Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
75 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клиренс Киа Спектра

Высота дорожного просвета у Киа Спектра составляет 156 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD

КомплектацииКлиренс, мм
1.6 MT Комфорт+156
1.6 MT Комфорт156
1.6 MT Стандарт156
1.6 AT Люкс156
1.6 AT Стандарт156

дорожный просвет — увеличение клиренса: проставки, пружины etc — киа форум — KIA Клуб

установка проставок для увеличения клиренса.


Для этого была найдена альтернатива. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета.

В этом цикле статей мы расскажем о причинах, которые толкают владельцев Kia Spectra на увеличение…

Большие колеса позволяют поднять машину на 10—15 миллиметров, однако резко увеличивают нагрузку на ступичные подшипники, из-за чего последние приходится часто менять, поэтому большинство опытных водителей отказываются от этого способа.

Нижняя часть переднего опорника имеет две, скажем так, метки. Часть 1 Несмотря на то, что Киа Спектра давно снят с производства, этот автомобиль до сих пор весьма ценима российскими водителями. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю.

На задней проставке одно отверстие не совпадало, причем на обоих проставках на чертеже отмечено , пришлось размечать по месту. Начал с задних стоек задний опорник с будущей проставкой.

Родные болты на опорниках, как известно короче. Для этого была найдена альтернатива.

В строительных магазинах были куплены анкер-болты диаметорм 10мм длинной 40мм в кол-ве 6 шт. Если быть точнее, то сам болт на 8,а гайка на 10мм.

установка проставок для увеличения клиренса.

Гаечка заходит в проставку в тугую, не проворачивается и дновременно притягивает болт к опорнику, исключая его проворачивание. Далее обрисовал контур опорника и отпилил лишнее электролобзиком Вот и все всборе Теперь о передних. То что нужно не нашел, приобреталось по отдельности.

Значительное снижение скорости до 2—4 километров в час иногда помогает избежать повреждения этих деталей, но частая езда на такой скорости серьезно снижает ресурс мотора. При этом стоимость переборки двигателя, включая шлифовку валов, оказывается во много раз больше, чем затраты на ремонт бампера или порогов.

Еще одна серьезная проблема, требующая увеличения клиренса — просадка пружин. Стойки Макферсон, установленные на Спектре, обладают одной неприятной особенностью. После проседания пружин резко возрастает нагрузка на амортизаторы, в результате чего они значительно теряют в эффективности, поэтому установка новых пружин кардинально ситуацию не изменит, ведь амортизаторы неисправны.

Поэтому приходится менять стойки целиком, а это не меньше 25 тысяч рублей, не считая затрат на оплату услуг мастера. Из-за этого многие владельцы Киа Спектра ищут другие способы увеличения клиренса, обходящиеся не так дорого, ведь не каждый может одномоментно выложить свыше 25 тысяч рублей.

Способы увеличения клиренса Основные способы увеличения клиренса, используемые на Киа Спектра, традиционны — установка больших колес, монтаж различных проставок, в том числе межвитковых и использование пакета плохих дорог.

Большие колеса позволяют поднять машину на 10—15 миллиметров, однако резко увеличивают нагрузку на ступичные подшипники, из-за чего последние приходится часто менять, поэтому большинство опытных водителей отказываются от этого способа. Использование проставок — хороший способ поднять клиренс машины, вот только это относится лишь к полиуретановым проставкам, устанавливаемым между опорными подшипниками подвески и кузовом.

Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Итак измерение фактического реального дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее. То есть до элементов выхлопной системы всего мм.

дорожный просвет — увеличение клиренса: проставки, пружины etc — киа форум — KIA Клуб

установка проставок для увеличения клиренса.


Для этого была найдена альтернатива. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета.

В этом цикле статей мы расскажем о причинах, которые толкают владельцев Kia Spectra на увеличение…

Большие колеса позволяют поднять машину на 10—15 миллиметров, однако резко увеличивают нагрузку на ступичные подшипники, из-за чего последние приходится часто менять, поэтому большинство опытных водителей отказываются от этого способа.

Нижняя часть переднего опорника имеет две, скажем так, метки. Часть 1 Несмотря на то, что Киа Спектра давно снят с производства, этот автомобиль до сих пор весьма ценима российскими водителями. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю.

Читать еще:  Какой лучше автомобиль Киа Рио или Хендай Солярис

На задней проставке одно отверстие не совпадало, причем на обоих проставках на чертеже отмечено , пришлось размечать по месту. Начал с задних стоек задний опорник с будущей проставкой.

Родные болты на опорниках, как известно короче. Для этого была найдена альтернатива.

В строительных магазинах были куплены анкер-болты диаметорм 10мм длинной 40мм в кол-ве 6 шт. Если быть точнее, то сам болт на 8,а гайка на 10мм.

установка проставок для увеличения клиренса.

Гаечка заходит в проставку в тугую, не проворачивается и дновременно притягивает болт к опорнику, исключая его проворачивание. Далее обрисовал контур опорника и отпилил лишнее электролобзиком Вот и все всборе Теперь о передних. То что нужно не нашел, приобреталось по отдельности.

Значительное снижение скорости до 2—4 километров в час иногда помогает избежать повреждения этих деталей, но частая езда на такой скорости серьезно снижает ресурс мотора. При этом стоимость переборки двигателя, включая шлифовку валов, оказывается во много раз больше, чем затраты на ремонт бампера или порогов.

Еще одна серьезная проблема, требующая увеличения клиренса — просадка пружин. Стойки Макферсон, установленные на Спектре, обладают одной неприятной особенностью. После проседания пружин резко возрастает нагрузка на амортизаторы, в результате чего они значительно теряют в эффективности, поэтому установка новых пружин кардинально ситуацию не изменит, ведь амортизаторы неисправны.

Поэтому приходится менять стойки целиком, а это не меньше 25 тысяч рублей, не считая затрат на оплату услуг мастера. Из-за этого многие владельцы Киа Спектра ищут другие способы увеличения клиренса, обходящиеся не так дорого, ведь не каждый может одномоментно выложить свыше 25 тысяч рублей.

Способы увеличения клиренса Основные способы увеличения клиренса, используемые на Киа Спектра, традиционны — установка больших колес, монтаж различных проставок, в том числе межвитковых и использование пакета плохих дорог.

Большие колеса позволяют поднять машину на 10—15 миллиметров, однако резко увеличивают нагрузку на ступичные подшипники, из-за чего последние приходится часто менять, поэтому большинство опытных водителей отказываются от этого способа. Использование проставок — хороший способ поднять клиренс машины, вот только это относится лишь к полиуретановым проставкам, устанавливаемым между опорными подшипниками подвески и кузовом.

Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Итак измерение фактического реального дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее. То есть до элементов выхлопной системы всего мм.

Оптима 2,4 максималка. Бампера — ипучие, отнимающие клиренс.

Купил новую летнюю резину 235х50r18 изза МОДЕЛИ резины она на кочках иногда подзадевала крыло. Надоело ездить на измене чирканья.

Почитал тему про силикон в пружину, пообщался с автотехнарем (25 лет авторемонта) а по совместительству своим техническим на ставником, и пришел к выводу — в херовости идеи посторонних предметов в пружине, ибо работа на излом не здорово.

Поднять машину давно хотел, т.к. таскаю гидроцикл в не совсем асфальтные места, да и (3,14дорас) я обочинский. Церата была 160мм и меня устраивало.

В магазине авто-проставки.рф (не реклама) были найдены обыденные 3см проставки за 1850р, заехал по пути да закупил, на сайте не нашел у них на зад, и подзабыл о них, но надо было прикупить за раз, по сути копейки.

Загнав машину в склад на работе раскидал все. Проставка ставится между опорным подшипником и кузовом, т.е. стойка работает в прежнем (ну без пристального вдавания в подробности) режиме, также как и пружина. Изменяется только угол наклона рычага и преднатяг стабилизатора.

Как воткнуть.
1. Домкратим и снимаем колесо.
2. Откручиваем тягу стабилизатора (косточку) от стойки и в сторону ее.
3. Откручиваем 3 болтика на 12 от стойки — провод абс и тормозного шланга.
4. Откручиваем 2 болта крепления тойки к кулаку, там 24 и 19 головки.
5. Кулак вместе с приводом и рулевой уводим в сторону, на пыльник шруса кладем картон или тряпку.
6. Откручиваем опорный из под капота и вынимаем стойку в сборе.
7. Мотолком выбиваем шпильки со старого опорника, и вставляем новые удлиненные (выданы в магазине), протягиваем через гайки чтоб встали на место.
8. Ставим проставку, т.к. она сделана литьем, то не совершенна до идеала, и тут нам помогает молоток, осаживаем ее.
9. Шпильки как назло не попадут в нужное отверстие кузове, по этому примеряем их, и подгибаем их длинной головкой и форотком.
10. Собираем в зад все каки было.

Из проблем — первая стойка, т.к. стойка стала ниже на 30мм, чтоб одеть ее на кулак пришлось ее стянуть стропой и трещеткой, былибы еще руки то ломом в 5 сек все сделалось. Вторая стойка села как положенно.

Читать еще:  Сравниваем Kia Rio и Hyundai Solaris 2019 годов — тест драйв

Клиренс не мерил в милиметрах, мерил пальцами между крылом и резиной, ранее с трудом лезло 2,5 моих пальца, теперь 4 как положенно. Чиркать перестал на кочках все как и положенно.

Морда приподнялась, у гаража где подмыло дорогу бампером не достаю уже.

По управлению — морда стала жесче, и даже приятней, более правильно яб сказал.

Сход развал в норме.

Пожелел что не взял сразу на зад проставки, т.к. бывает висит прицеп, и шмотки на покутухи хотелось бы тоже ее апнуть на 20-30мм.

В общем любителям лоурайда — смотреть и блевать, любителям лифтовать — смотреть и смеятся надо мизерными +30мм.

Фотки стелефона, без порядка. Просто смотрите.

Если интересно — по заду тоже покажу когда сделаю.

Последний раз редактировалось fatraxxx; 27.07.2015 в 20:29 .

Трансмиссия

На Киа Spectra устанавливали два вариант коробок – пятиступенчатую механику или четырехступенчатый автомат. На автомобили с объемом двигателя устанавливали АКПП F-4EAT или F4A-EL. Это агрегаты, разработанные инженерами концернов Мазда и Ятко. На двигатели с меньшим объемом ставили АКПП, разработанные концерном Мицубиси. На модели российской сборки устанавливалась только коробка A4CF2.

На автомобилях, выпущенных до 2007 года, стоят оригинальные коробки, а на более новых моделях – собранные в Китае. Последние менее надежны.

Механическая коробка ломается нечасто, но со временем может появиться гул подшипников. Примерно через 150 тыс. км слышится хруст при переключении скоростей, что обусловлено износом синхронизаторов.

Межветковые проставки

Приобрел два комплекта на перед и на зад. Установка не представляет из себя ничего сложного надо только найти ровное место без льда и снега, что зимой проблемно. Поддомкрачиваем автомобиль, я поднимал до отрыва колеса.

Витки пружин побрызгал моющим раствором и протер тряпочкой, чтобы снять накопившуюся грязь. Далее вставил сами проставки. Производит ли компания TTC что-либо кроме межвитковых вставок? Безусловно, спектр продукции компании TTC не ограничивается подушками для увеличения клиренса.

Наши коллеги производят освежители воздуха для салона автомобиля, оплетки на руль. Я хочу увеличить дорожный просвет своего автомобиля, но только на сезон, насколько, в таком случаи, мне будут полезны ваши межвитковые проставки? Только вдумайтесь, как Межвитковые проставки киа спектра повезло, ведь Вы нашли идеальное решение Вашей проблемы! Наши подушки идеально подходят Вам, ведь их отличает не только простота установки, но и простота демонтажа.

Подготовившись к зиме, Вы установили наши подушки, чтобы поднять машину, но вот зима закончилась и они Вам временно не нужны… Вы межвитковые проставки киа спектра машину на домкрате или подъемнике, извлекаете из ослабленных пружин подушки и храните на полке до следующего сезона! Вам больше не придется переживать на тему: Устанавливать и снимать их настолько просто, что с нашими подушками Вы будете спокойны!

Амортизирующие подушки TTC имеют абсолютную применимость, то есть подходят на любые автомобили.

Я пока не уверен насколько сильно хочу поднять машину, что в этом отношении может мне предложить ваш продукт? Универсальность нашего способа увеличения дорожного просвета заключается не только в том, что подушки подходят для всех автомобилей, но и в том, что в зависимости межвитковые проставки киа спектра их размера, дорожный просвет можно увеличить, как на 2 см, так и на 3 см, в зависимости от желания владельца авто.

Можно ли увеличить дорожный просвет более чем на 3 см? Здесь все зависит от жесткости межвитковые проставки киа спектра.

Некоторые автомобили после процедуры увеличения клиренса за счет амортизирующих подушек могут подняться и выше, чем на 3 см. Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки пружины?

Полиуретановые проставки для Kia Spectra – преимущества и недостатки. Часть 2

Во-первых, кроме подъема они дают комфорт и безопасность. Во-вторых их намного легче и быстрее устанавливать.

Во-третьих, они не изменяют геометрию подвески. В-четвертых они дешевли и продлеваю срок службы амортизаторов в два раза.

Есть ли гарантия на использование ваших подушек? Гарантия есть и в зависимости от вида подушек она отличается. На TPR-подушки гарантия полгода, на уретановые подушки — год. Сколько лет мне прослужат амортизирующие TTC подушки?

Амортизирующие подушки изготовлены из высококачественных материалов и, поэтому могут служить не менее 5 лет. Понижается и уровень комфортабельности машины с такими пружинами, межвитковые проставки киа спектра мягкость подвески при движении по неровностям, а колеса даже при небольшой загрузке задевают кузов.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок киа сид

Замеры клиренса

Как уже говорилось, техническая документация не всегда точно определяет необходимый клиренс. Согласно ей, для седана и хетчбека, поставляемых в Россию, дорожный просвет должен составлять 160 мм. Если же модель произведена для азиатского или европейского рынка, клиренс не превысит 150мм.

Это ясно, что особенность проселочных дорог в России, практически отсутствующих в Европе, и снежных заносов зимой предполагают необходимость повышенного клиренса. Но, как показывает практика, иногда не хватает и этих 160 мм. Если в автомобиле залит полный бак, а салон полон пассажиров. величина просвета сокращается до 120 мм.

В этом состоянии повредить автомобиль могут даже лежачие полицейские, чьи линейные размеры полностью соответствуют требованиям ГОСТ.

Если для городских машин ситуация полной весовой нагрузки не так часта, то для сельских жителей и дачников увеличение просвета становится жизненной необходимостью.

Полиуретановые проставки для Kia Spectra – преимущества и недостатки. Часть 1

Несмотря на то, что Киа Спектра давно снят с производства, этот автомобиль до сих пор весьма ценима российскими водителями. Ведь по компоновке салона и поведению на дороге Спектра аналогична Фольксваген Пассат, Форд Мондео и Мазда 6, а стоит заметно меньше. В этом цикле статей мы расскажем о причинах, которые толкают владельцев Kia Spectra на увеличение клиренса, а также сравним полиуретановые проставки для увеличения клиренса с другими способами. Это позволит выявить преимущества и недостатки каждого способа, благодаря чему вы сможете поднять машину, четко понимая, что делаете, а, не просто доверяя словам соседей или знакомых.

Почему не хватает дорожного просвета

Киа Спектра, как и большинство аналогичных машин, были разработаны для хороших дорог европейского и американского уровня. В России таких дорог очень мало, Поэтому клиренс российских машин от 170 миллиметров, тогда как дорожный просвет Киа Спектра составляет 156 мм, то есть на 1,5 сантиметра меньше. Со временем пружины проседают и клиренс уменьшается, из-за чего машина бампером, кузовом, поддоном двигателя или коробки передач задевает за различные неровности дороги. Это особенно актуально в тех населенных пунктах, где дороги давно не ремонтировали, или ремонт был проведен некачественно и дорожное полотно покрыто большими ямами. Кроме того, увеличение дорожного просвета пригодится на многих деревенских и сельских грунтовых дорогах, которые прорезаны колеями грузовиков, везущих урожай с полей.

Из-за недостаточного клиренса вы можете повредить бампер машины или замять порог. На техническое состояние и управляемость машины это не повлияет, зато сильно пострадает внешний вид. Стоимость ремонта бамперов или порогов составляет десятки тысяч рублей и, отремонтировав их один раз, вы с большой долей вероятности будете повреждать эти детали снова и снова. Потому что причина, по которой пороги и бампера получали повреждение, никуда не исчезла. Значительное снижение скорости (до 2–4 километров в час) иногда помогает избежать повреждения этих деталей, но частая езда на такой скорости серьезно снижает ресурс мотора. При этом стоимость переборки двигателя, включая шлифовку валов, оказывается во много раз больше, чем затраты на ремонт бампера или порогов.

Еще одна серьезная проблема, требующая увеличения клиренса – просадка пружин. Стойки Макферсон, установленные на Спектре, обладают одной неприятной особенностью. После проседания пружин резко возрастает нагрузка на амортизаторы, в результате чего они значительно теряют в эффективности, поэтому установка новых пружин кардинально ситуацию не изменит, ведь амортизаторы неисправны. Поэтому приходится менять стойки целиком, а это не меньше 25 тысяч рублей, не считая затрат на оплату услуг мастера. Из-за этого многие владельцы Киа Спектра ищут другие способы увеличения клиренса, обходящиеся не так дорого, ведь не каждый может одномоментно выложить свыше 25 тысяч рублей.

Способы увеличения клиренса

Основные способы увеличения клиренса, используемые на Киа Спектра, традиционны – установка больших колес, монтаж различных проставок, в том числе межвитковых и использование пакета плохих дорог. Большие колеса позволяют поднять машину на 10–15 миллиметров, однако резко увеличивают нагрузку на ступичные подшипники, из-за чего последние приходится часто менять, поэтому большинство опытных водителей отказываются от этого способа. Использование проставок – хороший способ поднять клиренс машины, вот только это относится лишь к полиуретановым проставкам, устанавливаемым между опорными подшипниками подвески и кузовом. Если просажены пружины, помогают алюминиевые или стальные проставки, которые устанавливают между чашей стойки Макферсон и пружиной. Но при нормальных пружинах такие проставки резко сокращают срок службы амортизаторов.

Пакет плохих дорог от Киа или Хюдай включает в себя удлиненные пружины и стойки, поднимающие машину на 10–15 миллиметров, что на российских дорогах в большинстве случаев недостаточно. Да и обходится такой пакет не меньше, чем в 40 тысяч рублей. Использование неоригинальных пакетов нежелательно из-за того, что в них, чаще всего, используют пружины и амортизаторы (стойки) разных производителей. Из-за этого пружины и стойки не всегда соответствуют друг другу по жесткости, что приводит либо к ухудшению устойчивости на дороге, либо к быстрой поломке и протечке амортизатора. По этой причине пакет плохих дорог используют гораздо реже полиуретановых проставок, ведь последние позволяют увеличивать клиренс на 10–40 миллиметров, не меняют настроек подвески и обходятся в 8–10 раз дешевле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector