Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Киа Спортейдж или Форд куга

Re: Kia Sportage (new)

#901 26 май 2016, 22:48

Re: Kia Sportage (new)

#902 27 май 2016, 10:12

Re: Kia Sportage (new)

#903 27 май 2016, 10:14

Re: Kia Sportage (new)

#904 31 июл 2016, 18:25

Re: Kia Sportage (new)

#905 20 ноя 2016, 00:40

Re: Kia Sportage (new)

#906 20 ноя 2016, 10:04

Re: Kia Sportage (new)

#907 20 ноя 2016, 15:31

Для примера параметры для Sportage IV, комплектация Luxe 2.0 AT, передний привод, цвет серебристый, обивка сиденей черной тканью, двигатель бензиновый — 150 л.с. . В виде плюшек прилагаются: датчики света, дождя, круиз-контроль, парктроник с камерой заднего вида, светодиодные ходовые огни, контроль давления в шинах, электрохромное зеркало заднего вида, навигация с 7 дюймовым экраном, боковые зеркала с электроприводом, подогрев руля, электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя, литые диски 17, блютуз для мобильников и два разъема USB. За все это просят 1.489. 000 рублей. Скидки: 50.000 руб.- от отдела продаж за покупку авто, 25.000 — за трейд-ин. Машина c полным приводом дороже на 80.000 рублей.
Для сравнения за Кугу в комплектации Тренд с пакетом «Комфорт» 2,5 АТ передний привод просят 1.510.000. В качастве скидок предлагают скинуть:
-по акции (до 30.11.2016г.) -90.000
— за трейд-ин авто марки Форд — 130.000 руб. (другой марки- 100.000) итого к оплате 1.290.000 рублей
При покупке комплектации Форд тренд + с полным приводом 1,6 — 150л.с. хотят получить 1.709.000 руб.. При этом по скидке сбрасывают:
130.000- по акции и 130.000 по трейд ину а/м форд. В этом случае платить 1.449.000 рублей.
Думаю за скидку по трейд-ин в размере 130.000 (100.000) рублей при оценке старого автомобиля разведут по полной схеме и оставят от реальной его цены самый минимум.

Вывод какая марка в плане ценовой политики и наличия допов более привлекательная можно сделать на свой вкус.

Re: Kia Sportage (new)

#908 20 ноя 2016, 16:04

Re: Kia Sportage (new)

#909 18 ноя 2017, 15:58

Kia выпустила новый кроссовер

Re: Kia Sportage (new)

#910 18 ноя 2017, 18:04

Re: Kia Sportage (new)

#911 18 ноя 2017, 18:23

Re: Kia Sportage (new)

#912 18 ноя 2017, 18:41

Re: Kia Sportage (new)

#913 20 ноя 2017, 09:10

Re: Kia Sportage (new)

#914 20 ноя 2017, 09:18

ну не самый последний. вполне на уровне подогрева руля или доводчика стеклоподъемника.
Т.е. понятное дело что сначало идет дизайн в принципе, двигатель/коробка, потом привод/клиренс, потом надежность/кгоняемость, но вот среди фарша чистые пороги не самые последние.

тем не менее Куга первая машина где штаны я не пачкал ни разу при выходе и посадке спереди. вот задние двери пачкучие зимой, мама жаловалась.

Re: Kia Sportage (new)

#915 20 ноя 2017, 09:37

Re: Kia Sportage (new)

#916 20 ноя 2017, 10:01

Ну это для тебя. Твоя личная «пирамида Маслоу» так сказать
Для меня так: двиг/коробка, надежность (которая напрямую зависит от пункта 1), потом всё остальное. Если пороги будут не закрыты или руль не будет греться — переживу. По большому счету это всё придирки, а при рассмотрении машин эконом-класса — тем более.

Вячес, а нафига Форду забота о клиенте в виде мелочей? Там если копнуть, Форд мог бы и поролон сидений нормальный ставить или хотя бы усиление под него, и аудиомодуль нормальный и выемку с заглушкой в жабо под масляный щуп для 2,5 и облицовку ДВС 2,5 и много чего еще. Но имеем что имеем. Вот если бы это был Ренж Ровер с такими косячками, можно было бы предъявить, а это всего лишь бюджетный Форд.

Re: Kia Sportage (new)

#917 25 ноя 2017, 07:43

Ну ту т и спорить и сравнивать более чем странно, 2 литра и 2,5 литра и разный крутящий момент. Другой двигатель, вот и все, так что сравнение не совсем корректно мое мнение.

Re: Kia Sportage (new)

#918 25 ноя 2017, 09:45

а с учетом того, что и Спортаж и ФК продают по

одной цене вывод — ценник на корейцев завышен.

Re: Kia Sportage (new)

#919 25 ноя 2017, 11:21

Re: Kia Sportage (new)

#920 25 ноя 2017, 14:46

, а чего ты не поехал посмотреть б.у Лексус RX , ну 3-4года и за эти же деньги ?
Я бы посмотрел какой осадок у тебя остался , когда ты после него на мертвое с завода сидение своей Куги уселся

Экстерьер Ford Kuga и Kia Sportage

Киа Спортейдж смотрится молодежно, агрессивно, прекрасно подтянутым и функционально завершенным. Все эти качества, все-таки, не дают человеку войти в обманную видимость и принять данную машину за дорогое и престижное транспортное средство. В точности можно угадать даже не японский, а только корейского производства автомобиль. Высокое и длинное авто выглядит узко, особенно на заднем плане.


Что касается Форд Куга, то он берет в себя всевозможные решения различных дизайнерских компаний, можно сказать со всей планеты. Нужно заметить и то, что этот факт особенным фартом не увенчался. На язык так и лезет название «популярность заимствований». Точного подражания в экстерьере нет, но стоит рассмотреть бампер спереди. Можно обнаружить сходство с Порше Сайенне снизу, а передние и задние фары как-будто взяты с Хендай. Разработчики точно перестарались. В обзоре внешности выигрывает Киа Спортейдж.

Практичность и грузоподъемность

Открыв заднюю дверь Ford Kuga, никакого удивления вы не испытаете. Багажник имеет всего лишь 360 литров, а поэтому поместить в него большое количество вещей вряд ли получится. Но если у вас нет пассажиров и вам нужно перевезти нечто большое и объемной, то стоит сложить заднее сидение и вы получите 1400 литров свободного пространства. Более того, вы получите ровный пол, а поэтому без опасения можно будет погрузить хрупкие вещи (бытовая техника, телевизор и т. д.).

Kia Sportage демонстрирует обратную картину: в обычном режиме багажник составляет около 560 литров, но при сложенных задних сидениях – 1300 литров. Недостатком корейца является образование небольшой ступеньки, что является ограничением при перевозке каких-то грузов, требующих особого внимания. В этом плане Ford Kuga является явным фаворитом и если вам важен автомобиль не только для городского использования, но и для более серьезного использования, то выбор очевиден.

Теперь несколько слов об удобстве и комфорте. В Ford Kuga водитель ощущает себе уверенно, но немного не хватает активной боковой поддержки, что особенно ощущается при активном вождении. В целом же вопросов никаких не возникает и можно спокойно передвигаться по городу, а также ехать на дальние расстояния. Задние сидения также неплохие, поскольку имеют достаточную ширину и длину, но высокие люди могут упираться в передние сидения и это будет вызывать дискомфорт.

Передние сидения Kia Sportage явно недотягивают до своего конкурента, хоть и имеют более развитую поддержку. В целом их профиль подобран не так удачно, а поэтому при длительном вождении может заболеть спина. Сзади пассажиры имеют больше места для ног, но подушки слишком выпуклые, а поэтому при активной езде они могут сползать.

Салон

Нужно сразу заметить, что интерьер каждого автомобиля выполнен в прогрессивном, урбанистическом стиле. Однако салон Куга выглядит по-американски богатым и высокотехнологичным. Каждый элемент подчёркивает общую изысканность и премиальность. В основе приборной панели лежит огромный сенсорный дисплей, под которым разместились блоки климат-контроля и аудиосистемы. В свою очередь, у Спортейдж можно наблюдать несколько упрощённую панель приборов, но это никак не уменьшает её функциональности.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света киа рио

Компоновка рулевых колёс у обоих кроссоверов примерно одинаковая. Что касается качества материалов отделки, то Спортейдж выглядит привлекательнее.

Исходя из вышесказанного, хочется присудить в этом пункте ничью.

Сравнение Форд Куга И Киа Спортейдж 2017

Матч Киа Спортаж и Форд Чума 2017

Куга против Спортаж. Обновленные фавориты россиян

Два известных бренда, которые популярны в нашей стране. Сравнение Ford Focus и Kia Seed, обзор внешнего вида, характеристик и характеристик двигателя различных модификаций автомобиля. Ford известен давно, компания занимает 4 место в мире в истории продаж автомобилей. Его авторитет основан на качестве и надежности американских автомобилей, они не боятся наших дорог, адаптированных к сезонным изменениям температуры.

Kia приобрела популярность в последнее десятилетие после банкротства с Hyundai Motor Company. Изменения победили, дизайн изменился, свойства стали лучше, надежность увеличилась. Что лучше Ford Kuga или Kia Sportage: сравнение. Владельцы автомобилей получили элегантные автомобили по экономичной цене.

Визитная карточка

Форд Куга был представлен миру в 2006 году в Париже на известном автосалоне. В 2012 году первая машина совместного предприятия Yankee была запущена в Элабузе, на нашей родине. Сравнение Ford Kuga и Kia Sportage. Второе поколение модели было представлено в Женеве в прошлом году. Модель дома называется Escape.

В результате модернизации автомобильный мир стал рассматриваться как кроссовер, который созрел, повзрослел, очевидно, с мужским настроением. Уже строгие черты семьи брод приобрел жестокость, солидность. серьезный передний план исключает возможность компромисса. Сравните kia sportage и ford kuga 2017 kuga vs kia sportage, переделанные в эту модель. Приседания с базовой оптикой и самый мощный свет PTF. отличные указатели на дорогу. Красочная память дополняется массивными колесными арками, большой решеткой радиатора. Размеры автомобиля: 4524 x 1838 x 1745 мм, клиренс 198 мм, колесная база 2690 мм.

2017 Kia Sportage 2017. Ford Kuga (Техническое сравнение)

Добро пожаловать в сравнение видео между Форд Куга 2017 против 2017 Kia Sportage. Обратите внимание, что это только технический

Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan Toyota RAV4 Kia ​​Sportage Ford Kuga

Александр Тичинин не определил фаворита в сравнительном тесте четырех компактных кроссоверов. Детали

Kia Sportage. пожилой человек на автомобильном рынке. Киа Спортейдж или Форд Куга. Volkswagen Tiguan Toyota Rav4 Kia ​​Sportage 2017 Tiguan и Audi сравнения и внедорожных Kia Sportage. Одна из немногих моделей Kia, которая была успешной до слияния с Hyundai. Нива vs Kia Sportage и Peugeot 3008. Volkswagen tiguan 2017 2.0 тест-тест tdi Ford Kuga 2016. В настоящее время мы наблюдаем четвертое поколение. Сравните сравнение между Ford Kuga 2017 и Kia Sportage Ford Kuga 2017. Kia Sportage, который коснулся института. Он был представлен на автосалоне 2015 года в Германии во Франкфурте. изготовлено на автозаводе в Калининграде.

Тот факт, что знаменитый мастер Питер Шрайер приложил руку к оформлению внешнего вида, гарантирует успех моделей нового поколения.

Внешний вид значительно изменился. Изменилась форма оптики, она поднимается все выше, поднимаясь до капота, противотуманные фары выросли до размеров основных фар, но им удалось сохранить знаменитую улыбку тигра, отличия марки Kia, пусть и с косой Азиатская улыбка Кроссовер потерял свою строгость, угловатость, стал моложе, стал более привлекательным, чем предыдущие модели решений. Габаритные размеры автомобиля: 4480 x 1855 x 1645 мм, межосевое расстояние. 2670 мм, дорожный просвет. 182 мм.

Внутри кроссоверов

Интерьер американца выглядит ярче, чем его конкурент. Подпишитесь на бензиновый двигатель ix35 на Kia Sportage 3. Корейцы из Kia остались верны себе. Какой лучше Форд Куга или Киа Спортэйдж. Вариантов много, все с учетом эргономики, хороших отделочных материалов. Некоторые изменения произошли, по сравнению с предыдущим поколением, в расположении устройств, сама панель была изменена. Декор выглядит солидно, современно. Багажник, как и должно быть в современных автомобилях, легко превратить с помощью спинок в более просторное отделение. Их размер составляет 481/1490 литров.

Дизайн интерьера Coogee впечатляет. Что лучше Форд Куга или Рено Захват? Сравните чуму и капюшон. Внимание сразу же обращается на мультимедийное устройство с восьмидюймовым монитором, которое выполняет функции администратора на аппарате, сообщая различную информацию. Интересная форма приборной панели, расположение различных устройств. Ford Kuga против Kia Sportage Сравнение Kia LED и Ford Focus может показать, могут ли современные корейские автомобили конкурировать с европейскими. Новый, универсальный, многофункциональный, был установлен по сравнению с предыдущим поколением. Отличный багажник объемом 456/1653 л.

Чума или Sportage. выбирать

Эти кроссоверы заслуживают внимания автолюбителей. Оба автомобиля расположены примерно в одном ценовом сегменте. в районе 1,5 миллиона рублей, корейский сто или два дешевле. Kia Виды спорта превратился в типичный городской внедорожник в этой модели.

Красиво, элегантно, жаль использовать его в сельской дикой природе России, замечательно в мегаполисе. Марка Ford гарантирует надежную эксплуатацию автомобиля мор в любых условиях. Надежный, он добавил элегантность внутри и снаружи.

Заглянули в багажник

Заявленный объём багажника Kia Sportage — солидные 490 литров, однако, такое пространство достигается за счёт замены полноразмерного запасного колеса узкой докаткой. С «честным» 19-дюймовым колесом под полом места становится существенно меньше. Если сложить задние кресла, то полезный объём возрастёт до почти 1,5 м 3 .

Вместимость багажника «Куги» указана на уровне 456 литров. Однако у «Форда» меньше погрузочная высота, отсек правильной кубической формы, а сложив задние кресла получаешь 1,6 м 3 свободного пространства — лучший показатель в классе. Под полом безальтернативная узкая докатка на штампованном диске. Оба конкурента предлагают широкие возможности трансформации салона и схожий объём — здесь поровну.

Счёт 4:4

Интерьер

Дизайн

Дизайн интерьера Форд Куга 2, считаю, на любителя. Есть здесь что-то от салона легкового автомобиля. Вероятно, на то и был расчет – чтобы владельцам последних Фокусов здесь было уютно.

По сравнению с дорестайлинговым Куга 2014, сейчас салон выглядит интереснее. Причиной является, думаю, немного видоизменившаяся центральная консоль, получившая достаточно современный мультимедийный комплекс.

Интерьер Спортейджа имеет более брутальный вид. Все здесь какое-то квадратно-обтекаемое. Сидя в нем, нет сомнений, что находишься в каком-то внедорожнике.

Думаю, так и должно быть. Не нравится мне, когда салон кроссовера напоминает какую-то «легковушку». Поэтому, за дизайн ставлю балл Киа. Счет 2-2.

Эргономика

Эргономика обоих автомобилей, что называется, «на уровне». Вещей, к которым можно было бы придраться – не много. Давайте сравним панели приборов, руль, удобство посадки передних и задних седоков.

Новый Куга радует яркой панелью приборов. Здесь Форд продолжает то, что мы могли видеть в тех же Фокусах.

Шкалы, на мой взгляд, получились немного перегруженными. Наверное, нужно было, все-таки, сделать поменьше делений, по крайней мере, с цифрами. А то пестрит в глазах.

«Приборка» нового Спортейджа выполнена в идентичном ключе – слишком много цифр на единицу площади.

Может, это я придираюсь? Наверное. Ладно, как есть, так есть. Но балл не достанется никому.

По форме руль предпочтительнее у Kia Sportage, т.к. скошенный снизу, он однозначно даст ногам больше пространства, чем традиционно круглый руль Ford Kuga 2017. Кстати, у обеих моделей рули регулируются как по углу наклона, так и по вылету.

Кстати, вспомнил про экран мультимедийной системы Киа Спортейдж 2016. Расположенный вертикально, заподлицо фасаду центральной консоли, он не имеет тех недостатков, какие имеет экран обновленного Форд Куга.

У последнего проблема состоит в том, что перед экраном зачем-то горизонтально расположили блок кнопок, которые мешают пользоваться тачскрином – при нажатии на монитор рука непроизвольно ложится на эту полочку, обязательно что-нибудь нажимая.

Читать еще:  Ремонт муфты полного привода на Kia Sportage 3

По удобству пользования органами управления выигрывает корейский автомобиль. Счет 2-3 в его пользу.

Теперь о посадке и смежных с нею темах.

Удобство посадки спереди в «корейце» не нарекает никаких отрицательных отзывов. В принципе, это уже традиционно – то же самое мы наблюдали еще в Киа Спортейдж 3. Кресла удобные. Хорошая боковая поддержка, удобный поясничный упор.

Исключение составляет (по свидетельству некоторых автоблогеров, проводивших тест драйв) только кожаный салон. Так как он скользкий, тело так и норовит съехать вниз. В тканевом исполнении все отлично.

У Форд Куга передние кресла также имеют хорошо выделенную боковую поддержку. В поворотах она действительно работает. Посадка также удобная, но, по отзывам, кому-то длина сидений кажется недостаточной.

В принципе, ощущения комфортности у всех разные и зависят, чаще всего от роста и комплектности каждого отдельно взятого человека. Объективно оба компакт-кросса усаживают передних седоков вполне удобно. Счет не меняется.

Сзади в Куге может с комфортом разместиться два взрослых человека не слишком высокого роста. К плюсам «американца» можно отнести наличие дефлекторов обдува климат-системы специально для задних пассажиров и розетки на 230 В для подзарядки всякого рода современных гаджетов.

Задний диван Спортейдж тоже вполне комфортен для двух взрослых пассажиров. Розетки здесь только на 12 В, есть USB. В принципе, этого достаточно в дальней дороге. Ах, да – дефлектор климатической системы здесь тоже имеется.

Получается, что и здесь ничья. Идем дальше.

Качество материалов

Форд Куга радует качеством материалов отделки салона. Все сделано добротно. Пластик мягкий, все швы ровные, детали подогнаны друг к другу хорошо. Не придерешься.

Киа Спортейдж хочет казаться боле статусным, чем он есть на самом деле. Материалы, использованные в отделке интерьера, в принципе, неплохие. Кому-то даже понравятся. Но лично мне не нравится псевдострочка, которую пустили по панели. Зачем? Понятно же, что она ненастоящая.

В общем, по качеству, наверное, будет ничья. Счет все тот же, 2-3 в пользу корейского кроссовера.

Kuga, Tiguan и компания: выбираем кроссовер C-класса за 1,5 млн рублей

Ожидаемая премьера Skoda Kodiaq здорово оживила ситуацию в сегменте крупных, но относительно доступных кроссоверов, которым мы и посвятили один из недавних обзоров. Но и в среде их более компактных коллег жизнь не стоит на месте: объявлены цены на обновленный Ford Kuga, да и новейший Volkswagen Tiguan, родной брат Кодиака, уже на подходе. Вот и посмотрим, с кем им придется конкурировать, определив рамки дозволенного в виде габаритной длины порядка четырех с половиной метров и стоимости в те же полтора миллиона рублей.

Volkswagen Tiguan

Н овый Tiguan не выглядит недомерком среди себе подобных: перейдя на платформу MQB, он подрос и остепенился. Просторнее стал салон, увеличился багажник (его паспортный объем – самый большой в нашем обзоре), облагородились ездовые манеры, которые и прежде были неплохие. Само собой, прибавилось электронных чудес: взять хотя бы 12-дюймовый программируемый «планшет» вместо обычной комбинации приборов, который, кстати, не полагается более демократичному Кодиаку.

Да и для Тигуана он едва ли будет входить в стандартную комплектацию, как и мощный двухлитровый двигатель, и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex пятого поколения. Но нет худа без добра: даже базовый 125-сильный 1,4-литровый турбомотор разгоняет Tiguan резвее, чем 150-сильные агрегаты большинства конкурентов, а бензина расходует меньше всех. Жаль, поклонникам традиционных «автоматов» он не подходит: вместо них – роботизированные коробки DSG, как и у всех прочих «MQB-вагенов».

Впрочем, есть опасения, что в пределах полутора миллионов нельзя будет получить даже DSG, в отличие от того же Кодиака. Российские цены ни на тот, ни на другой кроссоверы еще не озвучены, но из того, что в Германии самый доступный Tiguan с упомянутым 125-сильным двигателем и «ручкой» на 175 евро дешевле аналогично укомплектованного седана Volkswagen Passat и на тысячу с хвостиком дороже своего удлиненного аналога от Шкоды, вытекает цифра около 1,45 миллиона рублей.

Если ориентироваться на тот же Passat, за эти деньги мы получим комплектацию Trendline с легкосплавными колесными дисками, кондиционером, кнопкой запуска двигателя, мультифункциональным рулем, датчиком дождя, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с пятидюймовым сенсорным дисплеем и полным набором систем безопасности, включая ESP, шесть подушек, мониторинг давления в шинах и степени усталости водителя.

пресловутый «робот» (доплата за него у Пассата составляет 70 тысяч рублей), а то и 150-сильную версию 1,4-литрового турбомотора (плюс еще 50 тысяч).

Если же, паче чаяния, на новый Tiguan в России будут распространены бонусные программы (скидка по трейд-ин у того же Пассата составляет от 100 до 200 тысяч рублей), можно замахнуться и на исполнение Comfortline, отличающееся наличием парктроника, трехзонного климат-контроля и светодиодных фар, а также кожаной отделкой руля и рукоятки рычага, «мультимедией» с 6,5-дюймовым экраном и USB-интерфейсом.

Впрочем, тем и хорош Volkswagen, что многие опции здесь можно заказывать отдельно или в пакетах, – хотя к их числу не относится полный привод, который едва ли будет доступен за полтора миллиона, даже в «пустой» комплектации и с учетом возможных скидок.

Ford Kuga

На фоне Тигуана рестайлинговая Kuga может разочаровать кое-кого относительно скромным количеством новшеств, но не будем забывать, что фордовский кроссовер пережил смену поколений в 2012 году, а Volkswagen – только сейчас.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что технические параметры Куги изменились незначительно, самая заметная позиция – снижение рабочего объема турбированного даунсайзингового двигателя EcoBoost с 1,6 до 1,5 литра при той же отдаче. Хотя базовый 2,5-литровый атмосферник, которым комплектуются переднеприводные автомобили, остался прежним, как и общий для всех версий шестиступенчатый «автомат». Он не столь расторопен и экономичен, как фольксвагеновский «робот», но предпочтительнее в плане надежности и ремонтопригодности – во всяком случае, в теории. Механической же коробки нам не предлагают вовсе: похоже, до сих пор не забыта история с провалом первой Куги, появившейся на российском рынке с «ручкой» и турбодизелем.

Куда «вкуснее» у Форда и цены, фактически не изменившиеся по сравнению с дорестайлинговыми. Стартовая цифра – 1 379 000 рублей, которые просят за 2,5-литровый кроссовер в комплектации Trend, но мы можем сразу перейти к версии Trend Plus за 1 469 000 рублей, похожую на фольквагеновский Trendline. Правда, здесь нет датчика дождя, зато уже есть климат-контроль, USB-порт и электрический подогрев ветрового стекла, а семью подушками безопасности, включая коленную для водителя, все российские Куги оснащаются по умолчанию.

для обновленного кроссовера сохранены все бонусы, на которые Ford традиционно щедр.

От 100 до 125 тысяч рублей по программе трейд-ин, 50-165 тысяч за утилизацию, 65-100 тысяч экономии при покупке в кредит – в сумме все это дает сказочную выгоду, хотя понятно, что всеми скидками одновременно воспользоваться нельзя.

Фордовские маркетологи подсчитали, что при максимально выигрышном сочетании за 1 474 000 рублей можно стать счастливым обладателем Куги не только с турбомотором и полным приводом, но и в комплектации Titanium, где будет-таки пресловутый датчик дождя, а заодно – круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедиасистема SYNC3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и кожаные вставки в обивке сидений.

Вот что за полтора миллиона недоступно ни при каких условиях – так это самая мощная 182-сильная версия того же «Экобуста» и исполнение Titanium Plus с кожаным салоном, панорамным люком, навигацией, электроприводом водительского сиденья и «умной» пятой двери. Кстати, именно Kuga первой в сегменте получила это нехитрое устройство, позволяющее открывать багажник без помощи рук.

Читать еще:  Замена лобового стекла киа сид

Hyundai Tucson

Сегодня автоматически открывающийся «грузовой» отсек – не редкость в этом классе, предусмотрена такая опция и у главных конкурентов Фольксвагена и Форда – корейского тандема Hyundai Tucson – Kia Sportage. Первую скрипку здесь традиционно играет Hyundai: подобно Тигуану, Tucson подрос по сравнению со своим предшественником ix35, хотя в нашем обзоре это самый компактный автомобиль. Что, впрочем, не мешает ему быть вполне просторным и комфортным для задних пассажиров, имеющих возможность откинуть спинки своих сидений на большой угол. Водителя порадуют неплохая эргономика и управляемость, пусть в плане баланса ездовых качеств Tucson немного уступает тому же Фольксвагену, равно как и в качестве материалов отделки интерьера.

А вот в уровне цен, как ни странно, не уступает, в чем отчасти повинен отказ от продажи в России самой бюджетной модификации с 1,6-литровым атмосферным двигателем, – не исключено, что таким образом Tucson дистанцируется от компактного бестселлера Hyundai Creta.

Формально Tucson вовсе не должен был попасть в наш обзор, поскольку его стартовая цена составляет 1 505 900 рублей, а скидки не предусмотрены. Цифра могла бы быть не столь пугающей, если бы не еще одна странность: в начальном исполнении Comfort с передним приводом двухлитровый бензиновый двигатель агрегатируется исключительно с автоматической коробкой, хотя полноприводные автомобили доступны и с «механикой».

17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев руля и передних сидений, датчики дождя и света, круиз- и климат-контроль, мониторинг давления в шинах и задний парктроник.

С другой стороны, тут нет ни кнопки Start/Stop, ни восьмидюймового дисплея, ни пресловутого электропривода пятой двери – все это доступно лишь в «старших» исполнениях, вместе с автопарковщиком, камерой заднего вида, кожей и прочими излишествами.

Не приходится мечтать с нашими полутора миллионами и о другой технической «начинке»: если цены на полноприводный Tucson начинаются от вполне вменяемых 1 525 900 рублей, то 1,6-литровая 177-сильная турбоверсия (с роботизированной трансмиссией вместо обычного «автомата») обойдется как минимум в 1 640 900 рублей, а за топовый 185-сильный кроссовер придется выложить не менее 1 765 900 рублей.

Kia Sportage

Не потеряться в тени технического клона новому Sportage позволяет яркий дизайн, разработанный командой Петера Шрайера. Ну и то, что модели Kia, как правило, выходят в свет чуть позже, чем аналоги от Hyundai, и у их разработчиков есть возможность учесть опыт коллег. Интерьерный пластик здесь чуть мягче, чем у Tucson, а эргономика и дизайн более европейские, с повернутой к водителю центральной консолью и пухлой ступицей руля.

Впрочем, все это на уровне субъективных предпочтений, объективно же корейские кроссоверы идентичны по функциональным и ездовым качествам: Sportage тоже приятно управляется, но жестковат для пассажиров, разве что багажник «по паспорту» здесь чуть меньше. И для внедорожных подвигов оба малопригодны из-за одинакового и самого скромного в нашей группе дорожного просвета, а также короткоходной, как почти у всех кроссоверов, подвески. Но существует еще одно отличие, самое что ни на есть объективное: если Tucson – одна из немногих оставшихся на нашем рынке импортных моделей, то Sportage собирают в Калининграде, и этим, похоже, обусловлена разница в ценах.

Что Лучше Форд Куга Или Киа Спортейдж

Dmitruk-Dimanoff ›Блог› брод мор. Kia Sportage: небольшой ориентир (Renault Koleos).

Пока что. короче, главное.
мор более комфортно позади. Передние боковые подушки сзади плотные. Дизель громкий и неприятный. Переключение автоматической коробки передач чувствует себя немного расстраивающим. С осторожностью, отделанной тканевыми вставками на двери, Sportik безразличен к наличию локтей. Спортивный задний диван. неприятная черта. Плавность обеих машин неплохая, к сожалению, Sportage немного лучше. В Виды спорта Автоматические переключения передач тоже чувствуются, но плавнее. Мне совсем не нравится дизайн Coogie, и я нахожу внешний вид Sportage китчем. Я вижу Kia все больше и больше как BMW. Спортивный бензин спокойный и приятный. Стволы маленькие как.
Я бы сам не взял ни одного. Вместо Sportage лучше купил бы Chevrolet Captiva. Вместо Куги. Субару Форестер.
Постскриптум Тест-драйв был обновлен Колеосом, который до сих пор тихо мечтал, накатал «и», А именно, все это также дубовая подвеска и шумный SMT. Передняя часть обоих сидений высокая. Сзади также есть гудение, но только близко (если вы поднимаете стол, ваши колени свободны). Багажник отличный, подземное полноразмерное запасное колесо с ящиком для инструментов! Но как это происходит. Нет, не моя машина. Виды спорта едет лучше, но багажник маленький, а диван неудобный. Руль. Цена хорошая. Но все три креста из Кореи.

Комментарии 4

Дубовая подвеска? Что-то явно не соответствует. У Koleos самая комфортная подвеска среди этого класса кроссоверов. разве спорт кушает лучше с точки зрения чего? привод? справиться с гнилой 2.0 удалось, но подвеска невидима. Похоже, вы как-то не прогоняли этих коул. Captiva обычно дешевый пластик и так далее

Сравните Ford Kuga против Kia Sportage 2018 года.

2017 Форд Kuga vs Kia Sportage 2017 (Техническое сравнение)

Добро пожаловать в сравнение видео между 2017 Форд Куга. 2017 Kia sportage. Обратите внимание, что это только технический.

Это просто не тот случай: я везде читал одно и то же. Koleos. самая удобная подвеска в классе. Но он путешествовал дважды. до рестайла и после. Двойной пункт пять, в знак протеста против преодоления «шезлонги», Вариант приготовления пищи беспокоил уши. Я ничего не скажу о динамике. ни конкретно о Coleos, ни в сравнении. Что касается интерьера, Koleos и Captiva соглашаются: в первую очередь выше. Вообще, когда я смотрю на Koleos, мне это нравится более или менее. Когда я открываю пятую дверь, мне это нравится. Когда я сижу на месте водителя и переднего пассажира, мне это очень нравится. Но когда он путешествовал, он был удивлен: я не могу выразить солидарность с теми, кто доволен, кроме того, очень доволен подвеской. Кроме того, он немного напряжен, хотя и удобен: я сажусь за себя (и мой рост 176 см), и пока я не поднимаю стол, я становлюсь на колени. Но я желаю вам удачи в управлении этим прекрасным автомобилем. В целом, я уважаю марку Renault, которая выпускает одни из самых комфортных автомобилей. Лично мне очень нравится Локатор в их составе. Удачи еще раз, я обязательно приеду к вам.

Какой лучше Форд Куга или Киа Спортэйдж.

Спасибо за приятные слова, когда вы пробовали машину зимой на морозе? или колеса там качали. когда я пошел на тест, он был просто в стропе, и менеджер за такие удары свел меня в любовь (он дал мне маршрут), но я торопился без скорости и был поражен тем, что она просто ест. уже обладая этим, они устали искать недостатки, как любой человек, ну, на морозе, как только подвеска уходит, она сначала хорошо углубляется и ставит ее на рельсы. к примеру. это не похоже на шезлонги, а главное, когда ты пролетишь над всей этой хренью, ты знаешь, что подвеска будет ничем.

Stazzz777, рад, что мои слова встали на свои места. Кстати, предположение о прокачке колес вполне может быть верным. Но это останется на совести нашего дилера. Удачи с вашей машиной, и у меня есть выбор!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector