Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть капот

Как открыть капот

Как правило, автомобильный капот водители открывают гораздо реже, чем двери салона или багажника. С одной стороны, это не так подвергает петли и другие элементы износу. С другой – постоянно закрытый кузовной элемент становится причиной возникновения неприятных ситуаций. Замок без действия заклинивает, не желая открываться в нужный момент! При этом хорошо, когда есть возможность отогнать машину в теплый гараж и разобраться с причиной возникновения проблемы. Но что делать, когда владелец оказался зимой на улице, двери салона заблокированы, а капот не открывается?

Наиболее частые причины поломки

Почему возникают ситуации, когда крышку моторного отсека автомобиля невозможно открыть? Причем иногда это не удается сделать даже из салона, где находится специальная ручка. Среди наиболее актуальных причин, называемых автолюбителями, лидируют следующие:

  • обмерзание замков и тросика после мойки автомобильного двигателя в зимнее время;
  • высыхание смазки, скопление в полостях запоров пыли и грязи;
  • обрыв, заедание, растягивание направляющих тросика открывания капота;
  • поломка пружин и других деталей запирающего механизма, неисправный электромеханический замок.

Оптимальный способ решения вопроса с неподдающимся открыванию капотом выбирается как в зависимости от характера возникновения проблемы, марки и года выпуска автомобиля, так и наличия подходящих инструментов и приспособлений.

Самое разумное решение в случаях, когда водитель не может самостоятельно вскрыть капот или остался снаружи автомобиля без ключа, – обратиться за помощью в замочную компанию. Как правило, это гарантирует устранение проблемы без повреждений и дополнительных затрат на восстановление автомобиля.

В отдельных случаях, когда автовладелец остался один на один с транспортным средством вдали от дома, можно попытаться открыть капот одним из рекомендованных ниже способов.

Если трос оборвался возле замка

Обрыв тросика привода замкового механизма – проблема серьезная, но решаемая. Важно точно определить, в каком месте лопнул тросик. Так как порядок и характер действий водителя по устранению неполадки зависит от места обрыва тросового привода. Достаточно часто тросик перетирается и обрывается недалеко от замка. Перечень выполняемых мероприятий также зависит от марки автомобиля – в плане запирания крышки моторного отсека ведущие производители авто используют свои запатентованные решения.

Одним из действенных способов, подходящих для автомобилей многих марок, выступает открывание замка снаружи с помощью нехитрого приспособления или отвертки с длинным жалом. Суть метода – физическое воздействие подручным предметом на защелки замка. Во многих случаях для получения доступа в подкапотное пространство владельцам приходится снимать декоративную решетку радиатора. В некоторых моделях доступ к защелкам замка можно получить только из-под автомобиля, предварительно сняв требуемые элементы защиты картера двигателя.

Если неприятность с тросиком случилась на автомобиле отечественного производства, можно аккуратно отщелкнуть защелки пластиковой решетки и через образовавшуюся нишу добраться до замка. Достаточно оттянуть привод, к которому подсоединяется тросик, и разблокировать защелку. На многих иномарках этот способ не проходит. Тогда необходимо взять длинную плоскую отвертку. Попытайтесь нащупать место входа тросика, надавить на элемент лезвием и разблокировать защелку. Можно попытаться достать до замка и через отверстия в решетке – все зависит от конкретной модели транспортного средства.

Многим помогает и такой способ. Из электрода или другого прочного металлического прутка делают приспособление с крючком на одном конце. Его вставляют в пространство между капотом и корпусом или другое отверстие, через которое возможно получить доступ. Далее задача исполнителя состоит в том, чтобы зацепить крючком защелку замка и оттянуть ее в сторону открытия.

Что делать, если слетел тросик

Довольно часто перед водителем авто встает проблема иного характера: как открыть капот на автомобиле, если слетел тросик. Легкость открывания в случаях, когда водитель получает доступ в подкапотное пространство из салона, обеспечивается наличием в конструкции машины системы мультилок или соединения «замок – тросик – ручка». В каждом из этих вариантов сердцевина приводного троса скользит в оболочке, закрепленной в специальных зажимах-направляющих, размещенных в подкапотном пространстве. Этим задается нормальная длина и регулировка натяжения тросового привода замка.

Иногда при чрезмерно прикладываемом усилии или по другим причинам пластиковые или другие зажимы, удерживающие оплетку, ломаются. Возможно, тросовый привод выскочил из крепления в замковом механизме. Определить, что под капотом что-то сломалось или трос оборван, можно по усилию, прикладываемому к ручке в салоне. Если она ходит свободно и капот не открывается, необходимо искать причину возникновения проблемы. Нередко (особенно на автомобилях «ВАЗ») этот признак указывает на то, что слетел тросик. В этом случае автовладельцы поступают следующим образом.

Подложив заранее какую-либо ветошь или другой мягкий материал, чтобы не повредить капот, при помощи подручного инструмента пытаются его немного отжать со стороны пассажирской двери. В образовавшуюся щель заводят длинную трубку, палку или другой предмет. Задача исполнителя – нащупать рычаг защелки замкового механизма в подкапотном пространстве и отвести его в сторону водительской двери. Если это выполнить не удается, обеспечивают доступ из-под машины.

Снимают часть защиты двигателя, предварительно выкрутив крепежные болты ключом на 8. Дождавшись, когда двигатель остынет, просовывают руку вверх и на ощупь определяют защелку. Отводят ее в сторону и открывают крышку моторного отсека снаружи. Устанавливают защиту на место. Определяют причину отсоединения троса и устраняют неполадку. Если же крышка открывается вперед, выполнению процедуры мешает лобовое стекло. В этом случае для обеспечения доступа аккуратно снимают решетку воздухозаборника и действуют через образовавшуюся нишу.

Как самому заменить тросик

Для установки нового тросика привода замкового механизма капота лучше воспользоваться помощью мастера специализированной компании. Если же владелец решил самостоятельно его заменить, процедуру выполняют в следующей последовательности:

  1. Удалить старый трос, для чего освободить его в месте крепления к замковому механизму и к ручке в салоне, извлечь его из пружины.
  2. Начиная с моторного отсека, протянуть новый трос. Закрепить на пружине.
  3. Установить на место заглушку, зафиксировав положение тросового привода.
  4. Через отверстие в перегородке завести тросик в салон, предварительно надев на него ограничительный колпачок.
  5. Зафиксировать трос на рычаге путем затягивания петли.
Читать еще:  Киа сид какое масло в двигатель
Если сломался замок капота

Одна из болезней ряда иномарок – износ и последующая поломка тяги привода замка капота. При наличии соответствующих знаний и инструмента можно открыть капот и в том случае, когда возникает неисправность в конструкции замкового механизма. Последовательность выполнения процедуры:

  • Из толстой проволоки или электрода изготовить приспособление с крючком на конце.
  • Через отверстия в решетке радиатора ввести его в подкапотное пространство. Подсвечивая фонариком, определить место расположения шарнира соскочившей приводной тяги.
  • Сорвать шарнир в месте крепления к замку, для чего потребуется с усилием вырвать его из крепящих металлических «усиков».
  • Сделанное приспособление или подходящую по длине отвертку вставить между «усиков».
  • Аккуратно прокручивать приспособление против часовой стрелки до характерного щелчка.
  • Подать крышку вверх и открыть ее.

В ситуациях, когда самостоятельные действия не приносят желаемого результата или водитель опасается повредить целостность автомобиля, на помощь всегда придут специалисты сервисного центра замковой компании. Они быстро и аккуратно вскроют любой замок, откроют крышку моторного отсека без тросика или разблокируют автомобильные двери.

[Sportage KM]Не открывается капот

  • Ответить с цитатой

[Sportage KM]Не открывается капот

2208 » 05 дек 2009, 13:08

  • Ответить с цитатой

Re: Не открывается капот

Shark 3.5 » 05 дек 2009, 13:11

Необходимо установить место ОБРЫВА.
Прежде всего — посмотреть часть, находящуюся ВНУТРИ САЛОНА.
Если там все впорядке — тогда хуже.
Замок капота — элемент безопасности и отверткой его не ковырнешь.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Самый оптимальный вариант — найти ТАКУЮ ЖЕ МАШИНУ и ВНИМАТЕЛЬНО ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ осмотреть возможныей пути доступа.

Бывало, что удобнее всего было долезть снизу при снятом колесе, но про твою машину — не знаю.

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

  • Ответить с цитатой

Re: Не открывается капот

2208 » 05 дек 2009, 14:15

  • Ответить с цитатой

Re: Не открывается капот

Стражник » 05 дек 2009, 14:23

А вариант как мне кажется один, можно конечно предположить что тросик проходит под левым локером и сняв локер все будет легко и просто но думою что это не так, вариант со стороны мотора сомневаюсь что тоже прокатит ,остается одно ломать решетку радиатора потом в планки замка капота сверлить отверстия ну или балгаркай резать ну это уже по месту определятся что лучше ну а уж патом как говорится дело техники будет видно чего и чем ковырять .
На деньги конечно прилипаешь но я бы не сказал что на большие
Примерный расклад по ценам с .exist.
Планка замка капота 112,78р- 194,29р.
Замок капота 273,39р.
Решетка радиатора 1 436,43р.- 2 238,26р.
Ну и тросик а он состоит из двух частей
1ч- 109,78р.
2ч- 89,63р.

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

2208 » 05 дек 2009, 22:13

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

Стражник » 06 дек 2009, 18:47

сегодня посмотрел, а ведь можно и попробовать при наличии достаточно длинных рук может и дотянешься

еще как вариант в зазор между крылом и капотом просунуть проволоку с крючком на конце и попробовать зацепить и потянуть за место соединения тросиков
—————————————————————————————————
Не не подойдут данные варианты если это действительно так

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

andtam » 06 дек 2009, 18:55

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

2208 » 06 дек 2009, 20:15

на гарантии но дешевле будет её сломать самому чем у них за деньги

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
на спортайдже словацкой сборки замок закрытый и стоит он спереди (за решеткой радиатора перед ним крышка на 2-ух болтах к которой саморезом прикреплена решётка радиатора ( саморез неудаётся выкрутить — зазор очень маленький между капотом и ним)

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

KENIG » 06 дек 2009, 20:36

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

Камилов » 07 дек 2009, 13:25

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

О.В.Л. » 07 дек 2009, 13:37

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

MOBSTER » 07 дек 2009, 16:05

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

LEOPOLD » 07 дек 2009, 16:14

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

Стражник » 07 дек 2009, 16:19

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

О.В.Л. » 07 дек 2009, 16:42

. именно к такому выводу пришёл и сам. Только не на ключи а на пластилин и в укромное место снаружи кузова!

. всё-всё-всё, ухожу

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

2208 » 07 дек 2009, 20:42

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

MOBSTER » 08 дек 2009, 09:20

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

BorisK » 10 дек 2009, 00:39

НЕ знаю на сколько поможет совет. Я себе ставил дополнительный замок на капот. Мастер показал место где тросики штатного замка сочленены. Сказал что у дилеров обычно при предпродажке забывают их зафиксировать и они расцепляются. А метод подлезть действительно длинным крючком снизу. Но я так понимаю что этот вопрос лучше допщику задать. Они на этом уже собаку съели.

Читать еще:  Замена стоек киа спектра

ЗЫ Если завтра телефон допщика найду, созвонюсь и отпишусь как открыть.

Добавлено спустя 11 часов 31 минуту 15 секунд:
Нашел телефон, позвонил. В двух словах — на подъемнике снимаем защиту и пытаемся подлезть и зацепиться за тросик. Обычно это происходит из-за обрыва или из-за выскакивания в месте сочленения. Место ориентировочно находится за левой фарой. операцию проще всего выполнить человеку маленького роста. По другому только пилить/кромсать.

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

2208 » 13 дек 2009, 20:03

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

МихМих » 13 дек 2009, 20:16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

18.2 Капот двигателя

Открывающий механизм капота и его элементы

1 — ловушка замка;
2 — замок капота с контропорой для открывающего механизма;
3 — воронка уплотнения для соединения технического отверстия в передней стенке;

4 — тросик открытия капота двигателя;
5 — рычаг разблокирования;
6 — крепления в моторном отсеке.

  1. Откройте и зафиксируйте капот двигателя.
  2. Вытяните шланг стеклоомывателя. Затем рычагом отогните обе правые заглушки у капота и выньте шланг из тройника.
  3. Вытяните шланг вдоль капота.
  4. Обозначьте позицию креплений.
  5. Выкрутите 2 болта, а затем снимите капот с креплений.
  6. При установке капота болты его крепления слегка наживите.
  7. Протяните шланг омывателя с обеих сторон капота и соедините его с тройником.

На рисунке показано левое крепление капота и возможное место (показано стрелками) для маркировки. Ослабление болтов позволяет провести регулировку капота в горизонтальной плоскости с целью установления равномерного зазора со смежными деталями кузова и выравнивания по высоте.

Если устанавливается новый капот двигателя, то все детали старого капота должны быть переставлены. Крайне важным при это является подгонка обоих резиновых уплотнений между фарами и капотом. Капот должен быть установлен следующим образом:

  1. При совмещении капота с длинными отверстиями боковых креплений нужно выровнять заднюю часть капота двигателя по углам и высоте.
  2. При совмещении капота с отверстиями крепления в кузове можно установить капот так, что необходимые параметры по высоте будут выдержаны.
  3. При слегка наживленных винтах крепления капот выравнивают таким образом, чтобы он находился в одной плоскости с поверхностью крыльев и обтекателя.
  4. Для выравнивания передней части капота нужно ослабить болты крепления замка.
  5. При этом замок должен занять самое верхнее положение.
  6. Осторожно закройте капот и нажмите вниз, до упора, пока капот не займет необходимое положение.
  7. Осторожно откройте капот и затяните болты.
  8. Если регулировка после проверки на закрытие и открытие неудовлетворительна, ослабьте замок капота и отрегулируйте заново.
  9. Проверьте, хорошо ли закрывается капот двигателя. Для этого отпустите крышку капота с высоты 30 см, при этом она должна захлопнуться под собственным весом.

Замена протяжного механизма капота

Для открытия капота двигателя надо натянуть трос, который проложен от замка капота по левой стенке моторного отсека через переднюю и прикреплен под приборной панелью к облицовке А. Натяжной трос в случае разрыва должен быть заменен:

  1. На толстой проволоке длиной 30 см загните 2-сантиметровый уголок.
  2. С помощью этого устройства нажмите на крепление троса, между амортизатором и решеткой радиатора на левой стороне моторного отсека. Это можно выполнить без приложения силы, главное, верно выбрать место нажима, так как крепление не видно.
  3. Крючок нужно вставить на 20 см и затем установить вертикально. При некотором терпении разблокирование скоро сработает. По возможности слегка нажмите на капот, чтобы фиксатор легче открылся.
  4. Для замены троса необходимо полностью открутить длинный винт Т-20 от облицовочной части.
  5. Снимите обе внутренних (черного цвета) решетки радиатора. Кроме этого аккуратно выкрутите пластмассовые винты из распорки настолько, чтобы можно было вынуть все устройство вместе с винтами.
  6. Выньте гибкую оболочку троса из контропоры запирающего механизма.
  7. Отсоедините трос от фиксирующего рычага.
  8. Освободите трос от зажимов в моторном отсеке и вытяните его через переднюю стенку внутрь кабины.
  9. При монтаже старайтесь укладывать трос без изломов и напряжения.
  10. Трос капота не регулируется.

Снятие решетки радиатора

Для снятия передних фонарей необходимо снять переднюю декоративную решетку. Для этого сначала нужно снять обе расположенные внутри половинки решетки радиатора, а также открутить винтовые соединения слева и справа; затем могут быть выкручены показанные на рисунке винты TORX (показаны стрелками).

Капот Kia Sportage

Как правильно открыть и закрыть Капот Kia Sportage? Казалось бы простой вопрос, но неправильно выполненные операции могут нанести вред этой детали. Потянув рукоятку защелки капота (под панелью приборов слева), освобождаем из зацепления с кузовом. Затем капот Kia Sportage слегка приподнимается и снимается дополнительный фиксатор (потянуть вверх). Чтобы поднять капот нужно удостовериться, что стеклоочистители не откинуты вперед. Фиксируем его на упор (на панели передка в пластмассовом зажиме).

Закрывая капот Kia Sportage нужно убедившись, что с двигательного отсека удалены посторонние предметы. Снимаем упор, фиксируем его в зажим, осторожно опускаем и на расстоянии около 30 см отпускаем капот Kia Sportage с таким расчетом, чтобы он самостоятельно захлопнулся. Не рекомендуется дожимать его руками, так как это чревато образованием вмятин. Лучше открыть его и повторить процедуру еще раз.

Капот Kia Spectra открывается подобным образом. Вытягиваем на себя рукоятку открытия, расположенную в кабине. Капот должен подпрыгнуть с характерным звуком. Затем по центру капота нужно просунуть руку в образовавшуюся щель и нащупать фиксатор. Тянем его на себя, капот Kia Spectra открыт.

Закрывать капот следует осторожно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие. Не нужно нажимать на переднюю часть капота Kia Spectra, чтобы его защелкнуть. Такой дожим приводит к появлению вмятин.

Как открыть капот на киа рио если порвался тросик

Дата выхода: 18. 02. 2015 года

Мнение автовладельца по имени Феликс: Расход топливаУправляемостьВместимостьНедорогие запчасти

Читать еще:  Как провести замену трансмиссионного масла?

Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3282, ширина — 1100, высота — 1112 мм. Колесная база составляет 2250 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Рушана

Оригинальное название: Quam ut patefacio cucullo in Kia Rio si funem fregit

Смех в теме: — Доченька, ну почему ты не хочешь за него замуж?— Мам, ну он же рыжий!Отец с дивана:— Да ерунда это — год жизни с тобой, и он будет седым!

Видео инструкция: как открыть капот на киа рио если порвался тросик

В этом видео наглядно показана работа мастера. Один из методов вскрытия автомобиля без ключа. В данном случ.

Какие тормозные колодки купить для Sportage?

Конструктивно тормозные колодки для Киа Спортейдж 4 отличаются от 3 поколения наличием на верхней части двух отверстий под разводящие скобы. Расходники для передних колёс одинаковые на всех Sportage 4. Для задней оси есть отличия в модификациях с электронным ручником и без него.

Передние колодки имеют следующие артикулы:

  • Kia 58101d7a50 – оригинал, в комплект входят скобы и накладки;
  • Kia 58101d7a50fff – оригинальные доработанные;
  • Sangsin sp1848 – недорогой аналог, размеры 138х61х17,3 мм;
  • Sangsin sp1849 – улучшенный вариант с металлическими накладками, 138х61х17 мм;
  • hp1849;
  • gp1849;
  • Kötl 18kt;
  • TRW GDB3642;
  • Zimmermann 24501.170.1.

Задние колодки для Kia Sportage 4, оснащённого электронным ручником:

  • Kia 58302d7a70 – оригинал;
  • Sangsin sp1845 – без пропила, размеры: 99.8х41.2х15;
  • Sangsin sp1846 с пропилом;
  • Sangsin sp1851;
  • Zimmermann 25337.160.1.

Задние без электронного стояночного тормоза:

  • Kia 58302d7a00 – оригинал;
  • Sangsin sp1850 – популярная замена 93х41х15;
  • hp 1850;
  • sp 1406;
  • Kötl 23kt;
  • Zimmermann 25292.155.1;
  • TRW GDB 3636.

Мухобойка на капот — дефлектор капота Kia Sportage

Установка мухобойки-дефлектора на капот Kia Sportage осуществляется на фирменный крепёж.

Товар интернет-магазина «Мухобойка на капот — дефлектор капота» для тюнинга и внешней защиты Kia Sportage (2005-2010) от проверенного производителя автоаксессуаров по цене 384грн. Доставка в города Украины, — бесплатно.

Зачем нужна мухобойка — дефлектор капота? Функции мухобойки.

Название «мухобойка» говорит за себя — установленный на Kia Sportage дефлектор защищает капот Sportage и лобовое стекло от летящих навстречу Sportage (2005-2010) насекомых и щебня, вылетающего снизу. При ударе капота Kia Sportage о препятствие, повредится мухобойка, а сам Киа Спортейдж останется целым. Мухобойка на капот — дефлектор капота — крупный автоаксессуар и прилично видоизменяет вид Kia Sportage (2005-2010), делая его более уникальным.

Установка мухобойки — дефлектора капота на Киа Спортейдж.

Все мухобойки магазина Deflector.in.ua от VipTuning, Россия хорошего качества. Они просты в установке на Kia Sportage (2005-2010) г.в. и имеют в комплекте крепежи и инструкцию под Sportage для самостоятельной установки. Мухобойка, устанавливаемая на капот Kia Sportage (2005-2010) г. в, из каталога именно для Kia Sportage (2005-2010) г. в, будет сидеть отлично и установится просто. Установка мухобойки от Kia Sportage (2005-2010), поставленная на другое авто, кроме Kia Sportage (2005-2010) г. в, может быть проблемной.

Как купить дефлектор капота — мухобойку для Kia Sportage в Украине?

Убедитесь, что на странице товара «Мухобойка на капот — дефлектор капота Киа Спортейдж» названы нужные модель и год выпуска — Kia Sportage (2005-2010). Кликните на «Купить сейчас» справа от фото мухобойки. Товар «Мухобойка на капот — дефлектор капота Киа Спортейдж» будет оформлен в заказ. Вы можете закончить заказ для Sportage, заполнив данные о себе или продолжить покупки. Закончить заказ можно, перейдя в Корзину в правом верхнем углу сайта.

Как купить дефлектор или мухобойку для Kia в страны кроме Украины?

Защитный дефлектор капота для Киа Спортейдж, в т.ч. Мухобойка на капот — дефлектор капота и остальные автомобильные защитные аксессуары на Kia Sportage доставляются нами только в города Украины и Крым. Купить мухобойку не в Украине можно, найдя через поиск Гугл или Яндекс интернетмагазин, созданный под нужную страну.

Как еще называют мухобойки — дефлекторы для капота?

Передний дефлектор, отбойник для капота Kia Sportage, передняя защита, внешняя защита Киа Спортейдж, мухобойка на авто, защита переднего бампера Sportage, внешний дефлектор для капота Kia Sportage (2005-2010).

Итог тест-драйва

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector