависимости от внешних погодных условий. Она может:

  • быстро осушить воздух в кабине в дождливую и холодную погоду, чтобы удалить запотевание стёкол;
  • очистить воздух салона от пыли и дыма в знойном и загазованном городе;
  • дать возможность телу постепенно адаптироваться к прохладе при посадке в салон авто;
  • работать без забора воздуха снаружи.

Простейшая схема климатического контроля построена по принципу обеспечения одинаковой температуры во всём пространстве салона. Такая схема называется однозонной системой обеспечения микроклимата. Существуют более сложные схемы 2-х, 3-х и 4-х зонных систем контроля климата, в которых контроль обеспечивается по отдельным зонам.

Двухзонный климат контроль, его особенности

Многозонный контроль климата представляет собой систему обеспечения и поддержания разной температуры по зонам — посадочным местам. Наиболее распространённая среди них схема — это система двух зонного климат контроля. В этой схеме имеется возможность установки разной температуры в зоне водительского кресла и в зоне переднего пассажира. Особенностью такой системы является наличие ограничения на максимальную разность температур между соседними зонами контроля. Она обычно небольшая и не превышает 60С. Это значит, что если водитель поставил у себя 30 градусов, то пассажир не сможет выставить у себя меньше 24 градусов.

Трёхзонный вариант обеспечения микроклимата позволяет устанавливать различные температуры в трёх зонах:

  • в зоне водителя;
  • в зоне переднего пассажира;
  • в зоне задних сидений.

Четырёхзонный вариант позволяет устанавливать в зоне каждого сиденья свою отличную температуру. Учитывая, что личная машина редко загружается в полном объёме, 3-х и 4-х зонные системы контроля в большинстве случаев не используются по полной программе и являются избыточными. В этих вариантах контроля климата существуют такие же ограничения по градиенту температуры между соседними зонами, как в двухзонном климат контроле. Многозонные системы требуют большего количества воздуховодов, заслонок и датчиков, управляемых отдельным контроллером.

А как работает 2-зонный климат-контроль?

Большинство производителей, разделяя салон на две «климатические зоны», устанавливают на радиаторах печки и кондиционера разделительный короб с разными заслонками. На блоке управления климат-контролем ставится дополнительная «шайба», и теперь левая и правая части салона имеют отдельную регулировку температуры. В дорогих премиальных автомобилях «вторая зона» иногда предусматривает наличие дополнительного радиатора. Если зон три и больше, то без новых радиаторов вовсе не обойтись. Их, как и дополнительные вентиляторы, ставят прямо в центральный тоннель.

Как видите, кондиционер хоть и простая, но весьма недешевая штуковина. И в данном случае намного проще предотвратить поломку, нежели потом искать способы ее устранения. Попросите в следующий раз на мойке помыть радиатор кондиционера. А как заедете за какой-нибудь мелочью в магазин автозапчастей, спросите про антибактериальный спрей — стоит копейки и лишним не будет. Если никогда не проверяли систему кондиционера и вашей машине уже больше трех лет, сделайте это при ближайшем плановом ТО. Эти простые и недорогие действия позволят избежать больших финансовых потерь и наслаждаться прохладным воздухом в салоне даже в жаркие летние дни.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector