Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем аккумулятор для Kia Sportage

Выбираем аккумулятор для Kia Sportage

Аккумулятор – сезонозависимый прибор, который в теплый сезон справляется со своими задачами даже в полуразряженном состоянии, а в минусовые температуры подводит в самый ответственный момент запуска двигателя, когда стартеру нужно много тока.

Что нужно знать, выбирая аккумулятор Киа Спортейдж, как диагностировать и заменить батарею? Подробно отвечаем на эти и другие часто задаваемые вопросы в нашем материале.

[table “18” not found /]

Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Модератор: Модераторы

  • Ответить с цитатой

Морозы и аккумулятор -сымать или нет

UncleNick » 20 янв 2010, 02:45

Жена на 2 недели уехала в санаторий (вот горе то ) машина ее стоит в обычном «левашевском» холодном гараже — сигнализация не включена. Морозы давить будут по прогнозу до 27 (сейчас — 18).

Посоветуйте :
1. Снять мне у нее аккумулятор на эти две недели или ничего страшного. Машинка спортик как и моя ноябрь 2009.
2. Ежели снимать, что и в каком порядке надо откручивать чтобы :
2.1. Физически снять (открутить) кубик
2.2. Не вышибить бортовой комп или там еще чего.
3. Тонкости установки аккумулятора на машину (порядок) — что б ничего не полетело

ps зарание благодарен — на ВАЗах все было проще . кстати даже не помню с какой стороны баттарея стоит. во блин техника !

ЖЕНА ВЕРНУЛАСЬ А ПРОШЛО ДВЕ НЕДЕЛИ. ИЗ НИХ 10 ДНЕЙ МОРОЗЫ СТОЯЛИ ОКОЛО -20 С . МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ КАК БУДТО ЁЁ ЗАГЛУШИЛИ 10 СИНУТ НАЗАД. СЛАВА КОРЕЙСК0СЛОВЕНСКОРОССИЙСКИМ АТОСТРОИТЕЛЯМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТТАРЕЙ.
ЕСЛИ ВАША ЖЕНА УЕЗЖАЕТ НА ДВЕ НЕДЕЛИ АККУМУЛЯТОР МОЖЕТЕ НЕ СНИМАТЬ !

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

ArcticFox » 20 янв 2010, 09:41

Да ни чего с аккумулятором не случится Тем более без потребителей. Вот если на утро -40 обещают, а машину заводить, тогда есть смысл снимать и домой заносить У меня после 5-ти дневной стоянки при -35-45 со включёной сигналкой, в -32 завёлся без проблем.

З.Ы.: При снятии аккумулятора конец света точно не наступит Просто все настройки на заводские слетят у всяких климатов и прочей радости. Ну и настройки зажигания начнут новую жизнь После такого отключения полезно машине дать минут 10 поработать на ХХ, чтобы мозг пришёл в норму — понюхал бензин, померил угол опережения и т.д.

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Гошик » 20 янв 2010, 09:44

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

dmitr » 20 янв 2010, 09:51

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Djatel » 20 янв 2010, 09:59

Обслуживание АКБ на Спортаже ничем не отличается от ВАЗа.
Если авто и так без сигналки, то логично клеммы откинуть (сначала «-«). Уносить домой или нет — по желанию. Не слышал случаев разморозки АКБ и в более сильные морозы. Но учтите: чтобы снять АКБ придется откручивать патрубок воздуховода (см.снятие аккумулятора в ФАКе). Пистоны там «хитрые», состоят из двух частей. Сначала откручиваем, потом вытягиваем центральную часть пистона.
2.2 ничего не вышибет, только сбросятся часы и ручные настройки климата, ну и, возможно, магнитола.
На место ставим в обратном порядке (прикручиваем сначала «+»). Если хотим просто подзарядить без снятия, то клеммы все равно придется отсоединить.
ИМХО: за две недели да с отключенной сигналкой ничего с АКБ не случится. Она хоть и маленькая, но на такой срок заряда хватит если не совсем разряженная была.

Гы, уже ответили пока писал. Гошик каким образом плотность мерить бум? АКБ не обслуживаемая, «дырок» нет

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

UncleNick » 20 янв 2010, 13:55

Сердечный ФЭНКС всем ответившим — т.е. ВЫТЕКАЕТ — лучше вообще не заморачиваться — стоит себе — нехай и стоит? Я то к тому, что помниться мне , что на каком-то ВАЗе (кажись 99) лет 15 назад оставленном на стоянке в Пулково (пока на 1 неделю летом летали в Крым) с включенной сигнализацией — аккумулятор сел.

ГОШИК прав. у салонов ( и отстойниках ) машины стоят месяцами. Разморозить аккумулятор конечно не получиться. а вот для профилактики, во избежание разрядки, наверно нужно пойти и скинуть клемму (-).

ОЧЕНЬ УЖ НЕ ХОЧЕТСЯ ПО ПРИЕЗДУ ПОЛОВИНЫ БЕГАТЬ ВОКРУГ ЕЕ МАШИНЫ и СЛУШАТЬ, ЧТО : » ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МОЮ МАШИНУ ! ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МОЮ МАМУ! ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ! »

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

dmitr » 20 янв 2010, 14:17

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

VladK » 20 янв 2010, 14:28

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Tasm » 20 янв 2010, 16:27

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

UncleNick » 20 янв 2010, 17:08

dmitr Блин ! Ваша ссылка перечеркивает ВСЕ СОВЕТЫ .

СПАСИБО КОНЕЧНО. но жить уже не хочеться .

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

dmitr » 20 янв 2010, 17:15

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Tasm » 20 янв 2010, 17:55

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

maks101 » 20 янв 2010, 18:04

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Александр Т. » 20 янв 2010, 18:15

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

ajeer » 20 янв 2010, 19:53

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

VITAN » 20 янв 2010, 20:25

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Mars4ever » 20 янв 2010, 20:42

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Замена топливного фильтра киа рио 3

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Щепа » 20 янв 2010, 21:09

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

UncleNick » 21 янв 2010, 03:10

Чем хорош интернет — всегда можешь вежливо попросить типа :

А не будете ли Вы , уважаемый maks101 столь любезны, ссылочку дать на раздел мануала и номер страницы где про сей замечательный долгостояночный предохранитель написано. За-аранее благодарю !

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Djatel писал : Но учтите: чтобы снять АКБ придется откручивать патрубок воздуховода (см.снятие аккумулятора в ФАКе). Пистоны там «хитрые», состоят из двух частей. Сначала откручиваем, потом вытягиваем центральную часть пистона.
2.2 ничего не вышибет, только сбросятся часы и ручные настройки климата, ну и, возможно, магнитола.
На место ставим в обратном порядке (прикручиваем сначала «+»). Если хотим просто подзарядить без снятия, то клеммы все равно придется отсоединить.

Блин ! все облазил, но темы снятие аккумулятора не нашел. впрочем как и самого ФАКа . в корневой ссылка » Часто задаваемые вопросы Sportage KM » ведет в НЕКУДА.
не откажите пожалуйста в любезности ткнуть — где это снятие аккумулятора и ФАК

  • Ответить с цитатой

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

YuNarY » 21 янв 2010, 03:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора Rocket для Sportage 3 зависит от типа силовой установки. Так для машин с бензиновым мотором батарея стоит от 3500 рублей. Для дизельной версии авто АКБ имеет большую стоимость, которая составляет от 4800 рублей за родную, оригинальную батарею.

Найти аккумулятор Rocket не всегда удается, особенно если замена батареи потребовалась срочно. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке АКБ прочих производителей. В таблице ниже приведен перечень брендов, которые лучше других подходят на замену родного аккумулятора Kia Sportage 3.

Таблица Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Kia Sportage 3

ПроизводительСтоимость, рубль
Exide4400-5100
Delkor5900-6300
Medalist6300-7000
Bosch3800-4400
Yuasa3600-4800

Видео: Как Снять Аккумулятор На Kia Sportage 4

Таблица. Ориентировочная стоимость батареи для Kia Sportage 3

Советы по выбору

При покупке новой батареи важным параметром является ее размер. Несоответствие размеров сидений не позволит правильно установить аккумулятор. Производитель допускает только незначительные изменения высоты.

Производитель рекомендует ориентироваться на емкость родного аккумулятора. Значительное отклонение вверх или вниз приводит к неоптимальной работе аккумулятора, генератора и бортовой сети в целом. Когда владельцы автомобилей рекомендуют брать аккумулятор с немного большей емкостью, чем обычно.

Ток также важен при выборе новой батареи. Его стоимость, чем выше, тем лучше. Опытные владельцы автомобилей рекомендуют брать пусковой ток аккумулятора для справки. Если аккумулятор, который вы покупаете, намного ниже, то лучше отказаться от покупки.

Также целесообразно обратить внимание на дату изготовления аккумулятора. При правильном хранении аккумулятор не потеряет большую емкость, но никто не может гарантировать, что все условия будут выполнены. Поэтому в любом случае аккумулятор должен быть свежее.

Последовательность действий, если батарея сидела на Kia Sportage 3

Если аккумулятор разряжен и вы не можете открыть дверь водителя с помощью механического ключа, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Снимите правое колесо.
  2. Откручиваем лайнер.
  3. Ищите печать слева. Вяжите крючком и потяните.
  4. Подключите донорскую батарею или зарядите родную батарею.
  5. Откройте дверь с помощью брелка.

После открытия двери, возможно, потребуется включить источник питания. С разряженной батареей это невозможно. Самый простой способ решить эту проблему. использовать ПЗУ. После успешного запуска двигателя дайте ему поработать не менее 20 минут. Выключение двигателя раньше не будет перезаряжать батарею для запуска блока питания.

Если есть только зарядное устройство, его также можно использовать для запуска двигателя, но это займет больше времени. Лучший вариант. зарядить 10% от текущего. Если владелец автомобиля ограничен временными рамками, вы можете ускорить зарядку, увеличив ток на 30% по сравнению с номинальным.

Имейте в виду, что это не повлияет на батареи наилучшим образом. При зарядке сильным током выделяется большое количество газа, поэтому желательно снять крышку батарейного отсека.

Kia Sportage III. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Замена аккумулятора на Kia Rio


Установите на батарею держатель безопасности, при этом токоведущую пластину наденьте на болт крепления положительной клеммы батареи. Примечательно, что аккумулятор в моём Kia Sportage прожил 5 лет и 2 месяца, и эта зима для него уже шестая. Для этого ослабьте гайку —1— ключ 10 мм.

СНЯТИЕ. После отсоединения и повторного подсоединения отрицательной клеммы АКБ выполните настройку устройств, требующих этого. Снимите…

Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. После этого не следует смещать батарею влево или вправо. Снимите защитную крышку батареи А , открыв для этого зажим.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля:

У батарей без шланга для центрального газоотвода следите за тем, чтобы отверстие у верхней стороны крышки не было засорено. Установите держатель —2— на блоке —4— для крепления батареи и закрепите болтом —3— моментом 20 Н м 1 — опорный кронштейн.

Проверьте надежность установки батареи, переместив ее в разные стороны. Если батарея сидит не прочно, срок ее службы сократится. Кроме того, снизится безопасность при ударе.

Установите на место теплозащитный кожух, если он снимался. Нельзя смазывать полюсы батареи. Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности. Установите на батарею держатель безопасности, при этом токоведущую пластину наденьте на болт крепления положительной клеммы батареи. Зафиксируйте хомут зажима держателя безопасности у батареи.

Соедините предохранители с электрическими проводами и закрепите. Если необходимо запрограммируйте радиоприемник, при этом обратитесь к подразделу Ввод кода радиоприемника.

KIA Sportage 2012 — наблюдение

Активизируйте автоматическую работу электрических стеклоподъемников. Заприте автомобиль снаружи через дверь водителя или переднего пассажира. Следите за тем, чтобы все двери и окна были полностью закрыты. Откройте автомобиль и снова закройте его. При этом ключ держите как минимум 1 с в положении закрывания.

Читать еще:  Замена ремня грм киа спектра

Замечание для аккумуляторной батареи с вентилируемыми пробками Если возможно, устанавливайте только аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. У аккумуляторной батареи, показанного на иллюстрации типа, с вентилируемыми и выворачиваемыми пробками необходимо над пробками устанавливать пластмассовые крышки для защиты против проникновения воды, а также вытекающего и способствующего коррозии электролита.

Для батареи с центральным газоотводом плоские, выворачиваемые только с помощью отвертки пробки эти крышки не нужны.

Приобретение новой аккумуляторной батареи Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, — это характеристики аккумулятора. Первая — номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно.

При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.

От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее — сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости.

И третья характеристика — пусковой ток измеряется в амперах.

Какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке. Просто о сложном

А , то есть ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Это и понятно, нынешняя зима преподносит не то сюрпризы, не то такой и должна быть русская зима со слов сотрудников гидрометцентра.

Примечательно, что аккумулятор в моём Kia Sportage прожил 5 лет и 2 месяца, и эта зима для него уже шестая. Ни у кого так долго аккумулятор не прожил! Но прочитав записи бортовых журналов владельцев Sportage, выяснилось, что не только в моём автомобиле так долго работал аккумулятор.

В эту зиму штатный аккумулятор заводил автомобиль без видимых проблем даже в морозы. И вот, в субботу отвёз ребёнка в школу, привёз из школы, оставил автомобиль во дворе. Через 4 часа хотел ехать в гараж, но Sportage не завёлся.

Зажигание включалось, но стартер не крутил. На улице к этому времени температура поднялась до утром градусник показывал , но дул очень сильный холодный ветер.

Геометрические размеры: 306 мм (длина) х 173 мм (ширина) х 225 мм (высота). Полярность прямая.

Примечания:

соблюдение размера «ширина» при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.

Клеммы европейского типа. Плюсовая клемма диаметром 19.5 мм, минусовая 17.9 мм

Обратная полярность аккумулятора означает, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма «плюс» будет справа, как на картинке в верху.
Прямая полярность — всё наоборот, «плюс» будет слева.

Если покупать аккумулятор с бОльшим стартовым током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим — несколько дольше и хуже, но и цена от этого параметра сильно отличается.

По параметру «ёмкость» :
Родной имеет ёмкость — для бензинового 2.0 48 Ампер/час, для дизельного двигателя 2.0 72 Ампер/час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 52 А/час до 75 А/час.

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и «необслуживаемые» (пастовые) от «обслуживаемых» (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые — дороже.

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода — клемму «минус», затем клемму «плюс». Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму «плюс», закрепляем клемму «минус».

Какой аккумулятор выбрать на Киа Спортейдж, если старый вышел из строя?

Дизельные

Если речь идет о замене АКБ на дизельной версии (вне зависимости от поколения автомобиля), следует ориентироваться на следующие критерии:

  • Размерность 306х173х236.
  • Полярность прямая.
  • Емкость батареи 95-105 а/ч.
  • Сила пускового тока при холодной запуске силового агрегата 800-900 А.

На современном рынке аккумуляторных батарей, представлены следующие модели, полностью соответствующие перечисленным характеристикам:

  1. EXIDE PREMIUM EA 955 (95L) — АКБ, имеющая размеры 306х173х223 мм., емкость 95 а/ч, а силу пускового тока 800 А. Полярность — прямая.
  2. BOST PREMIUM 100L — емкость этой модели равна 100 а/ч, при силе тока 800 А. Размерность — 306х173х221 мм. Схема расположения клемм — европейская (плюсовая клемма расположена справа).
  3. DEKA MARINE 26M6 — АКБ премиум-класса емкостью 105 а/ч, прямой полярностью и габаритными показателями 300х171х236 мм. Сила пускового тока 840 А.

Бензиновые

Для Kia Sportage NB-7 (I поколение) с бензиновыми двигателями, характеристики АКБ будут следующие:

  • Полярность обратная.
  • Геометрические показатели 242х175х190 мм.
  • Емкость 44-70 а/ч.
  • Сила тока от 420 до 600 А.
Читать еще:  Разболтовка колес киа сид

Что можно выбрать на рынке:

  1. АвтоФан 55R — бюджетная батарея с размерами 242х175х190 мм., обратной полярностью, емкостью 55 а/ч и силой тока в 420 А.
  2. Bosch S3 005 (56R) — понравится тем, кто ценит немецкие бренды. Емкость батареи 56 а/ч, сила тока 480 А, обратная полярность и размерность 242х175х190 мм.
  3. MOLL M3plus 62R — модель премиум-класса с емкостью 62 а/ч, силой тока 600 А, обратной полярностью и габаритными характеристиками 242х175х190 мм.

Бензиновые Kia Sportage 2 поколения комплектовались аккумуляторами больших размеров и емкости, чем на предшествующей версии:

  • Полярность обратная.
  • Габаритные показатели — 260х173х225 мм.
  • Емкость 60-80 а/ч.
  • Сила пускового тока от 540 до 850 А.

Подходящие варианты АКБ:

  1. Globatt 80D26L (70R) — батарея с емкостью 70 а/ч, силой тока 600 А и обратной полярностью. Её размеры 260х175х220 мм.
  2. MUTLU Mega Calcium 70R — АКБ с увеличенным сроком службы (благодаря добавлению кальция в состав пластин), обладает емкостью 70 а/ч, при силе тока 630 А и обратной полярности. Размеры этой батареи 260х173х225 мм.
  3. К классу “люкс” в этом размере относится модель от корейского AlphaLine — AGM D26L — с размерами 260х173х225 мм., емкостью 75 а/ч и силой пускового тока в 720 А.

Kia Sportage 3 и 4 поколения сильно отличается от двух первых — для этих моделей с бензиновыми двигателями подойдут аккумуляторы как европейских, так и азиатских стандартов.

Европейские модели обладают типичными характеристиками:

  • Размерность 232х173х225 мм.
  • Сила тока 540-800 А.
  • Емкость от 60 до 80 а/ч.
  • Полярность обратная.
  1. Asian Horse 60R — простая и бюджетная модель с емкостью 60 а/ч, размерами 232х173х225 мм., обратной полярностью и силой тока 540 А.
  2. MUTLU Mega Calcium (60R) — модель от бренда из Турции. Сила тока у этой модели 520 А, емкость 60 а/ч, а размерность 232х173х225 мм. при обратной схеме расположения клемм.
  3. AlphaLine Ultra 78R — корейская батарея с емкостью 78 а/ч, силой тока 750 А, обратной полярностью и геометрическими показателями 232х173х225 мм.

Азиатские модели аккумуляторов на Киа Спортейдж 3 и 4 поколения должны соответствовать таким показателям:

  • Размерность 315х175х175 мм.
  • Емкость АКБ от 70-85 а/ч.
  • Сила пускового тока 680-800 А.
  • Полярность обратная.

Можно обратить внимание на:

  1. Турецкий MUTLU Mega Calcium 80R — модель с емкостью 80 а/ч, силой тока 780 А, обратной полярностью и геометрическими размерами 315х175х175.
  2. AFA 80R — низкий аккумулятор емкостью в 80 а/ч. Сила тока при холодном запуске авто равна 740 А, а размеры — 315х175х175. Полярность обратная.
  3. AlphaLine Ultra 80RS — АКБ с размерами 315х175х175, силой пускового тока 800 А и емкостью 80 а/ч. Полярность обратная.

Замена аккумулятора Киа Рио может понадобиться в случае, если он сильно подсел и зарядка не помогает, или водитель не знает что его можно заряжать, как, например, батарею мобильного телефона, или у него просто нет зарядного устройства. Так же снять аккумулятор бывает нужно что бы провести какой-то ремонт в подкапотном пространстве или занести его домой когда на улице сильный мороз, а завтра надо ехать на работу, или просто для того чтобы машину не угнали, ведь, как известно, Рио часто угоняют, как и Солярис.

Для замены потребуются рожковый ключ на 10, головка на 12 с удлинителем и воротком или трещоткой. Некоторые, чтобы добраться до крепления батареи, снимают воздушный фильтр, но мы этого делать не будем.

Как снять аккумулятор Киа?

Сначала ключом на 10 ослабляем гайку на минусовой клемме, она находится справа, если смотреть со стороны капота, и, обычно, имеет обозначение. Затем снимаем клемму с вывода и убираем в сторону. Снимаем пластиковый кожух, который закрывает плюсовой контакт и ослабляем плюсовую клемму. Снимаем ее и убираем в сторону. После этого нужно снять крепление нижнего края корпуса аккумулятора. Оно держится при помощи гайки. Крепление находится достаточно глубоко, поэтому здесь нужен удлинитель или вороток. Откручиваем гайку головкой на 12. Чтобы она не упала в подкапотное пространство ее нужно придерживать рукой и доставать аккуратно. Снимаем чехол, который надет сверху (если он присутствует) и можем демонтировать аккумулятор.

Установка новой батареи проводится в обратном порядке. Следите за тем чтобы корпус хорошо сел на свое посадочное место и был прочно зафиксирован держателем нижнего буртика с гайкой. Так же перед установкой рекомендуется зачистить клеммы и проследить чтобы они плотно наделись на выводы и крепко прижались к ним.

Аккумулятор, Рио, Электроника

Последовательность действий если сел аккумулятор на Kia Sportage 3

Если сел аккумулятор, а открыть водительскую дверь механическим ключом не получается, то необходимо воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  1. Снять правое колесо.
  2. Открутить подкрылок.
  3. С левой стороны поискать пломбу. Поддеть ее крючком и дернуть вниз.
  4. Подключить донорский аккумулятор или зарядить родную батарею.
  5. Открыть дверь с помощью брелка.

После открытия двери может потребоваться запустить силовой агрегат. С помощью севшего аккумулятора сделать это невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование ПЗУ. После успешного запуска двигателя следует дать поработать ему минимум 20 минут. Если заглушить мотор раньше, то зарядка АКБ опять будет недостаточно для запуска силового агрегата.

Если в наличие есть только зарядное устройство, то с его помощью также можно запустить мотор, но на это уйдет больше времени. Оптимальным вариантом является зарядка 10% током. В случае, если автовладелец стеснен временными рамками, то ускорить зарядку можно повысив ток на 30 % относительно номинального.

При этом следует учитывать, что это не лучшим образом скажется на батареи. При зарядке повышенным током выделяется большое количество газа, поэтому крышки в корпусе АКБ желательно снять.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector