Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что часто ломается в Kia Sportage 3, часть 1

Что часто ломается в Kia Sportage 3, часть 1

В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения. Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов. Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке. Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник). Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются. При срезанных полностью шлицах промвала автомобиль сможет доехать до сервиса только при включенном полном приводе, ведь в следствии работы дифференциала, весь крутящий момент передней оси пойдет на правую сторону.

Коррозия шлицов промвала и привода правого, Спортаж 3

Цена ремонта: промвал 4 500 руб., шрус правый до 45 000 руб.

[Sportage KM]Полный привод

  • Ответить с цитатой

[Sportage KM]Полный привод

Oleg75 » 26 ноя 2008, 14:13

В режиме блокировки полного привода 4WD Lock возможно ехать только со скоростью до 30-35 км/ч, выше блокировка отключается. В мануале к машине написано, что запрещается ездить в таком режиме по хорошим дорогам с высокими скоростями. Почему, если блокировка отключится по достижении нужной скорости?

В режиме 4WD Auto зад подключается сам на мокрой/скользкой дороге, при проскальзывании/пробуксовывании передних колес. В этом режиме есть какое-либо ограничение по скорости движения? Например, можно ли ехать по мокрой дороге со скоростью 80-90 при подключенном задке? Как вообще понять, что подключение произошло? В мануале все расплывчато написано. Должна ли на приборке какая то лампа включиться или как? По мануалу если индикатор системы полного привода горит при движении, то система неисправна.

Вообще в режимах Lock и Auto раздатка работает по-разному?

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Полный привод

YuNarY » 27 ноя 2008, 01:31

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Полный привод

Юрий-64 » 27 ноя 2008, 11:57

На новом Sportage (как мне сказали в салоне) стоям виско-муфны.
Так какая разница в покритии (проскальзывающее или нет)?

Получается 4wd может подключиться на любой скорости?
Или только до 35?

Млин, так на кой фиг принудительное 4wd если я еду по хреновой дороге на скорости 60-70?!

Где-бы найтить более подробную информацию?

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Полный привод

YuNarY » 27 ноя 2008, 13:50

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Полный привод

Юрий-64 » 27 ноя 2008, 14:01

Может быть я неправильно выразился
Начну по порядку:
1. На малых скоростях с автоматическим или принудительным включением понятно. Плохая дорога или сам включай или само включится.

2. На скоростях более 40 км. (например 60-90 км)
а) Включается ли на автомате?
б) могу ли я включить принудительно?

И если срабатывает автомат — где это отображается?

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Полный привод

МихМих » 27 ноя 2008, 14:23

Юрий-64 писал(а): Может быть я неправильно выразился
Начну по порядку:
1. На малых скоростях с автоматическим или принудительным включением понятно. Плохая дорога или сам включай или само включится.

2. На скоростях более 40 км. (например 60-90 км)
а) Включается ли на автомате?
б) могу ли я включить принудительно?

И если срабатывает автомат — где это отображается?

Нигде. На форуме тушкановодов даже делали индикатор на светодиодах и выяснили любопытные вещи.
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=8647

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Полный привод

БОЛЬШОЙ » 27 ноя 2008, 14:57

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Полный привод

vakula-0709 » 28 ноя 2008, 00:28

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Полный привод

Landsknecht » 28 ноя 2008, 01:21

офф
Фигасе.
А я думал всё не так.

По теме:
Если на «старом» Спортаже езда на полном приводе могла привести к серьезным проблемам, то на «паркетнике» этого не может случиться, ибо в отличии от Санта-Фэ, система полного привода в Спортяге КМ(ФЛ) не механическая(пресловутый ДПД), а электрическая.
И «мозги» при проблеммах ДОЛЖНЫ отключать проблемму.
Если не отключают — это проблемма.
Владельца.

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Замена ремня киа рио

Re: [Sportage KM]Полный привод

Стражник » 29 ноя 2008, 11:52

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Полный привод

KMV » 29 ноя 2008, 16:54

Разница между 4х4 auto и 4х4 lock следующая.
В 4х4 auto задние колёса подключаются автоматически при пробуксовки хотя бы одного из передних. Но в этом режиме БК сам определяет, какой % мощности перебросить на зад (от 0 до 50%). В режиме 4х4 Lock момент делится поровну (50х50) независимо от того, проскальзывает какое-либо колесо, или нет (например, как у Нивы в режиме блокировки). Оба режима работают до скоростей порядка 40 км/ч, выше отключаются. Сорвать передние колёса в пробуксовку на скоростях 60 и выше на Спортике нереально — моща не та, надо хотя бы сил 300. Кто сомневается — попробуйте на такой скорости топнуть на педаль и посмотрите, что получится.
На счёт разницы со старым Спортиком — у того жёстко подключаемый полный привод (при помощи шестерёнок в раздатке), межосевого дифа нет, поэтому на нём с полным приводом можно ездить только по бездорожью, машина сама отключать раздатку не умеет. На новом Сп. вместо раздатки — гидротрансформатор (или, вискомуфта), крутящий момент передается назад не шестерёнками, а через спец. жидкость. Гидротрансформатором легко управлять через мозги мобиля. Поэтому зад и отключается, как только машина скорость наберёт. Вообще, режим LOCK нужен только в случаях, когда состояние дороги такое, что лучше не пробуксовывать. Например, едешь по мокрому глубокому снегу без LOCK, передние колёса провернулись, задние — подключаются, но передние уже вырыли две ямки. Результат — стоишь на месте и роешь уже 4 ямки.
На асфальте и т.п. покрытии, если включить LOCK, то на скоростях до 40, особенно в поворотах, получишь только ненужные перегрузки в трансмиссии и повышенный износ резины.

Добавлено спустя 35 минут:

Механики в сервисе тебе неправильно объясняли. При повороте передние и задние колёса идут по разным радиусам (или, проще, описывают дугу разного диаметра), причём, чем круче поворот, тем больше разница в радиусах. Если у тебя передний привод, то задние колёса просто катятся за передними, но по дуге с бОльшим радиусом. Если у тебя включен LOCK, то на задние колёса приходится 50% крутящего момента, и этот момент будет постоянно толкать задние колёса на бОльший радиус. Т.е., по-простому, задние колёса едут по направлению расположения кузова, а не туда, куда повёрнуты передние колёса (на скользком покрытии можно вообще потерять управление, авто может просто крутануть). Поэтому, чтобы задние колёса всё-таки повернули в нужную сторону, их надо «потянуть» за передними, то есть преодолеть силу крутящего момента, направленную «немного» в сторону. Из-за этого — износ резины и повышенные нагрузки в трансмиссии и подвеске. А колёса у Спортика в повороте крутятся с разной скоростью, т.к. межколёсных блокировок у него нет, в редукторах обоих мостов стоят свободные дифферинциалы, а вискомуфта — аналог межосевого дифа.

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Полный привод

Scarlo » 30 ноя 2008, 09:41

4WD – Kia Sportage 1 поколения

Управление приводом Sportage 1 поколения осуществлялось при помощи раздаточной коробки Part-Time, в системе которой не было межосевого дифференциала. На практике отсутствие узла означало, что на ровном дорожном покрытии езда в полноприводном режиме ускоряла износ узлов 4WD и растягивала цепь раздатки. Зато в условиях бездорожья достаточно просто активировать полный привод Спортейдж 1 поколения, не задумываясь о блокировке раздаточной коробки. Наличие пониженной передачи позволяет предотвратить перегрев коробки в труднопроходимых местах.

У трансмиссионной системы есть некоторые минусы. В первую очередь это касается хабов (колесных муфт), которые блокируют передачу крутящего момента на переднюю ось при выключении узла рычагом раздаточной коробки. У автоматических вакуумных муфт, которые устанавливались на большинство машин Киа Спортейдж первого поколения, ресурс в условиях бездорожья крайне мал. Ручные муфты, несмотря на надежность, неудобно использовать из-за необходимости постоянно выходить из автомобиля, чтобы подключить переднюю ось.

Кроме этого, сальники игольчатых подшипников передних приводов текут, приводя к образованию ржавчины, вплоть до полного разрушения, из-за чего при езде по неровностям люфтят приводные валы. Несвоевременная замена может привести к стачиванию приводного вала с вытекающим из этого дорогим ремонтом. Если будете активно ездить по труднопроходимому покрытию и преодолевать броды, лучше заменить игольчатые подшипники бронзовыми втулками.

Читать еще:  Киа рио удаление катализатора

Регулярное и своевременное шприцевание заднего кардана и крестовин обеспечивает долговечную службу механизма. А вот при редком использовании переднего кардана появляются закиси шлицов, что приводит к износу крестовин.

Видео

Комплектация

Кроссовер «Киа-Спортейдж» автомат с полным приводом даже в базовом оснащении комплектуется довольно неплохо. Сюда входит система поддержки при перемещении по склону, зеркала заднего вида с подогревом, опция их автоматического складывания.

В минимальном оснащении потребитель также получает:

  • автоматическое включение головной оптики;
  • регулируемый по вертикали и горизонтали руль;
  • кондиционер;
  • подголовники и подлокотники на заднем ряду сидений;
  • мультимедийную систему с тачскрином, шестью динамиками, возможностью активации смартфона;
  • камеру заднего вида;
  • кнопочное управление магнитолой на рулевом колесе.

Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения

Рестайлинг модели был выпущен в 2014 году. Она и так хорошо продавалась, потому производитель не стал ничего кардинально менять. Нововведения:

  • другая решетка радиатора;
  • новые светодиодные задние фонари;
  • антенна в форме акульего плавника;
  • уменьшена обшивка передних стоек – это улучшает обзор;
  • материалы салона подорожали – мягкий пластик на панели;
  • добавлена подсветка подстаканников, отсек для мелких вещей в боксе;
  • функция подогрева руля во всех комплектациях, кроме базовой;
  • возможность регулировки жесткости рулевого колеса (в «Комфорте», «Нормальной» и «Спортивной» комплектациях);
  • более удобная приборная панель;
  • адаптивные амортизаторы;
  • возможность опционально установить передние парктроники;
  • новые колесные диски.

Дизельный мотор со 184 «лошадьми» внутри устанавливают в комплектациях «Люкс» и «Престиж».

На что смотреть перед покупкой дизельного Sportage?

— Выбирая любой автомобиль, не мешало бы провести диагностику в целом. А что касается дизельных версий — это еще более важно. С помощью подключения блока управления машины к компьютеру можно узнать относительную компрессию в цилиндрах и главное — проверить работу топливной аппаратуры. Последняя в случае неисправности может потребовать дорогостоящего ремонта. За свою практику я не припомню каких-нибудь типичных болячек дизельных Sportage. Периодически встречаются автомобили с вышедшим из строя шкивом коленчатого вала. Вопрос пары сотен долларов по курсу. В остальном моторы очень надежны. Поэтому я и считаю дизельный Sportage наиболее удачным, — рассказал эксперт.

Двухлитровые дизельные Sportage чаще встречаются с полным приводом и «автоматом», 1,7-литровые бывают только с передним приводом и «механикой»

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

профилактика полного привода Киа Спортейдж 3

Используемые расходные материалы:

  • Смазка Shell Gadus S3

Стоимость (цену) профилактики полного привода Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

26 комментариев: Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Киа спортейдж 3 2012

Здравствуйте. Профилактика полного привода во сколько мне обойдётся?

Стоимость профилактики на сегодняшний день — 3900р.

Спасибо за обращение.

Киа Спортейдж 3 акпп 2012г

переодически загарается ошибка полного привода код ошибки P1822 сколько будет стоить ремонт если причина будет не в контактах фишки и проводке?

Мы не можем сказать сколько будет стоить ремонт того, чего мы не знаем. Для начала необходима диагностика, и далее обсуждать стоимость ремонта или замену чего либо.
Стоимость диагностики — 1200р.

Спасибо за обращение.

Sportage 3 2012г.в. АКПП, полный привод пробег 110 000 км

Необходимо сделать профилактику полного привода (ни разу не делалась)
Стоимость услуги? Возможно ли записаться на 09.11.19г. на самое утро?
Время ожидание профилактических работ?
Спасибо.

Стоимость на сегодняшний день — 3900р.
Вся запись производится исключительно по телефону в разделе контакты.
Профилактика полного привода занимает от 1,5 до 2 часов.

Читать еще:  Как отключить кондиционер на киа спектра

Спасибо за обращение.

Здравствуйте, вопросик появился: хотел сделать профилактику ПП (у официалов по акции), по их же рекомендации, потом когда уже машину загнали на приемник, автослесарь сказал, что у МКПП таких проблем (слизаны шлицы) нет, только у АКПП. Спортаж 4 2017 г., МКПП полный привод. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
P.S. В интернете никакой информации по этому поводу нету, а так, смотрю кто сталкивается с этой проблемой у всех АКПП.

Для механической коробки все то же самое что и для автоматической. Стоимость проведения профилактики полного привода на сегодняшний день — 3900р.

Спасибо за обращение.

Добрый день!
Профилактику ПП на Спортейдж 4 делаете? Если да, то какова стоимость?

3900 на текущую дату.

Спасибо за обращение.

сколько стоит обслужить раздатку и провод на киа спортейдж 3

Возможно Вы имели ввиду «раздатку и привод» ?
Если так, то стоимость работ — 6500

Спасибо за обращение.

Замена насоса Муфты полного привода в сборе

Здравствуйте!
Недавно загорелась лампочка неисправности полного привода Sportage 2012 г. 2 месяца назад делал обслуживание привода со снятием муфты и заменой всех смазочных элементов. Поехал на диагностику, компьютер показал низкое давление и низкий вольтаж на насосе. Ребята с сервиса сказали что насос (он же моторчик) просто сильно устал (т.к. обслуживание муфты было сделано впервые на пробеге 150т.км) и отжил своё. Ремонт моторчика считают нецелесообразным, ввиду больших трудозатрат и вероятности что его восстановят сама по себе мала, и даже если удастся его починить он проработает не долго (говорили про износ каких-то деталей внутри, но я не запомнил). Нашел рабочий насос в сборе но б/у. Необходима замена.
Подскажите, сколько по стоимости мне обойдется данная процедура в вашем сервисе, с учетом возможных расходов(возможно прокладки какие-то или жидкость долить), и когда можно к Вам подъехать?

Замена насоса Муфты полного привода -1200р.
Проверка уровня и долив жидкости до нормы — 300р.
Уплотнительное кольцо насоса поставляется только с насосом.
Вся запись на обслуживание производится только по телефону в разделе КОНТАКТЫ.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте! Не подскажите какие работы входят в профилактику полного привода? Сальник, пыльник и уплотнительное кольцо входят в стоимость или покупать отдельно?

С/у раздатки. очистка и смазка шлицов.
Сальник, пыльник и уплотнительное кольцо в стоимость не входят. (Они есть в наличии, но при желании можете привезти свои).

Спасибо за обращение.

Не работает полный привод

Пропал полный привод на машине Киа Спортэйдж 2013 г. Требуется замена чашки дефференциала коробки. Сколько будет у вас стоить данные работы под ключ?
Спасибо!

Замена замена чашки дефференциала для МКПП — 25000р
Стоимость запчастей можно определить только по ВИН,

Спасибо за обращение.

Подскажите стоимость профилактики полного привода KIA Sportage-4 бензин 2,0 2017г.в.

Стоимость профилактики полного привода — 5500р.
В стоимость входит демонтаж/монтаж привода, пром.вала, раздаточной коробки и смазка всех шлицевых соединений.

Спасибо за обращение.

Приобрел подержанную машину Kia Sportage 2013 года; 2,0 л.бензин. Пробег 136000.
В дороге ни разу не подводила на протяжении года.
А тут вот. Отказ полного привода.
Начал с приятелем разбираться, как и почему, меня коснулась эта проблема и понял, что в раздаточной коробке приходит в негодность сальник, через который проходит напрямую раздатки промежуточный привод колеса.
Вода попадала через поврежденный сальник и по ней добегает до места соединения коробки передач с раздаткой. Как я понял место это хорошо за герметизировано, вентиляции там нет (точнее плохая), все это дело постоянно подогревается двигателем и тем самым создает идеальную платформу для коррозии.
Приятель посоветовал обратиться с этой бедой к вам.
Хочу узнать сколько будет стоить ремонт такой поломки, сколько по времени займет ремонт Kia Sportage?.
Еще хочу узнать есть ли у вас акции (скидки) на выполнение данной услуги? Когда можно будет подъехать и отдать свою машину на диагностику?
Буду очень признателен, если ремонт данной поломки займет не значительное время, так как без машины я не смогу осуществлять свою дальнейшую деятельность в работе.
Буду ждать вашего ответа в любое время.
За ранее благодарю!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector