Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживаем стартер Kia Rio 2

Обслуживаем стартер Kia Rio 2

Одним из основных узлов зажигания считается стартер, ведь от его работы зависит запуск автомобиля. Стартер Киа Рио 2 2006 без должного ухода, перестает работать корректно. Наиболее неприятна ситуация, когда запускающий узел выйдет из строя вдалеке от дома. Чтобы избежать поломки, нужно распознать первые признаки возможных неисправностей и предупредить их.

Снимаем Стартер Киа Рио 3

На автомобилях Kia Rio более ранних версий установлены стартеры (стартер) прямого типа передач. Модификации коробки передач PU были недавно представлены.

Стартер предназначен для передачи крутящего момента от ведущего вала на коленчатый вал для дальнейшего запуска двигателя. В хорошем состоянии для запуска двигателя достаточно 2. 3 оборотов. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Принцип работы таков: после поворота ключа во время зажигания аккумулятор подает ток на клапан, возникает возбуждение, коленчатый вал вращается.

Номинальный ток, передаваемый аккумулятором, недостаточен для вращения коленчатого вала. Поэтому магниты установлены вокруг обмотки, увеличивая силу тока в 4 раза. Минимальный пусковой ток составляет 450 ампер.

Во время систематической эксплуатации автомобиля стартер находится в плохом состоянии, и требуется профилактика. Учитывая сложность конструкции, самостоятельно ремонтировать не рекомендуется, пользуйтесь сервисной станцией.

Покупать новое пусковое устройство не всегда целесообразно, достаточно заменить неисправную внутреннюю начинку. Стоимость частичного ремонта на 25. 35% дешевле, чем покупка нового оборудования.

Коробка передач и бесступенчатый стартер

Преимущество первого. более низкое потребление электроэнергии, вращение с минимальным зарядом батареи. Недостаток: завышенная цена, частое повреждение планетарной передачи, сложность конструкции, чтобы понять, предотвращение.

Безредукторный тип имеет более простую конструкцию, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20. 25% ниже аналогов, низкая стоимость запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительном использовании при «минусовой» температуре.

Проблемы со стартером, способы его решения на Kia Rio

  • Повреждение изоляционного слоя электропроводки;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Контактные спайки из-за перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотка;
  • Неисправность срабатывает из-за попадания влаги в организм.
  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев ведущего вала, маховика;
  • Дробление ПУ через износ зуба;
  • Втягивание реле.

Признаки нестабильности стартера Kia Rio

  • Пусковая установка задерживается;
  • Плотное вращение приводного вала;
  • Задняя часть со скрипом металла;
  • Двигатель не запускается при подаче питания на ведущий вал;
  • Спусковой крючок не вращает коленчатый вал;
  • Индикатор на панели приборов указывает на неисправность системы зажигания.

Самодиагностика для Kia Rio Starter

Целью осмотра является выявление повреждений, проверка состояния изоляционного слоя, качества фиксации и отсутствия дефектов.

Для удобства мы используем смотровое отверстие, путепровод. На станции технического обслуживания гидравлический подъемный механизм предназначен для осмотра.

Из моторного отсека (снизу вниз) осмотрите контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверьте выключатель зажигания для обслуживания. Измеряем уровень заряда батареи.

Где стартер в автомобиле Kia Rio?

В автомобиле семейства Kia, независимо от поколения, года выпуска, спусковой крючок устанавливается слева, ближе к стенке блока цилиндров (см. Фото).

Снимаем стартер на Хендай Солярис

В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

    В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Снимите клему «минус» с аккумулятора.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Снимите провода и отведите в сторону.

Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

2008 Kia Rio Starter Replacement


Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону.

Стартер Киа Рио 2 обеспечивает вращение вала двигателя внутреннего сгорания для запуска автомобиля. Снять стартер…

Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону. Чтобы отключить тросы управления механической коробкой переключения передач, надо произвести следующие действия: Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

После выполнения работ связанных со снятием тросов управления КПП, следует начинать работы связанные непосредственно со снятием стартера. Чтобы отсоединить тросы управления АКПП выполните следующие действия: Извлечь наконечник оболочки троса управления КПП из гнезда, находящегося в корпусе кулисы селектора выбора передач.

Все работы следует выполнять на смотровой яме или же на подъемнике. Снять с отрицательной клеммы АКБ провод.

Снять облицовку с селектора КПП, ручника и пола.

Разъединить наконечник троса привода управления КПП и кулису селектора. Снимая стартер, следует отсоединить тросы управления передачами от КПП.

Учитывая то, что комплектация данной модели автомобиля может включать в себя как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач, то в этой инструкции опишутся все необходимые операции по отсоединению тросов по очереди для обеих коробок. Чтобы отключить тросы управления механической коробкой переключения передач, надо произвести следующие действия: Вынуть шплинт, которым крепится наконечник управляющего троса коробки переключения передач из отверстия в оси рычага КПП.

Снять наконечник троса управления КПП от оси рычага переключения передач.

Вынуть наконечник оболочки троса из прорези, которая находится в кронштейне смонтированном в КПП и отодвинуть трос переключения передач в сторону. Вынуть шплинт, которым крепится наконечник троса из отверстия, находящегося в оси рычага выбора передач.

Читать еще:  Замена салонного фильтра в KIA Sportage 3

Отсоедините наконечник управляющего троса КПП от оси рычага переключения передач. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен в КПП и сместите трос переключения передач в сторону.

как разобрать стартер киа рио 2010(kia rio)

Извлеките крепежный шплинт наконечника троса из отверстия, расположенного в оси рычага выбора передач. Снимите наконечник управляющего троса КПП с оси рычага выбора передач. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону.

Чтобы отсоединить тросы управления АКПП выполните следующие действия: Отожмите пластмассовый фиксирующий элемент. Выведите наконечник оболочки управляющего троса КПП из гнезда, расположенного в корпусе кулисы селектора выбора передач.

После того, как управляющие тросы КПП будут отсоединены, можно приступать к операциям непосредственно по демонтажу стартера. Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера к картеру сцепления. Отключите от вывода электромагнитного реле проводную колодку.

Снимите чехол, защищающий наконечник провода, а затем переместите его вниз по проводу.

Оригинальный стартер и аналоги

С завода на Киа Рио ставится оригинальный корейский стартер Hyundai 36100-2B614 или 36100-2B600 (G4FA, G4FC). Также может штатно устанавливаться Delco Remy 8000174 на 12 вольт, выдающий 0,9 кВт мощности. Для модификаций с мотором G4EE устанавливается пускатель Hyundai Getz.

Также подходит масса аналогов:

  • Krauf STD 8610 LC — для G4FD, G4FA, G4FC, G4FG, G4FJ, G4LC;
  • Motorherz STV 1465WA — для G4FD, G4FA, G4FC;
  • Krauf STA 1311TH;
  • Valeo 600084;
  • Kuhner 201311.

Под запчасти среди аналогов подойдут расходники:

  • втягивающее реле Krauf SSD8373KR;
  • обгонная муфта AMD AMDEL 315.

Устройство стартера автомобиля

Снять провод минусовой клеммы аккумулятора. Отвернуть два верхних болта, которыми крепится стартер. Отверните и снимите крепежную гайку силовой шины к контактному болту тягового реле.

Снимите силовую шину с контактного болта стартера. Отверните и извлеките два крепежных винта тягового реле стартера к его передней крышке.

Отверните и извлеките два стяжных болта.

Kиа Рио снятие стартера (бендикс)

Выньте из крышки опору рычага муфты привода свободного хода. Отделите статор от передней крышки стартера. Демонтируйте приводной рычаг муфты свободного хода.

Переместите ограничительное кольцо вдоль по роторному валу. Подденьте с помощью отвертки стопорное кольцо. Снимите стопорное кольцо с роторного вала.

Снимите ограничительное кольцо с роторного вала. Демонтируйте с роторного вала муфту свободного хода. Демонтируйте узел щеткодержателя вместе с задней крышкой стартера.

Снимите с роторного вала дистанционное кольцо. Отверните и извлеките два крепежных винта задней крышки стартера к узлу щеткодержателя. Разъедините заднюю крышку стартера и узел щеткодержателя.

Снимите силовую шину в сборе со щетками, если это необходимо. Выньте ротор из статора. Произведите осмотр задней крышки стартера. Замените крышку, если на втулке в ней образовались задиры, раковины и другие дефекты.

Где находится стартер на Киа Рио

Произведите осмотр узла щеткодержателя. Осуществите проверку высоты щеток в щеткодержателе. Измеренная величина не должна быть менее 7 миллиметров. На шлицевой поверхности и на цапфах роторного вала не должно быть повреждений забоин, задиров.

На роторном коллекторе не должно присутствовать обгорание. Незначительное обгорание можно удалить с помощью ветоши, смоченной в бензине, или же мелкозернистой наждачной шкурки. Проверьте каждую роторную обмотку на предмет короткого замыкания с помощью омметра.

Стартер на Kia Rio (2011-2015)

При сильном износе коллектора замените стартер Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Якорь стартера не вращается или вращается медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Замените стартер При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен Замените муфту или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны.

Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Сильный шум при работе стартера Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со стороны привода Осмотр Подтяните резьбовые соединения предписанным моментом затяжки см. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Размыкание контактов выключателя зажигания можно проверить омметром.

Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания или выключатель в сборе, реле включения стартера Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается В баке нет топлива По указателю и контрольной лампе уровня топлива Долейте топливо Аккумуляторная батарея разряжена Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В Зарядите батарею; если она не заряжается — замените Снижение емкости аккумуляторной батареи Коленчатый вал проворачивается очень медленно.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до В Зарядите батарею малым током не более 1 А ; если емкость все же недостаточна — замените Окисление выводов аккумуляторной батареи, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

Читать еще:  Как поменять задние колодки на киа рио

При включении стартера появляется напряжение более 0,5 В между выводами аккумуляторной батареи и ее клеммами проверка вольтметром Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: Напряжение между выводами аккумуляторной батареи в норме см.

Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего, причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло.

В этом случае можно попробовать пустить двигатель с помощью второй аккумуляторной батареи. После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за контрольной лампой давления масла: Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов насоса охлаждающей жидкости и генератора.

При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров разберите двигатель Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями.

замыкание реле стартера солярис

При заклинивании насоса охлаждающей жидкости замените крышку насоса с крыльчаткой [В] или весь насос [У], при заклинивании генератора — подшипник или генератор в сборе. Быстро и по доступной стоимости приобрести Стартер для Kia Rio позволяет Интернет-магазин запчастей Kia.

Заказ можно сделать лично по адресу г. Благодаря нашему интернет-магазину, у вас появился шанс купить нужную запчасть для авто по разумной цене.

2008 Kia Rio Starter Replacement


Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону.

Стартер Киа Рио 2 обеспечивает вращение вала двигателя внутреннего сгорания для запуска автомобиля. Снять стартер…

Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону. Чтобы отключить тросы управления механической коробкой переключения передач, надо произвести следующие действия: Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

После выполнения работ связанных со снятием тросов управления КПП, следует начинать работы связанные непосредственно со снятием стартера. Чтобы отсоединить тросы управления АКПП выполните следующие действия: Извлечь наконечник оболочки троса управления КПП из гнезда, находящегося в корпусе кулисы селектора выбора передач.

Все работы следует выполнять на смотровой яме или же на подъемнике. Снять с отрицательной клеммы АКБ провод.

Снять облицовку с селектора КПП, ручника и пола.

Разъединить наконечник троса привода управления КПП и кулису селектора. Снимая стартер, следует отсоединить тросы управления передачами от КПП.

Учитывая то, что комплектация данной модели автомобиля может включать в себя как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач, то в этой инструкции опишутся все необходимые операции по отсоединению тросов по очереди для обеих коробок. Чтобы отключить тросы управления механической коробкой переключения передач, надо произвести следующие действия: Вынуть шплинт, которым крепится наконечник управляющего троса коробки переключения передач из отверстия в оси рычага КПП.

Снять наконечник троса управления КПП от оси рычага переключения передач.

Вынуть наконечник оболочки троса из прорези, которая находится в кронштейне смонтированном в КПП и отодвинуть трос переключения передач в сторону. Вынуть шплинт, которым крепится наконечник троса из отверстия, находящегося в оси рычага выбора передач.

Отсоедините наконечник управляющего троса КПП от оси рычага переключения передач. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен в КПП и сместите трос переключения передач в сторону.

как разобрать стартер киа рио 2010(kia rio)

Извлеките крепежный шплинт наконечника троса из отверстия, расположенного в оси рычага выбора передач. Снимите наконечник управляющего троса КПП с оси рычага выбора передач. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону.

Чтобы отсоединить тросы управления АКПП выполните следующие действия: Отожмите пластмассовый фиксирующий элемент. Выведите наконечник оболочки управляющего троса КПП из гнезда, расположенного в корпусе кулисы селектора выбора передач.

После того, как управляющие тросы КПП будут отсоединены, можно приступать к операциям непосредственно по демонтажу стартера. Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера к картеру сцепления. Отключите от вывода электромагнитного реле проводную колодку.

Снимите чехол, защищающий наконечник провода, а затем переместите его вниз по проводу.

Как Снять Стартер На Киа Рио 2012

Стартер

Автомобили Coroll Spacio имеют следующие типы стартеров: 0,8 кВт (планетарный), 1,0 кВт (обычный) (01.1997-07.1997), 1,0 кВт (планетарный) (с 07, 1997).

Снятие и сборка стартера (с обычным редуктором)

Заметка. Используйте высокотемпературную смазку для смазки подшипников и зубчатых колес при сборке стартера.

1, удалить загрузку.

5. Снимите корпус стартера с катушкой и якорем с корпуса тягового реле.

a) Открутите гайку и отсоедините вывод от клеммы реле тяги.
Крутящий момент. 6 Нм
б) Открутите 2,7 стяжных болта, снимите корпус стартера с обмоткой статора и закрепите его на корпусе. тяговое реле и удалите печать.

Заметка. При сборке совместите выступ на корпусе с вырезом на корпусе тягового реле

3. Отсоедините незнакомую крышку привода.
а) Ослабьте 5 винтов, затяните момент. 6 Нм

Читать еще:  Регулировка фар киа сид

б) Отсоедините незнакомую крышку приводного блока со свободным колесом (1), возвратной пружиной (2.4), шестерней (3), подшипником (4) от корпуса тягового реле.

4. С помощью магнитного стержня выньте металлический шарик из отверстия на валу свободного хода, как показано на рисунке.

5. Снимите щетку и щеткодержатель
а) Открутите два винта и снимите незнакомую крышку корпуса стартера. Снимите пломбы.

Стартер с штатной коробкой передач. 1. Стопорное кольцо, 2. ограничение втулки, шестерни 3., 4. пружины, 5. Держатель пружины, 6. Крышка со стороны привода, 7. Переход муфты, 8. Муфта вала, 9. Узел крышки с наклонным муфту, 10 промежуточная шестерня, 11. подшипник, 12. стальной шарик, 13. вращающаяся пружина, 14. передний подшипник, 15. якорь, 16. задний подшипник, 17. кольцевое уплотнение, 18. корпус в сборе с обмоткой статора, 19. щеткодержатель, 20 боковая крышка коллектора, 21. напильник, 22. выхлопная гайка, 23. гофрированная шайба, 24. внешний выходной изолятор, 25. уплотнения, 26. выходной болт, 27. контактная пластина, 28. доп. годовой изолятор, 29. изоляционная прокладка, 30. мощность, 31. корпус тягового реле.

б) С помощью отвертки нажмите пружину щетки и отсоедините щетку от держателя щетки. Отсоедините 4 щетки и снимите держатель щеток. Убедитесь, что положительный () провод не заземлен,

6. Снимите анкер с корпуса стартера. Примечание. Сборка стартера выполняется в обратном порядке.

Разборка и сборка стартера (с планетарной передачей)

Демонтажные

1. Снимите тяговое реле.
а) Открутите гайку и отсоедините проводку от выхода тягового реле.
б) Ослабьте гайки 4.5, прикрепив тяговое реле к крышке стартера и снимите реле.

4.5 Снимите два болта сцепления и снимите корпус обмотки статора с фитингами.

Кио Рио 3 Стартер

Удаление сигнала стартера 2.

Как снять стартер на реплике Rio 2

Проверка статуса стартер 0K32618400 на автомате Киа Рио 2001. как проверить детали стартер .

3. Удалите два винта с уплотнительным кольцом и снимите неизвестную крышку коллектора, удерживая жгуты проводов.

4. Снимите щеткодержатель,

а) С помощью отвертки нажмите на пружину и отсоедините держатель щетки
б) Отсоедините 4 щетки и снимите держатель щеток.

5, отсоедините якорь от корпуса стартера

6 Снимите 4 уплотнения с корпуса стартера.

7. Отсоедините рычаг привода и часть свободного колеса от ведущего колеса вместе с амортизатором от неизвестной крышки коробки передач.

8. Удалить спутники

Отсоедините шайбу (1), 3 сателлита (2.7) и пластину (3) от амортизатора.

9. Снимите свободный шарнир зубчатой ​​передачи.
а) С помощью отвертки сдвиньте стопорную втулку на свободное колесо.

б) Снимите крепеж с помощью отвертки
в) Снимите втулку и свободную часть колеса.

10. Снимите носитель и эпицикл.
а) Используйте плоскогубцы, чтобы удалить стопорное кольцо и шайбу.
б) Удалите носитель и шайбу.

сборочный

Примечание. При сборке стартера используйте высокотемпературную смазку для подшипников и зубчатых колес.

1. Установите эпицикл и носитель
а) Нанесите смазку на эпицикл в контакте с амортизатором и сателлитами.

б) Совместите паз на эпицикле с выступом внутри амортизатора
c) Вставьте и поверните эпицикл, чтобы заблокировать амортизатор.

г) Нанесите на подшипник высококачественную смазку с присадками.
д) смажьте шайбу и установите ее на держателе,
f) Установите носитель в амортизатор.

g) Используйте плоскогубцы для установки шайбы и кольца.

2,4. Установите тяговое реле.
а) Нанесите смазку на втулку и канавку удерживающей втулки
б) Присоедините вилку и монтажную втулку к держателю.

в) Смазка стопорное кольцо и установить его в паз носа
г) пресс с давлением стопорное кольцо.

e) Удерживая шарнирную втулку, вставьте держатель и установите кольцевую втулку на кольцо с помощью пластикового молотка.
Установите спутники.
а) Смажьте сателлиты и несущий фланец направляющими,
б) Установить шайбу и 3 сателлита.
c) Установите пластину, совместив ее паз с выступом внутри амортизатора.

Стартер с планетарной передачей. 1. тяговое реле, 2. крышка сердечника, 3. рычаг привода, 4. крышка со стороны привода, 5. пластина, 6. сателлиты, 7. шайба, 8. подшипник, 9. шайба, 10. эпицикл, 11. амортизатор удара. , 12. подшипник, 13. шайба, 14. кольцо, 15. тянущая муфта, 16. стопорная втулка, 17. кольцевой зажим, 18. болт сцепления, 19. боковая крышка коллектора, 20. держатель щетки, 21. уплотнительное кольцо, 22 Корпус 23. Кольцо, 24-якорный.

4. Установите рычаг привода и часть свободного колеса вместе с амортизатором.
а) Нанесите высококачественную смазку с присадками на подшипник в крышке неизвестного диска.
б) Нанести смазку на рычаге привода на опоре
c) Установите рычаг привода в положение свободно
d) Совместите выступ амортизатора с пазом крышки неизвестного диска.

5 Установите новые уплотнения на корпус стартера.

6. Установите якорь на корпус стартера

7. Установите держатель щетки
а) Поместите щеточный анкер в соответствующее положение.
б) С помощью отвертки отвинтите пружину щетки и соедините щетку с щеткодержателем, установите 4 щетки следующим образом.

Заметка. Убедитесь, что провода () щетки не касаются земли.

8. Установите коллектор.
а) Нанесите турбинное масло с присадками на подшипник в незнакомой крышке коллектора.
б) Установите крышку, используя 5 новых винтов

9. Установите корпус стартера и крепление
a) Совместите паз в корпусе стартера с выступом амортизатора.

б) Установите корпус стартера с помощью крепления и закрепите его двумя винтами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector